Сколько лить масла в бензопилу штиль

Рабочие пропорции топливной смеси

Стандартное соотношение бензина и масла в топливной смеси для бензопильных карбюраторных двигателей разных моделей составляет 40:1 и 50:1. Такая пропорция обеспечивает полноценную смазку трущихся деталей кривошипного механизма и поршневой группы, а также не препятствует полному сгоранию бензино-воздушной смеси.

С учетом внешних факторов топливная смесь может корректироваться в сторону увеличения количества масла. Такая необходимость возникает на этапе обкатки нового инструмента, а также при высокой температуре воздуха. В таком случае стандартная дозировка масла увеличивается на 20%.

На практике применяется увеличение в топливной смеси процентного соотношения масла, если его характеристики не полностью отвечают заявленным требованиям. Сколько масла на литр бензина нужно в каждом конкретном случае, определяет сам пильщик.

Полезные советы

При расчете пропорций помните, что масла лучше немного перелить, чем сэкономить на нем: образованием нагара опасен только существенный избыток смазочного материала, а незначительное превышение не нанесет вреда двигателю. Если же его недолить, последствия могут быть опаснее.

При смешивании топлива для бензопилы Штиль производитель рекомендует сначала наливать в канистру масло, затем добавлять бензин и после этого энергично перемешивать компоненты. Но практика использования показывает, что масло может «прилипать» к стенкам канистры и плохо перемешиваться, поэтому лучше аккуратно налить масло в бензин и смешать.

Остатки топливной смеси лучше не оставлять в баке, чтобы продлить жизнь уплотнительных резинок и других деталей, подверженных химическим повреждениям. После остановки пилы топливо нужно слить и утилизировать: при долгом хранении (более месяца) октановое число и другие физико-химические свойства смеси снижаются и она становится непригодной для безопасного использования.

Кроме того, после опустошения бензобака нужно запустить двигатель пилы и дать поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока он не остановится самостоятельно — это будет означать, что карбюратор также избавлен от остатков топливной смеси.

Важно помнить, что долговечная работа техники во многом зависит от пользователя. Экономия на топливе в случае с бензопилой может в перспективе обойтись гораздо дороже — негарантийным ремонтом вышедшей из строя пилы или приобретением нового агрегата. Соблюдение инструкций производителя в большинстве случаев помогает понять принципы работы устройства и продлить его безаварийную и безотказную эксплуатацию

Соблюдение инструкций производителя в большинстве случаев помогает понять принципы работы устройства и продлить его безаварийную и безотказную эксплуатацию.

Список масел по соотношению цены и качества

Смазочный материал для 2-тактных двигателей:

  • Объем 100 мл — можно купить его за 90 р., необходимо добавлять в бензин 1 к 50 (20 грамм масла на литр бензина). Этот тип разработан специально для бензопил Штиль. Основной компонент — минералы. Возможно использование и для других моделей различных производителей.
  • Stihl (объем 1л), предназначено для пил производителя Штиль. Разбавляется 1 к 50. Основа смазочного материала — минеральные вещества. Цена варьируется в пределах 500 р.
  • Stihl с дозатором (объем 1л). Разбавляется в соотношении 1 к 50. Цена около 600 р.
  • Stihl H. P. Ultra (объем 100 мл), соотношение 1 к 50. Изготовлено также для бензопил Штиль. Это синтетическое масло. Оно обладает высокой степенью смазочных преимуществ. Применяется и для других моделей бензопил с 2-тактными двигателями. Стоимость этого смазочного материала варьируется в пределах 120 р.
  • Stihl (объем 5л), соотношение продукта смазки к бензину равно 1 к 50. Компонент — минеральные добавки. Создано непосредственно для бензопил Штиль с 2-тактным двигателем. Применяют и для других. Цена составляет 1500 р.
  • Stihl H. P. Ultra с дозатором (объем 1л), разбавляют в пропорции 1 к 50, изготовлено для бензопилы производителя Штиль. Можно использовать и для других марок. Стоимость 1100 р.

Подходящие марки бензина и их классификации

Современные производители бензопил рекомендуют использовать для всех инструментов бензины с октановым числом от 90. Например, бензин марки АИ-92. Также встречаются упоминания о бензине марки АИ-95, однако он менее популярен, поскольку стоит дороже и содержит большее количество метилтретбутилового эфира — присадки, уменьшающей риск детонации топлива.

Бензин марки АИ-92 состоит из изооктана и н-гептана (соответственно, 92% и 8%). Эти два компонента уравновешивают друг друга по октановым числам, а значит, лучшим образом подходят для заливки в бак бензопилы.

Видео о том, какой бензин заливать в бензопилу:

Риски применения топливных и масляных суррогатов

Чтобы воздержаться от досрочных ремонтных работ, рекомендуется использовать масло и бензин для бензопилы только высокого качества и от проверенных поставщиков. Для снижения рисков оптимальным местом для покупки таких элементов считаются фирменные магазины производителей или автозаправочные станции с хорошими отзывами.

Однако не редко на полках обычных магазинов можно встретить топливные и масляные суррогаты, производимые в Китае. Они обладают низкой ценой, которая часто привлекает большое число покупателей. Однако их функции и полезные свойства значительно ниже, чем у оригиналов. Не редко такие товары реализуется и под известными торговыми марками.

Таким образом, смешивание фальсификатов значительно ухудшить состояние и работу инструмента, вызвав преждевременные поломки, в особых ситуациях полный выход из строя.

По этой причине к тому, какое масло и бензин покупать необходимо относиться особенно внимательно.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Stihl MS 180. Изучив причины их появления, вальщику будет проще устранить поломки своими руками.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Основная причина этой неисправности – это плохое состояние свечи зажигания Stihl MS 180. Если она сухая, значит топливо не попадает в цилиндр. Если свеча мокрая – значит, нужно найти место протекания топливного патрубка.

В любом случае для дальнейшей работы с пилой Stihl MS 180 потребуется открутить свечу, очистить ее от нагара и высушить. То же самое нужно сделать с деталями, расположенными под свечей. В конце свечу потребуется вкрутить на место и продолжить работу с пилой.

Почему заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта потребуется снять этот элемент, а также проверить его мембрану. В рабочем состоянии деталь должна быть не только целой, но и эластичной. Если мембрана загрубела, значит ее потребуется заменить.

Перед обратной сборкой карбюратора Stihl MS 180 его нужно очистить от пыли и нагара. Для этого следует использовать сжатый воздух в баллоне. После полного высыхания узла его можно собирать и устанавливать обратно на бензопилу.

Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180?

Если не смазывается цепь на немецкой пиле Stihl MS 180, то это говорит о засоре или неисправности магистрали, по которой циркулирует масло. Чтобы решить проблему, потребуется снять рукоятку инструмента, вытащить шланг и очистить его. После этого шланг нужно установить обратно на пилу, и смазать место монтажа герметиком.

Еще одна причина, из-за которой не подается масло – это засор насоса Stihl MS 180. Чтобы исправить ситуацию, потребуется снять помпу и промыть ее в чистом бензине. Если это не помогло – деталь потребуется заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ – как решить проблему?

Если модель глохнет при наборе двигателем оборотов, то это свидетельствует о засорении топливного фильтра. Из-за этого элемент не способен пропускать горючее, которое необходимо для увеличения оборотов ДВС Stihl MS 180.

В этом случае необходимо снять топливный фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, то нужно тщательно проверить заводской воздушный фильтр. Если в нем скопилось большое количество мусора, то его потребуется заменить новым элементом.

Что делать, если пила глохнет на холостом ходу?

Если бензопила Stihl MS 180 глохнет через некоторое время после запуска в режиме холостого хода, то это говорит о поломке топливного насоса. Чтобы убедиться в этом, нужно воспользоваться вакуумметром. Если прибор показал неисправность насоса, то механизм потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности – это износ сальников Stihl MS 180. После долгого использования пилы они теряют свою форму и эластичность, пропуская большое количество горючего. В случае износа сальников, их потребуется заменить.

Бензопила плохо заводиться на холодную – устранение поломки

Чаще всего причиной этой неисправности служит изначально неправильно установленный зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы Stihl MS 180. В этом случае нужно разобрать инструмент и сделать замеры между контактами и маховиком.

Если зазор больше 0,2 мм, то его нужно уменьшить при помощи пары боковых винтов. Для этого между маховиком и штатной катушкой зажигания потребуется вставить бумажную визитку или карманный календарь. После этого путем поворачивания винтов маховик нужно приблизить к катушке зажигания так, чтобы они удерживали визитку. В конце останется аккуратно извлечь бумагу и собрать пилу.

Какой бензин заливать в бензопилу?

Как утверждают эксперты, следует использовать неэтилированный бензин, полученный при добавлении присадок без содержания свинца, октановое число которых превышает 90. Для зарубежных моделей требуется заливать бензин более высоких марок и использовать фирменные масла производителей инструмента. Совершенным считается топливо марки АИ-92. Как разводить бензин для бензопилы “Штиль 180”? В этом случае подразумевают содержание масла в смеси 1:40. Вполне подойдет для нее и топливо АИ-95, но по мнению профессионалов его лучше для бензопил не применять.

Дело в том, что оно изготовляется на основе АИ-92 с использованием определенных добавок, которые меняют качество топлива. Эти компоненты отлагаются на внутренних частях инструмента и при достижении критической массы начинают отслаиваться, нарушая работу механизма. Самый лучший вариант – следовать инструкции, которая прилагается к выбранной модели. Бензин рекомендуется использовать свежий, потому что при длительном хранении в емкостях теряются октановые свойства.

Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить?

Бензин 92-й. Подмена масла газонокосилка makita. А пропорция масла написана на емкости с маслом и находится в зависимости от его вязкости. В большинстве случаев это 1 к 50 (20 гр масла на литр бензина).

Я не очень отлично разбираюсь в таких вещах, только знаю что марка бензина находится в зависимости от вида триммера (другими словами в аннотации указаны какой марки бензин нужен и сколько масло нужно), но вот я отыскала и сайт-форум, где есть для вас нужные данные.

У нас есть триммер. Обычно он берет дюралевую канистру и едет за 92 бензином. Сколько лить масла должно быть написано в аннотации к триммеру, или на самом триммере. Поглядите пристально на триммер который у вас. Там должны быть числа 1:50, 1:40,1:20. Это и есть соотношение масла к бензину.

Бензин нужен для триммера 92-й, но лучше АИ-95. Подмена масла в движке газонокосилки викинг. Лучше обо всем написано в аннотации. Если такой нет, то кое-где на бачке должно быть указание о том, в какой пропорции лить масло. Подмена лески триммера huter. Есть правило, что лучше масло перелить, чем недолить. 1:20 кое-где пишут, а в других триммерах 1:40. Мото косы газонокосилки бензиновые. Поглядите пристально на собственный триммер.

Для каждой марки триммера нужна смесь бензина и моторного масла в определенной пропорции. Обычно в аннотации указывается, какое соотношение будет хорошим. Некие производители, к примеру, STIHl, выпускают уже готовую топливную смесь для собственных товаров.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных движков. Электронные косы триммеры хундай. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера.

Для триммера нужен 92ой бензин обычно, не слышала о том, что заливают другой, если честно. А вот сколько? Посмотрите внимательней на ваш триммер, на нём должно быть написано соотношение масла к бензину, выглядеть эти цифры могут как 1:50 или 1:20.

Бензин нужно заливать той марки, которая указана в инструкции триммера. Обычно это бензин марки АИ 92 — АИ 95. Масло доливать нужно специальное для двухтактных двигателей в пропорции на один литр бензина 50 мл. масла

Можно заливать или 92, или 95 бензин. Замена лески триммера макита 3501. Замена масла в газонокосилке oleo mac. А вот сколько масла наливать надо смотреть в инструкции к вашему тримеру или поискать надпись на корпусе этого «быка». Если не найдете, то разведите в соотношении 1:40. Лучше немного перелить, чем недолить масла.

Для триммера бензин обычно используют либо девяносто второй либо девяносто пятый. Относительно пропорции сказать не могу — необходимо об этом прочитать информацию-инструкцию на упаковке, так как она (пропорция) зависит от многих факторов.

Косилки бывают разные в свою косилку я заливаю 92-й бензин. Делая пропорцию на пять литров бензина 200 миллилитров масла. А заливать эту смесь можно будет сколько в бак влезет. Только на масла не скупитесь, какое положено то и лейте.

Двигатель в триммере и в обычной бензопиле практически одинаковые. Все заливают 92-й бензин (уточните по поводу вашего у производителя, но других типов топлива я пока не встречал). Электрические косы и триммеры. А вот сколько масла — это уже зависит от самого масла (читайте этикетку). Я обычно разбавляю в 5 литрах бензина 100 грамм масла — этого количества бензина хватает для покоса участка 9 соток. И помните, разбавленный с маслом бензин нельзя долго хранить.

Бытовая техника с бензиновыми двигателями требует ответственного подхода к обслуживанию. Чтобы инструмент долго радовал безотказной работой необходимо использовать топливо и масло для бензокосы согласно инструкции по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые двигатели работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.

Как приготовить топливную смесь?

Многие специалисты и производители не рекомендуют долго хранить приготовленную смесь. Поэтому не следует готовить сразу много топлива про запас, если оно не будет израсходовано в ближайшие 30 дней. Хранят топливо в тени, при умеренной температуре.

Для приготовления нужны мерные ёмкости, которые иногда идут в комплекте. Если нет, для дозировки используют любую подручную посуду с точно известной емкостью для бензина, стаканы, шприцы, банки и канистры с мерной шкалой.


Шприц очень удобен во время заправки и может послужить отличной мерной емкостью для масла

Видео приготовления

На видео простой пример, как можно использовать для дозировки подручные ёмкости. Автор демонстрируют, как из емкости от бытовой химии, которая есть у каждого в доме, сделать инструмент для приготовления смеси.

Для всех бензопил используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 90. То есть АИ-92, АИ-95, АИ-98. Причем самый распространённый и подходящий вариант – АИ-92. Бензин с октановыми числами 95 и 98 рекомендуется в случаях, когда двигатель работает в основном на высоких оборотах. Также рекомендуем почитать более подробно о выборе бензина.

Пример приготовления 1 литра смеси в пропорции 1:50.

  1. Ёмкость примерно до половины (0,4-0,6 л) наполняют бензином.
  2. В чистую литровую ёмкость наливают 20 мл масла.
  3. Закрывают крышку, топливо взбалтывают до тех пор, пока оно не станет однородным по цвету.
  4. Бензин доливают до литра, закручивают крышку, емкость несколько раз переворачивают.

Уже разведенный с маслом бензин смешивается с долитым чистым очень легко, потому снова сильно перемешивать не нужно.

Масла окрашены в разные цвета, красный или зеленый. Поэтому по однородности цвета смеси или сгусткам разного цвета хорошо видно, размешалось масло или нет.

Можно ли 92 бензин вместо 76 (80)?

Интересная тема, поинтересовался я насчет того почему производители пользуются присадками а не производят сразу бензины с нужным ОЧ. И вот что накопал: *»Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их консмешанные» бензины, При производстве «эфирные» дешевле всего, а следовательно и самые распространенные.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий