Устройство топливной системы бензопилы

Техобслуживание свечи зажигания

Отсоедините кабель свечи зажигания.

Выключите бензопилу и установите ее на ровную поверхность.Чтобы добраться до свечи зажигания на изображенной модели, открутите крышку воздушного фильтра. Возьмитесь за кабель ботинка и снимите свечу зажигания. При необходимости проверьте и замените свечу зажигания. Чтобы снова подсоединить кабель, установите ботинок обратно на свечу зажигания. Установите на место крышку воздушного фильтра и любой другой снятый корпус.

Выверните свечу зажигания торцевым ключом.

Выкрутите свечу зажигания торцевым ключом из комплекта поставки бензопилы, а затем отвинтите ее вручную.

Очистите свечу зажигания и установите зазор между электродами. Для проверки свечи зажигания и других компонентов необходимо слить топливо из топливного бака. Вставьте свечу зажигания в ботинок и установите переключатель управления в исходное положение.

Надевая тяжелые резиновые перчатки, держите только ботинок и прикасайтесь резьбой свечи зажигания к открытой металлической части блока двигателя как можно дальше от отверстия свечи зажигания; на показанной модели винт корпуса. Потяните за стартовый шнур 2 или 3 раза.

Если появляется яркая щелчковая искра, свеча зажигания и другие компоненты системы зажигания исправны. В противном случае повторите тест с помощью новой свечи зажигания. Если по-прежнему отсутствует искра, диагностируйте выключатель, затем, при необходимости, ЭМЗ. Снимите с ботинка свечу зажигания, завинтите и затяните ее. Заправьте бензопилу и снова подсоедините кабель свечи зажигания.

Вставьте свечу зажигания в ботинок и установите переключатель управления в исходное положение.

Слив топлива из бака

В целях безопасности всегда следует сливать топливо из цепной пилы перед проверкой свечи зажигания, обслуживание или хранение бензопилы в течение сезона. Дайте бензопиле остыть не менее 15 минут, затем установите на нее защитный кожух. Установите металлический контейнер достаточного размера, чтобы вместить топливо. Отвинтите крышку топливного бака. Крепко удерживая бензопилу обеими руками, медленно наклоните ее в боковую сторону, чтобы вылить топливо в контейнер.

Опорожнение топливного бака.

Когда топливный бак пуст, установите бензопилу вертикально и наденьте крышку на топливный бак. Протрите пролитое топливо, затем удалите тряпку и топливо безопасным образом.

Снова подсоедините кабель свечи зажигания, снимите защиту цепи и запустите бензопилу. Дайте бензопиле поработать до полного использования топлива, оставшегося в ней. Затем выключите бензопилу и снова отсоедините кабель свечи зажигания.

Почему не поступает бензин в карбюратор, Husgvarna 137 ?(Решение препядствия).

Не

заводитсябензопила причина.Бензопила МАХ 3216не подает признаков жизни. Причина неисправности найдена.

Чтоб убрать такую проблему в бензопиле рекомендуется кропотливо вытереть свечу, перекрыть подачу горючего и включить стартер. Эта процедура производится чтобы отлично проветрить камеру сгорания и убрать топливные избытки. После чего свечу монтируется на прежнее место и запускать бензопилу Husqvarna 137.

Когда свеча покрыта сильным нагаром, то это гласит об использовании плохого масла. Чтоб бензопила прослужила в течении продолжительного срока нужно брать только испытанные и сертифицированные смазочные материалы. При юзеры некорректно рассчитывают соотношение масла и бензина, также выставляют неточную регулировку работы карбюратора.

При таких обстоятельствах рекомендуется направить своё внимание на присутствие искры при запуске. Для этой цели вам на свечу устанавливается кабель зажигания, соединяется цилиндр и гайка

Сейчас можно заводить стартер бензопилы и далее возникает искра. Если она безразлично отсутствует, то следует сменять старенькую свечу на новейшую. Бывают случаи юзерам приходить находить неисправный высоковольтный привод либо устранять нарушение соединения.

Запуск без стартера

Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.

Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.

Устройство бензопилы

Главный рабочий элемент бензопилы – металлическая цепь с установленными на ней режущими зубьями. При работе цепь передвигается вокруг металлической направляющей шины, и зубья режут всё, что попадется.

Двигатель

Вращение цепи обеспечивается бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Традиционно в бензопилах используются двухтактные одноцилиндровые двигатели. Такой тип двигателя не предполагает отдельной системы смазки для трущихся элементов. Поэтому в бензобак заливается не чистый бензин, а бензино-масляная смесь, которая одновременно обеспечивает работу двигателя и его смазку

При подготовке этой смеси важно выдерживать пропорции смешения и применять специальное масло для двухтактных двигателей

Редукторы, меняющие число оборотов при передаче на рабочую цепь, в конструкциях бензопил не предусмотрены. Вращающий момент от двигателя передается цепи напрямую.

Скорость вращения зависит только от числа оборотов двигателя и регулируется степенью открытия дроссельной заслонки. Управление этой заслонкой осуществляется рычагом, установленным на рукоятке бензопилы. Используя автомобильную терминологию, это рычаг «газа», нажатие на который увеличивает обороты двигателя и пильной цепи.

Предусмотрен в конструкции бензопилы и режим холостого хода. При малых оборотах двигателя, когда рычаг «газа» не нажат, двигатель работает вхолостую, то есть цепь не вращается. Чтобы началось вращение, двигателю нужно достичь определенного числа оборотов. Достигается это применением простейшего сцепления, основанного на пружинно-инерционном механизме.

Охлаждается двигатель воздухом, никаких емкостей для охлаждения не имеется.

Смазка цепи

Отдельный масляный бензобак все же присутствует. Предназначен он для смазки и охлаждения не двигателя, а режущей цепи. Если ее не смазывать, то сокращается срок службы, а также из-за перегрева может деформироваться направляющая шина, по которой движется цепь. Для смазки применяются вязкие минеральные сорта масел. Подача масла автоматически увеличивается с частотой вращения. При неподвижной цепи поступления масла нет.

Таким образом, в процессе работы бензопилы нужно контролировать наполняемость двух баков: бензинового – для работы двигателя и масляного – для цепи.

Обслуживание стартового узла бензопилы

Открутите корпус стартера и снимите его с цепной пилы.

Открутите корпус стартера и снимите его с цепной пилы — внутри него закреплен стартер. Установите корпус узла стартера на ровную, прочную поверхность, направив узел стартера вверх.

Надев защитные очки, снимите пружинный зажим с вала небольшой отверткой. Снимите шайбу, затем поднимите катушку. Если шнур стартера поврежден, вытащите узел из ручки и обрежьте его. Размотайте шнур стартера, обрезав или освободив узел на другом конце. Если пружина перемотки отцеплена, сломана или иным образом повреждена, замените ее. В противном случае замените шнур стартера и сбросьте натяжение пружины перемотки.

Демонтаж катушки и шнура стартера.

Надев рабочие перчатки и защитные очки, отсоедините пружину перемотки от корпуса стартера.

Замена пружины перемотки.

Купите точную двойную пружину перемотки, намотанную в корпус, и смажьте ее несколькими каплями легкого машинного масла или смазки, указанной производителем. Расположите корпус пружины и закрепите в корпусе стартера.

Если шнур стартера поврежден, замените его точной копией. Пропустите один конец шнура стартера через отверстие в катушке с помощью плоскогубцев с длинным носом, затем завяжите его.

Замена шнура стартера и настройка натяжения пружины перемотки.

Пропустите другой конец шнура стартера через отверстие в корпусе стартера и ручку, затем завяжите его. Прижигайте каждый узел, удерживая пламя под ним, не касаясь его (см. вставка). Вставьте узел в катушку и обмотайте вокруг катушки все, кроме последних 15 см шнура стартера по часовой стрелке.

Поместите катушку в корпус стартера, затем установите на место шайбу. Надев защитные очки, наденьте пружинный зажим. Прижмите конец намотанного шнура стартера к катушке и потяните его по часовой стрелке, вращая катушку на 3 или 4 оборота. Удерживая катушку, потяните за ручку, чтобы выровнять размотанный шнур стартера. Затем, взявшись за ручку, освободите катушку и дайте медленно намотать на нее размотанный шнур стартера.

Если ручка отвисла, повторите процедуру, повернув катушку на 1 дополнительный оборот. Если катушка не может вращаться по часовой стрелке, по крайней мере, на 2 полных оборота, когда шнур стартера вытянут, повторите процедуру, вращая катушку на 1 оборот меньше. В противном случае переустановите корпус стартера в сборе. Заправьте бензопилу и снова подключите кабель свечи зажигания.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Принцип работы бензинового двигателя состоит в сжигании сжатой смеси воздуха и бензина в камере сгорания.

Основные элементы любого двигателя внутреннего сгорания (сокращенно — ДВС): цилиндр, в котором вверх-вниз движется поршень под давлением продуктов сгорания топливной смеси, и кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

В работе двигателя можно выделить четыре такта:

  • впуск топливной смеси;
  • сжатие;
  • рабочий ход;
  • выпуск продуктов сгорания.

В такте впуска поршень движется вниз, создавая в цилиндре разрежение, и, подобно насосу, всасывает внутрь топливную смесь.

В такте сжатия поршень движется вверх, сжимая всасываемую смесь.

Когда поршень достигает верхней точки, смесь максимально сжата. В этот момент она поджигается электрической искрой. Сжатая смесь сгорает очень быстро, почти мгновенно. Происходит что-то подобие взрыва топливной смеси. Этот взрыв толкает поршень вниз, начинается рабочий ход двигателя.

За время рабочего хода поршень движется от верхней точки до нижней, толкая коленчатый вал и совершая полезную работу.

В такте выпуска поршень движется вверх, выталкивая из цилиндра отработавшие продукты сгорания в атмосферу. Происходит выхлоп.

Затем все повторяется сначала.

Что такое бензонасос? Принцип работы

Бензонасос предназначен для поступления топлива из бака к двигателю автомобиля. Основной задачей, это доставить топливо под определенным давлением, необходимым для работы двигателя.

В данной статье расскажем что такое бензонасос автомобиля, как он работает и узнаем разницу между механическим и электрическим бензонасосом.

Что такое бензонасос?

Бензонасос — подает топливо в двигатель. Он нужен потому, что двигатель и бензобак находятся в противоположных концах автомобиля.

В современных автомобилях устанавливаются два типа бензонасосов: механические и электрические. Механические бензонасосы обычно применяются в автомобилях карбюраторного типа, при этом топливо в карбюратор подается под низких давлением, а электрические — в топливных системах инжекторного типа с подачей топлива под давлением.

Механические бензонасосы крепятся снаружи топливного бака, а электрические бензонасосы внутри топливного бака. А в некоторых двигателях устанавливаются два бензонасоса: один, работающий на больших объемах под низким давлением, внутри топливного бака, а другой, работающий на малых объемах под высоким давлением, на двигателе или около него.

Механические бензонасосы работают по принципу засасывания топлива из топливного бака в двигатель. Расстояние между карбюратором и насосом небольшое, поэтому они могут работать под низким давлением.

Устройство системы питания автомобиля и работа бензонасоса Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов.

Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.

Как работает бензонасос?

Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда вы поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе.

Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именнов первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.

Чаще всего бензонасос преждевременно ломается по двум причинам: грязные топливные фильтры и привычка ездить на пустом баке. В обоих случаях бензонасос работает на пределе, вырабатывая свой ресурс намного быстрее, чем это было предусмотрено инженерами-проектировщиками. Поэтому не ленитесь менять топливные фильтры, особенно если качество топлива оставляет желать лучшего.

Советы и рекомендации для безопасности и комфортной работы с бензопилой

Чтобы пользование бензопилой приносило только пользу, необходимо прислушиваться таких советов во время работы:

  • используйте надежную защитную экипировку;
  • ноги во время распиливания должны находиться сбоку от пилы, а не под ней;
  • крепко удерживайте инструмент;
  • аккуратно вставляйте цепь в пропил;
  • не выполняйте работы кончиком шины;
  • уберите все предметы, об которые вы можете споткнуться и упасть;
  • не наклоняйтесь низко, чтобы не терять равновесие;
  • работайте с напарником, который сможет оказать первую помощь при необходимости.

Зная устройство бензопилы, вам будет проще работать с инструментом и при незначительных поломках вы сможете выполнить ремонт и обслуживание. Но если вы не разбираетесь в технике, мы рекомендуем обращаться для выполнения ремонта только к опытным специалистам. Чтобы агрегат не вышел неожиданно из строя, необходимо регулярно проводить его обслуживание и своевременно устранять все поломки.

Регулировка карбюратора бензопилы

Эта процедура необходима конкретно в тех случаях, когда хозяйственный садовый инструмент не заводиться или, после запуска, сразу же глохнет. Настройка карбюратора бензопилы также нужна тогда, когда ее мощность упала или заметно выросло количество потребляемого горючего.

Для самостоятельного выполнения регулировка каждый производитель включает в комплектацию своей садовой техники регулировочные винты. Болт, обозначенный буквой H, служит для регулировки положения главного жиклера и работы ДВС на высоких оборотах. Болт L необходим для базовой настройки положения встроенного создаваемых мотором жиклера холостых оборотов. Соответственно, винт T требуется владельцу бензопилы для быстрой регулировки работы заводского двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях этот болт также маркируют буквами S или LA.

Наши работы

★★★★★ Ура, как же я рад. Мою пилу восстановили, а в другом сервисном центре сказали что её можно выбросить на помойку. Здесь Константин её всё-таки оживил и даже дали гарантию мне. Очень очень благодарю

★★★★★ На участке сломался садовый райдер и кусторез, приехал водитель с экспедитором, всё сами полностью погрузили, внимательно выслушали мои пожелания по ремонту. отзвонились через пару дней, всё рассказали, мои пожелания были учтены. через 4 дня техника уже стояла у меня на участке, я очень доволен проделанной работой данной организации

★★★★★ Добрый день! Отдавал починить свой генератор. Мастера быстро сделали диагностику за 0 руб. и устранили проблему. Работает как новый. Спасибо!!!

★★★★★ Вышла из строя моя старенькая бензопила, обращался в разные сервисные центры, никто мне так и не смог помочь кроме данного сервиса. Сделали ремонт всего за пару дней. Дали рекомендации по использованию.

★★★★★ ВСломались две пилы одновременно, не поверите.но я вспомнил что есть мастерская в которой можно очень быстро решить проблему бензоинструмента. Всего 30 минут и бензопилы снова жужжат и пилят.

★★★★★ У нас на объекте сломалась мотопомпа, требовался очень быстрый ремонт, у нас уточнили данные по нашей мотопомпе и подтвердили что смогут сделать за 1 день, так и оказалось, ремонт сделали за 1 день. Очень сильно выручили, спасибо вам огромное

★★★★★ Я несколько дней искал сервис в котором можно отремонтировать мой старенький культиватор и данный сервис откликнулся и сообщил о том что сможет помочь, ремонт занял около 3 дней, цена меня очень порадовала, тут действительно работают знающие своё дело специалисты.

★★★★★ Наша организация искала где подготовить к сезону тепловые пушки и выбрали данную компанию. все сделали оперативно. теперь только тут будем обслуживать всю нашу технику.

★★★★★ Уронили нивелир и он стал некорректно работать, ребята сделали диагностику на следующий день и выяснилось что там всего лишь сместилась 1 шайбочка и всё, они её поставили на место и всё заработало. приезжайте смело!

★★★★★ Работал на объекте виброплитой и вдруг она начала глохнуть, сдал на диагностику и оказалось что забился фильтр и его нужно просто поменять. так же расписали в какой момент нужно проводить техническое обслуживание

★★★★★ Приношу я значит целую кучу электро инструмента на диагностику. Мастер говорит что быстро все сделали, я не поверил. И на следующий день диагностика была уже проведена, это какой-то уникальный случай. За два дня привели в порядок весь мой инструмент, выставили счёт и приняли оплату по безналу

★★★★★ Привез им Генератор Fubag TI2600, сказали что сделают. Диагностика показала: ремонт карбюратора с заменой РКК, техническая чистка карбюратора, замена масла с промывкой картера, замена свечи, техническая чистка топливно-выхлопной системы, регулировка клапанов, притирка клапанов. Озвучили 8500 руб. И к счастью у здесь можно оплатить с НДС.

★★★★★ По результатам диагностики мне выкатили вот такой расклад: Свеча зажигания; Чистка воздушного фильтра; Шнур стартера;
Смена масла в картере; Чистка карбюратора; Притирка клапанов; Прокладка головки цилиндра; Регулировка зазоров в клапанах; Послеремонтные испытания
Ну думаю всё, «попал», щас как выкатят тыс 20 мне, а тут еще и кризис этот, ан нет, всего 9500 российский долларов отдал и радостный поехал домой. Мне выдали гарантия кажд пол года. В общем сервис на уровне, ценят своих клиентов.

★★★★★ Моя газонокосилка потеряла ход. Нож крутится, траву режет, но не едет, а толкать её в моем возрасте это очень трудно. Приехал, два дня и все работает, замена тросика хода, замена ремня и все побежало.

★★★★★ Случайно наткнулся на этот сайт, и сразу же приехал к мужикам и заточил весь свой инструмент с запасом. Здесь можно заключить ножи от газонокосилок, заточить цепь бензопилы и не только и даже кухонные ножи. Заточка всего от 100 руб.
Прямо на моих глазах, весь мой инструмент вновь как новый, тут стоит новый точильный станок. Рекомендую

Поломки стартера и способы их устранения

Если приходится часто запускать мотор бензопилы, то это влечет за собой ускоренную выработку пускового устройства. Какая деталь пускового устройства даст сбой первой, предугадать невозможно, но чаще всего рвется тросик или лопается пружина. Определить неисправность обрыва тросика не сложно, но в любом случае, если возникла поломка, то понадобится ревизия и ремонт стартеров бензопил.

Распространенные поломки пускового механизма агрегатов и их устранение:

Обрыв шнура и его замена. Как только запускается мотор, тросик контактирует с корпусом механизма в виде трения, тем самым происходит его перетирание. Если трос имеет явные признаки износа, то лучше не дожидаться, пока ручка вовсе оторвется, и завести бензопилу можно будет только после ремонта. Веревку запуска нужно заменить, для чего разбирается корпус, и приподнимается храповой механизм

Приподнимать его следует осторожно, чтобы не допустить соскакивания возвратной пружинки. Старый тросик отсоединяется, а на его место устанавливается новый шнур стартера

После замены устанавливается крышка на место Замена пружины стартеров для бензопил

Теперь рассмотрим, как заменить пружину пускового устройства бензоагрегата — это устройство, которое возвращает барабан вместе с тросом в исходное положение. Если повреждена пружина в месте подсоединения к барабану (где образуется петля), то менять ее на новую вовсе не обязательно. Для этого можно сделать новую петлю, предварительно зачистив место повреждения. После этого пружина накаливается до температуры 600-650 градусов (когда она станет малинового цвета), и постепенно охлаждается. При температуре в 150 градусов следует сделать изгиб, и полностью охладить деталь. Теперь можно ее установить на место, и продолжить эксплуатацию. Если возникают трудности с нагревом или пружина лопается в другом месте, тогда ее следует заменить Ремонт и замена собачек маховика своими руками не представляет особой сложности. Работа начинается с демонтажа маховика и снятия собачек. На место изъятых собачек следует устанавливать новые из таких же материалов. Если вместо пластика, вы решили поставить металл, то они может, и прослужат дольше, но быстрее износится маховик. Как заменить собачки маховика бензопилы, детально рассказывается в видео

После замены устанавливается крышка на место Замена пружины стартеров для бензопил. Теперь рассмотрим, как заменить пружину пускового устройства бензоагрегата — это устройство, которое возвращает барабан вместе с тросом в исходное положение. Если повреждена пружина в месте подсоединения к барабану (где образуется петля), то менять ее на новую вовсе не обязательно. Для этого можно сделать новую петлю, предварительно зачистив место повреждения. После этого пружина накаливается до температуры 600-650 градусов (когда она станет малинового цвета), и постепенно охлаждается. При температуре в 150 градусов следует сделать изгиб, и полностью охладить деталь. Теперь можно ее установить на место, и продолжить эксплуатацию. Если возникают трудности с нагревом или пружина лопается в другом месте, тогда ее следует заменить Ремонт и замена собачек маховика своими руками не представляет особой сложности. Работа начинается с демонтажа маховика и снятия собачек. На место изъятых собачек следует устанавливать новые из таких же материалов. Если вместо пластика, вы решили поставить металл, то они может, и прослужат дольше, но быстрее износится маховик. Как заменить собачки маховика бензопилы, детально рассказывается в видео.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

Поток воздуха, проходя через диффузор

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.

  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

закрутить по ходу часовой стрелки винты

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

должно быть в пределах 11500 – 15000

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий