Как пилить пилой штиль 180 c be

Неисправности карбюратора

Если вами была приобретена бензопила «Штиль 180», неисправности и ремонт карбюратора вы сами можете обнаружить и осуществить. Если инструмент перестал заводиться, стал глохнуть и не в состоянии поддерживать мощность, а также не удерживает холостые обороты, то причиной поломок может выступить карбюратор. В процессе эксплуатации он довольно часто оказывается засорен грязью, пылью или опилками. Устранить проблему можно методом его чистки.

Неисправности карбюратора бензопилы «Штиль 180» решаются после подготовки некоторых инструментов, среди них:

  • кисть;
  • головка на 8;
  • крестовая отвертка;
  • бензин.

Кистью можно будет очистить пыль и грязь. Затем следует снять крышку и фильтр. Две гайки воздушного фильтра откручиваются, что позволит снять корпус воздухосборника. Теперь вы сможете увидеть карбюратор. Опустив заслонку вниз, необходимо снять рычаг акселератора.

Для того чтобы сдвинуть карбюратор с места, необходимо снять рычаг подсоса и закрыть его. Теперь следует снять провод остановки двигателя и потянуть его на себя. Пластиковый рычаг снимается, на него фиксируется провод. Карбюратор на этом этапе можно будет освободить и вынуть для прочистки. Лучше всего использовать для этого компрессор, однако если его нет в наличии, промывку можно осуществить и чистым бензином.

Рассматривая основные неисправности бензопилы «Штиль 180», вы должны знать, что не стоит забывать о топливном фильтре. Его снимают и продувают топливный шланг. Теперь можно всё собрать в обратном порядке. Если после сборки карбюратора инструмент всё равно плохо заводится, а глушитель вырабатывает дым, то была потеряна пружина под рычагом иглы. Из-за ее отсутствия игла не запирает подачу топлива. Вследствие этого свеча оказывается залита бензином. Для устранения данной проблемы необходимо отыскать пружину и установить ее на место.

Этапы обкатки цепного бензоинструмента.

После успешного пуска бензопилы самое время приступить к ее обкатке. Для начала рекомендуем ознакомиться с инструкцией производителя. Сама процедура состоит из двух основных этапов, позволяющих приработаться подвижным деталям самого двигателя бензинового инструмента и узлам пильной гарнитуры. Разберем более подробно все действия.

Обкатка двигателя бензиновой пилы.

Моторы бензиновых пил импортного производства обкатываются с некоторыми отличиями от отечественных агрегатов. Husqvarna, Stihl, Partner и другие не рассчитаны на длительную работу на Холостом Ходу. В связи с этим после запуска двигателя бензопилы дайте ему поработать около 3…5 минут на холостых оборотах, а затем приступайте к резке древесины диаметром не превышающим 10 см на средних оборотах. Пиление лучше всего осуществлять в циклическом режиме:

  • 1…1,5 минуты работа с минимальной нагрузкой;
  • 15…20 секунд работа без нагрузки на холостых оборотах.

Почему не рекомендуется работа силового агрегата на холостом ходу в процессе обкатки любой импортной бензопилы? Причина здесь вот в чем:

  1. На ХХ топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр не в достаточном количестве. Ее хватает только лишь для поддержания вращательного момента шатунно-поршневой группы. Из-за чего не происходит полноценной смазки трущихся деталей.
  2. Отсутствие смазки вызывает повышение температуры и увеличивает износ узлов.

Обкатка же отечественных бензопил «Урал» и «Дружба» в корне отличается. Инструмент, разработанный в СССР, требует выработки 3-4 баков топливной смеси на холостых оборотах с периодической перегазовкой. В дальнейшем допускается работа с неполной нагрузкой в течение 24 часов по приведенной выше циклической схеме. Именно поэтому в топливную смесь добавляется масла больше чем на импортные аналоги.

Как правило, после выработки 5…7 полных баков обкатываемый инструмент отечественного и импортного производства выходит на полную мощность, заложенную заводом изготовителем. В этот период не стоит:

  • Перегревать двигатель;
  • Допускать длительной работы бензопилы на холостом ходу;
  • Работать на слишком высоких оборотах;
  • Давать максимальных нагрузок при распиловке.

Как завести бензопилу Штиль 180?

Чтобы продлить сроки эксплуатации пилы Stihl MS 180, нужно изучить особенности ее запуска. Порядок действий при начале работы с инструментом выглядит следующим образом:

  1. Вначале потребуется активировать механизм цепного тормоза пилы. Для этого его штатную пластиковую рукоятку следует перевести в переднее положение;
  2. Далее нужно снять защитный щиток шины, нажать кнопку декомпрессионного клапана. Это даст возможность облегчить запуск мотора, а также начало работы всех важных механизмов пилы;
  3. После этого нужно несколько раз нажать на топливный насос подкачки воздуха;
  4. Затем нужно перевести комбинированный переключатель в положение только холодного запуска;
  5. Далее потребуется установить инструмент на ровную поверхность так, чтобы шина и цепь не касались грунта. Пилу нужно захватить обеими руками, и наступить правой ногой на площадку в задней части пилы – это обеспечит устойчивость инструмента;
  6. Затем нужно медленно потянуть рукоятку стартера на себя до появления сопротивления. После этого потребуется несколько раз сильно потянуть трос;
  7. При запущенном моторе потребуется несколько раз нажать на рычаг газа пилы. В это же время штатный комбинированный переключатель следует перевести в положение работы на холостом ходу;
  8. Затем потребуется потянуть рычаг штатного цепного тормоза на себя до появления характерного щелчка.

Принцип распила древесины

Пилить с помощью бензопилы необходимо на полном газу. Распил должен производиться участком шины, расположенным как можно ближе к корпусу. Помните, что для разных материалов необходимо использовать свои методы распила.

Обрезка веток

Лучше всего начинать обрезание ствола поваленного дерева от веток с нижней части, находясь при этом с левой стороны от него. Работу необходимо производить в спокойном, медленном темпе, стараясь не использовать при этом носовую часть пилы. Пилить можно как нижней, так и верхней частью шины, по возможности стараясь прислонять пилу к стволу или к бедру. С верхней части ствола ветки необходимо спиливать инструментом, лежащим на боку (всем своим весом бензопила должна лежать непосредственно на самом стволе). После спиливания веток, которые находились сбоку и сверху, можно перевернуть ствол и приступать к обрезанию веток, находящихся снизу.

Помните:

  • в некоторых случаях ствол поваленного дерева может опираться на какой-нибудь один сук, обрезав который можно спровоцировать сдвиг ствола или даже его качение;
  • если вам попалась слишком толстая ветка, то спиливать ее необходимо частями — начиная от конца и продвигаясь к стволу. Если ветка особо толстая, то в этом случае может потребоваться двусторонне подпиливание ветки.

Приступать к раскряжевке следует только после того, как все ветки будут спилены со ствола. Распиливать на части ствол поваленного дерева нужно от ствола к вершине.

Помните:

  • во время раскряжевки ни в коем случае нельзя стоять ниже ствола в том случае, если он располагается на наклонной плоскости;
  • если вдруг бензопила застрянет в стволе, необходимо остановить двигатель, а затем наклонять ствол, пока из древесины не выйдет пила. Пилу не стоит сразу доставать из дерева.

Валка деревьев

Для начала, перед тем, как начинать спиливать дерево, необходимо как можно точнее определить куда стволу дерева будет «удобнее» падать. Для этого следует учесть сколько веток располагается на каждой его стороне, а также направление ветра и естественный наклон ствола. Валить дерево нужно в ту сторону, куда ему «удобнее» падать. Перед непосредственной валкой дерева необходимо обрезать нижние ветки, чтобы они не мешали работе. В настоящее время есть несколько различных технологий по валке деревьев, подбирать которые следует в зависимости от многих факторов. Грамотно подобрать самый оптимальный способ валки способен лишь профессиональный лесоруб.

Помните:

  • если рядом находятся люди, то им следует находиться на таком расстоянии от дерева, которое составляет не менее двух длин ствола дерева, которое вы собираетесь валить;
  • перед тем, как валить дерево, обязательно убедитесь, что поблизости нет ничего, что может быть повреждено его падением;
  • валка деревьев является достаточно непростой задачей, поэтому, если у вас нет подобного опыта, лучше за него не браться, а поручить его профессионалам. В крайнем случае можно попросить их поприсутствовать при валке.

Заведение пилы после зимы

Если перед вами встал вопрос о том, как завести бензопилу «Штиль» после зимы, то вы должны ознакомиться с рекомендациями. Из отзывов потребителей можно понять, что после длительного простоя некоторые пользователи не могут завести оборудование. Для успешного запуска необходимо позаботиться о пиле заблаговременно.

Перед ее постановкой на хранение следует слить топливо, а после завести двигатель и дожечь топливо, которое осталось в системе. Подготовка необходима, чтобы в процессе хранения мембраны не слиплись. Это простая операция позволит завести пилу после зимы. Если вы всё ещё не знаете, как правильно , то следует знать, что проще сделать это будет, если перед запуском через свечное отверстие добавить топливную смесь в цилиндр в количестве 2 мл. Сделать это можно с помощью шприца.

Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – советы новичкам

Купленная бензопила Stihl в комплектации MS 180 обязательно должна пройти подкатку. Это даст возможность деталям инструмента притереться для дальнейшей слаженной работы основных механизмов пилы.

Перед тем, как обкатать бензопилу Штиль 180, следует заправить ее новой топливной смесью. Также потребуется залить свежее масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно выключить цепной тормоз, чтобы исключить риск плавления корпуса в месте, где установлено сцепление. Тормоз также защитит оператор от возможных повреждений;
  2. Далее следует завести пилу и дать ей 15 минут поработать на холостом ходу мотора. При этом каждые 30 сек нужно нажимать на рычаг газа;
  3. После этого нужно перевести пилу на работу в обычном режиме. В это время следует начать распиловку тонких веток, постепенно переходя к работе с более крупными ветвями.

Как правило, на подготовку инструмента уходит не более 30–35 минут. Во время обкатки и при дальнейшем использовании пилы Stihl MS 180 нужно постоянно следить за тем, чтобы под цепь не попадали гвозди и другие твердые предметы.

Сравнение пилы с конкурентами: преимущества и недостатки

Основными конкурентами Штиль 180, являются пилы шведского концерна Хускварна. Качество изделий Штиль и Хускварна считается одинаковым, а вот в зависимости от личных предпочтений, многие пользователи склонны хвалить ту модель, которую используют.

Исходя из конструктивных особенностей, можно выделить один сугубо технический момент, который немного возвышает Штиль 180 над конкурентами — на поршне двигателя установлено два компрессионных кольца, это дает:

  • стабильное расположение поршня в цилиндре;
  • увеличенную компрессию;
  • усиленное охлаждение (как известно, кольца передают тепловую энергию от поршня к цилиндру и соответственно, чем площадь соприкосновения больше, тем больше энергии уйдет на цилиндр и поршень лучше охладиться).

Все эти моменты делают бензопилу Штиль 180 немного надежнее конкурентов, но это личное мнение автора статьи, основанное на опыте ремонта и эксплуатации бензопил Штиль и Хускварна, и не несет официального характера. Читайте про нюансы и особенности замены поршневой на пиле Штиль 180.

Запуск без стартера

Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.

Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Заводской карбюратор цепной пилы марки Stihl играет одну из ведущих ролей в устройстве модели. Во время ее работы он отвечает за смешивание топливной смеси с воздухом и ее подачи в цилиндр мотора.

Прежде, чем отрегулировать карбюратор, потребуется снять пластиковый корпус инструмента и очистить внутренние детали пилы от пыли и нагара. Под крышкой корпуса расположены 3 регулировочных винта. Первые 2 винта – маркируются буквами H и L – они нужны для регулировки пропорции горючего и воздуха, которую определяет уровень открытия заслонки дросселя. Во время ослабления винтов топливная смесь обогащается воздухом, из-за чего обороты ДВС падают. Если винты закручивать, то количество используемого воздуха в топливе уменьшается, что приводит к росту скорости вращения двигателя.

Винт с маркировкой H требуется для настройки максимальных оборотов ДВС. Винт L отвечает за регулировку требуемых минимальных рабочих оборотов мотора. Третий винт, с маркировкой S, нужен для точной настройки рабочих холостых оборотов ДВС бензопилы Stihl MS 180.

Настройка карбюратора пилы немецкого бренда состоит из двух этапов. Первый этап – базовый, или, как его еще называют – заводской. Он производиться только при отключенном двигателе садового инструмента. Второй этап – окончательный. Для его выполнения требуется включенный прогретый мотор. Чтобы знать, до какой степени поворачивать регулировочные болты, нужно заранее прочитать инструкцию пилы. В ней указана точная схема настройки для каждого отдельного винта. Произвольная регулировка болтов без знания их точного конечного положения может привести к повреждению мотора бензопилы.

Во время базовой настройки карбюратора при выключенном холодном двигателе винты H и L необходимо поочередно медленно повернуть по ходу стрелки часов до упора. Затем каждый из них нужно вывернуть на 2 полных оборота в обратную сторону.

Окончательная настройка карбюратора выполняется в таком порядке:

  1. Вначале нужно завести мотор бензопилы и дать ему поработать 5 минут до полного прогрева;
  2. Далее потребуется начать поочередно поворачивать винт H в разных направлениях до момента, пока не будут найдены максимальные обороты мотора на холостом ходу;
  3. Затем винт с маркировкой L необходимо повернуть на 1/4 оборота против стрелки часов;
  4. Если после выполненных действий цепь на шине начала вращаться, то винт S потребуется повернуть против хода стрелки часов. Закончить манипуляции с винтов S нужно только тогда, когда пильная цепь полностью остановиться;
  5. Далее необходимо настроить максимальные обороты двигателя, используя для этого подключенный к мотору ручной тахометр.

Обкатка бензопилы Штиль

Она представляет собой работу пилы в более щадящем режиме, что позволяет всем конструктивным элементам притереться друг к другу. Кроме этого, двигатель сможет набрать максимальные обороты и продемонстрировать отличную производительность. Обкатку осуществляют для нового инструмента или того, который был в ремонте.

Правила обкатки

  • Сначала в пилу заливается полный бак масла и топливной смеси.
  • Проверяется натяжение шины, она не должна проворачиваться с рывками или провисать.
  • Выставляется тормоз пильной цепи.
  • Инструмент располагается на ровной поверхности и заводится.
  • Воздушная заслонка ставится в закрытое положение: рычаг отводится вниз.
  • Подкачивается топливо.
  • Снова заводится пила, после этого она должна заглохнуть.
  • Заслонка переводится в рабочую позицию.
  • Двигатель прогревается на холостом ходу в течение нескольких секунд.

Во время обкатки пилой можно распиливать мелкие ветки, деревья. Обязательно делают небольшие перерывы, давая возможность мотору остыть. Обкатка подразумевает использование всего бака топливной смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками

Настройка карбюратора Stihl MS 180 необходима для гарантии эффективной работы пилы при использовании в режиме максимальных оборотов, и экономии горючего. Для выполнения этой процедуры потребуется очистить воздушный и штатный топливный фильтр.

Отрегулировать карбюратор модели можно при помощи трех штатных винтов. Винты L и H нужны для предварительной настройки соотношения смеси воздуха и горючего, которое регулируется разными положениями заслонки дросселя. Винт S отвечает за точную настройку работы бензопилы на холостом ходу. Порядок действий при настройке карбюратора выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно завести инструмент и начать поочередно поворачивать винты H и L по часовой стрелке до упора. Затем оба винта потребуется медленно повернуть на 2 полных оборота в обратном направлении;
  2. После этого нужно найти максимальные обороты мотора при работе пилы на холостом ходу. Для этого винт L следует поочередно поворачивать в разных направлениях. При этом винты не должны издавать скрипящих звуков. Как только базовые максимальные обороты будут найдены, потребуется медленно повернуть винт L на четверть оборота против хода стрелки часов;

После этого нужно поочередно проверить работу двигателя на минимальных холостых, а затем на максимальных оборотах.

Устройство бензопилы Штиль 180

Хозяйственная бензопила Stihl MS 180 оборудована высококачественным фирменным ДВС, с завода-производителя настроенным на работу в сложных погодных условиях. Одноцилиндровый мотор модели успешно выдерживает длительные высокие нагрузки без увеличения количества потребляемого горючего, а кованая поршневая группа не поддается коррозии и образованию заусениц. Охлаждение двигателя – улучшенное, посредством всасываемых воздушных масс. Для более удобной эксплуатации бензопила Stihl 180 оснащена заводской системой подавления вибрации, а для снижения шума во время работы – фирменным глушителем.

В устройство сцепления инструмента входит фирменная ведущая звездочка. Она выдерживает длительные нагрузки и не проскакивает при резком увеличении оборотов. Это повышает эффективность цепной пилы Stihl при распиловке сухих толстых бревен.

Для облегчения запуска холодного заводского мотора бензопила Stihl MS 180 оснащена декомпрессионным клапаном, предназначенным для ручной подкачки горючего.

Рабочие органы садового инструмента – усиленная металлическая шина, на которой натянута цепь. Для более точной регулировки натяжения пильной гарнитуры в комплектации модели Stihl предусмотрено фирменное фронтальной устройство. За защиту оператора от оборвавшейся цепи отвечают щитки для передней и задней руки, а также уловителем цепи. Для смазки пильной гарнитуры в устройстве модели предусмотрена фирменная система смазки Ematic с долговечным масляным насосом. Дополнительно производитель включил в комплектацию садового инструмента зубчатый упор для более точной распиловки бревен.

Бензопила Stihl MS 180 выделяется простотой в использовании, которой удалось достичь благодаря продуманному производителем расположению органов управления. Кнопка включения мотора, рычаг газа, заводская пластиковая ручка стартера и переключатель положения штатной дроссельной воздушной заслонки расположены в задней части модели. Спереди установлен рычаг встроенного инерционного тормоза.

Масло для бензопилы Штиль

Компания Stihl выпускает масла, которые хорошо подходят под инструмент.

Линейка смазок для моторов пил состоит из следующих моделей:

  • Stihl HP – имеет низкий уровень выделения вредных веществ, изготовлено на минеральной основе;
  • Stihl HP Ultra – синтетическое масло, рекомендовано для полупрофессиональных и профессиональных моделей;
  • Stihl HP S – используется для высокопроизводительных моторов.

Можно выбрать любое масло для пилы Stihl, но лучше придерживаться рекомендаций в инструкции к инструменту.

Цепь пилы также требует смазки. Для нее можно использовать масло таких марок:

  • ForestPlus – минеральное масло;
  • BioPlus – экологически чистый продукт, он изготовлен на растительной основе;
  • SynthPlus – полусинтетический продукт может сохранять способности даже в суровых условиях.

При смешивании масла и бензина для бензопилы Stihl соблюдают пропорцию 1:50. Например, на 1 л топлива добавляют 20 мл смазочного материала. Во время обкатки можно увеличить количество масла.

Как завести пыли STIHL

Перед внедрением устройства нужно внимательно изучить инструкцию производителя. Разные модели пилы отличаются по конструкции, техническим и функциональным возможностям и, соответственно, имеют свои особенности включения.

Ответим на вопрос: как завести пыли STIHL, на примере общего алгоритма работы с агрегатом:

Заправка топливом — желательно заливать топливную смесь непосредственно перед началом работы

Следует уделять внимание качеству и пропорции горюче-смазочных материалов, так как от этого зависит производительность оборудования и его дальнейшее состояние. Необходимо отжать цепной тормоз вперед, чтоб активизировать его

Поместить агрегат на твердую поверхность. Режущая часть дня не должна соприкасаться с землей, так как это может стать предпосылкой затупления шины, привести к поломки инструмента, а также угрожать здоровью и безопасности пилильщика

Нельзя заводит прибор на поверхности где есть следы бензина или масла — это может привести к возгорание техники. Снять защиту шины. Нажать декомпрессор — этот этап актуален для тех моделей техники, Которые Оснащены декомпрессионным клапаном. Нажать на топливный насос — актуально для оборудования, которое его имеет. Установить комбинированный рычаг в положение холодного запуска. Медленно потянуть шнур. А затем повторить действие до характерного звука запуска двигателя, який должен сразу выключиться. Закрыть воздушную заслонку — перевести рычаг регулировки положения вверх. Снова потянуть за пусковой трос, пока механизм НЕ заведется. Нажать указательным пальцем на рычаг газа. В этот момент комбинированный рычаг переместится в нормальное положение холостого хода. Медленно поднять инструмент, держа его за верхний держатель. Оттянуть рукоятку цепного тормоза на себя.

Когда бензопила запустится, нужно дать ей минуту, чтоб прогреться, после чего можно приступать к работе.

При работе с уже прогретым двигателем, нужно поставить рычаг регулировки заслонки в рабочее положение, и завести агрегат обычным способом.

Для остановки работы двигателя бензопилы нужно поднять рычаг регулировки заслонки вверх.

Причины, из-за которых бензопила может не завестись:

  • Неисправности, связанные с топливной системой: низкое качество горючего, отсутствие подачи топливной смеси.
  • Засорение основных фильтрующих элементов. Загрязненный бензофильтр препятствует подаче горючего в карбюратор двигателя внутреннего сгорания, что сразу же отрицательно сказывается на работе техники. Засоренный воздушный фильтр, в свою очередь, быть не может обеспечивать полноценную подачу воздуха, без которого запуск двигателя невозможен.
  • Отсутствие искры. Причиной этого может быть некачественная или Испорченная свеча зажигания.
  • перегрев двигателя.

Следите за качеством и правильным соотношением пропорций топливной смеси. Наличие воды или большого количества масла в топливе может привести к неисправности или к проблемам с пуском садового инвентаря. Оптимальный срок хранения бензо-масляной смеси — 1 месяц, затем в ней образуются коксующие смолистые отложения, Которые отрицательно сказываются НЕ производительности двигателя.

Если при первой попытки запуска пила НЕ заработала, для начала можно остановить ее на 10 минут, затем попробовать завести агрегат снова. Если повторная попытка не даст результата, придется заглянуть под корпус садовой машины: проверить состояние фильтров, осмотреть карбюратор и свечу зажигания. Загрязненные фильтры нужно попробовать очистить, промыть в мыльной воде, затем Высушить. Запущенные фильтры придется заменить. Если свеча зажигания мокрая и не дает искры, ее можно попробовать Высушить, но желательно заменить и ее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий