Бензопила баумастер регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

Достаточно часто, при интенсивных нагрузках или использовании некачественной топливной смеси, сбываются настройки карбюратора. Устранить эту неисправность можно в специализированной мастерской или произвести ремонт дома. Как отрегулировать карбюратор бензопилы в домашних условиях смотрите здесь:

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Partner.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  • настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  • регулировка на максимальных оборотах;
  • точная настройка на работу на холостых оборотах;
  • проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть. Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода

Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Плюсы и минусы китайских карбюраторов

Китайские карбюраторы могут быть низкого, среднего и высокого качества. Низкокачественные изделия имеют преимущество в крайне низкой цене. Самый оптимальный вариант по соотношению цена-качество находится, как правило, в среднем ценовом сегменте.

Оригинальный карбюратор Stihl европейской сборки или чисто японский Walbro превосходны по качеству. Но их стоимость иногда равна цене всей китайской бензопилы. Поэтому лучше уверенно ориентироваться в самых разнообразных китайских карбюраторах, которыми завален наш рынок, и сделать целесообразный выбор.

голоса

Рейтинг статьи

Настройка в случае изменений в работе или условий эксплуатации бензопилы

В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно следующим образом. Сначала запускам инструмент и прогреваем его 10 минут.

Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта «L», при котором обороты холостого хода будут наибольшими. Для этого очень медленно и плавно поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так несколько раз, пока нужное положение не будет найдено. После этого проворачиваем «L» на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение указано в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (далее ПРЧС).

Затем продолжаем регулирование холостого хода с помощью винта «S» («LA», «T»):

  • Если цепь после манипуляций с болтиком «L» неподвижна, то надо плавно вращать «S» («LA», «T») по часовой стрелке (далее ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Затем подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота обратно.
  • Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.

Двигатель должен работать равномерно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за короткое время и без «провалов» возрастают до своего максимального значения. Если двигатель работает неравномерно и/или плохо ускоряется, то надо слегка – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС. После этого необходимо опять произвести приведенную выше настройку «S» («LA», «T»). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет равномерно работать и хорошо ускоряться.

Проверка работы бензопилы

Теперь проверяем настройку регулировочного болта «H». Для этого разгоняем движок до максимальных оборотов. Только долго гонять его так без нагрузки нельзя, надо делать паузы. Смотрим на выхлоп и слушаем работу мотора. Если из глушителя выходит слишком много, причем сизого дыма, и мотопила сильно шумит – значит карбюратор делает чересчур богатую смесь. Кроме того, при этом максимальные обороты силового агрегата ниже, чем должны быть. А также в нем будет образовываться нагар. В этом случае необходимо «H» чуть-чуть подвернуть ПОЧС. Затем опять проверяем работу движка и при необходимости повторяем регулировку.

Когда мотопила издает визжащий звук, мотор сильно греется, выхлоп сопровождается треском и/или слышны перебои в зажигании, то есть идет детонация – смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и выгоранию свечи. В этом случае надо «H» на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.

В завершение регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При правильно отрегулированном УПТ она должна работать так:

  1. Цепь неподвижна.
  2. Звук двигателя почти как у четырехтактного.
  3. Нажатие на акселератор приводит к быстрому набору максимальных оборотов.

Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует воспользоваться «S» («LA», «T»), как это указано выше, или повторить настройку с самого начала.

Так проводится приблизительная настройка. Для точной нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого прибора. Это позволит точно и, скорее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись в зависимости от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин или выше и максимальных – 11000–15000 об/мин. Какие именно следует выставлять, надо смотреть в технической документации (инструкции по эксплуатации) на пилу.

Обзор популярных моделей

На данный момент бренд Baumaster представлен тремя моделями. Выбор не обширен, но позволяет выполнять различные задачи.

Бензопила Baumaster GC-99376X

Данная модель самая легковесная в модельном ряду Baumaster. По своим габаритам и массе она вполне сравнится с цепными электропилами. А некоторым из них уступает по показателям мощности. Однако все равно найдет своего покупателя, так как мощности достаточно для выполнения небольших повседневных работ на участке или на стройке.

Технические характеристики силовой установки:

  • рабочий объем цилиндра (см3) — 37,2;
  • показатели мощности (кВт) — 1.2, (л.с.) – 1,6;
  • обороты при минимальной нагрузке — 2600 в минуту.

Параметры пильной гарнитуры:

  • размер шины (см.) – 40,5;
  • количество режущих звеньев в цепи – 57.

Другие характеристики:

  • объем бака масла для смазки цепи (л) — 0.21;
  • полная масса инструмента (кг) – 4,2;
  • параметры объема бака для топлива (л) — 0.31.

Бензопила Baumaster GC-99376X отвечает всем требованиям для данной категории бензопил. Неприхотлива в эксплуатации и обслуживании, рекомендуется для первоначального знакомства с бензиновым цепным инструментом.

Отзыв покупателя. При покупке привлекла низкая цена и достаточные для меня параметры мощности. В процессе эксплуатации пришлось производить настройку карбюратора, замену расходников, мелкий ремонт и подтяжку креплений. В целом бензопила неплохая.

Бензопила Baumaster GC-99458X

Бензопила Baumaster GC-99458X отличается от предыдущей модели показателями мощности. Остальные параметры практически идентичны, соответственно применение данной бензопилы мало чем отличается. Из отличий стоит отметить более длинную шину, которая позволяет производить распил более толстых деревьев. Бензопила также имеет небольшой размер, однако масса пилы больше на 2 кг.

Технические характеристики силовой установки:

  • рабочий объем цилиндра (см3) — 45;
  • показатели мощности (кВт) – 2,4, (л.с.) – 3,2;
  • обороты при минимальной нагрузке — 2800 в минуту.

Параметры пильной гарнитуры:

  • размер шины (см.) – 45,5;
  • количество режущих звеньев в цепи – 66.

Другие характеристики:

  • объем бака масла для смазки цепи (л) — 0.25;
  • полная масса инструмента (кг) – 6,7;
  • параметры объема бака для топлива (л) – 0,55.

Бензопила имеет сбалансированную конструкцию, эргономичные прорезиненные рукоятки, что позволяет повысить контроль пользователя за процессом пиления. Baumaster GC-99458X — прекрасный вариант для хозяина загородного участка, которому надо напилить дров для бани в небольшом количестве, удалить ненужные деревья и кустарники, попилить мусор.

Отзыв покупателя. Пила находится в эксплуатации уже третий год. Из нареканий могу отметить нестабильность при запуске, частая замена свечей зажигания. Практически сразу была заменена заводская шина. Из плюсов стоит отметить большое количество зубьев у цепи и компактный размер.

Бензопила Baumaster GC-99502X

Модификация Baumaster GC-99502X также имеет отношение к бытовому классу бензопил, но уже ближе к полупрофессиональным бензопилам. Обладает длинной шиной, что при имеющемся 50 кубовом двигателе позволяет без проблем производить валку деревьев серьезной толщины. А также последующие операции при заготовке дров или предобработки «деловой» древесины. При серьезном повышении параметров мощности имеет незначительную прибавку в весе по сравнению с предыдущей моделью.

Технические характеристики силовой установки:

  • рабочий объем цилиндра (см3) – 50,1;
  • показатели мощности (кВт) – 2,9, (л.с.) – 3,84;
  • обороты при минимальной нагрузке — 3200 в минуту.

Параметры пильной гарнитуры:

  • размер шины (см.) – 51;
  • количество режущих звеньев в цепи – 78.

Другие характеристики:

  • объем бака масла для смазки цепи (л) — 0.25;
  • полная масса инструмента (кг) – 6,8;
  • параметры объема бака для топлива (л) – 0,55.

Отзыв покупателя. Порадовала доступной ценой при таких параметрах длины цепи и мощности. Из минусов могу отметить завышенный уровень шума. В остальном бензопила стоит своих денег, неисправности такие же, как и бензопил других марок.

Карбюратор китайской бензопилы — регулировка, ремонт и особенности

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть

За счет этого элемента и дроссельной заслонки в карбюратор подается воздух ;.

Располагается рядом с отверстием для подачи топлива и служит для ускорения воздушных потоков;. Этот элемент разбрызгивает топливо, соединенное с воздухом, образуя топливную смесь;. Полость, где топливо запасается на определенном уровне для обеспечения бесперебойной подачи;. Про них мы поговорим ниже. При открытии трубки начинает задействоваться поплавковая камера. Воздушный поток ускоряется посредством диффузора и перемешивается с топливом , поступающим из поплавковой камеры.

Распылитель отправляет подготовленную смесь во впускной канал, через который она попадает в цилиндр. Всасывание топлива достигается разницей давления в поплавковой камере и подающей трубке.

При этом обороты двигателя прямо пропорциональны количеству, поступающего топлива. Регулировка карбюратора бензиновой пилы должна проводиться, если проявляются следующие признаки:.

При этом двигатель глохнет практически сразу после запуска;. Щетки, насадки Для роботов-пылесосов Запчасти штабелеров GrOST 1. Запчасти для культиваторов 1. Вибропогружатели 1. Гиромолоты Impulse 7. Грейферы 5.

Мульчеры 3. Пескорассыпатели Delta 1.

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня.

Отвалы для очистки снега 4. Защита органов дыхания Защита органов зрения 2. Защита органов слуха 6.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Шкивы зубчатые под расточку Шкивы Парники 3. Укрывной материал Пленка полиэтиленовая 7. Черенки, топорища, ручки деревянные Рукоятки для кувалд 0.

Топорища 3. Грабли Обрезка и стрижка ручная 5. Кусторезы 1. Ножницы садовые 1.

Нужна ли разборка

Секаторы садовые 2. Сучкорезы 1.

Все для посадки, ухода и уборки урожая Полив Рыхление Вилки посадочные 1. Картофелекопалки ручные 1. Опрыскиватели ранцевые 9.

Услуги и сервис

Совки посадочные 1. Буры садовые 5. Вилы 4. Грунты, дренаж для растений 7. Декор для сада арки, заборы, цветочницы и др. Клины валочные 5.

Ручная бензопила — отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

Клины валочные Champion 5. Козлы для дров 1. Козлы для дров Champion 1. Косы, серпы 9. Наковальни 1. Наковальни Champion 1. Садово-огородный инвентарь мелкий Тачки садовые, колеса, камеры Шланги для полива Все для сада Ремонт снегоуборщиков Ремонт инструмента Фильтры мотопомп. Фильтры двигателей Honda. Фильтры двигателей Hatz. Фильтры генераторов.

Ремни культиваторов. Ремни снегоуборщиков. Ремни газонокосилок. Ремни виброплит. Ремни затирочных машин. Ремни шоврезчиков.

Как настроить карбюратор на бензопиле Carver

Регулировка скорости холостого хода с помощью винта Т всегда является отдельным. Если двигатель бензопилы Carver останавливается на холостом ходу, это может быть связано с:

  • низкая производительность свечи зажигания;
  • потеря сжатия вследствие критического износа поршневой системы;
  • бедное топливо;
  • плохая производительность карбюратора, не связанная с регулированием;
  • парафиновые забиты фильтры в баке и карбюраторе.

По тем же причинам двигатель бензопилы «Carver» может плохо работать не только на холостом ходу, но вообще не тянет, не развивает скорость, останавливается при нажатии дроссельной заслонки и т. Д Поэтому сначала нужно попробовать справиться с этим причины. И последнее, если проблемы не решены, вы можете попытаться увеличить скорость холостого хода, повернув винт T по часовой стрелке.

  • Если двигатель вообще не работает в режиме холостого хода именно из-за перекосов, винт Т затягивается на 1/2 или 3/4 оборота и двигатель запускается.
  • Затем отрегулируйте на слух при работе двигателя, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении скорости цепь бензопилы может начать вращаться, и это опасно).
  • Если цепь крутится на холостом ходу, винт Т откручивается назад в положение, когда двигатель на холостом ходу работает уверенно и не задерживается, а цепь не крутится.

READ С Какой Стороны Пилить Плитку

Затем они проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если она работает стабильно на холостом ходу, но останавливается при нажатии газа, это верный признак недостатка подачи топлива в камеру сгорания. При правильной работе всех систем, чистых фильтров и насадок причиной является, скорее всего, нарушение регулирования винта L.

  • Также лучше настроить его на работающем теплом двигателе бензопилы «Carver», скрутив его на 1/4 оборота и пытаясь подать газ.
  • Если подача топлива слишком велика, двигатель будет работать при полном керосине, когда дроссель находится в положении. Это означает, что винт L слишком сильно закручен и его нужно открутить назад на 1/4 шаги, пытаясь подать газ.

Если после регулировки винта L двигатель Carver не подает необходимую для работы мощность, вы можете тщательно попытаться увеличить максимальную скорость, регулируя винт H.

Он также регулируется при работе двигателя, но когда газ находится в полном положении

Очень осторожно, 1/5, 1/6 оборота, вкрутите винт и слушайте двигатель

Увеличение скорости потолка может немного продлить жизнь старой бензопилы с изношенным поршнем. Слабое сжатие компенсируется большим потоком смеси с максимальной скоростью.

Профессиональная настройка винта Н осуществляется с помощью тахометра для определения скорости потолка и осциллографа для контроля частоты вспышек на свече. Краткость предварительно проверяется.

После регулировки винта Н может произойти смена работы в других режимах. Поэтому нужно будет проверить работу во всех режимах и, если необходимо, еще раз немного отрегулировать регулирования с помощью винтов L и T.

Это не всегда стоит делать по следующим причинам:

  • При сильном повороте острый конец винта может уничтожить рыхлый порошковый бронзовый струю на дешевых бензопилах, и это поломка.
  • 1,45-1,5 обороты с конца могут не соответствовать старому положению винтов, в котором бензопила до последнего времени работал, и реальным заводским настройкам.

Поэтому подстраиваться нужно исходя из положения, как это было не более 1/4 оборота за один раз

Важно помнить, насколько и в каком направлении было изменено положение винта

Если вам все-таки нужно закрутить винт до конца, посчитайте количество оборотов от положения, как это было, это даст возможность вернуть настройки к предыдущему положение. Вам нужно приложить усилия до конца без усилий.

Общие принципы самоналадки карбюратора бензопилы представлены следующим образом:

Что делать, если бензин не поступает в карбюратор бензопилы?

Первая из причин этой поломки заключается в засорении топливного фильтра пылью и грязью. Это случается из-за наличия в бензине и используемом моторном масле большого количества вредных примесей. Со временем они скапливаются на поверхности фильтра, из-за чего тот теряет способность пропускать горючее. Чтобы решить проблему потребуется тщательно очистить фильтр, промыв его в ванне с чистящим средством. Если в фильтре образовались отверстия или другие признаки износа, значит, его необходимо немедленно заменить.

Второй причина поломки заключается в загрязнении или обрыве трубки, сквозь которую топливо подается в карбюратор. Если шланг не оборван, то для очистки будет достаточно тщательно продуть его сжатым воздухом из аэрозоля. В случае, если трубка оказалась оборванной, то ее потребуется заменить. При установке шланга места его стыков со штуцерами нужно тщательно обработать герметиком.

Существует еще одна неисправность, которая встречается гораздо реже двух предыдущих. Она заключается в поломке заслонки, регулирующей скорость подачи топлива в карбюратор. Если внутрь ее механизма попала пыль или мелкая стружка, то заслонка блокируется и остается в закрытом положении. Ремонт узла можно выполнить только с заменой заслонки, так как она, чаще всего, не поддается восстановлению.

Признаки некорректной работы карбюратора

Неправильная работа карбюратора может быть связана с засорением впускных отверстий и неправильной настройкой.

Признаки некорректной работы:

  • увеличен расход бензина, из выхлопного отверстия выходит густой белый дым;
  • двигатель работает с трудом, с характерным звуком;
  • мотор запускается и глохнет или совсем не запускается;
  • бензопила «стреляет» в карбюратор.

Всегда ли нужна регулировка

Прежде чем вмешиваться в заводские настройки карбюратора, убедитесь, что некорректная работа бензопилы связана именно с ним:

Сначала убедитесь, что в бачке нежелающей заводиться пилы есть топливная смесь и она поступает в карбюратор.

Если бак полный, проверьте бензопровод. Отсоедините трубку от карбюратора и проведите подкачку. Если все в порядке, бензин будет выплескиваться плевками в соответствии с нормами производителя.

Слабая подача свидетельствует о засорении канала или топливного фильтра. В этом случае достаточно провести прочистку топливной трубки и заменить фильтр.

Некорректная работа инструмента может быть связана с переполненным баком бензопилы. В этом случае под крышкой кратера будут видны подтеки. Если они есть, проверьте соединение топливной трубки с карбюратором. Она иногда выдавливается при закручивании крышки переполненного бачка. Двигатель может не заводиться по этой причине.

Причиной плохой работы бензопилы может стать качество масляно-бензиновой смеси. Если не слить остатки и оставить инструмент на хранение более 2 недель, в баке начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Это может стать причиной образования нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому всегда готовьте смесь непосредственно перед работой в необходимом количестве.

Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, от засорения топливного и воздушного фильтров:

Для диагностики топливного фильтра отсоедините канал подачи бензина от карбюратора и произведите подкачку топлива. При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр.

Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Забитый сменный картридж можно почистить, но лучше всего сменить его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить регулярно.

Извлечение воздушного фильтра производите осторожно, чтобы накопившаяся в процессе эксплуатации пыль на его поверхности не попала в карбюратор: это может потребовать дорогостоящего ремонта. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства

Затем просушите и аккуратно поставьте его на место

После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Затем просушите и аккуратно поставьте его на место.

Echo CS 3050 14” – особенности и комплектация

Среди конструктивных особенностей этой модели следует выделить наличие тройного защитного покрытия на стенках цилиндра.

Это делает инструмент гораздо надежнее агрегатов других компаний. В конструкцию также входят 6 амортизаторов, понижающих вибрацию на рукоятки. Другие характеристики пилы включают:

  • Объем цилиндра – 35 см 3 ;
  • Мощность пилы – 1300 Ватт или 1,72 л. с.;
  • Объем бачка для смазчоного вещества – 155 мл;
  • Вес в собранном для эксплуатации виде – 5,4 кг.

Эта бензопила Echo хорошо справляется с различными бытовыми задачами. Комплектация агрегата состоит из цепи, шины, чехла и документации.

Бензопила Sturm GC99374 – параметры модели

Эта модель от бренда Sturm отличается солидным запасом хода и хорошими техническими параметрами. Основные области использования инструмента – садоводство, озеленение и небольшие постройки.

В стандартную комплектацию бензопилы входит надежный двухтактный двигатель внутреннего сгорания, оснащенный хромированным цилиндром и двумя поршневыми кольцами. Все детали двигателя изготовлены из кованой стали, устойчивой к ржавчине.

Бензопила Sturm GC99374

Для запуска штатного мотора производитель предусмотрел прочный ручной пускатель. Использование качественных элементов при его изготовлении дает механизму возможность запускать инструмент даже при температуре -30 градусов.

Эта пила Sturm оснащена надежным инерционным тормозом. Он активируется, когда инструмент падает или цепь ударяется о твердый металлический предмет.

Технические характеристики модели включают:

  • вес с гарнитурой – 4,3 кг.
  • шаг пильной цепи – 0,325 «;
  • мощность штатного ДВС – 2,4 л вместе с.;
  • емкость имеющегося топливного бака – 310 мл;
  • возможная длина используемого для работы автобуса 30-35 см;

В состав этой пилы Sturm входит сверхмощный масляный насос. Он начинает работать только тогда, когда цепь скользит по покрышке, что позволяет владельцу модели сэкономить значительное количество масла.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий