Регулировка бензопилы хускварна 240

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для подготовки горючей смеси в определяемой оператором пропорции из бензина и воздуха.

От правильной настройки и регулировки зависит исправное функционирование устройства.

А для этого необходимо знать принципы работы карбюратора бензопилы Хускварна.

Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
  • топливный насос — устройство, закачивающее в карбюратор бензиново-масляную смесь;
  • диафрагма — предназначена для ограничения подачи горючей смеси в двигатель;
  • поплавковая камера — в ней собирается топливо, уровень регулируется поплавком, по мере необходимости смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
  • основная камера — через нее проходит воздух, и туда же впрыскивается топливо, количество подаваемой в двигатель смеси регулирует расположенная здесь же дроссельная заслонка;
  • диффузор — участок сужения трубки, подающей воздух, в месте впрыска топлива;
  • игольчатый клапан — устройство, регулирующее подачу топлива;
  • жиклер — винты, регулирующие подачу смеси на высоких и низких оборотах, а также винт холостого хода.

Также в устройстве карбюратора, помимо дроссельной, есть заслонка, расположенная на входе из воздушного фильтра. Она искусственно снижает подачу воздуха, делая смесь более насыщенной для облегчения запуска холодного двигателя.

За впрыск топлива в основную камеру отвечает клапан-форсунка, он же предотвращает попадание воздуха

При настройке карбюратора на бензопиле Хускварна особое внимание стоит уделить этому клапану, т. к

его состояние оказывает прямое воздействие на работу двигателя. При длительном хранении форсунка может залипнуть. Это ограничит поступление топлива и не даст запустить двигатель.

Также от длительного использования либо по причине заводского брака клапан может пропускать воздух в основную камеру. В этом случае исправить проблему поможет только его замена.

Работа карбюратора происходит следующим образом: воздушный поток, попадая в диффузор, смешивается с впрыскиваемым топливом, получившаяся смесь подается в двигатель. Количество смеси регулируется дроссельной заслонкой. Чем больше смеси, тем выше обороты двигателя.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Карбюратор бензопилы Stihl MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Однако базовые их элементы и принцип работы остаются примерно одинаковыми.

Устройство карбюратора:

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой располагается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка основы ссужается – здесь скорость воздушного потока повышается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под некоторым давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель топливо попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

  1. Поплавковая камера

Это ёмкость, позволяющая удерживать топливную смесь в стабильном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по следующему принципу:

  • при запуске двигателя главная заслонка открывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а именно за счёт разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда топливо;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Давление в поплавковой камере приблизительно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске двигателя бензопилы возникает разряжение. Открытие заслонки приводит к увеличению интенсивности подачи воздуха. В результате в карбюратор поступает больше топлива, а количество оборотов вала двигателя растёт.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Устройство, инструкция по техническому обслуживанию инструмента

Две основных части пилы Хускварна 240: это корпусная часть с двигателем и бензобаком, а также бачком для масла и пильное полотно, обеспечивающее непосредственную функцию изделия. Применение цепной пилы должно быть строго специализированным, исходя из руководства по эксплуатации..

Запрещается распил не деревянных предметов или применение любых частей конструкции не по назначению — нельзя снимать, разбирать комплектующие, подсоединять к двигателю другое режущее полотно. Не используйте дешевые смазочные материалы, это снизит мощность двигателя и ухудшит функцию пилы в целом.

Топливо и масло, смазочные материалы для husqvarna 240

В качестве основного топлива для эффективного функционирования бензопилы данной модели применяется бензин АИ-92. Производитель рекомендует использовать масло Husqvarna для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Рекомендуемая пропорция смешивания составляет 1:50 для масел Хускварна (имеем на выходе 2% смесь), и 1:33 для масел других производителей, относящихся к классу JASO FB/ISO EGB (3% смесь).

Ключевая особенность приготовления топлива — смешивание бензина и масла всегда проводится отдельно, до заливки в бак. Готовьте смесь из расчета использования в течение месяца. Не храните готовое смешанное топливо дольше 4 недель, поскольку его качества снижаются. Для смазки цепи используйте целевое масло Хускварна, улучшающее приставание.

Продолжительность работы бензопилы husqvarna 240

Продолжительность работы бензопилы Husqvarna 240 на одной заправке топливного бака составляет 30-40 минут в зависимости от интенсивности применения, частоты включения и выключения двигателя.

Техническое обслуживание бензопилы Хускварна 240

Обслуживание устройства можно условно разделить на три категории:

Ежедневное обслуживание бензопилы Хускварна 240 должно включать такие манипуляции оператора:

  • очистку внешних частей инструмента — оператор должен снимать с поверхности изделию всю грязь и пыль сразу, не дожидаясь затвердевания;
  • проверка плавности работы ручки газа и ручки блокировки;
  • проверка состояния тормоза цепи;
  • переворот пильного полотна;
  • контроль состояния масленки;
  • проверка степени затяжки болтовых соединений.

Раз в неделю выполняется:

  • проверка шнура стартера и пружины бензопилы;
  • проверка виброгасителя;
  • сточка заусениц на пильном полотне;
  • прочистка места под карбюратор;
  • очистка или замена воздушного фильтра — необходимо снимать нагар, следить за целостностью фильтра.

Раз в месяц следует:

  • очищать свечу зажигания (снимать нагар), регулировать зазор;
  • выполнять наружную очистку карбюратора;
  • мыть топливный бак;
  • опустошать и очищать масляный бак;
  • проверять все контакты.

Основные неисправности этой модели Хускварна и способы их устранения

Неисправности бензопилы Хускварна 240 — таблица 1.

НеисправностьПричинаРешение
1. Двигатель Хускварна 240 плохо держит обороты холостого хода, пила теряет мощность во время работы, не хочет заводитьсяПроблема в свече зажигания либо проверьте двигатель, карбюратор и поршень цилиндраОчистите свечу от нагара, если требуется отрегулировать зазор, сделайте это либо выполните замену свечи.

Для проверки состояния поршня и двигателя обратитесь в сервисный центр.

2. Инструмент слишком сильно вибрирует.
Разбалтывание виброгасящих элементов, креплений
Проверьте элементы, надежно закрепите их.

3. Пила Хускварна 240 тяжело запускается, мощность двигателя падает прямо во время распила или инструмент начинает глохнуть
Засор воздушного фильтра или карбюратора пылью, грязью, частицами.
Регулярно выполняйте разборку карбюратора и очищайте воздушный фильтр

4. Перегревание пилы
Проблема с искроулавливателем
Снимите и замените улавливатель

5. Чрезмерный расход топлива
Требуется замена воздушного фильтра (не справляется со своей функцией в результате чрезмерного засора)
Выполните смену фильтра на новый.

6. Цепь продолжает вращаться при установке ручке газа на холостом ходу
Проблема в работе карбюратора, возможна разбалансировка, изношен поршень
Обратитесь в сервисный центр для проведения ремонта или прочих манипуляций

7. Пила не включается даже при полном баке топлива.
Вероятно, произошел сильный износ поршневой группы, самого поршня, карбюратора, колец и прочих составляющих
Обратитесь в сервисный центр для проведения ремонта или прочих манипуляций

Достоинства и недостатки модели Husqvarna 240

Проанализировав многочисленные отзывы о модели бензопилы Хускварна 240, можно сделать вывод о том, какие её параметры и особенности больше всего привлекают владельцев или напротив, не нравятся им.

Достоинствами модели называют:

  • мощность;
  • высокое качество распила любой древесины;
  • качественная сборка;
  • небольшой вес;
  • удобная рукоятка;
  • качественная система виброгашения;
  • хорошее сервисное обслуживание.

К недостаткам относят:

  • шум при работе;
  • не предназначена для профессионального использования, только для бытового.

Видео обзор работы husqvarna 240

Видео отзыв о работе пилы Хускварна

Обзор пилы Хускварна от владельца

Распил большого бревна с помощью бензопилы Хускварна 240

Конструктивные особенности

Пила четвертой серии создает комфортные условия при обращении с ней. Удобные ручки, легкий запуск двигателя, малый уровень вибрации делают из нее приятный в работе агрегат. Поражает простота обслуживания – цепь натягивается без применения инструмента, легко снимается воздушный фильтр благодаря его модернизированному креплению. Время между очередными обслуживаниями фильтра увеличено.

Крышка натяжителя цепи

Большое внимание уделено безопасности работающему с пилой. Тормоз цепи включается принудительно (рукой), или срабатывает автоматически, когда возникает угрожающая ситуация. Дополнительно бензопила оснащается уловителем цепи, если во время работы она рвется или соскальзывает с направляющих

Дополнительно бензопила оснащается уловителем цепи, если во время работы она рвется или соскальзывает с направляющих.

Особого внимания заслуживает двигатель. Его характеристики очень выгодно отличаются от остальных двухтактных двигателей. Увеличение крутящего момента и полноты сгорания топлива позволили снизить его потребление. Двигатель стал экономичнее и менее дымным. Благодаря кованому коленвалу заметно увеличен ресурс работы двигателя в целом.

Правильно отрегулированный и настроенный двигатель не требует профессионального вмешательства при его обслуживании. Достаточно заправлять только рекомендованными бензином и маслом, а также содержать в чистоте. Все механизмы двигателя, в том числе и чистка карбюратора, проводятся без их разборки. Исключением являются воздушный фильтр и свеча. Об их обслуживании подробно написано в «Инструкции по эксплуатации бензопилы».

Замена рекомендованных марок горюче-смазочных материалов на несанкционированные строго запрещена.

Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора

Принцип работы карбюратора

В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.

Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Составляющие части любого карбюратора это:

  • алюминиевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
  • из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
  • далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.

Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.

Пошаговая последовательность процесса регулировки

Прежде чем приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
  • затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
  • для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.

Регулировка карбюратора пошагово:

  • винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
  • такие же действия проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).
  • ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора

Принцип работы карбюратора

В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.

Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Составляющие части любого карбюратора это:

  • алюминиевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
  • из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
  • далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.

Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.

Пошаговая последовательность процесса регулировки

Прежде чем приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
  • затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
  • для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.

Регулировка карбюратора пошагово:

  • винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
  • такие же действия проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).
  • ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Ремонт бензопилы: проверка системы зажигания

Даже самое качественное оборудование иногда нуждается в ремонте. Бензопила «Huskvarna 240», технические характеристики которой были упомянуты выше, не является исключением. Если есть пробой, сначала вам нужно проверить свечу зажигания, но до этого провод отключается, а свеча выведена специальным ключом. Если он сух, то топливная смесь не входит в цилиндр. Проблема в этом случае не относится к системе зажигания.

Если свеча разбрызгивается топливом, то причиной является превышение смеси или нарушение правил запуска. Иногда неправильный карбюратор приводит к искровому топливу. Бензопила «Huskvarna 240», обзоры, которые часто являются наиболее положительными, могут быть отремонтированы в этом случае, протерев свечу и отключив подачу топлива. Чтобы удалить избыток, необходимо включить стартер и проверить камеру сгорания. На заключительной стадии свеча вводится на место, и механизм можно снова запустить.

Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro  на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л12345678910
Масло, л0.060.130.200,260,330.400.460.530.600,66
Топливная смесь, л1.062,133,204,265,336.407.468.539.6010.66

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Husqvarna 240.И снова о карбюраторе.Конструкторский ляп или что это?

Бензопила HUSQVARNA 240 проблема с карбюратором.Одна из самых частых болезней данной бензопилы. Отличная .

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. уменьшаются. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с одним винтом. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Правильная регулировка карбюратора бензопилы 180, 250, 260 и всех моделей цепной пилы Stihl своими руками. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Читайте так же

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Ремонт карбюратора бензопилы своими руками. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Технические характеристики

Модель завоевала популярность среди пользователей благодаря ряду особенностей, соотношению качества и стоимости и наличию модификации. Бензопила Husqvarna 240 (9673260-01) выделяется надежностью исполнения и эргономичностью. Для корпуса использован прочный пластик, которому не страшны взаимодействия с жидкостью из топливного и масляного баков. Устройство мотопилы продумано производителем до мельчайших деталей и смотрится целостной конструкцией. Особенности изделия:

  • Удобное расположение органов управления. Равномерное распределение веса между основными деталями конструкции.
  • Специальные металлические амортизаторы снижают локальную вибрацию.
  • Эффективная система очищения воздуха.

Бензопила Husqvarna 240 16″ имеет следующие технические характеристики:

  • Емкость бака с топливом – 0,3 л, с маслом – 0,2 л.
  • Число вращений – до 9000 в минуту.
  • Шина длиной до 16 дюймов.
  • Работа с экономичным расходом масла.
  • Мощность двигателя – 1,5 кВт, объем цилиндра – 3,2 см³.
  • Производитель рекомендует использовать шину длиной 33-40 см.

Производитель использует технологию X-Torq – новую методику очистки цилиндра от продуктов сгорания. Она экономит расход топлива и уменьшает долю выброса опасных веществ в воздух. Новая порция бензина сгорает только после того, как воздух очистил пилу от вредных веществ. Для реализации системы работники фирмы изменили поршнево-цилиндрическую систему и карбюратор.

Недостаток данного механизма – чувствительность к составу воздуха. Поэтому владельцы должны часто чистить воздушный фильтр.

Модель имеет 2 вариации: бензопила Хускварна 240 E-series и TrioBrake. Первый вариант отличается:

  • наличием технологии Smart Start для легкого включения прибора;
  • откидывающейся крышкой бака ГСМ и масляной жидкости;
  • натяжение цепи возможно без дополнительного ключа.

Вариант TrioBrake предполагает защиту оператора от обратного удара. Снаружи отличие в имеющемся дополнительном рычаге около рукоятки с правой стороны. Это орган управления тормозит пильную гарнитуру при отскоке.

  • ТОП-4 популярных грейферных погрузчиков
  • Принцип работы башенного крана КБ-308

Плюсы и минусы моделей «Штиль»

Как показывает практика, модели данной линейки хорошо себя проявляют в бытовой сфере, когда надо справиться с задачами распила нетолстых бревен, выполнить заготовку дров или стройматериала. С другой стороны, многое зависит от сочетания характеристик. Если модель компактна и малопроизводительна, то едва ли она справится с валкой деревьев независимо от фирмы – «Штиль» или «Хускварна». Лучшая пила для делянок в сегменте «Штиль», это MS 361. Этот агрегат не просто располагает достаточной мощностью, но и содержит полный набор защитных опций, страхующих оператора в процессе распила.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий