Не натягивается цепь на бензопиле

Регулировка натяжения цепи на бензопилах разных марок своими руками

Алгоритм настройки натяжения цепи для бензопил разных производителей является практически одинаковым. На некоторых бензопилах процедура несколько отличается, но вначале рассмотрим общий принцип настройки степени натяжения гарнитуры.

  1. Первоначально необходимо убедиться в том, что инструмент нуждается в настройке степени натяжения. Оттянув гарнитуру от шины в верхней части, необходимо убедиться, что выступ хвостовика не превышает расстояние в 3-6 мм. Не забываем, что измерения и манипуляции по настройке необходимо проводить на остывшем инструменте, и только при положительной температуре окружающей среды.
  2. Если цепь имеет значительное растяжение, то она не подлежит регулировке. Такую гарнитуру необходимо заменить или провести ремонт путем удаления нескольких звеньев.
  3. Бензопила располагается на столе или прочих ровных поверхностях. Это необходимо для повышения удобства проведения процедуры. Когда работы выполняются в лесу, то понятно, что брать с собой стол для этого вовсе не обязательно.
  4. Ослабеваем затяжку двух гаек ключом на «13» крепления шины. Причем это ослабление должно быть незначительным — не более половины оборота.
  5. Переднюю часть шины необходимо поднять вверх по плоскости, удерживая в таком положении.
  6. Далее находим регулировочный винт, расположение которого на разных моделях инструментов может отличаться, но находится он преимущественно рядом с местом соединения шины с корпусом бензопилы. Этот винт нужно вращать, чтобы отрегулировать величину натяжения режущей гарнитуры.
  7. Вращение этого винта осуществляется при помощи отвертки или шестигранного ключа, что также зависит от формы шляпки. Перемещение винта по часовой стрелке способствует увеличению натяжения, а в противоположном направлении осуществляется ослабевание.
  8. В процессе вращения винта необходимо проверять степень натяжения путем оттягивания цепи от шины в верхней части. Как уже упоминалось выше, значение выхода хвостовика звена должно быть не более 6 мм.
  9. Проверяется режущая гарнитура также путем ее ручного перемещения по шине. Она должна перемещаться легко и без прикладывания физических усилий. Когда оттягивается цепь, и выступ хвостовика составляет 6 мм, но при этом гарнитура тяжело перемещается вручную, то необходимо еще ослабить ее натяжение.

Как только регулировка степени натяжения режущей гарнитуры бензопилы будет выполнена, необходимо затянуть гайки крепления шины. На этом процедура регулировки завершается, и можно приступать к работе инструментом.

Интересно знать! Регулировку натяжения цепи на бензопилах необходимо осуществлять не только при эксплуатации инструмента, но и при прохождении агрегатом процесса обкатки.

Визуальный пример того, как отрегулировать цепь на бензопилах марки Штиль, показано на видео ниже.

Как должна быть натянута цепь на бензопиле?

Правило по тому, как должна быть натянута цепь, звучит так: цепь должна свободно двигаться по шине, но при этом не провисать

Чуть больше, чуть меньше — не важно. Главное, чтобы свободно ходила и не провисала

При этом, если потянуть цепи от шины, схватив ее на середине шины, она должна доставаться на высоту входящих в шину звеньев.

Во время работы следите, чтобы цепь не провисала. Если заметите провисание, сразу же подтягивайте. А после работы цепь лучше ослабить. Сделать это нужно по причине того, что цепь нагревается во время работы и растягивается (в том числе из-за этого ее и приходится подтягивать), а затем, остывая, съеживаться. В результате чего она может и сама порваться, и шину испортить, и увести подшипник вала, на котором держится ведущая звездочка.

Вот собственно и все правила по натяжке цепи на бензопиле

Спасибо за внимание!

Натяжные устройства

Классический натяжитель цепи бензопилы бюджетного класса, как правило, представляет собой резьбовый болт с регулировочным компонентом, стандартного или бокового расположения. Настройка натяжения цепи производится входящим в штатный комплект ключом или отверткой.

Более дорогие модели оборудованы удобными в работе устройствами, позволяющими натянуть цепь одним движением рычага или поворотом регулировочного диска.

В первом случае степень натяжения фиксируется контрагайкой, во втором — шина и натяжитель цепи блокируются в заданном положении установкой крышки. В обоих вариантах гарантируется надежная фиксация цепи в заданном положении, возможность компенсации ее вытяжки с минимальными потерями рабочего времени.

Алгоритм натяжки цепи на бензопиле

  1. Бензопилу размещают в удобном положении на столе или верстаке.
  2. Отпускают затяжку шины, но не слишком сильно, чтобы она не болталась. Напротив, при недостаточном отпуске шина остаётся зажатой, а это может привести к срыву регулировочного винта или механизма.
  3. Нижний провис цепи хорошо видно. При повороте регулировочного винта (или колеса у бесключевых систем) провис подтягивается.
  4. Проверяется сила натяжки. Правильность определяют вручную. Примерно в середине шины пальцами с небольшим усилием оттягивают цепь. Она должна выходить из паза на 3-5 мм. Направляющие сегменты цепи, скользящие внутри паза шины при работе, ни в коем случае не должны выходить до конца. Их нижняя часть должна оставаться в направляющем пазе.
  5. Гайка или барашек крепления затягивается.
  6. Проверяется легкость хода цепи по пазу. Она должна ходить, как вперед, так и назад. Если с небольшим усилием — это допустимо. В работе натяжка быстро ослабнет.
  7. Если цепь не движется от руки, операцию повторяют. Гайку крепления отпускают и натяжку ослабляют.

Наглядный пример того, как происходит натяжка цепи на бензопиле, представлен в следующем видео:

Cовет от Stihl – Натягивайте цепь правильно!

Своевременная регулировка натяжения пильной цепи не только увеличивает безопасность оператора, но и предотвращает излишнее провисание самой цепи и ее повреждение. Натяжение и регулировка цепи должна производиться перед началом работы или когда в этом возникнет явная необходимость. Во время работы пилы цепь нагревается и постепенно и незначительно, но все же растягивается, требуя время от времени дополнительной регулировки. Фирма Stihl производит предварительную растяжку своих цепей во время изготовления, поэтому во время работы они растягиваются очень медленно.

Рис.1. Рис.2.
Рис.3. Рис.4.

Как правильно натянуть пильную цепь? Большинство бензопил Stihl оснащены боковым винтом натяжения цепи, с помощью которого можно мгновенно произвести регулировку. Для этого заглушите двигатель бензопилы, и ослабьте винты крепления боковой крышки, см. рис 1

Возьмите отвертку и поворачивая винт натяжения натяните цепь, одновременно слегка оттягивая и протягивая цепь вдоль пильной шины; при этом нужно соблюдать меры предосторожности чтобы не поранить руку об острые зубья, поэтому эту операцию лучше производить в перчатках, см. рис

4. Правильно натянутая цепь не должна провисать внизу шины, см. рис. 3, но одновременно при ее оттягивании Вы не должны прилагать слишком много усилий. Некоторые модели цепных пил Stihl оборудованы устройством для быстрого безинструментального натяжения цепи, см. рис. 2. Для того, чтобы натянуть цепь, достаточно руками отвернуть большой специальный винт-барашек, тем самым, отпустив боковую крышку и вращая рукой черное колесико добиться правильного натяжения цепи. Затем следует снова затянуть боковую крышку ведущей звездочки специальным винтом от руки и пильная гарнитура автоматически самоустановится для работы. Перед установкой новой цепи обязательно надо очистить паз («канавку») пильной шины от грязи. Скопления грязи в пазе мешает процессу смазки как цепи так и всей пильной гарнитуры, поэтому «невычищенная» шина и цепь сильно перегреваются во время работы. Идеальным инструментом для прочистки пазов является обыкновенная отвертка или другой подходящий инструмент.

Важно! Производите операцию по натяжению цепи, когда она холодная и никогда не регулируйте теплую или горячую цепь! При чрезмерном натяжении, когда цепь охладиться и еще сожмется, она может вызвать серьезные проблемы с пильной шиной и гарнитурой. Поэтому даже следует чуть-чуть ослабить цепь перед началом работы, например, во время измороси

По материалам официального сайта производителя www.stihl.com

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Устройство натяжителя и принцип работы

Регулировка натяжения цепи производится простым перемещением шины:

  • от ведущей звёздочки (от бензопилы) для усиления натяжки;
  • к ведущей звёздочке (к бензопиле) для ослабления натяжки.

Шина перемещается с помощью простейшего шестерёнчатого механизма, который передаёт усилие от регулировочного винта к шине.

На регулировочном валу есть шип, который обязательно должен попасть в отверстие на шине при её установке. Это зацепление и заставляет шину перемещаться при регулировке.

Винт находится под отверстием в крышке, закрывающей звездочку привода, сбоку или спереди, в зависимости от модели бензопилы.

Механизм натяжителя прост, потому достаточно надёжен. Выходит из строя по единственной причине — если зубцы шестерней привода сделаны из мягкого или хрупкого металла. Некоторые недобросовестные производители используют детали, сделанные при помощи порошковой металлургии. Зубцы на таких шестернях быстро «слизываются».

В таких случаях приходится менять узел целиком. Можно натягивать цепь вручную или с помощью тисков. Шина аккуратно, без давления на пазы, фиксируется в тисках, бензопила оттягивается от тисков до достижения нужной натяжки цепи. Это временная мера. Цепь приходится подтягивать часто, а без регулировочного механизма делать это неудобно.

Регулировка проводится при полностью установленной на место шине с цепью, при ослабленной затяжке гаек крепления, которых в зависимости от модели может быть одна или две.

Регулировка карбюратора бензопилы Патриот 3816 своими руками

Правильная регулировка карбюратора обеспечивает экономный расход горючего топлива и максимальные тяговые характеристики бензопилы Патриот. Если отрегулировать неправильно, то это обязательно отразится на ее работе.

Перед началом регулировки необходимо провести полный осмотр бензопилы, если есть, устранить дефекты (подсос воздуха, подтеки воздуха и др.).

Обычно на корпусе карбюратора (дублируются на корпусе бензопилы) имеются обозначения:

  1. L – винт предназначен для регулировки низких оборотов двигателя.
  2. H – винт предназначен для регулировки высоких оборотов.
  3. T – винт предназначен для регулировки холостого хода.

Когда двигатель заглушен, необходимо полностью закрутить винты L и H на карбюраторе до упора. Затем выкрутить на 1,5 оборота каждый. Винт T на этом этапе трогать не надо. После этого бензопилу нужно попробовать завести. Если все сделано правильно, то она заведется сразу. Прогреваем двигатель на протяжении 7 – 10 минут.

Настройка режима работы на холостых оборотах. Перед регулировкой карбюратора необходимо определить такое положение винта L, при котором обороты двигателя будут максимальными. Для этого его нужно медленно прокручивать то в одну, то в другую сторону. Когда положение будет найдено, необходимо повернуть винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

Если вдруг при регулировке она начала движение, винтом T крутим против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановиться. После этого докручиваем винт еще на 1/4 оборота в ту же сторону.

Следующим этапом проверяем бензопилу Патриот на всех режимах работы двигателя. Пробуем запустить остывшую бензопилу и оцениваем работу на холостом ходу. Обороты должны быть равными, не плавающими. Затем пробуем распилить бревна, ручкой газа ускоряя двигатель.

Если же в работе двигателя присутствуют перебои, и отсутствует нормальное ускорение, необходимо снова прокрутить винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить вышеописанные манипуляции с винтом T. Повторять нужно до тех пор, пока не добьетесь правильной работы двигателя.

Для того чтобы проверить качество смеси, разгоняем бензопилу до максимальных оборотов. В процессе регулировки нельзя допускать долгой работы в таком режиме, делайте паузы. Следите за выхлопом и звуком работы. Когда из глушителя идет много сизого дыма и звук у мотора очень громкий – значит смесь слишком богатая. Поворачиваем винт H на 1/4 оборота против часовой стрелки и наблюдаем за работой двигателя.

Проверяем бензопилу на максимальных оборотах, она должна хорошо пилить, без провалов и перебоев в работе

Симптомы бедной смеси: перегрев двигателя бензопилы, перебои в зажигании, характерный треск в выхлопе, самопроизвольные повышения оборотов двигателя. В данной ситуации необходимо повернуть винт H примерно на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Все вышеперечисленные регулировки проводятся до тех пор, пока не будут соблюдены главные условия: цепь при холостых оборотах неподвижна, звук двигателя ровный, нажатие на рычаг газа приводит к быстрому ускорению без провалов и прихватов. Для более точной настройки карбюратора бензопилы Патриот 3816 можно подключить электронный тахометр.

Какой карбюратор стоит на Патриоте 3816, его устройство

На бензопиле Патриот 3816 установлен типовой карбюратор, аналог китайской «цыганки». Состоит он из легкого алюминиевого корпуса, в котором присутствуют:

  1. Дроссельная заслонка. Благодаря ей меняется соотношение воздуха в топливной смеси (обеднение или обогащение);
  2. Топливная игла или смеситель. Через него топливо поступает в поплавковую камеру.
  3. Диффузор. Узкий участок камеры. Проходя через него поток воздуха значительно ускоряется.
  4. Поплавковая камера. В ней дозируется смесь и поддерживается на определенном уровне.
  5. Главный топливный жиклер. По нему горючее попадает из поплавковой камеры в диффузор.

Это основные узлы карбюратора бензопилы Патриот 3816. Помимо них есть еще много вспомогательного мелкого оборудования.

Видео регулировки карбюратора

В качестве примера предлагаем посмотреть видео, автор которого показывает методику диагностики неисправности и процесс настройки на примере неизвестной бензопилы. В принципе карбюратор бензопил Патриот 3816 внешне и конструктивно похож на тот, что в видео, поэтому принципиальных отличий нет.

Укорачивание цепи своими руками

Укоротить цепь бензопилы можно и своими руками с помощью простых инструментов. Такой метод менее надежен, но прост в использовании, не требует специальных навыков работы с клепочным оборудованием. Недостаток – нельзя контролировать силу и качество раздавливания заклепок. Это может привести к поломке инструмента при серьезных нагрузках.

Какие инструменты понадобятся для ремонта в домашних условиях?

Провести работу можно с помощью самых доступных инструментов. В зависимости от навыков и умений могут потребоваться:

  • тиски;
  • болгарка;
  • молоток;
  • зубило;
  • надфиль;
  • бородок;
  • плоскогубцы или пассажи.

Некоторые мастера применяют и электросварочный аппарат. Его использовать не рекомендуется, так как швы после сварки быстро приходят в негодность под воздействием вибрации при интенсивной работе бензопилы. Такой метод подходит только для редукторных цепей, передающих усилия на ведущую звездочку.

Удаление заклепок

Для разъединения звеньев требуется приложить физическое усилие, так как для изготовления гарнитуры применяют высококачественную сталь. Перед началом работы цепь крепко зафиксировать в тисках, чтобы избежать травм в процессе удаления. Сточить надфилем или напильником выступающую часть. Саму заклепку своими руками можно снять следующими способами:

Продолжать стачивать наждаком до тех пор, пока не проступит перемычка. Приложить бородок, выдолбить металл молотком. Сточить клепку болгаркой. Недостаток метода – можно повредить саму цепь

Работу нужно проводить осторожно, периодически смачивая область водой. После зажатия цепи в тисках за направляющие срубить клепки зубилом

Если необходимо увеличить количество звеньев или снять одно из них, то требуется снять минимум две заклепки (слева и справа). При использовании болгарки металл может нагреваться, поэтому после стачивания нужно дождаться остывания или работать в защитных перчатках.

Соединение звеньев

Приобрести новое звено для любой модели бензопилы можно в любом специализированном магазине, снять ее со старой гарнитуры. Использование донорских запчастей не рекомендуется, так как от этого снижается качество режущего полотна. Технология установки:

  • Установить звено с новыми заклепками на цепь. Уложить на наковальню открытой стороной вверх.
  • Надеть на клепки верхнюю пластину, несколько раз обстукать молотком для плотного соединения.
  • Приложить бородок на заклепку, сделать 1-2 сильных ударов молотком. Добиться выраженного утолщения, расплющивания металла. Повторить операцию с двух сторон звена.

После работы следует проверить, чтобы цепь была подвижной, все ее элементы свободно ходили в разные стороны. Это позволяет избежать заклинивания в процессе пиления.

Как правильно одеть и натянуть цепь?

Перед началом работы следует надеть перчатки, чтобы избежать порезов об острые зубья. Натягивать можно только холодную цепь – после остывания она может лопнуть от перенапряжения, повредив механизм

Снять защитный кожух с бензопилы, осторожно надеть ее на шину

В зависимости от комплектации модели инструмента натяжение придают ручным способом или с помощью специального регулятора. В первом случае нужно ослабить болты на шине, после установки цепи придать напряжение с помощью шлицевой отвертки. Если имеется регулировочный болт, то повернуть его до упора, пока не появится достаточное натяжение полотна. После работы проверить отсутствие провисания, обязательно подтянуть после первой эксплуатации.

Почему на бензопиле ослабевает цепь

Натяжка цепи на любых бензопилах слабеет постоянно. Тому есть несколько физико-механических причин.

  1. Цепь соединена из множества звеньев, которые скреплены втулками через отверстия. Даже при самой точной заводской подгонке между втулок и отверстий есть люфт, иначе цепь не будет складываться в эллипс. При работе все люфты стягиваются в одну сторону, что приводит к увеличению длины. Даже микронный люфт 52 и более звеньев в сумме приводит к ощутимым величинам.
  2. При нагрузках, особенно сильных, могут растягиваться пластинчатые элементы всей цепи.
  3. Постепенное провисание цепей бывает при износе деталей. Стираются зубья ведущей и ведомых звездочек, внешняя кромка паза шины. Звездочки уменьшаются в диаметре, шина становится короче.
  4. Металл при нагревании не только расширяется, но и удлиняется. Во время работы нагревшаяся цепь становится немного длиннее и провисает.

Бесключевая система натяжения

Её стали применять относительно недавно, она считается новой, если не передовой. Отличается от классической гаечной, следующим:

  • другим механизмом натяжителя;
  • отсутствием внешней гайки затяжки;
  • регулировкой без дополнительного инструмента.

Вместо гайки под ключ на 13 на крышке стоит барашковая (поворотный колпак) с ручкой для затяжки от руки. В нём также есть гайка, но она скрыта внутри. Вместо регулировочного винта под отвертку в этой системе натяжка производится с помощью натяжного колеса (регулировочной ручки).

Первые такие системы появились на немецких бензопилах Stihl.

Вместо шестеренчатого вала стоят звездочка и шайба натяжения.

Эта система имеет и недостатки:

  • сам механизм сложнее традиционного гаечного;
  • установка режущей гарнитуры вызывает дополнительные проблемы, т.к. затрудняет процесс сопряжение всех деталей в нужном порядке;
  • меньше ход регулировки, слегка растянутая цепь ещё послужит при традиционной системе натяжки, здесь она будет провисать, и станет негодной к эксплуатации.

Из плюсов отмечается только один: не нужна отвертка и ключ, регулировка и затяжка выполняются от руки. Положительных отзывов об этой системе отметить не удается. Отрицательных, напротив, большое количество. К тем, кто привык к традиционной регулировке, бесключевая система при сборке кажется технической головоломкой.

Негативные последствия неправильной регулировки цепи

Проверка состояния и натяжка цепи входит в обязательный перечень подготовительных работ.

От того, насколько удастся правильно поставить цепь, зависит:

  • продолжительность ее последующей эксплуатации;
  • безопасность распиловочных работ повышенной сложности;
  • ресурс двигателя и бензопилы в целом.

Перетянутая гарнитура резко снижает производительность работы, инициирует избыточные нагрузки на силовой агрегат и трансмиссию. Также имеет место перегрев шины и перерасход топлива.

Прослабленная цепь может слететь с шины или порваться. Образование травмоопасных моментов частично или полностью устраняется системами аварийной остановки и улавливателями, позволяющими с большим или меньшим успехом распутать цепь бензопилы и определить ее пригодность для последующей эксплуатации.

Установка детали с поврежденными или деформированными звеньями может привести к неравномерному износу направляющей проточки шины и другим нежелательным последствиям.

Советы эксперта

Новые цепи в первые часы работы растягиваются больше старых. Поэтому натяжку нужно проверять уже через первые 12-20 мин. работы.

Перетяжка чревата лишней нагрузкой на двигатель с потерей мощности и ускоренным износом режущей гарнитуры и деталей бензопилы, в первую очередь звездочки привода и сцепления.

После износа 6-8 цепей и 2 шин нужно оценить состояние ведущей звездочки. На разных моделях они изнашиваются после разных сроков службы. Стёртые зубья звездочки имеют нестандартный размер. Даже если цепь не буксует по ним, срок её службы сокращается.

После каждой корректировки натяжки рекомендуется смазывать ведомую звездочку в конце шины. Для этого около неё есть специальные отверстия. Масло от насоса туда попадает по остаточному принципу, а иногда не попадает совсем. Поэтому вместе с ключом и отверткой для натяжки нужно иметь под рукой масленку. Для смазки достаточно 3-4 капель.

Недостаточная смазка ускоряет износ режущей гарнитуры и растяжку цепи. Плановый расход масла у разных бензопил отличается. У некоторых моделей 1 бачок масла расходуется почти одновременно с 1 бачком бензина. У других 1 бачок масла хватает на 2 заправки бензином. Признак хорошей смазки — масляный блеск цепи и её мягкий ход по пазу.

Выбор цепи

Эффективность работы бензопилы Хускварна и ее срок службы зависят не только от умения натягивать звенья, но также от того, подходит ли она для определенной марки устройства. Различается эта деталь по нескольким критериям:

  • шагу;
  • толщине;
  • глубине пропила;
  • длине цепи и количеству ее зубьев.

Значение шага является для цепи главным параметром, на основании которого выбирается эта деталь. Его значение определяется промежутком между хвостиками. Распространенные варианты: 0,325, 0,375, 0,404 дюйма. Выяснить, какой тип нужен конкретной пиле, можно благодаря прочтению инструкции. Чем меньше шаг, тем меньшая мощность должна быть у механизма, на который следует ее натягивать.

Обозначение цифры 0,375 встречается редко, так как маркировка для удобства покупателей заменена значением 3/8, ведь 75 и 25 легко спутать, если покупка осуществляется непрофессионалом. Мощность бензопилы Гудлак, например, должна равняться 4 л.с. Иначе инструмент может испортиться.

Звенья с шагом 0,404 можно натягивать только на профессиональные механизмы, обладающие мощностью более 5 л.с.

Итак, основные маркировки:

  • 0,325;
  • 0,375;
  • 0,404;

Классификация цепей по толщине

Паз на пильной шине на разных агрегатах имеет свою толщину, поэтому для большей эффективности работы лучше выбирать оптимальную. Минимальный параметр равен 1,1 мм. Такую деталь можно установить только на бытовые механизмы с маленькой мощностью. Цепь с шириной звена 1,3 мм более популярна. Применяется как на дешевых, так и на полупрофессиональных бензопилах Гудлак.

Остальные типы используются на мощных инструментах: 1,5, 1,6 и 2 мм. Последние 2 из перечисленных только для профессиональных механизмов Урал. Но прежде чем выбирать деталь по толщине, нужно узнать, какую из них вообще можно установить на пильную шину конкретного инструмента.

Чем смазать цепь?

Итог:

  • 1,1 – самые простые пилы;
  • 1,3 и 1,5 – полупрофессиональные;
  • 1,6 и 2 мм – самые мощные.

Правильный уход за цепью и своевременное натяжение служит залогом долговечности. При должном внимании к бензопиле Урал или другой марки и самому работнику легче справляться с хорошо настроенным инструментом. Представленное видео помогает понять принцип обращения с механизмом.

Cовет от Stihl Натягивайте цепь правильно!

Своевременное регулирование натяжения цепной пилы не только повышает безопасность оператора, но и предотвращает чрезмерное провисание и повреждение самого цепи. Натяжение и регулирования цепи следует делать перед началом работы или это явно необходимо. Во время работы пилы цепь нагревается и постепенно и слегка, но все же растягивается, требуя периодического дополнительного регулирования. Stihl предварительно растягивает свои цепи при изготовлении, поэтому они очень быстро растягиваются во время работы.

Как правильно натянуть цепь пилы? Большинство бензопил Stihl оснащены боковым натяжным винтом, который можно использовать для немедленного регулирования. Для этого выключите двигатель бензопилы и открутите крепежные винты боковой крышки, см

Возьмите отвертку и поверните натяжной винт, чтобы затянуть цепь, слегка потянув и потянув цепь вдоль направляющей штанги; в этом случае нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не травмировать руку на острые зубы, поэтому эту операцию лучше проводить в перчатках, см. Натянута цепь не должна провисать внизу штанги, смотрите, но в то же время не следует прилагать слишком большой силы при его потягивании

Некоторые модели бензопил Stihl оснащены быстрым натяжным цепью без инструмента см. Для того чтобы затянуть цепь, достаточно открутить большой специальный большой палец для рук, тем самым освободив боковую крышку и вращая черное колесо вручную, чтобы достичь правильного натяжения цепи

Затем снова затяните боковую крышку приводного колеса специальным винтом вручную, и гарнитура пилы автоматически самовыравнивающийся для работы. Прежде чем устанавливать новую цепочку, обязательно очистите паз (паз) Направляющая полоса от грязи. Скопление грязи в канавке препятствует смазке как цепи, так и всего пристального набора, поэтому неочищенный штанга и цепь перегреваются во время работы. Обычная отвертка или другой подходящий инструмент. Идеальный инструмент для чистки канавок.

Важно! Затягивайте цепочку, когда холодно, и никогда не регулируйте теплый или горячий цепочку! Чрезмерное напряжение, когда цепь охлаждается и сжимается, может вызвать серьезные проблемы с направляющей и гарнитурой. Поэтому перед тем, как начать работу, следует даже немного разрыхлить цепочку, например, во время дождя. На основе материалов с официального сайта производителя www.Stihl.Com

На основе материалов с официального сайта производителя www.Stihl.Com

Регулярное натяжение цепи на бензопилу имеет важное значение не только для эффективности, но и безопасности работников. Большинство устройств (особенно брендов Stihl) имеют специальное устройство сбоку, как на фотографии, помогает вернуть ссылку на

Насадки с бензопилой помогают вам сделать все! Это универсальное устройство с широким спектром функций

Найдите советы в этой статье. При желании его можно использовать не только для распиловки древесины, но и как насос, а также как дрель

Насадки с бензопилой помогают вам сделать все! Это универсальное устройство с широким спектром функций. Найдите советы в этой статье. При желании его можно использовать не только для распиловки древесины, но и как насос, а также как дрель

Самый маленький и самый мощный называется бензопилой Stihl. Вы можете производить различные операции с деревьями. Эта модель является более полезным устройством имеет хорошую режущую способность. Имейте инструмент в

Ремонт бензопилы Stihl MS 250 Как и эта бензопила Stihl MS 250 (без грунтовки), вообще действительно начинать круто. Я покупал его давно, пользуюсь периодически. Что было в прошлом году, я решил им воспользоваться. Как и раньше, с закрытым клапаном я вытащил шнурок 3-

Бензопила STIHL MS-660: как отличить подделку и других странах СНГ массово поступают бензиновые пилы непонятных свойств. Более того, используются подделки, замаскированные под известные бренды. Соответственно, стоимость дешевая

Parma-MI У меня нет примечания для Parma (речь идет о старой Parma-M, все еще без аварийного тормоза, электроники и автоматической смазки цепи). Но есть книги Служба защиты газа и дыма (Создатели В.А.Грачев, Д.В. Поповский, Москва, ПОЖКНИГА,

Всегда помните о собственной безопасности перед началом работы и используйте защитные кожаные перчатки и защитные очки. Бензопилу следует размещать на ровной поверхности, например, верстаке или столе. Дайте двигателю полностью остыть перед его использованием. Затем, чтобы предотвратить случайное запуска пилы, выньте провод со свечи зажигания. Теперь вы можете начать настройку схемы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий