Регулировка карбюратора бензопилы урал

Ремонт: основные неисправности и их устранение

В большинстве случаев препядствия с подачей горючего появляются, когда крохотные отверстия форсунок забиваются и когда выходит из строя мембранно-рокерская пара. Латунный крест коромысла может согнуться либо выпрыгнуть с посадочного места и отрезать подачу горючего, когда это не надо. Мягенькая мембрана может с течением времени сохнуть, терять упругость, искривляться, также некорректно отключать подачу горючего.

Вот так смотрится новенькая мембрана (справа)

Существует два метода чистки струи:

  • Карбюратор продувается сжатым воздухом из компрессора либо насоса. Шланг для подачи бензина снимается с бака на фитингов надевается шланг воздуха и нагнетается карбюратор.
  • Если делему не решить, ее избавляют, разбирают, получают доступ к струй, очищают и промывают весь карбюратор бензопилы. Струя очищается на месте либо откручивается (нарезается резьбой).

Мягенькая мембрана на старенькых карбюраторах в большинстве случаев выходит из строя после долгих перерывов в работе. Просто сохнет без бензина. Потому перед тем, как начать после долгого простоя (год либо полгода летом в жару), для вас необходимо открыть кран бака для бензина, наполнить карбюратор уральской бензопилы бензином и провести пробный пробег через полчаса.

Неприменимую мембрану отремонтировать нельзя, ее просто подменяют.

Регулировка оборотов холостого хода

Обороты холостого хода карбюратора на уральской бензопиле регулируются винтом, размещенным на газовой ручке. Его вращения меняет положения дроссельной заслонки (немного открывает ее) и, как итог, изменяются характеристики холостого хода.

Это указывает поддержку KMP-100U, а в конце. обычный и понятный метод опции.

Ремкомплект для карбюратора бензопилы Урал

Для карбюраторов KMP-100U все еще продаются наборы для ремонта. набор прокладок, мембрана, в других конфигурациях может быть коромысла с пружиной к ней.

Во времена СССР, когда не хватало не только лишь бензопил, да и запчасти к ним, прокладки изготавливали сами из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из плотного однослойного бумаги (не картона), покрытого алкидной краской.

Когда необходима настройка карбюратора?

Вначале, с момента реализации инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Но, в процессе работы опции понемногу сбиваются, а режим функционирования меняется в согласовании с критериями эксплуатации. Признаками проблем в работе карбюратора могут быть:

  • очень высочайший расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • мощности мотора очевидно не хватает для выполнения обыденных задач;
  • обороты мотора «плавают»;
  • после пуска мотор глохнет или сходу, или через несколько секунд;
  • движок вообщем нереально завести;
  • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в движке инструмента.

Нужно учитывать, что на время обкатки нового мотора карбюратор настраивается на пониженную подачу горючего, с целью ограничения мощности мотора. После окончания обкатки подача горючего возрастает до номинального значения. Эти опции производятся при помощи регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два либо три).

Обкатка бензопилы

Часто, после покупки нового инструмента возникает мысль – как обеспечить его максимально долгую службу без поломок и дорогостоящих ремонтов. Гарантировать такую работу поможет правильная обкатка бензопилы. Разобраться в том, что такое обкатка как делать ее правильно, и для чего она собственно нужна, поможет знание следующей информации:

Обкатка нужна для того чтобы минимизировать трение во внутренних узлах бензопилы. Более простыми словами — это значит, что все подвижные детали должны хорошо «притереться» друг к другу для их продолжительной и беспроблемной работы. В этот период пиле нужно задавать переменные нагрузки. А именно чередовать периоды работы в холостую с режимами минимальной и средней нагрузки.

Важно! До окончания обкатки не рекомендуется пользоваться пилой на максимальных нагрузках. Как правило, обкатку бензопилы производят следующим образом:

Как правило, обкатку бензопилы производят следующим образом:

Как правило, обкатку бензопилы производят следующим образом:

  1. Первых 5 – 6 часов обкатки нужно начинать работу пилой в холостом режиме. Это значит, что начинать пилить можно только предварительно разогнав цепь до определенных оборотов и тщательно дозировать усилие при работе с пилой. Только спустя несколько часов позволяется переходить от низких нагрузок к средним и обязательно чередуя их с режимом работы в холостую.
  2. Для лучшей приработки поршневой группы, в топливной смеси создается повышенная концентрация смазочного материала в соотношении с горючим, примерно 1: 15. Такая пропорция позволит внутренним узлам мотора максимально безболезненно приработаться друг к другу.
  3. Определяется, что для полноценной обкатки бензопилы достаточно выработать примерно 4 – 5 полных баков бензина.

Технические характеристики

  • двухтактный двигатель с одним цилиндром;
  • мощность мотора 3,67 кВт или 5,5 лошадиных сил;
  • частота вращения коленвала – 16200 в минуту;
  • расход топлива — 632 г/кВт*ч;
  • диаметр цилиндра в движке – 55 мм;
  • емкость топливного бака – 1,6 литра;
  • емкость для смазки — 0,24 литра;
  • длина направляющей шины – 460 мм;
  • количество звеньев стандартной цепи – 64 шт;
  • ширина паза – 1,6 мм;
  • длина пильного аппарата, полезная – 460 мм;
  • габаритные размеры — 46х46х88 см;
  • вес – 11,7 кг.

Нужно провести своевременную обкатку двигателя для длительной и надежной работы. Первичный запуск мотора необходимо произвести на холостом ходу без нагрузки, то есть, не используя пилу для распиловки. Причем применить обогащенный состав топливной смеси.

Для обкатки достаточно израсходовать четыре бака с горючим. После, возможно приступить к работе, но используя всю ту же богатую смесь. Это убережет двигатель от поломок, задиров цилиндра и позволит всем движущимся частям лучше приработаться.

Сколько лошадиных сил и мощность двигателя

Мотопила Урал 2 Электрон – инструмент профессионального уровня. Мощность мотора после рекомендуемой 24-часовой обкатки составляет 5,5 лошадиных сил. Это эквивалент 4,05 кВт, это очень хороших показатель мощности. Поэтому владельцы таких пил нередко переделывают мотор бензопилы под лодочный.

Устройство карбюратора бензопилы

Большая часть современных бензопил обустроены практически схожими карбюраторами. Они фактически ничем не отличаются друг от друга, и работают по похожему принципу. Единственная разница меж камерами различных производителей заключается в материале, из которого они делаются. В дорогих бензопилах южноамериканского, шведского и германского производства камеры делаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевенькие китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, сделанными из дешевеньких материалов.

Каждый карбюратор состоит из последующих частей:

  • дюралевого корпуса с цельной конструкцией. Снутри корпуса размещен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки мотора при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной консистенции;
  • диффузор – размещен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной консистенции конкретно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостающего количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы очень ординарна и эффективна. В неких моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками либо фильтрами.

Механизм работы карбюратор бензопилы довольно прост. В момент пуска мотора раскрывается воздушная заслонка, расположенная понизу корпуса. При всем этом в поплавковой и воздушной камерах появляется разрежение, вызванное движением поршня. В итоге этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха находится в зависимости от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать горючее. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.

В предстоящем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После чего готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания мотора пилы.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Регулировка КМП-100У ординарна и доступна каждому юзеру. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на неких современных привезенных из других стран бензопилах) для опции средних и наибольших оборотов. Они доступны с наружной стороны, для регулировки не нужно разбирать корпус.

Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом движке. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном движке.

  • Оба винта закручиваются до конца, но без лишних усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при лишней затяжке могут деформироваться.
  • Потом 1-ый винт, который поближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. 2-ой винт откручивают на 0,5 оборота.
  • Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно вывернуть ещё на 1/3 либо 1/4 оборота, прислушиваясь к работе мотора и находя лучший режим.

Четкое число оборотов знать нереально. На каждой бензопиле это персонально, находится в зависимости от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, свойства горючего, температуры на улице и т.д.

Для регулировки довольно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон отлично себя зарекомендовал германский карбюратор от близкой по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его подача топливной консистенции практически стопроцентно соответствует движку Урала 2т Электрон. Безупречное соответствие получается из-за регулировки винтами. Также практически схожи посадочные размеры (меж отверстиями на карбюраторе и шпильками на движке). Разницу в 1 мм избавляют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.

Так смотрится карбюратор Walbro, который ставят на бензопилу Урал

Выставление зажигания бензопилы Урал 2

Такая процедура не просит особенных способностей. Просто необходимо делать все по схеме:

Движок врубается и некое время просто нагревается;

Владелец пилы определяет лично себе более стойкие повороты шинной гарнитуры;

После чего пилу переводят на более низкие обороты;

Делается резкое дёргание стартера. Должно произойти резкое повышение оборотов мотора. Если зажигание выставлено правильно, то так и случится.

Зная такую ординарную методику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой обычной пиле.

Обкатка пилы Урал 2

Чтоб достигнуть малого трения меж узлами в новейшей пиле, ей необходимо пройти определённый процесс обкатки. На этом шаге пиле стоит задавать разные режимы работы. Речь идёт о чередовании холостого режима с различными по величине нагрузками. При всем этом:

1-ые часы работы пилы непременно начинать с холостых оборотов, равномерно переходя к низким и средним нагрузкам;

В обкаточной консистенции делается высочайшая концентрация смазки – приблизительно 15 к 1;

Рекомендуется проводить процесс обкатки, во время которого израсходуется около 4 полных баков устройства.

Регулировка карбюратора бензопил «Урал»

Перед отправкой с завода все бензопилы получают заводские настройки, которые сохраняются определенное время. После покупки новой техники вопрос о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле «Урал», становится центральным. Не спешите перенастраивать карбюратор после покупки: позвольте пиле выработаться несколько часов на низких оборотах. Постепенно регулируя жиклер по часовой стрелке, переходят на высокие обороты, во время которых пила не должна сильно гудеть и дымить. Если это происходит, винт прикручивают: топливная смесь станет беднее. Следуя этому принципу регулировки пилу всегда можно приспособить к любой нагрузке.

Если здесь вы не нашли видимых причин неисправности, свеча сухая, нагар светлый продолжайте идти от обратного. Так как это конечный пункт воспламенения рабочей смеси. Газонокосилки коленвал причина поломки. Теперь проверьте, поступает ли искра на свечу. Это блок системы зажигания.

Проверить есть ли искра не составит особых проблем, для этого достаточно взять высоковольтный кабель к которому подключается свеча, поднести к блоку цилиндра выставив между ними не большой зазор, для того чтобы вы могли заметить проскакивание искры между ними. Затем дергаем за пусковой шнур стартера, и сморим, есть искра и какого она цвета. Рабочая исправная свеча должна давать искру похожую на молнию. Как это выглядит, смотрите на фото, предложенное вашему вниманию, на нём всё хорошо видно.

Если искры не наблюдается, проверьте контрольной лампочкой, если нет пробника, высоковольтный кабель. Возможен обрыв в месте, где он перегибался чаще всего. Если провод в порядке возможно, что проблема в неправильно выставленном угле зажигания. Оно может быть слишком ранним или же слишком поздним в обоих случаях бензопила хорошо заводится, и работать не будет.

Теперь попробуем выставить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеальном варианте он должен составлять 0,2 мм. Проверить можно щупом благо он не является дефицитом.

Это было описание неисправностей старшего поколения бензопил. К новому поколению относятся современные бензопилы Goodluck, Stihl и Husqvarna.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

У них меньше движущихся частей и отсутствуют контакты, которые надо периодически выставлять, часто выходившие из строя. Причина поломки электродвигателя газонокосилки. Катушка, применяемая на современной бензопиле, проработает до конца службы вашего инструмента. Бензопила стала намного надёжней и проще в обслуживание.

Современные системы

Современные системы оснащены чипами, которые регулируют все перечисленные выше неполадки. Способ самостоятельного выставления угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя и мощности, передающейся на режущий элемент. При этом значительно экономится топливо не в ущерб мощности. Так же намного облегчается запуск пилы не зависимо от погодных условий.

В дополнение ко всему прочитанному здесь предлагается видео для полного ознакомления с приведённым материалом.

2 комментария на запись Как выставить зажигание на бензопиле

Купил бензопилу Stihl, практически ей не работал. только ремонтирую. Триммер бензиновый ермак причина неполадок. Немогу завести.

Основным в этой группе неполадок является двигатель.

Зажигание один из основных элементов влияющий на безотказную работу инструмента. Поэтому первым рассмотрим именно этот блок.

Прошло то время, когда управлением зажигания занимался прерыватель с кулачками и движущимися контактом, который подавал искру на свечу.

Это была не очень надёжная система по причине множества элементов, которые влияли на работу двигателя. Бензопила при не видимых неисправностях могла просто перестать заводится. Газонокосилка эталон самоходная причина блокировки колес. И мы могли наблюдать картину постоянного дёрганья за шнурок заводки. На сегодняшний день производители перешли на системы бесконтактного зажигания.

Вывод

Бензопила Дружба 4 это отечественный образец достойного инструмента за очень небольшие деньги. Если подходить с головой, то можно убрать врожденные недостатки изделия и доработать его до более высокого уровня и повысить мощность.

Бензопилы марки Дружба выделяются своей надежностью, выносливостью и неприхотливостью к качеству горючего. Эти инструменты отечественного производства часто используются для выполнения сложных задач в строительстве и на валке леса. Во время эксплуатации они показывают высокую скорость работы и способность распиливать древесину любого типа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий