Регулировка подачи масла на цепь бензопилы husqvarna

Технические и технологические особенности

Для увеличения производительности, эксплуатационной надежности и долговечности в производстве бензопильного ассортимента задействованы более высококачественные материалы. Также опыт удачного внедрения прошлых разработок, собственные конструкторские решения.

Только приобретая оригинал, можно получить полную уверенность, что мощность и другие свойства бензопилы Хускварна модели 142 управятся с поперечной, диагональной либо продольной распиловкой всех видов древесной породы поперечником до 30 см.

  • Эти характеристики определяют пригодность инструмента для заготовки древесного горючего, разделки строй лесоматериалов, формирования крон декоративных и садовых деревьев.
  • Возможность эксплуатации пилы с более маленькими и комфортными для работы в недоступных местах шинами, определяет пригодность инструмента для строительства деревянных конструкций специального и общего назначения.
  • Работа с пилой не требует профессиональной квалификации, необходимые навыки быстро нарабатываются в процессе самой работы.

Масляный насос для бензопилы: неисправности и ремонт

Как мы уже говорили раньше, принцип работы системы смазки цепи одинаковый для бензо- и электропил. Поэтому понятно, что неисправности связанные с масляным насосом, равно как и причины их вызывающие, будут одинаковые. Неисправность масляного насоса бензопилы может проявляться всего в двух вариантах – масло поступает в недостаточном количестве или вытекает где не надо. Остановимся подробнее на симптомах неисправности масляного насоса для бензопилы и поговорим на возможных причинах их возникновения. Заодно и упомянем способы решения проблем.

Недостаточное поступление масла на цепь. Недостаточное смазывание ведет к перегреву и вытягиванию цепи. Это может повлечь заклинивание и, что более опасно, соскакивание цепи во время работы пилы. Причин почему насос не подает нужное количество масла может быть несколько.

Самая простая и легко устранимая причина – это забитые каналы, по которым на цепь подается масло. Опилки и прочий мусор забивают их и не дают нормально смазать цепь

Поэтому важно своевременно прочищать выходной канал и каналы на шине, где проходит масло.
Другая причина – неисправность в работе плунжера маслонасоса бензопилы. Плунжер вращаясь захватывает определенное количество масла и отправляет его на цепь

Частота оборотов плунжера напрямую зависит от количества оборотов двигателя, то есть чем быстрее крутится цепь, тем больше масла на нее должно поступать. Вышедший из строя плунжер подлежит замене.

Подтекание масла. Надо понимать, что небольшое подтекание масла является допустимым. Однако если вы каждый раз находите свою бензопилу в луже масла, настало время ремонта.

  • Первым делом проверьте герметичность трубок и штуцеров масляного насоса. Со временем трубки могут потрескаться. Лучше всего в этом случае их заменить на новые, но можно попробовать заделать специальным герметизирующим материалом.
  • Если же причина неисправности в трещине корпуса, придется купить маслонасос для бензопилы – ремонту такие дефекты не подлежат.

Оставлять без внимания некорректную работу масляного насоса для бензопилы нельзя. Однако вариантов решения проблемы, может быть несколько. Правильная диагностика и выяснение причины неисправности является гарантией скорейшего решения проблемы.

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

Каждый раз после использования бензопилу необходимо чистить: цепь, шину, воздушный фильтр, корпус, ребра охлаждения, щели и другие пазы очищаем от опилок. После использования пилы переворачиваем шину, чтобы она равномерно изнашивалась, смазываем звездочку (если есть пазы для смазки в передней части пилы).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Роман:

У меня Хускварна 345 и обнаружилась проблема с подачей масла. С обеих сторон была в масле и я не могу понять откуда оно льется. По совету друзей, разобрал пилу, все почистил, промыл и проверил. Оказался забит шланг и из-за этого масло шло не по шине, а разбрызгивалось по сторонам.

Николай:

Подача масла на электропиле ухудшилась. Стал разбираться, поставил новый насос, но ничего не изменилось. Отнес специалисту и оказалось, что проблема была в приводе маслонасоса. Его заменили и все наладилось.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Регулировка карбюратора

Отдельный раздел освещает последовательность регулировки карбюратора. Правильная настройка топливной системы способствует стабильности тяговых характеристик и экономному расходу топлива.

Работа производится при условии полной очистки воздушного фильтра и прогрева силового агрегата до рабочей температуры. Вращением винтов, количества и качества, двигатель выводится на оптимальный режим работы с хорошей приемистостью и устойчивыми оборотами холостого хода.

Дополнительная регулировка может потребоваться при переходе на горючее с другим октановым числом, при переводе инструмента на зимний или летний режимы работы.

Основные неисправности и их ремонт

В процессе работы могут возникать симптомы, свидетельствующие о поломке системы смазки. К ним можно отнести:

  • Отсутствие масла на пильной гарнитуре в процессе работы;
  • потеки масла из корпуса бензопилы при выключенном двигателе;
  • увеличенный или недостаточный уровень смазки цепи;
  • неустойчивая подача масла в процессе работы.

Отсутствие масла на цепи и шине во время работы может свидетельствовать о закупоренных магистралях либо о выходе насоса из строя. Прочистка каналов осуществляется механическим способом, при помощи сделанного из проволоки щупа либо с помощью потока сжатого воздуха.

Протечка масла при выключенном двигателе свидетельствует о потере патрубками своих изолирующих свойств. Иногда причиной потери смазки может служить образование трещин или других повреждений масляного бака, возникающих в процессе эксплуатации. Для устранения такой неисправности необходимо осмотреть масляный бак и все маслопроводящие шланги на наличие протечек и повреждений. При наличии дефектов необходимо произвести замену.

Неустойчивая подача масла, как правило, связана с неплотным прилеганием шины к картеру двигателя. Это исправляется более сильной фиксацией гаек. Также это может быть связано с выработкой сальника плунжера. В таком случае необходимо произвести его замену с использованием ремонтного комплекта. В этом случае потребуется полная разборка масляного насоса.

Проверьте растяжку

Важно своевременно проводить проверку степени натяжения. Как ранее было отмечено, при провисании или сильном натяжении режущая кромка может быстро изнашиваться

Работа по проверке состояния цепи проводится следующим образом:

  1. Для начала отключается тормозная система.
  2. В перчатках цепь на шине удерживается вручную.
  3. Если она проходит в право и не провисает, то все нормально.
  4. Если она проходит впритык, то следует немного ослабить натяжение, так как есть вероятность разрыва на момент эксплуатации.

Правильная эксплуатация бензопилы существенно продлевает ее срок службы. Основные рекомендации следующие:

Нужно время от времени проводить очистку свечи зажигания, за счет чего можно обеспечить легкий старт. Со временем на поверхности может появляться нагар, который существенно усложняет процедуру возгорания топливной смеси.
Регулярно проводится смазывание подшипников. Для этого применяется специальное вещество или моторное масло. Если устройство работает на сухую, то есть вероятность его существенного износа. Добавление смазки решает довольно большое количество проблем.
Нужно проводить регулярное смазывание воздушного фильтра, в некоторых случаях он смазывается маслом. При необходимости проводится замена фильтра на новый

Не стоит забывать о том, что фильтрующий элемент исключает вероятность поступления загрязнений в блок цилиндров.
Перед непосредственным проведением работы уделяется внимание тому, чтобы все фиксирующие элементы были хорошо затянуты. Для этого приходится проводить визуальный осмотр каждый раз перед применение бензопилы.
Ведомая звездочка также должна смазываться постоянно

Кроме этого, есть вероятность ее засорения. В противном случае элемент быстро изнашивается.
Точить и покрывать маслом цепь следует периодически. Эксплуатация с существенными дефектами не рекомендуется, так как это существенно повышает степень износа.

В заключение отметим, что нужно проводить своевременное обслуживание, так как в противном случае даже качественный инструмент не прослужит в течение длительного периода. В некоторых случаях приходится сдавать пилу в специальные фирмы, которые предоставляют соответствующие услуги.

Инструкция

Одно из самых важных условий, которое должно соблюдаться для безаварийной работы бензопилы – это правильно натянутая и остро заточенная цепь. Эффективное и безопасное использование всего инструмента целиком зависит от постоянного контроля состояния его цепного устройства.

Пильная шина в этой конструкции удерживается посредством крышки сцепления, в которую встроен тормоз цепи. Для установки на устройство новой или ранее использовавшейся цепи нужно в первую очередь открутить гайки, расположенные на крышке цепной звездочки. Следует запомнить, что эта крышка не может быть демонтирована без предварительного ослабления цепного тормоза. Это делают путем оттягивания упора тормоза в направлении рукоятки бензопилы.

Отверстия для натяжения цепи позволяют устанавливать шину в любом положении. Пильную шину нужно сместить ближе к ведущей звездочке. При установке цепи на шину нужно быть очень внимательным. Режущие зубья цепи на верхней части шины должны располагаться по направлению к ведомой звездочке. Сначала цепь устанавливается на ведущую звездочку, а затем хвостовики цепи вставляются в паз пильной шины. Только потом цепь ставят на зубья ведомой звездочки. Следует следить за тем, чтобы хвостовики цепи вошли в паз шины и снизу

Это очень важно для дальнейшей эксплуатации

Устройство для натяжения цепи, снабженное регулировочным винтом, установлено в крышке сцепления. Элемент натяжного устройства должен войти в отверстие на пильной шине так, чтобы он занял крайнее заднее положение. Установив крышку цепной звездочки, нужно только наживить гайки, не закручивая их окончательно. При помощи комбинированного ключа регулируют натяжение цепи. Затем пильная шина приподнимается вверх и только после этого гайки затягивают окончательно.

Если установка цепи была произведена правильно, цепь легко выходит из паза на 1 см и имеет свободный ход передвижения по шине. Барабан должен легко проворачиваться при продвижении цепи по пильной шине. Натяжение следует проверять при каждой заправке бензопилы. Недостаточно натянутая цепь может соскочить с шины и нанести значительные повреждения. Проверку натяжения нужно производить вручную, надев толстые рукавицы. Делать это нужно довольно часто, так как новые цепи имеют тенденцию к увеличению длины во время использования. Во время работы цепь нагревается и провисает на нижней стороне шины.

Признаки неисправности системы смазки

Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:

  • постоянный уровень масла в резервуаре;
  • увеличение нагрузки на двигатель;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • характерный запах перегретой древесины.

В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.

Недостатки и неисправности

По единодушному мнению владельцев и эксплуатационников, явно выраженных конструкционных недостатков пила Хускварна 142 не имеет. Об этом свидетельствует большое количество положительных отзывов и обращений в сервисно-ремонтные центры.

Многие отказы и неисправности являются следствием неграмотного использования, несвоевременного и неполного обслуживания, применения некондиционных горюче-смазочных материалов.

В частности, замена фирменных цепных масел дешевыми суррогатами приводят к отказам и неисправностям маслонасоса, сокращению ресурса сменного оборудования. На характеристиках инструмента отрицательно сказывается неквалифицированный ремонт, применение фальсифицированных запасных частей и расходных материалов.

Пила Хускварна 142 с производства снята, поэтому предложения по продаже этой модели стоимостью от 11до 12 тысяч рублей на отечественном рынке бытовой бензопильной техники немногочисленны.

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Подделка куплена, что дальше?

Что делать, если вы поспешили и уже купили китайскую бензопилу под названием “Husqvarna” 5200? Главное — не расстраиваться и приготовиться к тому, что все ремонтные и регулировочные работы вам придется выполнять самостоятельно. Скорее всего, инструкцию по эксплуатации в комплекте к пиле вы не найдете, поэтому, чтобы правильно завести инструмент, обратитесь к видео инструкции:

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Витязь

Что касается ремонта и регулировок карбюратора, смазки и прочая — конструкция ДВС и других систем у всех бензопил идентична, за исключением некоторых нюансов, поэтому можно руководствоваться аналогичными устройствами. Характеристики также полностью не представлены, китайский изготовитель указал только самые основные:

МодельHusqvarna 5200
Объем цилиндра25 см3
Количество оборотов на холостом ходу3 тыс. об/мин.
Длина шины40 см.
Емкость бачка для горючего550 мл.
Объем бака для смазки цепи260 мл.
Вес в готовом к работе виде5,3 кг.

В утешение можно сказать то, что этот инструмент тоже работает, при соответствующем обслуживании бензопила может проработать достаточно долго до первого ремонта. Запчасти недорогие — это тоже является большим плюсом.

Обкатка

Процедура приработки движущихся составляющих длится около 10 часов. Бензопилу не нагружают в этот период, мощность при работе не должна превышать 50 % от номинальной мощности силовой установки.

Требования безопасности

  • Заправлять пилу свежей смесью.
  • Заводить бензопилу на расстоянии не менее 3 м от места заправки.
  • Не курить во время работы и обслуживания инструмента.
  • Пользоваться средствами индивидуальной защиты.
  • Во избежание отдачи не пилить концом шины, пилить надо только всем полотном. опуская бензопилу сверху вниз.
  • При работе держать бензопилу обеими руками.

Регулировка карбюратора на бензопиле (видео обзор)

Бензопила НЕ ИДЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ.

Для подачи масла для смазки цепи бензопилы в инструменте используется специальный насос, который дозируется в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку в пристальное планку.

Система использует масло для смазки цепи бензопилы, имеющий завышенные характеристики адгезии, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких скоростях вращения цепи. Масло течет, отвод бензопилы находится в том месте, откуда идет болт натяжения цепи. Давайте подробнее рассмотрим систему подачи нефти, реализованную в современных бензопилах.

Очень частой поломкой бензопилы является бензопила, которая прекращает подачу масла в цепь. Некоторые люди задаются вопросом, что это такое.

Во время работы бензопилы нужно постоянно ухаживать за смазкой цепи. Потому что эта часть работает по наиболее вялыми критериям. Цепь подвергается постоянному перегреву, там забиваются пыль и абразивные частицы. Весь ассортимент негативно влияет на срок его службы. Специальная смазка позволит исправить ситуацию. Он подается в цепи из бака, обеспечивая тем самым бесперебойную работу.

Каналы, через которые подается топливо, конечно, забиваются мелкими частицами, поэтому их целесообразно время от времени очищать

Важно пересмотреть уровень нефти в водоеме. Обломки в канале является общим условием неисправности цепных тормозов

Это может быть плохо для вашей работы

Это может быть плохо для вашей работы.

Постоянная чистка каналов и общее обслуживание бензопилы позволят инструмента работать длительное время.

Однако что делать, при условии, что наш клиент соблюдает, и масло все равно течет. Нужно убедиться, что бензопила исправно работает. Вполне возможно, что он был собран неправильно. Если повреждение не обнаружено, рекомендуется отнести его в мастерскую. Иногда необходимо изменить насос, но это нужно сделать при условии, что пила новая. Старый инструмент просачивается через изношенный бак.

Текущее состояние бензопилы может оценить только специалисты. При отсутствии знаний или недостаточной уверенности в собственных способностях, лучше доверить ремонт инструмента специалисту.

Во время работы бензопилы необходимо постоянно контролировать смазки цепи. Ведь именно эта часть работает в сложных условиях. Цепь подвергается постоянному перегреву, у него забиваются пыль и абразивные частицы. Все это негативно влияет на срок его службы. Специальная смазка исправит ситуацию. Он подается в цепи из бака, обеспечивая тем самым бесперебойную работу.

Каналы, через которые подается топливо, могут быть засорены мелкими частицами, поэтому целесообразно периодически их очищать

Также важно следить за уровнем нефти в водоеме. Мусор в канале является частой причиной неисправности тормозного цепи

Это может негативно повлиять на работу

Это может негативно повлиять на работу.

Постоянная очистка каналов и общее обслуживание бензопилы позволят инструмента долго функционировать.

Но что делать, если соблюдать все рекомендации, но масло все равно течет. Убедитесь, что ваша бензопила работает должным образом. Вполне вероятно, что она была собрана неправильно. Если повреждение не обнаружено, рекомендуется отнести его в мастерскую. В некоторых случаях необходимо заменить насос, но это нужно сделать, если пила новая. Старый инструмент просачивается через изношенный резервуар.

Текущее состояние бензопилы может оценить только специалист. При отсутствии знаний или неуверенности в себе, целесообразно доверить ремонт инструмента профессионалу.

Почему глохнет на холостом ходу

Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

  1. Снимается верхняя крышка.
  2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  3. Снимается ручка бензопилы.
  4. Раскручивается и убирается стартер.
  5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
  7. Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  8. Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать Штиль 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.

Замена маслонасоса на примере китайской пилы Партнер

Масляный насос является достаточно надежным элементом бензопилы. Однако в процессе эксплуатации могут возникать неисправности, устранение которых требует его замены. Например, для демонтажа масляного насоса на бензопиле «Партнер» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открутить болты, фиксирующие крышку картера;
  2. Снять крышку;
  3. Отведя пильную цепь в сторону демонтировать шину;
  4. Убрать пильную цепь;
  5. Снять кожух воздушного фильтра и сам фильтр;
  6. Удалить свечу зажигания;
  7. Открутить крышку стартера и демонтировать его. Это необходимо для того, чтобы в процессе проворачивания коленчатого вала двигателя не деформировать зубья храповика и не поломать стартер;
  8. Проворачивая маховик установить поршень в верхней мертвой точке (непосредственно под отверстием свечи) и завести в него заранее подготовленный матерчатый жгут. Это поможет зафиксировать поршень в одном положении и убережет стенки камеры сгорания от механических повреждений;
  9. При помощи съемника открутить фиксирующий зажим муфты сцепления. Откручивание необходимо проводить по часовой стрелке. Для этого на некоторых моделях есть выштамповка с указательной стрелкой и надписью «Off»;
  10. Демонтировать фрикционный элемент, барабан и подшипник сцепления;
  11. Удалить остатки грязи, образовавшейся в процессе работы;
  12. При помощи отвертки отвести фиксатор крышки в сторону и снять ее;
  13. Открутить винты, фиксирующие насос;
  14. Аккуратно, поддевая отверткой корпус насоса приподнять его вверх, в сторону и вывести из посадочного гнезда. После этого необходимо отключить подающую и всасывающую магистраль.

Монтаж нового насоса осуществляется в обратной последовательности.

Также рекомендуем посмотреть видео инструкцию, автор которого подробно рассказывает и показывает, как заменить маслонасос на бензопиле Партнер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий