Как смазывается двигатель бензопилы парма

Как выбрать и купить масляный насос на бензопилу

В нашем каталоге вы можете выбрать и купить масляный насос на бензопилу оригинального и стороннего производства ко всем популярным моделям, присутствующим на украинском рынке.

Работа маслонасоса бензопилы стандартизирована, её принцип не меняется в зависимости от того, какой бренд выпустил цепную мотопилу.

Основным элементом масляного насоса является плунжерная камера, связанная с ведущей звёздочкой или с коленчатым валом. В первом случае масло на цепь поступает только, когда она начинает движение. Во втором – непрерывно с момента включения двигателя в работу.

Коленвал или ведущая шестерня передает вращательные движения на плунжерную камеру. Та, совершая оборот вокруг своей оси, поочередно открывает входящий и выходящий клапаны. При открытом входном клапане в плунжерной камере возникает недостаточное давление, из-за чего туда всасывается масло. При открытом выходном клапане в плунжерной камере, наоборот, создается избыточное давление, выталкивающее масло по направлению к цепи.

Если вы выбираете маслонасос стороннего производства, тогда в его технических характеристиках должно быть указано, что эта деталь подходит к модели вашей бензиновой пилы.

В нашем каталоге присутствует широкий ассортимент масляных насосов и для китайской бензиновой пилы, и для моделей от всемирно известных брендов. Поэтому если вы сомневаетесь в своем выборе, тогда обязательно обратитесь за помощью к нашим специалистам.

И обязательно узнайте, сколько стоит у нас свеча зажигания для бензопилы. Вас приятно удивят наши цены.

Где заказать маслонасос для бензопилы, чтоб сэкономить?

В нашем каталоге это устройство широко представлено и для китайских бензопил, и цепных пил известных брендов.

По таким же выгодным расценкам у нас продается ведущая звездочка для бензопилы Штиль 180.

Маслонасосы современных бензопил устроены одинаково: в корпусе (фото 1 поз.1) размещен цилиндр (фото 1 поз.2), в который вставлен плунжер (фото1 поз.3), совершающий в нем вращательно-поступательные движения

Цилиндр в нижней части имеет два отверстия (на фото 1 поз.4 видно только одно из них): через одно масло засасывается, во второе выталкивается.

Используются два типа маслонасосов (фото 3): с регулируемой и нерегулируемой подачей потока масла. В первом случае шестерни плунжера имеют косой зуб, а поступательные движения вверх обеспечивает дополнительно установленная пружина. Регулирование потока масла осуществляется за счет изменения длины хода плунжера в цилиндре. Пример – маслонасос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.см

В случае нерегулируемого маслонасоса на плунжере имеется косая замкнутая канавка, в которую упирается неподвижный упор корпуса. Вращение приводит к скольжению канавки по упору, а поскольку она косая это движение заставляет плунжер ходить вперед назад. При такой схеме невозможно ограничить ход плунжера и масло подается в постоянных количествах. Пример – маслонасос бензопилы Хускварна 137, 142

Вращательный момент от двигателя на плунжер передается через специальный привод, который также имеет шестерню – ответную часть шестерни на плунжере. Фактически это червячная пара. Привод маслонасоса приводится в действие либо ведущей звездочкой цепи (фото 4 поз.1), либо самим коленвалом (фото 4 поз.2).

В первом случае плунжер механически связан с ведущей звездочкой и вращается только вместе с ней. На фото 4 поз.1 представлен привод бензопилы Штиль MS-180. Стальной усик цепляется за специальную выточку на чашке ведущей звездочки. Когда звездочка вращается, вместе с ней вращается и привод. На холостом ходу в этом случае подачи масла нет.

Во втором случае, привод жестко зафиксирован на валу и постоянно вращается вместе с ним. На фото 4 поз.2 представлен привод маслонасоса бензопилы Хускварна 137, 142. Он напрессовывается на хвостовик коленвала и вращается с ним постоянно. Поэтому и масло подается постоянно, даже если пила находится в режиме холостого хода.

Обычно одну из шестерен (либо на плунжере, либо на приводе) делают пластмассовой с целью обезопасить деталь с более сложной конструкцией или сложным монтажом. Первой сломается и износится деталь из пластика.

На некоторых пилах маслонасос с приводом может быть дополнительно закрыт специальной крышкой (фото 5, крышка маслонасоса китайской бензопилы 45-52 куб.см), защищающей червячное соединение и сам насос от попадания грязи и древесной пыли. На некоторых пилах, таких как Хускварна 137, 142, сам корпус маслонасоса закрывает соединение привода с плунжером, тем самым выполняя функцию защитной крышки.

Устройство механизма натяжения цепи

Одним из самых простейших механизмов бензопилы является натяжитель цепи. Состоит он из штифта, соединенного с винтом. Винт приводится в действие посредством специального инструмента — отвертки или шестигранного ключа. Вращение винта способствует перемещению штифта в специальном пазу инструмента. Вместе с перемещающимся штифтом происходит смещение шины, вызывая при этом натягивание цепи.

Регулировочный винт на бензопилах разных производителей может находится в разных местах — сбоку, снизу или с торцевой стороны инструмента. Контролировать качество натяжения цепи нужно регулярно, так как ослабленная цепь может сойти с паза шины, что приведет к трагическим последствиям для пильщика. Нельзя также допускать сильной затяжки цепи, так как она будет работать под нагрузкой, и в один момент порвется, что также чревато получением серьезной травмы. Более подробно о цепях для бензопил и шинах можно узнать здесь.

Рассмотрев подробную конструкцию бензопилы, не составит большого труда произвести ее ремонт своими руками. Нужно понимать, что бензопила является тем инструментом, который используется не только для распиливания древесины. Использование разных насадок позволяет значительно расширить функционал инструмента. При этом не забывайте, что даже самые дорогие и качественные модели инструментов тоже ломаются, поэтому они нуждаются в регулярной диагностике, техническом обслуживании и ремонте.

Публикации по теме

Можно ли сделать тахометр для бензопилы самостоятельно или процесс регулировки карбюратора

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Как работает карбюратор бензопилы подробное описание

Как выбирается триммер для укоса травы учитываем все критерии

Устройство и ремонт масляного насоса бензопилы

Любая бензопила, независимо от ее класса, мощности и других технических характеристик имеет помимо остальных основных функциональных узлов смазочную систему. В ней находится масляная помпа, ответственная за перекачку расходного материала на пильную гарнитуру для ее смазки и уменьшения износа резного элемента (износ неизбежен из-за силы трения).

Этот важный узел может ломаться, из-за чего операторам силового агрегата приходится диагностировать поломку точно, а затем, провести ремонт масляного насоса бензопилы. Последнее реально сделать самостоятельно без необходимости обращения к сервисно му центру.

Эксплуатационные свойства

Надежная в повседневной работе эл. пила Парма выгодно отличается от бензомоторных аналогов:

  • меньшими габаритами;
  • экономным расходом энергоносителя;
  • отсутствием проблем холодного запуска.

Пользователи положительно отмечают современные технические характеристики модельного ряда, дают высокую оценку минимальным показателям шума и вибрации, отсутствием ограничений при работе в закрытых помещениях.

Достаточно информативная инструкция по применению предоставляет подробные сведения:

  • об особенностях подготовки инструмента к запуску;
  • приемам работы и техническому обслуживанию;
  • ассортименту рекомендованных цепных смазок.

Принцип смазывания цепи и шины

Главный орган работы топливной системы бензопилы — это масляный насос. Когда обороты двигателя начинают повышаться, шестеренка червячной передачи дает импульс валу насоса и он начинает движение. Вал вращается, создавая давление внутри масляной мистрали. Таким образом, под давлением масло продвигается по мистрали к шине.

Масляный канал заканчивается там, где картер бензопилы соприкасается с шиной. В этом участке есть продольная проточка. Когда на бензопилу устанавливается шина, масляный канал совпадает с этой проточкой. Проточка регулирует поступление масла к шине бензопилы, причем, его количество никак не связано со степенью натяжения цепи.

После попадания масла на шину задействуется цепь — на ней обычно есть отверстия, из которых масло попадает на всю плоскость шины. Чем выше будет количество оборотов двигателя бензопилы, тем больше масла поступит на цепь. Некоторые модели бензопил имеют специальные регулировочные масляные насосы, с помощью которых можно отрегулировать количество масла, попадающего на цепь. Так выполняется регулировка степени расхода смазочных материалов.

Видео: Как Смазывается Коленвал Бензопилы

Используя демпфер, вы можете регулировать интенсивность воздуха в топливе, с помощью винтов. Регулировать частоту вращения двигателя, с помощью струи. Скорость бензина в диффузоре.

Топливная система

Он состоит из топливного фильтра, карбюратора и ручного топливного насоса. В то же время не все бензопилы имеют насос: в некоторых моделях газ из бака поступает в карбюраторный узел просто через шланг. Конец шланга с топливным фильтром погружен в бензин, и бензин перестает поступать в карбюраторный узел, когда бак заполнен воздухом. Чтобы избежать этого, к крышке резервуара прикреплен вентилятор: когда он загрязняется, двигатель замерзает.

Ручной топливный насос позволяет предварительно заполнить отсек карбюратора топливом, чтобы двигатель запускался быстрее.

Система очистки воздуха

Бензопилы оснащены системой предварительной очистки и тонкой очистки, чтобы газ, используемый для образования топливовоздушной смеси, был хорошего качества.

Раньше воздух фильтруется через сетчатый фильтр, затем. Фильтр тонкой очистки.

Из-за загрязнения фильтра в карбюраторный узел поступает меньше воздуха. В результате мощность двигателя падает. Чтобы предотвратить это, фильтры необходимо постоянно чистить: выдувать или промывать.

Стартер запускает мотор бензопилы. Стартовый механизм состоит из ручки, троса, барабана и возвратной пружины.

Если вы резко потяните ручку туловища, барабан коснется вала, вал начнет прокручиваться. Пружина поможет вернуть ручку в исходное положение. Для запуска двигателя после вращения вала, вам нужно будет снова потянуть рукоятку.

Шаг цепи. Это промежуточное расстояние между тремя соседними заклепками.

Чем больше шаг цепи, тем больше мощность двигателя, производительность и усилие, прилагаемое для увеличения скорости ведущей звездочки.

Но цепи с небольшим шагом (больше зубьев и меньшее расстояние между ними) вибрируют меньше, их движения при разрезании более плавные, а разрез. Чище.

Шины бензопилы различаются по длине. Длина шины. Это длина рабочей части, то есть расстояние от передней части пилы до закругленного кончика носа шины. Как правило, длина шины указана в инструкции.

Но надежность пилы определяется не только ее собственными характеристиками, но и другими деталями. Например, звездочка. Если звездочка изготовлена ​​из прочных материалов, шина прослужит долго. Благодаря сменной короне, уровень биений снижается во много раз.

Чтобы шины изнашивались как можно более равномерно, их необходимо периодически переворачивать, тогда срок службы увеличится.

Если цепь случайно касается дерева во время вращения, то наносится удар по спине. В этом случае по соображениям безопасности следует применять тормоза.

Тормозная система пилы состоит из тормозного упора и тормозной накладки. Вы можете активировать систему двумя способами: контактным (стопор нажимает на руку рабочего) и инерционным (при резком воздействии на шину действуют инерционные силы, действующие на тормоз).

Цепная система смазки

В современных бензопилах цепь и шина смазываются автоматически. Поток масла на холостом ходу не возникает, потому что масляные насосы начинают работать только после вращения звездочки и запуска зубчатой ​​передачи. Чем выше скорость звездочки, тем больше масла поступает из насоса в контур. Насос установлен на боковой цепи, масло поступает в него из масляного бака через магистраль.

Признаки неисправности системы смазки

Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.

Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:

  • постоянный уровень масла в резервуаре;
  • увеличение нагрузки на двигатель;
  • ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
  • характерный запах перегретой древесины.

В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.

Конструктивные особенности ручного стартера

Чтобы завести двигатель бензопилы, нужно осуществить прокручивание коленчатого вала. Делается это вручную при помощи отдельного механизма, именуемого стартером. Конструкция этого механизма простая, и основывается на следующих составляющих:

  1. Барабан — деталь, которая соединяется с коленчатым валом бензопилы
  2. Тросик или шнур, который наматывается на барабан
  3. Возвратная пружина — обеспечивает наматывание троса на барабан
  4. Рукоятка — крепится к концу тросика
  5. Каркас — основа механизма

Принцип работы этого устройства основывается на том, что зубья барабана входят в зацепление с зубьями на валу двигателя. Причем зацепление происходит при резком вытягивании троса из барабана. Чтобы запустить двигатель, недостаточно просто дергать за ручку стартера. Запуск мотора предусматривает выполнение предварительной подкачки топлива в карбюратор, закрытия заслонки и включения зажигания. Только после этого можно приступать к резкому вытягиванию рукоятки стартера.

Устройство муфты сцепления и как она работает

Бензопилы оснащаются такими механизмами, как муфты сцепления. Главное назначение этой детали в том, чтобы обеспечивать передачу крутящего момента от коленчатого вала на цепь инструмента. На бензопилах используются муфты, относящиеся к фрикционным. Они работают в автоматическом режиме, и не требуют использования дополнительных рычагов управления.

При запуске двигателя бензопилы происходит вращение коленчатого вала. Отсутствие фрикционной муфты способствовало постоянному вращению режущей цепи. Это не только бы осложняло запуск двигателя за счет дополнительной нагрузки, но еще и приводило к ряду негативных последствий:

  • Увеличение расхода топлива
  • Небезопасная эксплуатация инструмента, так как на холостых оборотах цепь будет вращаться, что повышает риск получения травм пильщиком
  • Сниженный ресурс электромотора, так как муфта является своего рода предохранителем, исключающим чрезмерную перегрузку ДВС

Конструкция муфты сцепления достаточно простая, и включает в себя ряд следующих деталей:

  1. Барабан — передаточный механизм, который соединяется со звездочкой бензопилы, передавая усилие вращения на цепь
  2. Фрикционные накладки или разновесы — имеют свойство перемещаться в радиальном направлении при увеличении центробежной силы
  3. Пружины — они представлены разными видами, но выполняют функцию прижимания фрикционных накладок к валу мотора

Как работает один из ключевых механизмов бензопильного инструмента? При запуске мотора, когда он работает на холостых оборотах с частотой до 2700 оборотов в секунду, цепь не движется. Для ее движения нужна центробежная сила. Эта сила развивается двигателем при увеличении количества оборотов. Как только пильщик нажимает на газ, начинает вращаться с большей скоростью коленчатый вал. При этом под воздействием центробежных сил в зацепление с внутренними стенками барабана входят накладки или разновесы, заставляя его двигаться с одинаковой скоростью. Чем сильнее нажимать на курок акселератора, тем выше скорость вращения цепи. Максимальная частота вращения достигает 13600 оборотов в минуту.

Фрикционные муфты автоматического типа, которые используются на бензопилах, имеют простое устройство, что положительно отражается на их стоимости. Если из строя выходит муфта, то чаще всего это случается по причине повреждения пружинного элемента. Вышедшую из строя деталь можно заменить или же купить новую муфту для конкретной модели бензопилы. Чаще всего причиной выхода из строя этого механизма является частое заклинивание цепи в распиливаемой заготовке. Однако при таком заклинивании весь удар берет на себя именно муфта, исключая выход из строя ДВС.

Это интересно!Барабан муфты бензопилы соединяется со звездочкой, к которой крепится цепь. Звездочки на рассматриваемых инструментах имеют разное расположение — с внешней или внутренней стороны, что зависит от модели бензопилы.Звездочки также бывают разборные и неразборные, то есть, литые с барабаном или съемные.

Наружная разборная звездочка бензопилы

Проверка системы на выход масла и производительность

Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.

По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.

На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.

Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.

Устройство механизма натяжения цепи

Одним из самых простейших механизмов бензопилы является натяжитель цепи. Состоит он из штифта, соединенного с винтом. Винт приводится в действие посредством специального инструмента — отвертки или шестигранного ключа. Вращение винта способствует перемещению штифта в специальном пазу инструмента. Вместе с перемещающимся штифтом происходит смещение шины, вызывая при этом натягивание цепи.

Регулировочный винт на бензопилах разных производителей может находится в разных местах — сбоку, снизу или с торцевой стороны инструмента. Контролировать качество натяжения цепи нужно регулярно, так как ослабленная цепь может сойти с паза шины, что приведет к трагическим последствиям для пильщика. Нельзя также допускать сильной затяжки цепи, так как она будет работать под нагрузкой, и в один момент порвется, что также чревато получением серьезной травмы. Более подробно о цепях для бензопил и шинах можно узнать здесь.

https://youtube.com/watch?v=o8THmTzQcvE%3F

Рассмотрев подробную конструкцию бензопилы, не составит большого труда произвести ее ремонт своими руками. Нужно понимать, что бензопила является тем инструментом, который используется не только для распиливания древесины. Использование разных насадок позволяет значительно расширить функционал инструмента. При этом не забывайте, что даже самые дорогие и качественные модели инструментов тоже ломаются, поэтому они нуждаются в регулярной диагностике, техническом обслуживании и ремонте.

Публикации по теме

Насадки для мотокос и триммеров — расширяем возможности бензинового инструмента

Инструкция как косить бензокосой и триммером траву

Как надо разводить бензин с маслом для триммера инструкция с описанием

Какие бывают триммеры и что лучше выбрать плюсы и минусы

Обзор масел

Чтобы было проще определиться с маркой масла, мы подготовили для вас обзор, где перечислили все важные характеристики.

Машинные

Husqvarna HP

Компания выпускает как электрические и бензиновые садовые инструменты, так и смазочные материалы для них. Поэтому масло создано с учетом всех технических особенностей работы бензопилы. Производитель добавляет в смазку присадки, с учетом низкого качества топлива, распространенного в странах СНГ. Масло можно использовать не только для пил, но и для любых садовых инструментов с двухтактным мотором.

STIHL HP

Разработано специально для инструментов этой же марки, но можно применять и для инструментов других фирм. Самое популярное масло в СНГ. Идеальное сочетание цена/качество. Низкая зольность, отличная степень адгезии, минимальное образование нагара. В линейке есть также полусинтетическое (HP Super) и синтетическое (HP Ultra). Отличаются чистым сгоранием, подходят для профессиональных инструментов высокой мощности. Защищают мотор от износа.

HAMMER FLEX

Можно использовать для различной техники на бензине. Малодымное. В составе есть присадки высокого качества, улучшающие моющие свойства. Можно смешивать с горючим с низким октановым числом.

MOTUL Garden 2T Hi-Tech

Предназначено для профессиональных пил, которые активно используются. Преимущества — малодымность, высокие антикороззийные свойства.

REZOIL DYNAMIC Rezer

Подходит для любой садовой техники. Благодаря множеству присадок может использоваться для случаев экстремальных нагрузок пилы.

Для цепи

Stihl BioPlus

Отвечает экостандартам. Предназначено для бытовых пил с небольшой нагрузкой

Gazpromneft Chain Oil

Всесезонное масло. Разработано для пил с авто- и ручной подачей смазки. Хорошая степень вязкости и присадки защищают узлы цепи от загрязнений, влаги, продуктов износа и коррозии.

HAMMER Flex Bar & Chain Oil

Обладает хорошими адгезионными и антикорозионными свойствами. Благодаря противоизносным компонентам защищает инструмент от коррозии. Хорошо устраняет мусор, защищает поверхность цепи от влаги.

CHAMPION Bar & Chain Oil

Состоит из смеси отработанных масел. Экологичное, быстро разлагается. Отличается высокой степени адгезии, препятствует быстрому стиранию и окислению узлов цепи.

Обзор производителей масел для ДВС

Среди производителей, выпускающих лучшие двухтактные масла, можно с уверенностью назвать 2-х лидеров – это компании Husqvarna (Хусварна) и Stihl (Штиль). Компании выпускают не только обычные минеральные масла, но и синтетические смазки, предназначенные для 2-х тактных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Husqvarna HP

Это шведский производитель, в состав которого входит несколько известных брендов, в том числе и компания Partner (Партнер), известная своей садовой техникой для полупрофессионального и профессионального использования.  Husqvarna выпускает не только технику, но и высококачественные смазочные материалы, используемые практически на всех марках бензоинструмента.

На фото ниже показано 2-х тактное масло Husqvarna HP, имеющее в своем составе специальные добавки, способные компенсировать плохое качество топлива, что в нашей стране не редкость. Ведь не всегда октановое число бензина, купленного на АЗС, соответствует заявленному.

Данная смазка имеет зеленый цвет и содержит полусинтетическую основу. Может фасоваться как в 10-ти литровую тару, так и в литровую. Смесь разводится в стандартной пропорции 1:50 (20 г на 1 литр бензина). Но когда двигатель еще не обкатан, или предстоят работы на морозе, пропорция может быть увеличена до 1:40.

Stihl HP

Смазка была специально разработана для двигателей техники компании Stihl. Она имеет минеральную основу, обладает высокими смазывающими и очищающими способностями и применять ее можно при температуре окружающей среды не ниже -10°С.

Смазка имеет красный цвет и хранится не более 4-х лет в закрытой таре. Последняя может иметь разную емкость, как большую, так и маленькую (для однократной заправки). Например, в продаже имеется 20-ти граммовая тара, содержимое которой добавляется на 1 литр бензина. Это очень удобный вариант для владельцев бензопил, использующих их от случая к случаю

Важно: смесь бензина с данным маслом нельзя хранить больше 1 месяца, поскольку она за это время уже потеряет смазывающие свойства

Stihl HP Ultra

Масло относится к высшей категории. Создано оно на полностью синтетической основе, имеет зеленый цвет и обладает высокими смазывающими свойствами, а благодаря безсольным присадкам не создает нагара.

Масло специально разрабатывалось для смазки двигателей, работающих длительное время при высоких нагрузках и низких температурах окружающего воздуха, до -25°С. К тому же данный смазочный материал не наносит вред окружающей среде. Если его пролить на землю, то он разложится на 80% за 21 день. Фасуется смазка в бутылки по 100 мл и 1 л.

Как пользоваться бензопилой

Правильное использование бензопилы важно, чтобы избежать травм. Лучше всего, чтобы правила бензопилы были указаны в инструкциях к ней

Главное, чтобы инструмент крепко держался обеими руками и всеми пальцами.

Как завести бензопилу

Перед запуском бензопилы включите тормоз цепи и снимите защитный кожух шины.

Затем сделайте следующее:

  • Нажмите кнопку управления декомпрессионным клапаном, если она есть;
  • Активировать рычаг переключения режимов
  • Положите пилу на землю, нажав правую ногу на заднюю ручку, а левой рукой схватите переднюю ручку;
  • Потяните ручку стартера, чтобы запустить двигатель;
  • Нажмите рычаг переключения режимов и нажимайте его до тех пор, пока пила не начнет работать;
  • Увеличьте скорость холостого хода и отключите тормоз цепи.

Как пилить бензопилой

Для правильной работы с бензопилой необходимо соблюдать основные рекомендации:

  1. Держать пилу ближе к телу поможет сохранить равновесие.
  2. Ноги широко расставлены и согнуты в коленях.
  3. Держи спину прямо.
  4. Прежде чем перейти на новое место, вы должны выключить двигатель при включенных тормозах.

Комбинезон поможет защитить от случайных порезов. Должен быть защитный шлем с маской на голове, обтягивающие перчатки для рук, обтягивающий костюм, а также прочные ботинки для ног.

Устройство бензопилой

Бензопила является мощным инструментом для резки древесины, который приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Такая вещь незаменима как для строительства, так и для небольших работ на приусадебном участке. Его простая структура гарантирует долговечность, и каждый может справиться с обслуживанием.

Есть три разновидности этих предметов:

  • Бытовая. Рассчитана на небольшие нагрузки и короткий срок службы, но это компенсируется небольшим весом и удобством;
  • Полупрофессиональные. Имеют повышенную вместимость и могут быть использованы при лесозаготовках. Такие модели наделены ограниченным временем резки (8-10 часов);
  • Профессиональный. Этот класс используется в любых условиях, а механизмы изготовлены из прочных компонентов.

Все модели работают по одному принципу и имеют схожие запчасти.

Технические характеристики и комплектация

Технически параметры торцовочных пил:

  • мощность от 1200 до 2000 Вт;
  • скорость вращения диска в минуту в зависимости от модели: от 4600 до 5000;
  • пильный диск 230-305 мм;
  • внутренний диаметр диска (посадочное отверстие): 30 мм на всех моделях;
  • количество зубьев на диске: от 24 до 60;
  • угол поворота влево-вправо: 45 градусов;
  • угол наклона: от 0 до 45 градусов (во всех моделях);
  • глубина пропиливания материала: от 60 до 900 мм;
  • ширина пропиливания: от 120 мм до 310 мм;
  • вес инструментов от 8 до 20 кг.

Торцовочная пила ELITECH ПТ 1400

Для установки пил требуется специальное рабочее место. Столешница на таком столе должна иметь размеры не тоньше 15 мм. Идеально, если поверхность будет с опорой по всей площади, а не только на ножки стола. Позаботьтесь о вентиляции и противопожарных мерах в помещении, где находится пила, всегда работайте в защите, чтобы избежать попадания стружки в дыхательные пути или глаза.

Комплектация торцовочной пилы Элитеч:

  • диск;
  • кожух защитный;
  • пылесобирающий мешок;
  • поддерживающие упоры;
  • фиксаторы заготовок, упоров;
  • инструкция (мануал) по использованию;
  • упаковка.

Торцовочная пила elitech пт 1625

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий