Как выглядит бензопила Stihl 180

Устройство

Бензопила Stihl MS 180, имеет довольно простую конструкцию, предназначенную для обслуживания пользователями без определенного опыта. Карбюратор пилы сконструирован таким образом, чтобы отсутствовала возможность его регулировки на максимальное количество оборотов двигателя. Единственный имеющийся регулировочный винт, отвечает за стабильную работу на холостом ходу.

Пила состоит из следующих конструктивных элементов:

  • двигатель;
  • стартер;
  • маховик, он же вентилятор охлаждения;
  • модуль зажигания;
  • сцепление;
  • механизм тормоза пильной цепи;
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом;
  • баки масляный и топливный;
  • глушитель;
  • боковая крышка с механизмом регулировки натяжения цепи;
  • рукоятка управления и ручка пилы.

Рассмотрим устройство бензопилы, и как происходит работа основных элементов подробнее.

Для запуска бензопилы Штиль, необходимо потянуть за шнур стартера.

Стартер передает усилие через маховик на коленчатый вал и приводит в движение поршень. В этот момент, под действием воздушного импульса из картера двигателя, предающегося по специальным каналам к карбюратору, топливный насос начинает подачу бензина с маслом в карбюратор, где образуется топливно-воздушная смесь и поставляется под поршень.

В то же время в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке), от катушки зажигания подается электрический разряд на свечу зажигания, которая воспламеняет топливную смесь под поршнем в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз, совершая тем самым рабочий ход.

После того как прошел успешный запуск, пила циклично повторяет все рабочие процессы и стабильно работает.

Рассмотрим, как усилие от двигателя передается на ведущую звездочку и заставляет её, крутить цепь пилы. Для этого, бензиновая пила, имеет центробежное сцепление, которое устанавливается вовнутрь ведущей звездочки и жестко закреплено на коленчатом валу двигателя.

При увеличении оборотов двигателя, сцепление разжимается и, упираясь в корпус звездочки, передает на неё усилие от коленчатого вала двигателя, заставляя её вращать цепной механизм.

Следующий элемент — тормоз пильной цепи. Устройство тормоза достаточно простое и состоит из рычага управления и металлической пластины, обхватывающей ведущую звездочку и установленной в корпусе пилы. В рабочем положении, пластина тормоза цепи надежно удерживает барабан звездочку.

Свеча зажигания

На бензопиле Штиль МС 180 используется свеча зажигания с защитой от помех с зазором между электродами — 0,5 мм. В стандартной комплектации с завода поставляется 2 варианта:

  • Bosch WSR 6F
  • NGK BPMR 7A

Каких-либо отличий в использовании свеча определенного бренда нет.

Ремонт ms 180 stihl мелкий

Качество деталей и сборка бензопилы ms 180 stihl отличное, но вечного двигателя нет и ремонт неизбежен. Рассмотрим простые неисправности и как их просто устранить.

1. У двигателя упала мощность – нужно снять глушитель и прочистить отверстия прохождения выхлопных газов, и окно выхлопа цилиндра отскрести от нагара.

2. Двигатель стал работать с перебоями и внезапно глохнет и больше не заводится – заменить свечу зажигания.

3. Обрыв шнура стартера – снимается крышка специальным ключом, и шнур просто меняется на новый. Внутри крышку почистить – улучшится охлаждение двигателя.

4. Бензопила глохнет на холостом ходу – промыть или заменить воздушный фильтр и отрегулировать карбюратор. У данной модели в карбюраторе единственный винт и он регулирует обороты холостого хода мотора.

5. Купили новую цепь, и после нескольких резов древесины цепь рвется – заменить ведущую звездочку. Идеально будет, если поставить барабан сцепления со съемной звездочкой и цепи больше слетать и рваться не будут.

Особенности эксплуатации бензопилы Stihl MS 180

Данная модель бензопилы, как и ее модификация – бензопилы Штиль MS 180 C BE, не отличается сложностью в применении. Ниже изучим основные правила эксплуатации, которые уберегут основные запчасти и механизмы бензопилы от преждевременного износа.

Как разводить бензин для бензопилы Штиль 180?

Мотор бензопилы должен работать на правильно приготовленной смеси из бензина и масла. Чем выше качество двух этих компонентов, тем дольше прослужит ваш садовый инструмент. Большое значение также имеет пропорция масла и бензина.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 четко указывает на то, что соотношение масла и бензина обязательно должно составлять 1:50.

Как правильно заводить бензопилу Штиль 180?

Правильный порядок запуска бензопилы выглядит следующим образом:

  1. Перед тем, как завести пилу, нужно активизировать цепной тормоз. Для этого рычаг тормоза необходимо наклонить вперед;
  2. Далее потребуется снять защитный чехол;
  3. Далее необходимо нажать на декомпрессионный клапан – это существенно облегчит запуск мотора;
  4. После этого несколько раз нажмите на топливный насос. Это снизит расход топлива непосредственно при запуске двигателя пилы;
  5. Затем установите комбинированный рычаг дроссельной заслонки вниз в положение «холодный запуск». Для этого потребуется вначале активировать рычаг газа;
  6. Медленно потяните тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление. После этого быстро потяните тросик на себя, пока не услышите, что мотор завелся и заглох;
  7. Затем переведите комбинированный рычаг на одно положение вверх;
  8. Снова потяните за трос до момента запуска мотора;
  9. Как только двигатель завелся, нажмите на курок газа, и, переместив комбинированный рычаг в положение вверх до упора, отпустите его;
  10. Отпустите рычаг цепного тормоза, потянув его на себя до характерного щелчка;

Стоит отметить, что все вышеуказанные действия нужно выполнять каждый раз, когда вы запускаете бензопилу с холодным двигателем.

Как обкатать новую бензопилу Штиль 180?

Начиная использование бензопилы Stihl MS 180, большинство владельцев инструмента не знают, как правильно обкатать купленную пилу. Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Проверить наличие масла для цепи – для этого пилу нужно поставить на старую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  2. Далее выключите инерционный тормоз;
  3. После этого заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу на протяжении 20 минут. При этом каждую минуту нужно делать кратковременные нажатия на курок газа;
  4. Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, постепенно увеличивая плотность и диаметр древесины.

Выполнив все перечисленные действия, вы проведете правильную обкатку новой бензопилы.

Плюсы и минусы

Собираем все достоинства и недостатки в одной таблице и смотрим наглядно за, что мы переплачиваем выбирая бензопилу Stihl MS 180.

ПлюсыМинусы
Маленький расход топлива 0,7 л/ч. Низкий расход масла для смазки цепиЦена на саму бензопилу 13-16 тысяч рублей
Самые современные технологии, благодаря которым даже не требует обкаткиДорогие расходники и запчасти, в 2-3 раза дороже чем у дешевых пил
Шина не требует смазки цепи. Цепь хорошо держит заточку и не вытягиваетсяКитайская сборка, немецкая в РФ и страны СНГ не поставляется
Маленький вес, всего 3,9 кг
Низкий уровень шума, всего 97 дБ, а у конкурентов более 100
Редко ломается

Устройство

Бензопила Stihl MS 180, имеет довольно простую конструкцию, предназначенную для обслуживания пользователями без определенного опыта. Карбюратор пилы сконструирован таким образом, чтобы отсутствовала возможность его регулировки на максимальное количество оборотов двигателя. Единственный имеющийся регулировочный винт, отвечает за стабильную работу на холостом ходу.

Пила состоит из следующих конструктивных элементов:

  • двигатель;
  • стартер;
  • маховик, он же вентилятор охлаждения;
  • модуль зажигания;
  • сцепление;
  • механизм тормоза пильной цепи;
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом;
  • баки масляный и топливный;
  • глушитель;
  • боковая крышка с механизмом регулировки натяжения цепи;
  • рукоятка управления и ручка пилы.

Рассмотрим устройство бензопилы, и как происходит работа основных элементов подробнее.

Для запуска бензопилы Штиль, необходимо потянуть за шнур стартера.

Стартер передает усилие через маховик на коленчатый вал и приводит в движение поршень. В этот момент, под действием воздушного импульса из картера двигателя, предающегося по специальным каналам к карбюратору, топливный насос начинает подачу бензина с маслом в карбюратор, где образуется топливно-воздушная смесь и поставляется под поршень.

В то же время в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке), от катушки зажигания подается электрический разряд на свечу зажигания, которая воспламеняет топливную смесь под поршнем в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз, совершая тем самым рабочий ход.

После того как прошел успешный запуск, пила циклично повторяет все рабочие процессы и стабильно работает.

Рассмотрим, как усилие от двигателя передается на ведущую звездочку и заставляет её, крутить цепь пилы. Для этого, бензиновая пила, имеет центробежное сцепление, которое устанавливается вовнутрь ведущей звездочки и жестко закреплено на коленчатом валу двигателя.

При увеличении оборотов двигателя, сцепление разжимается и, упираясь в корпус звездочки, передает на неё усилие от коленчатого вала двигателя, заставляя её вращать цепной механизм.

Следующий элемент — тормоз пильной цепи. Устройство тормоза достаточно простое и состоит из рычага управления и металлической пластины, обхватывающей ведущую звездочку и установленной в корпусе пилы. В рабочем положении, пластина тормоза цепи надежно удерживает барабан звездочку.

Особенности

Современная бензопила Stihl MS 180 имеет несколько конструктивных особенностей, о которых нужно обязательно упомянуть.

Компенсатор

Компенсатор мс 180 это специальный клапан в карбюраторе пилы, который позволяет бензопиле стабильно работать, даже если воздушный фильтр чересчур загрязнен. Эта особенность, увеличивает срок работы между плановыми ТО бензопилы и позволяет промывать или заменять фильтр только при сильно ощутимой потере мощности.

Однорычажное управление

Включение и выключения зажигания, переключение воздушной заслонки в режим холодного или горячего запуска, все эти действия выполняются при помощи одного рычага и делают работу с пилой максимально удобной.

Антивибрационная система

Схема антивибрационной системы реализована при помощи резиновых амортизаторов, которые заметно снижают вибрацию, передающуюся от двигателя пилы на руки оператора, что позволяет применять бензопилу без опасения за вред, наносимый здоровью оператора.

Устройство бензопилы Штиль МС 180 – компоненты модели

Конструкцию бензопилы Stihl MS 180 довольно сложно назвать простой – это связано с особенностями работы данной модели. Устройство бензопилы Штиль 180 состоит из таких компонентов:

  • Направляющая шина Ematic;
  • Пильная цепь собственной разработки Oilomatic;
  • Фильтр воздушный;
  • Дроссельная заслонка;
  • Рычаг холодного и горячего запуска;
  • Рычаг управления;
  • Свеча зажигания;
  • Рукоятка с фирменной системой подавления вибрации,
  • Мощный двигатель с увеличенным рабочим ресурсом.

Производитель учел возможность регулярной эксплуатации бензопилы при низких температурах, результатом чего стало наличие фирменной системы для более плавного и быстро запуска мотора.

Технические характеристики бензопилы Stihl 180 и ее модификаций

Бензопила Stihl MS-180 выпускается в 2 модификациях: с длиной шины на 35 и на 40 см. Характеристики бензопилы позволяют отнести ее к начальному уровню с повышенными показателями. Технические характеристики устройства:

  1. Мощность — 1,5 кВт, 2 л. с.
  2. Объем двигателя — 31,8 см³.
  3. Масляный бак — 145 см³.
  4. Вес — 3,9 кг.
  5. Шаг цепи — 9,3 мм.
  6. Норма расхода топлива в час — 0,7 л.
  7. Топливный бак — объемом 250 мл.
  8. Ручной запуск.

Параметры инструмента превосходят модели аналогичной ценовой категории. Для увеличения ресурса Штиль МС-180 необходимо правильно обслуживать: доливать вовремя масло и использовать качественные расходные материалы. Для заточки цепи на модели MS-180 16″ Picco рекомендуется использовать напильник 4,5-5 мм.

Дополнительные опции электрооборудования делают работу более безопасной и комфортной:

  • быстрое натяжение цепи с помощью простого механизма — регулировочного колесика;
  • боковая цепь натягивается через крышку звездочки;
  • специальный встроенный механизм препятствует во время запуска двигателя толчкообразным рывкам.

Производитель хорошо продумал расположение рычагов и рукоятку. Их форма исключает мышечное напряжение при длительной работе.

Как устранить риски приобретения фальсификата?

На отечественном рынке в небольшом количестве присутствуют более или менее удачные копии популярных брендовых бензопил, которые по надежности и долговечности на порядок уступают фирменным разработкам.

Существует много способов отличить оригинал от подделки, но самый надежный вариант покупки качественного инструмента — это обращение в фирменный магазин или торговое представительство официального дилера. Сказанное в полной мере относится ко всему ассортименту сменного оборудования и расходных комплектующих.

Технические характеристики

Если сравнить все выпускаемые пилы Stihl данная модель находится в начале списка, если список идет с возрастанием и судить по мощности и цене. Хотя характеристики слабенькие для обычного пользователя инструмент идеальный.

И так характеристики:
1. Двигатель – один цилиндр, двухтактный.
2. Рабочий объем цилиндра – 30,8 см. в кубе.
3. Внутренний диаметр цилиндра – 38 мм.
4. Ход поршня – 28 мм.
5. Мощность – 1,5 кВт = 2 л.с.
6. Зажигание – электронное.
7. Свеча с защитой от помех – Bosch WSR 6F, или NGK BPMR 7 A.
8. Зазор между электродами свечи – 0,5 мм.
9. Карбюратор магнитный – работающий в любом положении.
10. Топливный бак – объем 0,25 литра.
11. Топливная смесь – бензин плюс масло соотношение 1:50.
12. Масляный бак – объем 0,145 литра.
13. Смазка шины – масляный насос привод от коленчатого вала.
14. Длина шины – 30 или 35 см.

Регулировка карбюратора

Правильная настройка топливной аппаратуры позволяет совместить в работе силового агрегата экономный расхода топлива и максимальные тяговые характеристики.

Заводская регулировка карбюратора бензопилы производится по усредненным параметрам, поэтому с учетом внешних факторов нуждается в дополнительной корректировке.

Стандартная последовательность настройки приведена в инструкции. Для того чтобы отрегулировать карбюратор на максимальную производительность и экономичность необходимо предварительно почистить фильтр воздухозаборника и прогреть двигатель до рабочей температуры.

Основные причины падения тяги, избыточного дымления, повышенного расхода топливной смеси устраняются изменением качества и количества топливно-воздушной эмульсии регулировочными винтами.

Практические рекомендации по устранению характерных неисправностей топливной системы

  • Если холодный двигатель не заводится, необходимо сначала убедится в исправности свечи и системы зажигания в целом. Силовой агрегат с нескольких попыток заводится и глохнет – возможно, наличие воды в поплавковой камере карбюратора, загрязнение бензопровода или разрежение в бензобаке вследствие неисправности дренажного клапана.
  • Причины затрудненного запуска и нестабильных оборотов на рабочих режимах могут быть вызваны низким качеством или продолжительным хранением используемого топлива. Если двигатель не держит холостые обороты, есть все основания для проверки чистоты жиклеров.
  • Используя фирменный комплект, владелец пилы Штиль МС 180 может выполнить ремонт карбюратора в домашних условиях. Разборка изделия производится в определенной последовательности, прежде чем собрать карбюратор, необходимо удостоверится в герметичности поплавка и чистоте обоих жиклеров.

Советы эксплуатации пилы Stihl

Обдумали покупку и решили брать, советуем сразу купить запасные цепи в количестве двух штук, масло для приготовления топлива и смазки. Обязательно нужно дать пиле обкатку для притирки деталей. Первая заправка должна быть выработана почти на холостом ходу, только иногда увеличивая обороты для прогрева. Следующие две заправки постепенно увеличивать нагрузку. Далее можно работать с полной нагрузкой, но постоянно наблюдать за мотором.

Скажите, зачем нам еще две цепи. Дело в том, самый быстрый износ происходит у режущей части инструмента. Поэтому при эксплуатации нужно постоянно менять, даже если цепь острая режет дерево хорошо. Сделать нужно так, чтобы все три цепи одинаково вытягивались и прирабатывались к шине и звездочкам. Так Вы будете длительное время пользоваться пилой без проблем.

Приобретите ручной инструмент для заточки зубьев. Заточить зубья правильно и качественно ручным способом довольно сложно. Пользуясь только острым инструментом, Вы не устаете, пила не греется, расход топлива минимальный. Ради этого нужно к заточке подойти с ответственностью и по-хорошему разобраться в этом процессе.

Как завести бензопилу Штиль 180?

Во время запуска бензопилы производства Stihl оператором должна соблюдаться определенная схема действий. Это не только защитит владельца пилы от случайных повреждений, но и продлит сроки эксплуатации наиболее важных рабочих узлов цепного инструмента.

Порядок действий во время запуска пилы должен быть следующим:

  1. Перед началом пуска необходимо убедиться в исправности инерционного механического тормоза. Чтобы включить его, рычаг потребуется перевести в крайнее переднее положение;
  2. Затем нужно снять фирменный защитный пластиковый чехол;
  3. Далее оператору потребуется несколько раз интенсивно нажать на кнопку ручной подкачки топлива, расположенную непосредственно в задней части корпуса используемой пилы;
  4. После этого нужно перевести рычаг регулировки положения встроенной заслонки в режим холодного пуска. Чтобы сделать это, необходимо включить блокировку рычага газа, и отжать комбинированный пластиковый переключатель в крайнее нижнее положение; 
  5. Затем нужно установить бензопилу так, чтобы ее режущая гарнитура была направлена в сторону, противоположную оператору. При этом цепь и шина не должны касаться земли и других посторонних предметов; 
  6. Далее потребуется захватить пилу обеими руками. Левую руку нужно установить на рукоятку, а правую – на трос пускового механизма. Носок правой ноги необходимо расположить на задней рукоятке для предотвращения опрокидывания пилы; 
  7. Затем потребуется медленно вытащить трос стартера. При этом оператор должен почувствовать незначительное сопротивление; 
  8. Далее необходимо несколько раз сильно потянуть за трос на себя – в результате мотор должен запуститься и самостоятельно остановиться; 
  9. Затем необходимо перевести комбинированный переключатель в среднее положение, в режим полугаза; 
  10. После этого оператор должен снова запустить силовой агрегат – в результате он начнет стабильную работу; 
  11. На следующем этапе потребуется коротким движением нажать на рычаг газа. В результате переключатель положения заслонки должен автоматически встать в режим работы ДВС на холостых оборотах; 
  12. В конце оператор должен выключить встроенный инерционный тормоз, удерживая левую руку на штатной рукоятке.

Перед началом активной эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 оператор должен убедиться в исправности системы смазки режущих органов. Для этого нужно нажать на рычаг газа, удерживая пилу над светлой поверхностью. Если на ней появились небольшие пятна масла, значит режущие органы смазываются, и оператор может приступать к эксплуатации инструмента.

Устройство

Бензопила Stihl MS 180, имеет довольно простую конструкцию, предназначенную для обслуживания пользователями без определенного опыта. Карбюратор пилы сконструирован таким образом, чтобы отсутствовала возможность его регулировки на максимальное количество оборотов двигателя. Единственный имеющийся регулировочный винт, отвечает за стабильную работу на холостом ходу.

Пила состоит из следующих конструктивных элементов:

  • двигатель;
  • стартер;
  • маховик, он же вентилятор охлаждения;
  • модуль зажигания;
  • сцепление;
  • механизм тормоза пильной цепи;
  • карбюратор;
  • воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом;
  • баки масляный и топливный;
  • глушитель;
  • боковая крышка с механизмом регулировки натяжения цепи;
  • рукоятка управления и ручка пилы.

Рассмотрим устройство бензопилы, и как происходит работа основных элементов подробнее.

Для запуска бензопилы Штиль, необходимо потянуть за шнур стартера.

Стартер передает усилие через маховик на коленчатый вал и приводит в движение поршень. В этот момент, под действием воздушного импульса из картера двигателя, предающегося по специальным каналам к карбюратору, топливный насос начинает подачу бензина с маслом в карбюратор, где образуется топливно-воздушная смесь и поставляется под поршень.

В то же время в момент нахождения поршня в ВМТ (верхней мертвой точке), от катушки зажигания подается электрический разряд на свечу зажигания, которая воспламеняет топливную смесь под поршнем в цилиндре и заставляет поршень двигаться вниз, совершая тем самым рабочий ход.

После того как прошел успешный запуск, пила циклично повторяет все рабочие процессы и стабильно работает.

Рассмотрим, как усилие от двигателя передается на ведущую звездочку и заставляет её, крутить цепь пилы. Для этого, бензиновая пила, имеет центробежное сцепление, которое устанавливается вовнутрь ведущей звездочки и жестко закреплено на коленчатом валу двигателя.

При увеличении оборотов двигателя, сцепление разжимается и, упираясь в корпус звездочки, передает на неё усилие от коленчатого вала двигателя, заставляя её вращать цепной механизм.

Следующий элемент — тормоз пильной цепи. Устройство тормоза достаточно простое и состоит из рычага управления и металлической пластины, обхватывающей ведущую звездочку и установленной в корпусе пилы. В рабочем положении, пластина тормоза цепи надежно удерживает барабан звездочку.

Свеча зажигания

На бензопиле Штиль МС 180 используется свеча зажигания с защитой от помех с зазором между электродами — 0,5 мм. В стандартной комплектации с завода поставляется 2 варианта:

  • Bosch WSR 6F
  • NGK BPMR 7A

Каких-либо отличий в использовании свеча определенного бренда нет.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Отрегулировать карбюратор оператор пилы Stihl MS 180 может в такой последовательности:

  1. Сначала нужно установить базовые настройки. Для этого винты, обозначенные буквами H и L, необходимо медленно закрутить по ходу стрелки часов до самого конца. После этого металлические винты нужно поочередно вывернуть на 2 полных оборота в обратном направлении;
  2. Затем потребуется настроить работу мотора в режиме низких оборотов. Для этого заводской винт L потребуется медленно повернуть по ходу стрелки часов до момента стабилизации работы ДВС. Сразу после этого встроенный металлический винт необходимо вывернуть на четверть оборота в обратном направлении;
  3. Остановить вращающуюся на шине цепь можно при помощи поочередного поворачивания винта S в разные стороны;
  4. Чтобы отрегулировать работу мотора на максимально допустимых оборотах, нужно подключить к пиле ручной тахометр. Далее, при помощи поворачивания винта H, нужно добиться той скорости, при которой показатели прибора будут полностью совпадать с указаниями в инструкции к пиле.

Если настройка карбюратора была выполнена правильно, то мотор пилы Stihl будет быстро набирать обороты при плавном нажатии на рычаг газа. В противном случае регулировку потребуется повторить.

Аналоги

Достойную конкуренцию этой модели составляют однотипные по мощности и применению бытовые бензопилы бытового класса от ведущих европейских и азиатских производителей. На российском рынке представлены идентичные по основным параметрам модели — Husqvarna 236 X-TORQ, Oleo-Mac GS 35C-14, Hyundai X 380 и MTD GCS 3800/35.

Источники

  • https://benzopilok.ru/brend/stihl/ms-180-ustroistvo-i-harakteristiki-benzopily.html
  • https://cooptech.ru/drugoe/shtil-ms-180-harakteristiki.html
  • https://FermerInform.ru/benzopila-shtil-ms-180/
  • https://opilah.com/benzopila-stihl-ms-180-etalon-kachestva-i-nadezhnosti-poslednego-desyatiletiya/
  • https://SpecMahina.ru/benzopila/stihl-180.html
  • https://teplobloknn.ru/instrumenty/pila-shtil-180-foto.html

Особенности

Современная бензопила Stihl MS 180 имеет несколько конструктивных особенностей, о которых нужно обязательно упомянуть.

Компенсатор

Компенсатор мс 180 это специальный клапан в карбюраторе пилы, который позволяет бензопиле стабильно работать, даже если воздушный фильтр чересчур загрязнен. Эта особенность, увеличивает срок работы между плановыми ТО бензопилы и позволяет промывать или заменять фильтр только при сильно ощутимой потере мощности.

Однорычажное управление

Включение и выключения зажигания, переключение воздушной заслонки в режим холодного или горячего запуска, все эти действия выполняются при помощи одного рычага и делают работу с пилой максимально удобной.

Антивибрационная система

Схема антивибрационной системы реализована при помощи резиновых амортизаторов, которые заметно снижают вибрацию, передающуюся от двигателя пилы на руки оператора, что позволяет применять бензопилу без опасения за вред, наносимый здоровью оператора.

Бензопилы Штиль 180 – неисправности и ремонт

Простота устройства хозяйственной бензопилы Stihl MS 180 дает возможность ее владельцу устранить большинство неисправностей инструмента своими руками. Чтобы успешно выполнить ремонт модели, в первую очередь, нужно определить причины поломки. Алгоритм ремонта в каждом отдельном случае разный и зависит от типа неисправности.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Причина отсутствия запуска модели Stihl, в этом случае, заключается в заливании свечи зажигания.

Чтобы устранить неисправность, потребуется разобрать верхнюю часть инструмента и выкрутить свечу. Если на свече образовался толстый слой нагара, ее потребуется очистить и высушить. После этого чистая свеча может быть вкручена обратно.

Что делать, если заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

При частой эксплуатации инструмента одна из его топливных трубок может быть оборвана, что приведет к попаданию горючего на свечу и другие детали пилы.

В случае обрыва топливной трубки или образования отверстия в ней, владельцу инструмента потребуется снять поврежденный шланг и заменить его новым. При этом место стыка нового шланга с заводским штуцером необходимо тщательно обработать герметиком.

Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180

Одна из основных причин проблемы, при которой не подается масло – поломка насоса, подающего масло на пильную гарнитуру. Чтобы устранить неисправность, потребуется снять шину и цепь, а также демонтировать боковую защитную пластиковую крышку. После этого место под корпусом потребуется очистить и заменить насос.

Если не смазывается цепь, то причина поломки также может заключаться в обрыве одной или нескольких масляных трубок. В этом случае потребуется снять шланги и заменить их.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ

В этом случае причину нужно искать в загрязненном воздушном или встроенном топливном фильтре. Со временем они приходят в негодность, так как на них скапливается грязь. Чтобы устранить неисправность, потребуется очистить или полностью заменить фильтрующие запчасти.

Еще одна причина этой поломки кроется в неправильно настроенном карбюраторе. Владельцу потребуется предварительно очистить узел от скопившейся пыли и остатков масла, а также настроить его, согласно указаниям производителя.

Пила Stihl 180 глохнет на холостом ходу – как решить проблему?

В этом случае причину внезапной поломки нужно искать в системе зажигания инструмента. Нередко при механических ударах зазор между маховиком и заводской катушкой зажигания нарушается, что приводит к поломке всей системы. В этом случае потребуется разобрать инструмент и проверить расстояние между элементами.

Чтобы отрегулировать зазор, нужно ослабить крепление маховика. После этого между маховиком и катушкой зажигания потребуется вставить шаблон, и начать вкручивать болты обратно. Как только маховик соприкоснется с шаблоном, вкручивание болтов нужно прекратить.

Бензопила Stihl MS 180 плохо заводиться на холодную

Вначале нужно убедиться в том, что свеча зажигания не залита горючим. Если на ней образовался толстый слой нагара, значит, потребуется осмотреть топливную систему. Она могла потерять свою герметичность в результате обрыва шланга или поломки топливного насоса.

Если со свечей все в порядке, значит, потребуется проверить воздушный фильтр. В результате интенсивной эксплуатации бензопилы он мог засориться или прийти в негодность. В этом случае поможет очистка фильтра или его замена.

Третий элемент, который мог выйти из строя – это одно или несколько компрессионных колец. Они не поддаются восстановлению, поэтому их потребуется заменить.

Как правильно обкатать новую пилу

Под обкаткой понимается процесс притирания цилиндро — поршневой группы двигателя. Бензопилы Штиль не требуют обкатки, т.к. данные детали проходят притирку по специальной методике еще на заводе.

Такого нет не у одного дешевого аналога, там во всех инструкция написано, что первые 2-3 бака нужно израсходовать топливную смесь с повышенным содержанием масла. В инструкции Штиля МС 180 ничего подобного не написано, про обкатку ни слова. Кстати, про обкатку китайских бензопил более подробно можно почитать вот тут.

Для успокоения души, можно первые 2-3 бака работать без повышенной нагрузки и работать с повышенными интервалами на отдых. Например 15 минут пилим, затем глушим 20 минут отдыхаем — даем время остыть двигателю.

Описание бензопилы “Штиль” МС-180

Это бытовой инструмент, предназначенный для спиливания веток и деревьев, распиловки бревен, проведения других действий на садовом участке. Бензопила Stihl весит 3,9 кг. Мощность установленного карбюраторного двухтактного двигателя 2 лошадиные силы. Работает агрегат от смеси бензина (АИ-92 и выше) и моторного масла для двухтактных двигателей. В комплекте может быть шина на 35 см. длиной, используется цепь Picco Micro 3 (PM3) с шагом ⅜ дюймов. Предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками бензопилы Stihl MS-180:

ТипБензопила
Питаниебензин
Мощность двигателя, Вт (л.с.)1500 (2)
Объем цилиндра, см331,8
Объем топливного бака, л0,27
Длина шины, мм300/350
Шаг цепи, дюймы3/8
Вес, кг3,9
Дополнительные возможности3,9
Блокировка кнопки включенияесть
Автоматическая смазка цепиесть
Емкость бачка для смазки, л0,26
Дополнительные опцииантивибрационная система,компенсатор,система смазки цепи Еmatic
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий