Кран-штабелеры мостовые и стеллажные

Разновидности

Краны-штабелёры производятся двух типов:

  • мостового;
  • стеллажного.

Чем отличаются устройства друг от друга? Мостовой кран оснащён колонной, прикреплённой к тележке и перемещающейся балке. Он отличается мобильностью и оперативностью работы. Основной его задачей является распределение грузов по стеллажам, товаров на полках, находящихся в одном помещении. Функциональность крана-штабелёра довольно широка. В зависимости от условий эксплуатации, устройство оснащается различными типами грузозахватных механизмов. Оно способно выполнять разнообразные манипуляции: переворачивание, опорожнение ёмкостей (при работе с сыпучими и жидкими веществами), перемещение.

Краны второго типа предназначены для использования исключительно между двумя стеллажными конструкциями. Перемещение осуществляется по специальным рельсовым направляющим. Управление выполняется из кабины оператора или пультом. Приборы размещаются на постах в некоторой удалённости от оборудования. В чём заключается главное отличие двух видов штабелёров? В устройстве мостового типа колонна прикреплена к тележке, а перемещается он не по мосту (несмотря на название), а по крановым путям. Стеллажный же оснащён опорой и может работать только при условии установки между двумя складскими конструкциями. Основным назначением первого является перемещение груза в пределах помещения, а второго – автоматизация размещения на полках. Кран-балка-штабелер позволяет сэкономить место на полках и добиться максимальной наполненности конструкций для хранения товара.

Каждая единица грузоподъёмного оборудования обязательно должна быть оснащена следующими приборами и устройствами безопасности:

  • ловителями кабины (в случае наличия элемента с вертикальною осью перемещения);
  • аварийным тормозом;
  • механическим ограничителем скорости подъема;
  • предохранительными опорами тележки;
  • электроблокировками;
  • аварийным выключателем;
  • устройством контроля натяжения троса;
  • прибором определения занятости оператора (является обязательным, если она оборудована кабиной полуоткрытого типа);
  • кнопкой «стоп».

Дополнительно кран может также оснащаться ремнями безопасности в кабине машиниста и другими устройствами аналогичного назначения. Такие элементы нужны для предохранения оборудования от перегрузок, обеспечения эффективности работы. Но главное их предназначение – безопасность оператора и работников, находящихся в помещении, где используется кран-штабелер. Если используется сразу нескольких аппаратов управления, требуется наличие прибора, блокирующего эксплуатацию других. Это необходимо для осуществления управления только с одного поста.

Классификация и технические требования к автокранам

Автомобильный кран – это автономная подъемно-транспортная самоходная машина, предназначенная для погрузки и разгрузки строительных, сельскохозяйственных, промышленных и других грузов, в том числе на необорудованных для этих целей площадках.

Автомобильные краны (АК) классифицируют по следующим признакам (рис. 1):

  • по типу исполнения стрелового оборудования (решетчатые стрелы с гибким подвесом, телескопические стрелы с жестким подвесом, стрелы в башенно-стреловом исполнении и стрелы с гуськом);
  • по приспособляемости к сменному оборудованию (общего назначения и полууниверсальные);
  • по грузоподъемности (9 размерных групп и 3 класса);
  • по виду привода (одномоторный, многомоторный, механический, гидравлический и электрический).

Основные технические требования, предъявляемые к автокранам:

  • высокая мобильность;
  • возможность работы в свободностоящем положении на опорах;
  • возможность вращения на 360° поворотной рамы со стрелой и кабиной машиниста;
  • обеспечение широкого диапазона изменения вылета стрелы и высоты подъема груза;
  • применение приборов и устройств, предназначенных для безопасной эксплуатации машин;
  • краны должны эксплуатироваться при температуре воздуха от минус 40 °С до плюс 40 °С при допустимой скорости ветра на высоте 10 м для рабочего и нерабочего состояний не более 14 м/с;
  •  допустимый уклон площадки при установке крана для работы на выносных опорах не должен превышать 3°, допустимый угол наклона крана к горизонту при работе на выносных опорах – 1,5°.

Рисунок 1 – Классификация автомобильных кранов

Регулирование скоростей рабочих механизмов крана комбинированное: изменением частоты вращения вала насосов (за счет изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя автокрана), дросселированием рабочей жидкости в каналах гидрораспределителей и регулированием рабочего объема гидромотора главной грузовой лебедки.

Кран штабелер мостовой электрический подвесной для стеллажей

Среди семейства мостовых электрических кранов краны штабелеры занимают особое место, вследствие своей узконаправленной специализации. Они предназначены исключительно для работы на складах. Это могут быть любые склады, где упакованные грузы размещаются на стеллажах или многоярусных этажах.

Кран штабелер мостового типа представляет собой обыкновенный крановый мост, оборудованный подвижной грузовой тележкой с грузоподъемником вертикального типа. Подъемный механизм оснащается вилочным или специальным захватом для груза. Специальные захваты – это устройства для работы с трубами, рулонными грузами, бочками и насыпными веществами.

Перемещается мостовой кран штабелёр по крановым рельсовым путям, которые устанавливаются на конструктивных элементах зданий либо на стеллажах, если они имеют жесткую конструкцию. Зона обслуживания таких кранов, как правило, включает все пространство склада. Несколько рядов стеллажей или многоярусных укладок обслуживаются одной крановой установкой.

Базовые модели подвесных кранов штабелеров

Из всей гаммы моделей кранов штабелеров, кран штабелер мостовой электрический подвесной обладает одной из самых оптимальных конструкций. Различные модели кранов обладают разной длиной горизонтальных поперечных балок и отличаются по конструкции.

Кран штабелёр электрический мостовой подвесной с шириной несущей балки до 8 метров оборудуется несущим мостом из двутаврового профиля. При более широком пролете мост имеет ферменную трубчатую пространственную конструкцию.

Все крановые механизмы электрифицированы и оборудованы частотными регуляторами привода, как механизмы мостовых кранов обычного типа. Это позволяет изменять скорость перемещения крановых балок по горизонтали и движение грузовой каретки по двум осям очень плавно и независимо друг от друга. Любые рывки, удары или раскачивание груза исключены.

Средние технические характеристики мостовых кранов штабелеров лежат в пределах:

  • Грузоподъемность: 0,5 – 2т;
  • Длина пролета моста: 2,5 – 16,5м;
  • Высота подъема груза: 2,8 – 6м;
  • Скорость передвижения моста: 0,25м/с;
  • Управление – с пола;
  • Скорость поднятия груза: 0,13м/с;
  • Скорость поворота колонны: 9 об/мин;
  • Средняя скорость движения тележки: 0,09м/с.

Колонна крана для склада оборудуется вилочным погрузчиком, рассчитанным под размеры стандартной паллеты. Поворотные колонны работают в круговом секторе захвата и подачи груза до 360 градусов. Вилы погрузчика в большинстве случаев обычного типа. Подача паллет или упаковок производится посредством перемещения колонны вдоль горизонтально балки моста.

Особенности эксплуатации кранов штабелеров

Передвигаются штабелеры для склада по рельсовым путям подвесного типа, сделанными из двутавровой балки. Такие пути закрепляются не только на силовых конструктивных элементах перекрытий складских помещений, но и на верхних кромках конструкций стеллажей, которые должны иметь жесткую каркасную конструкцию. Для обслуживания набивных стеллажей подвесные краны могут оборудоваться подъемными конструкциями с выдвижными вилами или гидравлическими выносными конструкциями.

При обслуживании стеллажей гравитационного типа подъемники можно оборудовать роликовыми столами для быстрого перемещения упаковок при погрузке и разгрузке. Стеллажный кран может обслуживать до 10 рядов стеллажей высотой до 6 метров. При этом он управляется одним оператором с помощью наземного кнопочного пульта стационарного или подвесного типа.

Электрооборудование кранов работает от сети 380 или 220 В. Электродвигатели перемещения крановой балки могут устанавливаться как на одной, так и на двух каретках. Это зависит от ширины пролета крана и его грузоподъемности. В некоторых конструкциях подъемная колонна оборудуется роликовым шасси, которое передвигается по полу склада. Это повышает устойчивость конструкции.

При большом объеме грузооборота и необходимости быстрой обработки груза, электрические мостовые краны штабелеры могут оборудоваться двумя колоннами, которые работают независимо, или в спаренном режиме. Они могут соединяться горизонтальными штангами.

Применение кранов штабелеров оправдано в складах с постоянным движением грузов и большими стационарными потоками грузоперевозок, включенными в производственный технологический цикл. Они проигрывают мобильным штабелерам и вилочным погрузчикам в способности мгновенно перестраивать рабочий режим, но значительно выигрывают по объему обрабатываемых грузов и энергозатратам.

Управление штабелером

Управление кран-штабелером может производиться:

  1. Из кабины;
  2. с пола;
  3. автоматически.

Управление с пола осуществляется с помощью пульта, который оборудован: рукоятками управления приводами моста и тележки, кнопками аварийного выключения оборудования и освещения крана.

Автоматическое управление осуществляется с помощью ЭВМ, что экономит время и человеческие ресурсы. Эффективность автоматизированных систем на 20% выше, чем у стандартных моделей, но в России широко не используются.

Применение кранов-штабелеров позволяет механизировать или автоматизировать склад,увеличить эффективность работы и уменьшить количество ошибок, вызванных «человеческим фактором».

Область применения

Кран-штабелер – одно из самых востребованных видов складского оборудования. Оно используется для обслуживания стеллажей, так как имеет возможность перемещаться между ними. Кран дает возможность снять груз с полки и переместить его в нужном направлении или поставить в требуемое место.

Управление краном осуществляется с пола или кабины, возможно управление с пульта. Важным условием работы является обязательное нахождение оператора вблизи выгрузки, чтобы была возможность контролировать процесс.

Благодаря постоянному совершенствованию кранов-штабелеров, есть возможность улучшить работу, а автоматизация позволяет скорректировать технологический процесс. Современное оборудование дает возможность не только выполнять обычные операции по разгрузке или загрузке штабеллеров, но и выполнять более сложную работу, например, запоминать ячейку и по определенной команде, благодаря встроенной программе, найти нужный груз или переместить его на другое место в определенное время.

Стоимость оборудования напрямую зависит от его технических показателей: грузоподъемности, высоты подъема, пролета. Заказ крана возможен только после утверждения его характеристик.

История создания и развития

Реконструкция средневекового крана в Бельгии

Простейшие подъёмные краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII века изготовлялись из дерева и имели ручной привод.

В XI-XII веках, с развитием торговли и мореплавания, стали появляться первые варианты современных кранов. Они обладали ручным приводом, либо приводом от топчаковых колёс. Конструкции кранов вначале выполнялись из дерева, а крюки и оси делали из стали.

Подобный кран, сохранившийся до наших дней, был спроектирован и изготовлен в 1330 году. Он обладал возможностью поворота и приводился в движение от топчаковых колёс. В XIV веке при возведении собора в Кёльне использовался подъёмный кран с приводом от 2 топчаковых колёс. Этот кран имел грузоподъёмность 5 т и высоту 15 м.

К началу XIX века ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать металлическими. В 20-х гг. XIX века появились первые цельнометаллические подъёмные краны сначала с ручным, а в 1830 годах — с механическим приводом.

Первый паровой подъёмный кран создан в Великобритании в 1830 году, гидравлический — там же в 1847. Двигатель внутреннего сгорания был использован в подъёмном кране в 1895, а электрический двигатель в 1880—1885 почти одновременно в США и Германии. Это были мостовые краны с одномоторным приводом. В 1890 созданы подъёмные краны с многомоторным индивидуальным приводом в США и Германии.

Первый прототип современных башенных кранов появился в 1913 году: кран, созданный Юлиусом Вольфом, обладал поворотной платформой, расположенной в верхней части башни. Ещё через 15 лет появляется первый башенный кран с балочной стрелой, а в 1952 году — с подъёмной.

Дореволюционная Россия

Ещё в 1793 году «машинный ученик» Борзой Ф., работавший на железоделательном заводе в Петровске, создал прообраз стрелового поворотного крана. Изготовление грузоподъёмных кранов в России началось на основанном в 1840-х годах Костромском машиностроительном заводе. На протяжении долгого времени производство осуществлялось только этим заводом и только по единичным заказам.

В 1860-х годах при возведении крепостных укреплений Кронштадта появились первые российские монтажные плавучие краны. Первые краны современного типа стали производиться в стране начиная с 1898 года по 1900 год (Путиловский, Брянский, Краматорский, Николаевский, Невский машиностроительный и др. заводы). Сначала появились мостовые краны общего назначения, а затем железнодорожные краны. В 1913 году выпуск подъёмных кранов на двух заводах — Брянском и Старокраматорском составлял 70 единиц в год.

После революции

После Октябрьской революции 1917 в РСФСР, а затем в СССР краностроение стало развиваться быстрыми темпами и превратилось в крупную отрасль тяжёлого машиностроения со специализированными заводами (Ленинградский завод ПТО им. С. М. Кирова, Уральский завод тяжёлого машиностроения им. Серго Оржоникидзе, Новокраматорский машиностроительный завод им. В. И. Ленина, Харьковский завод подъёмно-транспортного оборудования им. Ленина, Одесский завод им. Январского восстания), называемую подъёмно-транспортным машиностроением.

В ту пору появились новые и реконструированы старые производственные площадки, а также были созданы крупные отраслевые научно-исследовательские институты, такие как:

Кроме того, в разработке кранов и подъёмной техники принимали непосредственное участие такие организации как проектный институт «Промстальконструкция» и многие другие.

В 1934 году был создан первый советский автокран. Тогда же появились первые советские краны на шасси трактора, гусеничные, а также мачтово-стреловые краны. Через три года в стране были созданы первые башенные, а с 1947 года стали изготавливаться пневмоколёсные краны.

За 35 лет, в период с 1940 года по 1975 год, количество грузоподъёмных кранов в стране возросло в 138 раз. К 1975 году общее количество подъёмных кранов на территории Советского Союза составляло более 100 тысяч единиц, из которых порядка 70 % — самоходные краны стрелового типа (из них автокраны — 80 %).

Ежегодный выпуск только кранов мостового типа в 1980-е годы составлял от 6 до 7 тысяч единиц. Производство стреловых кранов в те годы составляло: башенных — от 3 до 4 тысяч единиц, а автомобильных — почти 20 тысяч штук.

Устройство

Конструкция крана-штабелера может отличаться в зависимости от сферы его применения, вида продукции, а также помещения, в котором он установлен. Независимо от вида конструкции краны-штабелеры имеют общее устройство:

  • Механизм передвижения;
  • грузовая тележка;
  • поворотная платформа;
  • колонна;
  • захватный механизм.

Для обеспечения безопасности работников и предохранения оборудования от возможных перегрузок каждый штабелер оснащается:

  • Аварийным тормозом;
  • ограничителями скорости;
  • аварийным выключателем;
  • прибором контроля натяжения троса;

Дополнительно краны-штабелеры, имеющие кабины, оборудуются ремнями безопасности, ловителями кабин и прибором определения занятости оператора (для кабин полуоткрытого типа).

Как устроен

Устройство механизмов зависит от их функционального назначения, отражено в ГОСТ 16553-88. Основная часть конструкции — вертикальная колонна, на которой с возможностью передвижения вверх/вниз размещен грузоподъемник. Последний оборудован захватами, предназначение которых — захват грузов, размещенных на поддонах, и перемещение их на стеллажи или в заданное схемой работы место. Форма захватов чаще вилочная, хотя возможны и другие виды, рассчитанные на обработку специфических грузов.

Колонна прикреплена к поворотной платформе, которая в зависимости от вида конструкции машины может быть:

  1. Снизу колонны и опираться на мост, перемещающийся по опорным путям на полу склада. Такое устройство у электрических стеллажных кранов, передвигающихся в проемах между стеллажами.
  2. Сверху колонны. У такого мостового крана-штабелера мост представляет конструкцию, перемещающуюся над стеллажами по подвесным путям. Поворотная платформа связана с тележкой, направление движения которой — вдоль моста.

Приведение в движение всех элементов агрегата осуществляется асинхронными электродвигателями. В конструкции машины имеются тормоза, стальной канат, позволяющий манипулировать положением захвата и удерживать его на рабочем уровне.

Грузоподъемность современных моделей агрегатов достигает 12 т. Они могут обслуживать стеллажи высотой до 30 м.

Монтаж

Проводить установку кран балки необходимо только специалистам, ведь монтаж требует соблюдения техники безопасности. На установку кран балки тратится не мало времени, так как конструкция состоит из большого количества частей. Перед началом работ специалисты проводят оценку помещения, его конструктивные особенности, место расположения самого крана. Далее устанавливают сроки, а также потребность использования дополнительных подсобных средств.

Установка кран балки может быть осуществлен разными методами. В начале можно смонтировать подкрановые пути и уже потом произвести сборку частей крана поэлементно. Либо собрать кран-балку на специальной площадке и транспортировать в нужное место.

Преимущества электрических штабелеров Zowell

Своим клиентам компания ГК СТ ГРУПП предлагает купить в Москве штабелеры Zowell. Эти модели разработаны для европейского рынка. По надежности и безопасности они отвечают высоким требованиям, предъявляемым в Евросоюзе.

При изготовлении этих машин используются высоколегированная немецкая сталь и другие качественные материалы. Установлены надежные контроллеры Curtis, система управления от фирмы FREI из Германии и ряд других решений от европейских производителей.

Все эти преимущества делают складскую технику Zowell дешевле европейских аналогов и при этом значительно надежней и безопасней большинства китайских моделей.

Кран-штабелер

На складах с большой высотой расположения стеллажей и высокой производительностью наиболее оптимальным является применение кранов-штабелеров, которые по сравнению с другими подъемно-транспортными машинами имеют ряд преимуществ. Краны-штабелеры позволяют наиболее экономно использовать складскую площадь вследствие уменьшения ширины проходов и увеличения высоты складирования. Согласно ГОСТ 16553-88 различают две основные конструкции кранов-штабелеров – мостовые и стеллажные. Для мостовых кранов-штабелеров ширина проходов может не превышать 1,5 м, а для стеллажных кранов-штабелеров — 1..1,3 м. Высота складирования для стеллажных кранов-штабелеров может составлять 30 м и более. Краны-штабелеры создают широкие возможности для наиболее полной механизации и автоматизации подъема, транспортировки и складирования грузов, обеспечивая при этом доступность грузов и быстроту нахождения и доставки грузов.

Стеллажный кран-штабелер состоит из опорной тележки, которая передвигается по рельсам, уложенным на полу, одной или двух колонн, вертикально установленных на тележке, и каретки с грузозахватным устройством, которое перемещается по колоннам. По способу управления краны-штабелеры могут быть с ручным управлением (с пульта дистанционного управления) или из кабины оператора, полуавтоматическими, автоматическими.

  1. Колонна
  2. Тележка
  3. Каретка
  4. Грузозахватное устройство (подъемная платформа)
  5. Кабина оператора
  6. Верхняя направляющая с роликами
  7. Механизм подъема
  8. Механизм передвижения крана
  9. Шкаф управления

При работе стеллажный кран-штабелер обеспечивает скорость от 1.5 м/с до 3,5 м/с, а скорость подъема груза и выдвижения грузозахватного органа варьируется от 0,1 м/с до 0,65 м/с. Грузоподъемность кранов-штабелеров зависит от типа груза и составляет от 150 до 1200 кг. Проектирование кранов-штабелеров выполняется согласно ГОСТ 28710-90.

Высокая производительность стеллажного крана-штабелера, обеспечивается большими скоростями подъема, выдвижения груза и передвижения крана-штабелера.

Мостовые краны-штабелеры — это конструкции, имеющие одно или – двухбалочный мост, по которому передвигается грузовая тележка, на которой закреплена грузовая колонна. По колонне, способной поворачиваться на 360 градусов, вертикально движется каретка с грузозахватным устройством (вилочным или специальным захватом для поддонов, коробок или рулонов).

Кран-штабелер мостового типа

Это решение особенно эффективно для складов с большим количеством товара, но с малой оборачиваемостью. Краны такого типа позволяют полностью заменить использование вилочных погрузчиков на складе, т.к. имеют возможность работать в нескольких проходах стеллажей. Таким образом, один, или несколько кранов обслуживают весь склад, что позволяет значительно сэкономить на обслуживании складского помещения, обеспечить высокую безопасность труда и избежать тяжелого ручного труда.

Мостовой кран штабелер передвигается по рельсовым путям, проложенным на строительных конструкциях здания склада, расположенных над последним рядом стеллажей, возможно размещение на стеллажи или на собственных опорах.

Размещение крана-штабелера мостового типа на стеллажах

Размещение крана-штабелера мостового типа на строительных конструкциях здания склада

Размещение крана-штабелера мостового типа на собственных опорах

Управление крана-штабелера мостового типа возможно с пола или из кабины оператора, находящейся внизу конструкции, или передвигающейся вместе с грузовой тележкой. В этом случае краны оснащаются системой видеонаблюдения. Возможны варианты полуавтоматического или полностью автоматического управления краном.

Автоматизированный складской комплекс с автоматическими кранами-штабелерами отличается высокой производительностью и эффективностью, превосходя более чем на 20% по этим параметрам классические складские системы, использующие напольные узкопроходные штабелеры или комисcионеры, а также вилочные погрузчики.

Компания МИГ

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 160 кг.
  • Скорость передвижения крана – 80 м/мин
  • Скорость передвижения каретки (подъема) – 12 м/мин
  • Высота подъема (по площадке кабины) – 6835 мм
  • Длина пути – 25 м.
  • Управление из кабины посредством джойстика.

Стеллажный кран-штабелер для комплектации со стеллажей.

Кран-штабелер применяется для размещения грузов в ячейки стеллажа и комплектации заказов оператором из кабины

Автоматизированный склад для хранения штампов с краном-штабелером мостового типа

Кран-штабелер

На складах с большой высотой расположения стеллажей и высокой производительностью наиболее оптимальным является применение кранов-штабелеров, которые по сравнению с другими подъемно-транспортными машинами имеют ряд преимуществ. Краны-штабелеры позволяют наиболее экономно использовать складскую площадь вследствие уменьшения ширины проходов и увеличения высоты складирования. Согласно ГОСТ 16553-88 различают две основные конструкции кранов-штабелеров – мостовые и стеллажные. Для мостовых кранов-штабелеров ширина проходов может не превышать 1,5 м, а для стеллажных кранов-штабелеров — 1..1,3 м. Высота складирования для стеллажных кранов-штабелеров может составлять 30 м и более. Краны-штабелеры создают широкие возможности для наиболее полной механизации и автоматизации подъема, транспортировки и складирования грузов, обеспечивая при этом доступность грузов и быстроту нахождения и доставки грузов.

Стеллажный кран-штабелер состоит из опорной тележки, которая передвигается по рельсам, уложенным на полу, одной или двух колонн, вертикально установленных на тележке, и каретки с грузозахватным устройством, которое перемещается по колоннам. По способу управления краны-штабелеры могут быть с ручным управлением (с пульта дистанционного управления) или из кабины оператора, полуавтоматическими, автоматическими.

  1. Колонна
  2. Тележка
  3. Каретка
  4. Грузозахватное устройство (подъемная платформа)
  5. Кабина оператора
  6. Верхняя направляющая с роликами
  7. Механизм подъема
  8. Механизм передвижения крана
  9. Шкаф управления

При работе стеллажный кран-штабелер обеспечивает скорость от 1.5 м/с до 3,5 м/с, а скорость подъема груза и выдвижения грузозахватного органа варьируется от 0,1 м/с до 0,65 м/с. Грузоподъемность кранов-штабелеров зависит от типа груза и составляет от 150 до 1200 кг. Проектирование кранов-штабелеров выполняется согласно ГОСТ 28710-90.

Высокая производительность стеллажного крана-штабелера, обеспечивается большими скоростями подъема, выдвижения груза и передвижения крана-штабелера.

Мостовые краны-штабелеры — это конструкции, имеющие одно или – двухбалочный мост, по которому передвигается грузовая тележка, на которой закреплена грузовая колонна. По колонне, способной поворачиваться на 360 градусов, вертикально движется каретка с грузозахватным устройством (вилочным или специальным захватом для поддонов, коробок или рулонов).

Кран-штабелер мостового типа

Это решение особенно эффективно для складов с большим количеством товара, но с малой оборачиваемостью. Краны такого типа позволяют полностью заменить использование вилочных погрузчиков на складе, т.к. имеют возможность работать в нескольких проходах стеллажей. Таким образом, один, или несколько кранов обслуживают весь склад, что позволяет значительно сэкономить на обслуживании складского помещения, обеспечить высокую безопасность труда и избежать тяжелого ручного труда.

Мостовой кран штабелер передвигается по рельсовым путям, проложенным на строительных конструкциях здания склада, расположенных над последним рядом стеллажей, возможно размещение на стеллажи или на собственных опорах.

Размещение крана-штабелера мостового типа на стеллажах

Размещение крана-штабелера мостового типа на строительных конструкциях здания склада

Размещение крана-штабелера мостового типа на собственных опорах

Управление крана-штабелера мостового типа возможно с пола или из кабины оператора, находящейся внизу конструкции, или передвигающейся вместе с грузовой тележкой. В этом случае краны оснащаются системой видеонаблюдения. Возможны варианты полуавтоматического или полностью автоматического управления краном.

Автоматизированный складской комплекс с автоматическими кранами-штабелерами отличается высокой производительностью и эффективностью, превосходя более чем на 20% по этим параметрам классические складские системы, использующие напольные узкопроходные штабелеры или комисcионеры, а также вилочные погрузчики.

Компания МИГ

Технические характеристики

  • Грузоподъемность – 160 кг.
  • Скорость передвижения крана – 80 м/мин
  • Скорость передвижения каретки (подъема) – 12 м/мин
  • Высота подъема (по площадке кабины) – 6835 мм
  • Длина пути – 25 м.
  • Управление из кабины посредством джойстика.

Стеллажный кран-штабелер для комплектации со стеллажей.

Кран-штабелер применяется для размещения грузов в ячейки стеллажа и комплектации заказов оператором из кабины

Автоматизированный склад для хранения штампов с краном-штабелером мостового типа

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий