Как правильно заводить триммер бензиновый

Как правильно косить бензокосой с леской

Имеется ли различие между укосом травы триммером с диском и леской? Кроме безопасности, есть отличие в принципе работы. Работать бензокосой с закрепленной в конструкции леской на катушке можно в режиме постоянных оборотов. Это обусловлено рядом следующих причин:

  1. Леска с катушкой в 3-4 раза меньше по весу, чем стальные диски, поэтому вал практически не испытывает нагрузку
  2. Трава, которая косится леской, обычно не высокая и преимущественно редкая, что также исключает вероятность большой нагрузки на двигатель
  3. Катушка с леской не имеет инерции за счет минимального веса, поэтому при сбрасывании газа, их вращение прекращается практически мгновенно

Из этого следует, что косить бензокосой с леской можно на постоянных оборотах, но при этом важно учитывать, что величина оборотов не должна быть выше средних. Если леска не справляется с травой, то следует увеличить обороты, но при этом косить нужно в режиме сбрасывания газа

Теперь рассмотрим основные факторы, которые важно учитывать при работе инструментом:

Удерживать вращающуюся катушку с кордом на расстоянии от земли 10 см
Если леска не справляется с высокой травой, можно скосить сначала ее верх, а затем нижнюю часть
Укос совершать в том направлении, котором вращается леска или диск

Особенно это важно для стальных дисков
Делать перерывы, так как при работе бензокосой устает не только косарь, но и сам инструмент. Это интересно! Часто возникают вопросы у косарей о том, сколько можно косить бензокосой на 1 литре бензина? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как все зависит от таких факторов, как мощность инструмента, тип используемой фрезы и вид растительности.

Это интересно! Часто возникают вопросы у косарей о том, сколько можно косить бензокосой на 1 литре бензина? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как все зависит от таких факторов, как мощность инструмента, тип используемой фрезы и вид растительности.

https://youtube.com/watch?v=iYaq7m6G4uc%3F

Теперь, когда знаете как нужно правильно косить бензокосой или триммером (кстати эти инструменты отличаются только названием), можно приступать к облагораживанию приусадебной территории или дачного участка. Когда инструмент долго не используется, то из бака следует слить все топливо. Ведь при длительном хранении маслу свойственно выпадать в осадок, что приведет к негативным последствиям. Аналогичная ситуация с хранением готового бензина, разведенного маслом. Хранить его в разбавленном виде дольше 2 недель не рекомендуется.

Подводя итог, стоит отметить, что работать бензотриммером вовсе не трудно, и с этим может справиться даже женщина, что доказывает ниже представленный видео ролик. Однако к работе инструментом нельзя относиться халатно, так как при несоблюдении техники безопасности, можно получить серьезные травмы.

https://youtube.com/watch?v=7q1RsZEnrfk%3F

Публикации по теме

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Устройство и принцип работы бензопилы и ее отдельных механизмов

Очистка карбюратора триммера: подробное описание процесса

Как снять и заменить муфту на бензопиле — ремонт и регулировка

Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

  1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
  2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
  3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
  4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов

Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- или 4-тактным мотором.
Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера – АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 34 с бензином, синтетика – в 1: 50. Соблюдайте рекомендации производителя триммера по вязкости масла (см. этикетку на фляге). Чаще применяют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
Залейте небольшое количество (например, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
Закройте воздухозаслонку, сдвинув нужный рычаг (см. инструкцию).
Поверните ключ (или рукоятку) зажигания в позицию «включено» – без этого триммер не запустится. Новички часто допускают такую ошибку.
Подкачайте немного топлива в карбюратор – если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. инструкцию)

Необходимо 4-7 нажатий.
Установите триммер на ровной поверхности.
Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Затем резко вытяните его, но не полностью

Повторите это движение ещё до 4 раз.
Если двигатель не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, иначе свечи зальёт бензином при дальнейших движениях шнура. Выполните 2-3 попытки завести мотор с открытым ручником.
Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
После запуска двигателя нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.

Дайте мотору прогреться – 5-10 минут достаточно. Не начинайте косить траву сразу после холодного старта – мотор триммера должен приработаться.

Не заводиться мопед после зимы — смотрим аккумулятор

Какзавестимопед после зимы, такой вопрос в основной массе случае возникает у владельцев, которые допустили халатное отношение к собственному железному} жеребцу# другу осенью. Другими словами не законсервировали его перед наступлением холодов. И раз уж так вышло, то начинать проверку и выяснение предпосылки необходимо с самого сердца мопеда, с аккумулятора.

Если не вышло завести мопед слету, то выкручивать аккумуляторный стартер до работоспособной}} версии заглушки коленвала, глупое дело. Когда мотор слету не заводится, то не надо его заставлять, потому что силы аккумулятора лучше поберечь, она пригодится позже.

От правильного подбора студии в каком состоянии находится АКБ зависит, как стремительно заведется мопед. Чем, что прикурить аккумулятор, через провода, дает плюсовой результат, но он будет менее действующим, чем отлично заряженный собственный} вес скутерный аккумулятор.

Поэтому перед совершением первой прогулки на железном коне, стоит проверить в каком состоянии, находится аккумулятор. А дополнительно лучше, взять аккумулятор домой и поставить на зарядку. И после прогонки под током делать 1-ые пробызавестимопед.

Как добиться приработки деталей?

Только что описанная методика запуска вполне пригодна даже для китайской техники. Но иногда пуск с первого раза не удается либо триммер сразу глохнет. В этом случае проводят те же манипуляции с приоткрытой заслонкой воздуховода. Если и тогда ничего не получается, нужно обращаться к специалистам. Если же система работает нормально, обкатывать аппарат сразу все равно не следует.

Сначала мотор должен 5 минут прогреваться на холостом ходу

Важно: если в инструкции указано другое время, то надо следовать именно ее предписаниям. За время прогрева требуется отрегулировать подачу воздуха

Задавая различные положения рычага воздушной заслонки, добиваются, чтобы режущая часть не двигалась. Дождавшись прогрева, открывают заслонку полностью и задают мощность 50% от максимума.

В таком положении рычаг держат от 20 до 30 секунд. Сбрасывая газ до минимума, позволяют косе поработать 30-40 секунд. Потом устанавливают мощность 20%, и ждут 10-15 минут. После этого мотор заглушают и оставляют в покое на ¼ часа. Когда триммер остынет, обкатку мотора производят по уже описанной схеме, но с изначально открытой заслонкой.

Надо отказаться от длительной задержки газа, так как плохо приработанные детали могут быть повреждены. Долгая работа на холостых оборотах тоже противопоказана — она приведет к перегреву. На этом обкатка мотора завершена, далее надо обкатывать редуктор. Эту процедуру проводят на открытом месте, где растет мягкая свежая трава. Ее косят от 5 до 10 минут без перерыва, периодически газуя до мощности 50-75%.

После такого сеанса останавливают мотокосу на 20 или 25 минут. Обычно хватает 3-4 цикла, чтобы редуктор триммера исправно работал долгие годы. Чаще всего стараются обкатывать устройство, пока не окончится первая топливная заправка.

Особенности обкатки бензокоса смотрите в следующем.

Запуск мотоблока после зимы

Подобные машины имеют свойство плохо заводиться после зимовки. Поначалу на работоспособность мотоблока после зимы влияют условия хранения техники в холодное время. Если машина зимует в холодном и сыром гараже, то это приводит к серьёзным неполадкам.

Перед первым в сезоне запуском мотоблока рекомендуется поменять масло и горючее. Необходимо также удостовериться, что эксплуатационные характеристики используемых технических жидкостей соответствуют температуре природы. Также рекомендуется дополительно прочитать аннотацию, чтобы соблюсти что остается сделать нашему клиенту пропорции.

Велика возможность того, что мотоблок заведется не слету. Это нормально, нужно дать деталям отлично прогреться. Сейчас, необходимо прогреть мотоблок и если движок заведётся. За зиму горючее могло загустеть, поэтому лучше не начинать слету интенсивно использовать машину.

Напротив движок не заводится, стоит выполнить следующие деяния:

  • проверить, не оборвались ли провода;
  • зачистить контакт свечи зажигания наждачной бумагой;
  • продуть топливопровод.

Возможные причины

Мотоблок заводится и глохнет? Почему так происходит? Причин, по каким мототехника не заводится при пуске, может быть несколько. К ним можно причислить:

  • повреждения карбюратора (в агрегатах с бензиновым мотором);
  • дефект устройств зажигания и накаливания;
  • низкий уровень основной смазки.

Когда в агрегате возникают необычные перемены, и его работа делается неустойчивой, в первую очередь проводят проверку карбюратора. В этом существенном узле совершается образование топливно-воздушной смеси (ТВС) и дозировка ее для подачи в цилиндры мотора внутреннего сгорания (ДВС). И в случае если засоряются жиклёры, появляется непроходимость топливной системы, из-за чего карбюратор утрачивает способность гарантировать пуск двигателя. Для того чтобы ликвидировать дефект, производят ремонт топливопровода, который подразумевает частичный анализ карбюратора, промывку насоса, продувку жиклёров через штуцер для горючего.

Если мотоблок Нева не заводится, причины тоже могут быть разными. Иногда проблема скрывается в неисправности свеч зажигания, исполняющих немаловажную роль в пуске карбюраторного ДВС, либо свеч накаливания, которые обеспечивают запуск дизельного двигателя. В случае если устройства запала делаются мокрыми, что случается из-за закидывания их ТВС, в них начинает исчезать искра. При отсутствии искрообразования не совершается зажигание топливно-воздушной смеси, и, следовательно, мотор не завести.

Решить подобную задачу можно различными способами:

  • осуществить незначительный ремонт и поменять нерабочие свечки на новые;
  • «прожечь» затопленные свечки и при помощи пламени вычистить их от следов топлива.

Не заводится техника и по причине того, что появляется дефект свеч накаливания. В дизельном двигателе зажигание горючего совершается от соприкосновения с горячим воздухом, который разогревается в цилиндре при сжатии поршнем. Это происходит без осложнений, если агрегат уже обогрелся, и рабочую температуру в нём удерживают нагревшиеся стены цилиндра. Однако в прохладную погоду нагрев мотора исполняется при помощи приборов накаливания, и в случае если они сломались, завести мотоблок не получится.

Если при осмотре карбюраторного двигателя либо дизеля не было выявлено дефектных свеч, но трудности сохранились, да и ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, необходимо проконтролировать функциональность абсолютно всех приборов, отвечающих за воспламеняемость горючего. Дефект в них также может быть предпосылкой того, что мотоблок не заводится. Диагностику правильнее осуществлять в сервисном центре, где специалисты отыщут причину повреждения и квалифицированно проведут восстановление.

Мототехника не заводится и при недостатке смазочной жидкости в двигателе. Определённые модификации оборудованы особыми контрольными датчиками, которые при нехватке смазки не дают завести мотор

Особенное внимание необходимо уделять тем вариантам машин, у которых нет таких измерителей. Рано или поздно степень смазочной смеси дойдёт до предельного значения, и если ее не компенсировать до нормы, это в скором времени приведёт к износу элементов и, как результат, к капитальному ремонту мотора

Какзавестибензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, беспринципно заполучили Вы её сейчас по другому достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые естественно повредить инструмент.

Представим, что Вы только заполучили бензиновый триммер. Достаньте аннотацию из коробки и посмотрите что остается сделать нашему клиенту ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на ручке. Если на Вашей модели находится ручной топливный насос, в просторечье его называют подсосом, то нажмите туда 3-5 раз, пока не можете увидить внутри праймера топливную смесь. На данный момент инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, и после резким движением вытягивайте шнур лишь на себя 3-5 раз.

Если движок завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не вышло, индифферентно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести движок горючее зальет свечу и придется её сушить, как понятно лишние траты времени).

Если движок не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. 1-ый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. Когда движок начал работать нажмите только один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. На данный момент пусть движок поработает и прогреется. После этого его есть вариант остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства производства топливной смеси лучше иметь специальную канистру. где в одной части содержится бензин, в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись идентичной, она очень комфортабельна в процессе внедрения https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете без заморочек приготовить смесь с ювелирной точностью и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для производства топливной смеси, согласно пропорциям обозначенным в инструкции. Позже готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла нужно сделать непосредственно таким, как обозначено в инструкции. Это очень принципный момент!

Основные ошибки при старте

Перечислим главные ошибки, которые допускают новые при запуске бензинового триммера:

  • запуск мотора при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.

Советы

Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.

Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.

Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.

Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.

Система запуска двигателя

Двигатели большинства бензиновых триммеров запускаются вручную: резко вытягивая тросик (шнур стартера), вы тем самым раскручиваете барабан, который в свою очередь приводит в движение коленвал двигателя.

Некоторые современные модели триммеров оснащены системой легкого запуска Flash Starter. Вытягивая трос, вы в несколько этапов взводите специальную пружину, которая, накопив энергию, передаст ее коленвалу, что станет толчком для запуска двигателя. С системой Flash Starter двигатель заводится легче, т. к. пружина дает большую скорость раскрутки, чем это можно сделать рукой. От оператора теперь требуется меньше физических усилий, ведь ему уже не нужно совершать резких рывков шнура, тросик можно тянуть достаточно медленно и плавно.

Как происходит легкий запуск бензотриммера смотрите в видео:

Для облегчения запуска двигателя на силовом блоке инструмента, как правило, имеется специальная кнопка, несколько нажатий на которую перед пуском обеспечит подачу необходимого количества горючего в карбюратор.

Техника резки

Кажется, что равномерная стрижка травы должна быть простой – проведите триммер над травой, и леска обрежет ее до нужной длины. Но это не лучший подход и на самом деле приведет к появлению плешей на газоне

Чтобы превратить непослушный инструмент в надежный станок, важно полагаться на знания

  1. Концы струны – это место, где сосредоточена максимальная сила резца. При этом, чем быстрей и свободней будут движения, тем легче пойдет процесс. Обработка под конус. Придает газону красивый вид, особенно эффектно техника работает вдоль обочин, возле забора или деревьев. Держите инструмент так, чтобы струна ударилась о траву под небольшим углом.
  2. Обрамление. Там, где поверхности практически параллельны, скажем, между дорожкой и проезжей частью, хочется подчеркнуть край. Поэтому поворачиваем триммер, чтобы струна была вертикальной. Затем проведите инструмент по траектории реза.
  3. Не нужно пытаться применять все техники сразу. Если газон никогда не был стрижен, то сначала нужно освободить его от мусора, затем подравнять траву до одной длины, а уже потом приниматься за края.
  4. Косим триммером. Если предстоит работать в высокой траве, то можно использовать этот просто прием. Это означает, что инструмент должен двигаться по траектории буквы U.
  5. Стяжка. Еще одна техника, которая применяется для удаления травы, растущей на дорожках, в трещинах. Наклоните инструмент так, чтобы кончики струн просто скользили по дорожному покрытию, затем двигайтесь в основание сорняков, срезая их до твердой поверхности. Но будьте осторожны: наклоните инструмент слишком сильно, и вы просто порвете леску. Примите слишком острый угол, и леска не сможет срезать траву равномерно.

Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления!

Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был.

Пошаговая инструкция как нужно косить бензокосой с диском траву и экономить топливо

Производить запуск бензокосы требуется преимущественно на земле. Некоторые умельцы умеют заводить инструмент, удерживая его в руках, однако это достаточно трудно и опасно. После запуска инструмента, можно приступать к его использованию. Для начала следует надеть защитное обмундирование и разгрузочный пояс. В зависимости от модели инструмента, разгрузочные пояса могут быть на карабинах или стяжках. Если используется карабин или защелка, то после запуска двигателя, инструмент следует закрепить и приступать к работе. Если используются стяжки, то нужно надеть ремень вместе с работающим инструментом.

Первоначально следует выполнить балансировку ремня. Это значит, что несмотря на то, какой общий вес имеет инструмент, на руки косаря должно приходиться минимум нагрузки. Руками косарь осуществляет только перемещение инструмента, и если не произвести балансировку, то будет наблюдаться быстрая усталость при работе. Весь вес должен приходиться на плечи работника.

Когда инструмент готов к применению, инструкция по укосу травы бензокосой имеет следующий вид:

  1. Совершать движения вправо и влево нужно не спеша, удерживая при этом триммер на одинаковом расстоянии от земли
  2. Движения косаря должны быть неспешными (по пол шага). Специалисты называют перемещение косаря утиными шагами
  3. Самая большая трудность, с которой сталкиваются новички, заключается в поддержании стабильных оборотов. Обороты в процессе кошения следует менять, что зависит от густоты растительности. Если трава молодая, то для ее укоса вовсе не требуется работать на полную мощность
  4. Косарь должен чувствовать работу инструмента. Если коса не справляется с травой, нужно увеличить обороты. При этом работать инструментом постоянно на полных оборотах не рекомендуется
  5. Специалисты выработали такой оптимальный режим кошения травы бензотриммерами — в одну сторону нужно увеличивать обороты выше средних (почти на полный газ), а при перемещении травокосилки обратно, газ сбрасывается, делая при этом шаг вперед. Этот способ актуален для случаев, когда необходимо аккуратно укладывать траву в валки

Часто среди косарей бензокосами возникают споры о том, как правильно косить триммером, нужно ли сбрасывать газ или лучше работать в постоянном режиме. В этих вопросах разберемся подробно.

  • Бытует мнение о том, что лучше косить бензокосой в одном режиме количества оборотов. Это мнение является не правильным. Работа с одинаковой мощностью не только влияет на увеличение расхода топлива, но еще и на износ деталей. Сброс газа при обратном движении инструментом полезен, так как в этот период происходит охлаждение мотора, а также смазывание ЦПГ. Сброс газа приводит к перекрытию дроссельной заслонки, в результате чего топливо проходит через канал ХХ, и тем самым осуществляется смазка деталей
  • Сброс газа позволяет не просто скашивать траву, но еще и аккуратно укладывать ее в валки. Перемещение инструмента в одном направлении позволяет произвести скашивание, а при обратном перемещении создается валок
  • Диск движется только в одном направлении, поэтому просто бессмысленно держать инструмент на постоянных оборотах, когда осуществляется его перемещение в обратную сторону
  • Сброс газа приводит к тому, что режущий диск по инерции начинает вращать коленвал, а движение накатом всегда является полезным

Если косить бензокосой в одном режиме оборотов (так обычно делают новички), то это отразится на увеличении расхода топлива и перегреве двигателя. Для сравнения можно представить работу бензопилы. Пильщик дает максимальные обороты только при необходимости, но когда завершается спиливание дерева, то бензопила работает на ХХ, тем самым происходит ее охлаждение.

Это интересно!Бензокосы имеют воздушное охлаждение, которое реализуется за счет естественного обдува воздухом, поэтому работа на постоянных оборотах увеличивает вероятность перегрева. Чем больше величина постоянных оборотов, тем быстрее произойдет перегрев мотора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий