Как снять карбюратор на пиле хускварна 135

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В том случае, если бензопила не развивает обороты либо, напротив, работает на излишне высоких, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на одном уровне или она работает нестабильно. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его необходимо снять для прочистки или замены деталей. Действовать при этом необходимо в следующем порядке:

  • Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты либо отщелкнув крепления.
  • Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вместе с тягой управления воздушной заслонкой.
  • Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора выполняется в соответствии с поставляемой в комплекте инструкцией

При разборке с особой осторожностью необходимо складывать детали на заранее подготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск потерять компоненты при разборке и промывке

Все полученные таким образом детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по возможности, предварительно промыв их в ультразвуковой ванне.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Ремонт пил Хускварна

Сразу оговоримся: эта техника, несмотря на не очень большое количество деталей – высокотехнологичная, а запчасти на нее весьма дорогие, поэтому желательно любой ее ремонт производить в сервисном центре Husqvarna. Просто, самостоятельное вмешательство может не только лишить вас гарантии, но и привести к плачевным результатам.

Хотя есть несколько областей, в которые вы можете вмешаться, не опасаясь нанести вреда своей бензопиле.

1. Регулировка карбюратора. Мы рассмотрим ее на примере 137-й модели.

Для этого:

  • винтом L выставляем самые высокие обороты;
  • после прогревания двигателя в течение 15 – 20 сек. винтом Н устанавливаем качество смеси (если дымит – богатая и винт закручиваем, а если визжит – бедная, откручиваем);
  • винтом Т регулируем холостой ход, вращая его по часовой стрелке до момента начала движения цепи, затем медленно выкручиваем его до полной остановки цепи.

2. Зажигание. Устанавливать в нем нечего, его ремонт (кроме физического повреждения маховика) сводится к замене катушки (она же магнето). Здесь надо выбирать запчасть с той же маркировкой, что и на вашей пиле, даже если по посадочному месту она будет подходить. Может не совпасть угол опережения зажигания.

3. Ремонт сцепления. Существует негласное правило: после замены 2 пильных цепей следует заменить шину, а после замены 2-х шин – сцепление. Конечно, это не догма и в каждом отдельном случае стоит проверить работоспособность узла, прежде чем менять его, но процедуру замены сцепления (равно как цепи или шины) вы можете произвести самостоятельно.

Делать это просто:

  • снимите шину;
  • зафиксируйте поршень через свечное отверстие;
  • открутите сцепление;
  • установите новое, произведя действия в обратном порядке.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:

  • заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
  • избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.

Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
  3. Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.

Основные неисправности и ремонт, а также что делать если плохо заводится?

К основным неисправностям, которые может иметь бензопила Husqvarna 135, можно отнести следующее:

  • отсутствие искры при запуске пилы, либо перебои в искрообразовании при работе;
  • проблемы с подачей топлива в цилиндр двигателя;
  • отсутствие либо снижение подачи масла на цепной механизм;
  • неисправности стартера бензопилы;
  • плохо заводится;
  • глохнет при нажатии на газ

Если принимать во внимание отзывы владельцев Хускварна 135, у этой модели зачастую срезает шпонку, которая устанавливается между коленчатым валом и маховиком, что приводит к смещению маховика и нарушениям в системе искрообразования. Решить проблему можно заменив шпонку

Признакам такой неисправности, является то, что при видимой исправности пилы, т. е. будет наблюдаться искра и подача топлива в цилиндр, бензопила не будет заводиться либо будет, но при этом двигатель будет работать в обратную сторону.

Все остальные проблемы, можно решить проведя диагностику своими руками или обратившись в сервисный центр.

Устройство карбюратора

Для того чтобы иметь представление как отрегулировать карбюратор к 65 необходимо знать его строение и принцип работы. Движение горючего вещества идет через штуцер и достигает клапана, в который установлена  запорная шайба.  Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, вращающиеся вокруг оси, соединенные между собой между собой.

Когда уровень горючего превышает норму, излишек выводится из поплавковой камеры через отверстие. Для этой цели имеется специальный дренажный канал. Для устранения риска повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.

Устройство дозации

Карбюратор к 65 имеет дозирующую систему, состоящую из следующих элементов:

  • распылителя;
  • главного топливного жиклера;
  • дроссельной иглы;
  • канала, подводящего воздух.

После захода топлива в поплавковую камеру, оно через главный топливный жиклер и распылитель попадает в зазор между иглой и распылителем. Двигается смесь под действием разряжения. После выхода из распылителя происходит смешивания топлива с воздухом, который поступает через отверстие, выполненное в распылителе. Стопорная шайба, которая располагается под топливной трубкой, надежно фиксирует распылительный узел.

Игла выполняет регулирующую функцию и работает в 5 режимах. Пропускная возможность главного жиклера обеспечивает максимальную мощность мотора.

Холостой ход

Устройство карбюратора к 65 включает в себя систему холостого хода, которая состоит из следующих элементов:

  • топливной трубки;
  • воздушного канала;
  • винтов количества и качества смеси;
  • отверстия холостого хода;
  • переходного отверстия.

При работе автомобиля на низких оборотах, в смесительной камере образуется разряжение. Это способствует поднятию горючего по трубке. В дальнейшем оно смешивается с воздухом, поступающим из специального канала и образуется эмульсия.  При небольших оборотах, для выхода эмульсии, существует канал холостого хода. При увеличении числа оборотов двигателя, сильнее открывается дроссельная заслонка, и эмульсия начинает поступать и через другое отверстие. Связано это  тем, что в этой зоне тоже увеличивается разряжение.

Пуск и подогрев

В зависимости от модификаций устанавливаются разные обогатительные устройства:

  1. На карбюраторах К65С и К65В, применяется пусковое устройство с автономным приводом.
  2. На карбюраторы К65г, а также карбюраторы К65Ж ставится тросовый привод.
  3. На карбюратор К65и устанавливается корректор.

Устройство пускового механизма состоит из следующих деталей:

  • плунжера;
  • направляющей;
  • пружины возвратного действия;
  • иглы;
  • пускового устройства;
  • уплотнительной резинки;
  • защитного колпачка;
  • штока;
  • отверстия;
  • двух каналов;
  • топливного колодца.

В стандартном закрытом положении, игла, закрывает топливный канал. Плунжер – оставшиеся 2 отверстия.  Пусковое устройство срабатывает в момент поднятия штока. В это время его нужно провернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный, открываются. Топливо в колодце, под воздействием разряжения, перемещается в подплунжерное пространство. Здесь оно перемешивается с воздухом, превращается в эмульсию и движется в смесительную камеру. Затем его уровень снижается и смесь обедняется.

Для возврата пускового устройства, нужно вывести шток из зацепления и пружина вернет его на  место. Сверху оно защищено резиновым колпачком. Это препятствует попаданию грязи и пыли.

Тросовый привод, который применяется в  устройствах К65г и К65ж, характеризуется отсутствием штока, а открытие дроссельной заслонки идет с помощью троса.

Корректор – обогатитель ставится на модификации К65и. Здесь поступление горючего вещества идет из колодца. Величина  расхода топлива зависит от диаметра жиклера. Максимального обогащения смесь достигает, когда плунжер доходит до низа. При его опускании, уменьшается зазор между иглой и стенками канала. Это ведет к обеднению горючей смеси. Когда же шток находится в нижнем положении, игла полностью перекрывает отверстие. Такая модификация ставится на снегоход Буран.

Устройство

Техника имеет стандартное для приборов своего класса устройство. Основное достоинство заключается в том, что практически все детали различных моделей бренда являются взаимозаменяемыми. Это обуславливает доступность новых и бывших в употреблении запчастей.

имеет следующее устройство:

  • корпус из металлической рамы и полимерного пластика;
  • двухтактный бензиновый двигатель с одним цилиндром;
  • бачки для масла и топлива;
  • пильная цепь;
  • шина со звездочкой и механизмом натяжения;
  • система подачи топлива;
  • система смазки цепи;
  • крышки на сцепление, стартер и двигатель;
  • рукоятки для удержания инструмента (передняя и задняя);
  • рычаги управления (дроссель, газ, тормоз);
  • глушитель;
  • выключатель зажигания;
  • защитный щиток для руки.

Двигатель оснащен воздушной системой охлаждения. Благодаря двойной очистке в цилиндр поступает смесь, в которой отсутствуют капли влаги и механические примеси. Это способствует увеличению производительности агрегата и продлению его ресурса. Установка дополнительной пружины на стартере способствует более легкому запуску двигателя.

Повседневные пилы

Эти бензопилы идеально подходят домовладельцам для хобби и несложных задач резки. Они просты в запуске и эксплуатации, эргономичны и оснащены мощным двигателем X-Torq для снижения выбросов.

Husqvarna 120 Mark II

Бензопила начального уровня для повседневных задач оснащенная двигателем X-Torq с пониженным расходом топлива и выбросом вредных веществ. Husqvarna 120 предназначена для домовладельцев, которым нужен легкий и эффективный режущий инструмент. Лучше всего она подходит для обрезки сучьев на приусадебном участке и других любительских задач. Легкий для пуска и простой в обслуживании, этот инструмент не займет много места в сарае или гараже в любое время года.

Husqvarna 130

Получайте удовольствие ежедневно с этой бензопилой Husqvarna, которая всегда готова прийти на помощь. Husqvarna 130 предназначена для работ на приусадебном участке, позволяя легко распилить дрова, обрезать ветки и даже свалить небольшое дерево. При цене до 12000 рублей она обеспечивает неплохую мощность и является одной из лучших по соотношению цена / качество.

Husqvarna 240 (большой обзор Husqvarna 240)

Прекрасная пила обеспечивающая мощность, необходимую для выполнения работ средней сложности. Легкая в старте, она хорошо зарекомендовала себя среди владельцев и​​ обладает отличными функциями безопасности. Амортизаторы и антивибрационная система делают её очень плавной в работе. Хускварна 240 — это умная покупка.

Husqvarna 120i

Ищете идеальную маленькую аккумуляторную бензопилу? Husqvarna 120i — это легкая и простая в пользовании пила, которая годится для обрезки веток и валки небольших деревьев. Интуитивно понятный механизм управления позволяет легко стартовать, а инерционный тормоз цепи гарантирует простоту работы. Энергосберегающий режим savE предотвращает разряд батареи, а низкий уровень шума позволит вам работать, не мешая соседям.

Husqvarna 135 (подробнее о Husqvarna 135)

Благодаря небольшому весу эта бензопила годится для пилки бревен умеренной толщины, валки небольших деревьев или заготовки дров. Для обеспечения большего комфорта бензопила Husqvarna 135 оснащена устройством автоматического возврата, которое восстанавливает правильное положение цепи при выключении, тем самым ускоряя повторный запуск механизма.

Husqvarna 135 Mark II

Идеальная садовая бензопила для периодических задач, таких как заготовка дров. Невероятно простая в запуске и работе, Husqvarna 135 Mark II оснащена натяжителем цепи с боковым креплением, предназначенным для более простой регулировки цепи. Мощный двигатель X-Torq позволяет снизить расход топлива до 20% и уменьшить выделения выбросов на 75%. Устройство автоматического возврата и воздушный фильтр с защелкивающейся крышкой замка, которая позволяет вам очистить воздушный фильтр за считанные секунды, уменьшат простои и сократят сроки работ.

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы возникает редко. Чаще появляются проблемы с поступлением топлива, воздуха либо износом деталей. Но иногда регулировка все же требуется:

  • заведенный двигатель глохнет через несколько секунд, либо не заводится — причина этому слишком богатая смесь;
  • избыточный выхлоп, высокие обороты, увеличившийся расход — в этом случае, напротив, смесь слишком бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на одном уровне после их снижения или повышения оператором — причиной может быть залипший игольчатый клапан.

Факторы, приводящие к таким изменениям, могут быть следующими:

  1. Сильная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В этом случае возможно отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  2. Износ элементов поршневой системы. Настройка карбюратора в такой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонентов.
  3. Некачественное топливо, неисправный фильтр либо долгое хранение может стать причиной засоров. В этой ситуации карбюратор необходимо снять, промыть специальной жидкостью либо чистым бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы лучше всего с проверки жиклеров, подачи топлива и воздуха. После этого переходить к демонтажу карбюратора, а потом — к проверке поршневой системы.

Что дает процедура очистки механизма

Что собой представляет карбюратор бензопилы, а также какой принцип работы он имеет, подробно описано в этой статье

Сегодня уделим особое внимание вопросу о том, как промыть карбюратор бензопилы, и насколько это реально сделать самостоятельно в домашних условиях

Первым делом выясним, что же дает процедура прочистка этого механизма, и как часто ее необходимо выполнять. Многие владельцы бензоинструмента знают о том, что карбюратор представляет собой чувствительный механизм, работа которого основывается на различных мелких деталях.

Это интересно! На бензопилах используются карбюраторы мембранного типа. Свое название мембранные они получили по причине использования резиновой прокладки, которая играет роль насоса. С ее помощью осуществляется закачивание топливной смеси из бака в карбюратор, где и осуществляется смешивание с воздухом, а также подача в цилиндр.

В процессе эксплуатации инструмента происходит попадание в бак различных загрязнений, за улавливание которых отвечает топливный фильтр. Однако этот элемент не способен удержать мелкие загрязнения, которые поступают внутрь механизма, и тем самым провоцируют выход из строя составляющих элементов, а также сужают каналы. Количество загрязнений внутри устройства с каждым последующим использованием инструмента увеличивается, что приводит к возникновению причин нестабильной работы ДВС. Кроме мусора в топливе, в карбюраторе возникает такая проблема, как оксидирование алюминия.

Засорение карбюратора возникает не только в процессе эксплуатации инструмента, но еще и при неправильном его хранении. Одной из особенностей неправильного хранения является оставление в баке разведенной топливной смеси на длительный промежуток времени. Хранить смесь приготовленной нельзя больше 1-2 недель, так как это приводит к разложению масла, которое и провоцирует различные неисправности в виде забивания каналов карбюратора.

https://youtube.com/watch?v=UhuyP25hH64%3F

Промывка карбюратора бензопилы позволяет удалить все виды загрязнений, тем самым восстановив нормальную работу механизма. После очистки системы, восстанавливается работа устройства, что положительно влияет на функционирование двигателя. Именно поэтому проводить очистку карбюратора обязательно необходимо, чтобы исключить выход из строя ДВС, а также обеспечить эффективную и производительную работу пильного инструмента.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна. В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента. Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Как настроить бензопилу

В процессе осуществления ремонта бензопилы Хускварна своими руками выявляют некоторые неисправности, которые появились в результате неправильных регулировок зажигания и настроек карбюратора.

Механизм отвечает за обороты мотора и настраивается для эксплуатации с учетом нужных условий:

  • климат:
  • высота над уровнем моря;
  • бензин;
  • нагрузки;
  • применяемое масло.

По умолчанию для продуктивной работы заводские настройки карбюратора бензопилы Хускварна установлены во время проведения испытаний.

Устройство имеет 3 настраиваемые области:

  • «Л» — жиклер низких оборотов;
  • «Х» — жиклер высоких оборотов;
  • «Т» — регулировочный винт холостого хода (ХХ).

Стандартные настройки имеют вид:

Чтобы настроить бензопилу, после обкатки выполняют регулировку карбюратора: сначала занимаются жиклером «Л», затем винтами ХХ «Т» и «Х». При вращении «Л» и «Х» по часовой стрелке качество рабочей смеси «воздух — топливо» ухудшается, при вращении против — обогащается. Вращение винта «Т» по часовой стрелке повышает обороты ХХ.

Ремонт карбюратора выполняется специалистом.

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Зубчатый упор в комплект поставки не входитХарактеристики:

Нагнетание воздуха Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа. Легче запускается Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана Простота в работе Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации. Принцип двух масс Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система. Бесперебойное функционирование Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы. Трехсекционный коленчатый вал Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Лучший захват Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Экономичный насос Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Простая очистка Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий