Какие проблемы возникают при неправильном выборе бензина для триммера
Когда триммер используется далеко от цивилизации, на даче, за городом, владельцы техники могут нарушать правила эксплуатации техники. Еще при таких условиях сложно быстро произвести замену деталей, которые выходят из строя
Но важно понимать, чем грозят ошибки эксплуатации:
- возникновение нагара на поршневой конструкции: наличие примесей, применение неподходящего топлива, перенасыщение горючего маслом – причины образования сажевых отложений, что сокращает срок службы двигателя;
- быстрый выход из строя свечей и цилиндров: нагар на свечах и цилиндре – еще одно следствие применения неподходящего топлива, это также является основанием снятия триммера с гарантийного обслуживания, следует посмотреть видео, прочесть рекомендации специалистов, как выбирать бензин, масло;
- перегрев мотора триммера: нагар на внутренних частях двигателя – распространенная причина избыточного нагрева механизма, этому способствует и неправильный выбор топлива, а также применение старого бензина;
- снижение работоспособности устройства: из-за нагара внутри механизма, на поверхности свечей, стенках цилиндра, поршне возникает перегрев, все элементы конструкции работают на пределе возможностей, что приводит к нагреву, это сказывается на работоспособности – триммер перестает работать, как только незначительно нагреется, отключается или косит траву слишком медленно/шумит/делает некачественный срез растительности.
Первый запуск триммера
Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:
- Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
- Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
- Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
- Включаем тумблер зажигания;
- Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
- После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
- После запуска открываем воздушную заслонку.
В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.
Альтернативные решения
При решении вопроса, как выбрать триммер Husqvarna, не забывайте, что в ассортименте «Хускварна» представлен широкий модельный ряд колесных газонокосилок (механических, бензиновых, аккумуляторных, электрических), в том числе самоходных, с травособорником, опцией мульчирования.
Для больших участков предусмотрены газонокосилки с сиденьем (райдеры и садовые тракторы), которые адаптированы под установку различного навесного и прицепного оборудования для круглогодичного использования.
Компактные газонокосилки-роботы Automower оснащены литий-ионным аккумулятором, долговечным бесщеточных электродвигателем, опцией самостоятельного поиска зарядной станции и многофункциональным программным комплексом для автоматического ухода за газоном площадью 500-5000 м2.
Какое октановое число использовать — 92, 95 или 98?
Вот тут начинается самое интересное. Можно ли заправлять бензопилу 95 бензином? Во всех инструкциях по эксплуатации бензопил, производители указывают жирным шрифтом: «Не использовать для приготовления топливной смеси бензин с октановым числом выше 92». Оно и понятно, но видимо не всем, т.к. раз от раза в сервисные центры приносят бензопилы с прогоревшим цилиндром!
Давайте разберемся, какой бензин лить в бензопилу стоит, а какой нет! Для всех двухтактных двигателей пил нужно использовать 92 бензин, именно на него рассчитан инструмент. Заливая 95 бензин, в двигателе начнет происходить детонация (толчок поршня в противоход), что-то вроде микро удара, который будет происходить почти при каждом обороте коленвала. Про 98 бензин думаю все понятно, эффект будет еще сильнее, и это уже будут мини удары.
Триммер Husqvarna 128R
Для домашнего пользования Хускварна 128R подойдет просто идеально, ведь имеющийся гибкий вал отличается повышенной прочностью, а праймер и вспомогательная пружина стартера позволят оперативно и без особых усилий завести агрегат.
Модель дополнена хорошо знакомой многим ременной оснасткой на два плеча, благодаря которой нагрузка на спину распределяется. Выключатель зажигания после нажатия и остановки машины возвращается в первоначальную позицию, подготовив «основу» для следующего запуска.
Технические характеристики:
- Вес – 5 кг;
- Вместительность бака с бензином – 0,4 л;
- Объем двигатель – 28 куб. см;
- Мощность – 1,1 л. с.;
- Режущая система – нож/леска.
Качественная свеча зажигания Champion RCJ6Y считается одной из лучших среди современных триммеров Хускварна, а расход бензина не превышает 507 г/кВтч, что является отличным показателем экономии.
Обзор моделей бензопил их отличие
Чтобы выбрать инструмент для работы, необходимо ознакомиться с несколькими моделями, узнать их различие и купить подходящую пилу под запрос.
Бензопила Хускварна 236 предназначена для бытового использования. Она может быть оснащена шиной в см. Все вышеперечисленные опции в инструменте имеются, обеспечивая лёгкий запуск даже в зимнее время. Она экономично расходует горючее и в два раза сократился выброс продуктов сгорания.
Мощность бензопилы Husqvarna 236 составляет 1,9 л. с. или 1400 Вт. С небольшой шиной и весом 4.6 кг ей удобно постригать деревья в саду, измельчать ветки и распиливать небольшие брёвна, только не лиственницу.
Бензопила Хускварна 142 относится к полупрофессиональному инструменту. Она применяется на зимней заготовке дров в сельской местности. Зимой при минусовой температуре заводится с четвёртого раза. Особо отмечается изогнутая рукоятка, позволяющая делать удобный хват. С этим инструментом можно работать на высоте:
- удобная для удержания ручка;
- лёгкий запуск обеспечивает стартовая пружина;
- цепной инерционный тормоз уменьшает отдачу при запиливании древесины;
- равномерное распределение веса с разделением блоков мотора и топливного бака дополнительно уменьшает вибрацию;
- кованый трёхсекционный коленвал увеличивает мощность пилы.
Работать на высоте можно не с любым инструментом. На лесах трудно сохранять равновесие под нагрузкой. Поэтому лицам, связанным с возведением дачных построек подойдёт именно эта, надёжная бензопила Хускварна 142 американского производства.
Технические характеристики пилы:
- мощность двухтактного двигателя – 1,9 кВт;
- максимальный объём топлива – 410 см3;
- емкость для масла – 200 см3;
- длина шин – 33-38 см;
- общий вес до заправки – 4,6 кг.
Бензопила Husqvarna 240 – образец бытового инструмента нового поколения. Новой опцией, вдобавок к перечисленным, характерным для всех пил Хускварна, стал улавливатель разорванной цепи. Травмоопасный фактор ликвидирован. Мощность и работоспособность пилы расширяет зону использования до полупрофессиональной.
Технические показатели бензопилы Husqvarna 240:
- объём рабочей камеры двигателя 38,2 см3;
- мощность двигателя – 1,5 кВт;
- ёмкость бака под горючее – 0,4 л;
- длина шины — 38 см;
- маслонасос с постоянным расходом на смазку.
При работе с инструментом необходимо следовать пунктам инструкции по эксплуатации. Именно эту марку бензопил назвали в числе трёх, обладающих:
- двигателем с высоким ресурсом;
- изменённой в лучшую сторону очисткой горючего перед впрыском;
- продуманной системой центровки и амортизации узлов для снижения вибрации.
Если проведена правильная обкатка пилы, используются масла, горючее и присадки в соответствии инструкции, во время проводится ТО, срок службы продлится дольше двух лет, гарантированных производителем.
Бензопила Husqvarna 135 самая лёгкая конструкция, всего 4,4 кг без заправки топливом, маслом и пильного узла. Пила имеет двигатель 1,5 л. с., бачок под горючее – 0,37 л. Рекомендованные шины – 36-38 см. Отличие в оборудовании:
- наличие металлического упора для распила круглых брёвен, в других любительских моделях этот шип выполнен из пластмассы;
- удобная крышка с быстрым съёмом для проверки свечей;
- многоразовые воздушные фильтры с лёгкой заменой.
- мягкие резиновые ручки имеют удобный захват.
Бензопила Хускварна 137 выпущена в 2005 году для любителей, но с мощным двигателем 2,2 л. с. и бачком под топливо 410 см3. В этой модели усовершенствованная система зажигания с лёгким запуском. Используется длина шины 33-38 см. Для этой пилы производитель советует использовать цепь собственного производства, Н 30, ведущее звено должно быть толщиной 1,3 см.
Для того чтобы пила работала безотказно, следует соблюдать условия эксплуатации, так как именно эта модель не терпит вольного обращения:
- настроить пильный механизм;
- смазать цепь рекомендованным составом на холостом ходу;
- заполнить карбюратор фирменной смесью;
- запустить стартёром пилу.
Первые 10 часов работы пилить, не нагружая механизм, дать притереться сопряжённым узлам. Для тех, кто редко пользуется пильным инструментом, производитель усовершенствовал систему запуска. Специальная пружина разворачивает коленвал, чтобы пуск прошёл без особых усилий. Позаимствован у профессионалов механизм зажигания. В результате пила получила шутливый отзыв благодарного покупателя – не заправляется сама и не хочет пилить, если за неё не держаться руками.
В обзоре собраны сведения о наиболее часто покупаемых любительских бензопилах и их особенностях. Какую из них выбрать – решать покупателю.
По каким параметрам выбирать триммер для дачи
Перед тем, как понять, какой выбрать бензиновый триммер Хускварна по отзывам, как и электрический, стоит разобраться с техническими характеристиками.
В зависимости от целей применения выбирают мощность прибора
Мощность
При выборе стоит учитывать, что у электрических моделей есть следующая мощность:
- 300-400 Вт для регулярного ухода за газоном;
- 400-800 Вт для небольших зарослей сорняков и заросшего газона;
- больше 800 Вт для густых зарослей.
При покупке бензиновых приборов стоит учесть такие моменты, как:
- до 1.5 л.с. – для дач и небольших участков;
- 1.5-2.5 л.с. – для луговых трав, газонов, сорняков;
- больше 2.5 л.с. – для заготовки сена и больших зарослей.
При недостаточной мощности триммер будет постоянно перегреваться, терять обороты и выключаться. Особенно это касается электрических моделей.
Тип двигателя
Есть два типа двигателя у триммеров – бензиновый и электрический.
Бензиновый
Этот двигатель гарантирует абсолютную автономность. Можно косить в любом месте. Из ограничений стоит отметить большой вес. Двигатели бывают 2-тактными и 4-тактными. Необходимо заливать горючее, от которого есть выхлопные газы и неприятные запахи. Косить такими аппаратами можно даже толстые растения.
Электрический
Такой мотор функционирует тихо. Он не нуждается в дозаправке. Для того, чтобы завести достаточно включить прибор в розетку. Есть аккумуляторные модели, но стоят они дорого. Электрические экономные триммеры не отличаются такой мощностью, поэтому не справляются с толстыми ветками. Но от них нет треска и выхлопных газов.
Ширина среза
Показатель зависит от длины ножа и максимального выдвижения лески. На последнее значения влияет размер защитного кожуха. Модели для травы имеют ширину среза – 20-42 см. Подобрать показатель можно в зависимости от целей. Для сплошного среза на большом участке нужен триммер с шириной среда 30-42 см, а для дачного участка достаточно 25-27 см.
Леска для триммеров Хускварна
Расходные материалы и аксессуары
Базовая режущая гарнитура Хускварна – это косильная головка с подпружиненной шпулей. На ней хранится запас полимерного корда. Специальная кнопка быстро обновляет изношенную леску.
К расходным материалам и аксессуарам относятся:
- ограничительные чаши;
- косильные головки;
- ременная оснастка и подвески;
- канистры, в которые можно заливать топливо, смешивать и разводить смеси;
- стальные диски с 3, 4 и 8 зубцами;
- защитные кожухи;
- триммерная головка Tricut со сменными ножами из пластика;
- двухтактное масло, свечи зажигания, смазка для вала и редуктора;
- наушники, очки, спец обувь и одежда.
Форма ручки
Разные типы рукояток используются для разных типов бензокос. На легких моделях для стрижки травы, как правило, устанавливается D-образная рукоятка. Такой косой удобно косить траву под деревьями, и других труднодоступных местах, куда не добралась газонокосилка. Для участков с высокой травой рекомендуют модели с J-образной рукояткой.
На моделях потяжелее и помощнее, устанавливают прямую рукоятку (или рукоятку велосипедного типа). D-образную рукоятку будет выворачивать из рук, если долго косить сильно заросший участок.
Кроме того, в комплекте с бензокосами поставляются ремни и разгрузочные жилеты. Не поленитесь и уделите время правильной настройке ручки, крепления ремня и длине застежек. Грамотно распределенный вес и хорошая бензокоса превратит работу в саду в удовольствие!
Бензиновые триммеры с двухтактным двигателем
Мототриммеры, оснащенные двухтактным двигателем, не имеют отдельной системы подачи масла для смазывания трущихся деталей. Поэтому их нужно заправлять не чистым бензином, а его смесью с моторным маслом. Помните, что масло должно быть специальное, предназначенное для двухтактных двигателей. Использование автомобильного моторного масла может вывести инструмент из строя.
Триммеры с двухтактным мотором следует заправлять бензином марки АИ-92. Конечно, он сможет работать и на бензине с более высоким октановым числом. Но при заправке бензином АИ-95 двигатель будет перегреваться и работать неровно.
Смешивать масло и бензин нужно в правильной пропорции. Если смазки будет слишком мало, на поверхности поршня и стенках цилиндра появятся задиры, потом разрушится поршневое кольцо, и двигатель заклинит. Переизбыток масла не столь критичен, но тоже приведет к неприятным последствиям. На поршне будет образовываться нагар, а поршневое кольцо закоксуется, что приведет к падению мощности.
Обычно пропорции бензина и масла указываются в инструкции к инструменту. Многие производители предписывают соотношение 50:1 – на 50 частей горючего заливается одна часть масла. Следовательно, на один литр топлива должно приходиться 20 мл масла. Если же двигатель изношен, или инструмент работает с высокой нагрузкой, количество смазки можно довести до 25:1, заливая 40 мл на один литр бензина.
Особенности заправки мотокос
В зависимости от устройства двигателя мотокосы подразделяются на двухтактные и четырехтактные. В первом случае поршень в двигателе внутреннего сгорания делает за один рабочий цикл 2 хода, а во втором случае — 4 хода. Различия в принципе работы движка обуславливают и разные подходы к заправке триммера.
Заправка мотокос с двухтактным двигателем
В обычных бытовых моделях мотокос используется, как правило, двухтактный движок. Для бензокосы не нужна очень большая мощность и резвость, поэтому он вполне подходит для выполнения поставленных задач. Кроме того, этот двигатель намного дешевле и проще, но заправляется он топливной смесью, которая состоит из масла и бензина. Такое горючее заливается в карбюратор и подается в цилиндр в виде масляно-бензинового тумана. Таким образом масло обеспечивает смазку всех необходимых деталей, а в процессе работы двигателя сгорает вместе с бензином. Однако горение данной смеси сопровождается выделением едкого запаха и дыма, что увеличивает токсичность выхлопных газов.
Заправка мотокос с четырехтактным двигателем
Четырехтактные двигатели используются в профессиональных моделях мотокос. Они обладают большой мощностью и могут долго работать без перерыва и дозаправки. В качестве топлива в них также используется бензин и масло, однако заливаются они в разные баки. А значит — масло не участвует в процессе сгорания, поэтому выхлопные газы не так токсичны.
Бензокосилка Хускварна 327RX
Легкое устройство Хускварна отлично справляется со срезанием травы в любых условиях, поэтому нередко используется представителями коммунальных служб для очистки парков, города и садов. Агрегат отличается невероятной выносливостью.
Технические характеристики:
- Длина штанги – 1.48 м;
- Вместительность двигателя – 24.5 куб. см;
- Свеча зажигания – Champion RCJ6Y;
- Мощность двигателя – 1,2 л. с.
Благодаря установке топливоподкачивающего насоса, для запуска мотора может понадобиться всего несколько секунд. Корпус агрегата Хускварна выполнен из сверхпрочного материала, который не поддается негативному влиянию разных погодных факторов.
Инструкция на бензокосилку Хускварна 327RX
Требования к маслу
Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции
Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей
Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix»
В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции
Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.
Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.
Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора. Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели
Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения
Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране
Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.
Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.
Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии. Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.
Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.
Коса Husqvarna 125R
Мотокосилка шведского бренда работает на бензине. Подобный тип техники славится своей мобильностью, мощность и выносливостью. Естественно, Husqvarna 125R не стала исключением, ведь двигатель, содержащий 1,1 л. с. позволит качественно очистить территорию средней площади от лишних зарослей.
Технические характеристики:
- Двигатель – внутреннего сгорания, 28 см.куб;
- Штанга – прямая;
- Корпус – сталь;
- Топливный насос – присутствует;
- Рукоятка – асимметрическая двойная.
Хускварна весит всего 5 кг, поэтому с переноской проблем не будет, а специально разработанные ремни позволят снизить напряженность на руки и плечи, получив от работы с машиной массу удовольствия. В качестве режущей детали может использоваться как леска (для мягкой растительности), так и ножи (для сухих кустарников и старых стеблей)
Несмотря на то, что все рассмотренные выше модели работают на бензине, среди поклонников техники бренда пользуются немалой популярностью и электрические триммеры Husqvarna, которые отличаются экологичностью, еще большей легкостью, низким уровнем шума и доступной стоимостью. Оба типа имеют свои преимущества и недостатки, которые определяются каждым человеком индивидуально.
Последствия нарушения соотношения
От того, насколько точно вы будете соблюдать рекомендуемые производителем пропорции смеси «масло-бензин», зависит рабочий ресурс двигателя мотококосы. Дело в том, что топливная смесь поступает в цилиндры в виде бензиново-масляного тумана. И задачей масляного состава является смазка движущихся и трущихся частей и поверхностей разнообразных деталей, находящихся в цилиндре. Если вдруг окажется, что масла недостаточно, а где-то его хватать вообще не будет, соприкасающиеся насухо детали начнут повреждать друг друга. В результате образуются задиры, царапины и сколы, что обязательно приведёт к полной или частичной негодности двигателя (например, его может заклинить).
В противоположном случае, когда масла в двигатель поступает слишком много, оно не успевает полностью сгореть, оседая на стенках цилиндра и превращаясь со временем в твёрдые частицы – кокс, шлак и тому подобное. Как можно догадаться, это тоже ведёт к выходу двигателя из строя. Самое главное, что нельзя допускать – даже единичного нарушения пропорции в сторону недостатка масла. Лучше 10 раз перелить немного масла, чем всего 1 раз не долить. Нередко случается, что этого раза бывает вполне достаточно, чтобы сломать двигатель.
Немного о производителе
Компания «Husqvarna» существует на рынке уже около 300 лет. Фирма шведская. Специализируется компания на различном оборудовании для парков, садов и лесов. Все, наверное, знают об их легендарных пилах.
В самом расцвете своей деятельности компания специализировалась на производстве мушкетов. Оттуда и пошли традиции высокой инженерной мысли. Сейчас компания занимается не только изготовлением оборудования для внешних работ, но и производством охотничьего оружия, велосипедов, мотоциклов, кухонного оборудования и швейных машин. Вся производимая продукция отличается высоким качеством и уникальным дизайном, а также зачастую выполняет сразу несколько функций.
Бензиновый триммер «Husqvarna 235 R»
Эта модель оснащена возвратной пружиной стартера и праймером «Air Purge», что помогает в полной мере использовать такое дополнение, как быстрый старт. Высокой производительности триммер бензиновый обязан двигателю серии «e-tech». Хранение и транспортировка станут намного более удобными при помощи складывающейся рукоятке, которая поможет хранить триммер даже в небольшом погребе или сарае. Прозрачность топливного бака помогает не пропустить момент окончания топлива.
Для удобства пользователя триммер оснащен возможностью быстрой регулировки рукоятки и хорошей балансировкой, что позволит выбрать более удачное положение для работы с устройством.
Эта модель имеет мощность двигателя большую, чем предыдущая, и составляет 1, 8 л/с. Триммер поставляется в следующей комплектации: нож, ременная оснастка, триммерная головка в комплекте с леской. Это устройство имеет уже значительный вес, который составляет 7, 3 кг.
Бензиновый триммер «Husqvarna 128R»
Это обновленный триммер с возможностью облегченного запуска. Благодаря наличию внутри мощного двигателя «e-tech ii», обеспечивается высокая производительность работы данной модели. Для удобства отслеживания расхода топлива модель оснащена прозрачным топливным баком. Легкость транспортировки и хранения обеспечена складывающейся рукояткой. В устройстве используется леска диаметра 2,4 мм, что позволяет использовать его как для срезания свежей травы, так и для борьбы с сухостоем.
«Husqvarna 128R» имеет мощность двигателя 1, 1 л/с и относительно небольшую массу 5 кг. Очень удобен для работы на садовом участке и для профессиональной деятельности. Эта модель представлена на
Бензиновый триммер «Husqvarna 323R»
Эта модель, как и две предыдущие оснащена системой быстрого пуска, производительным двигателем и прозрачным топливным баком. Удобная поза при работе возможна при регулировании рукояток и комфортной балансировке. Проблем с транспортировкой данного устройства возникнуть не должно, так как ассиметричная рукоятка имеет возможность складывания пополам.
Этот триммер самый легкий из представленных, его вес составляет всего 4,5 кг, что достаточно удобно при использовании.
Триммер Husqvarna 128R
Модель считается лучшей для регулярного использования. Агрегат функционирует на гибком валу, поэтому характеризуется прочностью. Наличие вспомогательной пружины – это гарантия быстрого запуска машины. Оснащение ремнем облегчает работу оператора, а также равномерно распределяет нагрузку по спине. После завершения работы выключатель зажигания способен вернуться в начальное положение, поэтому триммер всегда готов к новому старту. Бензобак данной модели вмещает 0, 4 литра топлива. Весит техника 5 кг и характеризуется мощностью в 1, 1 л. с.
Особенности заправки мотокосы
Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является токсичной жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторонних. А также для заливки топлива в бак нужно использовать лейку или воронку, с помощью которых вы ранее разводили смесь. Иначе смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве двигателя воспламениться.
Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только затем выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом. После того, как топливо будет залито, бак не следует оставлять открытым, так как в него могут попасть насекомые или земля, в результате чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать топливо в бак нужно до указанной отметки или меньше, а потом доливать в ходе работы.
Как уже отмечалось выше, не следует готовить смесь больше, чем необходимо для работы, лучше приготовить меньше и при необходимости повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все же осталось неиспользованное топливо, то его необходимо использовать за 2 недели.
Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить топливо нужно в прохладном помещении, в месте, куда не проникают солнечные лучи. Стоит помнить, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.
Какой бы марки не была ваша техника, она требует бережного отношения и качественного топлива. Если следовать всем рекомендациям и экономно использовать топливо, ваша бензокоса прослужит вам не один сезон, а земельный участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травы.
Husqvarna HP
Это шведский производитель, в состав которого входит несколько известных брендов, в том числе и компания Partner (Partner), известная своей садовой техникой для полупрофессионального и профессионального использования. Husqvarna выпускает не только технику, но и высококачественные смазочные материалы, используемые практически на всех марках бензоинструмента.
На фото ниже показано 2-х тактное масло Husqvarna HP, имеющее в своем составе специальные добавки, способные компенсировать плохое качество топлива, что в нашей стране не редкость. Ведь не всегда октановое число бензина, купленного на АЗС, соответствует заявленному.
Данная смазка имеет зеленый цвет и содержит полусинтетическую основу. Может фасоваться как в 10-ти литровую тару, так и в литровую. Смесь разводится в стандартной пропорции 1:50 (20 г на 1 литр бензина). Но когда двигатель еще не обкатан, или предстоят работы на морозе, пропорция может быть увеличена до 1:40.
Какой триммер Husqvarna выбрать
Прежде, чем купить триммер для травы, необходимо определиться с его основными характеристиками:
- мощность;
- площадь обработки;
- емкость аккумулятора или объем двигателя.
Чтобы выбрать самый лучший триммер от Husqvarna, необходимо разобраться с плюсами и минусами различных моделей. Устройства с бензиновым двигателем независимы от электричества, очень производительны и могут использоваться в любых условиях. При этом они тяжелее электрических, с питанием от аккумулятора и более требовательны в обслуживании – оператору необходимо понимать, как обращаться с бензотехникой. Также стоит учитывать, что не все модели комплектуются ножом и подходят для жесткой травы.
Электрические косы, в частности, аккумуляторные менее прихотливы в обслуживании, легче, тише, не выделяют выхлопных газов. Но время работы ограничено емкостью и количеством батарей.
Зачем нужна смазка?
Бензиновые газонокосилки. Это движки внутреннего сгорания (ДВС), в каких движущая сила, передаваемая от ДВС рабочим органам (режущие лопасти), генерируется энергией, образующейся в камере сгорания цилиндра при зажигании топливной консистенции. В результате пожара газы расширяются, заставляя поршень двигаться, что связано с механизмом дальнейшей передачи энергии до конечного органа, то есть в этом случае к ножам газонокосилки.
READ Как Вынуть Свечу Из Триммера
Потому в движке смешивается много огромных и малых деталей, требующих смазки для того, чтоб, если не вполне предупредить их истиранию, разрушению, износу, то хотя бы как можно больше замедлить эти нехорошие для механизма процессы.
Но с течением времени это безизбежно, так как развитие пробелов в товарищей все еще происходит. И чем лучше масло, тем дольше будет срок службы садового оборудования. Кроме того, с помощью высококачественных смазочных материалов возникают такие положительные явления:
- Наилучшее остывание мотора и его частей, предутверждает перегрев и термический удар;
- Работа мотора гарантируется при огромных нагрузках и при продолжительном периоде непрерывного скашивания травки;
- Безопасность деталей мотора от коррозии обеспечивается во время сезонного простоя оборудования.
Как разбавить бензин с маслом для триммера – пошаговая инструкция
Смешивание топливного состава происходит с учетом специальных пропорций.
Если развести топливную смесь с недостаточным количеством смазочного материала, это повлечет быстрый износ деталей бензокосы
. Оптимальное соотношение масла и бензина можно посмотреть в инструкции к триммеру. Как правило, оно равно 1:50, 1:40 или 1:25.
Развести бензин со смазочной составляющей придется сначала в подходящей емкости: делать это сразу в топливном баке запрещается. Если игнорировать данное правило, работа мотора может быть непостоянной, вследствие чего инструмент быстро выйдет из строя. Чтобы развести топливную смесь, не стоит использовать пластиковые канистры или бутылки, поскольку бензин способен растворять этот синтетический материал. Порядок смешивания топлива:
- В тару (оптимально – металлическую канистру) налейте литр бензина.
- Добавьте половину необходимой пропорции масла.
- Тщательно перемешайте жидкости, подальше от источников открытого огня.
- Влейте в емкость остаток смазочного материала и вновь перемешайте смесь.
- Перелейте горючее в топливный бак триммера.
Работу следует проводить, надев респиратор и резиновые перчатки. Для удобства переливания можете использовать лейку. Готовую смесь не стоит хранить дольше 3 месяцев, лучше разводить ровно столько топлива, сколько вам необходимо для запланированной в ближайшее время работы. Масло для смешивания с бензином обязательно выбирайте качественное, купить его лучше на проверенных заправках.
Пропорции масел и горючего
Расчет соотношения ингредиентов для приготовления заправки для триммера должен происходить с учетом рекомендаций на упаковке от масла. Стандартная пропорция составляет 1:50. Применять разрешается любое качественное масло для двухтактных моторов.
Бензин (л) | Масло (мл) | ||||
50:1 | 40:1 | 35:1 | 30:1 | 25:1 | |
1 | 20 | 25 | 28 | 33 | 40 |
5 | 100 | 125 | 140 | 165 | 200 |
10 | 200 | 250 | 280 | 330 | 400 |
15 | 300 | 375 | 420 | 495 | 600 |