Особенности двухтактных двигателей
Рабочий цикл любого двигателя состоит из следующих стадий.
- Впуск. В этот период цилиндр заполняется топливно-воздушной смесью.
- Сжатие. В цилиндре предварительно сжимается рабочая смесь.
- Воспламенение топливного заряда, а также передача поршню энергии.
- Выпуск из цилиндра отработавших газов.
В двухтактном двигателе такой цикл работы совершается за один оборот коленвала, а в четырёхтактном — за два. Рабочий цикл двухтактного двигателя условно состоит из совмещённого впуска смеси, сжатия и рабочего хода, которые происходят не в отдельных тактах (как в четырёхтактном).
При сжатии поршень поднимается из нижней мёртвой точки в верхнюю. В двигателе вместо привычных клапанов конструктивно реализованы специальные окна. При передвижении поршня вверх вначале перекрывается продувочное окно, через которое смесь попадает в цилиндр, а после этого происходит перекрытие выпускного окна, через которое отработавшие газы покидают цилиндр.
Сжатие рабочей смеси происходит, когда оба окна перекрыты. В кривошипной камере параллельно образуется разрежение. Благодаря этому происходит втягивание последующей порции смеси из карбюратора. После этого поршень приближается к верхней мёртвой точке, сжатую смесь воспламеняет искра свечи зажигания, и образуются газы, которые расширяются и проталкивают поршень вниз. Энергия передаётся от поршня на коленвал и начинается его вращение.
Пока рабочий ход совершается поршнем, в кривошипной камере увеличивается давление. Это приводит к сжатию рабочей смеси, оказавшейся там в период предыдущего такта. После достижения зоны выпускного окна поверхностью поршня оно открывается, и в систему выпуска выводятся отработавшие газы.
После этого поршень открывает продувочное окно аналогичным образом и смесь, находившаяся в кривошипной камере под давлением, попадает через него в цилиндр, вытесняя остаток отработавших газов. После этого пространство над поршнем заполняется этой смесью. После достижения нижней мёртвой точки поршнем цикл работы двигателя двухтактного повторяется вновь.
Система смазки
Двухтактные двигатели могут не иметь отдельного решения для систем смазки. Такие моторы смазываются благодаря смешиванию масла и бензина в необходимой пропорции (1:25 или 1:50). Подобная смесь является не только совокупностью бензина и воздуха, туда ещё и включены частицы масла.
Нужно всего лишь вспомнить, как работает двухтактный двигатель, и станет понятно, что циркуляция такой смеси в поршневой и кривошипной камерах позволит реализовать смазку нагруженных частей двигателя внутреннего сгорания (стенок цилиндра, подшипников коленчатого вала, шатунных подшипников и прочих). В тот период, когда топливная смесь сгорает, смазка выгорает одновременно с ней. После этого цилиндр продувается.
Топливо и смазочный материал смешиваются двумя способами.
- Смазка и горючее находятся в отдельных баках, а во впускном патрубке образуется масляно-бензиновая смесь. Этот патрубок располагается между карбюратором и цилиндром.
- В бак вместе с горючим моторное масло заливается напрямую. Это самое простое решение.
Первая схема более сложная. Она предполагает не только наличие бачка для масла и магистрали, по которой оно будет подаваться, но ещё и насоса плунжерного вида. Именно благодаря подобной конструкции масло будет подаваться дозировано и учитывать количество смеси воздуха и бензина.
Если в подробности не вдаваться, то можно отметить, что большую производительность насос будет выдавать в зависимости от того, насколько рукоятка газа выкручена. Чем газ выкручен сильнее, тем больше горючего подаётся. А это значит, что и подача смазки будет увеличенной. На двухтактном двигателе раздельная система смазки позволяет сбалансировать точнее соотношение бензина и масла. Это приводит к тому, что двигатель меньше коксуется и дымит, расход масла уменьшается.
В двигателе четырёхтактном масло поступает под давлением к нагруженным деталям, и по специальным каналам происходит его циркуляция. В камеру сгорания смазка практически не поступает. Горит в цилиндрах только топливно-воздушная смесь.
В двухтактных двигателях внутреннего сгорания сгорают не только воздух и топливо, но и сам смазочный материал. Из этого ясно, что к маслам требования будут отличаться. Масло после сгорания должно оставлять в цилиндрах минимальное количество нагара, свои свойства сохранять на протяжении долгого времени, с горючим перемешиваться хорошо.
Hammerflex 501-001
Фото:https://beru.ru
Высококачественное моторное минеральное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением предназначено для всесторонней защиты двигателя при высоких нагрузках. Масло отлично смешивается с любыми типами бензина, придавая топливной смеси красный оттенок. Идеально подходит для использования в садовой технике с двухтактными двигателями воздушного охлаждения: триммеры, кусторезы, газонокосилки, пылесосы, мотобуры, бензопилы. Обеспечивает идеальную смазку элементов двигателя, защиту от образования шлама и отложений, ржавчины и коррозий.
Hammerflex 501-001
Газпром нефть Moto 4 T 30
От качества масла во многом зависит срок службы двигателя и его работа. Масло Газпромнефть Moto 4 T 30 хороший вариант для техники, которая используется в саду. Минеральное масло ухаживает за двигателем и подходитдля мотоблоков, косилок и прочей садовой техники. Использовать масло рекомендовано в летний период. В комплекте идет специальный пакетик с присадками, необходимый для снижения риска появления окисления.
Использование Газпром нефть Moto 4 T 30 защищает двигатель от коррозии, а также имеет низкий расход на угар.
Достоинства:
- доступная цена;
- хорошо защищает все составляющие от коррозии;
- снижает уровень окисления.
Масло для техники предусмотрено для работы при температурах выше +5 и продлевает срок службы садового инвентаря.
Какой бензин заливать
Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:
- АИ-92;
- АИ-95;
- АИ-98.
Большую склонность к детонации имеет АИ-92.
Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:
- для минеральных масел — 1:35;
- для синтетических — 1:50.
Соотношение «синтетическое масло-бензин»:
- объем бака — 1 л;
- количество 1000 мл разделить на 50 частей;
- итог — 20.
Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.
Производители бензокосилок с двухтактным двигателем (например, Патриот PT 555 или Чемпион T336) указывают нужную пропорцию для приготовления топливной смеси в инструкции по эксплуатации инструмента. Для первой модели предлагается соотношение 32:1, для второй — 50:1.
Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.
Масло для газонокосилки Daewoo Power Products 4 Stroke Engine Oil SAE 10W-40 SJ/CF
Минеральное масло для четырехтактных двигателей Масло для садовой техники Daewoo Power Products 4 Stroke Engine Oil SAE 10W-40 SJ/CF отлично справляется со своей работой и заслуживает место быть в нашем обзоре! За объем 0.6 литра цена масла крайне низка, что не может не радовать, ведь в соотношении цена/качество оно не хуже других. Масло для косилки 4 тактное подходит как для садовой, так и для мототехники.
Масло для садовой техники Daewoo Power Products 4 Stroke Engine Oil SAE 10W-40 SJ/CF
Достоинства:
- низкая цена масел для газонокосилки
- масло удобно наливать
Недостатки:
- большой расход
- едкий запах
Сколько нужно заливать?
Культиваторы, минитракторы и мотоблоки, поставляемые на российский рынок, в основном оснащены силовыми установками Subaru, Briggs&Stratton, Honda или их китайскими аналогами. Они могут быть разной мощности и вмещать разное количество смазки. Как узнать, сколько смазочной жидкости лить из канистры, чтобы 4-х тактный двигатель работал в оптимальном режиме, и от недостатка смазки не стирались его детали?
Нормы расхода смазочных материалов можно узнать из инструкции по эксплуатации или технической документации, прилагаемой к мототехнике. Ниже в таблице указаны индивидуальные нормы расхода смазки для самых популярных моделей двигателей.
Требуемый объем, л | |
Subaru EX21D (7,0 л. с.) | 0,6 |
Subaru EH34B (11,0 л. с.) | 1,1 |
Briggs&Stratton (от 8,0 до 13,5 л. с.) | 1,2 |
Honda GX-390 (8,0-13,0 л. с.) | 1,1 |
Заливать моторную смазку можно просто, определяя её количество по щупу на пробке. Минимальный уровень практически ограничивается длиной самого щупа, а максимальный — доходит до резьбы сливного отверстия. Также можно ориентироваться, глядя в отверстие картера.
Как правило, в мотоблок или мотобуксировщик с 6-8-сильным движком помещается порядка 0,6 л жидкости, в более мощные агрегаты — чуть больше 1 л. Неспроста самой популярной расфасовкой у производителей является объём в 0,6 литра. Именно такой нормы масла хватает, чтобы заправить до полного уровня мототехнику средней мощности, которая пользуется наибольшим спросом у владельцев садовых и дачных участков.
Какое лучше выбрать?
Выбор подходящего масла для косилки основан на большом количестве обстоятельств, которые требуется обязательно соблюдать. Беспринципно, для бензиновой по другому для самоходной газонокосилки выбирается смазочная жидкость, использовать 1-ое попавшееся масло нельзя. Также воспрещено выбирать самое драгоценное масло или более популярное.Смазочная жидкость должна на 100 процентов подходить под требования вашей газонокосилки.
По вязкостимасло выбирается соответственно с температурными аспектами, которые характерны для эксплуатации садовой техники. Для лета, когда температура среды доходит до 30 градусов, лучше использовать масло из серии SAE-30. Для межсезонья рекомендуется использовать масло серии 10W-30. При низком температурном режиме отлично работает жидкость Synthetic 5W-30.
Для 2-тактных двигателейнеобходимо использовать смесь масла и высокооктанового бензина в таком соотношении, которое рекомендуется производителем техники. Обычно соотношение составляет 1/25. Согласно этим цифрам на кто миллилитр масла добавляется 25 мл бензина. Исключения встречаются, потому нужно учить аннотацию к газонокосилке.
Если проход с моторами четырехтактного типасмешивание жидкостей не надо. Нормально для таких устройств подходит рядовая авто жидкость. Это для вас больше понравятся SAE30, 10W40 по другому говоря SF. Главное, чтобы технико-эксплуатационные свойства подходили для того списку, который рекомендует производитель. Для зимнего использования жидкость нужно выбирать с морозоустойчивыми свойствами.
Нельзя экспериментировать и использовать масло, которое не подходит для имеющегося мотора.Меж жидкостями, которые употребляются для разных типов моторов, существует колоссальная разница.Например, жидкость для моторов четырехтактного типа должна в течении долгого времени сохранять свой состав в неизменном виде. Масло для двухтактных моторов должно иметь маленькое количество минеральных компонент, что предупредит образование нагара.
Как привести в порядок нож для газонокосилки?
Человек может сразу после покупки устройства приобрести сменные лезвия, а может и проводить заточку имеющегося ножа. В любом случае, после затупления детали ее необходимо снять.
Для начала следует отключить электрическое устройство от питания и положить его на бок. Что касается бензинового агрегата, то здесь все несколько сложнее.
- Следует снять бак для сбора травы;
- Бережно слить масло и бензин в разные емкости;
- Отключить свечи зажигания;
- Поставить косилку боком.
- Необходимо зафиксировать лезвие с помощью полена или доски, чтобы не порезаться в процессе;
- Зачастую лезвия крепятся на двух болтах или одном, но крупном, размещенном в центре. Торцевой или накидной ключ станет отличным помощником;
- Откручивайте болты против часовой стрелки, поскольку правая резьба является стандартной;
- Если заводская затяжка прикипела и держится очень крепко, можно пустить в ход особый жидкий ключ WD-40.
Бывают и такие моменты, когда в замене нуждаются адаптеры ножа, которые соединяют режущий элемент с двигателем
Здесь важно понимать, что каждый производитель дополняет продукцию определенными особенностями, поэтому, к примеру, указанную деталь с косилки AL-KO нельзя использовать для МТД
Воспользовавшись советами, указанными в ниженаведенном видео, каждый собственник «садового помощника» может узнать методы, позволяющие создать адаптер своими руками при помощи базовых деталей и инструментов.
Запуск и эксплуатация
Первое, что нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию. Затем:
- откройте крышку бака, долейте топливо до отметки и проверьте уровень масла, который заливается через крышку рисунком или надписью «масло»;
- обезжирить топливный насос;
- проверьте свечи возле двигателя;
- откройте дроссель и переместите его в среднее или крайнее положение для нормального доступа бензина;
- резко потяните за шнур; иногда это может занять несколько попыток.
Заметка! Поскольку большинство новых моделей поставляются с предохранительным выключателем, важно держать его включенным при запуске инструмента. Если он недоступен, необходимо убедиться, что он находится в стабильном положении
Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса
Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя
Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса. Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя.
Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей
Каждый производитель имеет свои рекомендации, касающиеся этого вопроса, поэтому ответ на него следует искать в инструкции по эксплуатации. Выбирать масло не следует, базируясь на его стоимости, ведь на адаптивность ингредиентов вещества влияет класс техники и степень шлифования сопряженных узлов.
горючей смеси для 2хтактных двигателей базируется на методе получения основы антифрикционного состава. Благодаря особенностям смеси, такое масло:
- защищает от коррозии металлических объектов;
- гарантирует термоустойчивость;
- препятствует окислению;
- стабилизирует вязкость.
Что касается масла для 4хтактного двигателя, то оно отличается другими присадками и вязкостью. С его помощью происходит обмывание элементов, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Заменять его необходимо после каждых 50 часов работы.
Функции моторного масла газонокосилки
Основная функция смазочных материалов в любом двигателе внутреннего сгорания – снижение износа сопряженных подвижных деталей (поршня и других), а также предотвращение появления на их поверхности механических повреждений. Тонкий слой масла на поверхности деталей хоть и не останавливает, но существенно замедляет износ и разрушение металла при трении. Помимо этого смазка выполняет и другие задачи:
- способствует более эффективному воздушному охлаждению всех элементов;
- позволяет выполнять работы на максимальных оборотах длительное время без перегрева двигателя;
- служит дополнительной защитой деталей от коррозионных процессов.
От качества применяемого масла и соответствия его характеристик типу двигателя напрямую зависит эффективность его применения.
Масло для газонокосилки Интерскол минеральное
Минеральное моторное масло Интерскол предназначено для смазки для 2-тактных двигателей садовой и строительной техники. Если сравнить масла для газонокосилок данного производителя с другими представителями рынка, то они лучше остальных защищают трущиеся поверхности и препятствуют образованию коррозии на различных деталях мотора. Тем самым, эти масла газонокосилок значительно увеличивают срок службы двигателей и, как следствие, самих устройств.
Масло для 2-х тактных двигателей Интерскол минеральное, 1л, 2600 005
Достоинства:
- не боится тяжелых условий
- высокое качество масел для газонокосилки
- пониженная дымность масла
Недостатки:
не обнаружены
В настоящее время большинство производителей современной садовой техники выпускает фирменное масло для двигателей, которое рекомендуется к одноименным инструментам. Однако, это вовсе не означает, что обязательно нужно подбирать дорогущее масло, которое называется также, как и ваша газонокосилка
На рынке запросто можно выбрать несколько аналогов, не уступающих по качеству, если знать, на что именно обращать внимание при выборе
Лучшие модели мотоциклов Techprom
Сколько Масла Надо В Мотоблок… Замена масла MB-1 MOBILE ONE Проверяйте уровень масла в картере каждые 5 часов. Установите двигатель горизонтально. Уровень масла должен доходить до уровня впускного отверстия. Добавьте масло по мере необходимо…
Как Выбрать Газонокосилку Для Дачи Неровного Участ… Как выбрать газонокосилку для ухода за усадьбой Перед выбором газонокосилки необходимо тщательно и беспристрастно осмотреть имущество. Работа будет забавной, если инструмент отказоустойчив для выполнения всех ф…
Сколько Заливать Масла В Бензопилу… Любое бензиновое оборудование будет регулярно выполнять работы только с соблюдением правил эксплуатации и правильной подготовки топливной смеси. Эта функция также относится к бензопилам. Сколько масла на литр т…
Самые популярные и популярные модели:
- бензиновая косилка BT 430m;
- Бензиновый триммер BT 560 м;
- Триммер BT 520;
- Модели BT 56 и BT 52 (аналогичные по функциональности, имеют мощность 4000 Вт и 3000 Вт соответственно).
- больше мощности, чем у других российских брендов;
- уровень сборки. высокое качество запчастей и прямая сборка;
- разумная цена;
- простой способ управления;
- наличие действительно острых режущих частей (мотокосы работают с дисками и ножами);
- большой объем топливного бака;
- наличие расходных материалов (дерево, масло, трансмиссионные масла).
К недостаткам технических триммеров можно отнести следующие качества:
- Больший вес, чем триммеры других марок;
- отсутствие батарей и электрических моделей.
Отличие в работе 2 и 4 тактных двигателей
Для двухтактных двигателей имеется два метода смазать поршневую систему и кривошипный механизм:
- добавлением масла в горючее в четком соотношении;
- залить масло раздельно, смесь появляется при впуске горючего в цилиндр.
В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и.
сколько добавлять масла для бензопилы,косы.
За второй схемой будущее, пока в садовой технике применяется первый способ – составление горючей смеси. Новые двигатели малошумны, экономичны, но устроены сложнее.
Для приготовления горючей смеси можно воспользоваться таблицей и дозатором.
Четырехтактный двигатель имеет емкость под масло, которое используется для создания защиты трущихся частей. При этом система смазки состоит из насоса, масляного фильтра и трубок, подводящих состав к узлам. Может использоваться картерный или бачковый способ смазки. В первом случае масло подается в систему из картера и оттуда насосом нагнетается в подводящие трубки. При «сухом картере» капли собранного в поддоне масла снова отправляются в бачок.
Разница в составе масла для разных типах двигателей принципиальная. Масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем должно длительное время сохранять неизменный состав. Состав для двухтактных двигателей при сгорании должен иметь меньше минеральных включений, чтобы предупредить образование нагара.
При наличии рекомендованного масла экспериментировать с подбором другого состава не следует. При отсутствии – выбирают рекомендованное для 2 или 4 тактных моделей. Использовать бензин выше рекомендованной марки – преждевременно выйти на замену прогоревших клапанов, других узлов.
Поэтому для каждого механизма в зависимости от условий работы имеется своя марка масла.
Какое масло применяется в газонокосилках
Масла для двигателей в газонокосилках можно разделить на несколько видов, в зависимости от ключевого параметра. Так, например, существует классификация API, созданная для разделения масел по качеству и подходящей технике.
Классификация API создана для того, чтобы разделять моторное масло по качеству и технике, которая его использует. Для газонокосилок можно применять:
- TA – масло для двухтактных двигателей триммеров и мопедов с небольшим мотором (не более 50 см³).
- TB – масло для мотороллеров и мотоциклов с чуть большей мощностью (50–200см³).
- TC – масло для моторов с высокими требованиями к качеству масла, отлично подойдёт для триммера.
- TD – масло для двухтактных подвесных лодочных моторов, также неплохо подойдёт и для газонокосилки.
В то же время есть и другие способы классификации. Например, по химическому составу различают три вида масел для садовой или строительной техники:
- Минеральное масло создаётся из продуктов нефтепереработки. Итоговый продукт достаточно вязкий и рассчитан на не очень мощные моторы;
- Полусинтетическое масло основано на минеральном масле, но имеет добавление искусственных присадок. Они обеспечивают защиту подвижных запчастей мотора, сокращают риск поломок, особенно хорошо себя показывают в холодный сезон;
- Синтетическое масло создаётся при помощи углеводородных компонентов и эфиров. Последние — результат сложных химических реакций кислот. Такое непростое вещество оправдывает свой состав: отличная растворимость в бензине, сильная текучесть. Легко смазывает двигатель и почти не содержит зольных компонентов. Имеет ещё большее количество присадок, которые показывают себя как в тёплую, так и в холодную погоду.
Однако следует помнить, что дороже, не всегда лучше. Выбирать масло необходимо в первую очередь по классификации API и типу масла
Особенно обращайте внимание на цифры: 2т – двухтактных мотор, или 4т – четырёхтактный
PATRIOT Power Active 2T
Фото:https://beru.ru
Масло минеральное POWER ACTIVE 2T PATRIOT применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, газонокосилки, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях. Хорошо предотвращает коррозию, износ и образование отложений на поршне. Помогает поддерживать чистоту двигателя и понижает дымность. Значительно продлевает срок эксплуатации двигателя. Не содержит механических примесей и воды. Удобный дозатор позволяет отмерять точное количество масла и упрощает его переливание.
PATRIOT Power Active 2T
Масло для газонокосилки PATRIOT Power Active 2T
Масло минеральное POWER ACTIVE 2T PATRIOT применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, газонокосилки, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Масло для газонокосилок 2 х тактные образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях. Хорошо предотвращает коррозию, износ и образование отложений на поршне. Помогает поддерживать чистоту двигателя и понижает дымность. Значительно продлевает срок эксплуатации двигателя. Не содержит механических примесей и воды. Удобный дозатор позволяет отмерять точное количество масла и упрощает его переливание.
PATRIOT Power Active 2T
Достоинства:
- дозаторное масло
- низкая цена масел для газонокосилки
Недостатки:
не обнаружены
Рекомендации в отношении масла для двигателей малого объема:
- Используйте SAE 30 при температуре 40 °F и выше (5 °C и выше).
- Используйте SAE 10W-30 в диапазоне температур от 0 до 100° F (от -18 до 38 °C). Эта марка масла улучшает запуск в холодную погоду, однако она может увеличить расход масла при температуре 80° F (27° C) или выше.
- Синтетическое масло SAE 5W-30 является оптимальным для очень низких температур от -20 до 120 °F (от -30 до 40 °C). Оно обеспечивает наилучшую защиту при всех температурах, а также улучшает запуск при меньшем потреблении масла.
- Используйте SAE 5W-30 при очень низких температурах 40 °F и ниже (5 °C и ниже).
- При непрерывном использовании, коммерческое подстригание газонов или мойка под давлением, используйте масло Vanguard 15W-50 (от 20 °F до 130 °F).
Что нужно учитывать при выборе газонокосилки:
- Используйте качественное детергентное масло, классифицированное “For Service SF, SG, SH, SJ” или более высокого качества.
- Не используйте специальные присадки.
- Синтетические масла подходят для любой температуры. Использование синтетических масел не изменяет необходимых интервалов смены масла.
Можно ли использовать синтетическое масло для газонокосилок? Да!
Недавно мы изменили наши рекомендации относительно моторного масла: теперь вы можете использовать синтетическое масло 5W30 или 10W30, независимо от температуры. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло Briggs & Stratton. Использование этого высококачественного масла с моющими присадками гарантирует соответствие гарантийным требованиям Briggs & Stratton относительно использования соответствующего масла.
Порядок обкатки двигателя с использованием синтетического масла остаются неизменными. Имейте в виду, что использование синтетического масла не препятствует вам выполнять регулярное техническое обслуживание газонокосилки (т. е. проверять масло, менять его и т. д.).
Количество моторного масла
Количество моторного масла, как и его тип, зависит от конкретной модели двигателя. Для того чтобы узнать, как проверить газонокосилку, посмотрите наш видеоролик “Проверка моторного масла в двигателе для газонокосилки”
https://youtube.com/watch?v=SR3Gkt7x0VI
Помимо базовых данных о типе & объеме масла, лучшим источником информации относительно любой проблемы с двигателем является дилер Briggs & Stratton.