Как регулировать бензопилу партнер

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы или чистить его необходимо только тогда, когда он снят и разобран. Перед очисткой необходимо заранее приготовить все необходимое: две отвертки (плюс и минус), рожковые ключи, но лучше головку с насадками, чистую ветошь, специальное чистящее средство, насос и ультразвуковой очиститель (рекомендуется). Перед тем, как приступать к очистке, нужно слить весь бензин – это обязательно. После того, как остатки топлива слиты и подготовлен весь инструмент, приступаем к очистке:

  1. Отсоедините верхнюю крышку и снимите ее.
  2. Аккуратно достаньте мембрану топливного насоса.
  3. В левой части корпуса находятся пружинные скобы. После того, как они будут отсоединены, под скобами можно увидеть винты – их тоже нужно выкрутить.
  4. Открутите нижнюю крышку.
  5. Выкрутив винт, получаете доступ к игольчатому клапану. Его и расположенную под ним пружину нужно аккуратно снять, причем так, чтобы не затупить иглу.
  6. Воздушная заслонка демонтируется при небольшом продольном усилии, после чего снимается ось заслонки.
  7. В последнюю очередь снимает дроссельная заслонка, рычаг и ось.

После того, как карбюратор разобран, все детали нужно разложить на ровной поверхности на чистой ветоши. Внимательно осмотрите каждую деталь на предмет засорения или износа

Особое внимание уделите жиклерам и впускному штуцеру. Их засорение – основная причина того, почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы. Если по какой-то детали видно, что она сильно изношена, ее лучше сразу же заменить новой, чтобы в будущем снова не думать, как отремонтировать карбюратор бензопилы

Чистка карбюратора бензопилы своими руками производится с помощью специального моющего средства. Нужно хорошо промыть каждую деталь, после чего высушить их тряпкой из безворсовой ткани, а лучше сжатым воздухом. Все каналы также продуваются воздухом

Если по какой-то детали видно, что она сильно изношена, ее лучше сразу же заменить новой, чтобы в будущем снова не думать, как отремонтировать карбюратор бензопилы. Чистка карбюратора бензопилы своими руками производится с помощью специального моющего средства. Нужно хорошо промыть каждую деталь, после чего высушить их тряпкой из безворсовой ткани, а лучше сжатым воздухом. Все каналы также продуваются воздухом.

Если под рукой есть ультразвуковой очиститель, то это еще лучше. Налейте в ванночку солярку, положите аккуратно туда загрязненные детали на 5-10 минут и после чистки просушите их сжатым воздухом.

Сборка производится в обратном порядке. Очень важным моментом является установка игольчатого клапана – он должен свободно вращаться в посадочном гнезде. Если лепесток клинит, слегка подожмите его или придавите, чтобы он сел глубже.

После чистки настоятельно рекомендуется подождать 20-24 часа – это необходимо для того, чтобы чистящее средство полностью испарилось. В противном случае оно смешается с топливовоздушной смесью и попадет в цилиндр, оставив на стенках нагар после сгорания.

Бензопилы Партнер – это отличный пример по-настоящему качественных инструментов за невысокую цену. Ассортимент бензопил от компании Partner действительно огромный, что позволяет выбрать модель с подходящими характеристиками каждому желающему покупателю.

Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?

Перед настройкой зажигания потребуется убедиться в исправности свечи. Если ее не заливает топливной смесью, и на ней не видны следы нагара, то можно приступать к настройке. Все последующие действия сводятся к регулировке зазора между маховиком и магнето. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно сделать замеры текущего зазора между двумя элементами. Для стабильной работы системы зажигания он должен составлять не более 0,2 мм. Если зазор слишком большой, значит его нужно отрегулировать;
  2. Для этого рядом с маховиком потребуется найти 2 винта. Поворачивая их, маховик будет отдаляться от катушки;
  3. Немного отодвинув элемент, нужно установить между ним и катушкой шаблон. После этого потребуется начать поворачивать винты в обратную сторону до того момента, пока маховик вплотную не приблизится к магнето. Затем нужно извлечь шаблон и собрать бензопилу.

В результате правильно выставленного зазора пропадут проблемы при запуске бензопилы Партнер. Двигатель будет заводиться быстро и стабильно, как в холодном, так и в горячем состоянии.

Типичные поломки бензопил и электропил Partner

Согласно статистике Servy основными неисправностями*

при работе с бензопилами и электропилами Партнер являются:

  1. Бензопила Партнер не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
  2. Глохнет бензопила Партнер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
  3. Отсутствует вращение цепи бензопилы, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
  4. Не подается масло на цепь бензопилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
  1. Электропила Партнер не заводится — причины: повреждение кабеля электропитания, неисправна кнопка включения, износ графитовых щеток, неисправно реле тепловой защиты, повреждение обмоток двигателя;
  2. Отсутствует вращение цепи электропилы Партнер, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
  3. Не подается масло на цепь электропилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.

Эти дефекты являются типичными у мотопил Partner: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа пилы, распил материала не соответствующего техническим мощностям мотопилы. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра Servy в Москве.

Технические характеристики

Тип конструкцииРучной
Мощность инструмента1,8 лошадиных сил
Шаг цепного устройства3,8 дюйма
Длина шины35 см
Скорость вращения устройств10 000 об/мин
Рабочий объем мотора34 см³
Объем бака для топливной воды0,4 л
Объем бака для масляной воды0,2 л
Тормоз цепиЕсть
Режим автоматической смазки цепного механизмаЕсть
Толщина цепи1,3 мм
Количество звеньевых частей56
Уровень шума106 дБ
Функция работы одной рукоюЕсть
Обороты на холостом ходу3000 за минуту
Тип натяжителяИнструментальный
Антивибрационная системаЕсть
Блокиратор ненамеренного включенияЕсть
Прорезиненные ручкиЕсть
Размеры422629 см
Система пускаEasy Start
Масса4,7 кг

У пилы Partner 351 отличные характеристики по мощности и производительности, невзирая на малогабаритный размер и вес 4,7 кг:

мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
ёмкость бака для горючего 380 гр;
бачок для масла на 200 гр;
уровень шума чуток более 100 дБ.

Воздушный фильтр, работающий на системе CCS, содействует значительному уменьшению расхода горючего. Двойная система чистки воздуха наращивает ресурс мотора бензопилы Partner 351. Цепь работает на больших оборотах.

Обмысленная эргономичность и надежная система гашения вибраций позволяет воспользоваться инвентарем несколько часов без перерыва.

Цепной тормоз срабатывает мгновенно, что делает работу с бензопилой еще больше комфортабельной и неопасной.

Принципиально отметить, что агрегат имеет блестящую внутреннюю поверхность рабочего цилиндра, что позволяет в разы продлить эксплуатационный срок устройства. Эта бензопила имеет неплохую систему очищения воздуха, маркировки CCS. Другими словами будет сказано, в агрегате задействована система воздухоочистки, за базу которой взят принцип обыкновенной центрифуги.

После чистки приготовленный к работе воздух попадет через особенные фильтра в карбюратор. Если вас интересует настройка карбюратора бензопилы Partner 350, то сообщаем, что разобрать и прочистить его можно просто своими силами. Чтоб отрегулировать карбюратор просто добавляйтев систему воздуха и дайте ей минуту поработать в пустую. Позже погазуйте пару раз попорядку, но не спеша. Поглядеть о том как отрегулировать карбюратор на бензопиле можно.

READ Замена Цепи На Бензопиле Husqvarna

Устройство бензопилы Partner 350

Устройство бензопилы Partner 350 довольно обычное для осознания. Если Вы новичок, и не понимаете как пилить деревья бензопилой перейдите.Чтоб совсем вдуматься в схему работы данного агрегата, предлагаем детально ознакомиться с аннотацией юзера.

Бензопила Partner 350 свойства:

  • Пила бытового типа;
  • Вооружена двухтактным движком одноцилиндрового типа;
  • Удельная мощность системы равна1,8 л.с. (1,3 кВт);
  • Кубический объем движка — 36 см;
  • Тип старта – ручной;
  • Топливный объем — 400мл;
  • Масляный объем – 200 мл;
  • Тип охлаждающей системы – воздушный;
  • Свойственны наибольшие холостые обороты до 4000 об за минуту;
  • Рабочая длина шины — 0.4 м;
  • Цепной шаг — 3/8;
  • Вид применяемого для работы горючего – масло бензин;
  • Номинальный вес около 4.7 кг.
  • мощность мотора 1400 Вт (1,9 л.с.);
  • шина 35 см. Есть возможность установки шины на 41 см;
  • цепь на 56 звена с шагом 3/8 дюйма;
  • свеча зажигания — Bosch WSR 6F;
  • ёмкость бака для горючего 380 гр;
  • бачок для масла на 200 гр;
  • уровень шума чуток более 100 дБ.

Достоинства и недостатки бензопилы Партнер 360-s

Бензопила Partner 360-s обладает некоторыми преимуществами, что выделяют её среди подобных представителей других фирм. Сюда можно отнести следующее:

  • Низкий, по сравнению с аналогами, вес изделия, высокий потенциал составных частей обеспечивают отличные производственные характеристики.
  • Увеличенное время работы, которое обеспечивает топливный бак, имеющий объем 250 мл.
  • Отличная пожаробезопасность, которая позволяет использовать Партнер 360-s в течение долгого времени, не опасаясь за нагрев и воспламенение.
  • Длина шины данной модели Партнер, которая дает возможность работать с древесиной, имеющий большой диаметр.

Какой карбюратор используются на бензопиле Партнер 350

На бензопилах Партнер 350 используются карбюраторы японской компании Walbro, которая является крупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.

На корпусе карбюратора от этой фирмы присутствует отлитая крупными буквами надпись Walbro, а также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это значит, что на конкретной бензопиле Партнер 350 стоит точно такой же карбюратор, но от другого, менее известного производителя. В России встречаются бензопилы Партнер 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим параметрам они идентичны.

Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350

Карбюратор получает топливо из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Подача топлива из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игольчатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу топлива из карбюратора в камеру сгорания.

От количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты двигателя. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии рукоятки газа, и наоборот.

Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При холодном запуске она закрыта, что облегчает пуск двигателя. При нажатии ручки газа открывается.

Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает минимальное количество топливной смеси.

Для запуска холодного двигателя карбюратор оснащен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Основные узлы карбюратора:

  • корпус, в нем расположена накопительная емкость, каналы для прохода топлива, воздуха и все детали;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • эластичная мембрана;
  • крестовина с игольчатым клапаном;
  • жиклер с калиброванным отверстием;
  • диффузор, форсунка для распыления топлива;
  • три регулировочных винта T, H и L.

Так выглядит оригинальный карбюратор снятый с бензопилы Партнер 350Отверткой указывается клапан форсунки

Основные неисправности и их устранение

По тем или иным причинам, инструмент может выйти из строя. Перед тем как разобрать бензопилу, необходимо подготовиться. Ведь одних рук отремонтировать бензопилу мало, понадобятся слесарные инструменты.

В основном бензопила не заводится по 2-м причинам: отсутствие искры и проблемы с поступлением топлива из карбюратора в цилиндр. Это проявляется так: бензопила не заводится или работает с перебоями. При увеличении оборотов глохнет.

Вначале очищаем внешний корпус от пыли и грязи. После этого снимаем крышку, также очищаем ее внутреннюю поверхность. Выкручиваем свечу, очищаем её, проверяем зазор между электродами. При необходимости делаем регулировку зазора. Надеваем провод на свечу и подносим к корпусу, дергаем за стартер. Если видим искру, значит, система зажигания в порядке. При необходимости можно заменить свечу. Наряду со свечой необходимо проверить и очистить топливный фильтр. После обратной сборки пила должна завестись.

Следующей проблемой является сбой настроек карбюратора. Зачастую это происходит от вибрации двигателя после долгой работы. Необходимо по новой отрегулировать. Имеются 3 регулировочных винта: S (холостой ход), H (максимальные обороты), L (минимальные обороты).Настраиваем их согласно инструкции.

Это две основные причины, которые влияют на завод и работу бензопилы. Для их устранения нет необходимости осуществлять полную разборку бензопилы. Устранение других видов неисправностей требуют значительных навыков, к примеру, разобрать карбюратор сможет каждый, а собрать нет. Полную разборку и устранение других неполадок лучше доверить специалистам. Иногда требуются специализированные ключи, не входящие в комплект обычных слесарных инструментов. Покупка их может стать более затратной, чем обращение в ремонтный центр.

В целом бензопила весьма неплохая. Достаточно надежная бензопила при правильной эксплуатации и своевременной профилактике.

Проведение регулировки

Владельцы мотопилы «Партнер-350» могут выполнить регулирование карбюратора своими силами, без обращения за помощью к профессионалам. Разумеется, при этом следует адекватно оценивать свои возможности и навыки. В случае наличия уверенности в своих силах можно начинать разборку в соответствии с рекомендациями, указанными выше. Затем можно приступать к выполнению настройки и дальнейшей регулировке. В некоторых моделях бензопилы «Партнер» установлен единственный винт, но чаще всего их количество составляет три. Их необходимо различать. Изготовитель обозначил каждый из них своей буквой, помогающей понять предназначение каждого элемента. Винт, обозначенный буквой H, предназначен для настройки верхних оборотов. Винт, обозначенный буквой L, используется при корректировке нижних оборотов. Корректировка холостого хода осуществляется с помощью винта, обозначенного буквой T. У моделей с одним винтом имеется лишь такой элемент.

Бензопила Партнёр 352 – параметры инструмента

В комплектацию модели входит простой, но достаточно надежный бензиновый мотор. Емкость рабочего цилиндра составляет 39 см3. Стенки последнего изготовлены из закаленной стали, и покрыты защитным хромированным слоем.

Технические характеристики этой модели Партнер включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 380 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
  • шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
  • масса вместе с пильной гарнитурой – 4,9 кг.

Этот инструмент выделяется простотой в использовании. Он справляется с высокими нагрузками при работе в жаркую погоду, не повышая количество потребляемого топлива.

Инструкция по запуску бензопилы

Бензопила Partner 351 работает по тем же принципам и имеет схожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:

  1. Перед первым включением все составные части бензопилы Партнер 351 надежно прикручиваются, проверяется целостность корпуса.
  2. Перед каждым запуском проверяется сила натяжения цепи. При необходимости цепь натягивается или расслабляется с помощью регулировочного винта.
  3. Перед каждым запуском проверяется количество масла.
  4. Запуск бензопилы производится только с твердой поверхности. Нога должна плотно прижимать инструмент к земле.
  5. Перед запуском заслонка ставится в положение «открыто».
  6. Кнопка запуска переводится в положение «вкл.» после чего надо 5 раз нажать на праймер и начать дергать за шнур стартера. Главное — заводить бензопилу плавно, без рывков.
  7. После старта мотор должен поработать на холостом ходу 60 секунд. Затем можно приступать к работе, регулируя мощность с помощью дросселя.

Коротко о производителе

Торговая марка Partner начала свою историю уже больше 50 лет назад. В 1950 году свет увидела первая разработка – особая шведская пила «Be-Bo». Весь период 50-х данная пилка цепного типа стойко выдерживала конкуренцию и даже смогла стать одной из наиболее популярных во всей Европе. С помощью «Be-Bo» принялись улучшать процесс заготовки леса на территории Скандинавии.

Спустя несколько лет продукцию перевыпустили под названием Partner C6, а после этого дебютного выхода вся продукция данной компании выходила под брендом маркированным значкомPartner. Пиле был напророчен особый успех. Эта новинка просто всколыхнула весь мировой рынок! Сразу же после первых моделей последовал выпуск аналогов типа Partner R11 а также X21.

Вскоре ТМ получила новое название, известное по сей день во всем мире – это этом AB Partner.

В 60-е годы компания стремительно развивалась и увеличивала свое производство. Экспортные объемы росли не по дням, а по часам, и популярность бензопил достигала невиданных высот.

Начиная с 1961года данная организация начала производство двигателей к бензорезчикам и картингам. А спустя еще десятилетие, в 1971 году пришла в действие новая фабрика, что способствовало расширению модельного ряда продукции.

Мотокультиватор ПАРТНЕР

Начиная с1990года Рartner начал производство целого ряда садового оборудования бензинного типа, среди наименований продукции появились новые пилы цепного типа, газонокосилки, триммеры и т. д.

В 2006 году, когда компания Электролюкс, владеющая производством Partner с 1979 года, начала перепроизводство продукции на предприятии Husqvarna AB.

Особенности конструкции бензопилы

  1. Эта бензопила укомплектована двигателем, работающим на бензине, мощностью в тысячу триста ватт. Отличительной чертой устройства является облегчённый запуск аппарата, осуществляемый с помощью системы зажигания электронного типа и топливным насосом уникальной конструкции.
  2. В бензопилу производитель предусмотрительно поставил защитную систему, которая прекращает вращение цепи с помощью инерционного тормоза в случае возникновения нештатных ситуаций. Кроме того, агрегат снабжён устройством, которое смазывает цепь бензопилы автоматически, без усилий владельца.
  3. Праймер топлива позволяет с лёгкостью осуществить запуск изделия как в тёплый, так и в холодный сезон года. Крыльчатка на стартере даёт возможность без проблем очистить его барабан от пыли и грязи.
  4. Разработчики бензопилы позаботились о том, чтобы мотор служил вам продолжительное время без поломок, поэтому снабдили его фильтром, оснащённым системой CCS, с помощью которой можно не допустить попадания в двигатель абсолютного большинства остаточных частиц из окружающего воздуха. Благодаря этому владельцы агрегата могут экономить топливо из-за низкого его расходования устройством.
  5. На стенки цилиндров бензопилы нанесён хром, что позволяет увеличить срок, в течение которого инструмент будет надёжно служить вам.

Бензопила Partner P360S – описание инструмента

Бензопила Партнер P360S выделяется своей экономичностью. Расход горючего не увеличивается даже при возрастании нагрузок на мотор. Эта особенность делает модель незаменимой в хозяйствах, где нужно выполнять большой объем работ.

Характеристики инструмента включают:

  • мощность штатного ДВС – 2,04 л. с.;
  • резервуар для заправки топливной смесью – 250 мл;
  • возможная длина используемой для работы шины – 40–45 см;
  • шаг штатной рабочей цепи – 3/8 «;
  • масса вместе с пильной гарнитурой –5 кг.

Свободный доступ к основным расходным элементам  модели упрощает ее самостоятельный ремонт. Оператор имеет возможность заменить фильтра и другие запчасти без необходимости разборки инструмента.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация
Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала. Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора.

На иллюстрации они показаны стрелками.

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.

После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Остались вопросы, смотрите видео: как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а так же его регулировка.

Карбюратор бензопилы – это часть двигателя, предназначением которой является смешивание в определенных пропорциях горючего и кислорода с последующей подачей полученной смеси в двигатель.

Cодержание

В результате нарушения работы этой детали бензопила значительно потеряет производительность и даже может полностью выйти из строя. Если обнаружена хоть малейшая погрешность в работе мотора, то скорее всего нужно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Также большое значение имеет обкатка нового инструмента. Несоблюдение условий обкатки может снизить рабочий ресурс устройства, а в некоторых случаях, привести к заклиниванию двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий