Магнитный захват. Перемещение груза магнитным полем

Измерительный инструмент с использованием магнитов

В спектре измерительных инструментов магнитные элементы выполняют следующие функции:

  • обеспечивают удобство применения;
  • способствуют экономии ресурсов (расход электричества, сложного оборудования, временные затраты на установку креплений и др.);
  • расширяют рабочий диапазон инструмента.

Строительные магниты, встроенные в приборы, обеспечивают:

в гибких стойках (штативах) под измерительные головки – размещение оборудования в любых позициях, на наклонных и вертикальных поверхностях, без дополнительного крепления;

на плитах плоскошлифовальных станков – непревзойденную надежность базирования заготовки для шлифовальной обработки;

в измерительных рулетках – фиксацию ленты на металлических поверхностях;

в строительных уровнях – точность показаний, степень отклонения конструктивных элементов от вертикального, горизонтального положения (дверей, окон, перекрытий, балок и др.).

Исчезает необходимость держать прибор рукой, что делает применение удобнее и надежнее. Профессиональные строители при выполнении ответственных работ доверяют магнитным уровням.

Принцип работы магнитного захвата

Магнитный захват типа PML для листового металла и трубного проката работает так. Подошва накладывается на смежную поверхность по наибольшей диагонали или дуге контакта. Верхняя часть магнита с серьгой присоединяется к крюку крана. При опускании крюка обе части корпуса соединяются путём поворота эксцентриковой оси, при этом происходит фрикционный зажим обеих половинок.

Сила захвата может регулироваться применением ограничителя поворота ручки, однако на практике её поворачивают до упора. Усилие зажима определяется воздушным зазором между верхней и нижнее половинами корпуса. Его значение выбирается в зависимости от веса груза и типоразмера магнитного захвата:

  1. Для PML-100 с наибольшей грузоподъёмностью 100/50 кг (числитель – для плоской поверхности, знаменатель – для дугообразной) – 0,06…0,08 мм;
  2. Для PML-300 с наибольшей грузоподъёмностью 300/50 кг – 0,10…0,15 мм;
  3. Для PML-600 с наибольшей грузоподъёмностью 600/300 кг – 0,10…0,15 мм;
  4. Для PML-1000 с наибольшей грузоподъёмностью 1000/500 кг – 0,16…0,20 мм;
  5. Для PML-2000 с наибольшей грузоподъёмностью 2000/1000 кг – 0,30…0,35 мм;
  6. Для PML-3000 с наибольшей грузоподъёмностью 3000/1200 кг – 0,35…0,40 мм;
  7. Для PML-6000 с наибольшей грузоподъёмностью 6000/2400 кг – 0,40…0,50 мм.

Усилия указаны из расчёта 75…80%-ной безопасности применения магнитных захватов, при определении максимального усилия на отрыв. Его можно рассчитать из условия, что грузоподъёмность устройства гарантируется, если усилие отрыва составляет не менее 350% от паспортной грузоподъёмности магнитного захвата. Естественно, что контактируемые поверхности должны быть очищены от загрязнений и частиц окалины. То же касается и контактируемых стальных заготовок.

Намагничеватель инструмента

Монтаж электрической проводки не обходится без намагниченных отверток, пинцетов, помогающих находить места крепления гаек, винтов, зажимов для проводов. Неправильное хранение инструмента приводит к утере нужных свойств. Отверткой уже не удержать маленький винтик.

Изобретение небольшого устройства с двумя встроенными пластинами помогает домашним мастерам все настроить должным образом. Размагничиватели-намагничиватели – так замысловато называются приборы.

намагничиватели-размагничиватели инструмента

Помещенные в отверстия металлические предметы получают свойства элементов, необходимые в данный момент. Намагничивание происходит быстрее, размагничивание – немного дольше. Главное, что маленький прибор работает без подзарядок и не устаревает со временем.

Свойства ГЭМ.

В современных ГЭМ, магнитное поле более равномерно распределено по контактной поверхности, что позволяет увеличить массу поднимаемого стального рассыпного груза, при той же величине рабочей поверхности, по сравнению с ранее выпускаемыми конструкциями.

Применение сочетания медного и алюминиевого провода для катушек ГЭМ, позволило значительно уменьшить локальные перегревы, обеспечив перераспределение выделяемого тепла по всему объёму катушки и, в современных ГЭМ, нагрев электромагнита, незначительно влияет на уменьшение грузоподъёмности.

Качество применяемых для катушек электрических изоляционных материалов, а также способ их заливки в корпус ГЭМ, обеспечивают высокий уровень защиты их от электрического пробоя, повышенную теплопроводность и непроницаемость для влаги.

Электромагниты ГЭМ помещаются в литые или сварные корпуса захватов, надёжно защищающие их от механических повреждений и обеспечивающие сохранение всех эксплуатационных параметров.

Характеристики ГЭМ.

Основными параметрами, характеризующими ГЭМ являются: отрывное усилие и грузоподъёмность.

Отрывное усилие, величина силы, которую надо применить к грузу, чтобы оторвать его от электромагнита.

Грузоподъёмность—величина массы груза, которую можно захватывать, удерживать и перемещать с помощью электромагнита, надёжно и безопасно.

Кроме того, грузоподъёмные электромагниты характеризуются по таким параметрам как: ток магнита, мощность магнита, категория грузоподъёмности и продолжительность включения в процентах от всего времени работы.

По категории грузоподъёмности ГЭМ подразделяются на:

лёгкие—предназначены для комплектования кранов малой грузоподъёмности в т.ч. стреловых, консольных;

средние—предназначены для кранов средней грузоподъёмности в цехах и в открытых местах;

тяжёлые и сверхтяжёлые—предназначены для кранов с высокой грузоподъёмностью, с применением в ГЭМ специальных конструкторских решений, усиливающих магнитные потоки, для чего применяется трёхполюсное исполнение магнитопровода ГЭМ. В этих ГЭМ также увеличивают механическую прочность захвата за счёт применения дополнительной опоры броневой поверхности.

Импульсные и автоматические захваты

Ограничением ручных захватов эксцентрикового типа считается снижение надёжности при увеличении необходимого воздушного зазора (особенно если, вес груза превышает 3000 кг), а также неконтролируемость усилия зажима при помощи рукоятки. Поэтому для металла толщиной более 60…70 мм, нагретых слябов и других подобных заготовок эффективнее применять автоматические магнитные захваты с постоянным или импульсным включением.

Генерация магнитного поля у таких захватов происходит следующим образом. В составе устройства имеется специальная рычажная передача, которая своими звеньями выполняет смыкание половин корпуса при контакте подошвы с поверхностью перемещаемого груза. При этом обеспечивается поджим магнита также и в другой плоскости, что снижает фактическое значение магнитного зазора, и обеспечивает более равномерное намагничивание.

В захватах такого типа возможно увеличить длину соприкосновения магнита с заготовкой. Поэтому автоматические захваты используются в конструкциях магнитных траверс – грузозахватных приспособлений, предназначенных для перемещения длинномерных стальных заготовок: труб, листов, балок и т. п. Включение магнитного захвата происходит в результате натяжения крюка со стропами, и не требует вмешательства рабочего.

Импульсные магнитные захваты, с разрезными магнитами, выгодно отличаются тем, что позволяют во время производственной паузы сбросить остаточную намагниченность системы. В результате сохраняется работоспособность магнита, а, следовательно, увеличивается и его эксплуатационная долговечность. Эффект достигается за счёт того, что в торцевых частях каждой половины магнита имеются стальные накладки, смещая которые влево/вправо (или вверх/вниз, определяется конструктивным исполнением), можно сбросить остаточную намагниченность.

Реферат патента 2016 года МАГНИТНАЯ ТРАВЕРСА С ЭЛЕКТРОПОСТОЯННЫМИ МАГНИТНЫМИ ЗАХВАТАМИ

Изобретение относится к магнитной технологической оснастке, в частности к грузоподъемным устройствам, и может быть использовано для подъема и перемещения крупногабаритных и длинномерных грузов. Магнитная траверса с электропостоянными магнитными захватами содержит основную несущую продольную балку, закрепленные перпендикулярно несущей продольной балке поперечные балки с направляющими, которые установлены с возможностью перемещения поперечных балок. Поперечные балки снабжены каждая по меньшей мере двумя электропостоянными магнитными захватами, установленными с возможностью перемещения их вдоль поперечных балок, а также поворота на 90 градусов. Каждый электропостоянный магнитный захват выполнен в виде блока, снабженного корпусом в виде прямоугольного параллелепипеда с открытой нижней частью, в котором размещены двухполюсные N-S магнитные модули. С четырех сторон этих модулей по бокам закреплены постоянные магниты, а вершины полюсов электропостоянных магнитных модулей снабжены управляемыми постоянными магнитами, расположенными внутри электрических катушек, с помощью которых эти магниты меняют свою полярность N/S вдоль их вертикальной оси. Постоянные магниты в модулях расположены так, что их однополярные полюса расположены в двух рядах по длинным сторонам прямоугольного сечения корпуса блока, а каждый модуль с постоянными магнитами одноименной полярности N или S и их вершинами полюсов разноименной полярности N-S отделен от другого с помощью вертикально ориентированных прямоугольных перегородок, выполненных из ферромагнитного материала, предотвращающего рассеивание магнитного поля в горизонтальном направлении. Достигается повышение мощности устройства за счет изменения конструкции электропостоянных магнитных захватов в магнитной траверсе, способствующих повышению силы захвата путем снижения рассеивания магнитного потока, создаваемого магнитными полями модулей захватов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Импульсные и автоматические захваты

Ограничением ручных захватов эксцентрикового типа считается снижение надёжности при увеличении необходимого воздушного зазора (особенно если, вес груза превышает 3000 кг), а также неконтролируемость усилия зажима при помощи рукоятки. Поэтому для металла толщиной более 60…70 мм, нагретых слябов и других подобных заготовок эффективнее применять автоматические магнитные захваты с постоянным или импульсным включением.

Генерация магнитного поля у таких захватов происходит следующим образом. В составе устройства имеется специальная рычажная передача, которая своими звеньями выполняет смыкание половин корпуса при контакте подошвы с поверхностью перемещаемого груза. При этом обеспечивается поджим магнита также и в другой плоскости, что снижает фактическое значение магнитного зазора, и обеспечивает более равномерное намагничивание.

В захватах такого типа возможно увеличить длину соприкосновения магнита с заготовкой. Поэтому автоматические захваты используются в конструкциях магнитных траверс – грузозахватных приспособлений, предназначенных для перемещения длинномерных стальных заготовок: труб, листов, балок и т. п. Включение магнитного захвата происходит в результате натяжения крюка со стропами, и не требует вмешательства рабочего.

Импульсные магнитные захваты, с разрезными магнитами, выгодно отличаются тем, что позволяют во время производственной паузы сбросить остаточную намагниченность системы. В результате сохраняется работоспособность магнита, а, следовательно, увеличивается и его эксплуатационная долговечность. Эффект достигается за счёт того, что в торцевых частях каждой половины магнита имеются стальные накладки, смещая которые влево/вправо (или вверх/вниз, определяется конструктивным исполнением), можно сбросить остаточную намагниченность.

Кран мостовой специальный с магнитом

Мостовые специальные магнитные краны (КМЭСМ) предназначены для выполнения перегрузочных, транспортных, монтажных и ремонтных работ на открытых площадках различных предприятий, а также в промышленных цехах и складских помещениях.

Мостовые магнитные краны оборудованы специальным грузозахватным устройством — перманентным или электромагнитом, который позволяет захватывать и перемещать листовой и профильный прокат, слитки, металлолом, стружку, скрап и другие ферромагнитные материалы. При снятом электромагните магнитные краны могут работать со штучными грузами в крюковом режиме.

Устройство специальных магнитных кранов аналогично устройству крюковых кранов общего назначения. Магнитные краны состоят из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмами подъёма и передвижения, кабины, закреплённой к металлоконструкции моста, и подъёмных электромагнитов, которые при выполнении необходимых технологических операций навешиваются на крюк или на траверсу.

Для перемещения грузов различной длины кран может быть оборудован дополнительными сменными траверсами, которые крепятся на крюковых подвесках. Сами траверсы могут быть различной длины, а число и расположение магнитов на траверсе может варьироваться. В зависимости от длины транспортируемого груза необходимое число электромагнитов подвешивается к траверсе, таким образом, чтобы груз располагался симметрично относительно оси траверсы.

Питание электромагнита осуществляется постоянным током напряжением в 220 вольт от выпрямителя через кабель. При этом кран оснащается дополнительным кабельным барабаном или корзиной для питания электромагнита при большой высоте подъёма. При работе в крюковом режиме, кабельный барабан отключают. Грузовые электромагниты могут монтироваться на крюковой подвеске или на траверсе (с гибким или жёстким подвесом), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста.

Характеристики ГЭМ.

Основными параметрами, характеризующими ГЭМ являются: отрывное усилие и грузоподъёмность.

Отрывное усилие, величина силы, которую надо применить к грузу, чтобы оторвать его от электромагнита.

Грузоподъёмность—величина массы груза, которую можно захватывать, удерживать и перемещать с помощью электромагнита, надёжно и безопасно.

Кроме того, грузоподъёмные электромагниты характеризуются по таким параметрам как: ток магнита, мощность магнита, категория грузоподъёмности и продолжительность включения в процентах от всего времени работы.

По категории грузоподъёмности ГЭМ подразделяются на:

лёгкие—предназначены для комплектования кранов малой грузоподъёмности в т.ч. стреловых, консольных;

средние—предназначены для кранов средней грузоподъёмности в цехах и в открытых местах;

тяжёлые и сверхтяжёлые—предназначены для кранов с высокой грузоподъёмностью, с применением в ГЭМ специальных конструкторских решений, усиливающих магнитные потоки, для чего применяется трёхполюсное исполнение магнитопровода ГЭМ. В этих ГЭМ также увеличивают механическую прочность захвата за счёт применения дополнительной опоры броневой поверхности.

Импульсные и автоматические захваты

Ограничением ручных захватов эксцентрикового типа считается снижение надёжности при увеличении необходимого воздушного зазора (особенно если, вес груза превышает 3000 кг), а также неконтролируемость усилия зажима при помощи рукоятки. Поэтому для металла толщиной более 60…70 мм, нагретых слябов и других подобных заготовок эффективнее применять автоматические магнитные захваты с постоянным или импульсным включением.

Генерация магнитного поля у таких захватов происходит следующим образом. В составе устройства имеется специальная рычажная передача, которая своими звеньями выполняет смыкание половин корпуса при контакте подошвы с поверхностью перемещаемого груза. При этом обеспечивается поджим магнита также и в другой плоскости, что снижает фактическое значение магнитного зазора, и обеспечивает более равномерное намагничивание.

В захватах такого типа возможно увеличить длину соприкосновения магнита с заготовкой. Поэтому автоматические захваты используются в конструкциях магнитных траверс – грузозахватных приспособлений, предназначенных для перемещения длинномерных стальных заготовок: труб, листов, балок и т. п. Включение магнитного захвата происходит в результате натяжения крюка со стропами, и не требует вмешательства рабочего.

Импульсные магнитные захваты, с разрезными магнитами, выгодно отличаются тем, что позволяют во время производственной паузы сбросить остаточную намагниченность системы. В результате сохраняется работоспособность магнита, а, следовательно, увеличивается и его эксплуатационная долговечность. Эффект достигается за счёт того, что в торцевых частях каждой половины магнита имеются стальные накладки, смещая которые влево/вправо (или вверх/вниз, определяется конструктивным исполнением), можно сбросить остаточную намагниченность.

Основные отличия грузоподъемных электромагнитов серии ДКМ перед существующими аналогами

  • Четыре категории грузоподъемности – Легкая, Средняя, Тяжелая, Сверхтяжелая. Электромагниты Легкой категории являются аналогами типовых электромагнитов, производившихся в советское время (М22, М42, М62). Электромагниты Средней, Тяжелой и Сверхтяжелой категорий обладают повышенной грузоподъемностью за счет использования запатентованных решений, усиливающих магнитное поле и перераспределяющих тепловые потоки.
  • Введение в конструкцию электромагнитов большого диаметра (от 1800 мм), предназначенных для перегрузки скрапа среднего полюса позволило не только повысить механическую прочность магнитопровода за счет получения дополнительной опоры броневого листа. А также перераспределить магнитные линии, вследствие чего была увеличена грузоподъемность.
  • Оптимальное распределение магнитных линий позволяет увеличить объем и массу поднимаемого скрапа по сравнению с типовыми электромагнитами.
  • Использование комбинированной (медно-алюминиевой) катушки управления электромагнита позволяет перераспределить выделение тепловой энергии внутри катушки и как следствие, снизить нагрев ее центральной части.
  • Незначительное уменьшение грузоподъемности электромагнита во время работы в результате нагрева катушки управления.
  • Наличие брызгозащищенной коробки выводов с массивной откидной крышкой значительно снижает вероятность появления влаги и токопроводящей пыли в контактном узле, которые могут привести к выходу из строя электромагнита.
  • Изолировочные компаунды и другие материалы, применяемые в производстве электромагнитов, обладают повышенными напряжением пробоя, влагостойкостью, теплопроводностью и необходимым коэффициентом теплового расширения. Класс нагревостойкости применяемых материалов соответствует допустимой температуре нагрева 220 °С, что говорит о высокой надежности выпускаемой продукции.
  • Все электромагниты изготавливаются в литых корпусах.
  • Любой электромагнит может быть оптимизирован для работ конкретным видом груза: металлолом, сортовой прокат, сляб, стружка и т.д., без изменения отпускной стоимости электромагнита.

Все электромагниты проходят следующие приемосдаточные испытания:

  • проверка тепловых параметров,
  • испытание отрывного усилия на сертифицированном стенде,
  • испытание на грузоподъемность на скрапе и стружке.

В 2006 году ООО «КЗЭ «ДимАл» запустило в производство серию круглых электромагнитов ДКМ на основе новых литых корпусов.

Также с 2006 года наше предприятие внедрило в производство новую технологию заливки компаунда в магнитопровод. Заливка осуществляется вакуумно-вибрационным методом. В процессе работы происходит последовательное нагнетание (создание давления) и отсасывание воздуха (создание вакуума) в камере заливки электромагнита. Благодаря чему компаунд заполняет все пустоты в окне магнитопровода.

Важно Как сделать простейший механизм поворота на гусеничном вездеходе: бортовые фрикционы, варианты самоделок

Работа захватов оснащённых ГЭМ.

Обесточенный захват или траверза (рис.3), закреплённые на крюке крана, опускаются на свободно лежащий груз. Оператор-крановщик, включает постоянный электрический ток, подаёт его в катушки ГЭМ, создавая тем самым, магнитное поле, которое, проникая в тело груза, создаёт усилие удерживающее груз, прижимающее его к рабочей поверхности захвата, после чего груз можно транспортировать к месту обработки.

После доставки и опускания груза на месте обработки, оператор-крановщик отключает ток в катушках, магнитное поле исчезает и груз освобождается. При подъёме и транспортировке груза таким захватом, необходимо принимать меры безопасности, учитывающие возможность аварийного отключение тока в катушках и нештатное отделение груза от траверзы.

МГ-300 Магнитный грузозахват

Наведите на картинку для увеличения

Технические характеристики:

  • Усилие (кг) 300
  • Макс. Усилие (кг) 900
  • L 190
  • B 92
  • H 91
  • R 215
  • Вес (кг) 10

магнитный

Отличительные особенности оборудования данной группы товаров

Аналоги

Компания 100 Киловатт в очередной раз проявила себя с очень хорошей стороны.

Покупал сварочный полуавтомат Aurora PRO Overman 200. Аппаратом очень доволен! Пробовал разные варианты сварки, с разной проволокой (порошковой в том числе, главное полярность поменять). Менеджер компании Евгений ответил на все интересующие меня вопросы, доставил аппарат домой и проверил на функционирование. Рекомендую аппарат Aurora PRO Overman 200, не разочарует.

Компании 100 Киловатт — Спасибо.

Как быстро с вами связались после заказа/сообщения? В течение 2 часов

Цена, наличие и описание товара (услуги) были указаны правильно? Да

Заказ был выполнен (доставлен) в оговоренные сроки? Да

Отзыв о компании 100 Киловатт.ру

Спасибо ребятам за проделанную работу! По моим характеристикам быстро подобрали мне дорогостоящий товар, и доставили бесплатно прямо к дому, за пределами города. Удачи вам Юрий и Евгений в работе!

Заказ выполнен вовремя

Комментарий компании: 17.10.16

Добрый день Андрей. Мы очень благодарны за положительную обратную связь о нашей работе. Так же, очень признательны Вам за оказанное доверие в подборе и поставке трактора для ваших нужд. Будем стараться и дальше развивать сервис и улучшать качество работы с клиентами.

Позвонил заказал сварочный полуавтомат.сказали что в наличии нет,доставят через 4 дня.

А доставили за 3. Полностью не торопясь проверили! Я был очень доволен покупкой и в подарок досталось маска хамелеон до 13 DIN.

Импульсные электропостоянные ГЭМ.

Успехи современной науки и техники в создании постоянных магнитов с высокой магнитной энергией, позволили использовать их в автономных устройствах, для создания мощного постоянного магнитного поля.

Постоянные магниты, изготовленные с применением редкоземельных металлов (сплав неодим-железо-бор), обладают высокими магнитными свойствами—высокой остаточной магнитной индукцией и сохранением намагниченности в течении длительного времени. Эти свойства позволяют использовать их, в том числе, и в грузоподъёмных устройствах.

Электропостоянные ГЭМ, встроены в отдельные захваты и в траверзы, которые конструктивно ничем не отличаются от выше описанных, в которых применяются электромагнитные ГЭМ. Траверзы с электропостоянными ГЭМ (рис.6) обеспечивают высокую грузоподъёмность, надёжность и экономичность за счет применения в них постоянных магнитов высокой мощности, которые управляются импульсным намагничиванием и размагничиванием (рис.5).

Кроме того, такие траверзы используют электропитание только при включении и выключении захватов, что обеспечивает экономию электроэнергии на 95% , по сравнению с обычными ГЭМ.

Преимущества и недостатки

Плюс неодимовых грузозахватов — экономия сил и времени на транспортировку грузов, их разгрузку или подачу в станки для дальнейшей обработки. Эти устройства универсальны, применяются практически для всех типов сплавов с ферромагнитными свойствами, осуществляют подъем грузов малого и большого тоннажа в автоматическом или ручном режиме.

Работающий персонал не нуждается в дополнительной квалификации, связанной с изучением устройства. Его конструкция проста, а эксплуатация легка. Сам грузозахват может использоваться в цехах, складах, боксах любого типа без подключения к электроэнергии, на ручных талях, автокранах, кран-балках. Они применяются в закрытых цехах, открытых складах, при любой погоде.

К недостаткам магнитного грузозахвата относятся уменьшение силы притяжения с повышением температуры детали и увеличение габаритов и сложности конструкции с увеличением грузоподъемности.

Характеристики ГЭМ.

Основными параметрами, характеризующими ГЭМ являются: отрывное усилие и грузоподъёмность.

Отрывное усилие, величина силы, которую надо применить к грузу, чтобы оторвать его от электромагнита.

Грузоподъёмность—величина массы груза, которую можно захватывать, удерживать и перемещать с помощью электромагнита, надёжно и безопасно.

Кроме того, грузоподъёмные электромагниты характеризуются по таким параметрам как: ток магнита, мощность магнита, категория грузоподъёмности и продолжительность включения в процентах от всего времени работы.

По категории грузоподъёмности ГЭМ подразделяются на:

лёгкие—предназначены для комплектования кранов малой грузоподъёмности в т.ч. стреловых, консольных;

средние—предназначены для кранов средней грузоподъёмности в цехах и в открытых местах;

тяжёлые и сверхтяжёлые—предназначены для кранов с высокой грузоподъёмностью, с применением в ГЭМ специальных конструкторских решений, усиливающих магнитные потоки, для чего применяется трёхполюсное исполнение магнитопровода ГЭМ. В этих ГЭМ также увеличивают механическую прочность захвата за счёт применения дополнительной опоры броневой поверхности.

Работа захватов оснащённых ГЭМ.

Обесточенный захват или траверза (рис.3), закреплённые на крюке крана, опускаются на свободно лежащий груз. Оператор-крановщик, включает постоянный электрический ток, подаёт его в катушки ГЭМ, создавая тем самым, магнитное поле, которое, проникая в тело груза, создаёт усилие удерживающее груз, прижимающее его к рабочей поверхности захвата, после чего груз можно транспортировать к месту обработки.

После доставки и опускания груза на месте обработки, оператор-крановщик отключает ток в катушках, магнитное поле исчезает и груз освобождается. При подъёме и транспортировке груза таким захватом, необходимо принимать меры безопасности, учитывающие возможность аварийного отключение тока в катушках и нештатное отделение груза от траверзы.

Работа захватов оснащённых ГЭМ.

Обесточенный захват или траверза (рис.3), закреплённые на крюке крана, опускаются на свободно лежащий груз. Оператор-крановщик, включает постоянный электрический ток, подаёт его в катушки ГЭМ, создавая тем самым, магнитное поле, которое, проникая в тело груза, создаёт усилие удерживающее груз, прижимающее его к рабочей поверхности захвата, после чего груз можно транспортировать к месту обработки.

После доставки и опускания груза на месте обработки, оператор-крановщик отключает ток в катушках, магнитное поле исчезает и груз освобождается. При подъёме и транспортировке груза таким захватом, необходимо принимать меры безопасности, учитывающие возможность аварийного отключение тока в катушках и нештатное отделение груза от траверзы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий