Сломалась ручка на газе триммера

Как разобрать и собрать триммер

Для самостоятельной разборки триммера подготавливают набор инструментов:

  • набор отверток и гаечных ключей;
  • специальный съемник для снятия подшипников;
  • свечной ключ;
  • молоток.

Разбирают каждый узел устройства по отдельности для проведения диагностики.

Разборка электротриммера

Электрический триммер состоит из основного электро-блока и штанги. Рассмотрим, как произвести разбор для ремонта электрической части:

  1. Положить электрокосу на ровную поверхность.
  2. Открутить фиксирующие винты корпуса триммера с одной стороны.
  3. Сняв крышку, можно произвести диагностику, ремонт или замену электродвигателя, привода и подшипников, щеточного узла, кнопки запуска и других элементов.
  4. Собрать электротриммер следует последовательно: сначала установить мотор, закрутив крепежные винты; соединить электрическую цепь; аккуратно уложить провода в корпусе в соответствующие углубления; закрыть верхнюю крышку и закрутить винты.

Разборку бензотриммера (на видео-инструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя выполняют следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять со штанги бензиновый двигатель.
  2. Отсоединить стартер, выкрутив фиксирующие болты.
  3. Снять защитный кожух бензобака, и сам бак.
  4. Выкрутить свечу зажигания и снять внешнюю крышку мотора.
  5. С двигателя снять карбюратор, патрубок, катушку зажигания и глушитель.
  6. Для того, чтобы провести диагностику и заменить неисправные детали мотора, в первую очередь необходимо отсоединить узел сцепления. Для этого следует зафиксировать камеру сгорания, и при помощи накидного ключа открутить крепежные болты сцепления.
  7. После проведения ремонта собрать мотокосу, выполняя те же действие в обратном порядке.

Каким триммером Вы пользуетесь на дачном участке, и проводите ли ремонт инструмента самостоятельно?

ЗАМЕНА КОРДА в косильной ГОЛОВКЕ

Режущая леска со временем приходит в негодность. Можно намотать ее на шпульку или установить готовую шпульку с нитью. 

Убедитесь, что диаметр корда совпадает с рекомендованным диаметром производителя для Вашей модели. Применение корда повышенного диаметра на маломощных моделях триммеров приводит к повышенной нагрузке на двигатель, снижению оборотов двигателя при скашивании травы, что уменьшает производительность работ и ресурс двигателя. Произведите намотку корда на катушку головки в соответствие с направлением намотки указанным на корпусе катушки. Важным фактором является равномерность укладки корда в катушке, при неравномерной укладке появляется повышенная вибрация при работе влияющая на срок службы подшипников выходного вала. Установите катушку в основание головки (не забыв установить пружину и заправить концы корда в выходные отверстия) и закрепите катушку крышкой головки. Проверьте надежность фиксирования крышки в пазах корпуса и можно приступать к работе.

Помните, что длина/вылет рабочей части корда допустимая для применения в Вашей модели триммера ограничена расстоянием от косильной головки до подрезного ножа защитного кожуха. Работа без защитного кожуха приводит к повышенной нагрузке на двигатель и преждевременному выходу из строя деталей сцепления.

Видео: Сборка Ручки Газа Триммера

Очень часто на практике каркасный вариант самодельное устройство. Инструменты и материалы для самостоятельной реализации проекта будут такими же, как и в предыдущем случае. Плюс еще нужно:

  • Фанерный лист (или металл толщиной 3-4 мм);
  • Металлический уголок 25х25 мм;
  • 2 м трубы разного диаметра.

Производственный процесс выглядит следующим образом:

  • Прямоугольная рама размером 50х60 см, сваренная из угла;
  • По углам установлены колеса нужного размера, которые можно взять даже из старых игрушек;
  • Сверху на каркасе закрепить фанеру, вырезанную по размеру или сваренную металлом;
  • В центре тележки сделать отверстие для планки триммера и крепления для него;
  • Сделать нож или выбрать подходящий готовый вариант;
  • Затем прикрепите щетку к тележке;
  • Установить нож;
  • Установите крышку на задней части тележки для защиты от разбросанной травы, разлетающейся в разные стороны;
  • Начать тестирование устройства.

Существует множество способов изготовления ножей, и их форма (дизайн) радикально отличается. В этом случае используются различные материалы и старые инструменты (например, старая деревянная пила). Основной принцип заключается в том, что ножи хорошо заточены и сбалансированы. это необходимо для предотвращения вибрации оборудования во время работы.

Часто оказывается, что они используют не старый кусторез, а только двигатель от триммера и блок управления для него. В этом случае вам нужно будет сделать ручки для тележки и закрепить все детали конструкции на раме.

При сборке и работе с косилкой обязательно следуйте ей меры предосторожности, чтобы избежать травм. Вы также можете прикрепить сумку для сбора скошенной травы

Не триммер, а разочарование.

Еще весной у моего Boschечки, верно прослужившего мне более 10 лет, сломалась катушка с леской. Было решено не менять катушку, а поменять Boschечку. Муж купил Триммер/кусторез SKIL 0739.

Пока собирали, радовались какой он замечательный. надежные крепления, все детали металлические, т.е. ломаться не будут, и катушка с леской для травы, и диск для более крепких растений и ремень достаточно удобный есть.

Дальше пошли мои разочарования.

Во-первых, невозможно пользоваться леской. Моментально накручивается трава.

Производитель нам советует следить, чтобы срезанная трава не забивала катушку( не срезать много за раз).

А что значит «много» и как расчитывается этот «раз» в работе триммера? В общем, 2 минуты кошу, 15 минут траву разматываю.

Терпению быстро пришел конец. Убрали катушку, поставили диск. Он, конечно, для косьбы травы не предназначен, поэтому, чтобы был виден результат, мне приходится по одному месту раз 5 туда-сюда водить. Результат все равно плачевный. трава остается достаточно высокой и неровно подстриженной.

Во-вторых, это вес триммера.

Не для женских рук он, ох, не для женских! В инструкции написано, что весит он 3,7 кг, но мне кажется, что больше. Если предыдущим триммером (вес 2,5 кг) я радостно и с энтузиазмом все 6 соток с перерывами обрабатывала, то этим только полянку перед домом. Дальше правая рука, которая постоянно кнопку жмет, отваливается и плечо болит. Мужу вроде нормально, а для меня он оказался очень тяжелым.

В общем, я расстроена. Раньше так косить любила, чтобы было все ровненько и аккуратно, а теперь это для меня какая-то мука адова!

Как сделать измельчитель травы для кур, птицы из ведра или бочки своими руками

Наиболее простую конструкцию собирают из ненужных в хозяйстве материалов. Из старого пылесоса или насоса вынимают двигатель и подбирают к нему фланец. Такой измельчитель травы и сена применяют для кормления птиц и изготовления мульчи.

Инструкция по работе:

  • Во фланце проделывают четыре отверстия на равном расстоянии друг от друга и нарезают резьбу.Болтом скрепляют детали между собой
  • Из двуручной пилы подготавливают два ножа. Примеряют к фланцу так, чтобы из лезвий получился крест с равными лопастями.При помощи болтов крепят ножи крестообразно к фланцу
  • Из металлического профиля 35 см делают каркас. Из пластины вырезают основание и крепят двигатель.Из полоски шириной 5 см делают ободок по окружности цилиндрического корпуса, оставляя 20 см
  • Устанавливают цилиндрический кожух высотой 60 см. Для изготовления подходит старый газовый баллон, бочка от масла 20-30 л или ведро. На боковой стороне кожуха делают отверстие 820 см. Его устанавливают там, где нет бортика. К кожуху приваривают отводной карман. Пускателем выступает реле, которое устанавливают рядом с двигателем на каркас. Приваривают с двух сторон на ребра уголок 2 см для хранения электрошнура. Изделие окрашивают атмосферостойкой краской по металлу для придания эстетичного вида и предостережения образования коррозии.Выводной кожух делают из оцинкованной стали толщиной 1 мм, к ножкам крепят колеса диаметром 10 см

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не стоит пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора

Проблемы с движком могут быть вызваны неуввязками с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтоб их убрать, нужно снять приводной мотор.

Найти, что конкретно стало предпосылкой поломки, тяжело. При наличии гарантии следует отнести механизм в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если обратиться к спецам за помощью нет способности, то следует учесть, что более нередко требуется подмена поршневых колец. Для этого пригодится разобрать движок, достать поршень. Делают это в последующей последовательности:

  • снимают крышку пластмассового корпуса, откручивая винты либо отжимая зажимы;
  • отсоединяют штангу с коленвалом;
  • снимают головку цилиндра;
  • достают поршень и кольца;
  • по мере надобности делают их подмену;
  • делают сборку в оборотной последовательности.

Как ставится поршень и происходит подмена сальников при проведении ремонта мотора, наглядно показано в роликах дальше:

При постоянном использовании бензокосы может сломаться редуктор. В нем изнашиваются шестерни, подшипники (они также могут разломаться). Чтоб это происходило нечасто, следует часто смазывать данный узел. Периодичность фактически всегда указывается в эксплуатационной аннотации к применяемой модели (не пореже, чем раз за сезон). В качестве аннотации по ремонту может служить ролик ниже.

Чтоб смазать редуктор, следует открутить пробку и просто выжать вовнутрь узла подходящую смазку, прокручивая вал.

Без помощи других карбюратор можно только снять и почистить, также поменять прокладку меж ним и движком. Плотность узла в домашних критериях найти довольно проблематично. Главное — верно собрать технику после ремонта, чтоб триммер работал без заморочек.

Разборка и ремонт электрической части

Разборка электрокосы с целью ремонта ее электронной части осуществляется в таковой последовательности.

  • Кладут триммер на ровненькую поверхность (к примеру, стол), не содержащую излишних предметов.
  • Раскручивают винты крышки, расположенные с одной стороны.
  • Снимают открученную половину корпуса, получая доступ к кнопке запуска, электродвигателю, щеточному узлу, подшипникам, электронным подключениям (данные элементы изображены на фото ниже).

Разобранный электронный триммер

Щеточный и подшипниковые узлы представлены на фото ниже.

Работать коса будет и без термореле, только пригодится повсевременно без помощи других инспектировать температуру электродвигателя, временами давая ему остыть. Можно также установить новый аналогичный датчик.

Кнопку пуска электродвигателя можно проверить замыканием перемычкой ее контактов. Если триммер заработает, то неувязка понятна. Но таковой вариант является опасным. Делать все следует аккуратненько, чтоб не получить удара электронным током. Чтоб поменять кнопку, следует пользоваться отверткой для ее извлечения с места посадки и присоединения проводков со старенькой к новейшей. После подмены необходимо собрать электрокосу, а потом проверить ее работоспособность.

Подмена щеток требуется, если они разрушились. При всем этом довольно старенькые вынуть с пазов, а новые установить на их место.

Подмена подшипника является достаточно сложной операцией, так как он может прикипеть и не сниматься с вала мотора

Стягивать либо сбивать его следует осторожно, чтоб не разрушить ротор либо место посадки

Подшипник для триммера ET1003A

Когда электродвигатель триммера выходит из строя, и нужно его поменять новым, следует аккуратненько снять вентилятор и подшипники, а потом установить их на прежнее место. По расходам подмена фактически сравнима с приобретением нового механизма. Ее проведение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше доверить спецам.

Как изготовить траворезку из газового баллона своими руками

Для работы потребуется подготовить материалы: пустой газовый баллон, стальные стержни, двигатель, лист металла толщиной 1 см. Инструкция по изготовлению измельчителя для травы и листьев своими руками:

  • От баллона отрезают днище и верх по шву. С трех сторон снизу приваривают отрезки стального прута с резьбой длиной 10-15 см для установки на каркас.
  • Снизу с одной стороны проделывают выходное отверстие высотой 10 см, шириной 20 см. Сверху из листового металла изготавливают кожух и приваривают к баллону.
  • К донцу с внутренней стороны приваривают ручку, получается крышка для измельчителя.
  • Из дисков для циркулярной пилы делают ножи двух видов. Для измельчения овощных отходов в диске с двух сторон проделывают отверстия толщиной 1 см, длиной 5-6 см. С одной приваривают заточенные пластины под уклоном. С тыльной стороны приваривают поперечные платины для отвода мульчи.
  • Второй вариант. Из диска выпиливают две пластины. Затачивают их и крепят к гайке.
  • Ножи устанавливают на втулку, по диаметру подходящую к двигателю.
  • Общая длина лезвий должна быть на 3 мм короче, чем внутренний диаметр баллона.
  • В емкость помещают трубу при помощи сварки к уголкам. Труба должна заканчиваться непосредственно над ножами. Через нее будут подавать траву для измельчения.
  • Из металлического профиля делают каркас. Чтобы ножки не вбивались в землю, из листовой стали вырезают круги диаметром на 2 см больше сечения трубы.
  • К основанию из листовой стали толщиной 1 см приваривают ножки.
  • Спицами приваривают двигатель к основанию.
  • Устанавливают баллон. Отрезки, приваренные к емкости, крепят к основанию. Проверяют работоспособность прибора.

Двигатель запускают при помощи реле, прибор помещают в корпус рядом с электроприбором.

Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу

Перед тем, как разобрать и отремонтировать электронную косу, следует проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его величина отклоняется от норм, обозначенных в аннотации по эксплуатации, то даже не стоит пробовать работать устройством без стабилизатора, рассчитанного на подобающую мощность. По другому электродвигатель может выйти из строя. Только после определения того, что причина отказа триммера связана конкретно с ним, можно начинать проводить разбор механизма с ремонтной целью.

Разбор и замена штанги

Достаточно нередко требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные или квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, созданной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтоб не было его вибраций);
  • амортизатора из резины, подходящего для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, применяемой для управления, и стойкой, ремнем.

В неких моделях амортизатор имеется меж управляющий стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) размещаются на ручке.

Как надо разобрать штангу и собрать ее потом для смазки вала или его подмены, детально покзано в ролике дальше. Таким же методом меняют сломавшуюся штангу на новейшую.

Нередко происходит так, что многогранные либо квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при всем этом рабочий механизм не крутится или делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда возникает стук в трубке, следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а по мере надобности провести ее подмену. Как верно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в ниже.

Если целой, применимой к установке, штанги нет, то можно место разлома стянуть хомутом или наложить подобие шины. Такая мера является временной, потому следует по способности резвее выполнить подмену.

Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов

Чтобы разобрать бензокосу для проведения ремонтных работ понадобятся, в общем случае, такие приспособления:

  • набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
  • небольшой съемник для снятия подшипников;
  • специальный свечной ключ;
  • молоток.

В каждом случае понадобится разбирать отдельные узлы.

Следует учитывать, что стартер (пускач) в ряде моделей является неразборным — в этом случае при проблемах с ним возможна только замена элемента. Если узел разбирается, то его можно отремонтировать, сняв и заменив веревку и пружину, либо установив последнюю на место (при выходе ее из зацепления).

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания. Это в принципе основная часть оплетки. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Ручка;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер для запуска бензиновый бензиновый двигатель.

Все детали косилки представлены на фото ниже.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на 2 фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей щеток работать по похожему принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Промедление играет аналогичную роль 2.

Процесс возврата в исходное положение деталей механизма объясняется наличием пружины, обернутой вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

Сегодня бензиновые скутеры оснащены триггеры 2-х типов:

Прочтите это сами

Первый вариант еще более распространен.

Стартер на триммере может работать долгое время без поломок. Невозможно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения к нему.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.

Все детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

  • ручными;
  • электронными.

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.

Газонокосилка своими руками

Газонокосилка облегчает процесс ухода за декоративными травянистыми насаждениями, а также ускоряет работу при наличии больших площадей, которые требуется обрабатывать. На рынке такого оборудования представлено множество готовых, удобных в эксплуатации моделей, но стоят они дорого, поэтому доступны не каждому. Также они быстро выходят из строя в условиях наличия на участке больших сорняков и камней. Самоделки обходятся гораздо дешевле, чем заводские аналоги, к тому же они практичнее в работе.

Составными частями конструкции газонокосилки выступают:

  • двигатель (бензиновый либо электрический), являющийся основой создаваемого механизма;
  • каркас, предназначенный для закрепления на нем всех деталей устройства;
  • кожух для защиты;
  • ножи;
  • ручки и колеса;
  • блок системы управления создаваемым агрегатом.

Рекомендуемая мощность используемого в работе двигателя – от 0,5 кВт (чуть меньше 1 лошадиной силы), а идеальная – 1 кВт и более.

Народными умельцами изобретено много различных способов переделывания триммера в газонокосилку. Простейший вариант представлен на

Очень распространен на практике каркасный вариант самодельного устройства. Инструменты и материалы для самостоятельной реализации проекта потребуются такие же, как и в предыдущем случае. Плюс еще понадобится:

  • лист фанеры (либо металла толщиной 3-4 мм);
  • металлический уголок 25х25 мм;
  • 2 м труб разных диаметров.

Процесс изготовления происходит следующим образом:

  • из уголка сваривают прямоугольный каркас 50х60 см;
  • по углам устанавливают колеса нужного размера, которые можно взять даже со старых игрушек;
  • сверху на каркас закрепляют вырезанную по его размеру фанеру или приваривают металл;
  • в центре тележки делают отверстие для штанги триммера и крепления для нее;
  • изготавливают нож либо выбирают подходящий готовый вариант;
  • далее закрепляют мотокосу на тележке;
  • устанавливают нож;
  • монтируют для защиты от разлетающейся в разные стороны срезанной травы кожух сзади на тележку;
  • приступают к опробованию устройства.

Важно! Диаметр колес подбирается так, чтобы ножи не доставали до почвы сантиметров 5. Способов изготовления ножей множество, а также кардинально разнится их форма (конструкция). При этом применяют различные материалы и старые инструменты (например, старая пила по дереву)

Главный принцип заключается в том, чтобы ножи были хорошо заточены и сбалансированы — это необходимо для предотвращения вибраций техники во время работы

При этом применяют различные материалы и старые инструменты (например, старая пила по дереву). Главный принцип заключается в том, чтобы ножи были хорошо заточены и сбалансированы — это необходимо для предотвращения вибраций техники во время работы

Способов изготовления ножей множество, а также кардинально разнится их форма (конструкция). При этом применяют различные материалы и старые инструменты (например, старая пила по дереву). Главный принцип заключается в том, чтобы ножи были хорошо заточены и сбалансированы — это необходимо для предотвращения вибраций техники во время работы.

Часто встречается, что используют не старую мотокосу, а только двигатель от триммера и блок управления им. В таком случае понадобится изготовить ручки для тележки и закрепить все детали конструкции на каркасе.

При сборке газонокосилки и во время работы с ней обязательно следует придерживаться техники безопасности, чтобы избежать травм. Для сбора скашиваемой травы также можно прикрепить к агрегату мешок.

Последовательность сборки конструкции

Чтобы самостоятельно собрать велосипед с мотором, работающим на бензине, понадобятся, кроме рассмотренных материалов и деталей, также:

  • контроллер;
  • трос для регулировки работы мотора;
  • предохранитель;
  • выхлопная труба, привариваемая сваркой;
  • втулка;
  • шайбы;
  • болты;
  • натяжитель цепи.

Сборку мотовелосипеда осуществляют по такому алгоритму:

  • ставят на заднее велосипедное колесо звездочку;
  • хомутом фиксируют двигатель (со звездочкой на валу) на раме позади сиденья либо на багажнике, если позволяет конструктивные особенности велосипеда, а иначе понадобится для этой цели выбирать другое удобное место;
  • надевают цепь на звездочки колеса и мотора;
  • прикрепляют натяжитель;
  • регулируют натяжку цепи;
  • фиксируют ручку газа;
  • протягивают от нее тросик к движку;
  • закрепляют топливный бачок;
  • монтируют карбюратор.

С целью личной безопасности при эксплуатации мотовелосипеда модернизируют систему торможения, меняют покрышки колес на нескользящие изделия, проверяют целостность и устойчивость в движении созданной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, проводят ее испытание, предварительно осмотрев на недоделки.

Предпочтение рекомендуется отдавать дисковым тормозам.

Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций

Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:

  1. внизу около косильной головки:
  2. сверху составной штанги.

Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.

Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.

Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.

Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.

Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.

Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.

Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.

Особенности устройства электрической схемы: кратко

Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.

Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.

У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.

При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.

Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий