Как правильно собрать ремень для триммера huter

О компании

Техника, представленная торговой маркой HUTER, разработана инженерами Германии и успешно реализуется на рынке России и стран СНГ уже более 15 лет. За этот значительный срок потребители успели убедиться в высокой надежности техники HUTER.

Изделия, реализуемые под маркой HUTER, соответствуют требования принятых на нашем рынке и рынке стран СНГ стандартов. Производство продукции постоянно контролируется в соответствии с жесткими требованиями немецких стандартов качества.

За счет этого достигается высочайшее качество и надежность всей продукции, реализуемой под торговой маркой HUTER.

Качество и безотказность продукции HUTER подтверждаются длительной гарантией предоставляемой производителем. Специализированные сервисные центры, расположенные в крупнейших регионах нашей страны и стран СНГ, предоставляют помощь в гарантийном обслуживании техники huter.

Даже после истечения срока гарантии, в сервисных центрах, для Вас всегда будет доступен ремонт снегоуборщика huter, или любой другой техники этой торговой марки и приобретение необходимых запасных частей.

Продукция компании HUTER, в нашем случае снегоуборочные машины HUTER, это отличный выбор для самого требовательного покупателя.

Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций

Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:

  1. внизу около косильной головки:
  2. сверху составной штанги.

Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.

Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.

Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.

Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.

Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.

Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.

Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.

Особенности устройства электрической схемы: кратко

Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.

Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.

У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.

При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.

Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.

Носить ремень

Без ремня работа триммера невозможна: он также обеспечивает перераспределение напряжения от рук к плечам и позвоночнику и помогает оптимизировать отдачу. Надеть ремень к уже собранному устройству, когда бар находится в кювете двигателя.

Сам ремень крепится на металлическом шарнире, который обеспечивает плотную посадку даже при максимальной нагрузке. Конструкция крепления ремня одинакова во всех моделях и не требует дополнительных манипуляций при монтаже. Достаточно вставить петлю в предусмотренное отверстие. и крепление будет закреплено.

Просто надеть ремень недостаточно; Вы должны настроить это для себя. Регулировка ремня зависит от роста человека. Вы можете убедиться, что ремень натянут правильно. Если ваши плечи и руки не устают достаточно быстро во время процесса скашивания и вибрация не вызывает неприятных ощущений в мышцах, тогда ремень правильно отрегулирован. Если ваши руки быстро устают, выключите устройство, ослабьте ремень и снова затяните его. Эту процедуру следует выполнять до тех пор, пока триммер не будет ровно лежать на руке, и когда он будет весить, длина стержня будет оптимальной по отношению к поверхности.

Важно: не рекомендуется использовать триммер с плохо натянутым ремнем, это может быть травмирующим. Такой ремень может соскользнуть с плеча и упасть под ноги

И руки, не перераспределяя усилия с помощью ремня, устают намного быстрее.

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  • Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Выберите скорость правильно

На какой скорости вы должны косить газон равномерно? Когда лучше всего увеличивать или уменьшать скорость? Как долго вы можете держать высокие обороты? Следует отметить, что все эти вопросы актуально только для газового триммера. Электрический триммер не имеет возможности выбора частоты двигателя, он почти достигает своей пиковой мощности и работает на нем, пока обе кнопки питания зажаты.

Если само устройство позволяет регулировать частоту вращения двигателя во время работы, то оптимальным будет следующее:

  • минимальная скорость работы с газоном на плоской поверхности;
  • средняя скорость при использовании диска для высокой травы и густых зарослей;
  • увеличена (максимальная) скорость резания кустов.

Важно: независимо от того, какую скорость вы используете во время работы, важно дать двигателю отдохнуть, особенно если это связано с нестандартной (повышенной) нагрузкой

Какие ремни используются в снегоуборщиках?

Современные снегоочистители комплектуются более качественными и долговечными зубчатыми ремнями. Они практически не уступают по своим характеристикам цепям, однако они более легкие, что значительно упрощает их самостоятельный монтаж. Зубчатый ремень для снегоуборщика передает оптимальную силу вращения мотора. К тому же, он мягкий и эластичный, что позволяет установить и надежно закрепить его в труднодоступных местах.

Зубчатые элементы, в свою очередь, могут быть следующих типов:

плоскозубчатые – среди их преимуществ производители снегоуборщиков выделяют высокую прочность, упругость и способность исправно работать при экстремально низких температурах. Элементы этого типа хорошо переносят повышенное трение и обладают высокой стабильностью при воздействии агрессивных химических компонентов. Плоскозубчатые детали практически не деформируются, поэтому сроки их использования гораздо выше элементов других типов. Они уверенно поддерживают синхронную работу двух шнеков, что повышает стабильность работы современного высокотехнологичного снегоуборщика;

двусторонние – запчасти этого типа предназначены для передачи крутящего момента одновременно в нескольких направлениях. Довольно часто приводные двусторонние ремни используются производителями в целях передачи усилия от двигателя на ведомый вал с колесами или гусеницами. В этом случае ремень заставляет органы передвижения машины вращаться, как в переднем, таки в заднем направлении. Приводные элементы с двусторонним принципом действия выдерживают значительные усилия на разрыв, а также хорошо переносят эксплуатацию при экстремально низкой температуре и переменной влажности.

Еще один тип приводных запчастей, которые используются на снегоочистителях – клиновой. Он прочный и довольно долгое время не поддается деформации. Тем не менее, непосредственно клиновые элементы недостаточно хорошо прилегают к деталям снегоуборщика, что грозит их регулярным соскальзыванием с оси.

Снегоуборщик Huter (Хутер) – легендарное немецкое качество

Долгие морозные зимы с обильными и долгими снегопадами и редкими оттепелями характерны почти для всей территории нашей страны. Общая высота выпавшего за зиму снега в большинстве районов достигает двух и более метров. Снежные бураны, метели, да и просто обычный и привычный для нас сильный снегопад, который является не редкостью, а довольно частым явлением, способны парализовать хозяйственную деятельность, вызывать сбои в транспортном сообщении, приводить к значительным материальным потерям и, даже, людским жертвам. На рынке нашей страны представлена продукция большого числа производителей снегоуборочной техники с мировым именем. Но среди них, отдельно, хочется выделить немецкую торговую марку Хутер.

Под этим брендом реализуется не только снегоуборочная, но и садовая техника, электрогенераторы и другие высокотехнологические устройства для помощи фермерам, садоводам, коммунальным службам и т.п.

Снегоуборочная техника HUTER представлена большой линейкой моделей снегоуборщиков, подходящих под разные цели и условия эксплуатации.

Правила безопасности

Среди наиболее безопасных и популярных триммеров особо ценятся изделия немецких производителей (в том числе Denzel), так как они уделяют повышенное внимание качеству и надежности. Однако, несмотря на бренд и модель, есть ряд правил, которые при использовании триммера нужно четко знать и соблюдать

  • Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
  • Нельзя работать с триммером в состоянии утомления, болезни, опьянения.
  • Запрещается использовать косу во взрывоопасных и пожароопасных зонах.
  • Нельзя косить во время грозы и дождя, а также после дождя, когда трава мокрая.
  • Можно работать только в светлое время суток, в условиях хорошей освещенности.
  • Использовать следует только тот вид горючего и смазки, который подходит для конкретной модели триммера.
  • Не рекомендуется самостоятельно ремонтировать инструмент.
  • Не следует прикасаться к вращающимся или нагревающимся элементам во время работы.
  • Нельзя курить и разводить огонь в процессе скашивания и т.д.

Важно! При эксплуатации триммера существуют и другие вредные для здоровья факторы: повышенный уровень шума, вибрация, выхлопные газы, высокая температура некоторых частей, отлетающие ветки и др. Чтобы минимизировать риски, нужно использовать спецодежду, очки и наушники. Если остались вопросы по регулировке на ремне-рюкзаке конкретной модели мотокосы, ответы можно попытаться найти в руководстве по эксплуатации, прилагающемуся к продукции, или посмотреть видео в интернете, где наглядно и доступно показано, как настроить и отрегулировать пояс вместе с бензокосой

Если остались вопросы по регулировке на ремне-рюкзаке конкретной модели мотокосы, ответы можно попытаться найти в руководстве по эксплуатации, прилагающемуся к продукции, или посмотреть видео в интернете, где наглядно и доступно показано, как настроить и отрегулировать пояс вместе с бензокосой.

Как заменить ремень на снегоуборщике?

Если при нажатии на рычаг включения шнека рабочий механизм не вращается, значит, потребуется заменить приводную запчасть.

Чтобы правильно сделать это, нужно выполнить следующие действия:

Вначале нужно завести снегоуборщик и дать ему пару минут поработать на холостых оборотах. За это время деталь нагреется до оптимальной рабочей температуры;
Далее необходимо немного вывернуть винты, тем самим, ослабив тросы , соединяющие колеса или встроенные шнеки;
Затем потребуется аккуратно извлечь крышку защитного пластикового корпуса;
Под крышкой расположены нужные ремни и гайки, которые отвечают за фиксацию привода колес и шнеков;

Оператору потребуется вывернуть винты и снять деталь

При этом нужно действовать очень осторожно, чтобы не нарушить балансировку других узлов снегоуборщика;
Далее потребуется аккуратно установить новый приводной элемент.

После монтажа потребуется проверить работу снегоуборщика. Для этого необходимо завести его и дать примерно 10 минут поработать на холостых оборотах. Затем нужно несколько раз резко нажать на рычаг привода шнека. Если при том механизм начинает быстро вращаться, значит, установка была выполнена правильно.

Проверка исправности и выставление зазора

Для того чтобы оценить состояние катушки самостоятельно, необходимо исследовать корпус катушки, на нем не должно быть трещин и загрязнений.

Проводящие ток части и узлы также не должны быть ржавыми. Свечки должны быть в исправном состоянии, их нужно установить правильно. Выключатель цепи должен работать хорошо.

READ Триммер Champion какой бензин

Если все в порядке, тогда проверяем катушку.

  • Проверяем сопротивление.
  • Проверяем наличие искры.
  • Можно использовать свечу.
  • Если ситуация безысходная, тогда необходимо снять крышку со свечи, поставить гвоздь без «шапки». Главное, не повредить колпачок.
  • Заводим агрегат. Проверяем систему зажигания. Необходимо следить за тем, чтобы свеча была ровно ввернута в отверстие. Смотрим за цветом искры. Если цвет синий, значит, неисправности нет.

При любой проверке необходимо выставить зазор между маховиком и катушкой. Величина зазора колеблется, зависит от модели инструмента. Зазор между маховиком и катушкой должен быть от 0,2 до 0,4 мм. Проверить катушку зажигания лучше мультиметром, а также тестером. Ремонтировать катушку зажигания нецелесообразно.

О том, как выбрать катушку для бензокосы, смотрите далее.

Первый запуск электрического триммера

Настроить и запустить электрический триммер тоже не сложно. Для этого его нужно скомпилировать и запустить, но не запускать сразу. Лучше всего запустить устройство несколько раз (3-5 будет достаточно), чтобы обеспечить легкий запуск. Если машина запускается без проблем, вы можете запустить ее на газоне в течение пяти минут без больших нагрузок.

Почти все современные электрические триммеры предназначены для Режим 20/20, те. двадцать минут работы и двадцать минут отдыха. Последнее необходимо, чтобы двигатель немного остыл. Если вы работаете с этим триммером более 20 минут, не давая ему отдохнуть в течение необходимого времени, срок службы двигателя может быть значительно сокращен, так как он находится под большой нагрузкой.

Непрерывная работа это не предусмотрено в электрическом триммере, но если вы не запустите его должным образом, постепенно увеличивая нагрузку и время работы (до 20 минут, но не более минуты), устройство может работать со сбоями, вызывая беспокойство владельца о постоянных поломках и неисправностях.

Важно помнить, что запуск и ввод в эксплуатацию являются неотъемлемой частью надлежащего технического обслуживания оборудования. Это продлит срок службы устройства. То, какой будет первый стартап, во многом зависит от его будущей работы

Не торопитесь, даже если объем работы, который вам нужно сделать, невелик, лучше всего обеспечить электродвигатель надлежащим отдыхом, поскольку он прослужит гораздо дольше

То, какой будет первый стартап, во многом зависит от его будущей работы. Не торопитесь, даже если объем работы, который вам нужно сделать, невелик, лучше всего обеспечить электродвигатель надлежащим отдыхом, поскольку он прослужит гораздо дольше.

Причины износа и неисправностей ремней

Поскольку это расходник, каждая деталь имеет ограниченный срок службы. Причём зависит этот период, в течение которого деталь сохраняет свою работоспособность, от нескольких факторов. А именно:

  • качество изготовления;
  • используемые материалы для приводного ремня;
  • правильность установки;
  • заводской брак;
  • технические характеристики снегоуборщика;
  • условия эксплуатации;
  • активность работы техники и прочее.

Совокупность этих факторов приводят к тому, что на разных снегоуборщиках срок службы ремня в итоге отличается. У кого-то он может отработать несколько сезонов. У других уже через несколько часов суммарной работы снегоуборщика наступает потребность в замене детали.

Есть несколько основных причин износа и появления дефектов на приводных ремнях, которые и становятся поводом для замены.

  • Длительная эксплуатация без остановки. Запустив снегоуборщик, и начав убирать снег, на это может уйти разное количество времени. Кому-то хватает 5-10 минут, чтобы расчистить дорожки. Другие же нагружают технику, не останавливая её по несколько часов. Чем дольше работает снегоуборщик, тем активнее нагреваются все элементы техники. Высокая температура негативно влияет и на ремни. Поэтому от длительной эксплуатации деталь быстрее выйдет из строя. Это означает, что во время работы нужно давать агрегату отдохнуть и остыть, после чего продолжать расчищать снег.
  • Частые старты и остановки. Противоположная ситуация. Оператор работает на снегоуборщике короткими сессиями. Запустил двигатель, поработал несколько минут, остановил мотор. И так повторяется многократно. Понятно, что ситуации бывают разными. Но в подобном режиме на снегоуборщике лучше не работать. Это сильно влияет на износ стартера, двигателя и самих ремней, а также может способствовать образованию обледенения деталей. Придерживайтесь средних показателей продолжительности работы. Тогда ничего не будет чрезмерно перегреваться, но также и не начнёт изнашиваться от частых перезапусков.
  • Простои в работе снегоуборщика. Случается так, что одну зиму снег идёт активно, и снегоуборщик нужен буквально каждую неделю. А бывает совершенно бесснежная зима. И потребности в технике для уборки снега нет. В итоге машина стоит где-то в гараже без дела. За это время ремни могут пересохнуть, покрыться трещинами. Естественный износ от того, что техника попросту не работает. Как и автомобиль, снегоуборщик для лучшей сохранности должен работать, но в режиме оптимальных нагрузок. Поэтому ошибочно считать, что при хранении в гараже техника лучше сохраняется. Нет, так может появляться целый ряд проблем и неисправностей. С целью профилактики нужно давать снегоуборщику немного поработать, даже если убирать снег не нужно. Это полезно и для двигателя.
  • Отсутствие смазка. Если техника испытывает дефицит смазки, то износ становится намного активнее. Это ведёт к более частым заменам.

Хотя ремни нельзя назвать очень дорогими расходниками, но вряд ли владельцу захочется превращать процесс их замены в частую рутину.

Чтобы увеличить ресурс ремней, а также продлить срок службы снегоуборщика без необходимости обслуживания, старайтесь избегать перечисленных ошибок. Профилактика намного лучше, чем ремонт и это значительно дешевле.

Что можно использовать вместо лески

Многие пользователи триммеров задаются вопросом: чем можно заменить корд, по умолчанию используемый в данного рода аппаратах? Начинают проводить небезопасные эксперименты, устанавливая в косильную головку металлическую или медную проволоку, металлические тросики или струны, а также обычную рыболовную леску.

Если установить вместо лески тросик из металла, то триммер превращается в опасное устройство не только для пользователя, но и для окружающих. Объясняется этот факт тем, что во время работы агрегата стальной трос будет постепенно срабатываться, его концы распутываться, и мелкие кусочки проволоки будут разлетаться в разные стороны с большой скоростью.

А если вы случайно зацепите свою или чью-то ногу, работая агрегатом со стальным тросиком (проволокой), то сильный и глубокий разрез тканей, а в некоторых случаях и ампутация пальцев ног вам обеспечены. Производитель не зря для этих целей использует нейлон, поскольку он достаточно легкий и прочный, а при отрыве далеко не улетает и не может причинить травму.

Использовать рыболовную леску в триммере вместо стандартной, конечно же, можно, но это прибавит вам лишних хлопот, поскольку она быстро изнашивается, рвется, косит медленно и для срезания жесткой травы не подойдет. К тому же, при проведении работ теряется много времени на то, чтобы не один раз заменить оборвавшийся инструмент.

На практике, установка обычной лески оправдана, если пользователь собирается косить траву вблизи забора, особенно, если он из сетки рабицы. В таком случае, чтобы уберечь стандартный, а иногда дорогостоящий корд от износа, он меняется на рыболовную леску, которую не жалко. Обычно, чтобы сменить корд на леску, ее нужно подбирать наибольшей толщины – 2-3 мм.

Бензиновые

Автономные, мощные агрегаты, предназначенные для уборки значительного количеств снега. Присутствуют, как в самодвижущемся варианте, так и в варианте, который требует усилий для передвижения, прикладываемых человеком.

Главные преимущества бензиновых снегоуборщиков в их значительной мощности, автономности их использования, в наличие привода для самостоятельного перемещения без усилий со стороны пользователя. На рынке представлены следующими моделями:

SGC 3000

Модель SGC 3000 несамоходная модель с одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем, запускаемым ручным стартером.

  • Мощность этого вдигателя 4 л.с.
  • Ширина захвата снега 52 см, при высоте 26 см.
  • Объем бака для топлива – 3 литра.
  • Младшая модель бензиновых снегоуборщиков.

И, хотя, модель не самоходная, автономность её применения и довольно мощный двигатель, позволяют применять её эффективнее и производительнее любого электрического снегоуборщика. Средняя цена: 23000 руб.

SGC 4000

Модель SGC 4000 самоходная модель (четыре скорости вперед, две назад).

  • С4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем.
  • С ручным запуском мощностью 5,5 л.с.
  • Ширина захвата снега 56 см, при высоте 42 см.
  • Объем бака для топлива – 3 литра.
  • Первая самоходная модель в линейке.

Пользователю не придется прикладывать усилия для перемещения снегоуборщика, и он сможет сосредоточиться на качественной уборке снега. Средняя цена: 29000 руб.

SGC 4100

Модель SGC 4100 самоходная модель (пять скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем с ручным запуском мощностью 5,5 л.с.

  • Ширина захвата снега 56 см, при высоте 54 см.
  • Объем бака для топлива – 3,6 литра.
  • Вес 75 кг.
  • Увеличенная у этой модели высота захвата снега дает возможность с первого захода ликвидировать довольно глубокие сугробы, не тратя лишнее время на повторные проходы территории.

Средняя цена: 33000 руб.

SGC 4800

Модель SGC 4800 самоходная модель (пять скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем с электростартером мощностью 6,5 л.с.

  • Ширина захвата снега 56 см, при высоте 50 см.
  • Объем бака для топлива – 3,6 литра.
  • Вес 64 кг.

Мощный двигатель этого снегоуборщика позволяет справляться со сложным смерзшимся и слежавшимся снегом, снежными заносами, такими, с которыми младшие модели линейки справиться не могут, или могут, но не сразу. Средняя цена: 43000 руб.

SGC 6000

Модель SGC 6000 самоходная модель (шесть скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 8 л.с.

  • Ширина захвата снега 62см, при высоте 54 см.
  • Объем бака для топлива – 3,6 литра.
  • Фара.

Еще более мощный двигатель, осветительная фара, широкий захват снега, позволяют применять такой уборщик снега на профессиональном уровне для ежедневной многочасовой уборки, например, больших школьных или придомовых территорий, автостоянок, коммунальными службами на всем протяжении снежной зимы. Средняя цена: 70000 руб.

SGC 8100

Модель SGC 8100 самоходная модель (пять скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем с электростартером мощностью 11 л.с.

  • Ширина захвата снега 70 см, при высоте 54 см.
  • Объем бака для топлива – 6,5 литра.
  • Фара.
  • Вес 84 кг.

Максимальная мощность, широкий и высокий захват снег не оставят ни единого шанса даже самым большим сугробам. Подойдет для уборки на регулярной основе больших площадей автостоянок, спортивных площадок, скверов и т.п. Средняя цена: 75000 руб.

SGC 8100С

Модель SGC 8100С самоходная модель на гусеницах (шесть скоростей вперед, две назад) с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем с электростартером мощностью 11 л.с.

  • Ширина захвата снега 70 см, при высоте 54 см.
  • Объем бака для топлива – 6,5 литра.
  • Фара.
  • Снегоуборщик на гусеничном ходу пройдет везде где надо и уберет такой объем снега который Вам необходимо убрать.

Несмотря на заносы, слежавшийся снег, он выполнит свою работу всегда и везде, куда Вы его направите. Этот снегоуборщик предназначен для самых суровых условий уборки снега и он прекрасно справляется с поставленной задачей. Средняя цена: 90000 руб.

Как выбрать?

При выборе ножа для косилки стоит обращать внимание на многие моменты. Например, диски с зубьями из металла чаще всего выполнены в форме круга. Зубья могут отличаться по форме, виду, размеру

Для мелких деревьев, а также густой травы лучше отдать предпочтение дискам с большим количеством зубьев

Зубья могут отличаться по форме, виду, размеру. Для мелких деревьев, а также густой травы лучше отдать предпочтение дискам с большим количеством зубьев.

Стоит отметить такое преимущество фрезерных кругов для мотокос, как быстрый набор оборотов. Однако высокий момент инерции не лучшим образом сказывается на приводном устройстве агрегата. Для густых покосов, для высокой, а также для мелкой грубой травы и кустарников лучше выбирать круги с 40 и более зубьями и перфорацией. Они способны не измельчать растительность, и при этом она практически не будет наматываться на круг. Если количество зубьев будет более 60, то можно смело косить траву и деревья с толщиной ствола до 7 см.

Диски со сплошным полотном и без отверстий отличаются большой массой, поэтому их стоит выбирать для мощных триммеров (более 40 см3). При этом ими удобно скашивать редкую траву, сухостой, также они подходят для покосов с разной плотностью.

Диски с победитовыми напайками стоит выбирать для скашивания растений рядом с препятствиями. Если надо косить траву на сено, то следует отдать предпочтение стальным ножам с большим числом зубьев с ровной заточкой. Сплошные диски с количеством зубьев от 16 до 32 хорошо срезают растения с толстыми стеблями.

Для маломощных триммеров лучше подойдут лопастные диски с минимальным моментом инерции. Чем меньше лопастей, тем сильнее инструмент будет измельчать траву. Так, диски с двумя лопастями чаще всего используют для скашивания однородной травы. Основное преимущество данного вида в том, что он отбрасывает срезанные растения в сторону.

Huter сервис: Как установить нож на газонокосилку

Толщина лопастей также важна при выборе. Диски могут быть штампованными или коваными. Первые отличаются низкой ценой, но при этом могут сильно повреждаться, столкнувшись с препятствием. Что касается кованых дисков, то на них не образуются сколы и срезы при столкновении с твердыми предметами.

Для электрических триммеров следует выбирать только пластиковые ножи. Их малый вес не создаст лишнюю нагрузку на двигатель. Мягкий пластик позволяет ножам при нахождении на препятствие не ломаться, а просто слегка изгибаться или деформироваться. Пользоваться такими режущими элементами рекомендуется для скоса густой мягкой травы.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  1. Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  2. Отверните основной болт, держащий ручник.
  3. Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  6. Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  7. Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  8. Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  9. Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  10. Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

Подробнее смотрите далее.

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий