Как собрать бензопилу хускварна

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Бензопила не заводится после зимы

Причина того, что после зимнего периода бензопила отказывается работать, может быть элементарна – топливная смесь разложилась и потеряла свои свойства. Чтобы устранить эту проблему, необходимо вылить старое топливо, выкрутить и просушить свечу зажигания, заправить бензопилу новой топливной смесью и вхолостую несколько раз прогнать двигатель. После установки свечи на место и при отсутствии других неполадок, бензопила обязательно заведётся.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Что нужно для ремонта Хускварны своими руками

Для проведения самостоятельного ремонта пилы Хускварна, необходимо иметь несколько специфических инструментов, которые можно купить в специализированных магазинах или изготовить самостоятельно. В первую очередь может понадобиться:

  • стопор для поршня — необходим для ограничения хода поршня через свечное отверстие. Применяется для того, чтобы открутить гайку маховика и сцепление (при необходимости его можно заменить шнурком от стартера с навязанными на него узелками); 
  • отвертка регулировочная. На некоторых моделях бензопил Хускварна, регулировочные винты карбюратора выполнены в виде звездочки или полукруга;
  • ключ для сцепления. В зависимости от модели бензопилы могут использоваться разные виды ключей (можно изготовить из старой головки подходящего размера, обточив её под нужные размеры);

    Оригинальный ключ для сцепления

    Самодельный ключ для сцепления

  • ключ комбинированный свечной. Применяется для выкручивания свечи бензопилы;
  • прибор для измерения компрессии в цилиндре. Необходим для диагностики неисправностей ЦПГ (цилиндропоршневой группы);
  • герметик. Потребуется при сборке ЦПГ. Картер двигателя большинства моделей Хускварна устанавливается без прокладки. Для герметизации места установки используется герметик красного цвета, который можно купить в любом магазине авто запчастей; 
  • ключ Хускварна 10 мм, для снятия винтов гаек крепления карбюратора;
  • компрессор с насадкой для продувки. Незаменим при чистке пил.

Совет: При ремонте любых бензоинструментов удобно использовать медицинский зажим и пинцет. Также потребуется иметь набор головок, шлицевую отвертку и набор ключей Torx.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Как починить стартер на бензопиле

Причиной неисправности системы запуска бензопилы могут быть:

  1. Приводной шкив. Эта деталь подвергается высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется осмотреть шкив на наличие повреждений и трещин на тыльной стороне корпуса. При необходимости отремонтировать деталь или заменить ее на новую.
  2. Пружинный механизм. Если он потерял свои свойства или на нем есть трещины или прорывы, необходимо заменить этот элемент. Также рекомендуется осмотреть места крепления на наличие дефектов.
  3. Веревка системы запуска. Следует осмотреть веревку на износ и наличие повреждений. При необходимости заменить деталь и установить ее на шкив.

Диагностика

Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:

  1. Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  2. Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  3. Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  4. Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
  5. Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
  6. Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  7. Проверяют свечу зажигания на наличие искры.

Замена шнура

Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • веревка.

Замена пускового шнура выполняется следующим образом:

  1. Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
  2. Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  3. После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
  4. Затем демонтировать зажим и пружину.
  5. Следует развязать узел на веревке.
  6. Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
  7. Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  8. После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
  9. В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:

  1. Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  2. Снять защитную крышку.
  3. Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
  4. Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  5. Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  6. Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  7. Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  8. Демонтировать шкив и шнур.
  9. Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.

Как поставить пружину

Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Аккуратно извлечь обойму механизма.
  2. Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
  3. Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
  4. Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  5. Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
  6. Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
  7. Аккуратно зафиксировать обойму.

Сфера применения

Производитель в эксплуатационной документации скромно отмечает, что данная модель бензопил предназначена для работ любительского непрофессионального уровня. А пользователи в отзывах без опасений называют аппарат полупрофессиональным и отмечают его качество, а также долговечность.

Устройство пригодно для пиления всего, кроме металлических гвоздей и земли. Его технические характеристики позволяют расширить сферу применения почти до профессионального уровня.

Инструмент используется для:

  • заготовки дров;
  • подготовки и демонтажа строительной древесины;
  • формирующих и санитарных обрезок фруктовых деревьев;
  • изготовления дизайнерских деревянных деталей для внутреннего ландшафтного оформления.

«Хускварна 137» легко распиливает твёрдые породы деревьев со стволами до 30 см, справляется со стандартной, диагональной, однозаходной и продольной резьбой. А её компактность позволяет работать даже в труднодоступных местах.

Более того, в процессе распиловки усталость ощущается через длительное время, что обусловлено высоким центром тяжести пилы, её зауженной конфигурации и плоским корпусным днищем.

Знаете ли вы? Достоверной информации о первом производителе бензопил на сегодня нет. Это право оспаривают несколько современных производителей. Наиболее подтверждённым фактом является начало производства ручных цепных пил с бензиновым приводом Андреасом Штилем в конце 1920-х. В самом начале XX века были сделаны большие цепные пилорамы, приводимые в движение вручную. Все цепные пилы того времени, создававшиеся для валки леса, представляли собой крупногабаритные неуклюжие машины, которыми управляли как минимум два человека.

Ремонт системы подачи масла

Если нет масла для смазки цепи, необходимо диагностировать все, что позволяет вести бухгалтерский учет (программное обеспечение) и отыскать причину, по которой масло не поставляется. Есть несколько главных событий, которые для вас понравятся:

  • Забитый масляный фильтр, другими словами, жирная система учета;
  • Отсутствие резьбы на червячный редуктор масляного насоса;
  • Блокировка либо неисправность самого насоса;
  • Разгерметизация системы учета масла (на деньке бензопилы будут утечки масла).

Чтоб проверить резьбу на червячном поводу масляного насоса, необходимо будет снять ведомую звездочку бензопилы и открутить сцепления. Для этого для вас вывернута свеча зажигания, на ее место установлено поршневую пробку, обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от поворота.

Потом снимается крышка незнакомых шин бензопилы Stihl 180, а крепежное кольцо, которое держит ведомую звездочку, снимается при помощи отвертки, потом снимается сама звездочка.

Таким макаром, при желании также заменяется звездочка бензопилы Stihl 180.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Кедр

Муфта раскручивается с девятнадцать головой и ручкой. Открутите сцепление по часовой стрелке, так как резьба левая. По муфтой установлена ​​светоотражающая пластинка, ее также необходимо снять. Еще одна деталь. Это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и найдя отсутствие пластмассовой нити, можно смело выкинуть деталь и установить заместо нее новейшую, так как ее восстановление нереально. Сборник бензопилы Stihl 100 восемьдесят проводится в оборотном порядке.

Нюансы при замене сцепления

У разных моделей бензопил имеются конструктивные особенности, которые важно учитывать при ремонте. Основные тонкости:

  • Чемпион (Champion). Это недорогая марка пил, у которой цепная муфта имеет тенденцию лопаться во время работы. Барабан обычно окружен плотной лентой для снижения вибрации. Ремонт механизма сцепления не отличается от традиционной схемы.
  • Партнер (Partner). У пил этой марки муфта сцепления закрывает звездочку (она обычно съемная). При демонтаже рекомендуется сразу же менять подшипник коленчатого вала, который часто выходит из строя.
  • Штиль (Stihl). Отличительная особенность – резьба только левая, а за блоком сцепления имеется антивибрационная отражающая пластинка. Она может лопнуть во время разбора инструмента, поэтому элемент нужно купить еще до начала ремонта. Обязательно потребуется вороток и ключ на 19.
  • Хускварна (Husqvarna). Для разбора муфты может потребоваться ключ на 12, с помощью него проще всего зафиксировать вал со стороны крыльчатки. В зависимости от модели звёздочка может быть цельной с барабаном или съемной. Разбор и монтаж блока трудностей не представляет.

При работе с конкретной моделью рекомендуется заранее обратиться на сайт производителя, где можно найти основные инструкции по эксплуатации, схемы. Если вы затрудняетесь в том, что сможете самостоятельно провести ремонт, обратитесь в сервисный центр – это убережет от технических неисправностей после демонтажа.

Механизм сцепления бензопилы нуждается в плановой диагностике и ремонте. От его нормального функционирования зависит продуктивность работы всего инструмента, мощность движения цепи. Профилактику и замену несложно проводить в домашних условиях, следует точно соблюдать схему, опираясь на инструкцию производителя.

Плюсы и минусы бензопил Husqvarna 359 и 365H

Данные модели отличаются надежным корпусом повышенной прочности и большим диапазоном рабочих скоростей. Это действительно надежные инструменты, которые помогают в решении различных хозяйственных задач.

Среди минусов пил нужно отметить достаточно высокое потребление топлива при работе под высокими нагрузками.

К основным характеристикам пил относится:

  • Мощность двигателя – 2,9 кВт или 3, 9 л. с.;
  • Объем бачка для горючего – 680 мл;
  • Объем бака для масла – 370 мл;
  • Вес с цепью и шиной – 7,1 и 7,3 кг. соответственно.

Единственное отличие меду пилами заключается в наличии высоких рукоятей в модели 365 H.

Модельный ряд бензопил Husqvarna

Ассортимент компании – это бытовые, полупрофессиональные и профессиональные пилы высокого качества. Ниже предлагаем обзор основных и самых популярных инструментов.

Бензопила Хускварна 235

Профессиональная модель имеет продуманную конструкцию, хорошо сбалансированное устройство. Благодаря скромным размерам, ее легко транспортировать.

Основные характеристики:

  • мощность мотора равна 1,7 л. с;
  • цепь получила размер 30 см;
  • топливный бачок – 300 мл;
  • масляный резервуар – 200 мл;
  • вес – 3,5 кг.

Бензопила Хускварна 440

Инструмент спиливает небольшие и средние деревья. Ее можно использовать для заготовки дерева на зиму. Продуманная конструкция обеспечивает плавную и безопасную работу с пилой.

Бензопила Husqvarna 440 имеет следующие характеристики:

  • мощность мотора – 2,2 л. с;
  • шина имеет размер 40 см;
  • бак горючего – 370 мл;
  • резервуар для смазки – 250 мл;
  • вес – 4,8 кг.

Бензопила Husqvarna 61

Компактная пила бытового назначения быстро спиливает даже старые ветки. Она может использоваться для заготовки дров.

Технические характеристики:

  • в инструменте мощность составляет 3,9 л. с;
  • размер цепи – 45 см;
  • бак для масла – 400 мл;
  • резервуар для топлива – 750 мл;
  • вес – 6,6 кг.

Бензопила Husqvarna 372xp

Производительная пила нужна для валки леса, обработки строительного материала, распилки толстых столбов. С такой моделью можно использовать фирменные насадки компании. Они увеличивают функциональность инструмента.

Основные характеристики:

  • мощность на уровне 5,5, л. с;
  • размер цепи – 50 см;
  • резервуар для смазки – 400 мл;
  • бак для топлива – 770 мл;
  • вес – 7 кг.

Бензопила Хускварна 545

Качественный инструмент для работы с толстым деревом, обработки средних и мелких веток. Есть технология подавления вибраций, инерционный тормоз.

Бензопила Husqvarna 545 имеет следующие характеристики:

  • мощность: 3,4 л. с;
  • шина имеет размер 45 см;
  • резервуар для топлива – 530 мл;
  • масляный резервуар – 270 мл;
  • вес – 5,4 кг.

Бензопила Хускварна 555

Полупрофессиональная модель, которая используется в саду, на лесопилках. Она быстро распиливает объемные столпы, может заготавливать дрова на зиму. Предусмотрен инерционный тормоз и система глушения вибраций.

Бензопила Husqvarna 555 имеет такие характеристики:

  • мощность составляет 4,3 л. с;
  • шина имеет размер 50 см;
  • топливный резервуар – 650 мл;
  • масляный резервуар – 330 мл;
  • вес – 6 кг.

Бензопила Husqvarna 357 xp

Модель чаще всего используется в коммунальных предприятиях. Она экономично расходует топливо, имеет длительный срок эксплуатации. Хорошо показала себя пила и в садовых участках.

Основные характеристики:

  • мощность модели 4,3 л. с;
  • размер цепи составляет 45 см;
  • резервуар для топлива – 680 мл;
  • бак для масляной смазки – 380 мл;
  • вес – 6 кг.

Бензопила Husqvarna 339 xp

Бытовой инструмент подходит для распилки деревьев в саду, подготовки дров к зиме. Она имеет скромные параметры, но отличается высокой устойчивостью.

Основные характеристики:

  • модель имеет мощность 2,45 л. с;
  • размер цепи – 35 см;
  • емкость для топлива – 360 мл;
  • емкость для масла – 200 мл;
  • вес – 5 кг.

Бензопила Хускварна 445

Простая и производительная пила может распиливать мелкие и средние ветки. Она используется для заготовки дров на зиму. Имеет продуманную конструкцию.

Основные характеристики:

  • производительность модели: 2,2 л. с;
  • размер цепи – 40 см;
  • резервуар для горючего – 370 мл;
  • бак для смазки – 250 мл;
  • вес изделия – 5 кг.

Бензопила Husqvarna T435

Модель профессионального значения отлично подходит для работ на высоте. Быстро разгоняется и может показать хорошие результаты даже на низких оборотах. Расход топлива снижен на 20%.

Основные характеристики:

  • мощность равна 1,5 кВт;
  • цепь имеет длину 35 см;
  • скорость вращения – 19,1 м/с;
  • вес – 3 кг.

Бензопила Husqvarna 395xp

Инструмент применяется для ухода за небольшими территориями. Он может также пилить деревья в лесу.

Основные характеристики:

  • мощность модели составляет 6,66 л. с;
  • размер цепи – 60 см;
  • емкости для смазки и топлива – 500 мл и 900 мл соответственно;
  • вес пилы – 8,1 кг.

Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 365

Карбюратор Walbro HD 6B бензопилы Хускварна 365 достаточно надежен и неприхотлив. Как правило, проблемы с ним начинаются при очень долгой эксплуатации бензопилы. Происходит это из-за усталости некоторых частей карбюратора, что влечет потерю его герметичности.

Например, после длительной эксплуатации бензопилы обнаруживается течь топлива из-под карбюратора. Дело в том, что игла не полностью закрывает клапан, и карбюратор заливает. Причиной этому может быть: потеря формы управляющей мембраны, износ конуса иглы или потеря упругости пружины рычага.

При ремонте всегда обращайте внимание на работу клапана, он должен свободно ходить, без подклинивания (см. фото выше)

Использование типа топлива, не соответствующего тому, который рекомендует производитель, также влечет плохие последствия. Агрессивные составляющие такого топлива при длительном воздействии деформируют мембрану в импульсной камере. Это приводит к тому, что мембрана совершает малую амплитуду колебаний. Соответственно меньше топлива поступает в карбюратор, и топливно-воздушная смесь обедняется.

Проблемы наступают и при загрязненном топливе в бензобаке. Грязь попадает в фильтрующий элемент в карбюраторе, в результате чего уменьшается его пропускная способность (происходит обеднение топливно-воздушной смеси). После длительной работы, бак бензопилы необходимо тщательно промывать. Карбюратор после долгого простоя необходимо продувать сжатым воздухом (при помощи насоса или компрессора).

При чистке обязательно нужно прочистить фильтр-сеточку в самом карбюраторе (ее месторасположение отмечено на фото выше).

Что касается изношенных деталей карбюратора. Необходимо как минимум раз в полгода разбирать карбюратор и производить его визуальный осмотр на наличие поврежденных деталей. Заменить их можно, приобретя соответствующий ремкомплект в специализированном магазине.

Бензопила Husqvarna 137

Бензопила Husqvarna 137 (Хускварна) относится к любительским непрофессиональным вариантам. Небольшой вес (4,6 кг без цепи и шины) и мощность двигателя (1,6 кВт) обеспечили ей высокую популярность у потребителей. Для данной модели применимо 2 варианта шин длиной 13” и 15″. Их шаг 0,325″, а максимальный радиус конца – 10Т. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она прослужит долгие годы. В процессе работы прибор издаёт шум 98-108 дБ.

Устройство бензопилы Хускварна 137

В собранном состоянии на пиле Husqvarna 137 можно рассмотреть:

  • Рукоятки (передняя, задняя и рукоятка стартёра);
  • Крышки (цилиндра, сцепления и стартёра);
  • Ручку цепного тормоза;
  • Резервуары (для топлива и цепного масла);
  • Рычаги (блокировки дросселя, управления и воздушной заслонки);
  • Включатель зажигания;
  • Глушитель;
  • Шину с её направляющей и концевой звёздочкой;
  • Цепь с винтом её натяжения;
  • Защитный щиток для правой руки.

Внутри устройства находится система топлива и смазки, в том числе карбюратор, а также система зажигания.

Цепь для бензопилы Husqvarna 137

Для данного варианта устройства шведским производителем рекомендована цепь Хускварна h40 с толщиной ведущего звена 1,3 мм. Производитель рекомендует её затачивать у специалиста. Степень натяжения определяется визуально. Его регулировка проводится при помощи отвёртки регулировочным винтом с шагом ¼ оборота вправо или влево.

Технические характеристики Husqvarna 137

Тип двигателя

бензиновый

Объем топливного бака, л.

0,41

Объем масляного бака, л.

0,20

Объем двигателя, см3

36,3

Мощность двигателя

1.64 (2,2)/кВт (л.с.)

Длина шины, см.

33-38

Вес, кг

4,6

Шаг цепи, дюймов (мм)

0,325 (8,25)

Регулировка карбюратора Хускварна 137

В правильной работе бензопилы Husqvarna 137 важна качественная настройка карбюратора, натяжение и заточка цепи. Для регулировки карбюратора нужно повернуть на нём винт, регулирующий скорость холостого хода до упора. Затем против часовой стрелки нужно повернуть винт на 4,5 оборота. В таком положении цепь не должна вращаться при работе двигателя. Если это не так нужно обратиться в сервисный центр. Каждый шаг регулировки винта должен быть не более чем на 1/16 оборота и сопровождаться очередным тестированием работы.

Устройство механизма натяжения цепи

Одним из самых простейших механизмов бензопилы является натяжитель цепи. Состоит он из штифта, соединенного с винтом. Винт приводится в действие посредством специального инструмента — отвертки или шестигранного ключа. Вращение винта способствует перемещению штифта в специальном пазу инструмента. Вместе с перемещающимся штифтом происходит смещение шины, вызывая при этом натягивание цепи.

Регулировочный винт на бензопилах разных производителей может находится в разных местах — сбоку, снизу или с торцевой стороны инструмента. Контролировать качество натяжения цепи нужно регулярно, так как ослабленная цепь может сойти с паза шины, что приведет к трагическим последствиям для пильщика. Нельзя также допускать сильной затяжки цепи, так как она будет работать под нагрузкой, и в один момент порвется, что также чревато получением серьезной травмы. Более подробно о цепях для бензопил и шинах можно узнать здесь.

Рассмотрев подробную конструкцию бензопилы, не составит большого труда произвести ее ремонт своими руками. Нужно понимать, что бензопила является тем инструментом, который используется не только для распиливания древесины. Использование разных насадок позволяет значительно расширить функционал инструмента. При этом не забывайте, что даже самые дорогие и качественные модели инструментов тоже ломаются, поэтому они нуждаются в регулярной диагностике, техническом обслуживании и ремонте.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 236 своими руками

Настройка карбюратора садового инструмента предназначена, в первую очередь, для стабилизации работы двигателя.

О необходимости выполнения этой процедуры оператору бензопилы подскажут следующие признаки:

  • повышенное выделение дыма при работающем двигателе;
  • слишком высокие обороты во время работы ДВС на холостом ходу;
  • заниженные максимальные обороты и отсутствие требуемой тяги;
  • плохой запуск холодного и горячего мотора.

Кроме того, в некоторых случаях своевременная настройка карбюратора будет необходимой после проведения капитального ремонта бензопилы.

Чтобы отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 236, ее владельцу нужно действовать в таком порядке:

Сначала на пиле с холодным мотором нужно установить заводские настройки топливного узла. Чтобы узнать, в какое положение переводить винты, нужно изучить указания в инструкции по эксплуатации; Затем нужно завести ДВС и дать ему поработать до полного прогрева; Далее нужно начать вращение винта «L» по часовой стрелке до того момента, пока не будет найдена максимально стабильная работа мотора на высоких оборотах

Сразу после этого винт потребуется вывернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки; После этого нужно обратить внимание на цепь. Если она вращается на шине, значит, оператор пилы должен отрегулировать положение винта «T». Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится; В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах

Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить

Для этого его нужно поочередно поворачивать в разные стороны до той поры, пока цепь не остановится; В конце останется настроить работу мотора на максимальных оборотах. Для этого нужно подключить к мотору тахометр и начать вращение винта «H». Как только обороты на приборе совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации пилы, вращение винта потребуется остановить.

https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY

После этого потребуется проверить работу пилы Husqvarna. Если мотора модели будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и также быстро терять их при отпускании курка, значит, настройка штатного карбюратора была выполнена правильно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий