Обзор бензопилы Carver RSG 246 — характеристика, отзывы владельцев

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» – нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Регулировка зажигания на бензопиле

Работа мотора зависит от момента, в который возникает искра. Искра должна появляться благодаря электрическому разряду между свечами. Если свеча загрязнилась, то возникают проблемы с двигателем. Для устранения неисправностей нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять свечу и визуально определить ее состояние. На фото ниже виден слой нагара на свече, что является недопустимым.
  2. Темный налет свидетельствует о нарушении работы карбюратора, а именно об избыточном количестве бензина в цилиндре.
  3. Если свеча визуально в норме, то необходимо проверить работы электрической схемы.
  4. Если высоковольтный кабель в рабочем состоянии, то убедиться, что катушка зажигания и провод не повреждены.

Что предлагает производитель

История компании «Уралоптинструмент» берет свое начало в 1997 году. Начиналось все с небольшой конторы, в которой весь штат сотрудников состоял из четырех человек. Но всего за 5-6 лет компания разрослась до 100 квалифицированных сотрудников. Сегодня предприятие считается обладателем нескольких торговых марок:

  • Carver – бензопилы;
  • Резер – шины, цепи и запчасти для бензопилы;
  • Прама – садовое и парковое оборудование.

Основная производственная мощность фирмы сконцентрирована в Китае. Но это не является признаком низкого качества. Разметив на территории данной страны фабрику, компания смогла понизить стоимость на свою продукцию ниже конкурентной. Помимо всего товар компании часто принимает участие на ежегодных выставках Intertoo и Mitex, проводимые в Москве.

Под брендом Carver выпускаются не только бытовые и профессиональные бензопилы, но и другая техника:

  • триммеры электрического и бензинового типа с режущими ножами или леской;
  • мотокультиваторы с разнообразными по мощности силовыми агрегатами;
  • дизельные или бензиновые мотоблоки и подвесные приспособления.

Товары для дачи и сада, в том числе и бензопилы Карвер, пользуются большим спросом среди отечественных потребителей. Это обосновывается большим эксплуатационным сроком, хорошей производительностью и доступной стоимостью.

Рейтинг лучших моделей бензопил Carver

На официальном сайте бензопилы Carver представлены в большом разнообразии. Они различаются по мощности, производительности, а также по наличию дополнительных функций. Но из всего ассортимента пользователи выделили отдельные модели, которые проявили себя в работе лучшим образом.

Carver RSG 225

Ручная бензопила с силовым агрегатом мощностью 700 Вт и одним скоростным режимом обладает средней длиной шины 30 см. Объем двигателя не превышает 25 см 3 . В качестве дополнительных функций используется антивибрационная система, она снижает степень передачи вибраций от мотора до рук оператора, это улучшает условия работы.

Помимо всего здесь присутствует автоматический тормоз цепи, он обеспечивает моментальную остановку рабочего механизма. Весит аппарат 4,3 кг, стоит 4200 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Carver RSG 225

Carver RSG 238

Пила Карвер 238 является хорошим вариантом для выполнения строительных и садовых работ средней степени сложности. В конструкции присутствует 2-тактный мотор с мощностью 2 л.с. с повышенным показателем оборотов в минуту.

Длина шины составляет 40 см, это обеспечивает аппарату маневренность, компактность и одновременно высокий функциональный потенциал. Рукоятки оборудованы антивибрационной системой, что способствует уменьшению степени утомляемости оператора. Цена – 5400 рублей.

Где производят

Торговая марка Карвер (Carver) принадлежит Восточной Индустриальной Компании (ВИК), которая находится в г. Хабаровск. Точный адрес: ул. Луговая дом 10. По заказу ВИК бензопилы Карвер собирают на заводе в Китае, такая политика позволяет минимизировать затраты на производство, а значит снизить конечную стоимость бензопилы.

Специалисты ВИК контролируют качество продукции на всех этапах производства, начиная с закупки материалов и заканчивая отправкой партии готовой продукции оптовым покупателям.

Также Китайские партнеры производят запасные детали, которые компания ввозит на территорию РФ и распространяет через налаженные каналы сбыта. Проблем с покупкой запасных деталей для цепных пил Карвер в нашей стране нет, запчасти всегда в наличии и купить их можно в любом уголке нашей страны, даже в самых отдаленных регионах.

Бензопила Карвер 245 – характеристики модели

Бензопила Carver RSG-245 оснащена высококачественным бензодвигателем, полностью отвечающим стандартам EPA EU-II. Мотор комплектуется фирменными системами экономии топлива Clean2 и AfterCharge, позволяющими снизить расход горючего примерно на 10 %.

Параметры этого инструмента марки Carver включают:

  • номинальная мощность заводского ДВС – 2,2 л. с.;
  • допустимая длина используемой шины – 35–40 см;
  • шаг пильной гарнитуры – 0,325 «;
  • скорость вращения цепи при максимальных оборотах мотора – 12500 об/мин.

Для большей безопасности оператора производитель укомплектовал садовый инструмент Carver надежным цепным тормозом, срабатывающим по инерции при каждом значительном ударе о твердый предмет.

Технические характеристики

Бензиновая пила Carver RSG 238 оснащена карбюраторным ДВС (двигатель внутреннего сгорания), работающем на топливной смеси, в которую входит бензин и полусинтетическое

масло, предназначенное для двухтактных ДВС. Основными техническими показателями бензопилы Carver RSG 238 являются следующие характеристики:

  • класс – бытовая бензопила.
  • мощность двигателя – 1,7 л.с., или 1,2 кВт;
  • объем двигателя – 38 куб. см;
  • объем топливного бака – 0,47 л;
  • объем бака для масла – 0,2 л;
  • длина шины – 16″ (дюймов), или 40 см;
  • шаг пильной цепи – 3/8″ (дюйма);
  • число звеньев – 57;
  • ширина пильного паза – 1,3 мм;
  • вес – 5,8 кг;
  • габариты упаковки – 430 х 250 х 300 мм.

Оснащение бензопилы системой QuickStart, позволяет компенсировать противодействие двигателя в момент пуска. В сравнении с похожими ДВС, в двигателе бензопилы Carver RSG 238 сокращен расход горючего на 20%, и на 5% увеличена мощность.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться возле крышки бензобака пилы, и выполняет сразу 2 задачи – поддерживает оптимальное давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтобы проверить сапун, потребуется отключить трубку для подачи топлива и посмотреть, насколько интенсивно вытекает бензин. Если он вообще не вытекает, значит, штатный сапун забит мусором и грязью. В этом случае потребуется очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность

В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T.  Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

  • Максимально возможный ресурс бензопилы
  • Оптимальный расход топлива
  • Хорошая производительность

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Зачастую неисправности карбюратора бензопилы связаны с громкими посторонними звуками, которые доносятся со стороны узла. Их игнорирование приведет к еще более серьезным поломкам, устранить которые будет гораздо сложнее.

В первую очередь, нужно разобраться с причинами посторонних звуков. Первая из них – неправильно выставленное зажигание, из-за которого используемое горючее не успевает вовремя сгорать в цилиндре ДВС. Это приводит к образованию кратковременного стреляющего шума, повторяющегося при каждом цикле подачи топлива в цилиндр.

Чтобы устранить неисправность, нужно настроить зазор между маховиком и штатной катушкой зажигания бензопилы. Для этого необходимо снять левую защитную крышку пластикового корпуса и очистить детали под ним. Справа от катушки зажигания расположены 2 винта, поворачивание которых против часовой стрелки позволит отодвинуть маховик от штатной катушки. Далее к боковой части катушки потребуется приложить шаблон и начать медленно поворачивать заводские винты в обратную сторону. Как только встроенный маховик приблизиться к установленному ранее шаблону вплотную, поворачивание винтов потребуется прекратить.

После регулировки зазора зажигания нужно проверить работу бензопилы. Если она по-прежнему стреляет, значит, нужно осмотреть свечу. Если на ней скопился нагар, то деталь необходимо очистить и полностью высушить.

Еще одна причина, из-за которой используемая бензопила стреляет, заключается в неправильной пропорции приготовленной топливной смеси. Если в ней слишком мало бензина или моторного масла, то двигатель садового инструмента не сможет работать стабильно. В этом случае потребуется полностью слить горючее и приготовить смесь с соблюдением указаний производителя.

В некоторых случаях нарушение в подаче топлива в цилиндр двигателя может быть вызвано неправильной работой штатных жиклеров карбюратора. В этом случае потребуется провести регулировку карбюратора и поочередно проверить работу инструмента на холостых, низких и высоких оборотах.

Что предлагает производитель

История берет свое начало в 1997 году. Начиналось все с небольшой конторы, в которой весь штат сотрудников состоял из четырех человек. Но всего за 5-6 лет компания разрослась до 100 квалифицированных сотрудников. Сегодня предприятие считается обладателем нескольких торговых марок:

  • Carver – бензопилы;
  • Резер – шины, цепи и запчасти для бензопилы;
  • Прама – садовое и парковое оборудование.

Основная производственная мощность фирмы сконцентрирована в Китае. Но это не является признаком низкого качества. Разметив на территории данной страны фабрику, компания смогла понизить стоимость на свою продукцию ниже конкурентной. Помимо всего товар компании часто принимает участие на ежегодных выставках Intertoo и Mitex, проводимые в Москве.

Под брендом Carver выпускаются не только бытовые и профессиональные бензопилы, но и другая техника:

  • триммеры электрического и бензинового типа с режущими ножами или леской;
  • мотокультиваторы с разнообразными по мощности силовыми агрегатами;
  • дизельные или бензиновые мотоблоки и подвесные приспособления.

Товары для дачи и сада, в том числе и бензопилы Карвер, пользуются большим спросом среди отечественных потребителей. Это обосновывается большим эксплуатационным сроком, хорошей производительностью и доступной стоимостью.

Рейтинг лучших моделей бензопил Carver

На официальном сайте бензопилы Carver представлены в большом разнообразии. Они различаются по мощности, производительности, а также по наличию дополнительных функций. Но из всего ассортимента пользователи выделили отдельные модели, которые проявили себя в работе лучшим образом.

Carver RSG 225

Ручная бензопила с силовым агрегатом мощностью 700 Вт и одним скоростным режимом обладает средней длиной шины 30 см. Объем двигателя не превышает 25 см 3 . В качестве дополнительных функций используется антивибрационная система, она снижает степень передачи вибраций от мотора до рук оператора, это улучшает условия работы.

Помимо всего здесь присутствует автоматический тормоз цепи, он обеспечивает моментальную остановку рабочего механизма. Весит аппарат 4,3 кг, стоит 4200 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Carver RSG 225

Carver RSG 238

Пила Карвер 238 является хорошим вариантом для выполнения строительных и садовых работ средней степени сложности. В конструкции присутствует 2-тактный мотор с мощностью 2 л.с. с повышенным показателем оборотов в минуту.

Длина шины составляет 40 см, это обеспечивает аппарату маневренность, компактность и одновременно высокий функциональный потенциал. Рукоятки оборудованы антивибрационной системой, что способствует уменьшению степени утомляемости оператора. Цена – 5400 рублей.

Объем силового агрегата, см3

Вместительность топливного бака, мл

ВИДЕО: Обзор работы Carver RSG 238

Carver RSG 252

Пила оснащена топливным насосом, который облегчает запуск устройства при работе в условиях с низкой температурой воздуха. Поэтому при эксплуатации аппарат не будет глохнуть. Помимо всего в модели применяется мощный двигатель на 2,7 л. с. или 2 кВт. Объем мотора составляет 52 см3.

Длина направляющей шины равна 50 см, ширина паза 1,5 мм, а шаг при этом 8,25 мм. В общем количестве на цепи насчитывается 76 звеньев. Топливный бак вмещает 0,55 л, масляный – 260 мл. Весит модель 7,4 кг, ее размеры равны 50х50х20 см. В комплектации имеется ключ для сбора бензопилы, шина, кожух, резервуар для горючего, отвертка, упор с фиксатором, прокладки и червячное колесо. Цена аппарата – 6200 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Carver RSG 252

Carver RSG 246

Полупрофессиональное оборудование оснащено мощным двигателем на 2,4 л. с. и объемом 46 см3. В конструкции имеется шина длиной 45 см и шириной паза 1,5 мм. Все зубья располагаются на одинаковом расстоянии 8,25 мм, количество звеньев — 72 шт.

Здесь есть автоматизированная смазочная система для цепи, тормозное устройство двигателя, блокировка от непредвиденного запуска. Весит аппарат 6,9 кг, а стоит 4700 рублей.

ВИДЕО: Обзор работы Carver RSG 246

Carver Promo PSG 52-18

Это бюджетный вариант оборудования, который оснащен двухтактным мотором с воздушной охладительной системой. Мощность силового агрегата равна 1,9 кВт или 2,6 л. с., его объем составляет 52 см3. Весит аппарат 6,2 кг, цена — 3600 рублей.

Инструкция по эксплуатации

Основные правила использования цепной мотопилы:

  • как и все инструменты с двухтактными двигателями, бензопила Карвер 246 работает не на чистом бензине, а на смеси масла и бензина;
  • чтобы работа устройства была стабильной, первый бак топливной смеси нужно выработать за время обкатки — 5-7 часов, а после продолжать работу в стандартном режиме;
  • не бросайте пилу;
  • собирайте инструмент аккуратно, следуя инструкции;
  • всегда контролируйте наличие масла для смазки шины — от этого будет зависеть скорость и качество распиливания древесины.

Основные неисправности Carver RSG 246:

  • Неудовлетворительный результат пиления. Вероятно, причина в тупой цепи. Решается проблема затачиванием цепи или установкой новой.
  • Перегрев устройства. Это следствие долгой интенсивной работы либо отсутствия масла для смазки шины.
  • Спонтанное выключение, проблемы с запуском, а также ситуации, когда бензопила барахлит, плохо работает. Причин такого состояния может быть много, но основные из них — это засор фильтров или разбалансировка карбюратора. Воздушный фильтр можно снять и очистить даже без инструментов.

Регулировка карбюратора бензопилы Карвер

Настройка карбюратор бензопилы Карвер требуется в случае неспособности инструмента завестись, или при резком увеличении количества потребляемого им горючего. Алгоритм действий при регулировке выглядит следующим образом:

  1. Вначале болты с маркировкой L и H нужно перевести в базовое положение. Оно указано в инструкции к инструменту;
  2. Затем потребуется завести мотор пилы и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора станет теплым, нужно начать поворачивать штатный болт L по ходу стрелки часов. Это нужно делать до того момента, пока ДВС не раскрутиться до максимальных оборотов. Сразу после этого болт потребуется повернуть на четверть оборота назад. Затем болтом T нужно настроить работу мотора на холостом ходу, поворачивая его в разные стороны;
  4. Далее к пиле Карвер потребуется подключить тахометр, и найти максимальные обороты мотора. Для этого базовый болт H нужно поворачивать до момента, пока обороты на тахометре не совпадут с указаниями в инструкции по эксплуатации инструмента.

https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY

В конце потребуется заглушить двигатель пилы, а затем снова завести его. Если регулировка выполнена правильно, то двигатель инструмента начнет работать стабильнее, без провалов при наборе высоких оборотов.

Сравнение моделей CARVER PROMO PSG 45-15 и CARVER PROMO PSG 45-18

Обе пилы имеют одну страну — производителя, комплектуются одинаковыми деталями, имеют одинаковый функционал и мощность двигателя, но имеют ряд различий:

  • первая модель легче на 900 грамм, что значительно увеличивает продолжительность работ и сокращает время на отдых;
  • стоит немного дешевле;
  • длина шины на 3 дюйма меньше, соответственно, количество звеньев цепи меньше на 8 штук.

При практически равных возможностях бензопила CARVER PROMO PSG 45-15 немного выигрывает за счет несущественных различий в весе и стоимости.

Предпочтение CARVER PROMO PSG 45-18 стоит отдавать, только если есть необходимость пользоваться цепью размером в 18 дюймов.

На сегодняшний день бензопилу CARVER PROMO PSG 45-18 в магазине не найти. Они вроде бы есть, но в наличии их никогда нет. В магазинах говорят, что их сняли с производства, но никто этого не подтверждает. Задав вопрос представителям компании, мы получили следующий ответ:

«Бензопилы CARVER PROMO PSG 45-15, а также их модификация CARVER PROMO PSG 45-15K на данный момент не поставляются в Россию. Аналогом для 45-15 считается пила CARVER PROMO PSG 52-18. С чем это связано, будут ли возобновлены поставки и когда, мы сказать не можем.»

Достоинства и недостатки бензопилы Carver 246

Довольные владельцы в своих отзывах отмечают следующие преимущества в технических характеристиках пилы:

  • быстрый и беспроблемный запуск двигателя благодаря системе QuickStart;
  • бензопила пригодна для использования в разных климатических и погодных условиях за счет праймера и высокого качества материала корпуса;
  • удобная рукоять с системой виброгашения для более комфортной и приятной работы;
  • металлический картер Карвер RSG 246 01.004.00034 гарантирует долгие и исправный срок службы;
  • усовершенствованный двигатель, гарантирующий более мощный и продуктивный рабочий процесс с минимальной затратой топлива;
  • хромированный цилиндр теперь прослужит еще дольше.

Устранение распространённых неисправностей

Партнер 350 имеет популярные неисправности, которые владельцы этих пил могут самостоятельно диагностировать и устранить. Рассмотрим подробнее популярные неисправности и способы их ремонта своими руками.

Глохнет при нажатии на газ

Если Партнер 350 глохнет при нажатии на газ, то скорей всего проблемы с топливной системой. Самая распространенная поломка, это неправильно отрегулированный карбюратор или его неисправность, а также посторонний подсос воздуха.

Совет: Если бензопила глохнет при увеличении оборотов, не стоит сразу регулировать карбюратор. Начните с проверки двигателя на наличие подсоса постороннего воздуха. Одним из признаков подсоса воздуха является увеличенных холостой ход.

Заводится и глохнет

Если Партнер 350 заводится и сразу глохнет, то как и в предыдущем случае причин может быть несколько, но самая распространенная, это затрудненная подача топлива. Начать устранение неисправности стоит с проверки состояния топливного фильтра и магистралей. Если топливо поступает нормально, то проверить искру и попробовать запустить бензопилу на новой свече, т. к. пила может глохнуть из-за перебоев с искрообразованием.

Также необходимо проверить тягу воздушной заслонки. Если она не открывает воздушную заслонку или открывает не полностью, то двигатель может глохнуть от избыточного обогащения топливом.

Отсутствие смазки цепи

Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле Партнер 350 несколько и в данном случае мы можем перечислить их все.

  1. Разрыв масляной магистрали.
  2. Засор масляного фильтра.
  3. Дефект шестерней червячного привода.
  4. Засор магистрали или насоса.

Как решить проблемы масляного насоса описано выше.

Заливает свечу

Очень частая проблема с которой приходится сталкиваться владельцам Партнер 350. Первое с чего начать проверку, это замена свечи на заведомо исправную. Если не помогло, искра хорошая, но двигатель заливает, то причина скрывается в настройках карбюратора. Инструкция по диагностике и настройке карбюратора на Партнер 350 есть на нашем сайте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий