Триммер глохнет при нажатии на газ

Особенности диагностики

Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа. Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:

  • сразу после старта;
  • когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
  • при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
  • под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий бурьян);
  • при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
  • после открытия воздушной заслонки.

В зависимости от того, какое из обстоятельств выяснено в ходе преддиагностики, по методу исключения ищется более конкретная причина неполадки мотокосы или триммера.

В процессе прогрева движка

Если движок слишком быстро греется, перегревается – мотокоса или триммер работает неровно, как бы рывками. После чего она заглохает. Причина может быть в следующем:

  • закипание бензина;
  • провод зажигания повредился (плохая изоляция);
  • катушка в системе зажигания заметно выгорела, появились межвитковые замыкания.

Такой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.

При газовании

Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Возможны следующие предполагаемые причины:

  • сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при возрастающей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя или при работе в экстремальных условиях;
  • топливный клапан забит отложениями;
  • ослаблен и провис карбюраторный трос;
  • излишне растянут, возможно, и надорван шланг подачи топлива;
  • забился отложениями обратный клапан (сапун) – топливо не поступает в бак с горючим.

Важно! Неполадки в самом карбюраторе выдают себя вибрацией бензокосы

При работе вхолостую

Запустив триммер или мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Причины здесь могут быть следующими:

  • засорение, нарушение регулировки карбюратора;
  • изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
  • забивание воздушного фильтра;
  • снижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
  • забивание дроссельной заслонки;
  • проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
  • заканчивается топливо в баке (и масло в бачке, если двигатель четырёхтактный).

При наличии проблем непосредственно с карбюратором машинка остановится как после холодного старта, так и после запуска на уже поработавшем движке.

Проверка работоспособности

Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.

  • Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  • Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
  • Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
  • Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.

Замена сальников китайского триммера.

Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12227мм малый и 15307мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.

Когда обращаться в мастерскую

Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках некорректной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от характера повреждения, если оно произошло не по вине хозяина. При поломках в двигателе человеку, несведущему в технике, лучше сразу обратиться к специалисту. В любом случае, степень серьёзности неполадок с агрегатом определяет сам пользователь.

Подведем итог. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на долгие годы надёжной работы. Большинство проблем, описанных выше, происходит по причине недостаточного внимания хозяина к своему помощнику. При условии строгого соблюдения требований от производителя и регулярном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

Основные причины

Вероятные предпосылки остановки мотокосы либо триммера при попытке перезапуска и возобновления прерванной работы по последующим причинам:

  • Задачи с движком;
  • Сбой в системе бензо- и маслоснабжения;
  • Повреждение трубопроводов (капилляров, шлангов, труб);
  • Неисправности в системе зажигания.

Тут недостаточно общего описания заморочек с косой либо триммером. Точный и незамедлительный ремонт, высококачественное сервис нереально без уточнения выявленной предпосылки.

При увеличении оборотов

Если косилка (либо триммер

) заглохла при добавлении оборотов мотора, проверьте устройство на наличие последующих симптомов:

  • Засорение либо заедание клапана, встроенного в крышку бензобака;
  • Нарушение регулировки клапана;
  • Неисправность поршней и цилиндров. от вибрации при работе косы либо триммера, случайных ударов конкретно в сеансе кошения;
  • Нарушение подачи топливовоздушной консистенции;
  • Дополнительная закачка воздуха в мотор;
  • Растрескивание впускного топливного шланга, ослабление его соединений.

Когда топливовоздушная смесь подается в движок несвоевременно необходимыми порциями, она спаливает то количество, которое успела поступить с момента последней остановки, и сама опять глохнет.

Сразу после старта

Остановка кустореза либо триммера сходу после пуска происходит по последующим причинам:

  • Разбалансировка ранее настроенных клапанов;
  • Вначале некорректная настройка клапанного механизма;
  • Засорение клапана подачи горючего отложениями;
  • Шланг изношен либо плохо подсоединен.

Из-за неработающего метода впрыска бензиновый резак либо триммер при работе очень вибрирует.

Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

Очистите все отверстия снутри карбюратора и, самое главное, очистите мусор под топливной сетью.

Другой. наличие изъянов в системе питания.

В данном случае бензиновая щетка остановится на холостом ходу. Несоосность либо некорректная регулировка карбюратора может привести к проблемам с системой питания.

Несоосность может быть вызвана вибрациями, возникающими во время работы бензиновой щетки.

Некорректную регулировку бензиновой косилки можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в эксплуатационной инструкции.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут заглохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто забился либо заклинил.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в этом режиме устройство работает исправно, очистите клапан.

Не считая того, косилка может заглохнуть из-за мерзкого потока горючего в карбюратор.

Почему тогда аппарат запускается, спросите вы?

Причина этого в том, что поначалу горючее равномерно поступает в карбюратор и его довольно для работы на завышенной мощности.

Но позже он развивается и на большущих оборотах движок начинает глохнуть

READ Как Правильно Ставить Леску На Триммер

Что касается карбюратора, то здесь неувязка может быть к тому же в том, что его корпус очень тугой.

Предпосылкой того, что бензиновая щетка глохнет на больших оборотах на газе, также может быть утечка воздуха.

Это вероятное наличие места, через которое может проходить воздух при прогреве мотора.

Непременно проверьте, кроме остального, наливной топливный шланг. Неувязка может заключаться в том, что он болтается либо вообщем потрескался.

Это главные предпосылки, по которым бензиновая щетка может заглохнуть.

Коса с бензиновым приводом. нужная вещь для хозяев приусадебных участков, газонов, а когда триммер в один момент глохнет, работы по чистке местности от травки прекращаются. Само устройство представляет собой достаточно непростой механизм, потому есть много различных обстоятельств его поломки. Более нередкие препядствия содержатся в аннотации по эксплуатации. Вы должны знать предпосылки, по которым триммер глохнет, чтоб отлично отремонтировать устройство без помощи других.

Проблемы с запуском двигателя

Д.), Часто оказывается, что на самом деле нет никаких проблем. Например, если неправильно запускать бензопилу и долго тянуть за вилку, двигатель просто наливает и начинает очень сильно.

Чтобы правильно запустить двигатель цепной пилы, установите рычаг или переключатель в положение «закрылка». Затем вам необходимо прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Вытащите пусковую рукоятку, пока сопротивление двигателя не станет заметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После двух. три таких движения, двигатель должен сначала запустить, а затем распад. Если этого не происходит, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто в рабочее положение, а затем продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматически при потянунии воздушной заслонки

Если двигатель не запускается, первое, что нужно сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в холодное время года заполняет горелку топливом. Затем тоже нужно отвинтить свечу, высушить камеру сгорания с помощью одного растения, очистить свечу зажигания, ввернуть ее и повторить старт. Целесообразно сразу же проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Визуально наблюдайте частую синюю искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Опять же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

В общем, состояние свечи можно использовать для определения типа неисправности.

  • Сухой. Скорее всего, топливная смесь не входит в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча завинчивается и проверяется.
  • Мокрый, сильно забрызган топливом. Причина избыточной топливной смеси заключается в нарушении правил запуска, как описано выше, или при неправильной настройке карбюратора.
  • Покрыт черным углеродом. Это может указывать на использование некачественного масла, неправильно настроенного карбюратора или неправильно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило или иглу), протерть электроды тканью и установить на место.

Правильно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при наиболее экономичном расходе топлива.

Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, так как регулировка первоначально выполняется производителем для достижения оптимального режима работы. Регулировочные винты предназначены для более точной регулировки карбюраторной бензопилы, если это необходимо.

Когда и зачем это нужно?

Среди причин нарушения фиксации регулировочных винтов наиболее распространены следующие:

Советы по выбору

В соответствии с актуальной статистикой, наибольшим спросом пользуются именно бензиновые модели косилок. Во многом это обусловлено их мобильностью и функциональностью. Однако при выборе конкретного образца техники необходимо учитывать и ряд других параметров. В подобных ситуациях нелишним будет сравнить мотокосы с другими типами триммеров.

Электрические устройства подключаются к бытовой сети с напряжением 220 V. Такие машины не загрязняют воздух по причине отсутствия выхлопных газов. Не менее важными моментами будут минимальный уровень шума и сравнительно небольшой вес. В то же время обрабатываемая площадь существенно ограничивается длиной используемых переносок.

Аккумуляторные модели на сегодня представляют собой наименее распространенные триммеры для травы. Электрический двигатель таких косилок питается не от сети, а от АКБ, что обеспечивает максимальную мобильность. Однако время эксплуатации техники ограничено зарядом батареи и составляет в среднем 35-45 минут. Еще один важный момент – это сравнительно высокая стоимость аккумуляторных моделей.

Выбирая конкретную модель бензинового триммера, необходимо принимать во внимание его технические характеристики. Так, маломощные устройства оснащаются катушками с леской

На более оборотистых и мощных моделях в качестве режущих элементов могут использоваться ножи и фрезы

На более оборотистых и мощных моделях в качестве режущих элементов могут использоваться ножи и фрезы.

Триммер Бензиновый Не Работает На Холостых Оборотах EVDIRAL.RU

Бензиновый триммер не работает на холостом ходу

Приобретая бензорезку, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в нем также могут показаться поломки, которые потребуют ремонта. Но не стоит сходу бежать в сервисный центр и платить огромные средства мастерам, которые уверят вас в наличии суровой неисправности в устройстве.

Может быть, более частая жалоба, связанная с бензиновыми триммерами: «Бензиновый триммер глохнет». Бензиновый триммер: но он не все. Отлично работает как кусторез. Естественно, предпосылкой этого может быть достаточно суровая неисправность. Но почти всегда ситуация даже проще, чем кажется на 1-ый взор. Чтоб совладать с таким несоответствием, поначалу попытайтесь разобраться с его причинами без сторонней помощи, так как, выяснив причину, с несоответствием еще легче биться, а временами оно даже самоуничтожается.

По сути событий, когда кусторез глохнет на больших оборотах, таких событий сильно много. Другой. наличие изъянов в системе питания. Строительство и ремонт, что он просто глохнет, а не на бензиновых триммерах. В данном случае бензиновая щетка остановится на холостом ходу. Движок триммера работает тихо, коробка не очень нагревается даже на холостом ходу. Проблемы с системой питания могут появляться из-за перекоса либо неверной регулировки карбюратора. Несоосность может быть вызвана вибрациями, возникающими во время работы бензорезки. Некорректную регулировку бензиновой косилки можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в эксплуатационной инструкции.

  • Выход из строя датчика холостого хода;
  • Засорена дроссельная заслонка;
  • Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • Грязный инжектор либо карбюратор

Предпосылки поломки могут быть совсем различными, потому при их устранении придется оперировать различными действиями и приемами. Если у вас за плечами значимый опыт вождения и вы понимаете особенности автомобиля как свои 5 пальцев, независимо от модели, то устранение такового рода заморочек не доставит для вас никаких заморочек. А все так как такие поломки несложны и не серьезны. Почему глохнет триммер на настроенном карбюраторе на холостом ходу. Отсюда следует, что вы сможете запустить машину без сторонней помощи. Что ж, если уровень осведомленности либо недочет свободного времени не дает способности без помощи других убрать все недочеты, лучше обратиться за помощью к знающим людям, которые в кратчайшие сроки освободят вас от противных моментов.

Как произвести необходимый ремонт

Для устранения проблем очистите дроссельную заслонку и удостоверьтесь, что датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки работают верно. Почему бензопила не запускается либо не останавливается на холостом ходу? Бывают случаи, когда бензопила глохнет на холостом ходу. Если проделанная работа не принесла хотимых результатов и трудности опять появляются после перезапуска машины, то стоит прибегнуть к конструктивным действиям. Это значит, что для вас нужно произвести полную подмену вышедшего из строя оборудования.

Вкл. ремонт автомобиля с неисправным холостым ходом:

Каждое из перечисленных выше событий приводит к холостому ходу мотора. Но водителю получится избежать таких проблем, если он будет пристально смотреть за состоянием собственного автомобиля и его деталей, которые требуют неизменного ухода и профилактического осмотра.

Проверка фильтра

1-ое, что необходимо проверить. это топливный фильтр.

В неких случаях засоренный грязюкой фильтр не может пропустить через себя достаточное количество топливной консистенции. Соответственно в системе возникает нехватка горючего, что приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы горючее выгорает, а новое еще не успевает поступить, в итоге чего Stihl киоски бензопилы. Также при забитом топливном фильтре может быть приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Вывод

Если бензопила Stihl MC 100 восемьдесят глохнет на холостом ходу, не набирает мощность при нажатии на газ либо даже глохнет на всей скорости, нужно провести диагностику топливной системы и проверить плотность картера. Вы сможете сделать это без помощи других, но для этого необходимо иметь определенные способности. Если вы не знакомы с двухтактными пилами, лучше обратиться к спецам, потому что эта техника достаточно капризна, а ошибки обходятся недешево.

Глохнет бензокоса при нажатии на газ

Как показывает практика, в большинстве случаев причиной остановки двигателя является разрегулировка карбюратора, связанная с длительным хранением или эксплуатацией инструмента в агрессивной среде (перепады температур, высокая влажность, запыленность), высокими нагрузками или износом отдельных деталей. К характерным признакам необходимости настройки карбюратора можно отнести повышенную вибрацию. При наличии опыта ремонта топливной системы бензиновых двигателей устранить проблему можно без особых проблем, в противном случае можно ознакомиться с подробной инструкцией по настройке карбюратора.

Второй из возможных причин, по которой триммер глохнет при нажатии на газ, относится засор отверстия в крышке топливного бачка (сапуна). При попадании в него мелких частиц пыли, остатков травы и песка создается вакуум в бензобаке, в результате чего топливо перестает поступать в карбюратор. Очистить сапун бензотриммера можно обычной швейной иголкой и последующей продувкой сжатым воздухом. Специалисты рекомендуют при окончании работ один раз в несколько покосов производить прочистку сапуна

При невозможности прочистки крышку необходимо заменить.

При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента

Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике, а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь»
. Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.

  1. После запуска. Глохнет бензокоса
    в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
  2. При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
  3. На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
  4. Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.

Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить

Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий