Обзор полупрофессиональной бензопилы Stihl MS 362

Подделка бензопилы

Почему подделывать бренд Штиль так уместно? Дело в том, что цветовая гамма пилы и ее вполне стандартные размеры и характеристики дают возможность китайским «мастерам» менять свои дешевые бензопилы под известные бренды. Очень часто китайская пила « Shain Saw 5200 » простыми визуальными изменениями могла стать недорогой Stihl MS 660.

В первую очередь оригинал можно определить по характеристикам, ведь тяжелая пила действительно «тяжелая» и мощная, ее вес составляет 7 кг, а мощность 7 л.с. Если вес и размеры можно подделать нехитрыми способами, то мощность к сожалению, будет в два раза меньшей. Следовательно, две версии Штиль 660 будут иметь разное предназначение:

  • Оригинал — используется на пилорамах, работает с различной древесиной и может использоваться беспрерывно несколько часов;
  • Подделка — малая мощность и среднее качество дает возможность использовать пилу в бытовых целях, приравнивая ее к любительским моделям.

Ввиду небольшой стоимости подделки, это отличный выбор для желающих работать бензопилой в бытовых условиях, легко справляется с ветками, заготовкой дров и другими бытовыми задачами. При правильном обращении Штиль 660 будет служить долго и без поломок. Небольшая цена позволит эксплуатировать подделку в различных целях, в качестве топлива используйте стандартное для бензопил. Но будьте предельно внимательны, особо жадные продавцы могут делать сильную наценку на дешевую пилу, приравнивая к настоящему оригиналу.

Оригинальный Китай

Также присутствуют в продаже модели Штиль МС 660, которые считаются оригинальными, но производятся в Китае с использованием китайских запчастей. Жители Поднебесной давно используют такую технологию, в некоторых случаях бывает, что бренд Штиль собирает в Германии свои пилы, но из китайских запчастей. Китайские запчасти и дешевая рабочая сила заставляет все больше компаний переносить свое производство.

Основные отличия

Китайские бензопилы Штиль 660 просто отличить, для этого руководствуйтесь следующими отличиями:

  1. Оригинал всегда предоставляет в комплекте фирменную инструкцию со всей информацией, включая производителя;
  2. Подделка имеет менее привлекательный цвет корпуса, не такой яркий и насыщенный;
  3. У бензопилы Штиль 660 стартер, а точнее его корпус, существенно отличается;
  4. Различия в крышке баков (на масло и топливо), на немецкой версии крышки созданы под комбинированную отвертку (идет в комплекте), копия получила выпуклые некрасивые крышки;
  5. Оригинал всегда имеет серийный номер, расположенный в районе корпуса сразу под глушителем.

Любая оригинальная бензопила Stihl уверена в своем качестве, поэтому продается с выдачей гарантийного талона.

Основные минусы китайской бензопилы

К сожалению, низкая стоимость играет свою роль, пила может проработать несколько месяцев, а может полностью выйти из строя в первые дни. Все зависит от порядочности и рук китайцев, делающих подделки. Но мы выделили основные недостатки китайской бензопилы Stihl 660:

  • слабый ненадежный механизм сцепления;
  • некачественная возвратная пружина на стартере;
  • дешевый корпус воздушного фильтра, делают из дешевого пластика; очень плохая шина, рекомендуется сразу менять после покупки.

Инструкция пользования

Инструкция к бензопиле Штиль 660 находиться в основном в немецких моделях, подделки могут скопировать эти данные и указать их в своем руководстве. Выше сказано, что подделка не выдержит минимальные нагрузки на пилораме, поэтому используйте пилу бережно и только в бытовых целях. Заливайте хорошее масло в нужных пропорциях, вовремя следите за износом деталей и проводите настройку карбюратора. Это увеличит срок службы даже недорогой китайской подделки.

Если вы решили обзавестись действительно качественной бензопилой Штиль для бытовых целей, посмотрите обзор модели Stihl MS 180.

Случайно наткнулся на дешевую бензопилу известного бренда, повелся и сразу купил. Поработала недолго, использовал только 5 литров топлива, после чего бензопила сломалась. Чинить и проводить диагностику смысла не вижу, проще взять более дорогую, но оригинальную модель.

Купил на рынке копию бензопилы Штиль МС 660, через неделю поломался стартер, дело простое — решил заменить. Дальше поменял шину, вроде работала дальше и неплохо пилила, в бытовых целях неплохо выручала. Спустя месяц продолжительной работы обработал весь участок, спилил деревья, заготовил дров. Полетела центробежная муфта, решил не «париться» с поиском и оставил устройство пылиться.

Как завести бензопилу Штиль – правильный порядок запуска инструмента

Обкатка бензопилы Штиль должна выполняться строго согласно инструкции по эксплуатации инструмента. Таким образом, вы продлите жизнь основным запчастям агрегата и убережете его основные узлы от поломок.

Каждая бензопила Stihl впервые после покупки заводится в таком порядке:

  1. В первую очередь необходимо снять защитный чехол и активировать цепной тормоз пилы, отжав его по направлению от себя;
  2. Далее потребуется нажать на декомпрессионный клапан, чтобы облегчить запуск мотора;
  3. После этого несколько раз нажмите на топливный насос;
  4. Переведите комбинированный рычаг в положение холодного запуска;
  5. Поставьте пилу на ровную поверхность, положите левую руку на рукоятку пилы, а правой резко вытащите трос стартера;
  6. Как только мотор запустится и заглохнет, переведите комбинированный рычаг в среднее положение;
  7. Снова вытащите трос стартера;
  8. Как только мотор снова заведется, резко нажмите на рычаг газа в положение полностью открытой дроссельной заслонки;
  9. Отпустите тормоз, потянув рычаг на себя;
  10. Приступайте к спиливанию веток.

https://youtube.com/watch?v=A0yvZ4wAKxQ

Инструкция по эксплуатации

Устройство

Пила имеет довольно простую конструкцию.

Прочный корпус выполнен из полиамида, покрытого стекловолокном. Для удобного запуска и надежного хвата при работе предусмотрены передняя трубчатая рукоятка и задняя ручка. На корпусе расположены крышки топливного и масляного бачков.

На бензопилах устанавливается двухтактный двигатель. Для большего срока службы устанавливается хромированная гильза. Карбюратор имеет один болт регулирования оборотов.

Тормоз QuickStop обеспечивает безопасность при повышении нагрузок. Удобное расположение рычага позволяет пользователю незамедлительно отключить инструмент. При очень сильной нагрузке срабатывает автоматическое отключение.

Подготовка к работе

Перед началом работы необходимо проверить:

  • топливную систему на герметичность, так как ее отсутствие может спровоцировать возгорание;
  • исправность тормоза, передней защиты руки;
  • корректность монтажа направляющей шины;
  • правильность натянутости и цепи;
  • мобильность рычага газа и его фиксатора. Рычаг газа должен возвращаться в исходное положение после его отпускания;
  • легкую установку комбинированного рычага в положение STOP, 0;
  • плотность посадки контактного наконечника провода зажигания;
  • достаточное количество топливной смеси и смазки для цепи в баке;
  • чистоту и сухость ручек для устойчивого хвата пилы.

Для избежания несчастных случаев пила должна использоваться только в исправном состоянии.

Обкаточный период

В привычном понимании обкатка для пилы Stihl не проводится

Но операторам важно знать следующие моменты:

Во время первых 4-8 полностью растраченных топливных баков пользоваться пилой необходимо в щадящем режиме с ее регулярной остановкой на охлаждение.
Первый час эксплуатации необходимо разделить на периоды: 2 минуты работы, 10 секунд отдыха

Холостой ход, превышающий 10 секунд неблагоприятно сказывается на сохранности свечей сгорания.
Важно использовать качественно приготовленную смесь.. Важен вопрос того, какой бензин лучше использовать

По инструкции рекомендуется применять горючее с октановым числом не ниже 90. Исходя из практики пользования отечественным топливом лучше использовать бензин с октановым числом выше 92

Важен вопрос того, какой бензин лучше использовать. По инструкции рекомендуется применять горючее с октановым числом не ниже 90. Исходя из практики пользования отечественным топливом лучше использовать бензин с октановым числом выше 92.

Техническое обслуживание

Перед началом работы проводятся следующая проверка и регулировка по требованию:

  1. Состояние цепи, ее заточка, степень натяжения.
  2. Плотность крепежей.
  3. Заправка баков топливом и маслом.
  4. Смазка цепи.
  5. Холостой ход.

Для заточки цепей следует применять фирменные приспособления и станок. Оригинальные заточные устройства точно и без повреждений пильных цепей выполняют свою функцию.

После эксплуатации необходимо:

  1. Почистить бензопилу.
  2. Ослабить натяжение цепи.
  3. При необходимости заточить цепь.
  4. Проверить состояние шины и фильтров.

Плюсы и минусы

Весь модельный ряд соответствует, требованиям нормативных документов, эксплуатационных стандартов и правил техники безопасности. Пильная техника — надежная и долговечная. Отличным показателем высокого качества является то, что некоторые производители бензопил предпочитают использовать гарнитуру фирмы Stihl.

Исходя из мнений пользователей к недостаткам относятся:

  • чувствительность двигателя к топливной смеси с низким октановым числом;
  • дороговизна сервисного ремонта после истечения срока гарантии;
  • корректность работы только с оригинальными комплектующими;
  • в отдаленных областях существует проблема доступности фирменных комплектующих и масел для цепи бензопилы.

Серьезных эксплуатационных и конструкционных недостатков не отмечается. Недостатки формируются некорректной работой эксплуатации.

Китайский вариант

Сейчас рынок полон подделок. Множество из них производится в Китае. Поскольку бензопила Штиль пользуется спросом, этот бренд тоже могут подделать. Отличить копию от оригинала трудно, но возможно.

На оригинале серийный номер ставят на корпусе в области глушителя и еще в некоторых местах. Под глушителем имеется маркировка с номером и названием страны бренда. На упаковке тоже есть наклейка с этим номером. Если хотя бы один из номеров не совпадет, то это подделка.

Еще одним признаком подделки считается отверстие, которое находится рядом с ведущей звездочкой. На оригинальном товаре такого отверстия нет. Также надо посмотреть на систему зажигания — фирма Штиль свечи не производит. Еще одно отличие — у оригинала цвет корпуса темно-серый, а у китайской подделки — черный. Копия стоит дешевле оригинала, но по качеству, прочности и долговечности сильно уступает фирменному изделию.

Китайская подделка

Современный рынок заполнен различными подделками практически любых товаров. Особенно много таких «брендов» поставляет Китай. Не оставлены без внимания и бензопилы Штиль как товар, пользующийся спросом.

Отличить подделку от оригинала простому покупателю зачастую довольно сложно. Тем не менее отличительные признаки все-таки есть. Просто не каждый о них знает. Основными из них будут в первую очередь серийный номер изделия.

На оригинале он выбит на корпусе в районе глушителя и в других местах, в зависимости от марки товара. Под глушителем приклеивается наклейка с номером и указанием страны-производителя. Кроме того, на упаковочной коробке обязательно имеется наклейка с таким же номером. Если не совпадает хотя бы один из них – перед вами подделка.

Одним из признаков подделки является отверстие на шине пилы. Оно расположено в районе ведущей звездочки. На оригинале оно отсутствует.

Отверстие в поддельной шине

При покупке нужно обратить внимание на свечу зажигания. Если она такая, как на фото, перед вами снова подделка

Штиль свечи не выпускает.

Поддельные свечи зажигания

Какой товар выдает китайский ширпотреб можно посмотреть на видео где рассказывается о том, что происходит с пилой, купленной минуя официального дилера.

Это интересно: Основные причины по которым не заводится бензопила Штиль и способы их устранения: объясняем по полочкам

Отличительные особенности

На бензопиле STIHL 362 установлен двигатель серии 2-МIХ. Это дало немалые преимущества в сравнении со старыми модификациями:

  • повышение экономичности в расходе топлива;
  • снижение выброса вредных газов;
  • уменьшение расхода масла для смазки цепи;
  • удобство в обращении с пилой.

Эти и другие положительные аспекты позволили сделать бензопилу наиболее востребованной в сравнении с другими.

Экономичность. Пила STIHL MS 362 в работе потребляет топлива на 20% меньше в сравнении с ее аналогами, на которых установлен двигатель традиционной серии. Это уже ощутимая экономия своего бюджета.

Сохранение экологии. Ввиду уменьшенного расхода топлива значительно снижен выброс вредного выхлопа в атмосферу. В цифровом значении он достигает 50%.

Расход масла для смазки цепи также может быть уменьшен до 50%. Это достигается тем, что система подачи на цепь масла дозирует его количество в зависимости от породы дерева. Экономия цепной смазки также положительно сказывается на бюджете.

Удобства в обращении с пилой. Здесь их несколько. Это увеличенное заливное отверстие топливного бака, возможность его открывания без применения специального инструмента и другие нововведения в конструкцию, делают пилу в обращении с ней намного удобней.

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Основные неисправности и ремонт своими руками

Как и все бензиновые агрегаты, бензопила Штиль 250 имеет основные неисправности, которые наиболее часто с ней происходят. Давайте разберемся, что это за неисправности и как их устранять самостоятельно.

Почему не заводится?

Иногда случаются ситуации, когда пила может не завестись. Как правило, более 50% пил, которые не завелись и были доставлены в сервисный центр, не заводились по причине нарушения алгоритма холодного запуска.

Алгоритм пуска пилы и причина того, что Штиль 250 может не завестись

В инструкции по эксплуатации подробно описан процесс запуска пилы, согласно которому, сначала необходимо нажать несколько раз на праймер подкачки, затем опустить рычаг управления в самое нижнее положение.

После этого потянуть несколько раз пусковой механизм, до тех пор, пока пила не схватиться (на долю секунды запустится и заглохнет, это явление еще называют вспышкой). Далее, нужно перевести рычаг управления на одно положение вверх и запустить пилу, после чего нажать один раз на газ, чтобы установить холостые обороты.

Заводится и глохнет при нажатии на газ — в чем причина?

Если пила на холостых работает нормально, а при нажатии на газ глохнет, то причина либо в перебоях искрообразования или подсосе воздуха, либо в настройках карбюратора. Для выяснения точной причины необходимо проводить полную диагностику двигателя бензопилы. Информацию о том, как провести диагностику двигателя и карбюратора можно найти на нашем сайте. Аналогично следует поступить в тех случаях, когда Штиль 250 заводится и глохнет.

Почему плохо заводится

Если пила плохо заводиться, но после того как завелась, работает нормально, то стоит обратить внимание на чистоту фильтрующих элементов. Проверить топливный и воздушный фильтр. Также стоит осмотреть свечу зажигания

Также стоит осмотреть свечу зажигания.

В некоторых случаях пила может тяжело запускаться по причине слишком богатой смеси, что легко устраняется путем регулировки карбюратора.

Неисправности шнура и пружины стартера

Одна из частых поломок на любой бензопиле, это разрыв шнура стартера или лопнувшая возвратная пружина. Отремонтировать данные неисправности достаточно просто. Для этого необходимо снять стартер с бензопилы (открутить четыре винта крепления). Далее, при помощи кусачек, вынуть стопор с центрального вала стартера (в некоторых вариантах механизм фиксируется при помощи винтика), после чего снять шайбу и собачку пускового механизма.

Для замены шнура бензопилы, с центрального вала снимается катушка, на которую наматывается шнур и оборванный элемент вынимается из крепления. На новом шнуре делается крепкий узел, после чего шнур с противоположного от узла конца продевается в посадочное отверстие на катушке и протягивается через нее.

Далее, катушка, а за ней собачка и стопор, устанавливаются на свои места, после чего круговыми движениями по часовой стрелке на катушку наматывается шнурок. Конец шнурка продевается через корпус стартера и на него устанавливается ручка, после, немного натягивается и фиксируется при помощи узелка. Таким образом, получается, что катушка стартера находится в небольшом натяжении все время, за счет чего ручка не болтается, а держится в своем посадочном месте.

Если необходимо менять лопнувшую пружину, то это удобно сделать после того, как снята катушка со шнуром. Новую пружину устанавливают корпусом вверх. Далее, стартер собирается по алгоритму, описанному выше.

Ниже представлено видео о ремонте стартера на бензопиле Штиль. Видео на немецком языке, но порядок работ показан максимально подробно и при необходимости его можно повторить даже тем, кто никогда не имел дела с ремонтом бензопилы.

Замена сальников

Сальники, это резиновый элемент с пружинкой, который устанавливается на вал двигателя и защищает от проникновения воздуха.

Как только сальники приходят в негодность (со временем это случается на всех двигателях бензопил, т. к. сальники сделаны из маслостойкой резины и со временем теряют эластичность) они подлежат замене, т. к. в картер двигателя происходит подсос воздуха.

Для замены сальников на Штиль 250 самостоятельно, потребуется специальный инструмент, при помощи которого можно полностью разобрать бензопилу, а также знание всех нюансов разборки и сборки.

Топливо для бензопилы Stihl – особенности выбора

Для того, чтобы используемая в хозяйстве бензопила марки Штиль прослужила как можно дольше, нужно правильно подойти к выбору горючего. От этого зависит исправность ЦПГ двигателя, а также состояние топливного фильтра и карбюратора.

В инструкции по эксплуатации к каждой своей модели немецкий производитель Stihl советует заливать в бак бензин с минимальным октановым числом 92. Но несмотря на это многие начинающие садоводы используют для этого горючее марки АИ-95. Делать этого не стоит, так как в этом топливе содержится большое количество присадок, которые не только не улучшают состояние горючего, но и ухудшают его.

Более сбалансированный по своему составе 92-ой бензин для бензопилы Stihl не содержит лишних компонентов, поэтому во время сгорания он образует на стенках глушителя и трубок гораздо меньше смолы и нагара. Это продлевает сроки эксплуатации садового инструмента и увеличивает периодичность замены ряда его важных деталей.

Китайская подделка

Современный рынок заполнен различными подделками практически любых товаров. Особенно много таких «брендов» поставляет Китай. Не оставлены без внимания и бензопилы Штиль как товар, пользующийся спросом.

Отличить подделку от оригинала простому покупателю зачастую довольно сложно. Тем не менее отличительные признаки все-таки есть. Просто не каждый о них знает. Основными из них будут в первую очередь серийный номер изделия.

На оригинале он выбит на корпусе в районе глушителя и в других местах, в зависимости от марки товара. Под глушителем приклеивается наклейка с номером и указанием страны-производителя. Кроме того, на упаковочной коробке обязательно имеется наклейка с таким же номером. Если не совпадает хотя бы один из них – перед вами подделка.

Одним из признаков подделки является отверстие на шине пилы. Оно расположено в районе ведущей звездочки. На оригинале оно отсутствует.

При покупке нужно обратить внимание на свечу зажигания. Если она такая, как на фото, перед вами снова подделка

Штиль свечи не выпускает.

Какой товар выдает китайский ширпотреб можно посмотреть на видео где рассказывается о том, что происходит с пилой, купленной минуя официального дилера.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Какую бензопилу лучше выбрать

Легкие бытовые бензопилы Stihl отлично подходят для домашнего использования – различных садово-дачных работ, заготовки дров, частного строительства. Их отличает небольшой вес, компактность конструкции, малая длина шины. Средние годятся для частного строительства и редкого пользования в производственных условиях. Тяжелые и мощные пилы оптимально эксплуатировать в суровых условиях:

  • в строительстве;
  • при валке леса;
  • для проведения спасательных и иных работ, где нужна максимальная производительность.

В выборе лучшего агрегата поможет наш рейтинг бензопил Stihl, который объединил топовые модели. Какая лучше – решать покупателю. Ознакомившись с плюсами и минусами бензиновой техники, легче разобраться в большом разнообразии модификаций и сделать удачную покупку.

Подводим итоги

Производитель Stihl качественно делает свою работу. Другие пользуются чужим успехом, а также пытаются на нем заработать.

Так на рынке появляется контрафактная продукция. Это такие же внешне бензопилы, которые маркируются известным брендом. На них наносятся логотипы и прочие опознавательные знаки.

Но под внешней схожей оболочкой скрываются низкокачественные и опасные устройства. Представьте, если цепь внезапно сломается, либо двигатель взорвется во время работы. А это все случалось с подделками.

Вопрос не только зря потраченных денег. Это проблема безопасности пользователей. Бензопила относится к категории опасных инструментов. А подделка только ухудшает ситуацию.

Избегайте покупки имитаций и дешевых аналогов. Изучайте инструкции, а также проверяйте товар перед оплатой.

В компании Stihl знают о проблеме распространения неоригинальной продукции под их брендом. И ведут борьбу с недобросовестными продавцами и производителями. Но им нужна и ваша помощь.

Если все будут различать подделки, то никто их не купит. А это означает крах недобросовестного производителя. Все просто.

У меня все

Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, комментируйте, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Заключение

Российские строители, занимающиеся возведением деревянных домов, хорошо знакомы с маркой Stihl. Компания ассоциируется у большинства из пользователей ее техники с надежностью и высокой производительностью. Но это относится к массивным агрегатам с повышенной мощностью до 9 л. с. В свою очередь, бензопила MS 180 Stihl позиционируется как удобный инструмент для бытовых нужд. То есть с ее помощью можно ухаживать за садом, выполнять ремонтные операции с древесиной, осуществлять распилку дров и т. д. Конструкция и набор опций полностью заточены на обеспечение удобства пользователя-непрофессионала. И владельцы именно эти качества ставят на первое место в списке достоинств модели. Однако для работ, требующих выносливости и надежности, этот вариант не подходит.

Компания STIHL AG – старейший в Европе производитель бензиновых пил, который успешно сохраняет лидирующие позиции, являясь крупнейшим в мире поставщиком продукции высочайшего класса. Именно ее разработки во многом сформировали основные конструктивные решения, которые легли в основу создания современного инструмента. Разнообразные модели бензопил Штиль охватывают широкий диапазон технических возможностей, отлично справляясь со своими задачами на бытовом и профессиональном уровне.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий