Husqvarna 128r замена сцепления

Бензокосилка Хускварна Снять С Редуктора Подшипники Показать

Триммеры и бензопилы

Редуктор триммера – неисправности, предпосылки и методы устранеиия

Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы либо мотокосы) и созданное для передачи вращающего момента от мотора к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая работу режущего оборудования в горизонтальной плоскости (параллельно поверхности земли), также снижая угловую скорость и повышая вращающий момент выходного вала в соотношении 1:1,40 (к примеру, если движок работает на 12 тыс. об/мин., то ножик будет крутиться со скоростью 8,6 тыс. об/мин).

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера очень нагревается. Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера. Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка либо необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись). Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, поменять смазку либо обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка горючего при маленьких нагрузках и с повторяющимися остановками для естественного остывания).
  2. Неисправность триммера — стук, свободный ход и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы. Причины неисправности — разрушение 1-го из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответственной смазки, жёстких критерий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке. Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и поменять их (там стоят два либо три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается либо слетает с трубы триммера. Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – к примеру, если откололся кусочек корпуса при сильном ударе ножиком о тяжкий металл либо камень (либо если разрушить корпус редуктора, к примеру, молотком при ремонте). Ремонт триммера своими руками — поменять корпус редуктора. Либо, если откололся маленький кусочек, сделать железный хомут, стягивающий место разлома. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как указывает практика, совершенно редуктор не слетает с трубы, но на теоретическом уровне — он может слететь с трубы совместно с вращающимся ножиком. Неисправность бензокосы подобна триммеру. Причины неисправности триммера — износ места посадки редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором). Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор либо поменять трубу.
  5. Неисправность триммера — ножик триммера совершенно не стал крутиться (с соответствующим железным звуком) либо перестаёт крутиться при больших нагрузках (с жестким грызущим звуком). Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера. Ремонт триммера своими руками — поменять пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтоб разобрать редуктор триммера, нужно.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, к примеру, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вытащить его.
  • Таким же образом извлечь и 2-ое стопорное кольцо.
  • Потом нужно очень подогреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы либо редуктора бензокосы фабричным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После этого сильными ударами деревянного бруска по высшей части корпуса редуктора, вышибить ведомый вал с подшипником и шестерней (поначалу стоит испытать вышибить подшипники без нагрева). Ударять нужно только из дерева бруском, потому что железным, к примеру, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (очень нагреваем место, где посиживают подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с 2-мя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтоб не нагревать, можно испытать использовать съёмнк.

Ремонт сцепления: нюансы процесса

При самостоятельном обслуживании муфт сцепления необходимо знать, что:

  • несколько пилы имеют шайбу, которая находится как между звездочкой и сцеплением, так и звездочкой и мотором. Учитывайте это при ремонте;
  • спецпружина привода масляной помпы не должна повредиться в ходе разборки, а так же подлежит возврату на первоначальную позицию. В противном случае цепь будет недополучать смазку или вообще перестанет смазываться.

Инструмент, побывавший в ремонте, должен пройти проверку на предмет надежности болтовых стяжек, подачи смазки к цепи и исправности мотора (он должен плавно включаться и ровно работать). Лишь после этого его можно эксплуатировать.

https://youtube.com/watch?v=3NHDu644T1c

Видео: Как Настроить Карбюратор На Триммер Husqvarna 128r

  1. Модуль настраивается только при прогреве двигателя: для этого устройство сначала включается на 10 минут. Регулировка карбюратора Если головка газонокосилки работает на холостом ходу, немедленно начните регулировку: поверните винт T против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт вращается влево и вправо, пока не найдет свое положение, при котором скорость холостого хода не становится максимальной.
  3. Затем поверните винт и поверните его против часовой стрелки . Это будет его рабочая позиция.
  4. Действие холостого хода должно регулироваться поворотом против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость, а по часовой стрелке. уменьшить. Его настройка заключается в достижении режима, в котором достаточное вращение выполняется до того, как косилка начинает вращаться. В этом случае двигатель должен стабильно работать в разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним. на максимальных скоростях триммер не должен работать более 10 секунд. Дроссель открывается, винт вращается по часовой стрелке, очень медленно, пока скорость вращения не уменьшится до уровня уха.
  6. Затем винт также медленно вращается против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать со сбоями. Затем винт поворачивается назад по часовой стрелке, пока двигатель не перезапустится нормально.

Если есть тонометр и если в паспорте изделия указана рекомендуемая частота вращения, коррекцию можно сделать более точной, сосредоточив внимание не на ухе, а на показаниях прибора. &регулирование

&регулирование

&регулирование

и ремонт карбюратора&

Пожалуйста, объясни. В разделе регулирования пункта 5 винт L L? Должен ли я прочитать винт A? Спасибо

скажите мне начальное положение винтов H L LA

СОВЕТУЙТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПОЗИЦИЮ

скажите мне начальное положение винтов H L LA

Регуляция углеводов бензопилой Husqvarna

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных компонентов, которые требуют периодического обслуживания и регулировки. В этой статье мы поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

ВАЖНОЕ Опытный электрик раскрыл в сети секрет, как законным образом оплачивать половину стоимости электроэнергии. Подробнее

Когда карбюратор бензопилы Husqvarna нуждается в регулировке

Есть много проблем, которые можно решить, отрегулировав карбюратор. Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna необходима в случае неисправности, например:

  • увеличить время простоя;
  • сильный дым при работе с инструментом;
  • трудности с запуском холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и снижение максимальной скорости.

Это не полный список проблем, которые можно решить, установив карбюратор Husqvarna. В некоторых случаях регулировка качества и количества топливной смеси производится после капитального ремонта двигателя или во время текущего обслуживания бензопилы.

Husqvarna AB рекомендует регулировать карбюратор до и после поломки.

Устройство и принцип работы карбюратора Husqvarna

Чтобы успешно установить бензопилу Husqvarna, вам необходимо знать ее устройство и понять, как оно работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку бензин-масляной смеси, а также диафрагму, игольчатый клапан со скAL-KOй. Совместная работа позволяет измерять подачу топлива в основную камеру и две заслонки.

Бензокоса 128R от Хускварна достойна вашего внимания

Компания Husqvarna занимается выпуском различной техники и инструментов для дома, сада, леса и строительства. Бензопилы Хускварна, культиваторы, ножницы, райдеры, бензокосы Хускварна и вся другая продукция производятся только по новейшим разработкам и из качественных материалов. Именно благодаря непревзойдённой надёжности инструментов компания Husqvarna известна всему миру и пользуется большим спросом.

Описание и характеристики бензокосы 128R

Бензиновый триммер модели 128R от Хускварна предназначен для обработки участков малых и средних размеров, также он подходит для среза травы возле труднодоступных мест (клумбы, бордюры). Инструмент оснащён двухтактным двигателем, мощность которого 0,8 кВт или 1,1 л.с. Скорость вращения бензокосы Husqvarna 128R достигает 11000 об/мин. Двигатель разработан по технологии E-Tech 2, благодаря чему значительно снижено количество вырабатываемых выхлопных газов триммером. Его объём равен 28 см 3 . Чтобы инструмент быстро включался даже после длительного простоя, в него встроен праймер для подкачки топлива и система «Smart Start». Максимальная ширина возможной обработки составляет 45 см. Бензокоса Husqvarna 128R – это бензиновый триммер с прямой штангой и профессиональными рукоятками, сделанных в виде велосипедных. Это позволяет намного лучше контролировать процесс работы и направление инструмента. Конструкция с прямым типом штанги считается наиболее надёжной, чем изогнутые. Чтобы было удобнее перевозить бензокосы, велосипедные рукоятки можно складывать.

Вес инструмента без залитого топлива, установленных режущих деталей и защитного кожуха, составляет 4,8 кг. Благодаря этому бензокосой Хускварна версии 128R можно пользоваться длительное время без перерывов. Топливный бак бензинового триммера сделан из белого пластика, чтобы было удобнее контролировать количество оставшегося топлива в нём. Ёмкость под бензин имеет объём 400 мл. Чтобы завести бензокосу, достаточно плавно дёрнуть шнур, так как необходимое усилие для пуска было снижено на 40%.

В комплект с инструментом входят:

  • нож с 4-мя лезвиями для жёсткой и высокой травы или кустарников;
  • триммерная головка (полуавтоматическая);
  • ременная оснастка на 2 плеча;
  • набор ключей;
  • велосипедная рукоять;
  • руководство по эксплуатации и обслуживанию;
  • защитный кожух;
  • неразборная штанга.

Кнопка запуска бензокосы Хускварна автоматически возвращается в начальное положение, чтобы было удобнее и быстрее повторно включить триммер. Специальный нож для срезания травы не размельчает её, а укладывает в валки. Кожух для защиты диска и триммера с леской используется один и тот же, при этом снимать во время замены оснастки нет необходимости.

Таблица с техническими характеристиками мотокосы Husqvarna 128R:

Наименование характеристикиМодель 128R
Мощность, кВт0,8
Максимальное рекомендуемое число оборотов, об/мин11000
Рабочий объём цилиндра, см 328
Вместительность бачка для бензина, мл400
Расход топлива, г/кВтч507
Глушитель с катализатором+
Наличие ограничителя оборотов в системе зажигания+
Вес (без установленного кожуха, лезвий и залитого топлива), кг4,8
Уровень мощности издаваемого шума, дБ109-114
Длина штанги, см145
Диаметр ножа с 4-мя лезвиями, см25,5

Ремонт бензокосы Хускварна можно провести и своими руками, как, например, заменить засорившийся воздушный фильтр. Тем более, что он расположен в удобном и легкодоступном месте под крышкой. Для его замены не нужны инструменты. В случае поломки технику лучше отнести в сервисный центр, так как незнание принципов действия отдельных деталей может только усугубить ситуацию.

Самые часто встречающиеся неисправности бензокосы Хускварна 128R – это проблемы с зажиганием или подачей топлива. В первом случае бензиновый триммер либо глохнет через несколько десятков секунд, либо вовсе не заводится. Для этого следует осмотреть состояние свечи системы зажигания. Если она мокрая, то, скорее всего, потребуется правильно отрегулировать карбюратор. Или же проблема возникает из-за неправильного запуска, тогда следует внимательно изучить инструкцию.

Если же свеча сухая, значит, не поступает топливная смесь. Чаще всего это возникает из-за забившегося грязью топливного фильтра или шланга. Фильтр следует заменить (лучше это делать каждые 3 месяца), а шланг достаточно лишь прочистить.

Бензиновый триммер этой модели может прослужить многие года, главное, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить осмотр и замену необходимых деталей. Тем более что цена бензокосы Хускварна 128R полностью соответствует её качеству и производительности.

Как заменить пружину стартера бензопилы?

Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:

Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь; Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера; После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь

На последнем этапе останется лишь собрать стартер бензопилы и попробовать завести инструмент. Вполне возможно, что вам придется сделать от 10 до 20 рывков – это нужно для того, чтобы пружина окончательно встала на свое место.

Общая информация

Хускварна это компания из Швеции, которая является мировым лидером по производству различного садового инвентаря. Продукция торговой марки Husqvarna пользуется доверием покупателей всего мира. Одна из самых популярных моделей триммера является Хускварна 128r.

Это легкая газонокосилка, которая предназначена для поддержания в чистоте небольших приусадебных участков.

Одной из главных конструкционных особенностей бензокосы Husqvarna является ее небольшая масса. Триммер весит всего 5 килограмм.

Этот момент очень важен для будущих владельцев, поскольку газонокосилка носится на плечах, и со временем наступает усталость.

Устройство сцепления, принцип работы

Для того чтобы успешно разобрать этот узел, вам понадобится съемник сцепления бензопилы. Но перед тем как мы рассмотрим, как им пользоваться, изучим особенности устройства данной функциональной части силового агрегата.

Обратите внимание на то, что при разработке современных бензопил производители чаще всего прибегают к использованию центробежной муфте сцепления. А это говорит о том, что инструмент и его работа зависят от запаса крутящегося момента, которое выдает оборудование здесь и сейчас. К главным конструктивным деталям данного узла относят:

К главным конструктивным деталям данного узла относят:

Что касается принципа работы, то здесь все просто.

  1. Как только бензопила переведена в рабочий режим, пружины сцепления оттянут все свободно перемещающиеся элементы (двигаются в радиальном направлении) по направлению к оси.
  2. В этот момент на направляющую со звездочкой не будет передан крутящий момент.
  3. Как только центробежная сила станет выше силового потенциала пружины, все свободно перемещающиеся притянутые элементы ослабнут и сожмутся внутри барабана, что запустит его (он начнет крутиться).
  4. Вращение перейдет на направляющую шину и главную звездочку.

Именно по такому принципу работает центробежное сцепление, которое по сравнению с другими его разновидностями имеет несколько преимуществ. Среди них отсутствие остановки двигателя при резком торможении режущего элемента (то есть, сцепление проскальзывает). За счет такой особенности механизма главный узел бензопилы остается невредимым.

Обратите внимание на то, что такого типа муфта сцепления будет работать автоматически. Ее функционирование зависит от количества оборотов движка. Подвижные элементы внутри барабана будут притягиваться к валу (его центру) даже при минимальных оборотах

Это играет важную роль в предотвращении серьезных поломок инструмента. Когда этот механизм дает сбой, тогда и возникает необходимость разобраться с тем, как снять сцепление на бензопиле

Подвижные элементы внутри барабана будут притягиваться к валу (его центру) даже при минимальных оборотах. Это играет важную роль в предотвращении серьезных поломок инструмента. Когда этот механизм дает сбой, тогда и возникает необходимость разобраться с тем, как снять сцепление на бензопиле.

Триммер Хускварна 128R – описание модели

Бензокоса Хускварна 128R предназначена для регулярного ухода за небольшими садовыми участками. Модель оснащена надежным мотором, разработанным по фирменной технологии E-Tech II. Введение инновационных решений при разработке ДВС существенно сократило его вредные выбросы, без малейшего снижения в его мощности.

Бензиновый триммер Husqvarna 128 R оснащен улучшенным пусковым механизмом с системой облегченного запуска Smart Start. Производителю удалось снизить сопротивление шнура на 40 %, что сводит к минимуму нагрузку на основные детали стартера.

В число основных характеристик мотокосы входит:

  • мощность встроенного мотора – 1,1 л. с.;
  • вместительность штатного топливного бака – 400 мл;
  • максимально допустимая ширина скашивания леской – 35 см;
  • диаметр срезания ножом – 25,5 см;
  • создаваемое звуковое давление – 114 дБ;
  • рабочая масса – 5,1 кг.

Производитель предусмотрел свободный доступ к основным расходным деталям мотокосы, что дает возможность быстро заменить неисправные запчасти.

В каких случаях требуется замена?

Чаще всего снимают для замены в случае износа зубцов ведущей шестерни и стенок.

Другие случаи, когда требуется снятие всей корзины:

  • сцепление не выключается, зазор между центробежным механизмом и внешней крышкой забит опилками и грязью вперемешку с маслом, цепь крутится на холостых оборотах, прочистить без съема не удаётся.
  • изношены, стерты или сломались и требуют замены детали (пружины, сегменты) или вся корзина.
  • сцепление заклинило по разным причинам (посторонние предметы, грязь, поломка деталей, разрушение или изменение положения пружин).
  • при полной разборке двигателя.

Как снять сцепление на бензопиле.

С задачей, как открутить муфту сцепления на бензиновой пиле, сталкиваются, когда нужно заменить ведущую звёздочку, добраться к маслонасосу или при полной разборке бензопилы.

В этом нет ничего сложного, если знаешь как. Для начала, естественно нужно снять крышку тормоза цепи, которая фиксирует шину. Для этого, нужно сперва потянуть ручку тормоза на себя, убедившись, что лента тормоза не касается чашки сцепления. Затем ослабить две гайки, удерживающие крышку, ослабить механический натяжитель цепи. После этого, окончательно отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.

Снимаем шину и цепь, видим центробежную муфту сцепления бензопилы.

После этого необходимо застопорить поршень в цилиндре. Для этого нужен такой девайс.

Шнур с узлами, что-бы застопорить поршень с коленвалом.

Далее, выкручиваем свечу, берем фонарик и светим в свечное отверстие. Проворачивая коленвал с помощью шнура стартера – смотрим, что-бы он двигаясь вверх, перекрыл выпускное окно цилиндра.

Это нужно для того, что-бы поршень не перерезал шнур, который будет служить стопором. Заталкиваем шнур в свечное отверстие, чем-больше, тем лучше и слегка упираем поршень с помощью стартера.

Теперь можно откручивать муфту сцепления. Резьба на ней левая, так что откручивать нужно по часовой стрелке. Зачастую на трехлучевой гайке есть подсказка со стрелочкой, в какую сторону нужно крутить. Сложность ещё заключается в том, что муфта сцепления посажена на резьбовой герметик, потому бывает, что открутить её не-просто. Если есть строительный фен, можно предварительно разогреть центр муфты. Ставим наставку на один из лучей гайки сцепления, и несколько раз, резко ударяем молотком по наставке. Наставку необходимо ставить как-можно ближе к центру сцепления, если поставить её на край, можно обломать луч гайки.

После нескольких ударов молотка, сцепление бензопилы, как-правило откручивается, и дальше его можно откручивать даже руками. Если идет туговато, можно взять обычный ключ от болгарки, и крутить им.

После снятия корзины сцепления появляется возможность заменить ведущую звездочку (она может быть как цельной вместе с барабаном, так и отдельной, плавающей), оценить состояние игольчатого подшипника, либо получить доступ к маслонасосу.

Сборка производится в обратной последовательности. Обязательно, на резьбу нужно нанести немного резьбового фиксатора, лучше красного, для неразъемных соединений, что-бы муфта не откручивалась самопроизвольно.

Перед тем, как накручивать сцепление, веревку из цилиндра лучше вытянуть, снова провернуть коленвал, но уже в обратную сторону до перекрытия выпускного окна, и затолкать шнур по-новой. Хотя, как-правило при закручивании, коленвал сам упирается с помощью зацепов магнето о стартер. Закрутить сцепление бензопилы, нужно с хорошим усилием. Производить запуск бензопилы желательно после того, как схватится фиксатор резьбы, и обязательно с установленной крышкой тормоза. Если этого не сделать, то муфта сцепления может самопроизвольно открутиться на ходу, отлететь и привести к травмам. Это может произойти, если разогнать двигатель до высоких оборотов и затем заглушить. В такой ситуации, части слетевшей муфты могут разлетаться в радиусе 15 и более метров, так что соблюдайте технику безопасности!

Необходимый инструмент

Принципиальное устройство этого элемента на всех современных бензопилах одинаково. Однако техническое исполнение отличается, потому для разных брендов и моделей может потребоваться разный инструмент.

Для снятия сцепления на всех бензопилах требуется:

  • Отвертка для снятия с вала стопорного кольца крышки с шестерней,
  • В зависимости от модели, потребуется обычный гаечный ключ для откручивания самого центробежного механизма (барабана), или ключ с двумя шплинтами типа того, которым закручивают гайки на болгарке.
  • Стопор требуется для того, чтобы зафиксировать вал маховика (коленвал), на котором закручен центробежный механизм.

Жесткий металл использовать нежелательно, он может повредить поршень. Слабые материалы типа пластика использовать также нельзя. Они могут сломаться, выкрошиться и попасть в окна цилиндра, полость карбюратора или картер. Тогда потребуется полная разборка двигателя, чтобы их оттуда извлечь, а это ненужные проблемы.

Нет съемника? Тогда используем веревку в качестве стопора

Самый распространенный вариант стопора – кусок веревки. Откручивают свечу, поршень подводят ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), в свечное отверстие вставляют и уплотняют кусок веревки. Поршень мягко фиксируется, при этом вал, на котором закручена корзина муфты, не прокручивается, что позволяет раскрутить резьбовое соединение.


Так выглядит оригинальный стопор от компании Stihl, но с таким же успехом можно применять бесплатный вариант — веревку от стартера с узелками. Достаточно 1-2 узелка.

Подбираем воспаление бензиновых косичек вместе со специалистами

Катушка зажигания на пестике разных моделей, Марки, как и весь магнитный комплекс, включая провода и аксессуары, будут отличаться друг от друга. Например, деталь, предназначенная для оплеток Stihl, не обязательно подходит для Oleo-Mac, но лучше выбрать оригинальные запчасти, большинство из которых представлены в нашем каталоге.

Итак, нас интересуют многие покупатели сети «Зажигание газовой оплетки», мы предлагаем выбирать, руководствуясь следующими параметрами:

Запасные части для бензиновых кос можно разделить на основные и вспомогательные. Так или иначе, магнит или катушка зажигания по праву считаются элементом, который нуждается в немедленной замене в случае поломки инструмента. Наши специалисты помогут вам купить любой из существующих образцов для современных триммеров, они также описывают пошаговую установку новой детали.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий