Болгарка в домашних критериях проверить

Мелкие поломки и их устранение

В случаях, когда болгарка отказывается включаться при нажатии кнопки пуска, причина может быть несущественной и, скорее всего, ремонт можно произвести самому без помощи специалиста. При этом нужно руководствоваться главным правилом — начинать с самых простых узлов и двигаться к более сложным. Причиной поломки болгарки в таком случае может быть обрыв проводки на участке силового провода и щеток.

В первую очередь необходимо отключить болгарку от сети, после чего осмотреть кабель на предмет повреждений. После этого нужно разобрать корпус и проверить подключение кнопки питания и щеток. При повреждении провода его можно заменить новым, а разорванную электрическую цепь восстановить. Если после проверки кабеля и электрической цепи ток поступает к механизму, но пуск не производится, то проблема может быть в самой пусковой кнопке.

Следует проверить кнопку и при обнаружении неисправности устранить ее или заменить кнопку

Кнопку нужно осторожно разобрать, при этом желательно маркировать клеммы и провода

При обратном подключении важно правильно подключить контакты, так как неправильная установка может стать причиной перегорания обмотки и заклинивания якоря

После проверки работоспособности силового провода и кнопки нужно проверить регулятор скорости оборотов, который имеется в некоторых моделях УШМ

Если неисправности не обнаружены, то нужно обратить внимание на щетки и при необходимости заменить их, а также зачистить все контакты

Неисправны графитовые щетки

Основной причиной неисправности могут быть щетки. В зависимости от нагрузок и длительности работы болгарки щетки могут прослужить полгода, год или два, потом износиться, а инструмент может перестать работать. Замена старых деталей на новые производится при отключенном кабеле и разобранном корпусе. При помощи отвертки нужно отвинтить щеткодержатели и изъять старые щетки. Они также могут быть закрыты заглушками в корпусе, и тогда корпус разбирать не придётся.

Щетки должны меняться только на аналогичные по размеру и материалу изготовления, а после замены щетки притирают — болгарка некоторое время работает на холостом ходу. При неисправной кнопке пуска работать болгаркой запрещается, так как это может привести к заклиниванию отрезного диска, его разрушению и непредсказуемым последствиям. Регулятор скорости — это устройство плавного пуска болгарки, и после возникновения неисправностей в его работе он требует замены, так как ремонт будет затруднительным и почти невозможным.

Вопросы и ответы

Не получается найти щётки нужной длины. Те, которые есть в магазине – слишком длинные или короткие.

Длинные угольно-графитовые пятаки можно укоротить при помощи надфиля или напильника, постепенно стачивая контактный торец. Если щётка слишком короткая, придется или ставить более длинную пружину, или искать другие пятаки.

После снятия щёток выяснилось, что пружина сильно ослабла. Сам угольный пятак изношен незначительно.

Требуется заменить пружинку

Важно обеспечить плотное прилегание графита к коллектору

Есть щётки нужного размера, но замки-пластины совсем другие. Зафиксировать угольный пятак в гнезде не удается.

Можно аккуратно перепаять латунные пятачки со старых щёток на новые.

Щётки каких брендов лучше?

Мастера-ремонтники чаще используют детали известных производителей: Bosch, Makita, Hammer и других. Они служат в 2-3 раза дольше, чем щётки неизвестных фирм.

После замены щёток болгарка все равно не работает.

Необходимо проверить, исправна ли кнопка, ещё раз осмотреть плоскости коллектора. Они должны быть чистыми. Во время ремонта могли быть повреждены тонкие проводки. Их нужно прозвонить мультиметром.

Как отремонтировать якорь своими силами

По причине якоря происходит третья часть поломок шуруповёрта. При ежедневном насыщенном режиме работы неисправности возникают уже в 1-ые полгода, к примеру, при несвоевременной подмене щёток. При щадящем использовании шуруповёрт выдержит год и поболее.

Якорь есть вариант спасти, если не нарушена балансировка. Если в свое время работы устройства слышен прерывающийся рокот и идёт мощная вибрация, то это нарушение балансировки. Таковой якорь подлежит подмене. А отремонтировать конечно обмотку и коллектор. Маленькие недлинные замыкания устраняются. Если повреждена значимая часть обмотки, её конечно перемотать. Изношенные и очень повреждённые ламели проточить, нарастить либо впаять. Кроме всего прочего не следует браться за ремонт якоря, если вы неуверены в собственных способностях. Лучше его сменять либо отнести в мастерскую.

Ремонт: Устранение пробоя изоляции

Если пробой изоляции был небольшой и вы его нашли, необходимо очистить это место от нагара и проверить сопротивление. Если его значение нормальное, заизолируйте провода асбестом. Сверху капните быстросохнущим клеем типа «Супермомент». Он просочится через асбест и хорошо заизолирует провод.

Если вы так и не нашли место пробоя изоляции, то попробуйте аккуратно пропитать обмотку пропиточным электроизоляционным лаком. Пробитая и непробитая изоляция пропитается этим лаком и станет прочнее. Высушите якорь в газовой духовке при температуре около сто пятьдесят градусов. Если и это не поможет, попробуйте перемотать обмотку или поменять якорь.

Ремонт болгарки своими руками в домашних условиях — диагностика и способы устранения

Как же правильно отремонтировать болгарку? Этот вопрос интересует многих мастеров. Подход к выполнению ремонтных работ может быть разным — все зависит от типа неисправности.

Поломки электрической части

Если на щетки не поступает ток, необходимо зачистить контактные пластины держателей. Если эта манипуляция не дала эффекта, рекомендуется заменить щетки.

Ремонт кнопки болгарки своими руками

Чтобы справиться с этой неисправностью, нужно купить новую кнопку подходящей конструкции и установить ее на машину. Отремонтировать этот элемент самостоятельно не удастся. Эта деталь включает маленькие элементы, которые во время разборки могут рассыпаться.

Ремонт сетевого кабеля болгарки своими руками

При выявлении обрыва кабеля его требуется разрезать в этом месте. После чего его нужно качественно соединить и надежно заизолировать.

Ремонт электродвигателя болгарки — виды поломок и способы их устранения самостоятельно

Чаще всего ломается якорь машинки, но может выйти из строя и статор.

  • При поломке якоря его нужно заменить на новый.
  • Если же вышел из строя статор, его можно отремонтировать. Однако для этого устройство рекомендуется сдать в ремонтную мастерскую, в которой перемотают обмотку.

Как проверить исправность якоря и выполнить его ремонт на болгарке своими руками

Чтобы оценить работу якоря, рекомендуется использовать мультиметр. Этот инструмент поможет измерить сопротивление обмотки якоря. Для ремонта этого элемента рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам.

Проверяем исправность статора двигателя УШМ

Для проверки работы статора нужно сделать следующее:

Измерить сопротивление между обмоткой статора и сердечником. Оно свидетельствует о нарушении изоляции медной проволоки.
Проверить сопротивление в обмотке. Для этого щупами нужно коснуться выводных контактов

Важно, чтобы сопротивление в двух обмотках совпадало.

Неисправности регулятора болгарки и его ремонт своими руками

Некоторые модели имеют регуляторы, которые меняют темпы вращения шпинделей. Это очень удобная функция

Чтобы выявить поломку регулятора, стоит обратить внимание на работу изделия

Как устранить неисправность щеток самостоятельно

При истирании щеток более чем на 30-40 %, их нужно заменить. Для этого достаточно отсоединить провода и вытащить их из особых держателей. Затем на место старых щеток можно поставить новые и подсоединить провода к контактам.

Неисправности механической части УШМ

Механические поломки проще выявить и устранить. Их зачастую удается диагностировать на слух:

  • гул во время работы свидетельствует об изнашивании подшипников;
  • появление стука говорит о неисправности в узле редуктора;
  • при проблемах с фиксацией насадки шпинделя можно подозревать поломку кнопки.

Как отремонтировать редуктор на болгарке своими руками

Редуктор представляет собой пару косозубых шестеренок. Со временем их зубья могут истираться. Это создает необходимость замены элемента. Для разбора редукторной пары нужно сделать следующее:

  • выкрутить гайку;
  • достать ротор;
  • выбить с вала шестеренку и поставить новую;
  • вытащить и заменить вторую шестерню.

Как заменить подшипники на болгарке

Для замены подшипника потребуется особый съемник. Также подойдет фрагмент трубы нужного диаметра. После смены элемента необходимо убрать старую смазку и нанести новую. Для этого допустимо применять солидол.

Сломалась кнопка фиксации шпинделя отремонтировать своими силами

Чтобы снять насадку, потребуется тонкий рожковый ключ. Им нужно добраться к внутренней гайке шпинделя и вывинтить ее. После чего можно установить новый элемент.

Для профилактики поломок нужно вовремя смазывать элементы устройства

Неисправности ротора

В случае оптимального режима использования, ротор не изнашивается. Производятся регламентные работы с заменой щеток при их износе. Но со временем, при сильных нагрузках статор нагревается и образуется нагар. Самая частая механическая поломка – износ или перекос подшипников.

Работать болгарка будет, но при этом быстро изнашиваются пластины, и со временем двигатель ломается. Чтобы избежать поломок, необходимо проверять инструмент и поддерживать нормальные условия службы.

Влага при попадании на металл вызывает образование ржавчины. Повышается сила трения, силы тока требуется больше для работы. Происходит значительный нагрев групп контактов, припоя, появляется сильная искра.

Как проверить обмотку статора УШМ в домашних условиях разными способами

Существует большое количество различных электрических приборов с помощью которых можно произвести диагностику статора. Однако в домашних условиях применяется ограниченное количество технических средств. Некоторые представлены в нижеследующих видео.

Проверка якоря/ротора и статора мультиметром/тестером

В следующем видео в качестве инструмента для диагностики ротора и статора электропривода используется прибор мультиметр или как чаще в обиходе называемый тестером. Применяется для измерения различных электрических параметров: сопротивления, силы тока, напряжения. Для определения неисправностей в виде обрыва проводов, пробоя обмотки на корпус используется режим «омметр», то есть выставляется определенное значение сопротивления, которое сопоставимо с имеющимся в проверяемой цепи. В данном случае с пределом 200 Ом.

Пробой статора на корпус определяется прикладыванием индикаторных щупов к его корпусу и одному из концов обмотки. Наличие на индикаторе какой-либо величины сопротивления показывает о наличии дефекта в виде пробоя обмотки на корпус. При диагностировании обрыва обмотки индикатор прибора не будет ничего показывать при совмещении щупов с выводами обмоток.

Более сложные манипуляции следует провести при проверке обмоток ротора электропривода. Обрыв обмотки может быть в любом соединении с отдельно взятой ламелью коллектора. Поэтому необходимо проверить сопротивление между всеми ламелями коллектора, прикладывая к ним поочередно индикаторные щупы. При отсутствии обрыва сопротивление будет иметь во всех случаях одно и то же небольшое значение. Любые отклонения свидетельствуют о наличии обрыва. Пробой обмотки на корпус проверяется щупами при контакте их с коллектором и «железом» из набора листов из электротехнической стали. Шкала индикатора не должна реагировать на данное действие.

Однако мультиметром невозможно определить межвитковое замыкание. Здесь применяется прибор носящий название индикатор коротко замкнутых витков (ИКЗ). Более подробно о нем в нижеследующей информации.

На межвитковое замыкание, индикатором

Принцип действия прибора для определения межвиткового замыкания показан в следующем видео. Прибор в проверяемой обмотке индуцирует магнитное поле. При наличии в обмотке коротко замкнутых витков ток короткого замыкания вызывает повышенное противодействие генерируемому прибором электромагнитному полю. Регулировкой ИКЗ выполняется настройка, по достижении которой срабатывает световой сигнал (индикаторная лампочка изменяет цвет с зеленого на красный) или раздается звуковое сопровождение. В дополнение к основному применению, автор показывает способ определения мест подсоединения проводов обмотки к ламелям коллектора, при отсутствии визуально просматриваемых контактов.

Макита, без приборов

В одной из моделей Макита в следующем видео во время работы пошел дым, что является верным признаком сгоревших ротора или статора. Для определения причин автор выполнил полную разборку болгарки, дающую возможность хорошо выполнить внешний осмотр подозреваемых в неисправности узлов болгарки. Если на роторе признаков последствий от задымления обнаружено не было, то на статоре несколько мест подгоревшего электроизоляционного лака четко просматривались.

Важно: после визуального осмотра необходимо еще раз проверить с помощью приборов тот узел, на котором не обнаружено никаких внешних недостатков. Так, например, в данном случае на роторе мультиметром обнаружены обрывы в обмотке. Кстати на статоре оказалось достаточно внешнего осмотра, так как мультиметр не смог определить дефект в виде межвиткового замыкания

Кстати на статоре оказалось достаточно внешнего осмотра, так как мультиметр не смог определить дефект в виде межвиткового замыкания.

Кстати на статоре оказалось достаточно внешнего осмотра, так как мультиметр не смог определить дефект в виде межвиткового замыкания.

Мультиметр – автомат: быстро и качественно выполняет измерения

Мультиметр, который представлен в следующем видео удобен в работе и позволяет снимать показания без лишней суеты, когда у прибора, не обладающего такой опцией «скачут» измеряемые величины. Показан способ определения погрешности измерения, связанный с сопротивлением индикаторных щупов. Дано ориентировочное значение сопротивления обмотки, где отсутствуют неисправности.

Необходимые инструменты

Молоток слесарный цельнокованный 500 гр. Действующий. Фото ВсеИнструменты.Ру

Типовой набор инструментов для ремонта.

  • Молотки различные: железные, древесные, различных размеров.
  • Плоскогубцы, плоскогубцы, плоскогубцы употребляются для манипулирования катушками.
  • Чистка поверхностей статора от грязищи и изоляции проводится железной щеткой.
  • Требуемую чистоту поверхности статора можно получить при помощи электродрели с надлежащими насадками.
  • Кроме микрометра для наименее ответственных измерений употребляются штангенциркуль и линейка.
  • Вы сможете держать под контролем электронные характеристики катушек после перемотки при помощи мультиметра.
  • Прокладки, изоляционный картон, защитная лента особый лак для пропитки. вспомогательные материалы для ремонтной техники.

Меры предосторожности

Подключение в перегруженную сеть — одна из причин поломки болгарок

Перед тем как прозвонить статор болгарки мультиметром, необходимо ознакомиться с мерами предосторожности при использовании болгарок. Среди основных рекомендаций можно выделить следующее:

  • не перегружать двигатель, чтобы он не перегревался во время работы;
  • пользоваться сменными кругами подходящего диаметра;
  • не допускать, чтобы внутрь корпуса попадало большое количество мусора и грязи;
  • следить за смазкой на подшипниках и в редукторе;
  • не подключать инструмент в перегруженную сеть, так как это может негативно сказаться на его работоспособности.

Люди, которые часто пользуются болгаркой, периодически сталкиваются с поломкой якоря. Чтобы установить причину неисправности, необходимо проверить деталь при помощи мультиметра. Однако прежде чем этим заняться, необходимо ознакомиться с тем, как делать это правильно.

В каких случаях можно спасти якорь и восстановить его своими руками

Если повреждение якоря установлено с гарантированной точностью, деталь необходимо снять с электродвигателя

Разборка двигателя должна производиться с особой осторожностью, предварительно сняв щетки и отсоединив силовые клеммы. Ротор снимается вместе с опорными подшипниками и крыльчаткой охлаждения двигателя, они составляют с ним единое целое

Если большая часть проводки в якоре повреждена и баланс нарушен в результате перегрева, лучше заменить его полностью. Повышение вибрации и неравномерный гул при работе механизма говорят о нарушении баланса.

Проверка контактов лампочкой

Если нет тестера, выйти из ситуации можно простой лампочкой на двенадцать вольт. Мощность может быть любой, оптимально 30-40 Вт. Напряжение от аккумулятора на двенадцать вольт необходимо подать на вилку болгарки, вставив лампочку в разрыв одного провода. При исправном якоре, если вращать шпиндель вручную, свет должен гореть без изменения яркости. Если свечение меняется, это верный признак межвиткового замыкания.

Если свет не горит, это может указывать на следующее:

  • Щетки могут зависнуть в нерабочем положении. Удерживающая пружина сработала.
  • Произошел обрыв цепи питания.
  • Произошло короткое замыкание или обрыв обмотки статора.

Существуют и другие методы диагностики, но они требуют более сложного оборудования, которое обычно не используется в домашних условиях. Опытный мастер с высокой степенью точности определит неисправность с помощью «пробойника» или простого трансформатора с разъемным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

Устройство

Для грамотной диагностики неисправностей якоря важно знать устройство и принцип его работы. Основными элементами якоря являются круглый сердечник, состоящий из набора пластин электротехнической стали и навитая в его пазы определенным образом обмотка. В каждый из пазов по специальной схеме укладываются две якорные обмотки

Первый и последний виток одной из обмоток находятся в одном пазу и замыкаются на одну ламель

В каждый из пазов по специальной схеме укладываются две якорные обмотки. Первый и последний виток одной из обмоток находятся в одном пазу и замыкаются на одну ламель.

Ротор для Макита УШМ 9069 MAX. Фото 220Вольт

Сердечник напрессовывается на ротор, вращающийся под действием сил, возникающих в электромагнитом поле, образованном обмотками якоря и работающего с ним в паре катушками статора. В болгарках якорь — это сборочный узел, с расположенной на одном конце вала ведущей шестерней, на противоположном — коллекторный узел.

Меры предосторожности

Использование болгарки должно производиться в строгом соответствии с инструкцией и требованиями техники безопасности. Это же правило относится и к ремонту

Стоит придерживаться следующих мер предосторожности:

  • категорически нельзя даже проводить диагностику, не говоря о замене отдельных частей, если устройство подключено к электросети;
  • при снятии подшипников следует позаботиться о надежном упоре;
  • для выбивания деталей используются только выколотки, сделанные из мягких металлов;
  • недопустимо запрессовывать новые подшипники непосредственными ударами молотка; можно только бить по трубке, которая и станет проталкивать детали в нужное положение;
  • после демонтажа подшипников их тщательно прочищают, снимают смазку; убирают все, даже незначительные загрязнения, путем промывки спиртом;
  • чтобы исключить ошибки, после сборки обязательно проверяют, нет ли люфтов.

УШМ Bosch GWS 750-125 .

На 100Вт слабее предыдущей. А самое главное страна производства — России.

Абсолютно другая компоновка, кстати, крышка корпуса подшипника здесь металлическая, и подшипник шпинделя можно заменить отдельно от неё. Но самый главный минус – страна сборки, честно, даже китайские модели надёжнее.

Характеристики данной болгарки:

  • Мощность: 750Вт
  • Число оборотов: 11000об/мин
  • Диаметр диска: 125мм
  • Наличие виброручки: нет
  • Плавный пуск: нет
  • Вес: 1,8кг
  • Страна производства: Россия

Эта ушм перестала включаться. Первым делом снял заднюю крышку, чтобы прозвонил сетевой кабель и кнопку – исправны. Осмотрел щёточный узел, одна из щёток не доставала до коллектора якоря. Достал щётки, почистил от налипшей пыли сами щетки и щёткодержатели, вставил на место и включил.

Обороты не набирает, гудит и искрит. Вынимаю щётки и откручиваю корпус редуктора от корпуса двигателя. На заднем подшипнике якоря резиновая втулка значительно меньше, но это обосновано компоновкой. Чтобы достать якорь из корпуса редуктора нужно открутить и снять фланец, иначе якорь из редуктора не выйдет. Я открутил гайку фиксирующую шестерню и вынул якорь из подшипника (предположил, что подшипник зафиксирован стопорным кольцом в корпусе редуктора, но оказалось – нет, надо было деталировку смотреть).

И воспользовавшись прибором для диагностики якорей и статоров сначала прозваниваю якорь, и получаю межвитковое замыкание обмоток. Подключаю на прозвонку статор и аналогичная ситуация, межвитковое замыкание обеих обмоток. Причина такого результата – перегрузка.

Ремонт оказался около стоимости нового инструмента, клиент отказался, так что собираем обратно.

Обе ушм использовались на стройке. Стоимость зелёной болгарки выше, чем синей. Ремонт примерно одинаковый вышел по сумме.

Вот такие болгарки, к зелёному бошу я всё равно отношусь не очень, но для бытового использования конкретно этой машинки хватит с запасом, а вот синий инструмент Российского производства, не важно, болгарка это или перфоратор или какой-то другой инструмент лучше обходить стороной. Это моё личное мнение и с вашим может не совпадать. На этом я заканчиваю, сравнение не самое удачное вышло, но видно как может отличаться инструмент одного и того же назначения от одного производителя

На этом я заканчиваю, сравнение не самое удачное вышло, но видно как может отличаться инструмент одного и того же назначения от одного производителя.

Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайки, подписывайтесь, если было интересно.

Всего хорошего, и удачного дня! =) А я пошёл спать.

Как проверить якорь, если у вас нет специальных инструментов?

При отсутствии мультиметра проверить контакты якоря можно при помощи простой лампочки на двенадцать вольт. Вставив его в разрыв одного из проводов, на вилку болгарки нужно подать напряжение от аккумулятора на двенадцать Вольт. При одновременном вращении шпинделя рукой свет должен ярко гореть, не гаснуть. Этот результат указывает на то, что якорь работает правильно. Изменяющееся свечение указывает на короткое замыкание между витками. Если лампочка не горит совсем, можно предположить следующие поломки:

  • Разрыв цепи питания;
  • Зависание щеток в нерабочем положении в результате срабатывания удерживающей пружины;
  • Короткое замыкание или обрыв обмотки статора.

Вы также можете проверить работоспособность деталей другими способами, но для этого требуется сложное оборудование или измерительные инструменты, которые недоступны или мало используются в повседневной жизни.

Как отремонтировать редуктор на болгарке своими руками

Что собой представляет редуктор на болгарке — это пара косозубых шестерней, которые еще называют редукторная или коническая пара. Практически на всех болгарках шестерни имеют косой зуб, но есть и модели с прямыми зубьями, например, Bosch.

За счет шестерней происходит передача вращающего момента от вала мотора или якоря на шпиндель — исполнительный орган. Малая конусообразная шестерня крепится на вал, а большая соединена со шпинделем инструмента. За счет того, что вторая шестерня имеет большое количество зубьев по сравнению с малой, происходит снижение скорости вращения. Это означает, что частота вращения шпинделя меньше, чем скорость движения якоря двигателя. Однако чем меньше скорость, тем больше момент, что положительно влияет на производительность агрегата.

Возвращаемся к нашим шестерням. Они изготавливают из стали, только качество этот материал может иметь разное. Независимо от качества изготовления шестерней, приходит время, когда истираются зубья (особенно если не менять смазку) или вовсе они переламываются. При износе или повреждении редукторной пары нужно осуществлять их замену, так как они не подлежат ремонту. Причем менять необходимо пару шестерней, а не по одному. Они также и продаются в паре, так как имеют отличительное количество зубьев. Как заменить редукторную пару на болгарке, подробно описано на видео.

https://youtube.com/watch?v=CpwYXu81ACs%3F

Инструкция о том, как снять редукторную пару (редуктор) на УШМ:

  1. Для начала выкручивается гайка со стороны редуктора
  2. Извлечь ротор вместе с закрепленной на вал конической шестерней. Если ротор не выходит из зацепления с частью корпуса, в которой расположен шпиндель, то нужно выкрутить два винта, который находятся за вентилятором охлаждения

  1. Выбить шестерню с вала и установить на ее посадочное место новую
  2. Извлечь вторую шестерню с вала шпинделя, и установить напрессовать на вал новую шестеренку

Как отремонтировать редуктор на УШМ своими руками, знают немногие, но если это случилось, то требуется вооружиться необходимыми инструментами, и приступать. Ничего трудного в демонтаже редуктора нет, главное — соблюдать последовательность действий.

Якорь на болгарку: как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях

Если вы точно уверены в том, что сломан якорь, то потребуется достать электрический двигатель.

Не забывайте, что перед тем как поменять обмотку, неважно какого электроинструмента Бош, Sparky, Макита, Интерскол нужно вручную установить причины поломки шлифовальной машинки. Для этого вам поможет схема намотки и редуктора, а так же специальный индикатор. Вынимаем ротор, а вместе с ним опорные подшипники и крыльчатку охлаждения

Все это представляет собой единый целый предмет. Если вы заметили, что повреждено большую часть проводки и нарушен баланс, то лучше заменить этот компонент полностью. О том, что нарушен баланс, может сказать появление гула и вибрации в механизме

Вынимаем ротор, а вместе с ним опорные подшипники и крыльчатку охлаждения. Все это представляет собой единый целый предмет. Если вы заметили, что повреждено большую часть проводки и нарушен баланс, то лучше заменить этот компонент полностью. О том, что нарушен баланс, может сказать появление гула и вибрации в механизме.

Не беритесь за ремонт болгарки, если у вас нет элементарных познаний в работе с паяльником. В такой ситуации лучше отнести прибор в мастерскую и обратиться к профессионалу

Если же баланс якоря не нарушен, а проблема заключается только в подмотке, то якорь подлежит восстановлению. Работа будет заключаться в самостоятельно перемотке катушки, все должно выполняться бережно с терпением и аккуратностью. Если балансировка угловой машины работает с перебоями, то для начала ее нужно проверить тестером. В том случае если проточка показывает разные данные, отремонтировать самому электромотор не удастся. А вот восстановить его поможет замена.

Для того чтобы заменить перемотку в якоре вам потребуется:

  • Новые провода для обмотки это должны быть медные жилы, диаметр которых будет соответствовать предыдущим проводам;
  • Бумага диэлектрического типа для изолирования обмотки;
  • Лак, чтобы залить катушки;
  • Паяльник с припоем и канифолью.

Перед тем как осуществить перемотку, нужно подсчитать витки провода и в новой обмотке применить столько же.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий