Бензопила хускварна цепь не крутится

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Почему заливает свечу на бензопиле?

В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.

Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы последующий. При увеличении оборотов мотора, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала делает определенное давление в масляной магистрали, что принуждает масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка нужна для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Дальше в смазочный процесс врубается цепь, на звеньях которой, зависимо от модели цепи, имеется или проточка, или отверстие средством которых масло разгоняется по всей шине. С повышение оборотов мотора, скорость подачи масла тоже увеличивается.

Некие модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной возможности, и при появлении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно прирастить либо уменьшить.

Эта функция довольна комфортна, т. к. позволяет сберегать и не растрачивать избыточное масло.

Почему на бензопиле не смазывается цепь?

Основной причиной этой проблемы служит поломка штатной системы смазки для установленной гарнитуры. В первую очередь нужно проверить масляную помпу.

По ее внешнему виду можно определить исправность узла:

  • если насос полностью залит смазкой, значит масло вытекает сквозь отверстие или трещину в месте подключения трубки к помпе;
  • если помпа полностью сухая, значит она не способна выкачать масло из соответствующего резервуара;
  • трещины, крупные сколы и другие дефекты помпы – это также признаки необходимости ее замены.

Помимо маслонасоса нужно осмотреть трубки, по которым поступает смазка. В случае их надрыва или перегиба масло будет вытекать или возвращаться обратно в резервуар.

В некоторых случаях смазка не поступает на шину из-за забитых пазов, предусмотренных на ее поверхности. В них могут остаться мелкие опилки или пыль, которая будет мешать нормальной циркуляции масла. В таких случаях шину потребуется промыть чистым бензином и тщательно высушить.

Модификации

Не считая базисной модификации МС-180 есть усовершенствованные модели:

  • Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14.
  • Бензопила Stihl MS-180 16 Picco.

Разглядим каждую модификацию в отдельности.

Техническое обслуживание

Перед эксплуатацией проверяется:

  • состояние цепи, заточка;
  • натяжка цепи;
  • затяжка крепежей;
  • наполнение топливного и масляного баков;
  • наличие смазки цепи;
  • холостой ход и т. д.

После распиловочных работ делается:

  • очистка бензопилы;
  • ослабляется натяжение цепи (непременно);
  • заточка цепи (по мере надобности);
  • состояние шины, ее износ;
  • сервис фильтра (при необходимости).

Новоявленные обладатели нередко теряются и отыскивают материалы о том, как верно разобрать (собрать) бензопилу “Stihl” 180. Предлагаем поглядеть. где показано, как производится разборка и сборка бензопилы Stihl 180:

Обкаточный период для бензопилы “Stihl”

В обыкновенном осознании обкатка для пилы Stihl 180 не проводится. Она вначале готова к работе. Но обладателю техники следует знать и осознавать последующее:

  • 1-ые от 4 до 8 выпаленных полных баков с горючим работа бензиновой пилы должна производиться в щадящем режиме не на всю мощность силовой установки с частыми перерывами для остывания инструмента.
  • 1-ые 60 минут работы бензопилы “Stihl” состоит из промежутков работы и отдыха: 2 мин. работы, 10 секунд — холостой ход, перерыв. Холостой ход более 10 секунд вредит свечкам зажигания, оставляя на их нагар.
  • Очень принципиально верно приготовить топливную смесь из качественных материалов (1/50, бензин АИ-92 и выше, масло Stihl для 2-х тактных моторов).

Двигатель глохнет

Двигатель запустился, но на холостых оборотах или при нагрузке бензопила глохнет. В этом случае чаще всего следует произвести те же действия, что описаны выше.

Как отрегулировать бензопилу, зависит от того, когда именно начинаются проблемы:

Глохнет сразу после запуска:

  • Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
  • Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Необходимо произвести очистку от нагара.
  • Сбились настройки карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она выполняется при помощи регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Глохнет на максимальных оборотах и работает только на подсосе

  • Забит воздушный или топливный фильтр. Нужно прочистить и проверить уплотнения.
  • Забит сапун и из-за этого не поступает топливо и не работает подкачка бензина на бензопиле. Возьмите иглу и аккуратно прочистите сапун.
  • Неисправность бензонасоса. Снимите насос и проверьте, не сочится ли из него бензин. Если сочится – замените уплотнительную прокладку или сам насос.

Бензопила не пилит под нагрузкой и глохнет

  • Забит воздушный фильтр. Необходимо достать фильтр, хорошо прочистить или даже промыть, просушить и установить обратно.
  • Неправильная пропорция маслобензиновой смеси. Слейте топливо и заново смешайте масло и бензин в правильной пропорции.

Можно ли укоротить цепь самостоятельно

В случае, когда цепь бензопилы растянулась настолько, что уже не натягивается, возникает необходимость уменьшить ее длину.

Можно и наращивать пильный элемент, добавляя новые звенья, которые можно приобрести отдельно или снять с аналогичного. В магазинах можно увидеть цепь для бензопилы, намотанную на бухты, которая продается на метраж. В общем, ремонт цепей для бензопил можно производить и в домашних условиях, поскольку найти все компоненты для него не составляет труда.

Как убрать заклепку

Чтобы поменять элементы цепи или укоротить ее, потребуется разъединить звенья следующим образом. Зафиксируйте цепной элемент в тисках и сточите заклепки, а именно, их выступающие части. Для этого можно использовать напильник или надфиль. Следите, чтобы не подвергались стачиванию боковые части звена.

Воспользовавшись бородком (как он выглядит, показано на фото ниже), выбейте заклепку.

Существует еще один вариант разъединения звеньев. Для этого не потребуется стачивать шляпки заклепок. Поместите звено, а именно его заклепку, над каким-либо отверстием в металле или над слегка разведенными губками тисков. Далее, следует поставить слесарный бородок на шляпку заклепки и ударить по нему несколько раз молотком.

Продолжайте выбивать обе заклепки поочередно, поскольку они жестко закреплены противоположной частью звена. Постепенно заклепки начнут выходить из верхней части звена, и оно рассоединится.

Как соединить звенья

Для начала, необходимо приобрести в специализированном магазине звенья, подходящие под тип имеющейся у вас цепи. Делать это придется, если вы стачивали заклепки при разборке цепного элемента. Затем потребуется правильная сборка звена с учетом указанных на нем стрелочек. Собранный элемент положите на наковальню и несильными ударами молотка расклепайте заклепки.

Некоторые умельцы советуют соединять звенья при помощи сварки. Этот метод подойдет, если заклепки были сточены напильником. Но сначала нужно поэкспериментировать на какой-либо железке, чтобы выбрать подходящий режим сварки.

Сварку необходимо проводить укороченным и тонким электродом. Заклепка приваривается к боковой части звена, а лишний металл убирается надфилем. Единственный недостаток такого метода – перегрев металла, из которого сделаны элементы цепи. Как уже говорилось выше, из-за перегрева может снизиться износоустойчивость звеньев.

Устройство бензопилы Хускварна 137

Среди преимуществ бензопилы Хускварна 137 выделяется простота конструкции. В основу устройства модели входит надежный бензиновый двигатель, объемом 36,3 см3. За его охлаждение отвечает эффективная система принудительной подачи воздуха. Для заправки Хускварна 137 в ее устройстве предусмотрены объемные резервуары для топлива и масла. Переработанные газы из цилиндра мотора направляются в глушитель, откуда попадают в окружающую среду.

За распил древесины отвечает шина, длиной от 33 до 38 см. На нее устанавливается цепь с шагом 0,325 «. Для регулировки натяжения пильной цепи в устройстве Хускварна 137 предусмотрен натяжной винт.

Органы управления бензопилы представлены  кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом газа и механизмом регулировки положения дроссельной заслонки. Все переключатели установлены в задней части инструмента, рядом с руками оператора. Также в задней части Хускварна 137 расположены 2 рукоятки и трос стартера.

Для защиты вальщика в комплектации бензопилы предусмотрен щиток, предотвращающий повреждения правой руки. Для остановки шины в случае обратного удара инструмент оборудован инерционным тормозом цепи.

Все внутренние механизмы бензопилы защищены прочным пластиковым корпусом. Он выдерживает падения и легкие удары инструмента о твердые предметы.

Устройство бензопилы Хускварна 137 продумано таким образом, чтобы дать оператору свободный доступ к основным расходным элементам инструмента. Это позволяет без труда заменить изношенные запчасти прямо в полевых условиях.

Возврат по гарантии и послегарантийное обслуживание

Особое огорчение испытывают те владельцы бензопилы, которые только утром получили новый инструмент, распаковали его и собрали в соответствии с инструкцией, а завести так и не смогли или мотор заводится и сразу глохнет. Сразу предупредим – ни в коем случае не старайтесь разбирать новый двигатель и не обрывайте гарантийных наклеек. При таких обстоятельствах, лучше всего обменять неисправную бензопилу на другую, или потребовать провести гарантийный ремонт.

В соответствии с законодательством большинства стран СНГ (в том числе России и Украины) электро и бензопилы подлежат возврату, в случае обнаружения неисправностей, не оговоренных стороной продавца.

Также покупатель может потребовать уменьшения цены бракованного товара, возмещения расходов по его ремонту или возврата средств за неисправный инструмент. Эти требования владелец бензопилы может предъявить только на протяжении гарантийного срока, при условии соблюдения всех условий, оговоренных в гарантийном талоне. Как правило, покупателю предоставляется 14 дней на выявление всех неисправностей и недостатков и обращение к продавцу.

Инструмент глохнет сразу после пуска

Одна из вероятных обстоятельств – нехватка горючего. Проверьте объем горючего в бензобаке, не, если есть желание, добавьте. При всем этом следует строго следовать советам аннотации, в особенности относительно свойства бензина не масла. У нас такие тонкости нередко игнорируют, заправляя пилу чем придется, что вызывает ускоренный износ мотора не приводит к отказам.

Так же пила может глохнуть на основании ухудшения контакта свечи зажигания с высоковольтным проводом. Это а для вас вызвано механическим сдвигом по другому образованием нагара. При рекомендуется временами подменять свечу на новейшую, если древняя не демонстрировала никаких заморочек во время работы.

Бензопила может нормально работать, будучи в прямом горизонтальном положении, как досадно бы это не звучало глохнет при боковых наклонах. Вы, это так же связано с нехваткой горючего: топливная трубка при наклоне подымается, когда горючего фактически ничем не, то подобна нефти подымается над уровнем горючего.

Бензопила останавливается на холостом ходу

Если очистка глушителя не посодействовала убрать делему, а движок вашей пилы карбюраторный, то бывают вариант испытать его настроить. На большинстве моделей движков имеются регулировочные болты грубой не четкой опции (H не L соответственно). Увеличив применяя их обороты мотора это убрать делему. Имейте в силу, что регулировка карбюратора – это довольно узкий процесс, требующий внедрения тахометра.

Движок не выдерживает нагрузок

Если бензопила останавливается конкретно на середине особо толстого бревна, то неувязка а для вас вызвана проблемами в системе подачи горючего по другому говоря неуввязками с воздушным фильтром. Движок просто не получает довольно горючей консистенции на рабочем месте с сильной нагрузкой, не останавливается.

Обыденные решения этих заморочек – подмена горючего в серьезном согласовании с советами в аннотации (мы о данном уже гласили) не очистка (подмена) воздушного фильтра.

Бензопила глохнет при увеличении оборотов

Предпосылки подобного явления подобны предшествующим: или неувязка в топливной системе, или в воздушном фильтре. Попытайтесь отсоединить топливный шланг от карбюратора – если бензин течет плохо (но вы точно понимаете, что горючее в баке это), то причина в бензиновом фильтре. Можно, заодно, проверить не топливный насос – горючее не должно проникать через него. Когда это происходит, то насос целенаправлено поменять.

Почему заливает свечу на бензопиле?

В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.

Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.

Как провести диагностику неисправностей и сделать ремонт бензопилы своими руками

Бензопила на даче, в частном доме не редкость. Она может быть любительской, полупрофессиональной и профессиональной. Выбор зависит от частоты и сложности деятельности. Это значительно упрощает работу по заготовке дров, помогает быстро поставить сруб. В случае поломки в большинстве случаев можно отремонтировать бензопилу своими руками. Поломка оборудования может быть связана с проблемами в режиме холостого хода, механизм не запустится и не запустится.

Принцип ремонта всех бензопил примерно одинаков. Обязательно прочитайте инструкцию перед работой. Для этого типа оборудования очень трудно не сам ремонт, а поиск источника поломки.

Цепь не вращается

Почему цепь бензопилы не вращается, когда двигатель работает даже на полной скорости?

  • Ведущая звездочка. Или она заклинила, или коронка изношена настолько, что не затрагивается и цепь не крутится на бензопиле. В любом случае нужно собрать звездочку, чтобы выяснить точную причину, почему цепь не крутится. Если корона изношена необходимо заменить звездочку (или же коронку, если звездочка имеет сборную структуру).
  • Тормозной цепь заклинил В результате звездочка блокируется тормозным механизмом, при этом мотор работает. Остановите двигатель и отпустите тормоз. Если это произошло под нагрузкой тормозной механизм придется менять, как и звездочку, так как из-за высокой температуры многие элементы могут плавиться и перегреваться.

Почему бензопила пилит криво, и как быстро решить проблему

Многие владельцы бензопил знают, что при работе с деревом, диаметр которого превышает тридцать сантиметров, резка материала сопровождается изгибом покрышки, которая как бы отодвигается в сторону. Проблема становится очевидной, когда диаметр ствола увеличивается, когда операторы используют технику «двойного реза» (отрезание сверху, затем переворачивание ствола и выполнение второго реза для чистовой обработки материала). Если бензопила режет криво, необходимо немедленно определить причину.

Когда ослаблена цепь и чем это опасно

Каждую бензопилу необходимо регулярно натягивать. При несоблюдении этого правила последствия могут быть очень травматичными. Большинство пилотов знают, что это такое и как правильно натягивать или натягивать цепь. Правильное натяжение режущего приспособления. при попытке оторвать его от шины полностью видны три стержня, как показано на фото ниже.

Если цепь провисает или перетягивается, шина изнашивается. И не только направляющая, но и звездочка, подшипник и мотор. Поэтому возьмите за правило проверять натяжение цепи перед использованием инструмента.

Тщательное обслуживание инструмента, регулярная проверка основных узлов устройства позволяет быстро найти неисправность. А так как в бензопиле узлы соединены между собой, быстрое устранение одной проблемы снижает шансы других.

Как избежать неправильной заточки

Чтобы предотвратить кривую резку из-за неравномерной заточки, вы можете использовать специальный точильный станок, чтобы время от времени или в случае серьезных повреждений выправлять цепь. Купите станок и заточите сами или отправьте в мастерскую на заточку.

Дело в том, что станок при заточке настраивается по наиболее изношенному зубу, который имеет самый маленький размер среди всех. После заточки все зубья будут иметь одинаковый размер, который будет равен зубу, на котором производилась регулировка.

На бензопиле заклинило цепь,ищем причину.1 часть.

Снимаем звёздочку и за одно смотрим состояние маслонасоса Ссылка на мой .

4. Потом нужно застопорить коленвал, чтоб он не крутился, когда будет откручиваться сцепление. Чтоб застопорить коленвал, к примеру, огромным воротком, нужно снять крышку ручного стартера и ввентить два болта в ротор позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Либо вывернуть свечу зажигания, опустить поршень в НМТ и застопорить его там, затолкав в свечное отверстие веревку.

Читайте:

3. Дальше, вывернуть само сцепление – ключом из комплекта бензопилы, как еще его называют ключом для дисков болгарки, иначе говоря самодельным ключом (к примеру, из старенькой шины с 2-мя болтами) по часовой стрелке вывернуть сцепление (там левая резьба), чтоб сорвать нужно существенное усилие.

4. Потом снять с бензопилы барабан с ведущей звёздочкой. Смена барабана сцепления бензопилы делается по правилу: поменял две шины – поменяй один барабан.

5. Потом поставить новое сцепление и закрутить его руками по полной программе (закручивается против часовой стрелки). При всем этом нужно опять застопорить коленвал, чтоб заворачивая сцепление не поломать стартер, находящийся на другом конце коленвала бензопилы.

6. Далее собирается всё в порядке оборотном разборке.

7. Чтоб затянуть сцепление на бензопиле совсем, нужно ручку тормоза цепи подать вперёд, завести бензопилу и потом снять с тормоза.

Почему заливает свечу на бензопиле?

В большинстве случаев причиной заливания свечи служит поломка или засорение карбюратора. Чтобы разобрать, осмотреть и промыть его, топливный узел потребуется снять.

Для этого нужно:

  1. Выкрутить 3 металлических винта и снять защитную пластиковую крышку;
  2. Аккуратно извлечь верхнюю поролоновую часть воздушного фильтра. При этом нужно осмотреть фильтрующий элемент и убедиться в отсутствии необходимости его промывки или замены;
  3. Демонтировать топливный шланг, стараясь не разорвать и не перегнуть его;
  4. Вывести приводную тягу;
  5. Аккуратно отсоединить трубку для подачи бензина и наконечник штатного троса.

После разборки карбюратора потребуется осмотреть его мембрану. Она должна быть целой и эластичной. Если поверхность мембраны успела загрубеть, то скорее всего именно это и стало причиной заливания свечи.

Другие неисправные элементы карбюратора также нужно заменить, а оставшиеся старые детали промыть в чистом бензине. После полного высыхания запчастей нужно собрать топливный узел и установить его на бензопилу в обратной последовательности.

Проблемы со смазкой цепи

Для обычной работы цепь должна быть повсевременно в смазке, чтоб понизить трение меж шиной и звеньями, также не допустить раннего износа звеньев.

  • Если на бензопиле не смазывается цепь, означает неувязка с масляным насосом – масло не подается из-за засорения канала. Отсутствие смазки – причина, почему растягивается цепь либо почему рвется цепь. Прочистите каналы, туда повсевременно попадают мелкие частицы стружки и забивают их. Также может оборвать масляный шланг. Если нужна регулировка масляного насоса бензопилы либо его ремонт, лучше обращаться в сервис.
  • Прыскает масло с цепи. Некорректно подобранная смазка – она очень водянистая, потому не столько смазывает звенья, сколько прыскает на древесную породу. Поменяет смазку на более густую.

Глохнет и на холостых оборотах не работает:

  • Забился глушитель. Нужно произвести чистку от нагара.
  • Сбились опции карбюратора. Требуется регулировка холостого хода на бензопиле. Она производится с помощью регулировочных болтов, имеющих маркировку L и H. Как отрегулировать холостой ход, смотрите в статье про регулировку карбюратора.

Неполадки топливного и воздушного фильтров и их устранение

Бензопила заглушится на холостом ходу, если топливный по другому говоря воздушный фильтр засорится. Чтоб узнать состояние первого элемента топливной комплекса бухгалтерских программ, следует отсоединить бензопровод от карбюратора. Если при подкачке горючее поступает дозами, надлежащими данным нормам, то причину неисправности стоит выискать где для вас заблагорассудится. Когда бензин поступает к карбюратору слабо по другому говоря совершенно не вытекает из шланга, то, возможно, фильтр забит мусором.

Для чистки его извлекают из бака (из емкости ранее момента является слито нашему клиенту остается горючее). Извлечение происходит через заливную горловину бака средством крючка из проволоки. Фильтр отсоединяется от поглощающего шланга. При способности, фильтр чистят. Если таковой способности нет по другому говоря делать это нецелесообразно по ряду обстоятельств, отработанный фильтр меняют на новый.

Бензопила
может заглушится если топливный фильтр засорится.

Воздушный фильтр также для вас понравятся засорен грязюкой как еще его именуют пылью, что приводит к сбоям на холостых оборотах
. Следует помнить, что засорение этого фильтра происходит довольно часто, в результате чего поступление воздуха в систему затрудняется. В топливно-воздушной смеси увеличивается доля бензина, и она получается излишне обогащенной. Нормальной работы двигателя в таком случае ожидать не приходится.

Для очистки воздушный фильтр извлекают с особой аккуратностью, чтобы не стряхнуть пыль в карбюратор. Далее его чистят и тщательно промывают. В воду для промывки добавляют моющее средство. После просушки воздушный фильтр возвращается на свое место в бензопилу.

Для нормальной эксплуатации режущего инструмента топливный и воздушный фильтры рекомендуется менять раз в три месяца.

Как провести диагностику неисправностей и сделать ремонт бензопилы своими руками

Бензопила на даче, в частном доме — нередкое явление. Она может быть любительской, полупрофессиональной и профессиональной. Выбор зависит от частоты и сложности деятельности. Она во многом упрощает работу по заготовке дров, помогает быстро поставить сруб. При поломке в большинстве случаев возможно провести ремонт бензопилы своими руками. Отказ оборудования может быть связан с проблемами холостого хода, механизм не заводится или троит.

Принцип ремонта у всех бензопил примерно одинаковый. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией. У данного вида техники большую сложность составляет не сам ремонт, а поиск очага поломки.

Основные неисправности и способы их устранения

Приступая к ремонту бензопилы, необходимо иметь представление о том, какие она может иметь неисправности, а также как эти неисправности устраняются. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправностей и способы их устранения.

Бензопила Хускварна не заводится

Если Хускварна не заводится, первое в чем нужно убедиться, это соблюдение вами алгоритма запуска пилы, а также наличие топлива в баке. Подробная инструкция о том, как провести запуск холодной бензопилы и его заправку, имеется в руководстве по использованию пилы, которое поставляется со всеми бензопилами Хускварна.

В том случае, если вы все делаете правильно, но пила не откликается, причина может скрываться в неисправности системы зажигания или отсутствии подачи топлива.

Для более точного определения причин такого поведения бензопилы, необходимо провести осмотр свечи зажигания, после чего проверить её на наличие искры.

Если свеча мокрая, а при проверке искры её не обнаружено, стоит попробовать заменить саму свечу. Замена не дала результатов, значит проблема может скрываться в катушке зажигания, проверить которую самостоятельно достаточно сложно.

В том случае если искра есть, а свеча сухая — проблемы в топливной системе. Для устранения нужно провести её полную диагностику. Топливная система состоит из карбюратора и топливной магистрали. Не имея определенного опыта, можно проверить топливную магистраль на наличие порывов, а также чистоту топливного фильтра, установленного в баке. Полную диагностику и ремонт карбюратора лучше доверить профессионалам.

Если пила заводится, но плохо

Причиной затрудненного запуска пилы может стать неисправность или неправильная регулировка карбюратора. В том случае, когда карбюратор переливает, бензопила будет легко заводиться на горячую, но достаточно сложно на холодную, особенно после длительного простоя.

Косвенным признаком чрезмерного количества топливной смеси, поступающей в цилиндр при работе бензопилы, является выхлоп. Если при работе бензопилы выделяется много белого дыма, стоит проверить пропорции приготовления топливной смеси и регулировки карбюратора.

Цепь бензопилы крутится на холостом ходу

Если цепь Хускварны вращается на холостом ходу, то можно сделать вывод о том, что имеются неисправности в механизме сцепления или холостой ход не отрегулирован. Для устранения неисправности, необходимо снять крышку тормоза пильной цепи и осмотреть целостность пружины сцепления. Дефектное сцепление заменить.

Если сцепление исправно, для устранения прокручивания цепи необходимо откорректировать обороты холостого хода при помощи регулировочного винта, обозначенного буквой (Т) или провести полную регулировку карбюратора.

Важно: возможная причина самостоятельного увеличения холостого хода, это появление подсоса воздуха в картер двигателя или карбюратор, что может привести к серьезным повреждениям ЦПГ

Почему бензопила Хускварна глохнет при нажатии на газ

Если пила глохнет сразу после нажатия на газ, необходимо провести осмотр свечи зажигания, который поможет точнее диагностировать неисправность. Мокрая свеча, свидетельствует о неисправности или неправильной регулировки карбюратора, в таком случае, исправить ситуацию можно проведя полную диагностику, ремонт и регулировку данного узла. Если ремонт и регулировки не помогли, необходимо заменить карбюратор на новый.

Еще одна причина, по которой Husqvarna может глохнуть при нажатии на газ, это неисправности в топливной системе, а точнее, затруднения подачи топлива к карбюратору. Необходимо проверить чистоту топливного фильтра, а также целостность топливных шлангов.

Почему не смазывается цепь на бензопиле Хускварна

Если на вашей бензопиле полностью прекращена подача смазки пильной цепи, значит необходимо проверить всю масляную систему.

Причин может быть несколько:

  1. Неисправность масляного насоса;
  2. Засор фильтрующего элемента, установленного в баке;
  3. Неисправность сапуна масляного бака;
  4. Разрыв масляного шланга;
  5. Несовпадения масляного отверстия на шине и на корпусе пилы (если подача прекратилась после установки новой пильной шины);
  6. Засор масляного канала в корпусе пилы;
  7. Засор канала подачи масла в шине;
  8. Неисправность шестерни привода масляного насоса.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий