Антикоррозийное покрытие

Обзор производителей

В России довольно распространено производство лакокрасочной продукции и бытовой химии. В частности, среди поставщиков грунт-эмалей 3 в 1 выделяются:

Санкт-Петербургская марка «Новбытхим». Среди продуктов фирмы – быстросохнущая пассивирующая грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1. Она используется для защиты и окрашивания нетронутых и повреждённых ржавчиной металлических поверхностей. Обладает преобразующими свойствами, антикоррозионной грунтовкой и декоративной эмалью, что упрощает процесс окрашивания. Широко применяется для покраски крупных изделий со сложным строением.

Московская предлагает быстросохнущую ингибирующую ударопрочную полуматовую грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 «Быстромет» с однослойной защитой, а также и полиуретановую «Полиуретол» – химически, влаго- и морозоустойчивую глянцевую протекторную высокопрочную грунт-эмаль 3 в 1 с эффектом «микро-титан» (присутствие в краске частиц титана создаёт значительную сопротивляемость создаваемой поверхности к всевозможным физическим воздействиям).

ООО «Калужский Лакокрасочный Завод» изготавливает преобразующий эмаль-грунт по ржавчине ПФ-100. Сделанный на основе алкидно-уретанового лака, он обладает свойствами эмали, преобразователя ржавчины и грунтовки.

Новосибирская представляет «Пентал Амор» – грунт-эмаль 2 в 1 (внешняя отделочная эмаль в сочетании противокоррозионной грунтовкой), используемую для металлических поверхностей внутри и снаружи помещений, а также преобразующую грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 «Корроед», которая предназначена для ремонтной покраски различных объектов (мостовых пролётов, ангаров, опор ЛЭП), изделий со сложным строением (фигурные ограждения), мощностей, используемых в сельском хозяйстве.

ФКП «Пермский пороховой завод» выпускает в разнообразной цветовой палитре термостойкую грунт-эмаль «Акромет», обладающую хорошим сцеплением с обрабатываемым материалом, сочетающую в себе возможности грунтовки и итогового покрытия с замечательными внешними параметрами и обеспечивает надёжную защиту покрытия от внешних природных влияний.

ЗАО «Альп Эмаль» (Московская область) предлагает быстросохнущую, атмосферостойкую и химически устойчивую грунт-эмаль 3 в 1 «Северон», задуманную для использования в районах с жёстким климатом и неустойчивой погодой.

создаёт грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 «Спецназ» с высокой устойчивостью к атмосфере в промышленной зоне, применяемую для преобразования и окрашивания громоздких сооружений со сложным строением, на которых демонтаж прежнего покрытия затруднен (ограждения, решётки, мостовые сооружения), а также для восстановительной покраски деталей легковых машин (днища и крыльев).

Ярославская выпускает грунт-эмаль «Продекор», которая предназначена для покраски заводских сооружений, изделий сложной конструкции, на которых очистка старого покрытия затруднена, а также при ремонтной покраске.

Интересную молотковую краску по ржавчине представляет польская марка Hammerite. Эта краска-протектор содержит металлические частицы, которые при высыхании создают рисунок с эффектом молотковой чеканки по железу, имеющий перламутровый оттенок.

Антикоррозийная обработка колесных арок

Обработка колесных арок антикором защищает кузовные детали от щебня и гравия. Антикоррозийный состав уберегает металл от коррозии, еще одна ощутимая польза от «антикоррозийки» – это снижение шума от дороги в салоне автомобиля.

Антигравийную обработку колесных арок производим в следующем порядке:

  • ставим автомобиль на ровную площадку:
  • демонтируем колесо на той стороне, где в первую очередь будет производиться нанесение антикора;
  • поверхность, которую необходимо будет обработать, тщательно промываем, а затем обезжириваем. Очень хорошо, если в наличии имеется Керхер – с помощью мойки под давлением металл отмывается почти идеально;

  • иногда частицы грязи все равно остаются на железе, поэтому основательно промыть арки удается с помощью автохимии;
  • берем жидкость Cleanol для очистки двигателя, разбавляем ее наполовину водой (в пропорции один к одному), тщательно размешиваем;
  • берем полуторалитровую пластмассовую бутылку, заливаем в нее очиститель, сверху устанавливаем пистолет для мойки, поливаем раствором колесную арку;

  • 5-10 минут ожидаем (необходимо, чтобы раствор разъел остатки грязи), затем также водой с помощью Керхера смываем очиститель;
  • основательно сушим поверхность под обработку – чтобы она быстрее высохла, желательно использовать тепловую пушку;

Банки с антигравием есть двух типов – специально с крышкой под пистолет или с разбрызгивателем. Если есть компрессор и все соответствующее оборудование, используем первый тип банок. Для этого пробиваем сверху крышку у емкости, устанавливаем пистолет и покрываем поверхность антикоррозийным составом. Перед этим не забываем снаружи закрыть кузов целлофаном или плотной бумагой – необходимо избежать попадания «антикоррозийки» на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Очень эффективно защищает колесные арки от повреждений антикор Body 950, он продается как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях, предназначенных для разбрызгивания состава с помощью компрессора.

Сначала необходимо отрегулировать пистолет так, чтобы подача воздуха была максимальной, а антикоррозийного состава – минимальной. Такой подачей удобно будет покрыть антигравием все трещины и поры на металле колесной арки. Затем постепенно увеличиваем подачу Body 950, вторично покрываем составом обрабатываемую поверхность.

Антигравий Body для обработки кузова с помощью компрессора продается в литровых банках, обычно для покрытия четырех колесных арок легкового авто требуются два флакона. Антикоррозийный состав может быть белого, серого и черного цвета, но расцветка принципиальной роли не играет – можно обрабатывать автомобиль любым составом.

Типы коррозии и описание процесса

  • Химическая — это такой тип взаимного влияния металла с окружающей средой, в процессе действия которого окисление и дальнейшее восстановление части среды проходят в едином акте. Продукты взаимного влияния не имеют разделения в пространстве.
  • Электрохимическая — это такой тип взаимного влияния металла с коррозийным пространством, в котором реакция ионизации коррозионной среды проходит в нескольких актах.
  • Газовая— это коррозия металлических поверхностей при слабом содержании воды (обычно влаги находится не больше 0,2 %) либо при максимальных рабочих температурах. В современной химической и газовой промышленности подобный тип коррозии может встречаться чаще остальных.
  • Атмосферная — это тип коррозии в воздушной атмосфере либо в среде влажного газа.
  • Биокоррозия — это биологический тип коррозии металла, который протекает под воздействием жизнедеятельности микробов и разных микроорганизмов.
  • Контактная — это такой тип коррозии, который провоцируется контактом нескольких типов металлов с различными стационарными потенциалами.
  • Радиационная — это такой тип коррозии металла, который обусловлен влиянием радиоактивного облучения.

Также существует коррозия внешним или блуждающим электрическим током. Еще один тип коррозии — это коррозия под напряжением, которая спровоцирована одномоментным влиянием коррозионной среды и протеканием механического напряжения

Важно учитывать, что данный тип коррозии является очень вредным, в особенности для систем, испытывающих сильные физические нагрузки

Электрохимичесткая защита металлоконструкций

В качестве протектора для электрохимической защиты металла применяется состав холодного цинкования. Процесс глубокой электрохимической защиты металла от коррозии называется холодное цинкование металла. Цинковые проекторы применяют для защиты изделий от разрушающей коррозии вызванной экстремальными погодными условиями, наличием соленой морской воды в непосредственном контакте с металлической поверхностью.

АКТЕРМ Цинк

Состав холодного цинкования в основе которого находится 96% цинка, обладает электрохимической защитой металла, а также протекторным действием – сравним по защитным свойствам с горячим и гальваническим способами цинкования. Состав пригоден для наружных и внутри проветриваемых помещений. Электро-химическая защита металла + антикоррозия металла Подробнее

АКТЕРМ Антикор ПУ

Двухкомпонентное покрытие, применяется в виде самостоятельного защитно-декоративного противокоррозионного протектора для наружных поверхностей, резервуаров , цистерн, вагонов, кузовов и узлов автотранспорта и подвижного состава, конструкций из стали, чугуна, алюминиевых и титановых сплавов, эксплуатируемых во всех типах атмосферы и нагрузки категорий С2-С4. Защита до 20 лет. Колеруется в RAL. Абразивоустойчивость + предотвращение разрушения + антикоррозия Подробнее

Особенности антикоррозионных составов

В местах скола краски видна ржавчина, а на осях покрытых смазкой коррозии нет

Что такое ингибиторы коррозии? Это такие вещества и элементы, которые, присутствуя в среде, подверженной опасному влиянию коррозии, в состоянии уменьшать и в целом останавливать коррозионное воздействие на металл. Ингибитор коррозии может представлять собой как одно химическое соединение, так и быть смесью многих.

Ингибиторами наиболее часто являются ПАВ вещества, а также всевозможная органика. При влиянии на изделие они еще сильнее улучшают защитные характеристики оксидной пленки на металле. По этой причине вы можете сделать вывод, что присутствие кислорода в среде благоприятствует подъему защитного эффекта от воздействия коррозии. Однако, если оксидная пленка имеет слабую устойчивость — ухудшается адсорбция ингибитора на верхнем слое металла.

  • Ингибитор солеотложений ИОМС-1 (раствор)г 200 руб/кг. Макрофлекс.
  • Ингибитор коррозии Protectogen(протектоген). C Aqua.
  • Комплексонат – раствор цинкового комплекса. Эктоскейл.
  • ГАЛАН. Протектор. Ингибитор коррозии (5 л). Защищает от коррозии трубопроводы, радиаторы и прочие системы отопления.

Литература

  • Акимов Г. В., Основы учения о коррозии и защите металлов, М., 1946;
  • Дринберг А. Я., Гуревич Е. С., Тихомиров А. В., Технология неметаллических покрытий, Л., 1957;
  • Томашов Н. Д., Теория коррозии и защиты металлов, М., 1959;
  • Органические защитные покрытия, пер. с англ., М.—Л., 1959;
  • Батраков В. П., Теоретические основы коррозии и защиты металлов в агрессивных средах, в сборнике: Коррозия и защита металлов, М., 1962;
  • Металловедение и термическая обработка стали. Справочник, т. 2, М., 1962;
  • Апплгейт Л. М., Катодная защита, пер. с англ., М., 1963;
  • Любимов Б. В., Специальные защитные покрытия в машиностроении, 2 изд., М.—Л., 1965;
  • Лайнер В. И., Современная гальванотехника, М., 1967;
  • Кречмар Э., Напыление металлов, керамики и пластмасс, пер. с нем., М., 1968;
  • Клинов И. Я., Коррозия химической аппаратуры и коррозионностойкие материалы, М., 1967;
  • Burns R. М., Bradley W. W., Protective coatings for metals, N. Y., 1967.
  • Большая советская энциклопедия, изд. «Советская энциклопедия», 3 изд., 1969—1978 гг., 30 т.

Основные виды материалов для антикоррозийной обработки

Поскольку работы выполняются в несколько этапов, на каждом из них применяются конкретные средства и материалы. Также подбор смесей зависит от эксплуатационных условий. Стандартное покрытие выполняется в трех слоях:

  • грунтовый – смеси используются для подготовки или для дополнительной защиты;
  • барьерный – нередко выполняется на основе краски с металлическими частицами;
  • внешний (финишный) – предназначен обеспечить защиту от солнечных лучей.

В зависимости от используемых средств свойства и характеристики покрытия могут отличаться. Во многом на эксплуатационные параметры влияет толщина антикоррозийной краски для металлоконструкций. Защита может выполняться различными типами эмалей и других лакокрасочных средств, с возможностью нанесения при отрицательных температурах и позволяющих эксплуатацию практически в любых известных агрессивных средах. Температурные режимы эксплуатации защитных покрытий на основании лакокрасочных материалов достигают от -60 до 800 градусов по Цельсию.

В зависимости от требований клиентов и имеющегося бюджета, мы подбираем оптимальный способ выполнения работ с конкретными материалами. Это позволяет добиться максимально эффективной защиты, сэкономив значительную часть денежных средств клиента.

Преимущества

Все они достаточно просты в применении и нанесении, работа не требует специальной подготовки. С помощью данных составов можно быстро и качественно обработать металлические конструкции сложного дизайна и больших габаритов.

А еще покрытие имеет ряд бонусов. Они не только недорогие, но также обладают такими плюсами:

  • покрытие может быть любого цвета, достаточно лишь подобрать ту или иную палитру;
  • составы имеют высокие характеристики защиты;
  • если покрытие в процессе эксплуатации повредится, то их можно будет легко восстановить.

Большинство средств для борьбы с коррозией в основном применяются для длительной изоляции присутствующих в конструкции элементов из металла. Этот способ обработки может успешно сочетаться с декоративной отделкой

Внешняя эстетика в конечном результате бывает немаловажной. Тем более, если работы будут выполнены небрежно, то есть вероятность, что через время коррозия вновь проявится и будет более опасной

Достоинства

Молотковая краска Хамерайт обладает множеством достоинств. Основными являются:

  • отсутствие необходимости осуществлять подготовительные работы;
  • молотковая краска имеет своеобразный внешний вид;
  • Хамерайт можно использовать как снаружи жилья, так и внутри;
  • палитра очень разнообразна.

Окрашивание Хамерайтом часто используется для того, чтобы создать эффект старения на различных металлических поверхностях. Например, кованые скамейки и стулья из металла довольно часто покрываются составом Hammerite. Это дает возможность использовать их в различных стилях типа «прованс» или иных похожих.

Несмотря на то, что Hammerite содержит токсичные для человека вещества, после высыхания краска становится полностью безвредной. Потому молотковая эмаль не редко применяется для декорирования каких-либо предметов внутри жилых помещений. Ими опять же могут быть всевозможные табуретки, кованые столы и другие элементы интерьера из металла. Этому способствует то, что Hammerite — типичная молотковая краска. Она способна придать необычный и старинный вид даже самому обыденному предмету.

Ещё одним достоинством являются различные цвета – в продаже можно найти Хаммерайт любого оттенка. Что позволяет осуществлять отделочные работы при помощи эмали Hammer самого разного рода. Хаммерайт бывает не только молотковый, но также глянцевый и матовый. Вполне доступны самые разные цвета, различные фактуры.

Таким образом, при использовании Хамерайт поверхность может быть молотковая или же наоборот, глянцевая. Иногда в продаже можно встретить грунт Hammerite. Он не обладает никакими декоративными свойствами, лишь защищает металл от воздействия воды. Потому довольно часто используется для подготовки к покраске авто. Хаммерайт применяется не только для декорирования, но и для защиты поверхностей.

Hammerite экономичен – на 10 квадратных метров обычно уходит не более 1л литра – если покраска осуществляется в один слой. Потому для грунтования авто потребуется относительно небольшое количество Hammerite

Причем абсолютно не важно, покраска чего осуществляется – ржавого металла или какого-либо иного материала. Отзывы о Хамерайт в большинстве своем от потребителей только положительные. Hammerite, предназначенный для окрашивания по ржавчине, обладает интересной особенностью

При своей относительно небольшой вязкости он очень легко разбрызгивается

Hammerite, предназначенный для окрашивания по ржавчине, обладает интересной особенностью. При своей относительно небольшой вязкости он очень легко разбрызгивается

Но возникновение потеков практически исключено – что особенно важно при нанесении данного состава на авто. Покраска краскопультом может осуществляться даже при наличии ветра. Поверхность будет покрыта составом под названием Hammer ровным слоем

Необходимость в перекрашивании полностью исключается

Поверхность будет покрыта составом под названием Hammer ровным слоем. Необходимость в перекрашивании полностью исключается.

Почему так важна защита металлических изделий от коррозии

Коррозия оказывает негативное электрохимическое, химическое воздействие на целостность поверхности предметов из стали, чугуна. В результате происходит разъедание металлических изделий, они портятся и не могут использоваться по назначению.

По статистике экспертов, каждый год примерно 10 % от объема всех добываемых на планете металлов приходится расходовать на устранение потерь, вызванных коррозией. Ведь последняя приводит к полной утрате металлическими предметами своих эксплуатационных свойств.

Как только на изделиях из чугуна или стали появляются признаки коррозии, у них снижается герметичность, прочность. Параллельно падает их способность проводить тепло, пластичность, отражательный потенциал, иными словами, утрачивается целый ряд немаловажных свойств. Все это приводит к тому, что конструкции оказываются непригодны для использования по назначению

Вот почему так важно грамотно и своевременно применять существующие способы защиты металлических изделий от коррозии, о которых далее пойдет речь

Как выбрать средство антикоррозийной защиты

Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом.

Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе. Перед приобретением стоит внимательно оценить все преимущества и недоставки антикора. Не стоит выбирать по принципу «чем дороже – тем лучше». Химический состав некоторых средств может навредить автомобилю, в случае неподходящего ЛКП или «жучков».

Оспаривать преимущества защиты от ржавчины – бессмысленно. Каждый ответственный водитель обязан раз в 2–3 года обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Отсутствие ржавчины не только продлевает срок жизни транспортного средства, но и гарантирует безопасность во время езды.

Лучшие универсальные антикоррозийные средства

Составы подходят для обработки любых наружных и внутренних поверхностей. Их ассортимент мал, так как производители стараются изготавливать антикоррозийки для конкретных целей. Но покупателям нравится приобретать универсальное средство, не требующее затрат. Такие средства обычно изготавливают в России.

Oilright

Российская компания предлагает несколько составов, которые защищают от коррозии. Антикор Oilright Мовиль и Oilright Пушечное сало продается в пластиковых банках по 2 кг. Им обрабатывают пороги, корпус дверей, лонжероны и другие скрытые полости авто. Также слой временно защищает арки колес и днище кузова. Как заверяет производитель, массу допускается наносить на влажную и покрытую коррозией поверхность. Средство используют в расплавленном виде в качестве консерванта и антикоррозийного покрытия.

Достоинства

  • Защищает от ржавчины;
  • Имеет повышенную адгезию;
  • Не смывается водой;
  • Низкая цена;
  • Подходит для любых поверхностной.

Недостатки

Слабая наружная обработка.

Для покрытия днища лучше выбирать твердое Пушечное сало, а внутренние полости желательно покрывать мягким. Это позволит создать максимальную защиту и прочность слоя.

ВЭЛВ “Мовиль-5Э Экстра

Этот состав от российской компании известен еще с советских времен. Он отлично выталкивает воду благодаря олифе и маслу. Многие автолюбители по привычке выбирают отечественный антикор, так как цена на него очень низкая. Масса наносится просто, поэтому особых умений не требуется. Антикоррозийка моментально останавливает развитие ржавчины, но старую коррозию не удаляет. К сожалению, средство не способно полностью высыхать, поэтому постепенно стекает вниз. Химические реагенты быстро разрушают нанесенный состав.

Достоинства

  • Обладает гидрофобными свойствами;
  • Низкая цена;
  • Просто наносится;
  • Позволяет наносить краску;
  • Останавливает развитие коррозии;
  • Доступен в любом магазине.

Недостатки

  • Плохо проникает;
  • Стекает по стенкам.

По мнению автослесарей, стоит покупать более эффективные и долговечные составы. Крупный очаг коррозии под слоем антикора скорее всего отсыреет и отпадет.

Безопасность при работе

Чтобы максимально эффективно исключить вероятность отравлений и заболеваний, возникающих вследствие производства работ, связанных с нанесением лакокрасочных покрытий, вам будет обязательно строгое следование правилам техники безопасности. 

В первую очередь, в помещениях, где будут происходить работы, необходимо обеспечить хорошую вентиляцию. Затем, если это большое помещение, то люди, выполняющие лакокрасочные работы, должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты — то есть рукавицами, глухими комбинезонами.

Более того, особое внимание из этого списка необходимо уделить именно средствам защиты дыхательных путей — то есть масок и полумасок — респираторов. Так же, вам или вашим рабочим следует помнить и о личной гигиене

Для очищения рук от лакокрасочных материалов, вы можете использовать специальные чистящие пасты. Но ни при каких обстоятельствах не используйте для очистки кожи растворители, так как это приводит к появлению сыпи на кожном покрове, а так же к появлению разнообразных аллергических раздражений. 

Чтобы своевременно выявить разнообразные заболевания подобного характера необходимо, чтобы люди, которые занимаются лакокрасочными работами, проходили периодический медосмотр, с целью предупреждения возникновения данных дерматологических заболеваний.

Подготовка поверхности металла перед подкраской антикоррозией

Срок службы и противокоррозионная эффективность покрытия зависят от подготовки поверхности

Подготовка поверхности перед обработкой грунт-эмалью 3 в 1 Перед нанесением покрытия при необходимости подложку отмыть от масляных и жировых загрязнений растворителями или водными моющими растворами; от грязи и водорастворимых веществ чистой пресной водой. Непрочно держащиеся слои старой краски или ржавчины необходимо зачистить или зашлифовать.

Подготовка поверхности стальных конструкций регламентная в соответствии с ИСО 8501-1 до степени Sa 2½. При согласовании с технической службой производителя в некоторых случаях возможна подготовка до степени St 2.

Подготовка поверхности перед холодным цинкованиемОчистить металл от пыли и грязи.

Подготовка поверхности перед обработкой быстро-сонхущей антикоррозией на водеОчистить обрабатываемую поверхность от рыхлой ржавчины грязи, пыли, масел и старой отслоившейся краски.

Подготовка поверхности перед обработкой смолой и отверждением изоцианатомСтальные конструкции: пескоструйная обработка до степени 2,5. Новый металл: обезжиривание моющими составами, щелочное травление. Оцинкованная сталь: отсутствие снижающих адгезию веществ (жиры, масла, пыль, грязь, продукты коррозии цинка (белая пыль) и т.п.)

Критерии выбора и требования

Многие водители, выбирая модель бюджетного сегмента, проводят антикоррозийную обработку кузова в первые месяцы. Это оправдано при покупке китайских ТС, некоторых моделей Рено, Шевроле и пр.

Рекомендации при выборе:

  1. Нанесение жидкого вещества лучше проводить пистолетом, выбирайте однородные эластичные составы.
  2. Невысыхающими масляными средствами обрабатывают внутренние полости кузова.
  3. Использование парафиновых антикоров предотвратит попадание влаги и замедлит окисление деталей кузова, которые не проходили производственное цинкование.
  4. Внешняя обработка днища проводится битумной мастикой, каучуковой ПВХ, жидким пластиком. Выбираются однородные составы. Машина должна быть установлена на подъемник.
  5. Все товары имеют ограниченный срок эксплуатации.
  6. Средний расчет количества материала для внешней части днища: 1 литр антикора на 1 кв. м поверхности.

Перед выбором средства антикоррозийной защиты необходимо проверить состояние металла, при необходимости провести ремонт.

Рейтинг антикоррозийных средств

В ТОП вошли средства отечественного и зарубежного производства, которые не уступают по качеству. Здесь представлены как недорогие материалы для отделки поверхности машины, так и актикоры премиум-класса. При выборе учитывали цену, состав и мнение экспертов

Чтобы получить хороший результат, нужно обращать внимание на следующие факторы:

  • Химический состав. Средства изготавливают из синтетических смол, поливинилхлорида и каучука, масла, парафина и воска.
  • Вид. Быстро твердеющая мастика предназначена для внешних элементов, а невысыхающая – для скрытых.
  • Гидрофобность. Хороший состав отталкивает влагу и электролиты с поверхности авто.
  • Консистенция. Текучий материал заполняет все трещины и повреждения.
  • Гладкость. После высыхания на поверхности должна образовываться эластичная защитная пленка.
  • Структура. Однородная масса легко ложится и равномерно распределяется по металлу.
  • Прочность. Защищенная поверхность легко противостоит ударам гравия и воздействию пыли.
  • Надежность. Качественная антикорозийка при нагрузке не трескается и не отслаивается.

Современные защитные средства продлевают срок службы автомобиля и повышают комфорт в салоне. Вышеназванные критерии помогут сделать верный выбор, и купить качественный товар, который всегда будет под рукой. Обработку поверхности лучше проводить сразу после приобретения машины.

Лучшие тормозные жидкости

Краски и эмали

Защита металлических конструкций выполняется на основе средств трех типов:

  • Лакокрасочными покрытиями, которые легко и просто наносятся и представлены в разнообразии цветовых решений. С помощью красок можно обрабатывать металлические конструкции больших размеров и любых конфигураций.
  • Пластмассовыми антикоррозийными покрытиями, в основе которых лежат фторпласт, нейлон, ПВХ. Данные составы отличаются высокой водо-, кислото- и щелочестойкостью.
  • Покрытия с каучуком в основе используются, когда выполняется антикоррозийная обработка резервуаров и металлоконструкций с внутренней стороны.

Виды антикоррозийных покрытий

Типов защиты против ржавчины в современном мире очень много.  К видам таких антикоррозионных покрытий относятся:

  • Эмаль три в одном. Название этой краски означает, что ее можно наносить прямо на ржавчину. Рекомендуется очистить только верхний, рыхлый слой коррозии.
  • Грунтовка. Это специальное антикоррозионное покрытие применяется для металла, точнее используется для предупреждения ржавления перед нанесением слоя обычной краски. Этот вид делится на два подвида:
  • Для обычных поверхностей. К ним относятся такие поверхности, которые имеют отличную шероховатость, чтобы грунт мог хорошо сцепиться с поверхностью.
  • Для проблемных поверхностей. К ним относят изделия из дюралюминия, алюминия, меди, из сплавов, изготовленных из антикоррозийных материалов.
  • Протекторные грунтовки. В таких покрытиях присутствует цинковый порошок, который защищает конструкцию.
  • Изолирующие грунтовки. Они защищают сталь от проникновения влаги.

Грунтовка антикоррозийная

Перед нанесением антикоррозионного покрытия необходимо следовать некоторым правилам, чтобы не повредить изделие (если защитный слой краски наносится на оцинкованную поверхность), чтобы пленка плотно пристала и не отшелушивалась при первом прикосновении вредных атмосферных веществ.

Как выбрать лучшие материалы и средства для антикоррозийной обработки авто

Для полной антикоррозийной обработки кузова не следует покупать средства в аэрозольных баллончиках. Использовать их можно только для незначительного ремонта, поскольку в них содержится низкий процент защитных компонентов. В их состав входит растворитель с пропеллентом.

По совету специалистов, антикоррозийная обработка кузова своими руками должна проводиться с применением антикора, разлитого в тару различного объема. Покупая препарат, необходимо внимательно изучить данные на упаковке. Должна быть указана информация о производителе, дата изготовления и срок годности, состав, инструкция по применению.

Особое внимание следует уделить выбору типа средства. Перед этим нужно решить, какая часть автомобиля будет обработана: весь автомобиль в целом, скрытые или внешние детали

Также нужно учесть, что в состав приобретаемого средства обязательно должны входить вытеснители воды. Без них эффективность препарата будет в разы ниже. Защита от коррозии будет максимально эффективной, если выполнить ее с помощью таких средств, которые считаются лучшими в своем роде:

Dinitrol. Средства изготавливаются из динитрокомпонентов. Кроме высокой эффективности против появления коррозии, препарат обладает отличными шумоизоляционными свойствами. Притом, обработанная им поверхность становится герметичной, не повреждается под воздействием влаги и высокой температуры. Однако такой препарат имеет высокую стоимость – от 3000 рублей за единицу продукта.

  • RunWay – это недорогой и достаточно эффективный вариант для проведения антикоррозийной обработки. Его стоимость – от 500 рублей за баночку. Лучше обработать кузов автомобиля от коррозии именно с его помощью, ведь средство быстро сохнет, наносится тонким слоем. Если распределить 2 слоя препарата, этого будет достаточно для защиты от коррозии на 3 года. Однако он не имеет звукоизоляционных свойств.
  • Noxudol. С его помощью чаще всего проводится обработка днища автомобиля, хотя он подходит для защиты любых внутренних полостей. Средство обладает высокими звукоизоляционными свойствами. Однако имеет существенный недостаток – на его просушку требуется не менее 3 суток.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий