Обзор бензопилы Хускварна 236 — технические характеристики, регулировка карбюратора, а также отзывы владельцев

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:

  1. Аллоновые ключи 7 / 16.
  2. Игольчатые плоскогубцы.

  3. Динамометрический ключ.
  4. Топливный контейнер.
  5. Рабочие перчатки.
  6. Ветошь.

Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:

Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров

Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек

Удалить газовые линии.
Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку.
Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.

Регулировка карбюратора бензопилы хускварна

Как и все остальные пилы, husqvarna имеет тот же алгоритм регулировки карбюратора. Поэтому, инструкция будет актуальна и для других инструментов и моделей бензопил таких как хускварна 142 , 236 .

Перед началом работ убедитесь в чистоте воздушного фильтра и правильной работе всех остальных узлов. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена правильна и имеет свежую свечу.

  • Установите заводские настройки карбюратора. Делать это нужно при остановленном двигателе.
  • Теперь можно запускать двигатель и обязательно прогреть его на протяжении нескольких минут. Регулировка ХХ карбюратора хускварна 137 производится только на прогретом моторе.
  • Вращая винт L по часовой стрелке, нужно выставить самые высокие обороты коленчатого вала, затем повернуть обратно на четверть оборота. Винтом Т корректируйте обороты коленчатого вала так, чтобы цепь не вращалась. Она не должна приводиться в движение без нажатия акселератора.
  • Теперь нужно выставить максимальные обороты и их мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и задать при помощи акселератора максимально возможные обороты. Сравните их с паспортными данными. Если они различаются, то откручиваем или закручиваем винт H. Меняя диапазон, можно создать ограничения, чтобы сделать работу пилы эффективной и сохранить ресурс мотора.

На что стоит обратить внимание?

Как только регулировка карбюратора хускварна будет завершена, нужно убедиться, что работа двигателя стабильна, а пила легко набирает и сбрасывает необходимые обороты. Вращение цепи на холостом ходу считают ненормальным явлением, поэтому нужно снова отрегулировать ее связь с муфтой при помощи винта H.

Не забывайте, что узел настраивается не сразу: нужно выжидать некоторое время, так как бензопила хускварна не сразу реагирует на изменение положения винтов. Это время может колебаться от 5 до 15 секунд. Данное время не прописывает таблица, поэтому узнать можно только экспериментальным путем.

Если после регулировки появляется огромное количество дыма при работе, то нужно откорректировать подачу топливной и масляной смеси. Для этих целей вращают винт L.

Что такое заводская настройка карбюратора бензопилы хускварна?

Для того, чтобы бензопила все равно запустилась даже при неправильной настройке, применяются заводские положения винтов H и L. Большинство бензопил хускварна можно запустить, если открутить оба винта ровно на полтора оборота. Лишь после этого можно менять положения винтов, чтобы добиться нужного расхода топлива и максимальной эффективности работы. Регулируется ХХ также после этих манипуляций.

Если у вас остались вопросы по регулировке карбюратора на бензопиле хускварна 137 и других моделей этой линейки — рекомендую посмотреть это видео:

Китайские модели

Регулировка карбюратора китайской бензопилы, к примеру, Карвер, осуществляется практически тем же образом, что и заводские модели. Здесь есть те же три основные регулировочные винта Л, Н, Т. Иногда у таких моделей есть возможность регулировки холостого хода. Но как правило, работники специализированных сервисов и владельцы таких пил утверждают, что настроить качественно китайскую бензопилу не всегда удаётся сразу.

Для классических китайских моделей винт Л должен на 1,5 оборота быть отпущенным от максимального значения. Винт Н нужно отпустить на один оборот от максимального. Холостые обороты регулируются так же.

Регулировка карбюратора на бензопиле в Husqvarna

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Эксплуатационные достоинства этой модели

В первую очередь следует отметить:

  • отличное качество используемых материалов и высокую точность обработки комплектующих деталей;
  • стабильные тяговые характеристики штатного двигателя;
  • эргономичную конфигурацию ручек и удобное расположение элементов управления.

Несмотря на бюджетную стоимость в конструкции бензопилы использованы фирменные конструкторские наработки.

  • Модель укомплектована эффективной системой центробежной очистки воздуха Air Injection.
  • Технология X-Torq снижает расход топлива в среднем на 20% и с параллельной 60%-й очисткой выхлопных газов от токсических компонентов.
  • В конструкции пилы использованы преимущества эффективной противовибрационной пружинной подвески двигателя типа LowVib.
  • Отсутствие вибрации на корпусе способствует снижению усталости, сохранению полноценной работоспособности пользователя на протяжении всего цикла распиловочных работ.

Конструкция и особенности Хускварна 236

Схема строения бензопилы представлена на картинке ниже:

Конструкция бензопилы Хускварна 236 обеспечивает комфорт и безопасность оператора. Предусмотрен аварийный тормоз с быстрой остановкой механизма. Также в наличии система улавливания слетевшей цепи, что уберегает от случайных травм при работе. Система очистки воздуха центробежная, способствует эффективному охлаждению. Защита от вибрации снижает нагрузку на оператора, позволяет длительное время работать без перерывов. Топливная система оборудована с учетом стандартов экологичности, дополнительно очищает выхлопные газы от вредных соединений. Уменьшения расхода топлива достигнуто с помощью оборудования бензопилы Husqvarna 236 X-torq – инновационной системой, которая сокращает расход горючего на 20%.

Регулировка карбюратора «Husqvarna» 236 своими руками

Вопрос о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы 236-й модели, достаточно актуален. Рассматриваемая модификация бензопилы имеет карбюратор от бренда «Zama», конструкция которого содержит ускорительный насос. Любая ситуация, которая сопровождается нестабильной работой двигателя прибора, образованием обильного количества выхлопов и резким ростом потребления топливной смеси, говорит о необходимости его перенастройки.

Она производится в несколько этапов:

  • закручивание винтов H и L по часовой стрелке;
  • установка оборотов холостого хода и максимальных – проворачивание жиклеров по часовой стрелке их повысит. Для этого потребуется тахометр и инструкция по эксплуатации с номинальными параметрами двигателя.

Если мотор ровно работает под нагрузкой и вхолостую, цепь неподвижна на холостом ходу – перенастройка карбюратора прошла успешно.

Неприхотливость – преимущество оригинальных бензопил «Хускварна», страна производитель которых Швеция. К сожалению, этого не скажешь о китайских подделках, которые не предсказуемы в эксплуатации и ремонте.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236

Винты (L) и (H) не могут быть отрегулированы без специальных знаний и опыта. Неправильное регулирование качества и количества топливной смеси может привести к остановке или неисправности двигателя, что приведет к быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты, которые вам нужны для работы

Перед настройкой карбюратора Husqvarna вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты. Чтобы выполнить такую ​​работу самостоятельно, вам понадобятся:

Обычная шлицевая отвертка не подходит для регулировки, поскольку регулировочные винты на бензопилах Huskvarn могут иметь различные поперечные сечения. Им придется купить специальный, это функция ремонта бензопилы Huskvarn, они сделали все для того, чтобы ремонт пилы проводился только в специализированной службе Husqvarna.

Алгоритм и описание карбюратора Husqvarna

Карбюратор Husqvarna регулируется аналогично регулированию карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой необходимо выполнить полную диагностику пилы и убедиться, что нет проблем с подачей топлива и воздуха в картер. Вы также должны убедиться, что воздушный фильтр чист и заменить его на новый.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Заводские настройки карбюратора Husqvarne настроены на приглушенную пыль.
  2. Двигатель запускается, и пила нагревается в течение нескольких минут.
  3. Вращение винта (L) по часовой стрелке приводит к положению, при котором двигатель развивает максимальную скорость, после чего винт необходимо повернуть на 1-4. Если цепь бензопилы вращается, необходимо уменьшить скорость холостого хода, отрегулировав положение винта (T).
  4. Следующим шагом будет регулировка мощности Husqvarna на максимальной скорости и настройка числа. Для этого тахометр подключается к намотанной бензопиле, дроссель сжимается до отказа, и затем проверяются показания тахометра. Если значение максимальной скорости отличается от максимального числа, рекомендованного производителем, то показания тахометра будут нормализованы путем изменения положения винта (H).

Нюансы корректировки

После регулировки бензопила должна легко набирать и терять скорость, стабильно работать на низких и высоких скоростях. Если после регулировки винтов управления карбюратором цепь пилы работает на холостом ходу, это указывает на неправильную настройку и необходимость регулировки положения винта (T).

Кроме того, при регулировке карбюратора Husqvarne следует учитывать время реакции бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а через пять, десять секунд.

Китайская бензопила.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.

Запчасти Мощная китайская бензопила Hunter аналог Husqvarna 365.Ремонт карбюратора.

Запустите бензопилу и дайте ей проехать около 10 минут.

Поместите цепную пилу Husqvarna 365 на ровную поверхность, чтобы пильная полоса была направлена ​​на противоположную сторону от вас и что и шина, и цепь находятся в контакте с поверхностью.

Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая низкоскоростную струю по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Когда будет найдено максимальное число оборотов, поверните струю L против часовой стрелки 1/8. 1/4 оборота.

Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T

Холостой ход устанавливается с помощью винта, обозначенного буквой T.

Если требуется регулировка, то холостой винт T следует поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет вращаться.

Затем поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Правильным считается число оборотов, при которых двигатель цепной пилы работает плавно во всех положениях с достаточным запасом до количества оборотов, при которых цепь начинает вращаться.

Высокоскоростная струя H

Высокоскоростная струя H регулирует мощность бензопилы Husqvarna 372, 365 XP и числа оборотов.

Читайте так же

Слишком слабая смесь на быстродействующей струе пильного диска и создает риск повреждения двигателя.

Дать пилу работать на полном газу в течение 10 секунд. H = 1.

Затем поверните винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/4.

Дайте электроприводу еще 10 секунд и прислушайтесь к разнице в звуке на максимальной скорости. Повторите процедуру с помощью регулировочного винта H, повернутого на 1/4 оборота против часовой стрелки. H = 1 1/2.

Теперь пила работает при H ± 0, H = 1/4 и H = 1/2, основываясь на предварительной настройке. При полной дроссельной заслонке звук двигателя будет отличаться для каждой установки.

Jet H правильно установлен, когда цепная пила работает с небольшим шумом при полной дроссельной заслонке без нагрузки.

Если из глушителя выходит много дыма, а пила шумная, тогда смесь слишком богата.

Поверните сопло H по часовой стрелке до тех пор, пока вы не достигнете установки с правильным звуком.

Правильно отрегулированная карбюраторная цепная пила Husqvarna 365, 372 XP

Карбюратор регулируется правильно, когда пила набирает обороты, и когда она работает с небольшим шумом при полной подаче газа без нагрузки.

Цепь не должна вращаться на холостом ходу.

С чрезмерно обедненной смесью на струе L может быть трудно запустить двигатель, и двигатель не получит достаточного количества импульсов.

При установке сопла H на слишком плохой смеси мощность пилы будет ниже, она не наберет достаточного количества оборотов и / или может повредить двигатель.

Чрезмерно богатая смесь на струях L и H создает проблемы в получении импульса или при слишком низкой рабочей скорости.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Самые оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями – немецким Stihl, японским Walbro и других. Эти лучшие разработки превзойти трудно. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Некоторые безымянны, от неизвестного производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для конкретной модели бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.

Другие имеют фирменные наименования известных брендов.

Третьи имеют собственные броские названия – в русской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

Технические характеристики

ПроизводительHusqvarna
Модель236
Родина брендаШвеция
Страна производстваКитай
Класс пилыБытовой
Двигатель
Мощность, л.с. /кВт1,9/1,4
Объем двигателя, куб.см.38
Пильная гарнитура
Длина шины, см/дюймы35/14
Шаг цепи, дюймы3/8
Толщина цепи, мм1,3
Количество звеньев, шт52
Общие характеристики
Объем топливного бака, л0,37
Объем масляного бака, л0,2
Гарантия, мес12
Вес, кг4,6
Цена, руб12 000-14 000
Актуальная ценаУзнать

Основной характеристикой бензопилы Husqvarna 236 является показатель мощности, для такого класса это средний показатель. Расход топлива средний — 200 грамм на кВт. Вес с заправленными жидкостями и установленной гарнитурой (шина и цепь) составляет 5,6 кг.

Максимальную мощность бензопила Хускварна 236 развивает при 9000 об/минуту.

На инструменте установлен масляный насос для подачи смазки к пильной цепи, который автоматически регулирует подачу, пропорционально увеличению оборотов коленчатого вала. Такая система позволяет не только эффективно смазывать трущиеся элементы пильной гарнитуры, но и экономить масло в режиме холостого хода.


Масляный насос Хускварна

На бензопилу Хускварна в стандартной комплектации устанавливается пильная цепь с шагом 3/8, шириной паза 1,3 мм и длиной в 52 звена. При необходимости можно заменить шину и ведущую звездочку, что позволит установить цепь с нужными количеством звеньев и шагом цепи.

Своевременно контролируйте и при необходимости подтачивайте пильную цепь. Это позволит снизить нагрузку на двигатель бензопилы и увеличить производительность.

Восстановление китайских карбюраторов

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками выполнить несложно, для этого нужно понимать принцип его работы. Если двигатель запускается, но быстро глохнет, скорее всего, проблема с карбюратором и необходимо выполнить восстановление его в соответствии с инструкцией завода изготовителя. Инструменты для настройки бензопилы:

  1. Аллоновые ключи 7 / 16.
  2. Игольчатые плоскогубцы.
  3. Динамометрический ключ.
  4. Топливный контейнер.
  5. Рабочие перчатки.
  6. Ветошь.

Перед началом работ необходимо снять острую цепь, чтобы не травмироваться во время ремонта. Порядок работ, характерный для типовой модели пилы:

Шаг 1: Освободить топливный бак. В хорошо проветриваемом помещении снять крышку топливного бака и вылить топливо в контейнер для хранения. Снять топливный колпачок.
Шаг 2: Используя шестигранный ключ, снять винты, удерживающие экран цилиндра на двигателе. Снять крышку и экран цилиндра.
Шаг 3: Отсоединить провод свечи зажигания и снять воздушный фильтр.
Шаг 4: Снять гайки крепления карбюратора. Используя драйвер гнёзд 7 / 16, снять две крепёжные гайки, которые крепят карбюратор к двигателю.
Шаг 5: Отсоединить корпус воздушного фильтра и настроить его работу. Вытянуть корпус воздушного фильтра из карбюратора.
Шаг 6: Вытянуть карбюратор от блока цилиндров

Делать это следует осторожно, чтобы не согнуть рычаг дроссельной заслонки или не повредить газовые линии. Сдвинуть карбюратор с крепёжных шпилек

Удалить газовые линии.
Шаг 7: Отсоединить рычаг дроссельной заслонки. Полностью вытащить карбюратор с монтажных шпилек.
Шаг 8: Поместить карбюратор на чистую рабочую поверхность и снять винты с нижней крышки. Отсоединить крышку. Очистить измерительную диафрагму и прокладку с нижней части карбюратора. Чтобы ускорить сборку, сделать цифровые фотографии деталей перед их снятием.
Шаг 9: Снять винт, крепящий иглу и рычаг подачи топлива. Очистить все входы в карбюратор сжатым воздухом. Дать карбюратору высохнуть в течение как минимум 10 минут.
Шаг 10: Собрать карбюратор (штиль 250). Установить иглу и рычаг карбюратора. Установить дозирующую диафрагму, прокладку и нижнюю крышку. Установить диафрагму насоса и верхнюю крышку.

Шаг 11: Заменить уплотнительную прокладку карбюратора. Подключить дроссельную заслонку. Повернуть карбюратор на монтажные шпильки и вставить его на место. Подключить топливопроводы.
Шаг 12: Заменить крепёжные гайки и затянуть их, чтобы уплотнить прокладку между двигателем и карбюратором. Во избежание повреждения прокладки, затянув крепёжные гайки, используют динамометрический ключ.
Шаг 13: Установить крышку воздушного фильтра и подключить свечу зажигания.
Шаг 14: Установить на место цилиндрическую крышку на цепную пилу. Заполнить топливный бак и можно начинать бензопилить.

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала. Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора.

На иллюстрации они показаны стрелками.

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.

После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Остались вопросы, смотрите видео: как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а так же его регулировка.

Достоинства и недостатки модели Husqvarna 236

Как и любая модель бытового назначения, бензопила Хускварна 236 обладает рядом достоинств и недостатков. Отзывы о бензопиле данной модели в подавляющем большинстве случаев, положительные.

К достоинствам модели владельцы причисляют такие параметры бензопилы:

  • высокий крутящий момент;
  • редкие поломки и, как следствие, низкая потребность в ремонте;
  • взаимозаменяемость запчастей (к бензопиле можно подобрать расходные материалы других производителей, например, Stihl);
  • удобная для применения в строительстве, заготовках древесины;
  • способна быстро заводиться даже при низких температурах;
  • малогабаритная, не занимает много места и удобна для удерживания руками;
  • функция выключения при потере контроля управления.

Из недостатков бензопилы Husqvarna в своих отзывах владельцы отмечают такие качества:

  • в некоторых моделях происходит вытекание масла из масленки;
  • существует вероятность купить китайскую подделку, которая сложно отличима от оригинала на первый взгляд, и потому не так функциональна.

Бензопила «Husqvarna» 236: особенности, характеристики и ремонт своими руками

Как базовый аналог, она не рассчитана на коммерческую эксплуатацию – на лесоповалах, деревообрабатывающих производствах. Идеальными сферами, где эта бензопила нашла свое применение, считаются садовые работы, ландшафтный дизайн, заготовка пиломатериалов, ремонт и строительство на бытовом уровне сложности. Благодаря инновационным технологиям с этим агрегатом можно работать как на свежем воздухе, так и в закрытых непроветриваемых помещениях.

Бензопила «Хускварна» 236 – единство экологичности, экономичности, современных конструкторских решений и лучших европейских традиций пилопроизводства.

Подготовка к работе

Правильная подготовка бензоинструмента к работе выглядит так:

  1. Пильный агрегат собирается в единую конструкцию.
  2. Надевается гарнитура, натягивается цепь.
  3. Производится заправка бензопилы (свежеприготовленная топливная смесь заливается в бак для топлива, масло для смазки цепи — в масляный бачок).
  4. Бензопила Хускварна 236 заводится, руководство по запуску подробно описывает эту процедуру.
  5. Оператор проверяет работоспособность тормозной системы, холостого хода (при необходимости производится настройка карбюратора) и системы подачи смазки на цепь.

Топливная смесь готовится из высококачественного оригинального моторного масла для двухтактных силовых установок Husqvarna и бензина марок 90-93. Берется 1 л. бензина и 100 мл. масла, все тщательно смешивается (соотношение 50/1).


Цепная пила Хускварна 236

Обкатка

Длительность обкаточного периода — 10 часов. Основное условие — щадящий режим работы, не более чем на 50% мощности силового агрегата.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий