Регулировка холостого хода на триммере Stihl фс55

Варианты аккумуляторных триммеров

Аккумуляторные косы просты в применении, они активно помогают расчистить территорию рядом с домом от травы. Такие аппараты содержат аккумуляторы с индикатором для заряда. Легко можно регулировать штангу и рукоятку.

Преимущества аккумуляторных триммеров:

  • без шума, а также проводов можно ухаживать за газонами;
  • идеальный вариант для любительского использования;
  • имеет маленький вес и хорошо держит баланс.

Оснащение идёт серией, и в неё входит следующее.

  • Штанга с регулированием высоты. Её можно отрегулировать в любой момент. Идеально подходит для тех условий, когда агрегатом пользуется несколько человек, и каждый может адаптировать его под себя.
  • Рукоятка имеет форму круга и легко настраивается. Она имеет шесть позиций.
  • Косильный блок регулируется. Это можно делать в четырёх позициях.
  • Кромку можно обрезать вертикально. При этом угол можно менять до 90 градусов.

Самые известные варианты кос на аккумуляторах прописаны ниже.

FSA 65

Длина устройства 154 см. Ток 5,5 А. Самая лёгкая из остальных косилок. Этот инструмент можно использовать на больших пространствах.

Возможные неисправности, их устранение, ремонт

Большое преимущество мотокос STIHL в их простом устройстве, надежности, долговечности. Эффективная работа триммера в значительной мере зависит от владельца. Изготовитель предупреждает о необходимости соблюдения правил безопасной, грамотной эксплуатации агрегатов:

Установка специальных защитных приспособлений на режущие насадки.
Применение всех режущих устройств — косильных головок, металлических и полимерных режущих полотен, строго по предназначению.
Повышенная опасность отдачи в случае работы пильным полотном в черном секторе.
Меры предосторожности при работе кусторезами – безопасное расстояние от срезаемых деревьев.
Пильные диски должны будто парить над землей на расстоянии примерно 20 см от поверхности.
Соблюдение режима эксплуатации: для электрических и бытовых бензиновых моделей работа/отдых по 20 минут, для профессиональных – работа 50 мин./отдых 10 мин.
Перед длительным простоем или хранением бензокосы STIHL, во избежание поломок, топливо из бака необходимо слить полностью.

После продолжительной эксплуатации ручной бензокосы Штиль на полной нагрузке рекомендуется оставить двигатель поработать на холостом ходу несколько минут. Такая мера поможет избежать застоя тепла в карбюраторе и системе зажигания, снизит нагрузку на детали привода, поскольку излишнее тепло будет отведено потоком воздуха.

Наиболее часто встречающиеся неполадки при работе владельцы могут устранить самостоятельно:

  • Мотор останавливается на холостом ходу – выполнить стандартную настройку регулировочного винта холостого хода.
  • Режущий инструмент движется на холостом ходу – винт холостого хода повернуть против часовой стрелки, пока приспособление не остановится, после в том же направлении сделать еще примерно 1/2-1 оборот.
  • Часто глохнет двигатель – проверить и очистить от загрязнений топливный канал.
  • При эксплуатации кусторезов Штиль в холодное время года не забывайте переводить их в зимний режим – монтаж набора для предварительного прогревания воздуха.
  • Если мотор работает неудовлетворительно при правильной регулировке карбюратора и очищенном воздушном фильтре, следует отправить глушитель на проверку на предмет закоксованности.

Признаки разбалансировки

Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.

Признаками сбоя в настройках служит последующее:

  • заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Компания Stihl – появление и развитие бренда

История компании Stihl насчитывает 92 года и начинается она с открытия молодым инженером Андреасом Штилем его первого конструкторского бюро, которое на то время располагалось в Штутгарте. В то время еще мало кому известны инженер активно занимался лесозаготовительным делом. Это была тяжелая работа, поэтому Штиль начал задумываться о создании мощной переносной бензопилы.

В 1929 году с конвейера сошла первая бензопила Stihl – инструмент, которому было суждено совершить революцию в лесозаготовительной сфере. Постепенно бензопилы от немецкого инженера модернизировались – они становились мощнее и легче. Со временем Андреас Штиль основал свою полноценную компанию, специализирующуюся на производстве надежной бензиновой и электрической техники.

В 80-х годах уже известный в Европе бренд Stihl сконструировал свою первую бензокосу. Модель получилась тяжелой, однако имела достаточно высокую мощность. С тех пор практически каждый год на рынок выходили новые модели бензиновых и электрических кос, которые активно покупали владельцы средних и крупных придомовых и садовых участков.

Сегодня ассортимент мотокос и электрических триммеров Stihl насчитывает несколько десятков разных моделей. Каждая из них выделяется высокой надежностью, отличным качеством сборки и солидным рабочим ресурсом. Эти преимущества делают продукцию марки Штиль неоспоримым лидером на современном рынке садовой техники.

Проблемы и способы устранения – ремонт своими руками

Но что делать, если вдруг избежать поломки механизма не удалось? Разбираться в причинах этого мы не станем, но будет не лишним рассмотреть возможные неполадки, которые могут возникнуть с косилкой, а также методы их устранения своими собственными силами.

Не заводится двигатель. Если вы столкнулись с этой проблемой, то первоначально нужно оценить количество горючего в топливном баке, может проблемы как таковой нет, а надо всего лишь долить топлива и продолжить работу. Кстати, отдельного внимания стоит используемое горючее, ведь от его качества зависит срок службы и качество работы бензокосы. Специалисты рекомендует бензин АИ-92, не ниже.

Газонокосилки роботы Stiga – новшество в сельскохозяйственной индустрии, которое успело завоевать сердца многих фермеров и дачников.

Задались вопросом: “Как выбрать профессиональную пилу, не имея опыта работы с данным инструментом?”, тогда вам сюда //machinspec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/kak-vybrat.html.

Ещё одной вероятной причиной нестабильной работы двигателя может быть загрязнение топливного фильтра. Следует внимательным образом осмотреть его, отчистить, если есть в этом необходимость. Если фильтр не поддается самостоятельному ремонту, то следует заменить его на новый.

Не стоит забывать и о воздушном фильтре, засорение которого также может привести к выходу инструмента из строя. Для того чтобы этого избежать, деталь снимается и промывается в воде с моющими средствами, либо в бензине, если нет доступа к водоснабжению.

Затем фильтр необходимо тщательно ополоснуть и высушить, внимательно следя за целостностью конструкции. Перед установкой детали в косилку, необходимо смазать её небольшим количеством масла. Однако, если вы не хотите возиться с чисткой агрегата, то предлагаем вам ознакомиться с газонокосилкой с функцией мульчирования, ведь она не только пострижёт газон, но и подготовит дальнейшее удобрение.

Свеча зажигания тоже может влиять на работоспособность двигателя. Необходимо выкрутить её и проверить состояние, если понадобится, то заменить её на новую.

Если после всех проделанных манипуляций, двигатель по-прежнему не заводится, то можно прибегнуть к советам бывалых мастеров, использовавших их на практике.

Необходимо отрегулировать обороты при помощи винта карбюратора. Косилку кладут таким образом, чтобы топливо попадало точечно на низ карбюратора. Для этого инструмент кладут так, чтобы сверху был воздушный фильтр.

Далее необходимо снять его и залить немного горючего в карбюратор, установив потом все детали на место. Двигатель должен завестись.

Можно дернуть ручку стартера, при этом закрыв воздушную заслонку карбюратора. Далее открыть её и дернуть стартер ещё пару раз. Это достаточно универсальный способ, проверенный годами.

Данные советы не являются панацеей, но они являются довольно действенными и полезными.

Косилка глохнет сразу после запуска. Основной причиной такой неполадки является неверная регулировка карбюратора. Определить данную проблему довольно просто – будет чувствоваться сильная вибрация при работе косилки. Исправить неполадку можно самостоятельно, заглянув в инструкцию, где подробно описана проблема и методы устранения.

Особое внимание следует уделять топливному каналу, часто именно он является причиной того, что инструмент глохнет. Регулярно проверяйте его и отчищайте от загрязнений. Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента

Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов

Различные мелкие детали, такие как тросик или топливозаборный шланг, могут влиять на стабильную работу инструмента. Поэтому нужно следить за их состоянием, проверять на наличие трещин и мелких проколов.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

  • правый;
  • левый;
  • нижний.

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – увеличение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

  • устойчивая работа холодного двигателя;
  • не завышенные обороты горячего двигателя;
  • для триммерной головки большой запас оборотов;
  • устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

  • Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  • Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
  • Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
  • Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Как снять карбюратор с бензопилы

Перед регулировкой нужно снять его с бензопилы STIHL. Для этого надо:

  • Повернуть фиксатор влево, чтобы снять крышку.
  • Снять фильтр, для чего открутить две гайки, которые его удерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать специальные отвертки с подходящими насадками.
  • Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
  • Снять карбюратор, а затем отсоединить топливный шланг.

Регулировка карбюратора бензокосы Штиль FS 38

  • Для начала необходимо остановить двигатель;
  • Затем установить косильную головку;
  • Следующий шаг состоит в проверке воздушного фильтра, и если фильтрующий элемент находится в неподлежащем состоянии – его следует заменить;
  • Нужно полностью повернуть регулировочный болт холостого хода по часовой стрелке до упора, а затем на 1,5 оборота против часовой стрелки;
  • Запустив устройство, следует подождать, пока двигатель прогреется;
  • Воспользовавшись упорным болтом холостого хода, владелец должен подкорректировать холостой ход таким образом, чтобы обездвижить режущий инструмент.

Разобраться со всеми процедурами несложно, главное серьезно подойти к делу и настроиться на работу. Причем многие владельцы отмечают, что можно самостоятельно проводить не только настройку карбюратора, но и замену запчастей. Ниженаведенные схемы станут в этом деле отличными помощниками.

О производителе Stihl

История этого немецкого бренда начинается с 1926 года. На первоначальных этапах своего развития, компания занималась выпуском и реализацией различных комплектующих для моечных и паровых машин. Начиналось всё, как и у многих компаний, с небольшого производства и узкой направленности, что давало возможность сосредоточиться на качестве производимой продукции.

В начале 30-х годов, была выпущена первая бензопила STIHL, отличающаяся удобством и функциональностью уже в те времена. Компания развивается большими темпами, постоянно внедряя новый инструментарий, что дает ей возможность выйти на международный рынок. И уже в 1931 году организуются первые регулярные поставки продукции в Россию.

На сегодняшний момент, компания развернула свою деятельность в более чем 160 странах мира, открывая новые центры и производственные отделения в Швейцарии, Китае и многих других государствах. Это вполне объяснимо, ведь ассортимент фирмы впечатляет: мотобуры, бензиновые опрыскиватели, косилки, бензиновые триммеры, бензопилы и многое другое. Хочется отметить, что бензопилы Shtil пользуются огромной популярностью благодаря своему функционалу и приемлемой цене.

Технические характеристики и особбенности

  • Ширина скашивания: 23 см;
  • Вместительность топливного бака: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Штанга: изогнутая;
  • Толщина лески: 2 мм.

Благодаря топливному насосу ручного плана, человек с легкостью сумеет подкачать топливо в карбюратор. Данный момент особенно важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла долго без дела. Постоянно подливание топлива позволит быстро завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Вместе с агрегатом владелец получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с особенностями сборки и прочими специфическими моментами эксплуатации, можно благодаря представленному на нашем сайте руководстве.

С прочей полезной информацией следует ознакомиться в следующем документе:

Немалого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с закругленной рукояткой. Благодаря такой конструкции устройство легко справляется с очисткой территории даже на узком или ограниченном пространстве.

Все элементы управления размещены на удобной рукоятке, поэтому искать долго, где и что переключается не нужно. Во время работы подобный момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без лишних движений регулировать работу машины.

Плюсы и минусы модели:

  • Отличная производительность;
  • Компактность;
  • Небольшой вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельной регулировки работы элементов;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-образная рукоятка и т. п.

Естественно, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

  • Необходимость постоянно проверять уровень топлива;
  • Небольшой моторесурс;
  • Невысокая мощность;
  • Дороговизна;
  • Скудная комплектация.

Наличие не особо катастрофических недостатков модели не оказывает негативного влияния на популярность агрегата, ведь идеальной техники просто не существует.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий