Обзор бензопил Forward (Форвард)

Эксплуатация и обслуживание

В инструкции для бензопилы приведены меры предосторожности во время выполнения работ, рекомендации по техническому обслуживанию, возможные неисправности и методы их устранения. Инструкция по эксплуатации:

Инструкция по эксплуатации:

  • перед запуском нужно отвести пилу минимум на 5 м в сторону от места заправки;
  • заливать топливо можно только при отключенном и остывшем двигателе;
  • крышка топливного бака всегда должна быть плотно закручена;
  • если на инструмент попала топливная жидкость, его нужно сразу же очистить от нее;
  • запрещено курить во время заправки инструмента.

Рекомендации по техническому обслуживанию:

  • обслуживание проводится только на остывшем приборе;
  • перед проведением ТО нужно слить все топливо;
  • обслуживание проводится только в хорошо вентилируемом помещении;
  • во время выполнения работ необходимо использовать респиратор и защитные очки.

Как настроить карбюратор

Порядок действий при регулировке карбюратора бензопилы:

  1. Регулировочные винты довести до упора и провернуть назад на 1,5 оборота.
  2. Включить мотор на средние обороты и прогреть его в течение 10 минут. В это время нужно следить за тем, чтобы цепь не передвигалась.
  3. Оценить работу двигателя на холостом ходу при максимальных оборотах. Во время нажатия на акселератор скорость должна быстро возрастать.
  4. Если двигатель заглох на холостом ходу, нужно довести регулировочный винт до упора.
  5. Отрегулировать количество оборотов и составных частей карбюратора при помощи маркировочного винта.
  6. Проверить количество оборотов на холостом ходу, показатель не должен превышать 1500 оборотов в минуту.

Инструкция по эксплуатации

Рассмотрим основные моменты эксплуатации бензопилы Форвард и правила безопасной работы на примере бензопилы модели Форвард FGS 4504.

В комплект поставки бензопилы Форвард входят такие составляющие:

  • пила цепная;
  • шина, цепь;
  • кожух для шины;
  • универсальный ключ;
  • инструкция;
  • емкость для размешивания топлива;
  • планка и винт закрепления опорных зубьев;
  • коробка картонная.

Комплект поставки бензопилы Forward

Правила эксплуатации бензопилы Форвард FGS 4504:

  • запрещается производить применение цепной пилы Форвард в закрытых помещениях, а также вблизи жароопасных объектов, источников газа или огня;
  • не допускайте попадания осадков (снег, дождь) на бензопилу во время работы;
  • храните инструмент в закрытом помещении, под непромокаемым накрытием;
  • при работе с бензопилой соблюдайте технику распиливания, избегая заклинивания оборудования.

Техобслуживание

Техническое обслуживание бензопилы Форвард FGS 4504:

  • в процессе применения следите за степенью натяжения цепи, если цепь необходимо натянуть, надевайте перчатки и приступайте к манипуляции только в том случае, если шина и цепь остыли;
  • каждые две недели очищайте воздушный фильтр;
  • регулировку карбюратора осуществляйте в сервисе, либо после окончания официальной гарантии на бензопилу Форвард — самостоятельно только в случае необходимости;
  • постоянно контролируйте смазывание цепи, звездочки и шины (специальное масло для смазки цепей);
  • перед запуском всегда выключайте аварийный тормоз.

Устройство бензопилы

Основы безопасной работы с бензопилой Форвард:

  • не поднимайте бензопилу Форвард выше плеч при распиле;
  • не пилите верхней частью полотна, чтобы избежать отдачи;
  • при затуплении цепи замените её или устраните заусенцы;
  • резать древесину следует только на высоких оборотах;
  • рекомендуемый режим работы — 10:10 (10 минут работы, 10 минут перерыв).

Основные неисправности и способы их устранения

Снизилось качество распила.

Причина: затупилась цепь. Устранение: замена цепи.

Бензопила не заводится.

Причина: засор воздушного фильтра, плохое качество топлива с недостаточным количеством масла, нагар на свече. Устранение: очистить свечу зажигания от нагара; заправить инструмент качественным топливом, очистить воздушный фильтр.

Бензопила перегревается.

Причина: слишком интенсивная эксплуатация. Устранение: работайте в рекомендованном режиме, не перегружайте пилу.

Топливно-смазочные материалы

Современные двухтактные двигатели внутреннего сгорания потребляют качественное топливо, состоящее из высокооктанового бензина АИ 92-95 и моторного масла. Топливную смесь можно приготовить в домашних условиях, тем более что мерная емкость доступна в базовой комплектации бензопилы Форвард.

При обкатке двигателя, рекомендуется использование смеси в соотношении масло/бензин = 1/25. Необходимо выработать 1-2 бака такого топлива на холостых оборотах с обязательной периодической прогазовкой двигателем по 25 – 30 секунд.

После первого этапа обкатки мотора приготовьте смесь в пропорции 1/50 и начинайте работу в щадящем режиме: не перегревая мотор и не распиливая крупных бревен. После выработки 7-8 баков топлива можно приступать к полноценной эксплуатации бензопилы Форвард.

При приготовлении топливной смеси настоятельно рекомендуем использовать только качественные моторные масла для двухтактных двигателей от известных производителей:

  • STIHL HP;
  • Husqvarna;
  • Oleo-Mac Prosint 2T;
  • CHAMPION JASO FD.

Не забудьте приобрести цепное масло для системы автоматической смазки цепи. Она надежно защитит пильную гарнитуру при любых погодных условиях и в самых разных режимах эксплуатации. Не рекомендуется применение в качестве смазки дизельных и трансформаторных масел, запрещается использование веретенки и отработанной жидкости.

Технология настройки

Основной инструмент, которым производится подкручивание винтов – отвертка, подходящая под их шлицы. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой.

Мнение эксперта

Торсунов Павел Максимович

Некоторые производители инструмента Husqvarna, Homelite, MTD комплектуют свои карбюраторы жиклерами под специальную отвертку. Сделано это, для максимального затруднения процесса самостоятельной регулировки карбюратора владельцем.

Можно предположить, что цель этого — «навариться» на продаже отверток для регулировки: они и правда дорогие. Но на самом деле это делается для защиты двигателя пилы от неправильно выставленных максимальных оборотов.

Контролируют настройку тахометром. Если его нет, придется ориентироваться на собственный слух, а это не всегда эффективно.

Пошаговая инструкция

Основные этапы настройки карбюратора:

  • регулировка на низких оборотах;
  • настройка правильной подачи топлива на максимальных оборотах;
  • точная настройка на холостом ходу;
  • проверка работы инструмента во всех режимах.

Для регулировки используются 3 винта:

Т – отвечает за точную настройку на холостом ходу;

H – настройка работы на максимальных оборотах;

L – регулировка образования топливной смеси на низких оборотах.

Процесс настройки

Регулировка состоит из следующих действий:

  1. Установите винты L и H в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  2. Запустите двигатель и немного прогрейте его.
  3. Проведите настройку режима низких оборотов винтами L и холостого хода T. Сначала винт L закрутите до получения максимальных оборотов двигателя. Затем отпустите его на 1/4, а винтом T приведите в норму холостой ход.
  4. После настройки работы на «низах» проведите регулировку тяги и максимальных оборотов. Для этого медленно закручивайте винт H и проверяя обороты по показаниям электронного тахометра. Не допускайте превышения допустимых показателей максимальных оборотов, рекомендованных class=»aligncenter» width=»749″ height=»206″
  5. Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
  6. Финальный этап – проверка работы пилы во всех режимах. Сначала дайте инструменту остыть, затем сделайте контрольный запуск на холостом ходу.
  7. Если инструмент работает нормально, проверьте его под нагрузкой.
  8. При недостатке мощности повторите регулировку винта Н, выкрутив его и снова проверив тягу. Потеря тяги на максимальных оборотах – это показатель износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Некоторые нюансы

В процессе настройки карбюратора могут возникнуть некоторые нестандартные и опасные для работоспособности инструмента ситуации:

  1. Слишком сильное выкручивание винта L относительно Н может привести к образованию обедненной топливно-воздушной смеси. Когда в карбюраторе много воздуха и мало бензина, поршневая группа пересыхает и может выйти из строя.
  2. Заводские китайские карбюраторы имеют настройки на стендах с учетом особенностей каждой бензопилы. Любое изменение положения винтов при регулировке нужно запоминать или записывать. Это поможет вернуться к заводским настройкам, если двигатель не заведется.
  3. Новые карбюраторы для китайских пил регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Они могут требовать регулировки сразу после установки на конкретный инструмент.

Как понять, что настройка правильная

Об эффективной и корректной настройке свидетельствуют такие признаки:

Цепь не двигается на холостом ходу;

Мотор работает плавно;

При старте и нажатии на газ нет обрывов в работе.

Что за девайс — Бензопила Forward FGS-45

Облазил весь форум-об этой пиле отзывов нет никаких.Смотрел в поисковиках-тоже 0.Может,кто юзал ?

Danai написал : Может,кто юзал ?

нельзя обнять всю китайскую технику.

Китайское г..вно! Сосед взял, думал дешево, 2ч за 3 дня попилил радовался, а она бам и сдохла. подшипник коленвал вроде рассыпались. ну и сервака естественно нет.

2Danai в поисковиках есть информация. Пара полностью противоположных мнений есть тут: » >

Мнение 1: (данный отзыв слово в слово размещен и тут: » > так что думайте сами) Достоинства: Купил эту пилу полтора месяца назад, использую практически каждые выходные. Пила легкая, удобная, хорошо сбалансирована рукоятка. Наличие топливного насоса и управление воздушной заслонкой позволяет быстро завести даже когда пила холодная. Когда разобрался как заводить, запускается быстро. В основном пилил дрова не большого диаметра, распиливает легко. Так же понадобилось распилить бревно полуметрового диаметра, распилил его с двух сторон, немного длины шины не хватило. Вибрация практически не чувствуется, а шум как у обычного бензоинструмента. Заправки бака хватало на партию, как раз между отдыхом. Недостатки: Немного туговато тянется веревка стартера при запуске, по сравнению с бензотриммером, но он у меня 35 см3 а у пилы 45 см3 возможно из-за большего объема двигателя. Иногда цепь надо подтягивать, ослабевает. Правда это у всех цепей такое, разница только как часто надо подтягивать, зависит от качества цепи. Комментарий: В целом аппаратом очень доволен, сделан хорошо, для загородного дома самое то.

Мнение 2: Достоинства: Мощность для своей цены(3800 рублей).Баки вмещают больше чем здесь указано:бензиновый аж 600мл. и то не под завязку.Даже с этой херовой цепью пилит не хило ,не сильно промерзшую сосну.Все достоинств более нет. Недостатки: Заправленная весит 7кг.Сильно уж большие вибрации,очень скоро устают руки,после ломка в суставах.После десяти минут пиления вся сплошь забивается опилками:внутри корпуса стартера все забито,где подается масло опилки налипают прямо в кучи,да даже на воздушный фильтр попадают,ну в общим очень тяжко чистится.Не устраняется течь из под винта регулировки подачи масла.Инструкция-хуже не бывает,уж поверьте.Ну и самое главное,нарвался я на заводской брак:маслобак является единым целым с металлическим корпусом,а на передней части этого корпуса неглубокая борозда,вроде не трещина,но в ней есть мизерная дыра и через нее утекает масло.Видимо нет контроля качества со стороны англичан на китайском заводе.Похожа на чисто китайский ширпотреб. Комментарий: Заявленные здесь характеристики даной модели не соответствуют действительным:мощность указанная на наклейке,на пиле 2000 ватт,правда судя же по этой наклейке она является элекрической(указано напряжение 230 в. и частота 50 герц).Наклейку не перепутали,на ней же написано и указана модель,а она имено fgs-45.Следующая накола в цепи,как заявлено здесь она Американская-OREGON,я держал в руках орегон-цепь высокого качества с клеймом Oregon на каждом звене,а то с чем она на самом деле продается называется KANGXIN-позорная китайская цепь низкого качества как и сама пила,вы не смотрите,что на шине написано АНГЛИЯ,фирма то английская,но даная пила за такую цену может быть только китайской,о чем и указано на коробке.В комплекте: мерная бутыль для смешивания масла и топлива,ключ для гаек-свечи,совмещеный с плоской отверткой,отвертка для карбюраторных винтов,напильник для заточки цепи,запасная деталь стартера и еще какая то хрень непонятно с какого места,два шестиграных ключа.Для тех кто думает заказать из региона-не стоит,больше на обмене потеряете.

Проверка системы подачи топлива

Плохой отток топлива может означать засор сапуна крышки бака. Очистка производится шилом.

Ещё один признак неполадки — отсутствие или плохая подача топливной смеси. Связано это с несколькими возможными причинами:

  • загрязнение воздушного фильтра (промывка и последующая просушка);
  • проблемы с карбюратором — возможен один из вариантов: сбой настроек, повреждённая мембрана, засорённые каналы.

Возможность регулирования карбюратора обывателями сведена к минимуму — регулировке холостого хода. Но даже правильная настройка последнего, значительно увеличит мощность вашей бензопилы. Плюс возможна неправильная заводская настройка, свидетельством последней служат:

  • усиленная вибрация и повреждённый защитный колпак;
  • сработанность цилиндро-поршневой группы;
  • засорение карбюратора;
  • невозможность запуска и мгновенная остановка после старта;
  • падение производительности при возрастающем потреблении горючей смеси.

Регулировка проходит в две фазы: базовая, с выключенным двигателем и финишная — при работающем, заранее прогретом двигателе. Наладка производится регулировочными винтами, при базовом регулировании используются винты «L» и «H», третий — «T» пока не трогаем. Заворачиваем их до конца, а потом на 1,5 оборота в обратную сторону. Во время финишной наладки крутим винт «T» против часовой стрелки, чтобы добиться минимальных оборотов. Двигатель должен стабильно работать, цепь — оставаться на месте. Если после регулировки двигатель глохнет — нужно вернуть винт в изначальную позицию, продолжает двигаться цепь — дальше выкручивайте винт. Тестируем отладку при помощи:

  • ускорения — обороты должны набираться быстро;
  • максимального количества оборотов — при перебоях в зажигании ослабляем винт «H»;
  • работы в холостом режиме — цепь должна не двигаться, обороты набираться максимально быстро.

Дополнительно используйте инструкцию, чтобы правильно отладить механизм карбюратора.

Бензопилы Forward (Форвард)

Сегодня на рынке бензопил очень много производителей из разных уголков планеты. Порой сложно остановить свой выбор на каком-то одном варианте. Каждый потребитель хочет, чтобы техника была мощной, надежной и удобной.

Бензопилы от английского производителя Forward (Форвард) обладают всеми теми качествами, которыми должна обладать подобная техника. Именно поэтому они так востребованы и любимы пользователями. Ассортимент продукции постоянно обновляется, а специалисты внедряют новейшие технологии исходя из потребностей современного мира. Отличительной чертой бензопил Forward является их расцветка: синяя — бытовые модели, оранжевая — профессиональные.

Каркас пил Forward изготовлен из ударопрочного диэлектрического прорезиненного пластика, который защищает внутренние системы от коррозии. Пилы от производителя Форвард редко выходят из строя, так как компания следит за каждым этапом производства и за качеством всех деталей. Но даже если какой-то элемент неожиданно сломается, вы с легкостью сможете сделать ремонт своими руками

Важно лишь внимательно прочитать инструкцию, где можно найти ответы на все интересующие вопросы

Бензопила Forward FGS-4504 – комплектация модели

В основу устройства этой бытовой модели включен 2-тактный силовой агрегат, оборудованный цилиндром с рабочим объемом 45,2 см3. Двигатель инструмента состоит из 3-секционного разборного коленвала, а также кованого поршня с одним штатным и одним дополнительным кольцом. За удобство во время эксплуатации бензопилы отвечает эффективная антивибрационная система, состоящая из 6 металлических демпферов.

Для непрерывной передачи усилия от силового агрегата на режущие органы в штатное оснащение пилы входит высококачественное сцепление, состоящее из цельнометаллического барабана, усиленной пружины и 6-зубой стальной звезды. Благодаря повышенной надежности этого узла бензопила Форвард эффективно справляется с распиловкой самой крупной и твердой древесины, не увеличивая объемы потребляемого горючего.

Пильная гарнитура бензоинструмента представлена высококачественной шиной и заточенной цепью. Их смазка выполняется под контролем масляной помпы, работу которой можно отрегулировать в зависимости от поставленных задач. Насос не перекачивает масло при работе двигателя на холостых оборотах, что позволяет сэкономить смазку.

Параметры этой модификации бренда Forward включают:

  • мощность ДВС – 3 л. с.;
  • топливный/масляный резервуар – 550/300 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 45 см/0,325″;
  • вес с гарнитурой и заправленными баками – 6,85 кг.

Для безопасности оператора во время эксплуатации бензопилы производитель включил в ее заводскую комплектацию эффективный механический тормоз. Он срабатывает по инерции при каждом соприкосновении цепи с посторонними твердыми предметами.

Бензопила Форвард FGS-4504


Профессиональная техника, которая отлично справляется как с бытовыми задачами, так и валкой леса. Имеет мощный двигатель, охлаждение — воздушное. Плавный пуск и подкачка бензина позволяют быстро завести пилу даже после продолжительного хранения в зимнее время. Стенки цилиндра имеют хромированное покрытие. Цепь автоматически смазывается маслом, что очень удобно. Также пила имеет антивибрационную систему, позволяющую человеку не уставать продолжительное время и не чувствовать болей в суставах в будущем.

Данная модель Forward (Форвард) имеет такие параметры:

  • 2,9 л. с./2,1 кВт;
  • длина рабочей шины — 45 см;
  • объем бензобака — 0,55 литра;
  • шаг цепи — 0,325 дюйма;
  • вес — 5,5 килограмм.

Преимущества

Ряд преимуществ бензопил Forward выделяет их среди остальных представителей. Во-первых, надежный двигатель. Во-вторых, запатентованная смазочная система, которая увеличивает срок службы пильной гарнитуры. Система также позволяет реже затачивать цепь бензопилы, т.к. за счет более качественной смазки она меньше тупится.

Стоит отметить ряд других достоинств:

  1. При работе не издает громких звуков.
  2. Легкий доступ к свече и воздушному фильтру.
  3. Надежный карбюратор, который не подводит, в отличии от экземпляров используемых на дешевых китайских бензопилах.
  4. Современная электронная система зажигания.
  5. Ударопрочный пластик.
  1. Бензопила не заводится
  2. Бензопила не пилит
  3. Тужит бензопила
  4. Глохнет на горячем
  5. Нет подачи масла
  6. У бензопилы не крутится цепь
  7. Плохо работает
  8. Заводится и глохнет
  9. Плохо пилит, мало мощности

Причин неисправности может быть несколько. Для того чтобы не столкнуться с поломками в самый неподходящий момент, при работе необходимо соблюдать рекомендации, указанные в инструкции по эксплуатации, а также производить обслуживание для поддержания работоспособности бензопилы.

Наша ремонтная мастерская в СПБ, проведет диагностику, техническое обслуживание, настройку и ремонт бензопил различных марок и моделей.

Бензопилы, как правило, используются в суровых условиях и инструменту приходится испытывать повышенные нагрузки. Что негативно сказывается на технике, поэтому её обслуживание, регулировка и чистка, повышают срок работы без ремонта.

Наши сотрудники проведут диагностику инструмента, выявят поломки и неисправности, проведут полное обслуживание и ремонт бензотехники.

Проведенное вовремя техническое обслуживание согласно рекомендациям фирмы-производителя, позволит Вам в работе, не столкнуться с серьезными поломками инструмента, способствует, вовремя выявить неисправности и исключить капитальные поломки.

Мастера сервисного центра при проведении технического обслуживания проверят тех. состояние Вашего оборудования, отремонтируют или заменят детали, продиагностируют, при необходимости заменят расходники.

У наших механиков достаточно большой опыт работы с садовым и строительным инструментом, бензоинструментом любой сложности, для них нет техники, которую нельзя починить.

Ремонт будет оказан в кратчайшие сроки, если поломка незначительна — при небольшой загруженности механиков и при наличии нужных деталей, возможен ремонт в присутствии клиента, т.е. сразу.

Если деталь заказывается персонально для вас, срок ремонта увеличивается на срок ожидания детали, (каждый случай индивидуален, механик озвучит сроки ожидания). Мы ценим ваше время и постараемся минимизировать сроки.

Всегда для Вас услуга — заточка цепи бензопилы. Качественная заточка цепи играет большую роль и влияет на производительность инструмента и на качество работы.

Если цепь уже непригодна для использования, полностью изношена, есть повреждения или цепь неправильно затачивалась, Вы будете проинформированы об этом. Наши мастера заменят цепь, дадут рекомендации по правильному использованию техники.

При использовании бензопил:

Соблюдайте технику безопасности При использовании новой бензопилы, не забывайте про обкатку двигателя Смешивайте масло в правильной пропорции Используйте пилу только по назначению, для распила древесины Устанавливайте цепь правильно (обращайте внимание на направление пильной цепи) Перед применением проверяйте натяжение цепи, (свободная цепь может соскочить или привести к быстрому изнашиванию себя и шины) Смешивайте топливо правильно Не используйте чистый бензин Используйте масло для двухтактных двигателей Не используйте старое топливо Не используйте отработанное масло Цепь всегда должна быть заточена, для безопасной и ровной работы

Отдать бензопилу на диагностику, обслуживание, ремонт, Вы можете, приехав в мастерскую по адресу Санкт-Петербург Мурманское шоссе 2А. Всегда в продаже:

  • масло для 2-тактных
  • масло для 4-тактных двигателей
  • шины для бензопил

Велосипеды Forward – кратко о бренде

На отечественном рынке можно выделить немало продукции, отличающейся высоким качеством. Одной из них является известный бренд форвард (Forward).

Эта российская компания начала свою деятельность в 1999 г. Сначала предприятие занималось оптовой торговлей велосипедами. Впоследствии основным направлением стало собственное производство велосипедов, запасных частей к ним и аксессуаров. На данный момент Forward является постоянным партнером на многих соревнованиях, что говорит о профессиональных наработках и высоком качестве продукции. А в 2011 году компания была награждена высокой премией «Товар года».

Регулировка карбюратора бензопилы вдали от сервисной мастерской

Инструкция, как настроить бензопилу – есть в технической документации к вашему инструменту. Тем не менее, мы рассмотрим типовые операции по улучшению работоспособности инструмента.

Органы регулировки карбюратора расположены в доступном месте. Чтобы до них добраться, нет необходимости снимать крышку корпуса. В разных моделях отверстия для регулировки могут быть расположены иначе, на иллюстрации показана типовая комбинация.

Порядок настройки следующий

Винт «T» предназначен для настройки двигателя в холостом режиме. На разных моделях он может обозначаться как «LA» или «S». Параметр выставляют, вращая винт в левую сторону до состояния устойчивой работы на минимальных оборотах. Если двигатель глохнет – необходимо немного довернуть винт в правую сторону. Рабочий вал при работе на холостых оборотах не должен вращаться.

Если при регулировке цепь сдвинулась с места – открутите винт на четверть оборота назад. Чем точнее вы поймаете момент, когда до начала движения цепи остается совсем немного оборотов, тем экономичнее будет расход топлива.

Винт «L» устанавливает степень ускорения бензопилы при нажатии на акселератор. Когда вы открываете дроссельную заслонку, обороты должны плавно возрасти до максимального значения. Если бензопила глохнет при нагрузке – это верный признак неправильной установки регулятора ускорения. Необходимо немного отвернуть винт против часовой стрелки, добиваясь плавного уверенного ускорения при открытии акселератора.

Винт «H» ограничивает величину оборотов рабочего вала. Если не зафиксировать это значение – произойдет сбой в опережении зажигания, и бензопила станет работать рывками, или как говорят лесорубы – «вразнос». Такой режим может привести к травме.

В моделях с упрощенной конструкцией карбюратора, регулировка ускорения и максимальных оборотов может отсутствовать. В этом случае все режимы работы двигателя внутреннего сгорания устанавливаются винтом холостого хода.

Признаки правильной регулировки

  1. На холостых оборотах рабочая цепь остается неподвижной. При добавлении «газа» сразу приходит в движение;
  2. При открытии акселератора, двигатель бензопилы моментально ускоряется. Процесс ускорения происходит равномерно, быстро достигая максимума;
  3. При достижении предельных оборотов пила работает ровно, без рывков. Звук двигателя равномерный, без детонаций;
  4. Выхлоп чистый, немного сизоватого цвета. При изменении оборотов растет только интенсивность выхлопа, цвет не меняется.

Порядок настройки карбюратора бензопилы Partner смотрите в этом видео.

Если вам удалось отрегулировать карбюратор, не разбирая корпус бензопилы, и симптомы неисправностей пропали – продолжайте работать дальше. Если нет – придется снять верхнюю крышку инструмента и демонтировать карбюратор.

Внутри крышки находится воздушный фильтр. Как правило, это кусок поролона или подобного ему материала. Старайтесь не засорить и не намочить фильтр. После чего аккуратно отсоедините топливопровод и тросик акселератора от карбюратора.

На иллюстрации они показаны стрелками.

Следите за тем, чтобы топливо не попало внутрь корпуса. Постарайтесь уловить остатки бензина из шланга с помощью чистой хлопковой ветоши. Затем необходимо извлечь карбюратор из корпуса, и уложить на чистую поверхность для разборки и промывки.

Постарайтесь запомнить (а лучше измерить и зафиксировать на бумаге) положение установочных винтов. В противном случае, регулировка карбюратора бензопилы после сборки, будет затруднена из-за рассогласования всех установок.

После окончания работ проверьте, не осталось ли на сборочном столе «лишних» деталей, и не оставлен ли внутри корпуса инструмент.

Остались вопросы, смотрите видео: как отрегулировать карбюратор бензопилы Штиль.

Особенности запуска китайских бензопил на примере бензопилы Hunter. Подробный рассказ и демонстрация ремонта карбюратора, а так же его регулировка.

Карбюратор бензопилы – это часть двигателя, предназначением которой является смешивание в определенных пропорциях горючего и кислорода с последующей подачей полученной смеси в двигатель.

Cодержание

В результате нарушения работы этой детали бензопила значительно потеряет производительность и даже может полностью выйти из строя. Если обнаружена хоть малейшая погрешность в работе мотора, то скорее всего нужно отрегулировать карбюратор бензопилы.

Также большое значение имеет обкатка нового инструмента. Несоблюдение условий обкатки может снизить рабочий ресурс устройства, а в некоторых случаях, привести к заклиниванию двигателя.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия

Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта

Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения

При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)

В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная. Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро

После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Watch this video on YouTube

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий