Как проверить якорь от болгарки мультиметром

Перемотка якоря

Якоря для болгарок УШМ поддаются перемотке в домашних условиях. Для этого нужно иметь определенные умения при работе с паяльником. Чтобы осуществить перемотку якоря своими руками, потребуется:

  • провод с медной жилой, которая соответствует предыдущему проводнику;
  • диэлектрическая бумага, чтобы изолировать обмотку;
  • лак для заливки катушек;
  • паяльник.
  • убирание предыдущих обмоток – стараться не испортить поверхность корпуса. При появлении повреждений произвести шлифовку наждаком или напильником;
  • осмотр коллектора – значение сопротивления контактов ламели в сравнении с оболочкой не должно превышать 0,25 Мом;
  • подчищение коллектора от старых проводов – разработка пазов для вставки концов новых проводов;
  • постановка гильз – они изготавливаются из материала, не проводящего ток, например, электротехнический картон. Размер их равен 0,3 мм;
  • перемотка катушек – окончание нового провода присоединяется к концу ламели. Перематываем по направлению против часовой стрелки. Вблизи коллектора закрепить провода хлопчатобумажной ниткой;
  • контроль на отсутствие замыканий – замерить сопротивление тестером;
  • нанесение лака или эпоксидки для закрепления намотки – произвести сушку в духовке или использовать средства, которые быстро высыхают.

Читать также: Картофеля сажалка для минитрактора своими руками

Если выполнить подобные действия не удается, то можно произвести замену якоря болгарки.

Проверка обмоток двигателя

Электронный контроллер ротора представляет собой стандартный цифровой мультиметр. Перед началом испытания на короткое замыкание мультиметр должен быть проверен и готов к работе. Переключатель установлен на измерение сопротивления, а щупы касаются друг друга. Счетчик должен показывать нули. Установите максимальное значение измерения и выполните тест:

  • Сначала проверьте ротор на обрыв цепи. Коснитесь контактного кольца черным датчиком и проверьте обмотку красным датчиком. Если игла гаснет, значит, обмотка разомкнута. Ротор должен быть перемотан,
  • Измерьте сопротивление, чтобы выяснить, возможно, в корпусе имеется короткое замыкание. Подключите черный вывод к контактному кольцу, а красный вывод должен использоваться для замыкания корпуса ротора. При наличии низкого сопротивления и звукового сигнала арматуру следует отремонтировать,
  • выполните проверку щупом на наличие короткого замыкания между катушками ротора. Подсоедините щупы к контактным кольцам якоря. Если значение на шкале находится в диапазоне от 1,5 Ом до 6 Ом, мы протестировали неисправный прибор. Все остальные значения на шкале указывают на неисправный мультиметр.

https://youtube.com/watch?v=nuwYSWhKyNQ

На этом испытание ротора завершено. Мы должны еще раз вспомнить основные шаги для обнаружения неисправности. Перед проверкой выключите машину или любое другое устройство.

Перед проведением измерений визуально проверьте корпус, изоляцию и отсутствие загрязнений в статоре и роторе.

При первой разборке устройства следует записать все действия. Таким образом, вы сможете получить представление в следующий раз и избежать ненужных деталей при сборке. Если щетка выступает за край щеткодержателя менее чем на 5 мм, эти щетки необходимо заменить.

Короткое замыкание между обмотками можно проверить с помощью электронного тестера, например, мультиметра.

Внешний осмотр

Отыскать неисправность есть вариант при неравномерном нагреве корпуса инструмента. Касаясь рукой, вы ощущаете перепад температуры в разных местах корпуса. В этом случае инструмент необходимо разобрать и проверить его тестером и принципами способами.

При возникновении замыкания витков статора и поиска изъянов, поначалу проводим осмотр витков и выводов. Обычно, при замыкании увеличивается сила тока, проходящая по обмоткам, и возникает их перегрев.

Возникает большее замыкание витков в обмотках статора и повреждается слой изоляции. Поэтому начинаем определение изъянов проведением зрительного осмотра. Если прожогов и поврежденной изоляции не найдено, то переходим к выполнению следующего шага.

Может быть причина поломки в неисправности регулятора напряжения, возникающая при увеличении токов возбуждения. Для обнаружения препядствия проверяются щетки, нужно быть сточены равномерно и даже не иметь сколов и повреждений. Позже следует выполнить проверку с помощью лампочки и 3.5 аккумуляторов.

Проверка индикатором короткого замыкания

Обрыв или короткое замыкание в обмотке можно обнаружить с помощью индикатора короткого замыкания (IC). Другие названия — индикатор короткого замыкания или индикатор повреждения обмотки для электродвигателей.

Устройство состоит из:

  • блок питания,
  • блок питания, блок питания, блок питания, блок питания, блок питания, корпус с ЖК-дисплеем, соединения для подключения компонентов,
  • соединительный кабель,
  • Большой индуктивный датчик,
  • Небольшой индуктивный датчик.

Процедура проверки статора режущей машины с помощью прибора IDVI:

  1. Проверьте тахометр. Убедитесь в отсутствии внешних повреждений и целостности соединительных кабелей и датчиков.
  2. Подключите блок питания.
  3. Нажмите выключатель питания и убедитесь, что устройство находится в рабочем состоянии.
  4. Если индикатор неисправности обмотки долгое время находился на холоде, оставьте его при комнатной температуре не менее чем на 2 часа.
  5. Отключите электропитание устройства.
  6. Выберите большой или маленький датчик из двух датчиков в зависимости от размера статора.
  7. Если в паспорте углового колеса не указано номинальное напряжение на один оборот обмотки, его необходимо определить по формуле: Номинальное напряжение всей катушки, деленное на количество витков.
  8. Включите устройство.
  9. Установите амплитуду импульсного испытательного напряжения на показатель, наиболее близкий к расчетному значению.
  10. Удерживая щуп на поверхности катушки, проверьте все щели по очереди, подождав 3-4 секунды. При обнаружении короткого замыкания устройство издает звуковой сигнал, а на дисплее появляется соответствующая индикация.
  11. Если замыкания обмоток не обнаружено, установите на приборе следующую (более высокую) амплитуду и убедитесь, что имеется запас прочности изоляции обмотки.
  12. Выключите устройство.

Используйте индикатор неисправности обмотки для проверки состояния изоляции между обмотками статора и ротора и между обмоткой статора и корпусом ротора. Если нет возможности приобрести готовое устройство, можно самостоятельно изготовить более простой индикатор короткого замыкания.

Как проверить якорь болгарки на исправность

Виды неисправностей якоря:

  1. Обрыв токопроводников.
  2. Межвитковое замыкание.
  3. Пробой изоляции на массу — это замыкание обмотки на металлический корпус ротора. Происходит из-за разрушения изоляции.
  4. Распайка коллекторных выводов.
  5. Неравномерный износ коллектора.

Если якорь неисправен, происходит перегрев двигателя, оплавляется изоляция обмотки, витки коротко замыкаются. Отпаиваются контакты, соединяющие обмотку якоря с пластинами коллектора. Прекращается подача тока и двигатель перестаёт работать.

Виды диагностики якоря:

  • визуально;
  • мультиметром;
  • лампочкой;
  • специальными приборами.

Стандартная диагностика

Прежде чем взять прибор для диагностики, осмотрите якорь. На нём могут быть повреждения. Если проводка оплавилась, подгоревший изоляционный лак оставит чёрные следы или специфический запах. Можно увидеть погнутые и смятые витки либо токопроводящие частицы, например, остатки припоя. Эти частицы являются причиной короткого замыкания между витками. Ламели имеют загнутые края, называемые петушками, для соединения с обмоткой.

Петушок ламели

Из-за нарушения этих контактов ламели выгорают.

Выгорание ламели

Другие повреждения коллектора: приподнятые, изношенные или пригоревшие пластины. Между ламелями может скапливаться графит от щёток, что тоже указывает на короткое замыкание.

Загнутые пластины коллектора

Проверка мультиметром

Статор можно проверить с помощью мультиметра. Это универсальный измерительный прибор. Он может использоваться для измерения различных электрических величин: напряжения, тока и сопротивления. Он состоит из корпуса с дисплеем, выключателем и розетками и двух кабелей с датчиками (плюс и минус). Минусовой датчик всегда подключается к нижнему гнезду, а плюсовой датчик — к среднему или верхнему гнезду, в зависимости от силы тока испытуемого объекта.

Чтобы проверить статор электромясорубки, установите мультиметр на значение сопротивления от 20 до 200 Ом и поочередно вставляйте измерительный штифт в обмотки. Если сопротивление везде одинаково, катушка в порядке. Если измерительный прибор показывает разное сопротивление в определенных точках, значит, катушка короткозамкнута или одна из катушек неисправна. Тот же принцип используется для проверки статора с помощью омметра. Единственное отличие от мультиметра заключается в том, что он может измерять только сопротивление.

Устройство якоря болгарки

Якорь двигателя болгарки представляет собой токопроводящую обмотку и магнитопровод, в который запрессован вал вращения. Он имеет на одном конце ведущую шестерню, на другом коллектор с ламелями. Магнитопровод состоит из пазов и мягких пластин, покрытых лаком для изоляции друг от друга.

Схема якоря болгарки

В пазы по специальной схеме уложены по два проводника якорной обмотки. Каждый проводник составляет половинку витка, концы которого попарно соединяются на ламелях. Начало первого витка и конец последнего находятся в одном пазу, поэтому они замкнуты на одну ламель.

Ламели коллектора

Пошаговая диагностика электрики мультиметром или лампочкой

При диагностике и ремонте электрической части болгарки удобнее всего использовать многофункциональный тестер (сокращенное название — мультиметр). Если такого прибора под рукой нет, то для некоторых проверок подойдет отвертка с индикатором или лампочка с двумя проводами. В процессе ремонта мультиметр позволяет измерять как величины напряжения и тока, так и сопротивление обмоток двигателя. Индикатор и лампочка могут показывать только наличие или отсутствие напряжения.

Диагностика обрыва питания

Пожалуй, самой распространенной неисправностью электрооборудования болгарки является обрыв проводов питания внутри оболочки силового кабеля. Для диагностики и ремонта такого повреждения достаточно разобрать заднюю ручку болгарки и проверить напряжение на клеммах перед выключателем. Другой способ — это отсоединить клеммы кабеля и с помощью мультиметра проверить на обрыв сопротивление каждой его жилы.

Проверка статора и его перемотка

Для проверки статора электродвигателя болгарки необходимо отсоединить обе его обмотки от цепи питания, а затем замерить их сопротивление мультиметром в диапазоне 200 Ом. На исправной обмотке прибор покажет сопротивление около одного ома, а на неисправной (с обрывом) — десятки или сотни омов. Если обмотка вышла из строя в результате замыкания, то нагар, как правило, можно увидеть с внутренней стороны корпуса статора. Проверить статор на межвитковое замыкание обычным тестером невозможно – для этого существуют специальные индукционные приборы. Единственные способы ремонта статора — это его замена или перемотка. Второе возможно только при наличии соответствующей квалификации, поэтому чаще всего статор просто меняют.

Диагностика якоря тестером

Проверять якорь болгарки необходимо как на обрыв обмоток, так и на их замыкание на сердечник. В первом случае сопротивление замеряется по кругу между двумя соседними пластинами коллектора, расположенного на валу ротора. Все значения должны быть одинаковы (в пределах одного ома), а значительное отличие указывает на обрыв. Во втором замер производится между магнитопроводом ротора и пластинами коллектора. Для поиска межвиткового замыкания, как и в случае со статором, необходимо воспользоваться специальным прибором. При обнаружении неисправности необходимо принять решение, каким способом производить ремонт: перемоткой якоря или его заменой на новый. Самостоятельно перемотать обмотки якоря без соответствующих навыков и оборудования нереально, а перемотка в сервисе будет стоить практически столько же, сколько и новый якорь. Поэтому оптимальный вариант ремонта — это покупка и самостоятельная замена якоря.

Читать также: Можно ли подключить домашний кинотеатр к телевизору

Проверка блока пуска и управления

Диагностика электронных компонентов болгарки сводится к определению исправности отдельных блоков, а ремонт (если нет навыков в радиотехнике) — к их полной замене. Устройство плавного пуска можно проверить стрелочным амперметром, сравнив скачок тока с ним и без него. Для точной диагностики блока поддержания оборотов под нагрузкой потребуется осциллограф. Хотя для того, чтобы понять, исправен он в принципе или нет, достаточно просто понаблюдать за поведением болгарки на разных режимах.

Проверка угольных щеток

В процессе работы угольные щетки стираются и при достижении минимального размера подлежат замене. Первый признак проблем со щетками — неравномерное со вспышками искровое кольцо вокруг коллектора. У некоторых моделей для замены и проверки щеток на корпусе предусмотрены круглые отверстия с винтовыми крышками. Но у большинства болгарок для того, чтобы их поменять, приходится полностью, как при ремонте, разбирать корпус или заднюю рукоятку.

Диагностика кнопки пуска и регулятора оборотов

Самая распространенная неисправность в электрике болгарки — это выход из строя пусковой кнопки, что чаще всего является следствием попадания в нее пыли. Проверить работоспособность кнопки можно с помощью мультиметра или индикаторной отвертки, произведя замер напряжения на ее выходном контакте. Ремонту она обычно не подлежит и просто заменяется на новую. Определить неисправность регулятора скорости вращения еще проще: при вращении колесика он или меняет число оборотов шпинделя или же нет. Если нет навыков в ремонте таких устройств, то проще за несколько сот рублей купить новый.

Различные схемы подключения асинхронных двигателей к сети 380 вольт

Для того чтобы заставить работать двигатель существует несколько различных схем подключения, наиболее используемые среди них — звезда и треугольник.

Как правильно подключить трехфазный двигатель «звездой»

Такой способ подключения применяется в основном в трехфазных сетях с линейным напряжением 380 вольт. Концы всех обмоток: C4, C5, C6 (U2, V2, W2), — соединяются в одной точке. К началам обмоток: C1, C2, C3 (U1, V1, W1), — через аппаратуру коммутации подключаются фазные проводники A, B, C (L1, L2, L3). При этом напряжение между началами обмоток будет 380 вольт, а между местом подключения фазного проводника и местом соединения обмоток буде составлять 220 вольт.

На табличке электродвигателя указывается возможность подключения по способу «звезда» в виде символа Y, а также может указываться и можно ли подключить по другой схеме. Соединение по такой схеме может быть с нейтралью, которая подключается к точке соединения всех обмоток.

Такой подход позволяет эффективно защитить электродвигатель от перегрузок при помощи четырехполюсного автоматического выключателя.

Соединение «звездой» не позволяет электродвигателю, приспособленному для сетей 380 вольт развить полную мощность в силу того, что на каждой отдельной обмотке будет напряжение в 220 вольт. Однако, такое соединение позволяет не допустить перегрузки по току, старт электродвигателя происходит плавно.

В клеммной коробке будет сразу видно, когда электродвигатель соединен по схеме «звезда». Если есть перемычка между тремя выводами обмоток, то это однозначно говорит о том, что применяется именно эта схема. В любых других случаях применяется другая схема.

Выполняем соединение по схеме «треугольник»

Для того чтобы трехфазный двигатель мог развить свою максимальную паспортную мощность используют подключение, которое получило название «треугольник». При этом конец каждой обмотки соединяют с началом последующей, что в действительности образует на принципиальной схеме треугольник.

Выводы обмоток соединяют следующим образом: C4 соединяют с C2, С5 с C3, а С6 с C1. При новой маркировке это выглядит так: U2 соединяется с V1, V2 с W1, а W2 cU1.

В трехфазных сетях между выводами обмоток будет линейное напряжение 380 вольт, а соединение с нейтралью (рабочим нулем) не требуется. Такая схема имеет особенность еще и в том, что возникают большие пусковые токи, которые может не выдержать проводка.

На практике иногда применяют комбинированное подключение, когда на этапе запуска и разгона используется подключение «звездой», а в рабочем режиме специальные контакторы переключают обмотки на схему «треугольник».

В клеммной коробке подключение треугольником определяется наличием трех перемычек между клеммами обмоток. На табличке двигателя возможность подключения треугольником обозначается символом Δ, а также может указываться мощность, развиваемая при схеме «звезда» и «треугольник».

Трехфазные асинхронные двигатели занимают значительную часть среди потребителей электроэнергии благодаря своим очевидным достоинствам.

Как проверить якорь мультиметром

Перед тем как проверить якорь болгарки мультиметром, на приборе выставляют значение сопротивления от 20 до 200 Ом. Диагностику проводят в два этапа:

  • Ищут пробой. Для мультиметра выбирают режим проверки цепи (со звуковым сигналом). Замеры проводят, прикасаясь одним щупом к корпусу, другим – к ламелям. Если величина сопротивления не меняется (одинакова), то катушка исправна. 
  • Измеряют сопротивление соседних обмоток. Если сопротивление меняется (или отсутствует), то в обмотке имеется обрыв или короткое замыкание.

Порядок измерений мультиметром

О том, как измерить ротор болгарки, в следующем видео:

Ремонт: Устранение пробоя изоляции

Если пробой изоляции был небольшой и вы его нашли, необходимо очистить это место от нагара и проверить сопротивление. Если его значение нормальное, заизолируйте провода асбестом. Сверху капните быстросохнущим клеем типа «Супермомент». Он просочится через асбест и хорошо заизолирует провод.

Если вы так и не нашли место пробоя изоляции, то попробуйте аккуратно пропитать обмотку пропиточным электроизоляционным лаком. Пробитая и непробитая изоляция пропитается этим лаком и станет прочнее. Высушите якорь в газовой духовке при температуре около 150 градусов. Если и это не поможет, попробуйте перемотать обмотку или поменять якорь.

Пайка пластин коллектора

Ламели установлены на пластмассовую основу. Они могут быть стёрты до самой основы. Остаются только края, до которых щётки не достают.

Стёртые ламели

Такой коллектор можно восстановить методом пайки.

Из медной трубы или пластины нарежьте необходимое количество ламелей по размерам. После того как зачистили якорь от остатков меди, припаивайте обычным оловом с паяльной кислотой. Когда все ламели припаяны, сделайте шлифовку и полировку. Если нет токарного станка, воспользуйтесь дрелью или шуруповёртом. Вставьте вал якоря в патрон. Сначала отшлифуйте напильником. Потом отполируйте нулевой наждачной бумагой. Не забудьте прочистить пазы между ламелями и измерить сопротивление.

Бывают не до конца повреждённые ламели. Чтобы их восстановить, необходимо провести более тщательную подготовку

Слегка проточите коллектор для очистки пластин.

Место под пластиной нужно расширить бормашиной осторожно, чтобы не снять большой слой изолятора. Найдите два куска медного провода такого размера, чтобы они плотно улеглись в образовавшийся паз

Очищенные провода уложите в паз и облудите

Найдите два куска медного провода такого размера, чтобы они плотно улеглись в образовавшийся паз. Очищенные провода уложите в паз и облудите.

Сделайте заготовку ламели из меди

Она должна плотно входить в паз и быть выше существующих ламелей, чтобы легче паять.

Облудите заготовку так, чтобы было много припоя. Она плотнее будет сидеть в пазу. Уложите заготовку в паз и приложите к ней паяльник. Держите его, пока припой не расплавится.

Лишнее сточите напильником, отшлифуйте и отполируйте.

Если коллектор был изношен полностью, то после пайки его хватит не более, чем на месяц активного использования. А не до конца повреждённые пластины после такого ремонта выдерживают несколько замен щёток и не выпаиваются.

Гальваническое наращивание пластин коллектора

Восстановленная медь очень твёрдая. Срок службы коллектора как у нового. Гальваническим наращиванием можно восстановить как полностью стёртый коллектор, так и частично повреждённые пластины.

Полностью изношенный коллектор

Качество восстановления будет одинаковым.

Повреждены отдельные пластины

  • Хорошо зачистьте всю поверхность коллектора, включая изолятор между ламелями.
  • Намотайте оголённый медный провод диаметром около 0,2 миллиметра.
  • Обмотайте скотчем вал якоря, а коллектор с торца намажьте пластилином, чтобы медь не разрасталась там, где не надо. И чтобы на железо не попал электролит.
  • Для ванночки отрежьте пол пластиковой бутылки. На вал намотайте изоленту так, чтобы она плотно держалась в горлышке бутылки. Вставьте якорь в бутылку.
  • Возьмите кусок медной шины. Её размер в два раза больше наращиваемой поверхности. Сверните её спиралью и поместите в бутылку.
  • Подключите источник питания минусом к восстанавливаемой поверхности, а плюсом к шинке. Полтора ампера тока на один квадратный дециметр раствора. Если коллектор отделён от вала, обмотайте его проволокой и подвесьте в банке на какой-нибудь перекладине, чтобы электролит касался только изношенной части ламелей. Подключите последовательно лампочки разной мощности, чтобы регулировать силу тока и предотвращать короткое замыкание на сосуде. Через 24 часа получается восстановленный коллектор.

  • Коллектор необходимо проточить и разделить пластины бормашиной или ножовочным полотном. В конце протестируйте коллектор на отсутствие замыканий между пластинами.

Составные части электролита:

Медный купорос — 200 г. Серная кислота 1,84 — 40 г. Спирт — 5 г. Его можно заменить тройным количеством водки. Кипячёная вода — 800 мл.

Разборка болгарки

Как проверить статор угловой шлифовально машины (болгарки)? Начать нужно с разборки устройства. Для выполнения работы понадобится отвертка.

  1. Удалить с поверхности, на которой будет произведена разборка болгарки, все лишние детали.
  2. Снять рабочий диск.
  3. Открутить винт, крепящий кожух.
  4. Открутить винты, крепящие пластину.
  5. Сдвинуть кожух в сторону шнура.

Основные детали электродвигателя УШМ:

Статор находится на внешней стороне двигателя, поверх ротора. Чтобы достать статор сначала придется вынуть щетки, затем снять редуктор и уже после этого вытянуть из корпуса болгарки якорь. Ротор из статора перед проверкой нужно вынимать. Осмотр рекомендуется проводить при ярком освещении. Прежде всего нужно внимательно осмотреть обмотку и убедиться в том, что на ней нет видимых разрывов. Если осмотр не выявил причину неисправности статора, то понадобится специальный прибор для проверки.

Как разобрать болгарку для диагностики

Для диагностики электрической части машины и устранения механических неисправностей машина должна быть разобрана. Разборка производится по следующему алгоритму.

Как упоминалось ранее, наиболее распространенной причиной неисправности машины является неисправность в электрической части машины. Для правильной диагностики электрических цепей инструмента электрики используют специальный прибор — тестер.

Если вы нажали кнопку запуска машины и она не работает, в 90% случаев причина неисправности не настолько серьезна, чтобы вы не смогли отремонтировать кофемолку своими руками.

В первую очередь необходимо проверить кабель питания и штекер на его конце. Если он выдвижной, открутите его и проверьте плотность контактов. В противном случае следует разобрать мельницу (снять крышку машины) и «проверить» кабель тестером, убедившись, что ток достигает контактов кнопки «пуск». Если тестер показывает обрыв, замените кабель на новый.

Если ток поступает на кнопку, но не продолжается (когда кнопка находится во включенном положении), выключатель неисправен. Кнопка не подлежит ремонту

Его необходимо заменить на новый, но сначала обратите внимание на контакты, которые необходимо удалить, чтобы потом правильно их подключить. Неправильное подключение контактов может привести к ожогам обмотки двигателя

Если проверка показывает, что и кабель, и кнопка пуска в порядке, но щетки не активируются, необходимо очистить контактные пластины щеткодержателей. Если эта процедура не дала результата, рекомендуется заменить щетки. Если щетки в порядке и получают питание, далее следует проверить ротор и статор на наличие коротких замыканий и обрывов.

Проверка якоря электродвигателя

Ротор электродвигателя может иметь следующие неисправности: Короткое замыкание между обмотками и обрыв проводников на контактах лопастей. Вы можете проверить якорь вращающегося колеса с помощью мультиметра: Переведите прибор в режим сопротивления, установите значение 200 Ом и измерьте щупом сопротивление между двумя соседними лезвиями. Все пары лезвий должны быть проверены таким образом. Если значения сопротивления одинаковы, обмотка ротора не повреждена. Если при проверке обнаруживается другое значение сопротивления и разомкнутая цепь, значит, неисправность в катушке. В этом случае необходимо отремонтировать арматуру отрезного болта.

Если у вас нет измерительного прибора, вы также можете проверить ротор с помощью 12-вольтовой лампочки и соответствующей батареи. Мощность должна быть в пределах 30-40 Вт. Испытание проводится следующим образом: Подайте 12-вольтовое напряжение от аккумулятора на вилку угловой шлифовальной машины, подключите лампочку к разрыву в одном из проводов и начните вращать шпиндель угловой шлифовальной машины. Если обмотка в порядке, лампочка будет гореть стабильно, не мигая. Если между обмотками возникнет короткое замыкание, яркость свечения лампы изменится. В таком случае отремонтировать якорь своими руками будет сложно, так как форма намотки якоря довольно сложная, а сама процедура требует специального оборудования и знаний. Поэтому рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам. Лучший способ решить ситуацию — заменить арматуру на кронштейне на новую.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий