Захват для рельсов. клещевой, противоугонный, полуавтоматический

Захват рельсовый (полуавтоматический) У2260.30.03.010

На складе в наличии захват рельсовый (полуавтоматический) у2260.30.03.010 для ходовых тележек, заказать товар вы можете любым легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Заказ захват рельсовый (полуавтоматический) у2260.30.03.010 по выгодной цене от 5 000 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.

Категория: «Запчасти для башенных кранов» Раздел: «Ходовые тележки КБ-401А» Номенклатура: «У2260.30.03.010«

Захват рельсовый (полуавтоматический) У2260.30.03.010 предназначен для предохранения тележки хода крана от схода его с рельсов во время эксплуатации крана. Рабочим органом захвата являются губки, которые обхватывают головку рельса.

Захват изготовлен из стали методом литья. Основной рабочий орган захвата — губки располагаются в специальных пазах корпуса. Губки смыкаются под верхней частью рельса за счет вращения винта. Они должны находится в постоянном сцеплении с рельсом, поэтому их размыкание ограничивается специальной шайбой, которая, в свою очередь, является упором для губки.

Функциональность рельсового захвата зависит от наличия рельсовых стыковых накладок, которые помогают губкам проходить стыки. Таким образом, наличие стандартных накладок обязательно для нормального функционирования захвата-полуавтомата. Захват-полуавтомат состоит из корпуса и бобышек. Последние опираются на выступы, расположенные в центральном проеме тележки между колесами.

Рычажные губки крепятся к корпусу захвата на шарнирах, а ось шарниров подбирается так, чтобы при воздействии на губки отрывающей нагрузки они не расцеплялись с головкой рельса.

Губка оснащена плоскими фасками, благодаря которым она без заеданий проходит накладки рельсов. Таким образом, губки расходятся, проходя стыки, оборудованные стыковыми накладками, а затем — смыкаются, после прохода стыка. Это и есть принцип действия рельсового захвата.

Возврат товара

  • На весь товар распространяется гарантия от производителя. Срок гарантии указавается на упаковке, во вкладыше или на сайте производителя.
  • Если вы приобрели товар в одном из наших филиалов «Машсервис» и хотите его вернуть, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.

При возврате убедитесь в том, что:

  • Приобретенный товар подлежит возврату и обмену.
  • Не был в употреблении и имеет товарный вид.
  • Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  • Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Куда обращаться? По возврату и гарантии обращаться по адресам и телефонам наших филиалов.

Способы оплаты

Оплатить свой заказ вы можете одним из трех способов:

  • Безналичный расчет на банковскую карту.
  • Наличный расчет. Оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении товара (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).
  • Банковский перевод. Перевод всей суммы на реквизиты ООО «Машсервис».

Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения товара рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату/перевод.

По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по указанным телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту info@ms-74.ru. Будем рады конструктивному диалогу.

* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки заявки.

Свойства свариваемости

Решить описанную выше проблему, то есть обеспечить высокое качество стыка при сравнительно малых затратах времени и сил, позволяет правильный выбор электродов. Хорошие варианты (из тех, что постоянно есть в продаже и стоят сравнительно недорого) – это УОНИ из серий 13/45 и 13/55, которые подходят даже для ответственных объектов или усиленных конструкций.

Хотя еще важнее правильно выбрать метод и в процессе его реализации придерживаться норм и требований, прописанных в межгосударственном стандарте 103-76. Это позволит упростить работы, которые и так проводятся с не самыми благоприятными исходными данными.

Грузовые захваты :: ООО “СпецЭлемент”

                                                                                                                            скачать

       ООО “СпецЭлемент” –  грузовые захваты разного исполнения, производство и продажа. Изготовление по Вашим чертежам и эскизам, индивидуальный расчет изделий для поставленных перед Вами задач, консультация и помощь в подборе продукции.

     Грузовые захваты (для листового металла, для подъёма круглых деталей, для сортового проката, захват-струбцина для мягких панелей, для подъёма грузов с отверстием, для подъёма ящика, для подъёма поддонов, для подъёма рулонов стали, для подъёма колеса автомобиля, захват “Замок Смаля”, для бочек, для барабанов, для труб, для подъёма рельс, для балок таврового сечения)

Захват клещевой для балок таврового сечения

открыть Товарный каталог

Захват клещевой для подъёма рельс

открыть Товарный каталог

      Для погрузочно-разгрузочных работ, при крепеже и транспортировке груза применяются грузозахватные приспособления – грузовые захваты. Исходя из параметров груза для транспортировки или перемещения используются различные виды захватов. Наша компания готова оснастить Вас различными видами захватов:  

     Захваты для листового металла – это эксцентриковый механизм, где груз закрепляется между одним или двумя эксцентриками. Такие захваты применяются при перемещении плоских грузов. Захваты для листового металла предназначены для вертикального или горизонтального зацепления, подъема и перемещения листового металла и любых других плоских грузов. Захват может работать как одиночно (при подъеме коротких листов металла), так и в паре (при подъеме длинных листов металла). Для зацепления вертикального захвата листового металла может быть использован канатный строп. Используют вертикальные захваты листового металла и в качестве комплектующих элементов при подъеме листов металла с помощью траверсы. Конструкционные характеристики захватов зависят от массы и толщины перемещаемого листа или пачки листов.

     Захват для железобетонных колец предназначен для подъема и перемещения бетонных колец. Внутренний диаметр железобетонных колец не должен превышать 2000 мм. Вес поднимаемого бетонного кольца не должен превышать 4200 кг. Толщина стенки кольца должна находиться в пределах от 40 мм до 200 мм. Для правильного и безопасного подъема и перемещения бетонного кольца используется трехветвевой или двухветвевой цепной строп, укомплектованный соответственно тремя или двумя захватами.

     Струбцинный захват работает методом зажима груза в рабочих рычагах устройства, струбцины являются универсальным захватом для кантования и перемещения изделий.

     Клещевые захваты применяются для подъема и перемещения труб, металлопроката проката, лесоматериалов и многих других грузов. Конструкция захватов имеет принцип клещей, свободные концы которых захватывают груз. Также применяются клещевые захваты для перемещения газовых баллонов, бочек, для разгрузки железнодорожных вагонов и во время работ по складированию опор линий электросвязи и электроснабжения.

     Рельсовый захват (клещевого типа) служит для подъема и перемещения сортового проката (тавр, двутавр, рельс и т.п.). Конструкционные особенности позволяют фиксировать захват в двух положениях (открытый, закрытый). Захват работает как одиночно, так и в паре на линейной траверсе. Возможен захват рельсовой клети в сборе. 

     Захват для подъема бочек в горизонтальном положении (клещевого типа).

     Захват для подъема бочек в вертикальном положении.

     Вилочные захваты применяются для погрузки грузов путем подхвата или введения вилочных устройств в технологические отверстия, в поддон, или непосредственно в отверстия в самом грузе.  

     Захват рулонной стали (скоба) представляет собой П-образную скобу из металла с горизонтально расположенными полками. В верхней полке захвата имеется отверстие, служащее для зацепления крюком грузоподъемного механизма. Торцевая часть верхней полки имеет противовесы, работающие для позиционирования захвата в горизонтальной плоскости. На нижней полке имеется горизонтальная накладка цилиндрической формы, которая служит для опоры рулона стали на нижнюю полку захвата. Захват позволяет поднимать и транспортировать рулонный металл.

     Захваты для труб используют для подъема и перемещения. Перемещение осуществляется в горизонтальном положении, при этом захваты зацепляют транспортируемую трубу за торцы. Для надежной транспортировки захваты для труб применяются попарно. Эти захваты также используются в составе грузоподъемной траверсы и в виде комплектующей для цепных или канатных строп.

Особенности изготовления и применения

Как и любые другие ответственные детали грузоподъёмных устройств, в захватах для рельсов необходимо использовать только кованую конструкционную качественную сталь по ГОСТ 1050-81 марки не ниже, чем сталь 45. Захваты, детали которых изготовлены по технологии обработки резанием, использовать запрещается, поскольку образующиеся при этом концентраторы напряжений могут привести к внезапному разрушению приспособления. Все соединяющие и крепёжные части захватов – серьги, крюки, оси – подвергаются закалке ТВЧ. Исходная твёрдость деталей крановых захватов должна обеспечивать их износостойкость при приложении нагрузок, не менее чем в 6 раз превышающих массу переносимого с их помощью груза.

Технические условия на захваты для кранов предполагают их применение для рельсовых профилей марок Р43…Р75, при максимальных усилиях 1600…4000 кг (для комбинированных захватов – до 8000 кг).

При использовании механизированного удержания рельса все виды захватов (кроме рычажных) могут функционировать с применением траверс, которые обеспечивают более равномерную нагрузку на крюк.

Пример обозначения клещевого рельсового захвата для крана: ЗР-1/Р65, где 1 указывает на предельную грузоподъёмность устройства (1 тонна), а Р65 означает, что приспособление должно применяться для рельсового профиля Р65 по ГОСТ 16210-77, ГОСТ 8161-75, ГОСТ 7174-75 или ГОСТ 7173-54.

Условное обозначение вилочного рельсового захвата: АТК.ЗР В-2,0-Р50, где В означает «вилка», 2,0 – предельная грузоподъёмность захвата в тоннах, Р50 – размер профиля рельса. Аналогично маркируются и захваты рычажного типа, но вместо буквы В ставится буква Р.

При производстве захватов для рельс должна быть выдержана технология их производства, которая оговаривается ТУ-3178-003-87879481-2010. При отсутствии в сертификате на продукцию норм данных ТУ, она не должна поступать в реализацию, либо подвергаться проверке.

Аппарат для сварки линолеума. Ровные и красивые стыки

Гидравлическая растяжка. Восстанавливаем кузов автомобиля

Новости

  • 29 декабря 2021

    C Новым 2022 Годом и Рождеством! Дорогой партнёр! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Мы плодотворно сотрудничали, решали задачи, достигали поставленных целей.

  • 12 января 2021

    Что такое реконструкция железнодорожного крепежа? Создана линия по реконструкции бывших в употреблении короткое время материалов верхнего строения пути. Подробнее в статье.

  • 12 августа 2020

    Продажа новых рельс Р65 Т1 Компания РЖД-Снаб реализует новые рельсы Р65 Т1 2014-2016 гг

  • 10 июня 2020

    Продажа колес цельнокатанных и колесных пар в сборе для грузовых вагонов формирования 2020 года Реализуем колесные пары НОНК формирования 2020 г, РУ1Ш957Г с буксами и колеса цельнокатанные 2020 г выпуска ГОСТ 10791-2011 — 78 000 руб/шт.

  • 05 декабря 2017

    Комплекты скрепления ЖБР-65Ш Инновационный подход по комплектации рельсовыми скреплениями дал экономический эффект. ООО «РЖД-комплект»на сегодняшний день имеет самые минимальные цены в России

  • 30 августа 2013

    Новый вид продукции накладка Р50 На предприятии освоен новый вид продукции накладка Р50 по ГОСТ 19128-73. Данный вид продукции не выпускался с 2004 года.

  • 12 декабря 2012

    Новый вид продукции-Монорегулятор АРС С 17.01.2013 Запущенно производство монорегулятора АРС-04.04.007 с мощностью 2 млн.шт./месяц

  • 15 августа 2012

    Итоги работы компании «РЖД-комплект» за 1 полугодие 2015 г. Компания «РЖД-комплект» увеличила отгрузку потребителям готовой продукции на 65%

Суть алюминотермитного метода

Термитная сварка рельс относится к наиболее сбалансированным методам соединения стыков

Она отвечает современным требованиям к качеству швов на этом важном участке. Технология соединения рельсов таким способом предполагает использование особой смеси

Термитная смесь содержит 77% оксида железа, а остальные 23% приходятся на крошку из алюминия

Возможны небольшие отклонения в процентном составе

Термитная смесь содержит 77% оксида железа, а остальные 23% приходятся на крошку из алюминия. Возможны небольшие отклонения в процентном составе.

Наличие слова “термитный” в названии метода свидетельствует о том, что при сваривании необходимо нагревание. Сильный разогрев будет способствовать образованию прочного надежного шва. Для того, чтобы приблизить состав смеси к параметрам свариваемого материала, в нее добавляют частички стали и легирующие элементы.

Сущность этой технологии заключается в том, что под воздействием окислов алюминия из оксидов происходит восстановление железа. Такая реакция сопровождается значительным выделением тепла, количество которого будет достаточным для того, чтобы металлические рельсы начали плавиться.

После разогрева металла до температуры 2000 градусов его заливают в особую форму, которую перед этим устанавливают на место стыка.

Существуют следующие варианты термитной сварки:

  1. Соединение встык.
  2. Промежуточное литье.
  3. Комбинированный вид.
  4. Дуплекс.

К наиболее простому и доступному способу относится метод с промежуточным литьем:

  • над стыком устанавливают особую металлическую конструкцию, имеющую форму емкости;
  • внутри емкости размещают смесь крошек алюминия и оксида железа;
  • на стыке рельс, подлежащему соединению, производят установку заливочной формы, конфигурация которой должна совпадать с формой профиля рельс;
  • при помощи воздействия воспламенителя емкость подвергается разогреву до температуры 1000 градусов;
  • возникает алюмотермитная реакция, проходящая с выделением тепла, в результате чего смесь разогревается до температуры 2000 градусов;
  • получившийся расплав переливается в заливочную форму;
  • торцы рельс сильно разогреваются и оплавляются;
  • при постепенном охлаждении происходит еще большее уплотнение, при котором шлак выдавливается наружу.

На финишной стадии необходимо произвести отбивание шлака молотком и отделку шва с помощью угловой шлифовальной машины или болгарки.

Алюмотермитная сварка обладает неоспоримыми преимуществами:

  1. Высокая скорость процесса. Продолжительность сваривания одного стыка рельсов составляет не более получаса. В течение часа одной бригадой может быть выполнено более десятка соединений.
  2. Не существует привязки к стационарным источникам тока. Мобильные установки имеют небольшие размеры с весом менее килограмма. Они осуществляют работу автономно.
  3. Отсутствие повышенных требований к опыту и квалификации исполнителей. Достаточным является следование указаниям технологического процесса.
  4. При использовании оборудования, находящегося в исправном состоянии, и соблюдением правил проведения сварочных работ степень безопасности можно назвать высокой.
  5. Эффективность метода, как при прокладывании новых путей различного назначения, так и при ремонте уже имеющихся.
  6. Отличные характеристики шва в области дальнейшей эксплуатации.
  7. Высокая производительность.
  8. Невысокая стоимость.

Необходимо следить за тем, чтобы в емкости не происходило попадание воды. Сварка рельсовых стыков алюминотермитным методом является гарантией безопасного движения транспортных средств.

Классификация

Захваты для рельсов ручного типа различаются по виду механизма удержания, который может быть:

  1. Клещевым.
  2. Вилочным.
  3. Рычажным.
  4. Комбинированным.

В клещевых рельсовых захватах удержание рельса производится смыканием шарнирно-подвижных половинок клещей, удерживаемых силой натягиваемого стропа. Кроме того, размыкание предотвращается весом самого рельса, вектор которого направлен вниз. Таким образом, возникает пара противоположно направленных сил, фиксирующая клещи в требуемом положении (фактически устанавливаемый зев определяется размером рельса).

В вилочном захвате удерживающим фактором является момент от пары сил, которая возникает в момент равноосного расположения захвата относительно центра тяжести сечения. В отличие от предыдущей разновидности захвата, удержание производится не мгновенно, а после самопроизвольного проворота рельса до касания с тыльной стенкой вилки.

Усилие рычажных захватов возникает при приложении поперечных сил, действующих в перпендикулярной плоскости. Эти силы создают либо рабочие, переносящие рельс, либо гидроцилиндр мостового крана. Рычажные захваты наименее надёжны, а при ручном приводе ещё и отличаются повышенными размерами плеч рукояток.

В качестве противоугонных захватов для козловых кранов часто используют комбинированные устройства. Наиболее распространены клещевые захваты с грузовым клином. На шкиве пара клещей, на щёки которых подвешивается грузовой клин. В плотном контакте с ним находятся два рычага, на противоположных концах которых имеются рабочие щёки, спрофилированные по конфигурации рельса. Рычаги принудительно сведены пружиной. При подъёме захвата клин, преодолевая сопротивление пружины, разводит концы рычагов в противоположные стороны, обеспечивая механическое удержание рельса.

Безопасность действия захватов прочих конструкций требуемую безопасность обеспечивают поворотные фиксаторы, которые соединяют половинки захватных приспособлений перед началом использования. Используют также фиксаторы в виде резьбовых штифтов.

Общие сведения

Этот вид обеспечения целостности полотна известен и применяется уже очень давно, пользуется стабильной популярностью и считается классическим решением, но до сих пор ведутся работы по его совершенствованию. Периодически внедряются инновационные решения, призванные убыстрить сварку, а также удешевить ее без ухудшения конечного результата.

Почему до сих пор нет какой-то единой технологии, которая была бы оптимальной? Потому что есть ограничения, возникающие при производстве рельсов: их специально делают из высокопрочных металлов, чтобы они дольше служили. И чем надежнее элемент ВСП, тем хуже он поддается контролируемому нагреву и пластическому деформированию.

Если же повысить твердость прокатного изделия сверх меры, его будет сложнее соединить с такими же конструкциями, укладываемыми в колею. Поэтому и производители двутавровых балок не экспериментируют, и ответственные подрядчики, привыкшие делать магистрали на совесть, придерживаются четко установленных стандартов, в частности, ГОСТа 103-76.

Захваты грузовые

Захваты грузовые представляют собой вспомогательные устройства. Основное назначение захвата – это удержание и перемещение разнообразных грузов. Захваты бывают ручными (для обслуживания такого захвата требуется оператор) и автоматизированными (захват функционирует посредством пульта или консоли управления). Чтобы расширить сферу использования и диапазон обрабатываемых грузов, захват может комплектоваться всевозможными приспособлениями. Как правило, захват применяется вместе с ковшами, кюбелями, крюками. Подбираются захваты на основании разных факторов, определяющее значение имеют параметры самого устройства (грузоподъемность, тип захвата) и особенности обрабатываемого груза.

Скачать прайс лист

Где применяются и для чего используются захваты

Как правило, захваты имеют широкую сферу применения. В основном, захват выполняет такие операции, как подъем и перемещение груза. Применяется захват для обработки таких объектов, строповка которых затруднена или вовсе невозможна.

Захват имеет не только простую конструкцию. Эксплуатация этих приспособлений тоже максимально упрощена. К примеру, если при подъеме металлического листа пропускать под ним канатные стропы не всегда удобно, то захваты грузовые лишены этого недостатка: захват для листа сразу цепляет изделие за край, что дает возможность ускорить операции. При опускании и складировании металлического листа захват тоже более предпочтителен: не нужно тратить время на то, что отцепить и убрать стропы, захват опускает груз в считанные секунды.

Противоугонное устройство

Противоугонные устройства предназначаются для удержания крана, работающего на открытом воздухе, от самопроизвольного перемещения по рельсовому пути под действием ветра, по силе превосходящего предельно допустимый. Основным элементом противоугонных устройств являются рельсовые захваты ( рельсо-зажимпые клещи), посредством которых кран вручную или автоматически закрепляется за рельсы.

Противоугонные устройства применяются на кранах, работающих на открытом воздухе. Они предназначаются для удержания кранов от угона ветровыми нагрузками нерабочего состояния ( ГОСТ 1451 – 65) и устанавливаются в дополнение к тормозам механизма передвижения.

Противоугонные устройства подразделяются: по принципу действия – на остановы и рельсовые захваты, а по способу включения-на ручные, полуавтоматические и автоматические. К ручным устройствам относятся рельсовые захваты, которые отличаются простотой конструкции, надежностью, но требуют значительного времени на приведение их в действие. Полуавтоматические захваты снабжены механическим приводом и включаются непосредственно из кабины крановщика. Наиболее совершенными являются автоматические противоугонные устройства, которые срабатывают автоматически от специальных приборов – анемометров, включающих при давлении ветра, равном 25 кГ / м2, звуковые и световые сигналы на кране. При повышении давления ветра до 40 кГ / м2 анемометры обеспечивают сначала отключение двигателей механизмов, а затем приводят в действие противоугонные захваты.

Противоугонные устройства должны развивать усилие, удерживающее кран при ветровых нагрузках нерабочего состояния, направленных вдоль пути, и при положении укосины, если она имеется, поперек пути.

Наиболее простые противоугонные устройства выполнены в виде клещевых захватов, зажимающих головку рельса. Если губки захватов охватывают головки крановых рельсов с нижних сторон, то на каждом рельсе должно быть установлено по два захвата. Этим обеспечивается возможность включения захватов в работу при расположении над соединительными рельсовыми накладками. Привод клещевых захватов бывает ручной и машинный. Ручной привод обычно выполняют в виде ходового винта. При машинном приводе зажатия головки кранового рельса осуществляют под действием силы тяжести замыкающего груза или пружины, а размыкание захвата производят с помощью электрического, гидравлического или центробежного привода. В автоматических захватах с машинным приводом отключение привода, удерживающего рычаги в нерабочем положении, происходит через некоторое время после выключения электродвигателей механизма передвижения и включения тормозов. Это обеспечивает включение рельсовых захватов после предварительного торможения крана, что снижает динамические нагрузки на него. Автоматические противоугонные устройства срабатывают также при аварийном отключении подачи электроэнергии на кран и при скорости ветра, превышающей допустимую.

Противоугонными устройствами с машинным приводом должны снабжаться козловые краны в соответствии с ГОСТ Краны козловые.

Противоугонными устройствами с машинным приводом должны и пб-жаться козловые краны в соответствии с ГОСТ Краны козловые.

Противоугонными устройствами должны быть снабжены башенные, козловые, портальные и другие краны, перемещающиеся по рельсовому пути.

Противоугонными устройствами с машинным приводом должны снаб – 1Ться козловые краны в соответствии с ГОСТ Краны козловые.

Какие противоугонные устройства применяют на кранах.

Чаще всего противоугонные устройства с ручным приводом конструктивно представляют собой клещевой захват, предназначенный для захвата за головку рельса.

Известны различные механические противоугонные устройства, начиная от простых замков на педали и кончая сложными капканами, от попадания в которые не гарантирован и сам водитель. Однако такие устройства, защищая автомобиль от угона, не защищают его от проникновения посторонних лиц в салон, багажник и моторный отсек.

Триггер противоугонного устройства после включения питания устанавливается в первое устойчивое состояние, когда транзисторы V27, V28, V29 закрыта.

В противоугонных устройствах вместо клещей могут быть использованы эксцентриковые захваты. Первоначальное зажатие кранового рельса осуществляется между двумя эксцентриками под действием пружины или силы тяжести замыкающего груза. Затем при дальнейшем повороте эксцентриков происходит их самозатягивание и дополнительное зажатие кранового рельса.

Схема противоугонного клещевого захвата.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий