Замена двигателя на мотоблоке нева

Особенности выбора

Выбор в первую очередь зависит от бюджета, а вообще рекомендуем придерживаться следующего алгоритма:

  1. Определиться с суммой.
  2. Определить, какой вид работ придется выполнять технике.
  3. Зная бюджет и вид работ, можно понять необходимый класс техники: легкий, средний или тяжелый.
  4. Зная класс, выбираем двигатель, редуктор и комплектацию. Все это влияет на цену.
  5. При маленьком объеме работ лучше выбирать простые моторы, легкие модели мотоблоков и простые редуктора. При большом наоборот, мощные двигателя и хотя бы средний класс техники.

Предлагаем посмотреть видео, которое поможет выбрать нужную модель. Автор сравнивает шесть моделей между собой и рассказывает чем они отличаются друг от друга.

Неполадки мотора

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензине или дизеле), имеют различный ресурс. У моторов, использующих солярку, он значительно больше, но популярностью пользуются именно бензиновые агрегаты, из-за менее низкой стоимости и легкости в эксплуатации и ремонте.

Обычно из всех неисправностей можно выделить два основных типа:

  • неполадки при запуске;
  • проблемы с плавной работой.

Проблемы в топливной системе

Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в двигатель. Основными причинами будут: неимение топлива, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненужных предметов в топливную систему.

Для обслуживания следует:

  • заправить мотоблок;
  • открутить кран подачи топлива;
  • прочистить пробку бензобака;
  • удалить весь бензин из бака, предварительно сняв топливный кран, и вымыть чистым топливом. Затем продуть жиклеры в карбюраторе при помощи насоса подачи топлива.

Когда свечи остались влажными

Выделяют следующие неисправности:

  1. Возникновение нагара на свечах зажигания. Следует очистить их шершавой поверхностью и вымыть.
  2. Увеличен или уменьшен зазор между электродами. Нужно отрегулировать его до необходимого размера.
  3. Повреждена изоляция проводки. Ее обычно заменяют на новую.
  4. Произошло замыкание массы на кнопку СТОП.
  5. Неисправен стартер системы зажигания.

Также могут ослабиться резиновые уплотнители карбюратора, вследствие чего воздух будет засасываться. Нужно подтянуть болты, свечи и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи.

Еще одним вариантом плохого запуска двигателя может быть то, что воздушная заслонка карбюратора закрывается неполностью.

При нарушении компрессии то же будет непросто завести мотор. Причинами являются: нагар на клапанах, бал деформирован впускной клапан, или поршневые кольца уже износились.

Неполадки в процессе работы обычно проявляются, когда узловые соединения двигателя, подвергаясь перегрузкам, выходят из строя, что и приводит к сбоям.

Когда мотор стал сам набирать и снижать обороты, это возможно при ослаблении тяги и крепления рычагов. Для устранения просто произведите регулировку привода управления.

Если двигатель теряет мощность, это означает, что он перегрелся. При этом мотор может заклинить, что происходит при малом уровне масла в картере, образовании надира на головке шатуна, или маслоразбрызгиватель пришел в негодность.

Какое масло заливать

Для качественной работы двигателя нужно правильно произвести выбор масла по SAE-классификации. Необходимо строго соблюдать инструкцию к мотоблоку. Смазка от вида топлива, которым заправляют агрегат. При эксплуатации в разные сезоны применяют различные по вязкости смазочные материалы.

В летний период используют полусинтетическое масло SAE 30 5w30. В зимнее время применяют смазку, полностью состоящую из синтетических материалов 0w40.Это интересно: ремонт двигателя мотоблока Каскад своими руками. Не следует экономить на качестве масла, так как именно от него зависит эффективность работы и продолжительность процесса без поломок.

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

Замена масла

Масло заливается в картер, при этом его нельзя смешивать с бензином. Для мотора культиватора или мотоблока нужно выбирать четырехтактное масло, соответствующее требованиям стандарта ГОСТ 10541-78.

Для определения уровня масла используется щуп.

Открутив пробку, обратите внимание на уровень — масло должно быть в области резьбы горловины

Крайне важно правильно соблюдать периодичность замены масла. После установки нового двигателя обкатка необходима, поэтому первая замена масла должна быть произведена через пять часов работы мотоблока

Последующие замены масла нужно производить каждые 25 часов работ. При активной загрузке агрегата на ферме владельцы, как правило, производят замену перед началом весенних работ

После установки нового двигателя обкатка необходима, поэтому первая замена масла должна быть произведена через пять часов работы мотоблока. Последующие замены масла нужно производить каждые 25 часов работ. При активной загрузке агрегата на ферме владельцы, как правило, производят замену перед началом весенних работ

Крайне важно правильно соблюдать периодичность замены масла. После установки нового двигателя обкатка необходима, поэтому первая замена масла должна быть произведена через пять часов работы мотоблока

Последующие замены масла нужно производить каждые 25 часов работ. При активной загрузке агрегата на ферме владельцы, как правило, производят замену перед началом весенних работ.

Отметим, что необходимо постоянно поддерживать нужный уровень масла

Следить за этим важно, поскольку двигатель мотоблока производит средний расход не меньше 1 г/ч

Техника замены масла в двигателе довольно проста:

  1. Мотоблок располагается вертикально.
  2. Под ним устанавливается тара емкостью не менее 3 литров.
  3. Снимается сапун.
  4. Откручивается винт, и сливается старое масло.
  5. Винт закручивается.
  6. Заливается необходимое количество масла (проверяется щупом, как рассказано выше).
  7. Закрывается сапун.
  8. Проверяется работа двигателя.

https://youtube.com/watch?v=cQ0SJrx9KnE

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

Установка двигателя

Чтобы установить двигатель импортного производства на российский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, необходимо просверлить отверстия в нужных местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше применять изделие из стали, чтобы уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.

Вначале нужно снять старый двигатель. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, затем снимаем шкив. Убираем фильтр очистки воздуха и отсоединяем трос педали газа. После снимаем старый движок.

Далее на освободившееся место ставим новую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сразу прикручивать, так как предстоит регулировка ремня привода.

Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем двигателем степень натяжения. После закручиваем полностью болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр очистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем прочно мотор.

Обзор компаний производителей

Двигатель – сердце мотоблочной техники Нева. Они имеют различия по тех-ие характеристиками, а также изготовителем, методом монтажа. Для понимания того, как подобрать мотор, необходимо, первостепенно, чётко обозначить цели, а второй момент, узнать основные тех. характеристики каждого варианта на Ниву, их отличия.

Lifan (Китай)

Эта линия моторов считается одной из наиболее экономичных, но при этом уровень их износоустойчивости низкий. Такой мотор нельзя считать плохого качества китайской продукции. Многие дачники приобретают именно двигатели Лифан, применяют их много лет. Огородники отмечают схожесть мотора с продуктом бренда Хонда. Если надо сменить «родной» двигатель на Ниве, то Lifan – рациональное решение. Преимущество таких движков – модное дизайнерское исполнение, простое управление. Помимо того, у фермера не бывает проблем с ремонтными работами.

Коллекция моторов Lifan внушительная. Но можно выделить лучшие модели, по мнению наших соотечественников:

  1. 168F-2. Это 1-цилиндровый двигатель с горизонтальным коленчатым валом. Работает на бензине.
  2. Бензиновый движок 160F более мощный (до 4,3 кВт) и при этом экономичным расходованием горючего.
  3. Мотор 170F, подойдет, если нужен движок для 4-тактного мотоблока на Неву. Здесь присутствует горизонтальный коленчатый вал, также в комплектации охладитель воздуха.
  4. Двигатель на мотоблок 2V177F. Цилиндрический мотор внутреннего сгорания. Считается одним из топовых по характеристикам у бренда Лифан.

Моторы для мотоблочной техники Нева адаптируется под климат в разных регионах, поэтому дождь или мокрый снег не помешают выполнению поставленной задачи.

Briggs and Stratton (Япония)

Ещё один производитель агротехнических инструментов – бренд Briggs and Stratton. Их движки наиболее мощные, чем из Китая, поэтому подходят для тяжелых с/х манипуляций. Изготавливают их по таким же стандартам и на том же производстве, что и автомобили Mitsubishi. Поэтому имеют внушительный ресурс применения (4-5 тысяч часов) при грамотном уходе. Также все модели имеют большой запас прочности и износоустойчивости.

Одна из коллекций, получившая особенное внимание среди фермеров – Vanguard. Ее отличие – простота пуска, крупный глушитель, который гарантирует бесшумную работу

Такие движки автоматически следят за уровнем масла, дадут сигнал, если надо заправить. Тех-ие характеристики двигателей серии Vanguard:

  1. Объем бака до 4 литров.
  2. Масса примерно 4 кг.
  3. Цилиндрическая гильза из чугуна.
  4. Функционируют на моторном масле.
  5. Рабочий объём – 110 куб/см.
  6. Мощь – до 6,5 л/с.

Производитель дает гарантия на определенный срок, но катушка зажигания в движке получает пожизненную гарантию, что подтверждает надёжности технического аппарата.

Yamaha (Япония)

Первостепенно этот производитель известен как создатель мототранспорта. Однако это не единственная техника, также они делают движки для мотокультиваторов. Этот высокого класса двигатель для очень тяжелых сельскохозяйственных работ. Его мощь составляет 10 лошадок.

Как сделать?

Энтузиасты-мастера уверяют, что простой редуктор для мотоблока можно выправить своими руками в домашней мастерской. Для этого нужно иметь определенный набор инструментов и мало-мальские навыки работы с ними.

Вам понадобится:

  • линейка и штангенциркуль;
  • набор разных отверток;
  • ножовка;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • тиски;
  • молоток;
  • сварочный аппарат при необходимости;
  • запчасти и расходные материалы (сальник, резиновая прокладка, болты, шестерни, цепь или ремень, подшипник, валы).

Конечно, для строительства необходимы эскизы. Поэтому в случае отсутствия навыков их самостоятельного построения можно обратиться к уже готовым из интернета или специализированных журналов.

Если преобразователь создается на основе уже имеющегося старого, то вначале следует его разобрать, вынуть ненужные детали и доработать.

Кстати, шестерни и валы можно извлечь из старой бензопилы.

Далее следует рассчитать передаточное число. Оно необходимо, чтобы подобрать количество шестеренок и длину валов. Обычно за основу берут количество холостых оборотов коленвала и плюсуют к нему 10 процентов.

Простой самодельный редуктор обходится двумя противоположными валами. С одной стороны устанавливается шестерня, в которой нужно высверлить отверстие, с другой – вал в комплекте с обоймой и подшипниками. Далее выходной вал насаживается на шкив. При этом нужно не забыть изолировать валы сальниками, чтобы масло не подтекало.

Собранная конструкция вкладывается в корпус, куда заливается смазочное средство или масло. Преобразователь подключают к двигателю. Затем осуществляется настройка, для чего механизм запускают.

Устройство не нужно чрезмерно нагружать при испытании, комплектующие должны приработаться, наладить взаимное действие. Только после проверки и устранения всех недочетов можно использовать редуктор для работ.

О том, как сделать редуктор для мотоблока своими руками, смотрите в следующем видео.

Преимущества двигателя фирмы HONDA

  1. Обладают высокой мощностью, от 1,5 до 12 л.с.
  2. Имеют высокую производительность.
  3. Двигатели этой фирмы оснащены разбрызгивающей системой смазки, которая значительно увеличит ресурс мотора.
  4. Имеют воздушное принудительное охлаждение, что позволит двигателю работать дольше Благодаря этой системе двигатель не перегревается.
  5. Запустить двигатель после простоя быстро и легко, благодаря автоматическим декомпрессорам. Запускается система вручную и время запуска не зависит от погодных условий;
  6. Двигатели Хонда надежные и экономичные, соответствуют экологическим стандартам.

Правила выбора ремней для мотоблоков Нева

Модельный ряд мотоблоков Нева не ограничивается лишь одним представителем. Напротив, существует несколько модификаций сельскохозяйственных агрегатов, для каждого из которых подступают ремни определенного типа. На мотоблоке МБ-1, как и для мотоблока Нева МБ-2, юзается в большей степени клиноременная передача. Применение клиновой передачи дозволяет агрегату передвигаться, как в переднем, так и в заднем направлении.

В случае неисправности клиноременного механизма машинки марки Нева работать не будут. Мотоблоки МБ-1 оборудуются клиноременной передачей переднего и заднего хода. В то же время, модификация МБ-2 вооружена только передачей переднего хода.

Таковая разница в конструкции 2-ух моделей агрегатов не дозволяет применять для них один и тот же вид ремней. Напротив, чтоб верно выбрать ремень на мотоблок Нева, следует изучить ряд последующих факторов:

  • Тип ремня, который точно соответствует вашей модели мотоблока;
  • Размеры элемента;
  • Степень натяжения элемента;
  • Тип клиновой передачи.

Внимательно исследовав каждую из этих черт, вы можете безошибочно выбрать запчасти, которые подходят непосредственно для вашей модели агрегата.

Какое масло заливать в мотоблок Нева?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо знать, какой именно силовой агрегат установлен в базовое устройство мотоблока. Многие разработчики двигателей производят не только комплектующие для ДВС, но и расходные материалы, в том числе и смазочные жидкости.

Чаще всего для смазки деталей двигателя используются масла таких брендов:

  • Robin-Subaru – для эксплуатации летом можно выбирать масла Robin-Subaru с маркировкой SAE 10W-30. Для использования зимой подходит смазка SAE 5W-30 этого же производителя;
  • Lifan – среди владельцев сельхозтехники самой большой популярностью пользуется масло Lifan SAE 10W-30, которое многими считается универсальным;
  • Honda – при выборе смазки этого бренда нужно учитывать эксплуатационный класс техники. Для мотоблоков Нева необходимо выбирать масла с отметками SF и SG.

Иногда для эксплуатации мотоблоков Нева используются масла производства компаний Briggs&Stratton. Оно обеспечивает стабильную работу мотора и защиту его составляющих от ржавчины и скопления смолистых отложений.

Замена масла в мотоблоках Нева производится только в случае, если при осмотре в его составе было обнаружено большое скопление металлических стружек и твердых фракций. Вместе с тем, менять смазку нужно не реже, чем раз в 50 моточасов работы.

Какое масло заливать в мотоблок Нева

Моторное масло имеет значение для нормального функционирования движка мотоблочной техники Нева. При этом играет роль соответствие масла указаниям производителя сельхозагрегата. Обычно, выбор продукта зависит от его вязкости, сезона. ГСМ делят на:

  1. Летние, или высоковязкие.
  2. Зимние, или маловязкие.
  3. Универсальные на все сезоны.

https://youtube.com/watch?v=NC1ES9vYo20

Замена масла в движке должна проходить, учитывая советы изготовителя мотоблока. Названные компании рекомендуют применять для своих моторов ГСМ таких типов:

  1. Лайфан – для двигателей данного бренда подойдет летнее масло SAE 30, а на холода правильно брать универсальный продукт SAE 10W-30. Оба типа этих масла продлевают долговечность двигателя и сохраняют его комплектующие.
  2. Субару – этот бренд рекомендует в качестве масла своих движков продукт SAE 10W-30 для работы на лето, и масло типа SAE 5W-30 для интенсивного использования агрегата в холода.
  3. Патриот – для смазывания этих движков для мотоблока МБ-1, МБ-2 Нева подойдут ГСМ от бренда Бридж Стоун типа 10W-30, причем, этот продукт применяют в жару, в холода.
  4. Хонда – летом, зимой для смазывания моторов этого производителя правильно применять ГСМ марки SAE 10W-30.

Следуя рекомендациям по выбору, использованию ГСМ, фермер способствует качественной работе силового устройства независимо от погоды, а также условий эксплуатации.

Когда не понятно, какой двигатель поставить на мотоблок Нева лучше обратиться к экспертам. Специалист подробно проконсультирует, подскажет, как правильно применять технику для работ на земле.

Двигатель для мотоблока Нева МБ 2

Очень часто данный вид используют в качестве помощника при транспортировке грузов, но применяют и для окучивания, вспашки, культивировании на всех видах почвы, даже на самых тяжелых.

Лифан

Это четырехтактный мотор с одним цилиндром воздушного охлаждения. Мощность его не превышает 6,5 л/с или 4,8 кВт. Цилиндр такого двигателя изготовлен из чугуна, что позволяет говорить о повышенных показателях моторесурса. Внутри такого агрегата установлен вал в диаметре 20 мм.

Популярность данного вида объясняется в простоте эксплуатации, ремонтные работы можно осуществить своими руками, в процессе работы не издает много шума, а топливо потребляет в меру.

Субару

  1. Для профессиональной эксплуатации, отличающиеся высокими показателями надежности и увеличенным моторесурсом.
  2. Для эксплуатации потребителями, которые используют мотоблоки нерегулярно.

Независимо от вида, двигатели Subaru отличаются максимальной прочностью и повышенными сроками эксплуатации, надежностью, низким расходом масла, легкостью и компактностью.

Патриот

Патриот оснащены коробкой передач с двумя передними и двумя задними скоростями. В процессе производства данных агрегатов используют легкие сплавы, за счет чего увеличиваются показатели маневренности, а управлять мотоблоком становится проще в любых условиях.

Это 4-тактный двигатель, работающий на основе бензина с емкостью бака в 3,6 л. Рабочий объем двигателя равен 198 куб.см., а расход бензина находится в пределах от 1,5 до 1,6 л/с. Данный вид обладает регулируемой колеёй, что дает возможность оператору настроить мотоблок в зависимости от обрабатываемой почвы или культуры. В процессе производства моторов Патриот используют легкие сплавы, поэтому техника с такими моторами довольно легкая по весу, но в тоже время очень мощная.

Среди всех преимуществ данного вида имеется и небольшой недостаток. Это довольно высокая стоимость агрегата, по сравнению с его конкурентами.

Хонда

Даже самые жесткие экологические требования могут быть выполнены при применении двигателей Хонда, осуществляя сельскохозяйственные работы. При этом ремонт подобных агрегатов производить достаточно просто, потому что производители поставляют широкий ассортимент комплектующих.

Это агрегат, который совместил в себе такие качества, как мощность, надежность, безопасность и удобство в эксплуатации. Это надежный 4-тактный мотор, который очень экономично потребляет топливо. Несмотря на свою мультифункциональность, данные агрегаты достаточно маневренны и просты в эксплуатации.

Видеообзор линейки бензиновых мотоблоков с двигателем Honda:

Преимущества китайских двигателей

  • Сравнительно низкая себестоимость.
  • Современные конструкции.
  • Высокая надежность.
  • Универсальны в своих назначениях.
  • Наличие запчастей.

Китайские двигатели для мотоблоков получили большую популярность благодаря своим преимуществам. В зависимости от своего назначения, моторы комплектуют дополнительным оборудованием (редукторами, стартерами и другими). При производстве двигателей используется только новейшее оборудование. После покупки такого двигателя его можно сразу использовать, без дополнительной подготовки. Они отлично подойдут ко всем видам мотоблоков, даже для самодельных.

Отличия

Пользующийся спросом среди фермеров, работающих на крышах, культиватор Нева МБ 1 не сложен в работе, а также в обслуживании. Благодаря компактным размерам и небольшому весу устройство обладает высокой маневренностью, а благодаря большим пневматическим шинам его очень легко перемещать. Культиваторы Neva MB 1 предназначены для сельскохозяйственного использования:

  1. Пахота.
  2. Пахота.
  3. Встряска.
  4. Пахота.
  5. Посадка клубней.
  6. Уборка урожая.

При желании к этой модели можно прикрепить небольшой прицеп, что позволит перевозить до полутонны груза. Такая универсальность достигается благодаря высокой мощности и долговечности двигателя. Модель комплектуется различными двигателями – все зависит от года выпуска и назначения оборудования моторного блока.

Обратите внимание, что в стандартной комплектации есть бензиновый двигатель модели DM-1. Это мощный 4-цилиндровый двигатель с выходным валом 25 мм, который вращается против часовой стрелки

Двигатель состоит из 1 хромированного цилиндра диаметром 76 мм. Диапазон хода поршня 70 мм. Румпельный двигатель Нева МБ 1 оснащен прямоточным поплавковым карбюратором, необходимым для насыщения топлива воздухом и стабилизации частоты вращения коленчатого вала двигателя в различных условиях эксплуатации. Для очистки поступающего кислорода устройство оснащено воздушным фильтрующим элементом из вспененной резины.

Стоит также отметить отличное удобрение для растений с янтарем. В данной статье мы рассказываем о том, как отрегулировать фары на Лифан Солано.

Двигатель культиватора “Нева” запускается с помощью встроенного ручного стартера. Также предусмотрен электроподжиг. Для нормализации температурного режима в моторно-блочном оборудовании предусмотрена система воздушного охлаждения, которая за счет центробежных сил всасывает кислород. Технические характеристики двигателя ДМ-1 следующие:

  1. Объем – 316 куб. см.
  2. Мощность – 5 л.с.
  3. Скорость вращения – 3 тыс. об/мин.
  4. Крутящий момент – 13,8 Нм.
  5. Топливный бак емкостью 4 литра.
  6. Масляный картер емкостью 1,3 л.
  7. Расход топлива при средней нагрузке составляет 2 л/ч.

Двигатель компактен. Длина двигателя составляет 400 мм, ширина – 450 мм, высота – 470 мм. Вес – 28 кг.

MB 2 – это усовершенствованная модель культиватора MB 1. Он еще более надежен и долговечен. В то же время производителю удалось снизить расход топлива при работе культиватора с максимальной нагрузкой. Как и MB 1, лучшая версия MB 2 оснащена различными 1-цилиндровыми, 4-тактными двигателями с карбюраторами и ручным запуском с помощью смотанного шнура. Каждый приводной блок имеет систему воздушного охлаждения, работающую по принципу центробежных сил.

Двигатель культиватора Нева МБ-2 крепится к силовой раме на усиленных креплениях. Шкив с тремя ремнями на оригинальной модели двигателя отвечает за передачу вращательного движения, производимого двигателем, на коробку передач или подвесной двигатель. Двигатель оснащен воздушной заслонкой для обеспечения правильных оборотов двигателя при запуске. Модель Нева МБ 2 – машина МБ 2К, имеет двигатель от завода “Красный Октябрь” ДВС ДМ 1К.

Обратите внимание, что основной коленчатый вал этой сельскохозяйственной машины расположен горизонтально, а заводские клапаны находятся в верхней части двигателя. Рабочий объем двигателя ДВС составляет 317 куб

см, а его предельная мощность – 6,5 л.с.

Каждый двигатель для мотоблока Neva MB 2 соответствует определенным параметрам. Это присутствие:

  1. Шарикоподшипник, сидящий в основании коленчатого вала – необходим для стабилизации вибрационной нагрузки двигателя и его бесперебойной работы при самых высоких нагрузках.
  2. Базовый автоматический декомпрессор.
  3. Алюминиевый блок, который можно использовать для обновления чугунного вкладыша – это позволяет продлить срок его службы.
  4. Долговечный поролоновый фильтрующий элемент с 2 уровнями очистки.
  5. Снижение шума и расхода топлива – достигается за счет размещения клапанов в верхней части двигателя.
  6. Улучшенная система зажигания позволяет двигателю плавно запускаться в сложных погодных условиях.

Еще одной важной особенностью этих двигателей является встроенная защита от жары, пыли и грязи. Благодаря этому почвофреза Neva MB 2 способна справиться практически с любой задачей

Перед использованием рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

Электрические газонокосилки: классификация моделей

В наше время ухоженная территория вокруг дома – это не тяжелый физический труд. После покупки электрической газонокосилки,…

История создания

Свою историю мотоблоки начинают с 1891 года, тогда появился завод «Красный октябрь — Нева» на котором сейчас производят мотокультиваторы. В то время он назывался «В. Савельев и КО»

В 1930 году на нем наладили производство советского мотоцикла Л-300, затем начали выпуск мотовелосипедов и мопедов, которые поступали в продажу в различных модификациях до 1985 года.

Сегодня завод специализируется и производит малую сельхозтехнику, продает во многие страны, в том числе европейские. Имеет множество наград. В 2013 году была получена награда от правительства Санкт-Петербурга за качественную продукцию. А с 2009 года компания получает знак «Сто лучших товаров России».


Примеры производимой мототехники компанией

Какие редукторы используются

В данной статье мы не будем останавливаться на базовых понятиях редуктора для мотоблока и их видах, разберем только то, что используют при производстве конкретных моделей культиваторов и мотоблоков, в чем отличия и особенности.

На мотокультиваторах

Т.е. культиваторы испытывают меньший уровень нагрузок, то и редуктора на них устанавливаются менее надежные – шестеренчато-цепные. Например, на легком Нева МК70 корпус штампованный. Он просто разбирается, обслуживается и ремонтируется без проблем. Имеет по одной передаче вперед и назад.

В более старшей модели МК100 корпус выполнен уже из литого алюминия, что придает ему повышенную прочность и меньший вес. Имеет по одной передаче вперед и назад.

На среднем культиваторе МК200 корпус редуктора литой, но в отличие от предыдущего имеет усиленное оребрение внутри корпуса, что увеличивает его прочность. Имеет две передачи вперед и одну назад.


Модификации редукторов для культиваторов

На мотоблоках

На мотоблоках Нева уже используются более надежные редуктора, предназначенные выдерживать большие нагрузки. В зависимости от модели устанавливается либо классический вариант шестеренчато-цепного типа, либо собственной разработки «МультиАГРО».

Все модификации легко разбираются и позволяют заменить любую деталь, вышедшую из строя.

Устанавливаются на мотоблоки Нева следующих моделей: МБ-Компакт, МБ-2 КС, МБ-2, МБ-23.

Узлы производятся более 20 лет, за это время они зарекомендовали себя с хорошей стороны у потребителей, несмотря на низкую надежность шестеренчато-цепного типа в принципе (из-за вытягивающейся цепи).

Теперь несколько слов про «МультиАгро». Это собственная разработка бренда Нева, она запатентована, поэтому кому интересно, можно поискать и убедиться в этом. По конструкции это также шестеренчато-цепной тип, но с большим количеством доработок, которые позволили получить уникальную разработку.

Расцепитель полуосей предусмотрен конструкцией, но используется в зависимости от модели мотоблока.


Модификации для мотоблоков

Количество передач зависит от конкретной модели, минимальное количество передач вперед – 3, назад – 1.

Устанавливается на следующие модели мотоблоков: МБ-1 МультиАГРО, МБ-2 МультиАГРО, МБ-23 МультиАГРО.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий