Монтаж кран-балки подвесной

Подготовительные работы

Чтобы правильно понять, как собирают кран на стройплощадке, нужно ознакомиться с его конструкцией. Итак, как появляется кран на стройке? Ввиду тяжелого веса, эта спецтехника поставляется на строительную площадку в разобранном состоянии. Каждая деталь монтируется на месте, на предварительно подготовленной площадке.

В конструкцию стандартного башенного крана входят следующие элементы:

  • Башня, опирающаяся на крепкое и мощной основание, оснащенное ходовой тележкой, способной передвигаться по рельсовым путям.
  • Кабина для машиниста крана.
  • Консоль для противовеса.
  • Грузоподъемный механизм — стрела.

Башенный кран имеет несколько важных механизмов, отвечающих за передвижение крюка, вращение башенной головки, передвижения тележки, а также подъема и опускания крюка. Перед тем, как возводят башенный кран для строительных работ, обязательно подготавливают площадку.

  1. Прежде всего, выравнивают место, а для обеспечения устойчивости дополнительно бетонируют площадку.
  2. На следующем этапе выполняют заземление и проводят электрическую сеть к строительной площадке.

Для монтажа башенного крана обычно применяется автокран, который необходимо доставить к месту проведения работ наиболее удобным и продуманным путем.

Монтаж кран-балки — услуги в Москве

ООО «ЭМКЗ» осуществляет работы по монтажу опорных и подвесных кран-балок импортного и российского производства. Наши специалисты, прошедшие строгий конкурсный отбор и имеющие огромный многолетний опыт работы, обладают необходимыми сертификатами и допусками и работают с соблюдением всех нормативов и технических требований, в том числе, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Кран-балка упрощает и ускоряет процесс проведения любых погрузочно-разгрузочных работ, вне зависимости от их масштаба и сложности. Эти механизмы используются на производствах любой направленности и масштаба, в ремонтных мастерских и на морских и речных грузовых судах, поэтому задача монтажа подобного оборудования периодически встает перед большим количеством предприятий и выполняться она должна только специалистами высокой квалификации.

Преимущества монтажа кран-балки нашей компанией

  • Перед началом выполнения работ мы тщательно изучаем индивидуальные особенности производственной площадки и учитываем мельчайшие нюансы предстоящего монтажного процесса.
  • Специалисты нашей компании, имеющие допуски СРО к проведению подобного рода работ, выполняя монтаж кран-балки, держат под строгим контролем весь процесс и решают производственные задачи в соответствии с нормативными требованиями технических регламентов, ГОСТа и Ростехнадзора.
  • Мы гарантируем нашим клиентам быстроту и высокий уровень качества выполнения работ – для этого в нашем распоряжении есть необходимая современная техника и высокотехнологичное оборудование.
  • После установки кран-балки, отладки всех механизмов и узлов оборудования и проведения тестирования, мы выполняем техническое освидетельствование кран-балки и выдаем нашим клиентам полный комплект документации, касающейся завершения работ по монтажу.
  • Стоимость установочных работ монтажа кран-балки определяется нашими специалистами в каждом случае индивидуально – мы всегда находим общий язык с нашими клиентами и идем навстречу их пожеланиям.

Этапы монтажа кран-балки

Монтаж кран-балки должен производиться в полном соответствии с регламентами пуско-наладочных работ, требованиями ГОСТа и СНиПа и должен учитывать ряд необходимых условий. До того, как начать работы по монтажу кран-балки, специалисты ООО «ЭМКЗ».

  • Устанавливают колонны для подъездных путей и монтируют рельсы, расчищают рабочую площадь и устраняют препятствия для монтажа.
  • Изучают техническую документацию на погрузочно-разгрузочное оборудование.
  • Создают условия для безопасной работы соответственно указанным инструкциям.

Наши специалисты, настраивая приборы безопасности, такелажных и сварочных работ, используют специальное оборудование, необходимые инструменты, технику и материалы самого высокого качества – наши клиенты получают полностью подготовленный к работе погрузочно-разгрузочный механизм в кратчайшие сроки и без дополнительных вложений.

Способы монтажа кран-балки

Исследовав производственную площадку и произведя необходимые расчеты и измерения, специалисты ООО «ЭМКЗ» устанавливают опорную или подвесную кран-балку с помощью одного из вариантов, выбирая оптимальный для каждого конкретного случая:

  • Полносборочный способ, не требующий больших площадей, использования мощной техники и позволяющий в значительной степени экономить финансы, предполагает комплексную сборку оборудования всего за один подъем.
  • Поэлементный способ, осуществляющийся в несколько этапов непосредственно на подъездных путях, требует больших временных затрат, но на площадках небольших размеров он является единственно возможным способом монтажа.

Этапы сборки кран-балки. Основные моменты

Монтаж кран-балки — процесс трудоемкий и продолжительный, требующий тщательной предварительной подготовки, касающейся изучения характеристик здания, учета технических возможностей подъездных путей и расчета сроков проведения монтажных работ. Мероприятия по монтажу кран-балки происходят в несколько этапов:

  • На рабочую площадку подаются грузоподъемные механизмы и конструктивные элементы.
  • Собираются металлоконструкции и обустраивается необходимое электрооборудование.
  • Производится подъем кран-балки на подъездные пути.
  • Выполняются пуско-наладочные работы.
  • Осуществляется тестирование смонтированного механизма.
  • Составляется отчетная документация и подготавливаются акты выполненных работ.

Производя монтаж опорных и подвесных кран-балок, ООО «ЭМКЗ» выполняет заказы своих клиентов согласно их требованиям, оперативно, качественно и на высоком профессиональном уровне, в заранее согласованные сроки, в соответствии с существующими правилами и нормативами.

Указания по безопасным методам ведения работ

Принятая организационно-технологическая схема демонтажа полностью обеспечивает безопасные условия труда работающих на стройплощадке, за счет:

  1. Выбора механизмов и грузозахватных приспособлений.
  2. Ограничения зон переноса грузов краном.
  3. Выбора безопасных методов ведения работ.
  4. Выбора средств подмащивания.

Кроме того:

В соответствии с действующим законодательством обязанности по обеспечению безопасных условий охраны труда на стройплощадке возлагаются на работодателя, при этом следует:

  1. При производстве строительно-монтажных работ должны соблюдаться требования СНиП 12-04-2002 и СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве».
  2. Разборка конструкций производится под непосредственным руководством инженерно-технического работника, назначенного приказом по организации.
  3. Рабочие допускаются к работе после инструктажа на рабочем месте по безопасности труда с учётом особенностей разборки здания данной конструкции.
  4. Все работающие на стройке должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты.

4. При подъеме демонтируемых элементов конструкций должно быть обеспечено вертикальное положение грузовых канатов, с этой целью используются универсальные траверсы. Не допускается вытягивание краном защемлённых стропов и канатов, подъёма не полностью освобождённых от связей конструкций, оттягивание их во время подъёма, перемещения и опускания.

6. Предусмотрено ограждение опасных зон ограждением сигнального типа высотой 1.2м по ГОСТ 23407-78, что обеспечивает закрытие доступа посторонних лиц в пределы опасных зон.

7. Предусмотрено освещение зоны производства работ прожекторами типа ПЗС-35, установленных на конструкциях существующего здания, из расчёта освещенности 2 лк. — ПБ 10-382-00. «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»

8. Эксплуатация грузоподъемных машин производится согласно «Правил устройства и безопасной

эксплуатации грузоподъемных кранов»

9 Электробезопасность на стройплощадке обеспечить в соответствии с требованиями ПУЭ вып.7

«Правила устройства электроустановок» и ГОСТ 12.1.013-78 «Строительство. Электробезопасность».

10. С целью уменьшения шума, как на стройплощадке, так и за ее пределами. ППР рекомендует применять электро и пневмо инструмент с низкими шумовыми характеристиками.

11. Санитарно-бытовые помещения должны быть оборудованы в соответствии с гигиеническими требованиями к устройству и оборудованию помещений для рабочих строительно-монтажных организаций, утвержденных Минздравом, и должны отвечать противопожарным нормам.

12. На объекте строительства должны быть обязательно аптечки с медикаментами, носилки, набор фиксирующих шин и другие средства для оказания первой медицинской помощи.

13. На всех участках работ, где это требуется по условиям работы, у оборудования, машин и механизмов, на автомобильных дорогах и других опасных местах, вывесить хорошо видимые в тёмное время суток, освещенные предупредительные и указательные надписи и знаки безопасности, плакаты и инструкции по технике безопасности.

Собираем основу передвижения крана

Подкрановый путь – это не только основа грузоподъёмной техники, но и несущий элемент. По этой причине его монтаж является довольно сложным и ответственным этапом работы.

Технология и крепление напрямую зависят от характеристик машины. Так, подкрановые пути могут быть установлены на:

  • несущих стенах объекта;
  • колоннах (если речь идёт об опорной модели);
  • стропилах или усиленных фермах (при установке подвесных крановых путей).

После доставки элементов конструкции на объект начинается сборка балок, нивелировка опорных или подвесных путей. Затем обязательно проводится экспертиза крана.

На что стоит обратить внимание при установке крана

Фото процесса монтажа. Выполняет компания “ТехКранМонтаж”

Качественная установка мостового крана – залог дальнейшей бесперебойной и эффективной эксплуатации крана

Именно на момент возведения нужно обращать особенное внимание, так как в данном процессе закладывается не только непосредственно механизм, но и основа его высокой производительности, как и продолжительность эксплуатационного периода грузоподъемной техники

Монтажные работы (точно так же как и демонтаж мостового крана) должны осуществлять только специалисты. Как правило, данным видом работ занимаются специализированные компании, имеющие документально закрепленное право осуществлять установку кранов

Мостовые краны относятся к механизмам класса повышенной опасности, поэтому крайне важно соблюдать технику безопасности, как при монтаже, так и при эксплуатации

На видео запечатлен процесс монтажа однобалочного мостового крана

Большое значение стоит уделить выбору компании, которая будет устанавливать грузоподъемные механизмы. Среди главных особенностей стоит выделить наличие всех документов, разрешающих установку, настройку и пуск механизмов, наличия качественного специального оборудования для установки, штат высококвалифицированных специалистов с опытом осуществления подобных работ.

Преимущества перед другими типами ГПМ

Ключевое достоинство опорных мостовых однобалочных кранов состоит в их универсальности: их можно эксплуатировать на самых различных производственных площадках – от небольшого склада или ремонтной мастерской до большого завода или транспортного терминала. От более массивных и сложных грузоподъемных механизмов данный тип кранов отличается меньшим весом, возможностью монтажа подкрановых путей на обычных существующих несущих конструкциях верхнего уровня зданий, сохранением пространства рабочей зоны, и при этом высокой надежностью даже при больших нагрузках и интенсивном режиме работы.

Грузоподъемность различных моделей однобалочного электрического опорного крана находится в пределах 0,5-16 тонн. Буквально за считанные минуты кран способен поднять груз на 40 м и перенести его на расстояние в 130 метров. Устройство крана рассчитано на эксплуатацию в широком интервале температурных условий – от -20 до +40 градусов, а в специальных климатических исполнениях – от -40 до +60 градусов. Простота и надежность конструкции крана позволяет изготавливать его под конкретные условия – размеры и конфигурацию рабочей площадки, высоту подъема, необходимую интенсивность работы.

Требования к мостовому опорному однобалочному крану

Грузоподъемное оборудование проектируется и производится согласно нормам ГОСТ на краны опорные однобалочные. В них определяются необходимые параметры, обеспечивающие эффективную, безаварийную и безопасную работу оборудования.

В частности, важно, чтобы оператор крана мог хорошо видеть зону захвата груза, находясь на безопасном расстоянии от движущихся частей механизма. Металлоконструкции машины, работающей в условиях перепада температур и высокой влажности должны быть защищены от коррозии. Электрооборудование и токопроводящие элементы должны быть защищены от воздействия пыли, влаги и случайного контакта с ними людей

Электрооборудование и токопроводящие элементы должны быть защищены от воздействия пыли, влаги и случайного контакта с ними людей.

Нельзя пренебрегать ограничениями по грузоподъемности и интенсивности работы для устройства данного типа, а также регулярным техническим осмотром и обслуживанием, необходимыми для продление ресурса работы крана и своевременного выявления износа и поломки движущихся частей, подкрановых путей и конструктивных элементов.

Технические особенности установки кранов

В зависимости от габаритов и конструкции оборудования, монтажные работы отнимают определенное время. Проще всего и дешевле установить небольшой механизм до 3-5 тонн. Специалисты могут выполнить монтаж такого мостового крана в течение дня при помощи электрических тельферов. Сначала устанавливаются основные несущие элементы, а затем прокладываются крановые пути. Далее поднимаются остальные составные части и проводится финальная сборка.

Если оборудование весит более 4-5 тонн, для установки потребуется крупная грузоподъемная техника. При этом работы производят специалисты, знающие все нюансы и технологические особенности. Оборудование имеет большую массу, существенные габариты и особую конструкцию, и все это должно быть учтено специалистами-монтажниками.

При установке грузоподъемных агрегатов обязательно определяется способ крепления – подвесной или опорный. Если мостовой кран подвесной, все несущие элементы собираются на земле, а затем их поднимают и крепят к подкрановым путям. В случае с опорным краном работы начинают с крепления концевых балок к путям.

Специфика кран-балок и их типы

Кран-балкой обычно называют упрощенную модель мостового крана небольшой грузоподъемности (до 10 т). Мост состоит из одной балки чаще всего двутаврового сечения. Грузоподъемный механизм в большинстве случаев – это электрический тельфер, управляемый с пульта. Такие кран-балки в основном применяются при погрузочно-разгрузочных работах на небольших складах и в промышленных цехах.

Кран-балки (так же как и вообще мостовые краны) бывают опорными и подвесными. Монтаж подвесной кран-балки проще в силу более простой конструкции крановых путей, для которых, как правило, не требуются опоры – они крепятся к перекрытиям здания.

Строим здания с кран-балкой

22.07.2018

С позиции современности, быстровозводимое здание с кран-балкой выглядит идеальной моделью для создания производственных складов, цехов, заводов и промышленных сооружений. Так как клиенты чаще всего пользуются типовыми проектами, мы решили рассказать, как и для чего строим здания с кран-балкой и какие показатели учитываем для повышения эффективности проекта.

Чтобы понять процессы строительного производства, разберемся, что такое кран-балка и нужно ли ее проектировать избирательно для каждого проекта. Мы строим металлические здания с кран-балкой по самым экономичным технологиям ЛМК и ЛСТК. В них используется кран-балка, как механизм для поднятия и перемещения грузов, с последующей выгрузкой (загрузкой) внутри помещений.

Проектируется кран-балка с учетом размещения в здании, используемом в качестве склада, сельскохозяйственного сооружения, производства или ангара. Типовое быстровозводимое здание с кран-балкой — это несложное стандартное решение, продуктивное и эффективное для всех видов производственных проектов, где необходимо грузовое крановое оборудование.

В типовых проектах может быть сконструировано два типа механизмов. Мы строим металлические здания с кран-балкой из ЛМК, которая используется, как:

  • Подвесная конструкция, в виде крепления грузоподъемного оборудования подкрановые пути кран-балки монтируются к ригелю несущих конструкций здания. При небольшой грузоподъемности кран-балки такой вид крепления является максимально экономичным и не затратным, так как не требует дополнительных конструкций, установки подкранового рельса. Подвесная кран-балка – это поперечная конструкция-мост, перемещающаяся непосредственно по нижнему поясу подкранового пути. Максимальная грузоподъёмность подвесной кран-балки – 5 тонн.
  • Опорная конструкция, при установке которой подкрановые пути опираются на металлоконструкции колонн каркаса через опорные столики. На подкрановый путь обязательно устанавливается подкрановый рельс для движения моста кран-балки. В зависимости от грузоподъемности опорной кран-балки это может быть квадрат 50х50, приваренный к верхнему поясу подкрановой балки или рельс КР, с болтовым креплением на прижимных планках. В качестве грузоподъемного механизма на кран-балку устанавливается электрический тельфер (или электрическая лебедка), которые, предварительно, размещаются на специальной крановой тележке. Максимальная грузоподъемность опорной кран-балки (без дополнительных колонн) – 10 тонн.

Мы строим здания с кран-балкой «под ключ», выполняя самостоятельно все виды работ и услуг от проектирования, изготовления и монтажа металлических конструкций до гарантийного и послегарантийного обслуживания грузоподъемного механизма кран-балки, которое осуществляется после ввода объекта строительства в эксплуатацию.

Здания с кран-балкой хороши тем, что позволяют быстро и легко справляться с трудными задачами погрузки и выгрузки продукции, товаров или материалов, без каких-либо трат на дополнительное оснащение внутренних площадей грузоподъемным оборудованием.

С момента появления на строительном рынке производственных зданий с кран-балкой прошло не слишком много времени, поэтому типовые модели могут использоваться как в масштабных, так и в экономичных проектах. Мы строим здания с кран-балкой быстро и недорого, предлагая клиенту следующий комплексный пакет услуг, в которые входит:

  • Подготовка комплекта чертежей (проекты КМ, АР, КЖ);
  • Изготовление элементов грузоподъемных конструкции из сертифицированного металлопроката;
  • Составление проектной и приемо-сдаточной документации;
  • Подборка электрического оборудования;
  • Поставка кран-балки и рельса для ее перемещения внутри помещения;
  • Монтаж кран-балки (1, 3, 5, 10 тонн);
  • Настройка и наладка запуска механизма;
  • Обслуживание во время гарантии и после.

Если вы хотите узнать подробно, как мы строим здания с кран-балкой или оставить заявку на обслуживание «под ключ», предлагаем воспользоваться самым удобным каналом связи и позвонить на номер консультантов компании. Они имеет возможность демонстрировать клиентам разнообразные стимульные информационные и проектные материалы: архитектурно-строительную концепцию, эскизный проект, саму кран-балку и т. д.

Если у вас возникло желание сэкономить на капитальных строительных затратах, спланировать и претворить в жизнь комплекс , направленных поддержание бюджета заказчика, с целью создания конкурентоспособного объекта строительства и получения постоянной прибыли, мы ждем заказов и ваших звонков. Обращайтесь!

Вернуться к списку

Общие правила установки пролетов

  • Пролеты мостовых кранов должны быть связаны с пролетами зданий;
  • Если ширина пролета мостового крана не превышает длину 23 метра, то заклдывается только один путь;
  • Пролетные краны должны иметь свою градацию, которая должна быть создана согласно стандартам.

Стандарты для градации мостовых кранов были созданы для того, чтобы установить взаимозаменяемость кранов. Это очень необходимо для промышленных предприятий, на которых используются краны. Иногда на производстве необходимо поменять пролет крана. Для этого необходимо знать, что если пролет крана увеличить, то данный кран сможет поднимать грузы намного легче тех, которые он поднимал перед увеличением пролета.

Но все же если есть необходимость увеличить пролет крана, а грузоподъемность оставить прежней, то нужно проводить специальные расчеты, которые проводятся при установке металлоконструкции. Если пролет уменьшить, то способность поднимать грузы останется такой же, как и до уменьшения пролета. Конечно такую работу можно доверить только профессионалам , и работникам, которые имеют большой опыт в проведении таких работ. Так как такие работы должны проводиться в соответствии со стандартами.

Выгоды установки кран-балок специалистами своего дела

ООО «БТ ПОДЕМ» берет на себя все проблемы клиента, связанные с установкой грузоподъемного-оборудования. В договоре прописывается конкретный срок, по истечение которого все работы на объекте должны быть завершены, квалификация работников компании позволяет вести предельно точное планирование каждого этапа, без авралов и форс-мажоров.

Установка кран-балки может быть выполнена как в помещении, так и на открытом воздухе. Сотрудники компании разбираются в оборудовании, поэтому качество сборки оборудования будет стабильно высоким. В процессе эксплуатации не возникнут какие-либо проблемы, вызванные ошибками при монтаже.

Использование квалифицированных монтажников экономит средства предприятия, поскольку исправление ошибок потребует демонтировать установленный кран, а затем снова выполнить установку кран-балки подвесной, при этом цена всех действий создаст значительные расходы для компании. Именно по этой причине лучше не пытаться самостоятельно проводить трудоемкие работы, требующие специализированных навыков и оборудования. Работники компании имеют все необходимые сертификаты, постоянно повышают свои навыки, проходя профессиональную переподготовку.

В портфолио компании более 1000 изготовленных кранов, сотни смонтированных объектов, большинство из которых находятся на постоянном сервисном обслуживании. Профессионалы делают свою работу быстро и без ошибок, экономя время клиентов и снижая затраты на эксплуатацию кран балки.

Установка кран-балки

Перед началом выполнения монтажных работ командой сертифицированных профессионалов производится предварительное знакомство с теми конструктивными особенностями, которыми обладает конкретный объект. В ходе выполнения мероприятий по подготовке к установке кран-балки, специалисты производят оценку того места, где планируются монтажные работы. При этом учитываются те виды подъемных работ, которые будут выполняться установленной конструкцией.

На время, необходимое для установки кран-балки, влияет ее конструкция. Понятно, что чем она сложнее, тем больше времени потребуется команде профессионалов на установку оборудования.

Способы установки

Выполнять монтаж кран-балки можно, используя несколько методов. Какой способ монтажа выбрать, зависит от таких факторов, как конструкция и масса кран-балки, от места, где она будет устанавливаться (снаружи помещения или внутри производственного цеха). Кран-балка может собираться полносборочным методом или поэлементным способом.

В первом случае монтажные работы предполагают выполнение комплексной сборки кран-балки, которая производится на подкрановые пути. При выполнении поэлементного монтажа все работы выполняются в несколько этапов. Работы занимают больше времени. Кроме того, выполнение отдельных монтажных операций может производиться на высоте, что позволяет быстро собирать краны в условиях небольших площадей. Так, на первом этапе необходимо подготовить подкрановые пути и только после этого можно приступать к процессу монтажа кран-балки. Или, к примеру, если до начала работ собрать все крупные детали конструкции в одном месте, доставив к месту работы кран-балки, можно приступать к выполнению основного этапа монтажных работ.

Для монтажа кран-балки может понадобиться дополнительное оборудование. Такими приспособлениями являются монтажная мачта и самоходный кран, металлические конструкции, как колонны или фермы, может быть задействован даже каркас строения. Однако использование каркаса строения при установке кран-балки является целесообразным только в случаях, когда его конструкция способна выдерживать нагрузки.

Этапы выполнения монтажа кран-балки

Независимо от того, какой способ монтажа кран-балки выбирается командой специалистов, этот процесс выполняется в несколько этапов. На первом этапе монтажных работ специалистами производится выкладка отдельных частей кран балки на предварительно подготовленном месте. Следующим этапом выполнения монтажных работ является выполнение сборки конструкции кран-балки на подкрановых путях. После чего поднимается мост. На заключительном этапе выполнения работ по монтажу устанавливается кран балка. Монтаж кран-балки выполняется только после того, как выполнены все подготовительные работы.

После окончания сборки конструкции, установки и наладки электрооборудования, производятся пусконаладочные работы, выполняется тестирование работы крана.

Процедура монтажа

На основании вида устанавливаемого оборудования выбирается процедура монтажа. Это может быть как сборка небольших кранов, так и мощного оборудования для передачи многотонных грузов.

Двухпролетный мостовой кран поставляется в таком комплекте: балка жесткая, балка несущая, две балки подвижные, электроталь, электрооборудование. Во всех случаях несущая балка поставляется как два симметричных отдельных отрезка двутавра без сварки «в замок». Совершение операции проводится заказчиком на мессе монтажа крана на основании схемы стыковки.

На видео можно увидеть фрагмент процесса монтажа однобалочного крана

Монтаж двухпролетного крана происходит в следующем порядке. Сначала на несущей балке происходит установка электротали и монтировка оборудования. Все выполняется так же как и для однопролетного крана. На подкрановый пусть устанавливают концевые балки, две подвижные балки крепят по краям, а жесткую балку – посредине.

В собранном виде несущую балку с электротельфером подымают, строповывают и одним концом вкатывают на опорные ролики кронштейна одной подвижной балки. Потом также поступают с другим концом и второй подвижной балкой. Отверстия на несущей балке совмещают с отверстиями в кронштейне жесткой балки, затем стыкуют их меж собой с помощью четырех болтов. Остальные операции, связанные с монтажом двухпролетной балки, совершаются так же, как и для однопролетной балки.

На этой видеозаписи видна процедура монтажа опорной кран-балки грузоподъемностью 5 тонн

Монтаж двухбалочного крана мостового типа отличается масштабом выполнения работ, а это связано с очень большим весом конструкций крана, его размерами. Говоря о помещении цеха или промышленном предприятии, то во время монтажа мостового крана производство продукции стоит временно остановить по понятной причине. Если идет постройка объекта, то установка крана совершается до приемо-сдаточных работ. Не стоит забывать, что монтаж мостового крана происходит только квалифицированными работниками.

Полезные советы

Процесс монтажа Существует несколько важных советов, касающихся монтажа:

Перед монтажом крана нужно проверить соответствие длины моста пролету, где нужно проводить его монтаж. Например. При строительстве завода понадобился мостовой кран (пролет составляет 18 метров, а кран – 16,5 метров). Завод-изготовитель по неизвестным причинам поставил кран, пролет которого составлял 16 метров. Специалисты не подвергли сомнениям комплектность поставки и принялись за монтаж крана. Со временем заметили, что кран на полметра короче

Результат – объект сдан без крана!

Важно определиться, в какой оси будут располагаться троллеи для электрического крана. Обычно, в механомонтажных планах такое не указывают

Потому на чертежах оси, по которым будут располагаться троллеи, стоит указать хотя бы схематически. Если этого не сделать, то место быть ошибкам. Так при монтаже мостового крана на некотором объекте из-за ошибки в расположении троллеев мастера были вынуждены установить между балками крана мачту, разработать и поставить специальные крепления мачты, приподнять лебедкой кран и развернуть его. В итоге, работа длилась дольше, чем планировалось.

Перед непосредственным монтажом мостового крана следует удостовериться, были ли установлены ограничители (упоры) хода крана на концах крановых путей. Если нужно срочно смонтировать кран, а упоров нет, то можно самостоятельно установить какие-то ограничители, так как кран может сойти с «путей».

Во время монтажа двухбалочного мостового крана по консоль балки можно подложить каток размерами 30-40 мм, что облегчит подкат балки одной к другой и выставку их домкратами.

Балки между собой закрепляются болтами. К балке сбоку «приваривают» соединительный пластины. Обычно в комплекте поставляются «чистые» болты. Их производят из мерного проката легированных и углеродистых сталей, и из прокатов цветных сплавов. Когда уже все болты установлены, то нужно проверить диагонали крана. Затем можно прихватить пластины, и еще раз проверить диагонали. И только тогда можно обваривать пластины.

Строим здания с кран-балкой

22.07.2018

С позиции современности, быстровозводимое здание с кран-балкой выглядит идеальной моделью для создания производственных складов, цехов, заводов и промышленных сооружений. Так как клиенты чаще всего пользуются типовыми проектами, мы решили рассказать, как и для чего строим здания с кран-балкой и какие показатели учитываем для повышения эффективности проекта.

Чтобы понять процессы строительного производства, разберемся, что такое кран-балка и нужно ли ее проектировать избирательно для каждого проекта. Мы строим металлические здания с кран-балкой по самым экономичным технологиям ЛМК и ЛСТК. В них используется кран-балка, как механизм для поднятия и перемещения грузов, с последующей выгрузкой (загрузкой) внутри помещений.

Проектируется кран-балка с учетом размещения в здании, используемом в качестве склада, сельскохозяйственного сооружения, производства или ангара. Типовое быстровозводимое здание с кран-балкой — это несложное стандартное решение, продуктивное и эффективное для всех видов производственных проектов, где необходимо грузовое крановое оборудование.

В типовых проектах может быть сконструировано два типа механизмов. Мы строим металлические здания с кран-балкой из ЛМК, которая используется, как:

  • Подвесная конструкция, в виде крепления грузоподъемного оборудования подкрановые пути кран-балки монтируются к ригелю несущих конструкций здания. При небольшой грузоподъемности кран-балки такой вид крепления является максимально экономичным и не затратным, так как не требует дополнительных конструкций, установки подкранового рельса. Подвесная кран-балка – это поперечная конструкция-мост, перемещающаяся непосредственно по нижнему поясу подкранового пути. Максимальная грузоподъёмность подвесной кран-балки – 5 тонн.
  • Опорная конструкция, при установке которой подкрановые пути опираются на металлоконструкции колонн каркаса через опорные столики. На подкрановый путь обязательно устанавливается подкрановый рельс для движения моста кран-балки. В зависимости от грузоподъемности опорной кран-балки это может быть квадрат 50х50, приваренный к верхнему поясу подкрановой балки или рельс КР, с болтовым креплением на прижимных планках. В качестве грузоподъемного механизма на кран-балку устанавливается электрический тельфер (или электрическая лебедка), которые, предварительно, размещаются на специальной крановой тележке. Максимальная грузоподъемность опорной кран-балки (без дополнительных колонн) – 10 тонн.

Мы строим здания с кран-балкой «под ключ», выполняя самостоятельно все виды работ и услуг от проектирования, изготовления и монтажа металлических конструкций до гарантийного и послегарантийного обслуживания грузоподъемного механизма кран-балки, которое осуществляется после ввода объекта строительства в эксплуатацию.

Здания с кран-балкой хороши тем, что позволяют быстро и легко справляться с трудными задачами погрузки и выгрузки продукции, товаров или материалов, без каких-либо трат на дополнительное оснащение внутренних площадей грузоподъемным оборудованием.

С момента появления на строительном рынке производственных зданий с кран-балкой прошло не слишком много времени, поэтому типовые модели могут использоваться как в масштабных, так и в экономичных проектах. Мы строим здания с кран-балкой быстро и недорого, предлагая клиенту следующий комплексный пакет услуг, в которые входит:

  • Подготовка комплекта чертежей (проекты КМ, АР, КЖ);
  • Изготовление элементов грузоподъемных конструкции из сертифицированного металлопроката;
  • Составление проектной и приемо-сдаточной документации;
  • Подборка электрического оборудования;
  • Поставка кран-балки и рельса для ее перемещения внутри помещения;
  • Монтаж кран-балки (1, 3, 5, 10 тонн);
  • Настройка и наладка запуска механизма;
  • Обслуживание во время гарантии и после.

Если вы хотите узнать подробно, как мы строим здания с кран-балкой или оставить заявку на обслуживание «под ключ», предлагаем воспользоваться самым удобным каналом связи и позвонить на номер консультантов компании. Они имеет возможность демонстрировать клиентам разнообразные стимульные информационные и проектные материалы: архитектурно-строительную концепцию, эскизный проект, саму кран-балку и т. д.

Если у вас возникло желание сэкономить на капитальных строительных затратах, спланировать и претворить в жизнь комплекс , направленных поддержание бюджета заказчика, с целью создания конкурентоспособного объекта строительства и получения постоянной прибыли, мы ждем заказов и ваших звонков. Обращайтесь!

Вернуться к списку

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий