Разборка перфоратора Bosch 2 26

Как Разобрать Перфоратор Bosch Gbh 2 24

Инструкция по разборке перфоратора Bosch

Принцип деяния перфоратора Bosch 2-26 ни чем же не отличаются от перфораторов узнаваемых марок.

Крутящийся ротор передает вращающий момент на промежный вал механического узла перфоратора, сразу передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора не импульс удара.

На рабочий инструмент передается вращательный момент с поступательным ударным импульсом. Данный принцип реализуется в всех перфораторах.

У разных компаний, производящих перфораторы, бывают свои конструктивные особенности.

Перфораторы Bosch числятся наилучшими в собственном секторе электроинструментов. Но ничего нескончаемого нет.

Если ваш перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26 не стал работать, то его есть вариант вернуть без помощи других. Нужно иметь простые способности слесаря не мало разбираться в электротехнике. Не еще немаловажная деталь, конструкция перфораторов Bosch так обычная, что не вызывает сложностей выполняя ремонт.

При выполнении ремонта электроинструмента, включая ремонт перфораторов Bosch, строго соблюдайте технику безопасности во время работы с электроприборами.

Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, его разборки не сборки изучите схему сборки инструмента:

Схема перфоратора Bosch 2-26

Всякую разборку перфоратора bosch 2-26 начинают после осмотра, пробного включения не выявления обстоятельств неисправности устройства.

разборки перфоратора Bosch 2-26

Как. Разобрать и собрать перфоратор BOSCH 2-26 _в домашних условия_своими руками

Как разобрать и собрать перфоратор bosch 2-26 в домашних условия своими руками. Разбираем двигатель, редуктор

Покачивая ручку переключателя, выньте ручку переключателя из корпуса.

Разборка промежного вала

Промежный вал разбирается снятием вала поз.24 не вытаскиванием из корпуса поз.77 «пьяного подшипника».

Подшипники снимаются съемниками либо вручную, при помощи приспособления.

Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26

Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электронной части, начинается со снятия задней крышки на ручке перфоратора, выкрутив три винта.

Дальше нужно вытащить переключатель реверса.

Поверните его в нейтральное положение не поднимите на себя лично. Переключатель реверса вытащат.

Для снятия крышки статора нужно, зажав в правую руку механический узел, в левую корпус статора, потащить их в различные стороны, покачивая.

Крышка статора отделится.

Разделение ударного блока с ротором не статора

Ротор освободили не сможете пристально оглядеть состояние коллектора, подшипников.

Ротор перфоратора bosch

Чтоб снять статор, довольно снять защитный пластмассовый защитный кожух, не постучать деревянной болванкой по другому говоря киянкой по торцу корпуса, в который статор вставлен. Перед этим еще необходимо держать в голове вывернуть два винта, крепящие статор в корпусе.

Статор снят, ротор достали, естественно преступать к их осмотру не дефектации всех деталей, входящих в составе электронной части перфоратора Bosch.

При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 повышенное внимание уделите состоянию угольных щеток, налету на щеткодержателях не надежности их крепления, целостности контактов переключателя реверса, состоянию провода в месте входа в перфоратор. Длина щеток не может быть короче 8 мм

На щеткодержателях не нужно сделать следов от искрения не угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не является прогаров по другому говоря повреждений контактов

Длина щеток не может быть короче 8 мм. На щеткодержателях не нужно сделать следов от искрения не угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не является прогаров по другому говоря повреждений контактов.

Электронная часть перфоратора Bosch

Разборка электродвигателя

В случае если было определено, что поломка связана с электродвигателем, следует заняться его разборкой. Для этого нужно, следуя инструкции, определить, где находится электромотор, и отсоединить его корпус от редуктора. Понадобится открутить скрепляющие их шурупы. Из направляющей втулки вынуть ротор мотора, после чего станет возможным полный осмотр деталей электродвигателя.

Вооружившись мультиметром, можно проверить обмотки медного проводника, и если будет определено межвитковое замыкание, то придётся заменить якорь на новый. Нелишним будет проверить, не повреждена ли изоляция, и если такая проблема выявлена, то устранить её.

Видео: Разборка Перфоратора Bosch 2 26 Видео

Теперь вам нужно убрать ствол позы. 821 и промежуточный вал поз. 826. Они не записаны.

Затем с помощью отвертки снимите позы с кронштейна. 48 Подшипник Подшипник Поз. 830. Кстати, его просто называют «пьяным подшипником». Последовательно снято: рукав поз. 26 и «пьяный подшипник».

Разборка барабана

  • Разборка узла штока перфоратора Bosch начинается со стороны полости, снимая опору цилиндра. 26 с молотком поз. 27;
  • из полости необходимо получить ударную сборку;
  • удалить стопорное кольцо на стороне вала картриджа. 85, стальное кольцо поз. 38 и другие стопорное кольцо поз. 85;
  • Снимите шестерню. 22.

Разборка цилиндров

Барабанщик поза. 27 вставлен внутрь цилиндра, из которого должны быть удалены позы резинового кольца. 73. Для любой разборки резиновые детали должны быть заменены в обязательном порядке.

На противоположном конце цилиндра поз. 29 и две плоские шайбы поз. 41 вставлено.

Разборка встречного вала

Промежуточный вал разобрали, сняв вал поз.24 и сняв «пьяный подшипник» с корпуса поз.77.

Подшипники снимаются съемниками или вручную с помощью устройства.

Неполадки Bosch Rotary Hammer

Перфораторы Bosch очень надежны. Но есть недостатки, которые практически никогда не встречаются на практике. Ниже один из них.

Bosch перфоратор, но не молоток

Если молоток перестает бить молотком, но позволяет сверлить, наиболее вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Эта неисправность встречается редко и ее трудно найти.

Чтобы устранить это, вам не нужно идти в ремонтную мастерскую. Такая неисправность устранит любого человека, более или менее знающего механику.

Сначала нужно разобрать перфоратор Bosch на валу редуктора. Процедура разборки приведена выше.

Сняв промежуточный вал, вы попадете на «пьяный подшипник». Сломанная клетка, разбросанные шары, куски клетки свидетельствуют о разрушении подшипника качения.

Снимите подшипник, удалите грязь, все детали сломанного механизма.

Вы покупаете новый «пьяный подшипник» и смазываете все детали новой смазкой, заменяете и разбираете.

Разборка электрической части роторного молота Bosch 2-26

Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается с снятия задней крышки на рукоятке перфоратора, отвинтив три винта.

Следующим шагом является удаление переключателя заднего хода.

Поверните его в нейтральное положение и поднимите на себя. Реверсивный переключатель снят.

Чтобы снять крышку статора, вам нужно держать механический блок правой рукой, а левой стороной статора тянуть их в разные стороны, раскачивая.

Чтобы отделить ротор от механического блока, достаточно перетащить эти детали в разные стороны. Ротор установлен в механическом узле с небольшой винтовой передачей, вставленной в контакт с большой винтовой передачей механического узла.

Ротор освобождается, и вы можете тщательно проверить состояние коллектора, подшипников.

Чтобы снять статор, просто снимите защитную пластиковую защитную крышку и коснитесь конца корпуса, в который вставлен статор, деревянной заготовкой или молотком. Перед этим обязательно открутите два винта, которые крепят статор в корпусе.

Статор снят, ротор вытянут, есть возможность прервать их осмотр и выявить дефекты всех деталей, входящих в электрическую часть перфоратора Bosch.

При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 обратите особое внимание на состояние угольных щеток, крепление на держатели щеток и надежность их монтажа, целостность контактов переключателя и состояние провода на входе в удар. Длина щеток не должна быть короче 8 мм

На щеткодержателях не должно быть следов искрения и угольной пыли от щеток, и не должно быть ожогов или повреждений контактов переключателя перфоратора Bosch 2-26

Длина щеток не должна быть короче 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов искрения и угольной пыли от щеток, и не должно быть ожогов или повреждений контактов переключателя перфоратора Bosch 2-26.

Эта разборка завершена.

Если вы обнаружите, что статор вышел из строя и у вас нет денег на новый, или вы хотите отремонтировать деталь самостоятельно.

Изделия из стекла всегда были очень популярны: фрески, витражи, посуда и многое другое, созданное из отходов этого.

Межкомнатные, дверные / оконные и / или настенные арочные ниши являются наиболее эффективным способом зонирования жилого пространства. Это обеспечивает жилье.

Типовые поломки

Зная, как устроен перфоратор, можно легко определить, почему перестала работать та или иная его функция. Неисправности устройства разделяют на следующие виды:

Первого вида поломки связывают с превышением допустимой нагрузки на аппарат и нарушениями в его эксплуатации. Проявляются они в отказе инструмента включаться или в появлении запахов гари. К ним относят: повреждение шнура и обмоток электродвигателя, подгорание контактов, выход из строя гасящей цепи, неисправность кнопки. Подгорание контактов связано с попаданием пыли на места подключения. В результате переходное сопротивление увеличивается, и выделение мощности в этих местах возрастает. Такого рода неисправности легко вычисляются с помощью мультиметра и визуального осмотра.

Механические неисправности выявляются сложнее. При выявлении таких поломок прислушиваются к посторонним звукам и внимательно осматривают рабочие узлы. Из наиболее часто встречающих проблем: отсутствует удар или инструмент работает только в режиме дрели

В первом случае осматривается ударный механизм, особое внимание уделяется подшипникам, проводится очистка редуктора от старой смазки, изучаются передаточные узлы на наличие сколов. Во втором — осматривается состояние двигателя и шестерней передачи. Не стоит забывать и о переключателе режимов, его тоже желательно проверить

Не стоит забывать и о переключателе режимов, его тоже желательно проверить.

Таким образом, возникновение проблем с инструментом можно избежать, если не нарушать требования по эксплуатации. При этом периодически проводить чистку и смазку элементов устройства.

Причины для разборки

Причин для разборки может быть много, рассмотрим основные:

  • Профилактика. Даже если инструмент работает хорошо, его нужно периодически разбирать для смазки и очистки от пыли.
  • Нестабильная работа. Инструмент может то работать, то не работать, то работать вполсилы. Это повод насторожиться.
  • Странные звуки. Раньше инструмент работал достаточно тихо, но теперь изнутри доносятся какие-то странные жужжащие или тарахтящие звуки. С инструментом что-то не так.
  • Запах гари во время работы. Это может говорить о неисправности мотора или плохих проводах.
  • Долбление заметно усложнилось, хотя видимых причин этому нет.

Теперь давайте разберем наш рабочий инструмент.

Электродвигатель устройства

Двигатель, являясь основным элементом устройства, приводит в действие все остальные части механизма. Он состоит из статора и ротора, при этом ротор подвижная часть, а статор нет. В состав ротора входят якорь и коллектор. Якорь — это такой блок, содержащий пластины из стали. На них наматываются обмотки из медной проволоки. Коллектор, в свою очередь, выглядит в виде цилиндра. Его конструкция имеет вид диэлектрика с установленными проводящими пластинами, к этим пластинам и подключаются обмотки якоря.

Читать также: Фрезерно фуговальный по дереву

Вращения ротора происходят за счёт магнитного потока, создаваемого вокруг него обмотками статора и приводящего к возникновению момента кручения. При этом ротор использует только постоянное значение тока, и магнитный поток всегда направлен только в одну сторону. Подача питания осуществляется посредством щёток, выполненных из графита. Щётки расположены таким образом, чтобы обеспечивать электрический контакт с якорем.

Для проверки обмоток можно воспользоваться мультиметром. Для этого один щуп измерительного прибора устанавливается на щёткодержатель, а второй на вход подключения к сети 220 вольт. Чтобы точно определить места подключения, проще воспользоваться электросхемой. Если сопротивление бесконечное, делается вывод о перегорании обмотки.

Рабочее сопротивление обмотки статора находится в диапазоне 18−32 Ом. Например, у популярного перфоратора Интерскол П-26/800ЭР сопротивление составляет 28 Ом. При замене статора понадобится разобрать двигатель. Обычно выкручиваются четыре винта, корпус раздвигается в противоположные стороны, и освобождается доступ к составным частям двигателя.

Ротор фиксируется в редукторе. На короткое замыкания он проверяется специальным прибором. Часто визуально осмотрев можно сделать вывод о его целостности. На роторе не должны присутствовать царапины и почернения, а пластины должны быть чистыми

При замене ротора важно правильно соединить подшипник с резиновой прокладкой

Конструкция перфоратора, имеющего электродвигатель с вертикальным расположением (бочковым), немногим усложняется из-за непрямой передачи момента вращения. Поэтому с таким типом применяется редуктор, усиливающий удар и крутящий момент устройства.

Перфоратор Bosch GBH 2-24D деталировка (3611BA0000)


Купить запчасти перфоратора Bosch GBH 2-24D 3611BA0000

Схема деталировки Bosch GBH 2-24

Номер на схеме (деталировка)НаименованиеАртикул
2ПОЛЮСНЫЙ БАШМАК 230V1 614 220 227
803/3Ротор 230V1 614 010 275
3/13.ШАРИКОПОДШИПНИК 6071 610 905 032
3/14.ШАРИКОПОДШИПНИК 6091 610 905 048
3/49.ПОДШИПНИКОВЫЙ ЩИТ1 615 700 044
4/1/102ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ1 614 449 021
4/102.СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ1 614 449 015
4/103ВИНТ СО СФЕРИЧЕСКОЙ ГОЛОВ 3×101 613 435 034
4/6.НАКОНЕЧНИК1 600 703 034
9Этикетка фирмы1 611 110 W42
10Этикетка фирмы1 611 110 W44
11Этикетка с указаниями1 611 110 W39
16Щеточная пластина1 614 336 093
17ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ ФИЛЬР1 614 465 011
19КОММУТАЦИОННЫЙ КОНТАКТ1 611 329 024
24ШЛИЦЕВОЙ ВАЛ1 617 000 556
26УДАРНЫЙ ПОРШЕНЬ1 617 000 557
26/27БОЁК1 610 311 018
26/29ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ1 613 105 012
26/56КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ1 610 210 187
26/71Вкладыш1 610 101 011
30ПОДШИПНИК СО СТОРОНЫ ПРИВ1 615 819 028
30/35ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ1 610 202 024
31КОМПЛЕКТ РОЛИКОВ1 610 913 016
32ЗАКРУТКА ЧЕРНЫЙ1 612 026 037
32/46ПОВОДКОВЫЙ ШТИФТ1 614 690 002
32/49КНОПКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРАСНЫЙ1 612 026 035
32/76КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 2,7×10,51 610 210 046
32/83Пружина сжатия1 614 611 006
36ОПОРНЫЙ ЛИСТ1 611 016 003
41КРЫШКА КОРПУСА1 615 500 428
44ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК1 610 508 047
45Кольцо воздуховод1 610 522 015
47Штифт1 613 100 030
48ОТГИБНАЯ ШАЙБА1 611 098 008
54РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА1 610 502 016
55УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО1 610 290 226
57КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ1 610 210 068
63ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК O30xO37x11 610 910 063
64/1ОПОРНАЯ ШАЙБА1 610 190 060
66ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ1 610 202 021
68Кольцо уплотнительное1 610 283 036
70ШАРИК DIN 5401-O7MM-III-ST1 903 230 013
74пружинное кольцо1 614 601 027
75ОПОРНАЯ ШАЙБА1 610 101 629
76Винт1 613 435 022
77ВИНТ С ГОЛОВКОЙ TORX 4×252 603 490 024
78ВИНТ С ГОЛОВКОЙ TORX 4×162 603 490 022
79Винт1 613 435 023
80болт1 613 435 043
87пружинное кольцо DIN 7993-A222 916 540 012
101СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ1 614 449 014
106ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ1 614 611 022
106/105Пружина сжатия1 614 611 021
120ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА ЧЕРНЫЙ1 612 025 057
120/120ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА M8 ЧЕР1 612 025 058
120/124СТЯЖНАЯ ЛЕНТА O50 MM1 611 316 021
120/125ВИНТ С Т-ОБРАЗНОЙ ГОЛОВКО M8x41 613 490 002
120/802ЗАЖИМНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ1 617 000 475
321/22ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ КОЛЕСО1 616 312 004
321/28УДАРНЫЙ БОЛТ1 613 124 081
321/33ОПОРНАЯ ГИЛЬЗА1 610 590 014
321/34ОПОРНАЯ ШАЙБА1 610 190 049
321/37ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ШТИФТ DIN6325-21 613 100 019
321/38ХРАПОВОЙ ДИСК1 610 190 065
321/42УПОРНОЕ КОЛЬЦО1 610 102 073
321/46НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА1 610 390 051
321/50Пружина сжатия1 614 611 020
321/58КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ1 610 210 178
321/59Кольцо уплотнительное1 610 283 035
321/60КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ1 610 210 176
321/62КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ1 610 210 179
321/72пружинное кольцо1 604 601 027
321/82пружинное кольцо1 614 601 034
651УПОР ГЛУБИНЫ SW 6×210 MM1 613 001 009
691/895ЗАМОК для 1 615 438 429 + 1 611 615 438 431
691/895 -2ЗАМОК для 1 615 438 486+…3581 615 438 409
801КОРПУС МОТОРА1 617 000 6BS
804ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ1 617 000 6D4
805СЕТЕВОЙ КАБЕЛЬ EU 4,15m 2 x 1,1 614 460 026
808Этикетка типа 26×42 MM1 601 106 035
811КОМПЛЕКТ УГОЛЬНЫХ ЩЕТОК1 617 000 525
811 -2КОМПЛЕКТ УГОЛЬНЫХ ЩЕТОК 10 x 11 607 000 485
820ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ФЛАНЕЦ1 617 000 6DX
821ТРУБА1 617 000 564
823ШЛИЦЕВОЙ ВАЛ1 617 000 6ET
825ПАТРОН1 617 000 598
840КОРПУС РЕДУКТОРА1 617 000 6DY
843ЗАЩИТНАЯ ГИЛЬЗА1 617 000 582
861ДЕТАЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ1 615 820 097
864ОПОРНАЯ ШАЙБА1 617 000 A07
870Хвостовик 1/2″, SDS-Plus1 613 523 011
870/2Винт потайной M6x27-KO11 ЛЕВАЯ2 603 421 207

Вопрос от читателя

Мне на почту обратился читатель Александр, с такой просьбой:

Добрый вечер. Наткнулся на ваш блог, где вы ремонтируете дрель Bosch. У меня подобная проблема, только к электронике я отношения не имею почти никакого. По глупости разобрал курок дрели bosch gsb 1600 RE. Все работало до этого замечательно, кое-как собрал, теперь плавный пуск не работает. Возможно не в той последовательности и не туда вставляю запчасти. Прилагаю фото разобранного. Надеюсь на помощь, дрель хорошая.

Фото разобранной кнопки дрели Bosch:

Ремонт дрели Bosch. Разобранный курок – кнопка с регулятором оборотов.

Ремонт дрели Bosch. Разобранный курок – кнопка

Не знаю, как помочь читателю. Может, кто-то поделится опытом?

Предлагаю почитать книжку, в которой описаны различные курьезные изобретения:

Про ремонт Sony SELP1650

Купил я недавно сей объектив. За косарь. Продаван говорил что уронил его в первый день после покупки. Полистав эти ваши интырнеты, я выяснил, что такая ситуация с данной моделью очень частая. У объектива при включении выдвигается вперёд основной линзоблок и при падении или даже небольшом ударе внутри ломается опорное кольцо. Кстати, эти кольца уже давно продаются на Алиэкспресс.

В моём экземпляре, с виду, была похожая ситуация — электроника работает, объектив камерой видится, механика заклинена и не работает. Разобрав сей убердевайс я знатно ох. ел, конструкция настолько нежная и хрупкая, что непонятно за что Sony просит столько денег за новый объектив (около 10000 руб.)

Короче, в моём случае дешевое опорное кольцо осталось целым. Вместо него были сломаны: направляющий выступ на основном линзоблоке, лепесток с направляющей на обойме линзоблока и повреждены канавки на геликоиде. Перспектива простого и дешёвого ремонта, казалось бы, накрывалась.

Но, тут включился режим russian-smekalka

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий