Инструкция
Инструкция по эксплуатации, поставляемая вместе с техникой, предполагает подготовку устройства к работе в несколько этапов. Потребуется собрать мотоблок и заправить его, используя схему в инструкции. Далее необходимо измерить уровень масла, проверить крепления, клапанные зазоры, а также обкатать устройство.
После того как вышеназванные действия были успешно выполнены, достаточно соответствующим образом настроить устройство, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации.
Настройка мотоблока
Каскад поставляется покупателям в полностью готовом для эксплуатации состоянии, не требующей настройки карбюратора или других элементов. На протяжении всего гарантийного срока следует отказаться от самостоятельного выполнения подобных работ, поскольку ими должны заниматься специалисты сервисного центра.
Запуск и обкатка
Если сборка была выполнена согласно инструкции, проблем с запуском двигателя мотоблока возникать не должно. При неудачном старте двигателя, следует осмотреть свечу: если она мокрая, неполадки связаны с системой зажигания, а если сухая — с карбюратором. Обкатка является важным этапом, влияющим на срок службы изделия. Она предполагает выполнение ряда правил:
- прогревать двигатель перед выполнение работ, дав ему поработать на холостых оборотах;
- не нагружать силовой агрегат;
- все работы должны осуществляться на 1-ой скорости.
Подобные правила необходимо соблюдать на протяжении 30 моточасов, после чего потребуется проверить соединения в двигателе и смежных узлах, а также заменить моторное масло.
Возможные поломки
Согласно заявлениям производителя, он гарантирует стабильную работу устройства на протяжении 5 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременного обслуживания агрегата. При этом гарантийный срок составляет значительно меньше — 2 года, на протяжении которых владелец может обратиться в сервисный центр для устранения неисправностей.
К числу самых распространенных проблем, с которыми владельцы Каскада сталкиваются чаще всего, целесообразно отнести:
- двигатель не запускается;
- система зажигания не работает должным образом;
- нестабильная работа двигателя;
- изменение цвета выхлопа на черный;
- мотоблок не осуществляет движение.
Довольно популярной проблемой представляется расслоения ремня, используемого для переключения передач. Подобную поломку невозможно устранить регулировкой, поскольку испорченный элемент потребует немедленной замены.
Устранение неисправностей
Следует помнить о том, что инструкция по ремонту пригодится только в том случае, если гарантийный срок полностью закончился. Попытка самостоятельного ремонта и нарушение целостности пломб приведет к прекращению предоставления гарантии и значительным затратам на устранение поломки.
Выполняя ремонтные работы самостоятельно, потребуется придерживаться инструкции, поставляемой с агрегатом. Алгоритм действий зависит от типа поломки, однако его можно разделить на несколько основных этапов:
- поломки топливной системы. Проверить засоры в пробке бака и устранить их, продуть жиклеры, промыть бак бензином;
- неисправность зажигания. Заменить свечу либо её наконечник, проверить зазор между статором и маховиком, при необходимости отрегулировать его;
- прочистить фильтрующие элементы.
После выполнения подобных манипуляций агрегат чаще всего возвращается в работоспособное состояние. При наличии необходимых знаний и квалификации можно пробовать настроить карбюратор, однако это сложная задача, неправильное выполнение которой может привести к серьезным поломкам.
Состав
В состав редуктора мотоблока входят следующие важные части:
- винты;
- подшипники;
- оси;
- звездочки;
- корпус;
- втулки;
- рычаги переключения;
- зубчатые колеса;
- вал;
- муфта;
- полуоси;
- плата;
- пружина.
Это далеко не все элементы, которые задействованы в конструкции редуктора, но они являются основными. Поломка одного из них приводит к потере производительности и последующему ремонту.
По сравнению с червячным редуктором, шестеренчато-цепной обладает большей надежностью. Он удобен и прост в эксплуатации, может поддерживать функцию реверса. Как правило, это разборная конструкция, где все элементы соединены между собой болтами, благодаря которым можно осматривать состояние цепей и шестеренок при необходимости. Подобные редукторы устанавливают на большие мотоблоки, которым необходим прочный и надежный агрегат для передачи усилия на колеса и фрезы.
Какое масло заливать в редуктор мотоблока – выбираем средство
Выбор смазочного материала для редуктора имеющегося мотоблока зависит от нескольких факторов. В первую очередь, сюда относятся рекомендации производителя используемой сельскохозяйственной техники. Вторая, не менее важная особенность – это стоимость приобретаемого масла.
Непосредственно в магазине особое внимание следует уделить вязкости масла – как правило, этот параметр указан на банке с материалом. Также при необходимости в магазине всегда можно приобрести специальные добавки, способные существенно улучшить свойства выбранного смазочного средства
На практике самым оптимальным средством для смазки редуктора считается трансмиссионное масло. Этот состав способен предотвратить различные поломки механизма и защитить его трущиеся детали при работе в сложных условиях. Одними из лидеров на отечественном рынке считаются трансмиссионные масла марки ZIC 10W40 – это полусинтетический материал покрывает детали редуктора тонкой пленкой, и защищает их от износа.
Замена масла в мотоблоке – как выполнить самому?
Непосредственно перед выполнением процедуры, редуктор мотоблока потребуется очистить от старого смазочного материала. Сделать это несложно – в некоторых случаях потребуется разборка и демонтаж определенных деталей мотоблока, однако, большинство агрегатов имеют свободный доступ к сливной крышке редуктора.
Порядок действий при замене масла выглядит так:
- Для начала имеющейся мотоблок потребуется установить на любую возвышенность – так будет гораздо проще слить масло с редуктора. При необходимости под колеса агрегата можно поставить кирпичи;
- В нижней части редуктора находится сливная пробка, а в верхней – заливная пробка. Сначала нужно открутить заливную пробку, после чего уложить под сливную пробку широкую емкость;
- Далее необходимо начать аккуратно откручивать сливную пробку. Как только из нее начнет вытекать масло, пробку нужно полностью открутить и дождаться, пока не стечет все смазочное средство;
- После этого нужно закрутить сливную пробку, вставить воронку в заливное отверстие и залить новое масло;
- Залив требуемое количество масла, необходимо вкрутить заливную пробку обратно. С ее нижней стороны расположен специальный щуп, длиной около 10 см – он предназначен для проверки уровня масла. Если залитый смазочный материал доходит до кончика щупа, то заливать масло больше не требуется. Более подробно о последовательности замены масла в редукторе бытового мотоблока расскажет видео.
https://youtube.com/watch?v=_2LY1uXDlfw
Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?
Непосредственно перед заливкой нового масла нужно узнать, какой объем старого материала залит в редуктор.
Это делается в таком порядке:
- Вначале мотоблок ставится на ровную поверхность;
- Далее берется металлическая проволока, длиной не менее 70 см, и загибается в дугу;
- Получившееся изделие нужно протянуть сквозь имеющееся заливное отверстие и просунуть его до упора. Как только проволока коснется днища редуктора, ее следует вытащить обратно.
После этого нужно высчитать длину проволоки, покрытой маслом. Если изделие оказалось в смазочном материал примерно на 30 см, то это считается оптимальным количеством масла, которое нужно залить в редуктор при замене. Если самодельный щур оказался полностью сухим, то в редуктор мотоблока понадобится вылить не менее 2 л не использованного ранее смазочного трансмиссионного средства.
Самостоятельный ремонт редуктора
Потребность отремонтировать шестеренчатый двухвальный редуктор может возникнуть по разным причинам. Процедура устранения большинства неисправностей крайне проста, не требует наличия каких-либо специальных знаний и умений. В большинстве случаев ремонт изделия проходит по стандартному алгоритму:
- Осуществляется слив масла с последующей очисткой узла от загрязнений.
- Чугунный или иной тип преобразователя разбирается, каждая деталь осматривается на предмет наличия повреждений, дефектов, чрезмерного износа.
- При обнаружении проблемных элементов их потребуется заменить на новые.
- Устройство собирается, меняется масло.
Существует сразу несколько типичных проблем, встречающихся среди подобного рода техники наиболее часто. Прежде всего, это сбой в скольжении сцепления, который устраняется заменой пружины и дисков. Если устройство начало издавать значительный шум при работе, скорее всего требуется немедленная замена масла, шестереночного механизма.
Обязательно почитайте: Мотоблок Мобил К МКМ-3
Как поменять масло в механизме
Одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы редуктора различных типов, представляется наличие масла. Его требуется регулярно менять, что позволит избежать большинства проблем. Для этого следует придерживаться простейшей инструкции:
- Разместить редуктор в рабочем положении под небольшим наклоном.
- Осуществить контроль уровня масла. Нормальными показателями является 25-30 см щупа.
- Разместить мотоблок на возвышении, после чего отвернуть пробку на корпусе.
- Дождаться полного слива масла в емкость, залить новое с помощью соответствующего отверстия.
Для эксплуатации подойдет продукция большинства известных производителей, а также любое другое масло, которое соответствует ГОСТ-17479.
Как поменять сальник
Владельцам мотоблоков нередко приходится сталкиваться с поломкой сальников — простой неисправностью, которую можно быстро устранить. Для этого потребуется выполнять ряд несложных манипуляций:
- Демонтировать фрезы с вала, очистить их от загрязнений.
- Снять крышку, открутив соответствующие болты.
- Смонтировать новый сальник.
Своевременное выполнение подобной процедуры крайне важно для корректной работы агрегата, поскольку неисправность сальника приводит к интенсивному вытеканию масла, что может привести к более серьезным проблемам
Техническое обслуживание Оки
Техобслуживание мотоблока включает несколько этапов:
- Ежедневные работы до и после эксплуатации.
- Замена масла.
- Плановый осмотр.
- Консервация на длительное хранение.
Рассмотрим первый пункт.
Перед эксплуатацией мотоблока Ока необходимо:
- проконтролировать уровень масла и горючего,заливать можно только качественные рабочие жидкости;
- проверить надежность болтовых соединений;
- проверить давление в шинах.
После эксплуатации необходимо:
- хорошенько очистить и вымыть мотоблок;
- просушить в тени;
- смазать все узлы и механизмы;
- поставить на хранение.
Не менее важным является второй пункт — “Замена масла”. Первая замена производится после обкатки мотоблока. Через каждые проработанные 25 моточасов проверяется уровень масла в редукторе, при необходимости жидкость доливается. Масло в трансмиссии меняется через каждые 50 проработанных часов.
Плановые осмотры необходимо проводить через первых 100, 200 и 500 моточасов, рекомендуется произвести полную замену масел, как в картере двигателя, редукторе, так и в трансмиссии.
В двигатель мотоблока “Ока” рекомендовано заливать следующие моторные масла:
Предлагаем посмотреть небольшое видео, где показана замена масла в редукторе мотоблока Ока:
Неисправности
В инструкции, прилагающейся к мотоблоку Ока, имеется таблица, где перечислены все возможные неполадки, мы же остановимся на самых распространенных:
Почему не заводится мотоблок Ока:
- в баке закончилось топливо;
- уровень масла в картере ниже нормы;
- система зажигания мотоблока Ока требует регулировки, или вышла из строя;
- требуется регулировка карбюратора;
- фильтры засорены и требуют замены;
- свечи зажигания сгорели, закоптились или подмокли;
- сальники вышли из строя.
Колеса (фрезы) перестали вращаться:
- ослаб тросик сцепления;
- необходимо поменять растянувшиеся или порванные ремни, это поможет вернуть работоспособность мотоблоку Ока.
Что делать, если на мотоблоке Ока выскакивает скорость, а переключение передач не работает:
- необходимо произвести осмотр и, если надо, ремонт редуктора — замену сломанных звездочек, цепи, подшипников, сальников;
- произвести регулировку механизма разобщения полуосей;
- проверить фиксацию передач.
Предлагаем посмотреть видео о том, как поменять подшипник и заменить сальник на редукторе мотоблока Ока:
Установка ремней на мотоблок Ока
Для того, чтобы выполнить замену, необходимо определить, какой размер ремня привода на мотоблок Ока требуется. В продаже присутствуют следующие приводные ремни:
Для реверса:
- Z(0) 1400 I;
- Z(0) 1400 вн I ГОСТ 1284.1-89.
Демонтаж ремня производится вручную, путем ослабления регулировочного болта. Новый ремень не должен провисать, не должен и быть в сильном натяжении. Правильное натяжение — это когда ремень слегка прогибается при надавливании рукой.
Освещение для мотоблока Ока
Многие владельцы этой техники стремятся максимально модернизировать устройство, еще более повысить комфорт и эргономичность при работе. Одним из способов модернизации является установка света (фар).
Сделать свет на мотоблоке Ока не так и сложно, достаточно найти и присоединить к агрегату генератор необходимой мощности. Алгоритм подключения следующий:
- на руль ставится кнопка;
- генератор крепится к мотоблоку;
- в передней части моторизированного устройства закрепляются фары;
- посредством проводов, производится соединение от кнопки к генератору и к фаре;
- производится изоляция проводов.
Чем мощнее генератор, тем ярче будет свет, многие предпочитают устанавливать на эту агротехнику автомобильные электрогенераторы. Предлагаем посмотреть видео о том, как самостоятельно поставить свет на мотоблок Ока:
Алгоритм действий по замене сальника на редукторе
Сам процесс замены уплотнителя на мотоблоке «Нева» не отличается особой сложностью
Но важно понимать очередность действий и быть максимально аккуратным. Сперва нужно подготовить рабочее место, где вы будете заниматься разборкой и сборкой мотоблока
Затем выполняют следующие шаги:
сливают масло с редуктора — для этого придется демонтировать некоторые элементы техники;
снимают пыльник и сальник — это можно сделать с помощью обычной отвертки, постарайтесь не поцарапать вал;
устанавливают новую деталь на посадочное место — аккуратно постукиваем по запчастям, но не сильно;
обратно заливаем трансмиссионное масло — используйте качественное.
Как заменить сальники на мотоблоке
Замена сальника в редукторе мотоблока Каскад — необходимая мера, если эта деталь вышла из строя. Неисправные сальники — причина подтекания масла, в результате чего подвижные детали работают на сухую, быстро изнашиваются и теряют работоспособность.Это интересно: видео ремонт мотоблока Каскад. Производится этот ремонт следующим образом:
- Снять фрезы и очистить их от загрязнений.
- Открутить болты, удерживающие крышку, и снять ее с агрегата.
- Снять неисправный сальник и заменить его на новый, предварительно смазанный маслом. При необходимости обработать разъем герметиком. В случае, если сальники защищены специальной деталью, чтобы их снять и заменить, требуется разборка редуктора.
Техническое обслуживание Оки
Техобслуживание мотоблока включает несколько этапов:
- Ежедневные работы до и после эксплуатации.
- Замена масла.
- Плановый осмотр.
- Консервация на длительное хранение.
Рассмотрим первый пункт.
Перед эксплуатацией мотоблока Ока необходимо:
- проконтролировать уровень масла и горючего,заливать можно только качественные рабочие жидкости;
- проверить надежность болтовых соединений;
- проверить давление в шинах.
После эксплуатации необходимо:
- хорошенько очистить и вымыть мотоблок;
- просушить в тени;
- смазать все узлы и механизмы;
- поставить на хранение.
Не менее важным является второй пункт — “Замена масла”. Первая замена производится после обкатки мотоблока. Через каждые проработанные 25 моточасов проверяется уровень масла в редукторе, при необходимости жидкость доливается. Масло в трансмиссии меняется через каждые 50 проработанных часов.
Плановые осмотры необходимо проводить через первых 100, 200 и 500 моточасов, рекомендуется произвести полную замену масел, как в картере двигателя, редукторе, так и в трансмиссии.
В двигатель мотоблока “Ока” рекомендовано заливать следующие моторные масла:
Предлагаем посмотреть небольшое видео, где показана замена масла в редукторе мотоблока Ока:
Неисправности
В инструкции, прилагающейся к мотоблоку Ока, имеется таблица, где перечислены все возможные неполадки, мы же остановимся на самых распространенных:
Почему не заводится мотоблок Ока:
- в баке закончилось топливо;
- уровень масла в картере ниже нормы;
- система зажигания мотоблока Ока требует регулировки, или вышла из строя;
- требуется регулировка карбюратора;
- фильтры засорены и требуют замены;
- свечи зажигания сгорели, закоптились или подмокли;
- сальники вышли из строя.
Колеса (фрезы) перестали вращаться:
- ослаб тросик сцепления;
- необходимо поменять растянувшиеся или порванные ремни, это поможет вернуть работоспособность мотоблоку Ока.
Что делать, если на мотоблоке Ока выскакивает скорость, а переключение передач не работает:
- необходимо произвести осмотр и, если надо, ремонт редуктора — замену сломанных звездочек, цепи, подшипников, сальников;
- произвести регулировку механизма разобщения полуосей;
- проверить фиксацию передач.
Предлагаем посмотреть видео о том, как поменять подшипник и заменить сальник на редукторе мотоблока Ока:
Установка ремней на мотоблок Ока
Для того, чтобы выполнить замену, необходимо определить, какой размер ремня привода на мотоблок Ока требуется. В продаже присутствуют следующие приводные ремни:
Для реверса:
- Z(0) 1400 I;
- Z(0) 1400 вн I ГОСТ 1284.1-89.
Демонтаж ремня производится вручную, путем ослабления регулировочного болта. Новый ремень не должен провисать, не должен и быть в сильном натяжении. Правильное натяжение — это когда ремень слегка прогибается при надавливании рукой.
Освещение для мотоблока Ока
Многие владельцы этой техники стремятся максимально модернизировать устройство, еще более повысить комфорт и эргономичность при работе. Одним из способов модернизации является установка света (фар).
Сделать свет на мотоблоке Ока не так и сложно, достаточно найти и присоединить к агрегату генератор необходимой мощности. Алгоритм подключения следующий:
- на руль ставится кнопка;
- генератор крепится к мотоблоку;
- в передней части моторизированного устройства закрепляются фары;
- посредством проводов, производится соединение от кнопки к генератору и к фаре;
- производится изоляция проводов.
Чем мощнее генератор, тем ярче будет свет, многие предпочитают устанавливать на эту агротехнику автомобильные электрогенераторы. Предлагаем посмотреть видео о том, как самостоятельно поставить свет на мотоблок Ока:
Самостоятельный ремонт редуктора
Потребность отремонтировать шестеренчатый двухвальный редуктор может возникнуть по разным причинам. Процедура устранения большинства неисправностей крайне проста, не требует наличия каких-либо специальных знаний и умений. В большинстве случаев ремонт изделия проходит по стандартному алгоритму:
- Осуществляется слив масла с последующей очисткой узла от загрязнений.
- Чугунный или иной тип преобразователя разбирается, каждая деталь осматривается на предмет наличия повреждений, дефектов, чрезмерного износа.
- При обнаружении проблемных элементов их потребуется заменить на новые.
- Устройство собирается, меняется масло.
Существует сразу несколько типичных проблем, встречающихся среди подобного рода техники наиболее часто. Прежде всего, это сбой в скольжении сцепления, который устраняется заменой пружины и дисков. Если устройство начало издавать значительный шум при работе, скорее всего требуется немедленная замена масла, шестереночного механизма.
Как поменять масло в механизме
Одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы редуктора различных типов, представляется наличие масла. Его требуется регулярно менять, что позволит избежать большинства проблем. Для этого следует придерживаться простейшей инструкции:
- Разместить редуктор в рабочем положении под небольшим наклоном.
- Осуществить контроль уровня масла. Нормальными показателями является 25-30 см щупа.
- Разместить мотоблок на возвышении, после чего отвернуть пробку на корпусе.
- Дождаться полного слива масла в емкость, залить новое с помощью соответствующего отверстия.
Для эксплуатации подойдет продукция большинства известных производителей, а также любое другое масло, которое соответствует ГОСТ-17479.
Как поменять сальник
Владельцам мотоблоков нередко приходится сталкиваться с поломкой сальников — простой неисправностью, которую можно быстро устранить. Для этого потребуется выполнять ряд несложных манипуляций:
- Демонтировать фрезы с вала, очистить их от загрязнений.
- Снять крышку, открутив соответствующие болты.
- Смонтировать новый сальник.
Своевременное выполнение подобной процедуры крайне важно для корректной работы агрегата, поскольку неисправность сальника приводит к интенсивному вытеканию масла, что может привести к более серьезным проблемам
Редуктор для мотоблока Нева
Обработка земельного участка для современных огородников уже не представляет такой большой проблемы, как это было в недалеком прошлом. В продаже появилась такая универсальная техника, как мотоблоки, которые значительно облегчают жизнь агрономам и садоводам.
READ Картофелекопалка Для Мотоблока Своими Руками Размеры
Мотоблоки Нева — это одни из лучших агрегатов в своей линейке. Они надежны, долговечны и многофункциональны. Вы сможете и обрабатывать землю, и ухаживать за растениями, и собирать и перевозить урожаи, мусор.
Здесь мы вам расскажем про редуктор для мотоблока Нева, о его устройстве, ремонте. Это один из самых значимых элементов в любой машине, поэтому если вы желаете, чтобы он прослужил долго и без поломок, вы должны знать все тонкости его устройства, а также причины неисправностей и методы их ликвидации.
Первый пуск и обкатка
Обкатка необходима для того, чтобы все детали могли притереться. Проработав небольшой промежуток времени при минимальном уровне нагрузки, в дальнейшем мотоблок будет реже выходить из строя.
- Процесс обкатки должен быть не меньше указанного в инструкции по эксплуатации времени.
- Нагрузки должны быть небольшими. Например, если в технических характеристиках указано, что максимальная глубина обработки почвы составляет 50 см, то во время первого запуска и обкатки рекомендуется ограничиться 30 см.
- Перед обкаткой необходимо залить масло в двигатель.
- Заправить топливный бак.
- Запустить агрегат на средних оборотах.
- В течение 60 минут необходимо проверить работу всех передач.
- Выполнить небольшой объем работ по культивированию, вспахиванию грунта и транспортировке малогабаритных грузов.
Редуктор для мотоблока Нева
Обработка земельного участка для современных огородников уже не представляет такой большой проблемы, как это было в недалеком прошлом. В продаже появилась такая универсальная техника, как мотоблоки, которые значительно облегчают жизнь агрономам и садоводам.
Мотоблоки Нева — это одни из лучших агрегатов в своей линейке. Они надежны, долговечны и многофункциональны. Вы сможете и обрабатывать землю, и ухаживать за растениями, и собирать и перевозить урожаи, мусор.
Здесь мы вам расскажем про редуктор для мотоблока Нева, о его устройстве, ремонте. Это один из самых значимых элементов в любой машине, поэтому если вы желаете, чтобы он прослужил долго и без поломок, вы должны знать все тонкости его устройства, а также причины неисправностей и методы их ликвидации.
Устройство редуктора на мотоблоке Нева
Редуктор мотоблока Нева отвечает за передачу вращения исходящее от мотора к колесам и навесным инструментам. Он контролирует вращательное число, скорость, а также направление — вперед или назад. В принципе, редуктор для моделей МБ 2 и МБ 1 мало чем отличаются, поэтому здесь мы рассмотрим именно второй вариант. Устройство редуктора сделано так, что на его наружной части корпуса расположены составляющие, необходимые для изменения передач.
Рычаг КПП имеет 5 позиций. Когда вы нажимаете на него, вилка выводит муфту из зацепления. Когда вы рычаг бросаете, вилка возобновляет свое первоначальное положение. Мотоблок будет приостанавливаться, когда привод будет подсоединен к правой полуоси. От звездочки идет крутящий момент. Когда ручка утоплена, цепляя левую звездочку, передача понижается. Если вам нужна высшая передача, ручку нужно до конца выдвинуть.
Неисправности и ремонт редуктора
Как и любая другая техника, мотоблоки тоже могут выходить из строя. Если проблема кроется в редукторе, вам нужно его разобрать и починить. Часто поломка оказывается несущественной и вы с легкостью с ней можете справиться самостоятельно.
Для начала вам нужно тщательно очистить эту деталь от загрязнений и остатков масла, которое также нужно будет слить. Все детали нужно осмотреть и проверить на наличие повреждений. Если что-то вышло из строя, это нужно заменить. Используйте только новые элементы, которые подходят именно для вашей модели мотоблока Нева. Также не забывайте после сборки залить масло.
Некоторые распространенные поломки редуктора:
- поломалась пружина или фиксаторы. Их нужно заменить на новые и после этого настроить;
- в системе переключения сбились настройки. Вам нужно ослабить винты, включить первую передачу, закрутить винты обратно;
- через вал сочится масло. Скорее всего причина в манжете, которая износилась. Ее нужно заменить на новую. Как заменить сальники? Достаточно извлечь старые, поддев их отверткой или другим предметом, и установить новые;
- появилось заклинивание. Возможно, это из-за обрыва цепи. Ее нужно заменить на новую;
- не можете зафиксировать передачу. Причина в изношенности щетки вилки, поэтому ее нужно заменить.
Это основные и самые распространенные поломки редуктора
Очень важно — если вы не можете устранить поломку сами, то следует обратиться за помощью к профессионалам
Замена Масла в редукторе мотоблока Нева
Стоит также отдельно поговорить о замене масла в редукторе мотоблока Нева. Это нужно делать каждые пятьдесят часов работы
Также важно проверять уровень масла. Для этого подойдет ровная проволока
Вы ее опускаете в емкость с маслом и она должна быть мокрая на 25-30 сантиметров
Какое заливать масло в редуктор мотоблока Нева, вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Чаще всего это трансмиссионные ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТу 23652-79
Вы ее опускаете в емкость с маслом и она должна быть мокрая на 25-30 сантиметров. Какое заливать масло в редуктор мотоблока Нева, вы узнаете из инструкции по эксплуатации. Чаще всего это трансмиссионные ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТу 23652-79.