Какое масло использовать для пневмогайковерта

Тройка самых популярных эфирных масел

1. Кокосовое.

В составе этого средства – группы жиров с полезными для суставов свойствами. Кокосовое масло оказывает обезболивающий и противовоспалительный эффект, а также питает ткани, поэтому его хорошо применять для растираний, предварительно нагрев. Рекомендуют и компрессы: к двум частям кокосового масла добавить по одной части яблочного уксуса и куркумы.

2. Касторовое масло.

С этим средством хорошо делать горячие компрессы, особенно при лечении остеоартроза коленного сустава или гонартроза.

3. Льняное.

Идеально для растирания проблемных зон, поскольку содержит полезную для суставов и хрящей альфа-линоленовую кислоту.

Народная медицина рекомендует для суставов масло на основе зверобоя, пихты или чеснока

Если компоненты эфирного масла подобраны правильно, под контролем врача, компрессы, растирания и массажи дадут положительный результат. Уменьшится боль и воспаление, улучшится циркуляция крови. Главное – использовать в лечебных целях 100 % натуральные эфирные масла высокого качества от брендов всемирно известных производителей, а также не отказываться от других методов лечения.

Ударные головки для ударного гайковерта

Для работы с резьбовыми соединениями, гайками и болтами в инструменте используются торцевые головки. Они фиксируются в патроне или на шпинделе и передают крутящий момент к крепежу. Стандартные головки обладают цилиндрической формой с квадратной либо многогранной выемкой.

Главным отличием импульсной ударной головки от базовой является наличие сквозного отверстия под штифт. Наличие дополнительного отверстия необходимо для закрепления на ударной разновидности гайковерта, который используется в работе с повышенной нагрузкой и способен откручивать тугие крепежные соединения.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

  • Магистральный (многоточечный);
  • Линейный (одноточечный).

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту. Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента, так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент. К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Как заливать масло?

В стационарный лубрикатор масло заливается с помощью воронки через отверстие, которое находится на верхней плоскости оборудования. Как правило, отверстие закручено пробкой под внутренний шестигранник. Если у лубрикатора не предусмотрено специального отверстия, то масло заливается в снятую колбу, а затем устанавливается обратно.

В маленький лубрикатор масло заливается через отверстие на корпусе, которое раскручивается либо крестовой, либо плоской отверткой. Масло закапывается с помощью маленькой пластиковой масленки. Для того, чтобы контролировать уровень масла в лубрикаторе , на его корпусе расположены две отметки – максимального и минимального уровня объема.

Как и с какой периодичностью производить смазку пневмоинструмента?

Однако есть и другой способ – установить на прибор мини-лубрикатор или блок подготовки воздуха. Для пневмоинструмента рекомендуется использовать специальное масло со специальными присадками, т.к. любые другие индустриальные масла отрицательно влияют на резиновые детали инструмента.

Кроме маслораспылителей есть и другие системы для смазки масляным туманом сжатого воздуха. Полученный таким образом масляный туман имеет высокую степень гомогенности при размере частиц 0,3-2 мкм. Это в значительной мере сокращает потребление масла, а так же снабжает смазанным воздухом устройства, находящиеся на расстоянии до 500 м.

Масло Mobil Almo – минеральное высокоочищенное масло, созданное на базе парафина, в своем составе имеет эмульгаторы, противоизносные, адгезионные и антикоррозионные добавки. Продукт создан для предохранения от старения и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, использующих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Оно одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими компаниями.

Какое масло заливать

Иногда при закупке смазки для лубрикатора возникает искушение сэкономить. Приобретение дешевых масел невнятного происхождения от малоизвестных производителей кажется экономией только на первый взгляд. Такая подмена неминуемо приведет к нарушениям в работе маслоиспарителя, неравномерному насыщению воздушного потока смазочным материалом, ухудшению условий смазки пневмоинструмента, снижению его ресурса и выходу из строя.

Использовать нужно именно то масло, которое рекомендовано в инструкции к инструменту, либо масло из списка аналогов, допущенных производителем к применению.

Отдельно надо следить за чистотой смазки, отсутствием в нем химических загрязнений и механических включений. Такие «добавки» выведут из строя инструмент еще быстрее.

Производители

Выпуском масел и смазывающих составов для лубрикаторов, используемых в промышленном оборудовании, занимаются многие компании.

SKF – один из ведущих производителей лубрикаторов и смазок для заправки оборудования. Компания предлагает широкий выбор смазочных материалов и веществ, предназначенных для узлов техники самого разного назначения, которыми можно заправлять лубрикаторами.

Основные разновидности смазок:

С помощью информации о скорости вращения механизмов, температуры, условий нагрузки и других параметров, можно подобрать оптимальный вариант для конкретного оборудования.

Efele

Материалы Efele специально разработаны для обслуживания цепных передач. Все разновидности веществ делятся на 3 группы: пищевые, цепные смазки, а также масла для цепей с графитом.

Смазки также подходят для систем автоматической обработки, в том числе и для лубрикаторов. Учитывая характеристики, продукцию Efele можно использовать практически в любом промышленном оборудовании.

NTN-SNR

Материалы данного бренда обладают высокими температурными и эксплуатационными показателями, отличной адгезией, структурной стабильностью и устойчивостью к вымыванию, что обеспечивает обработанным компонентам защиту и продолжительный срок службы. Стабильность, термостойкость и водостойкость материалов достигается за счет органических компонентов, входящих в их состав, что позволяет задействовать смазки в широком модельном ряде оборудования.

Основные преимущества смазок NTN-SNR:

В отличие от стандартных веществ других производителей, в составах SNR используются высококачественные материалы, которые обеспечивают смесям хорошие эксплуатационные показатели.

Weicon

Компания разрабатывает смазки для разных отраслей промышленности, начиная от производства, обслуживания и ремонта, заканчивая уходом и техническим сервисом. Специализация бренда включает выпуск следующих разновидностей смазок:

Кроме этого Weicon производит антикоррозийные составы, которые обеспечивают долговечную защиту металлических поверхностей. Смеси состоят из природных и синтетических смол с пигментами цинка, алюминия, меди, латуни и нержавеющей стали. Составы устойчивы к повышенным температурам и агрессивным средам в целом.

Источник

Как работает лубрикатор для пневмоинструмента?

Это устройство представляет собой резервуар, корпус которого сделан из металла, надевающийся на входную часть пневматического оборудования и фиксирующийся на резьбовом соединении. При установке лубрикатор размещается после фильтра, который необходим для осушения воздушного потока. После того как воздух попадает внутрь, он обогащается масляными частицами и поступает дальше в сам инструмент.

Очень важно, чтобы расстояние шланга между лубрикатором и самим устройством было не более 10-12 метров: при большей длине распределение масла с воздухом проводится не так эффективно, а на стенках начинает образовываться конденсат, снижающий продуктивность работы. В случае, если подобной длины недостаточно, лучше применять лубрикаторы линейного типа, которые устанавливаются непосредственно перед инструментом

Современные устройства могут отличаться по размеру резьбы, материалам конструкции и объёму накопительной ёмкости, куда заливается масло перед работой. Кроме того, устройства могут быть одноточечными или многоточечными, и выбор оборудования делается с учётом особенностей будущей эксплуатации. Помимо прочего, устройства делятся на две группы по типу конструкции:

  • Фильтры-лубрикаторы, которые монтируются на самом инструменте между его ручкой и шлангом для поступления воздушного потока.
  • Воздушные приспособления, устанавливающиеся на компрессоре или системе распределения потока.

Сообщение Бусел » 03 июл 2010, 00:39

Сообщение Alex_320 » 16 окт 2012, 11:11

Пользуясь случаем, спрошу здесь.

Вот интересно, для пневмомашинок, по идее, масло ведь такое же, как в пневмогайковерт идет? Я в лубрикатор за неимением лучшего залил 5в40 (просто есть старое неиспользованное), сильно ли оно отличается от специального? Присадки там разные, понятно, но насколько это значимо для работы оборудования? Вот нашел по параметрам вязкости, сильных отличий вроде нет:

Масло для пневмоинструмента Mobil Almo 527 соответствует всем тестам и спецификациям, разработанным для масел, работающих в горнодобывающей промышленности в тяжелых условиях. Они одобрены Ingersoll Rand Company, Joy Manufacturing Company и другими. Основные характеристики

Класс вязкости по ISO 100 Вязкость, сСт при 40°С 97 Вязкость, сСт при 100°С 11,3 Индекс вязкости, мин. 90 Температура застывания, °С макс.27 Температура вспышки, °С мин. 199

Mobil Super 3000 X1 5W-40 Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Особенности Применение Тех.треб Тех.Описание

Mobil Super 3000 X1 5W-40 Класс вязкости 5W-40 сСт при 40ºC 84 сСт при 100ºC 14 Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 1,1 фосфора 0,0095 Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 222 Плотность при 15 °C, кг/л, ASTM D 4052 0,855 Температура застывания, ºC, ASTM D 97.39

Как выбрать лубрикатор для пневмоинструмента?

Подобные конструкции следует приобретать, исходя из особенностей эксплуатации и задач, которые предстоит решать

Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:

  • Пропускная способность: лубрикатор выбирается к оборудованию, которое имеет соответствующую мощность, и данный параметр важен для наиболее полного обеспечения воздушного потока масляными частицами. Если пропускная способность будет невысокой, пневмоинструмент будет работать менее эффективно.
  • Рабочее давление, от которого зависит, справится ли приспособление с нагрузкой.
  • Материалы корпуса. Это изделие должно быть выполнено из высококачественной стали: такие устройства отличаются повышенной надёжностью, долговечностью и минимальными затратами на обслуживание.
  • Размер резьбы и её расположение: при несовпадении лубрикатор просто нельзя будет использовать совместно с выбранным оборудованием.

Если при выборе возникают сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом, который сможет посоветовать, какое устройство больше подойдёт конкретному пневматическому оборудованию

После приобретения лубрикатора важно использовать масло необходимой марки, которое имеет соответствующие параметры (вязкость, щёлочность и пр.). Необходимо проверять, чтобы внутрь не попала вода, которая вызывает коррозию корпуса, и периодически смотреть за уровнем масла

Преимущества лубрикаторов

Использование таких механизмов является обязательным требованием для рациональной и эффективной работы пневмоинструмента. Применение лубрикаторов имеет множество достоинств:

  • Смазка в виде масла подаётся в конструкцию автоматически, что значительно уменьшает затраты сил и времени на обслуживание инструмента.
  • Подача масла существенно снижает процент износа: смазочные материалы уменьшают трение основных элементов оборудования и делают производительность намного выше.
  • Лубрикатор для пневмоинструмента позволяет серьёзно снизить риск незапланированных простоев, которые могут происходить по причине поломки оборудования.
  • Современные устройства отличаются компактностью и могут быть установлены в самых труднодоступных местах, при этом угол установки также варьируется.
  • Применение многоточечных лубрикаторов даёт возможность смазывать до 8 точек одновременно.

Зачем нужен лубрикатор?

Сжатый воздух употребляется для работы пневмо инструмента. который применяется в почти всех производственных и ремонтных сферах. Но воздух, выходящий из компрессорного оборудования, не готов к использованию без соответствующей подготовки. Находящийся в сжатом воздухе конденсат, масло и другие загрязнители могут нанести инструменту весомый вред, существенно сократив срок его службы. Потому воздух перед подачей в инструмент нужно очистить и добавить смазку, установив в пневмолинию влагоотделитель и лубрикатор либо модульную группу, которая обеспечивает всеохватывающую подготовку.

Более тщательно о подготовке сжатого воздуха поведано в отдельной статье.

В большинстве пневоинструментов. к примеру, в пневмогайковертах, пневмотрещотках, пневмозубилах, пневмошуруповертах и т.д., сжатый воздух употребляется для пуска привода(мотора). Потому, не считая чистки воздуха, в воздушный поток должно поступать особое масло, которое обеспечивает смазку трущихся внутренних устройств.

Устройство и принцип работы

Конструкция микролубрикатора весьма проста. Это металлический цилиндр, монтируемый на входном патрубке пневмоинструмента на резьбовое соединение. Внутри находится емкость для масла и смесительная камера. Смазка поступает в камеру из емкости, соединенной патрубком. Воздушный поток, проходящий через камеру, подхватывает ее капельки, перемешивает их в масловоздушную смесь. Далее обогащенный смазкой воздух попадает во входной патрубок пневмоинструмента, смазывая его.

Стационарный лубрикатор устроен несколько сложнее, но принцип действия у него тот же.

При проектировании воздушных линий нужно учитывать ограничение: расстояние от лубрикатора до потребителя не должно превышать 8-10 м. В противном случае равномерность перемешивания масловоздушной смеси снизится, а капельки начнут оседать на стенках шланга. В инструмент же полноценная смазка поступать не будет. Если требуются более длинные шланги, то лучше установить портативные маслораспылители на входные патрубки пневмоинструментов.

Разновидности

Лубрикаторы, предлагаемые для пневмоинструмента можно классифицировать по нескольким категориям

Прежде всего — по конструкции:

  • портативные, закрепляемые на входе пневмоинструмента;
  • стационарные, устанавливаемые около компрессора или распределительного центра.

По признаку объема резервуара:

  • портативные до 100 мл;
  • средние от 100 до 500 мл;
  • большие свыше 500 мл.

По материалу, из которого сделан резервуар и смесительная камера:

  • металл;
  • маслобензостойкий пластик;
  • смешанные конструкции.

По присоединительному размеру, дюймов.

  • 1/4;
  • 3/8;
  • 1/2.

Существует специальное оборудование для крупных производственных комплексов на большие размеры резьбы. Различают также устройства с внешней и внутренней резьбой

На эти нюансы необходимо обращать внимание при комплектации оборудования

Текст видео

Приветствую, Вас! Сегодня в видео речь пойдет о смазке и уходе за пневмоинструментом, а точнее:

— как правильно его смазывать; — какое масло для этого использовать; — как выбрать лубрикатор и какие разновидности их бывают; — как подготовить воздух для пневматического инструмента; — как устранить проблемы с работой инструмента;

И многие другие темы будут разобраны

Постараюсь подробно и понятно пояснить интересующие многих вопросы, дать теорию что важно учитывать, чтобы ваш инструмент работал как положено!;). Более подробно в самом видео, ссылка на него:

Более подробно в самом видео, ссылка на него:

Рекомендую посмотреть видео моих друзей:

Красивые и позитивные фильмы

Бизнес в интернете и развитие на ютуб

Полезные советы для: авто и мото ремонта, дом и дачи

Так же по теме антикора видео у меня на канале:

Другие темы видео на канале:

Хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене:

Высококачественная мебель от » Mr.Doors «: https://goo.gl/cfqmXs Полезные товары — интернет магазин » Gearbest «: https://goo.gl/riFbzo Нужное и полезное — интернет магазин — » Алиэкспресс «: https://goo.gl/242qIr Множество нужных товаров — интернет магазин — » Banggood «: https://goo.gl/U7l3Kp Магазин ножей — «Ножиков»: https://goo.gl/pPjgRj

Заработок на своем видео с партнерскими программами:

Как выбрать лубрикатор для пневмоинструмента?

Подобные конструкции следует приобретать, исходя из особенностей эксплуатации и задач, которые предстоит решать

Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:

  • Пропускная способность: лубрикатор выбирается к оборудованию, которое имеет соответствующую мощность, и данный параметр важен для наиболее полного обеспечения воздушного потока масляными частицами. Если пропускная способность будет невысокой, пневмоинструмент будет работать менее эффективно.
  • Рабочее давление, от которого зависит, справится ли приспособление с нагрузкой.
  • Материалы корпуса. Это изделие должно быть выполнено из высококачественной стали: такие устройства отличаются повышенной надёжностью, долговечностью и минимальными затратами на обслуживание.
  • Размер резьбы и её расположение: при несовпадении лубрикатор просто нельзя будет использовать совместно с выбранным оборудованием.

Если при выборе возникают сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом, который сможет посоветовать, какое устройство больше подойдёт конкретному пневматическому оборудованию

После приобретения лубрикатора важно использовать масло необходимой марки, которое имеет соответствующие параметры (вязкость, щёлочность и пр.). Необходимо проверять, чтобы внутрь не попала вода, которая вызывает коррозию корпуса, и периодически смотреть за уровнем масла

Цена устройства

Стоимость зависит от нескольких факторов:

  • Материал изготовления (сталь, железо, латунь и пр.).
  • Объём ёмкости, куда заливается масло для дальнейшего распределения.
  • Тип установки.
  • Число точек, которые может смазывать устройство единовременно.
  • Пропускная способность и максимальное давление.
  • Производитель (отечественные устройства обходятся на 10-20% дешевле зарубежных аналогов).

Пневмолиния в автосервисе или СТО обеспечивает доставку воздуха от компрессора к потребителям, выступая в роли “кровеносной системы” пневмоинструмента. Еще одна важная ее функция заключается в подготовке воздуха для работы инструмента. В этом материале разберемся в устройстве пневмолинии и подберем модули подготовки воздуха для беспроблемной работы инструмента.

Устройство пневмолинии

Для подключения конечного оборудования потребуются следующие компоненты:

  • Шланги и сматывающиеся катушки;
  • Разветвители, соединители и быстросъемные разъемы для коммутации линии и подключения гайковертов с шиномонтажными стендами;
  • Оборудование для подготовки воздуха , куда входят смазывающие модули (лубрикаторы), воздушные фильтры и регуляторы давления.

Шланги прямо влияют на надежность линии и правильное функционирование инструмента

Для того, чтобы те же гайковерты работали в соответствии с паспортными показателями, важно выполнить следующие условия:. 1. Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром

Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга;

Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром. Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга;

1. Выбран шланг с подходящим рабочим давлением и внутренним диаметром. Высокопроизводительный инструмент может предъявлять более жесткие требования к прочности и пропускной способности шланга;

2. При монтаже пневмолинии соблюден баланс длины шлангов и числа разветвителей. Чем больше планируется ответвлений, тем внимательнее необходимо подбирать сечение раздаточных шлангов и учитывать производительность компрессора;

3. Использованы подходящие по сечению разветвители и быстросъемные разъемы (БРС).

Особенности выбора

Существует несколько классификаций инструмента по разным характеристикам. Изучим наиболее важную из них в плане устранения поломок автомобиля.

По источнику питания различают:

  1. Гидравлические. Работают при наличии специальной насосной станции, обладают большими размерами, поэтому круг применения агрегата ограничен. Использовать их с целью починки машины на маленьком пространстве нецелесообразно.
  2. Электрические. Питаются от электросети или аккумуляторных батареек. Такие изделия компактны, высоко функциональны, так как отличаются высокой скоростью вращения, поэтому часто применяются при выполнении мелких ремонтных работ.
  3. Пневматические. Работают от компрессоров, громоздкие, поэтому также не всегда уместны на маленькой площади.

Если предпочтение отдано последнему виду, к нему нужно подобрать компрессор. Но не каждый автовладелец ответит, какой вид компрессора нужен для гайковерта в гараж.

Специалисты настаивают: обычные бытовые задачи требуют наличие агрегата, объем ресивера которого составляет 24 л, а производительность – 203 л/мин.

Он обеспечит быструю подкачку колес автомобиля, продувку его деталей, надежное функционирование пневмогайковерта.

Опытные специалисты советуют остановить выбор на качественных электрических моделях, потому как они наиболее удобны, доступны по стоимости, имеют оптимальную мощность, скорость вращения (40-100 об/мин.).

Компрессор – оборудование, которое подает порции сжатого воздуха для осуществления операций с пневматическим гайковертом. Какой компрессор нужен для гайковерта?

Говоря о компрессорах можно смело утверждать, что выбор отнюдь не зависит от габаритов устройства. Прежде всего, определитесь с эксплуатационными возможностями, которые будут получены при покупке. Не лишним будет упомянуть о неком запасе производительности. И стоит озаботиться о продлении его срока службы. При выборе руководствуйтесь следующим:

Характеристики вроде веса, шумовыделения, вибрации являются второстепенными и не должны оказывать влияний на выбор.

Компрессор автомобильный BERKUT R24compyou.ru12 160 Р
Компрессор автомобильный Berkut R17Ovta.ru6 300 Р
BERKUT Автомобильный компрессор R20 серыйБеру8 450 Р
Berkut R14 Компрессор автомобильныйОксар.ру-Москва2 625,62 Р
Fubag (Китай) Безмасляный компрессор Handy Air Ol 195 Master KitУдарник6 288 Р
Fubag Компрессор Paint Master KitБеру9 280 Р
Еще предложения

Как правильно смазывать ударный механизм ударного гайковерта?

Система с консистентной смазкой:

Чтобы правильно смазать ударный механизм, рекомендуется открыть инструмент и осторожно нанести масло рукой или кистью на критические точки контакта: хвостовик (в области контакта с молотком) и внутреннюю область Молоток

READ Масло Для Смазки Цепи Stihl

Большинство пневматических инструментов имеют несколько смазочных фитингов, и если ударный механизм не может быть смазан, как описано выше, смазка может иногда вводиться через эти отверстия. Если вы не уверены, где они находятся, обратитесь к инструкции по эксплуатации или обратитесь в сервисную службу. Не забудьте удалить старое масло перед нанесением нового!

Условия эксплуатации инструмента:Частота инструмента: низкаяЧастота использования инструмента: высокая
НизкийОколо 6 месяцевОколо 3 месяцев
ВысокаяОколо 3 месяцевОколо 1 месяца

Система с масляной ванной:

Чтобы заменить масло, осторожно откройте инструмент, слейте и утилизируйте отработанное масло надлежащим образом, а затем замените его новым. Обязательно используйте масло, которое подходит для ударных систем, например, масло SAE30

Примечание. Это масло отличается от масла, используемого для смазки воздуха.

Условия эксплуатации инструмента:Частота инструмента: низкаяЧастота использования инструмента: высокая
НизкийОколо 12 месяцевОколо 6 месяцев
ВысокаяОколо 6 месяцевОколо 2 месяцев

Примечание. Независимо от типа смазки используйте только чистящие средства и смазки, рекомендованные производителем. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по инструменту или поставщику услуг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий