Багги своими руками с мотором от бензопилы

Подготовка

Для изготовления картинга понадобятся различные материалы. Картинг представляет собой средство транспорта, которое за короткое время преодолевает большое расстояние. Картинг может участвовать в соревнованиях, на нем можно ехать по неровной дороге, в сельской местности, там, где крупногабаритная техника не сможет проехать. Подготовительный этап начинают с создания схемы будущей конструкции.

Следует составить чертеж картинга с учетом размеров, которые должны соответствовать росту человека. Для подростков устройство можно выполнить по индивидуальным характеристикам. После выбора размеров нужно собрать основную базу. Для изготовления конструкции картинга потребуются следующие материалы и инструменты:

  • бензопила;
  • квадратные трубы длиной 10 м;
  • стальные трубы круглого сечения;
  • прочная стальная пластина;
  • редуктор от старого автомобиля;
  • оснащение для закупорки дна;
  • кресло водителя от карта или легковой машины.

Мопед из бензопилы «Дружба»

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать мопед из бензопилы «Дружба»

С Советских времен многие еще помнят такое чудо-техники, как велосипед с мотором, в простонародье «дырчик» среднее звено между велосипедом и полноценным мопедом. Техника хорошая, малый расход топлива, да и права на него не нужны)).

Нынешнее поколение намного продвинуто в плане модернизации, усовершенствования, реставрации, тюнинга. Переделывают заводскую технику так, что конструкторы не узнают свое детище))

Вот и автор задался идеей сделать мопед из бензопилы «Дружба», но чтобы он не был похож на самоделку, а выглядел статно и элегантно. У мастера уже был опыт создания подобной техники и имел в наличии уже готовый мопед, на его базе и был создан сей шедевр.

Рама удлинена под велосипедные колеса, установлены бак, фара и сидение от мотоцикла «Минск-103» Разработано и применено водяное охлаждение двигателя бензопилы, потому как после 20 минут работы движок грелся, падала мощность и как следствие прекращение работы, а за счет водяного охлаждения мопед прекрасно себя чувствует и не греется.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для создания мопеда?

1. двигатель от пилы «Дружба»2. велосипедные колеса 2 шт3. бак, фара, сидение от мотоцикла «Минск-103»4. 4 баллончика краски и малярный скотч5. металлическая труба 16-20 мм6. тросик7. цепь8. звездочки от велосипеда9. велосипедные вилки, передняя и задняя10. ось11. шланг12. пластиковая бутылка13. капельница14. руль15. ручка газа

1. сварочный аппарат2. болгарка (УШМ)3. дрель4. набор гаечных ключей5. молоток6. отвертка7. плоскогубцы8. рулетка9. наждачная бумага

Пошаговая инструкция по созданию мопеда из бензопилы «Дружба» своими руками.

Как уже было оговорено выше, у автора уже имелся опыт изготовления мопеда с двигателем от бензопилы, но конструкция была не столь удачна, да и максимальная скорость составляла порядка 35 км/ч, внешний вид тоже желал лучшего. Автор называет свое детище ласково «Табуретка»))

Как видите классный мопед из старых запчастей вполне можно собрать самостоятельно, а проблему перегрева так же решить установив капельницу с водой. Если у вас есть запчасти от раритетных мотоциклов, то не в коем случае не выбрасывайте их, потому как им можно подарить вторую жизнь и они будут еще долго вам служить и удивлять окружающих, а сегодня добиться внимания не так то и просто)

Пример и пошаговая инструкция у вас есть, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

Преимущество: малый расход топлива, водяное охлаждение, скорость 60 км/ч.

Недостатки: нужно установить крылья.

На этом заканчиваю статью

Всем Большое спасибо за внимание!Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Самодельный детский квадроцикл из бензопилы

Последняя самоделка, которую мы рассмотрим, будет посвящена квадроциклам. По сути, для сборки квадроцикла нужны аналогичные материалы, как и для картинга или трицикла:

  • двигатель от старой мощной и работающей бензопилы;
  • редуктор – увеличивает тягу мотора и принимает на себя его рабочие обороты;
  • рама квадроцикла – она должна быть более крепкой и устойчивой;
  • водительское кресло – хорошо, если есть старое кресло от мопеда: подростку будет в нем удобнее, чем в громоздком автомобильном;
  • колеса с грубым протектором, диаметр не менее 34-35 см каждое. Это улучшит проходимость квадроцикла и сделает из него аналог внедорожника.

При желании сборный конструктив квадроцикла можно довести до совершенства амортизаторами: маневренность квадроцикла повысится, а рабочий ход станет более плавным.

Самодельные транспортные средства – вещь дешевая, но не всегда надежная. Использовать их можно только со строгим соблюдением всех правил техники безопасности.

Источник

Как из бензопилы сделать мопед?

Мечтой юности большинства наших сограждан был и остается мопед. Он развивает более высокую скорость и имеет строение, совершеннее выше описанного мотовелосипеда. Купить готовый мопед – удовольствие не из дешевых. Мы же расскажем, как сделать его из подручных материалов.

Для этого понадобятся:

  • мотор от исправной мощной пилы (в нашем варианте – это модель «Дружбы»);
  • 2 колеса от старого велосипеда;
  • труба с диаметром 2 см ( металлическая);
  • тросик;
  • велосипедные звездочки; а так же вилки;
  • старые запчасти от мотоцикла – готовый топливный бак, фара, при желании и сиденье, хотя и его можно сделать своими руками;
  • рулевая часть;
  • рычаг газа.

  • варим раму, к которой подсоединяем колеса от велосипеда, вилки, а так же бензобак и фонарь;
  • приспосабливаем мотор – композиция установки будет зависеть от конфигурации рамы;

  • прикручиваем бензобак и аккумулятор;
  • проверяем, чтобы вновь установленные элементы не болтались;
  • изготавливаем цепную передачу – она позволит колесам принимать крутящий момент мотора и двигаться. Можно взять ремень вместо цепного шкива. Но нельзя забывать, что и износ его будет заметно выше;
  • налаживаем систему зажигания – соединяем с ним аккумулятор и рычаг тормоза;
  • прилаживаем выхлопную трубу.

Процесс сборки завершен: можно приступить к тестированию мопеда.

Велосипед, мопед, картинг, квадроцикл из бензопилы своими руками

Универсальность бензиновых цепных пил доказана не только их многозадачностью и функциональными возможностями, но и изобилием полезных самоделок, которые народные умельцы научились делать своими руками. Они экономят средства на покупку дорогих заводских устройств, на которых у большинства людей банально нет денег. Но, как говорится, голь на выдумки остра. Поэтому, говоря о бензопилах многие представляют не только лесоповал или обрезку фруктового сада, но и лебедки, ледобуры, лодочные моторы, болгарки, пилорамы, которые технически грамотные мастера научились приспосабливать из всеми любимого бензинового инструмента.

Не меньшего внимания заслуживают средства перемещения – велосипеды, мопеды, картинги, квадроциклы и многое другое, что можно собрать с использование цепной пилы с бензиновым мотором. О том, как и из чего их воссоздать и удивить окружающих невероятной моторизированной конструкцией, мы и поговорим в данной статье.

Косилка

Чаще всего газонокосилку из бензопилы своими руками делают роторного типа. Выглядит она в виде небольшой тележки, на которой смонтированы все агрегаты, детали. Делают ее сварной, используя металлические трубы или полосы. Снизу устанавливают колеса, размер которых должен позволять приспособлению без затруднений перемещаться по любой поверхности.

Есть варианты сенокосилок своими руками из бензопилы, укомплектованные 2, 3 или 4 колесами. Газонокосилка из бензопилы в 2-колесном исполнении обладает лучшей маневренностью, поэтому получила большее распространение. В ней устраивают специальный кожух, который предотвращает соприкосновение работающего агрегата с землей.

Чтобы сделать газонокосилку, с бензопилы вначале демонтируют штурвал и шину. Мотор на раме располагают так, чтобы вал был снизу. Тележку снабжают ручками, которые делают из труб. На них крепят штурвал мотопилы, удлиняют тросик, которым управляется дроссельная заслонка карбюратора.

Дальше для косилки из бензопилы изготавливают узел, которым скашивается трава:

  1. Вначале к звездочке мотора приваривают отрезок трубы длиной 80 см и диаметром 50 мм.
  2. Внутри нее располагают другую трубу, которая меньше первой в диаметре на 8 мм.
  3. Соединяют трубы между собой болтами М6. Трубчатая конструкция позволяет регулировать высоту среза травы.
  4. На конце широкой трубы приваривают металлический диск толщиной 4 мм и диаметром 18 см.
  5. К диску крепят ножи-лезвия, изготовленные из старой ножовки. Их ширина — 3 см, длина — 12. Соединение выполняют болтами М6 неплотно, что позволяет предохранить лезвия от поломки при встрече с камнями.

Инструменты и материалы

Багги – отличное автотранспортное средство. Катаясь на компактном внедорожнике, можно легко преодолевать искусственные и естественные препятствия, небольшие водоемы, невспаханные поля и получать от поездок невероятное удовольствие. Другая мотивация собрать гоночную машину – работа, которая по силам каждому мастеру. Любой целеустремленный автомобилист сможет сделать одноместный или двухместный багги без посторонней помощи.

Если беспокоит вопрос позиционирования автоэлектрики, донорскую машину логично брать, работающую на карбюраторе, и расположить силовой агрегат сзади, за водительским креслом. Ступицы, передние полуоси использовать к заднему приводу. Цапфы на заднем мосту крепить намертво, а передние – как в авто

Для поездок по бездорожью нужно собирать туристический вариант багги, а не спортивный. Также следует придерживаться основных пропорций: размеров, веса и прочих технических условий. В целом желательно, чтобы машинка получилась не слишком тяжелой, приблизительно 300 кг. Для соблюдения всех необходимых параметров мастеру потребуется чертеж, которым он будет пользоваться в процессе сборки модели. С целью упрощения разработки схемы можно использовать одну из специальных компьютерных программ, предназначенных для моделирования. Также, помимо автомобиля донора, нужно подготовить необходимый инструмент и дополнительные материалы, крепежные приспособления:

  • трубогиб;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • набор инструментов;
  • болты, гайки, шайбы;
  • трубы;
  • мерительный инструмент;
  • карандаш;
  • напильник.

Список может быть неполным, потому что для каждой модели багги применяются определенные инструменты, детали.

Велосипед (мопед, картинг, самокат, квадроцикл) с мотором от бензопилы своими руками

Современные садоводы все чаще экспериментируют с имеющимися в их распоряжении бензиновыми инструментами. Главным образом, для этого используется хозяйственная бензопила. Очень часто ее двигатель становиться основой для изготовления для самостоятельной сборки простых, но очень полезных самоделок. К примеру, из подходящего мотора от бензопилы можно сделать велосипед, мопед, картинг, самокат и массу других средств для передвижения.

Самодельные мопеды из бензопилы станут полезными для передвижения по пересеченной местности. Их также часто используют для движения в городской черте, где скапливается много транспорта. Небольшие габариты мопедов дают им возможность беспрепятственно преодолевать пробки, и проходить небольшие препятствия.

Для сборки потребуется:

  • двигатель от бензинового инструмента. От его мощности зависит скорость движения мопеда. При выборе мотора нужно отталкиваться от того, что ДВС с мощностью 2 л. с. хватит для движения на скорости не более 40 км/ч;
  • резервуар для заправки мопеда топливом. Лучше всего выбирать металлические баки или емкости из твердого многослойного пластика;
  • рычаг газа и стандартный велосипедный трос – они нужны для регулировки положения дроссельной заслонки;
  • переключатель и проводка – требуются для монтажа и подключения штатной системы зажигания мотора для мопеда;
  • детали для изготовления кронштейна, гайки и болты – нужны для установки мотора на опорной раме;
  • ремни, цепи и шкивы – они дадут возможность подключить ведущее колесо мопеда к двигателю от бензопилы.

Сборка мопеда из бензопилы должна выполняться в таком порядке:

  1. В первую очередь следует рассчитать передачу усилия от двигателя на колесо. Для этого потребуется определить необходимое передаточное число для мопеда. Если оно будет слишком малым, то ДВС не сможет передать свое усилие на колесо мопеда. В случае с крайне большим передаточным числом, мотор будет работать на очень высоких оборотах, а мопед, при этом, станет ехать слишком медленно. Существует определенный пример, отталкиваясь от которого можно определить оптимальное передаточное число. Если мощность используемого мотора составляет 1,8 л. с., а его максимальные обороты – 12500 об/мин., то оптимальным передаточным числом для мопеда станет показатель 1:26;
  2. Наиболее простым методом передать усилие от штатного шкива на колесо мопеда – напрямую от двигателя. Также можно оборудовать заднее колесо шкивом или звездочкой, которая должна быть соединена с мотором цепью или ремнем;
  3. Далее потребуется оборудовать велосипед сцеплением. Самый простой способ – использовать штатное центробежное сцепление от бензопилы. В некоторых случаях владельцы бензопил подключают штатное сцепление для мопеда к велосипедной трещотке. После этого мопеды разгоняются и движутся по инерции, что дает возможность сэкономить горючее и моторное масло;
  4. На следующем этапе нужно установить бензиновый резервуар. Чтобы сделать устройство безопасным, резервуар потребуется расположить на раме велосипеда, подключив емкость к двигателю при помощи топливного шланга;
  5. Затем потребуется установить зажигание. Для этого штатный провод узла нужно протянуть от мотора к ручке велосипеда. Последнюю нужно оборудовать переключателем, который даст возможность заглушить ДВС самодельного мопеда.

Для возможности управления мотором, самодельный мопед можно оснастить ручкой газа. Для этого подойдет деталь от горного велосипеда, Из ручки нужно извлечь фиксатор – это даст ей возможность плавно передвигаться в любых направлениях. После этого штатный трос потребуется подключить к заводской заслонке дросселя.

Самодельный багги для подростка

Самодельный багги-это один из лучших вариантов обучить вашего подрастающего ребенка вождению, привить любовь к технике с малых лет. Конструкция представленного багги простая и надежная, а так же довольно бюджетная. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги имеет бензиновый двигатель от мотоблока «Садко» мощностью 6.5 л/с расположенный в задней части машины, для ДВС сварено из трубы и профиля отдельная рама которая крепится к основному остову. Крутящий момент с двигателя передается на редуктор, а уже от него через цепную передачу на ведомую звезду задней оси приводящей в движение колеса.

Рама багги сварена из трубы 22 х 1.5 мм, для придания деталям нужной формы использовался трубогиб. Подвеска сделана интересным образом, а именно полуоси сидят на раме жестко, а вот полурама с двигателем имеют два спаренных амортизатора от мотороллера. Передняя подвеска так же на амортизаторах от скутера, рулевое управление самодельное такое же как на картах. Задние колеса от Отечественного мотороллера «Тулица» передние мотороллер.

Мощности двигателя хватает с запасом, чтобы катать подростка, даже взрослые не прочь прокатиться на багги)

И так, давайте рассмотрим конструктивные особенности машинки

Материалы

  1. ДВС бензиновый от мотоблока «Садко»
  2. редуктор
  3. передние колеса от скутера
  4. задние колеса мотороллер «Тулица»
  5. труба 22х1.5 мм
  6. ведомая звездочка от мотоцикла
  7. задняя ось
  8. корпусные подшипники
  9. амортизаторы 4 шт

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. дрель
  3. трубогиб
  4. УШМ (болгарка)
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный и слесарный инструмент
  7. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки багги своими руками. Задняя ось багги сделана из расточенной полуоси от автомобиля ЗИЛ, установлен самодельный дифференциал, тормозные диски, ведомая звезда от мотоцикла и опорные подшипники которые собственно и крепятся к раме удерживая ось в заданном положении

Передние колеса заимствованы от скутера, а задние от Отечественного мотороллера «Тулица» ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Двигатель установлен на отдельную полураму, которая крепится к багги рычагами, а в верхней части крепятся два амортизатора от скутера, таким образом получается маятниковая подвеска с жестко сидящей на раме задней осью (см фото ниже) Рулевое управление самодельное сделано по принципу карта. Задние колеса мотороллер Передние скутер ДВС бензиновый 6.5 л/с «Садко» в основном устанавливается на мотоблоки и прочую садовую технику. Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла

Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями. Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза. Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

Шкив 3 ручья Глушитель самодельный Редуктор передает крутящий момент на заднюю ось через цепную передачу и звезду от мотоцикла

Еще раз ВНИМАНИЕ! Рассмотрите как устроена задняя подвеска. В ходе испытаний были выявлены недостатки такой конструкции подвески и было принято решение переделать на независимую на каждое колесо и полуосями

Вот собственно что из этого получилось.. Как вы видите установлены А-образные рычаги. Передняя подвеска. Дифференциал и полуоси. Дисковые тормоза. Вот такой багги получился у автора, конструкция довольно простая, не считая того что для рамы потребуется труба пропущенная через трубогиб. Если есть мысли по упрощению изготовления рамы, то пишите комментарий (конструктивная критика приветствуется)

Конструктивные особенности

Главное, что нужно будет менять при создании багги из мотоблока, это рабочее место оператора. В мини-карах используется сиденье, что значительно упрощает длительную работу. Рама может быть куплена в готовом виде или сделана самостоятельно в связке с колесной базой.

Некоторые люди делают полноформатный блок для мини-багги, куда входит даже рулевая колонка.

Но это скорее напрасная затрата времени и средств, которая не дает реального преимущества при езде. Стоит учитывать, что багги делится на две группы — предназначенную для туризма и используемую в спортивных, гоночных целях. Независимо от этого, надо соблюдать ограничение примерно в 300 кг. Потому от идеи использовать самый мощный мотор придется отказаться

Зато надо уделить внимание оптимальному балансированию конструкции

Центр тяжести стараются располагать как можно ниже. Вся концепция багги направлена на максимальное повышение проходимости.

Колесная база должна быть сравнительно коротка. Ходовую часть нужно усилить, потому что ее стандартный для мотоблоков уровень совершенно не годится.

Самодельный картинг с двигателем от бензопилы

Главным отличием картинга из бензопилы от мотовелосипеда является то, что он предназначается для более высоких скоростей, поэтому имеет более жесткую четырехколесную конструкцию. Поэтому самым важным элементом является не мотор, а рама – ее придется изготовлять вручную, причем не просто скреплять болтами, а варить.

Кузов

  1. Для рамы рекомендуется использовать квадратную или круглую трубу – она имеет более высокое сопротивление на изгиб и жесткость, чем обычный профиль или уголок. Вообще нужно использовать несколько размеров: толстая труба диаметром 25 мм для балок шасси, кругляк 20 мм для рамы и несущей площадки двигателя, 15-20 труба для сиденья и остальных узлов.
  2. Начертите чертеж вашего будущего карта, сделайте тщательные замеры, а только потом начинайте делать картинг с двигателем от бензопилы. Есть масса различных шаблонов в сети. Рекомендуемые параметры – от 1300 до 1800 мм длиной, от 760 до 1000 мм шириной. Межосевое расстояние составляет примерно ¾ от общей длины картинга.
  3. Приступайте к сборке. Конструкция не должна быть чисто сварной – к примеру, задняя ось должна быть подвижной и свободно вращалась, поэтому ее придется крепить через опорный кронштейн. В противном случае, картинг из бензопилы будет очень плохо проходить повороты и иметь недостаточную управляемость. Можно не заморачиваться и купить уже готовые опорно-подшипниковые узлы – так будет проще и надежнее.
  4. Делаем сиденье. Тут тоже не так и просто, как кажется – при прохождении крутого поворота водитель может запросто выпасть с сиденья. Можно использовать самодельное сиденье из металла или фанеры – главное, чтобы оно обеспечивало плотную посадку.

Мотор и трансмиссия

Выбор мотора – дело простое. Чем мощнее будет мотор, тем быстрее будет ездить самодельный картинг из бензопилы. Мощности в 2-3 л.с. будет достаточно, чтобы разгоняться до 20-30 км/ч – большего от такой техники и не требуется. Кстати, можно как из бензопилы сделать картинг, так и из триммера.

  1. Перед установкой мотора подготовьте в задней части рамы площадку, на который будет установлен двигатель.
  2. Просверлите в кожухе мотора отверстия для креплений, что будут совпадать с отверстиями на площадке.
  3. Шкив мотора обязательно должен совпадать на оси с рабочим шкивом.
  4. Звездочку можно использовать от самой бензопилы, но придется ее немного обточить.
  5. Для трансмиссии используется цепь, но в отдельных случаях возможно применение шкива с клиновым ремнем – он дешевле, а по многих характеристикам не уступает цепи.
  6. Рядом с мотором разместите бензобак – пластиковую или металлическую емкость объемом 2-3 литра.

Управление и тормозная система

  1. Педальный узел изготавливается просто. Вырежьте макеты педалей из металлического листа, для лапок используется металлический пруд 8-10 мм. Управляющие троса уложите так, чтобы они не мешали под ногами и лежали ровно – в противном случае, может произойти излом тросика.
  2. Тормоз должен быть обязательно ножным. Можно конечно сделать его и ручным, но это только усложнит конструкцию. Тормозной диск необходимо крепить непосредственно к раме, а тормозной суппорт – к колесу. В самодельном варианте картинга с мотором от бензопилы можно установить тормоза только на задние ведущие колеса, но если делаете «скоростной» вариант – ставьте тормоза и на переднюю ось.
  3. Рулевое управление. Один из самых сложных моментов – это сделать поворачиваемые передние колеса. Тут придется использовать поворотные кронштейны, к которым необходимо прикрепить рулевую рейку. Сама рейка соединяется с толстым стержнем, на верхнюю часть которого надевается само рулевое колесо.

Шасси

Для шасси можно использовать любые колеса, что есть под рукой. Передние можно брать меньшего диаметра, а задние – большего. Но при этом прикиньте мощность мотора – если мотор слабый, то крутящего момента просто не хватит. Так что тут придется выяснять все экспериментальным путем. Как правило, диаметр колес не превышает 250-400 мм.

своими руками, как сделать, багги

Бензиновые пилы обладают множеством полезных функций. Благодаря этому появилась возможность изготавливать из них различные изделия. Так, можно сделать самодельный картинг из бензопилы.

Подготовка

Для изготовления картинга понадобятся различные материалы. Картинг представляет собой средство транспорта, которое за короткое время преодолевает большое расстояние. Картинг может участвовать в соревнованиях, на нем можно ехать по неровной дороге, в сельской местности, там, где крупногабаритная техника не сможет проехать. Подготовительный этап начинают с создания схемы будущей конструкции.

Следует составить чертеж картинга с учетом размеров, которые должны соответствовать росту человека. Для подростков устройство можно выполнить по индивидуальным характеристикам. После выбора размеров нужно собрать основную базу. Для изготовления конструкции картинга потребуются следующие материалы и инструменты:

  • бензопила;
  • квадратные трубы длиной 10 м;
  • стальные трубы круглого сечения;
  • прочная стальная пластина;
  • редуктор от старого автомобиля;
  • оснащение для закупорки дна;
  • кресло водителя от карта или легковой машины.

Сборка каркаса

Изготавливать карт из бензопилы своими руками нужно начинать с каркаса. Для этого режут трубы необходимой длины и сваривают при помощи электросварки. Таким образом изготавливают раму самодельного картинга. Передняя ось рамы снабжается заглушками. Потом к раме приваривается задняя ось так, чтобы она могла поворачиваться. Затем из листа металла или прочного дерева по чертежам вырезают днище конструкции и прикрепляют его к раме. Кресло берут готовое от автомобиля или багги.

Нужно взять 2 стальных стержня, согнуть под прямым углом — получится привод руля. После этого к каркасу монтируют тормоза. Торможение должно быть на 4 колеса. Устанавливают педаль тормоза. Затем монтируют колеса. Можно взять колеса от старого карта. Потом ставят систему зажигания, фиксируют с ручкой газа и дроссельной заслонкой.

Установка двигателя

Затем нужно оборудовать агрегат двигателем. Для этого снимают мотор с бензопилы Дружба или Урал. Изготавливают из стального листа и уголка основание для двигателя. С двигателя от бензопилы надо убрать лишние детали (рукоятку, бак, цепь). Трудоемкой работой считают переделку звездочки.

За основу берут звездочку бензопилы, убирают зубцы, так придают ей произвольную форму. Выполняют 2 отверстия в корпусе системы охлаждения для монтажа к раме двигателя. Скорость картинга с двигателем от бензопилы будет невысокой.

Чтобы фиксировать двигатель, надо монтировать металлическую пластину к задней стороне рамы при помощи сварки. Надо установить силовой агрегат на пластину так, чтобы его шкив совпал со шкивом оси. После делают разметку, где отмечают отверстия для креплений. Соединение шкива с осью надо делать до того, как будете ставить ось во втулку. Для крепления шкива используют установочный винт.

В качестве бака для бензина применяют расширительный бак от старого автомобиля.

Затем соединяют все узлы и детали при помощи крепежей и сварки. После этого осуществляют проверку надежности креплений всех деталей и узлов и проверяют готовую конструкцию на прочность.

Затем проводят испытания самодельной техники при движении по дорожному полотну и неровной поверхности грунта, то есть в тех условиях, где предполагается эксплуатировать агрегат. Таким образом можно изготовить и использовать для движения и перевозки небольшого груза картинг с мотором от бензиновой пилы.

Самодельный квадроцикл на основе мотоблока

Квадроцикл имеет хорошую проходимость, манёвренность и высокий уровень безопасности. Он напоминает четырёхколёсный мотоцикл. Зачастую квадроцикл создаётся на базе мотоблока Нева.

Пошаговая схема изготовления:

  1. Модифицируются колёса. В агрегате колёса разводятся на одинаковое расстояние от кузова заводскими адаптерами;
  2. Переделывается и усиливается рама. Лучше использовать готовую основу от мотоцикла, которая достаточно крепкая и не станет причиной проблем в дальнейшем;
  3. Монтируются диски. Можно воспользоваться низкопрофильными дисками. Сгладить трение между резиной и ободом возможно специальными тканевыми прокладками;
  4. Надеваются шины. Подходят камеры от грузовых автомобилей. Можно взять колёса с малым давлением. На агрегат не нужно устанавливать амортизаторы.

После несложных действий готовый квадроцикл из мотоблока испытывается на просёлочной дороге.

Снегоуборщик с двигателем от бензиновой пилы

Чтобы не раскидывать снег лопатой в зимнее время года, вполне возможно самостоятельно сделать снегоуборщик из бензопилы. Для практической реализации проекта необходим двигатель мощностью около 3 кВт (4,1 л.с.), например, от пилы «Штиль». Кроме привода снегоуборщик состоит из таких узлов и деталей:

  • заборного отсека с расположенным внутри шнеком с лопастями;
  • ручки;
  • рамы;
  • выбрасывателя снега.

Все эти узлы видны на следующей фотографии.

Умельцами представлены колесные и оснащенные саночными полозьями модели снегоуборочной техники. Последний вариант более прост в конструктивном плане для воплощения. Вариант конструкции рамы и заборного отсека продемонстрирован на фото далее.

Основные моменты заключаются в подборе пары шестерней и в изготовлении хорошего шнека (показан на фотографии ниже), который будет через цепную передачу приводиться в движение мотором.

Для изготовления корпуса заборного отсека подойдут стальные оцинкованные листы. Лопасти шнека часто делают из толстой резины. В качестве выбрасывателя снега вполне пригодна канализационная труба из пластика.

Циркулярка

Вариантов пилорамы два. Они отличаются вертикальным или горизонтальным расположением рабочего инструмента.

Устройство с вертикальным положением бензопилы содержит:

  1. Направляющую, которую делают из отрезка швеллера или прямоугольной профильной трубы. Длина ее должна быть больше размера обрабатываемых бревен.
  2. Салазки. Для изготовления используют 2 отрезка (по 40 см) уголка 50х50. Их по концам верхних полок приваривают перпендикулярно к 2 металлическим полосам толщиной 3 мм. Расстояние между внутренними поверхностями вертикальных полок уголков должно соответствовать размеру швеллера или трубы.

Затем:

  1. Посередине каждого из уголков сверху приваривают одинаковые вертикальные пластины с соосными отверстиями.
  2. Вставляют в них стальной стержень, прикрепленный сваркой перпендикулярно к шине бензопилы. На стержне с двух сторон одного из вертикальных уголков располагают отрезки труб. Последние фиксируют болтами М8 через соответствующие отверстия с резьбой. Они служат для задания толщины получаемых досок.

Для работы циркулярки:

  1. Сверху бревна размещают направляющую и крепят ее к нему саморезами, имеющими потайные головки.
  2. Устанавливают на направляющую салазки.
  3. Включают двигатель бензопилы и перемещают ее вместе с салазками вдоль бревна.

Какие двигатели подойдут для сборки?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно заранее выбрать тот тип техники, который желает собрать изготовитель.

Вариантов может быть несколько:

  • самокат – малогабаритная самоделка. Самая тяжелая его часть – это ниша для ног пользователя. Остальные элементы можно сделать из легкой стали или алюминия. Лучше всего для сборки самоката на базе бензопилы подойдут силовые агрегаты мощностью около 3 — 4,5 л. с.;
  • картинг – это небольшое приспособление предназначено для скоростного передвижения по ровному асфальтированному или бетонному покрытию. Расчетная мощность двигателя для сборки картинга должна составлять примерно 4 — 5 л. с.;
  • мопед – среднее по размерам транспортное средство, в основу которого вложена крепкая устойчивая рама. Для изготовления мопеда подойдут моторы от бензопил мощностью 5 — 6л. с.;
  • квадроцикл – это сравнительно крупное средство передвижения, которое собирается из достаточно прочных и тяжелых деталей. Для сборки квадроцикла подойдет бензопила номинальной мощностью не менее 6 л. с.

Независимо от техники, которую хочет получить изготовитель, двигатель для самоделки должен быть в полностью исправном рабочем состоянии. Лучше всего заранее очистить или полностью заменить все имеющиеся в его конструкции фильтра, а также произвести настройки карбюратора и зажигания.

Картинг из бензопилы своими руками: пошаговая сборка

Картинг – современное транспортное средство, которое за короткий промежуток времени может преодолеть значительное расстояние. Эксклюзивный карт – мечта каждого автолюбителя. Не обязательно с ним участвовать в гонках: на нем можно без проблем перемещаться на пересеченной местности, по сельским дорогам, да и вообще везде, где более габаритная машина не проедет.

Среди возможных вариантов оснастки огромную популярность завоевали самодельные картинги из бензопилы – не менее мощные и производительные, чем их серийные аналоги. Рассмотрим поэтапно.

Подготовительный этап

Он начинается с составления подробного чертежа и проектирования. Мы же предлагаем ознакомиться с готовым чертежом, который сэкономит время на проектировках;

Предложенные габаритные размеры подойдут для человека среднего роста. Для подростков и высоких людей конструкция должна подгоняться по их индивидуальным параметрам. Для подростков можно использовать другую схему, представленную ниже.

Собираем базу конструктива

Это шасси, изготовление которого потребует:

  • квадрат-трубы (до 10 м);
  • стальных труб;
  • толстой стальной пластины;
  • оснастки для закупорки дна;
  • кресла.

Процесс выглядит так:

трубы режутся по предложенной схеме и свариваются электросваркой.

Вот то, что должно получиться после сварочных работ;

  • передняя ось оснащается заглушками;
  • агрегируется задняя ось – она приваривается к самой раме таким образом, что обеспечивалась ее поворотность;
  • из металла или прочной древесины по чертежу вырезается днище и прилаживается к раме;
  • сиденье – в этом случае можно не возиться и взять готовое от старого карта или машины.

Оборудование картинга мотором

снимаем с бензопилы мотор;

  • делаем базу для мотора – из стальной пластины и уголка. Его шкив должен совпасть с последним рамной конструкции;
  • винтами прикручиваем шкив;
  • берем 2 металлических стержня, которые сгибаем под прямым углом – это будет привод руля картинга;

прилаживаем тормоза – желательно, чтобы торможение распространялось на все 4 колеса. Не забываем о педали тормоза: руками жать на тормоз будет очень неудобно;

  • оборудуем картинг колесами – подойдут колеса с малым диаметром от старого гоночного автомобиля;
  • налаживаем зажигание – соединяем его с дроссельной заслонкой и рукояткой газа;
  • контроль надежности сборка и тестирование готового агрегата.

Картинг – роскошь для обычного человека, но при помощи подручных средств можно создать его бюджетную версию — картинг с двигателем от бензопилы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий