Регулировка бензопилы гудлак 4500

Бензопилы Гудлак (Goodluck): особенности, технические параметры, обзор основных моделей

От качества бензопилы зависит эффективность распилки дерева. Компания Goodluck заботится об этом и выпускает садовые полупрофессиональные и профессиональные устройства. Они подходят для использования в частных целях, работы на производствах, для лесозаготовки.

Преимущества бензопил Goodluck

  • Соответствие международным стандартам качества
  • Надежная моторная система
  • Простой, легкий дизайн
  • Производительность, распилка любого дерева.

Каждая бензопила Гудлак – это высокая производительность, мощность и качество. Она отличается надежной конструкцией и доступностью запчастей. Обслуживание и ремонт техники можно проводить в домашних условиях. Оборудование можно использовать в любых условиях. При правильном обслуживании изделий, они прослужат долгое время.

Регулировка карбюратора

Карбюратор на бензопиле Goodluck GL 5200 и 4500 мембранный с тремя винтами настройки. Каждый из которых отвечает за работу двигателя в заданном диапазоне:

  • L – холостой ход и низкие обороты (качество смеси);
  • H – средние и максимальные (количество смеси);
  • Т – регулирует пропускную способность диффузора карбюратора путем изменения положения дроссельной заслонки.

В первую очередь регулируется винт L, стандартная настройка 2 – 2,5 оборота от закрученного состояния на заглушенном двигателе, в такое же положение ставиться и винт H. После того как стандартные настройки установлены, пилу необходимо запустить и дать поработать 2 – 3 минуты, двигатель нагреется и карбюратор будет готов к регулировке.

После запуска, вращением винта количества находятся максимальные обороты двигателя на холостых. Далее, винт ослабляется против часовой стрелки на четверть оборота. Точная регулировка винта Н возможна только при помощи специального тахометра, если его нет, то регулировка проводится на слух. Правильно отрегулированная пила, на максимальных оборотах должна работать монотонно и стабильно держать обороты. Двигатель не должен работать в разнос.

Возможные причины ограничения доступа:

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

Компания Goоdluck Science & Technоlogy Cо, выпускает несколько недорогих и приемлемых по качеству бензопил. Их низкая стоимость и высокая производительность привлекают покупателей, поэтому мы не могли оставить бензопилы Гудлак 5200 и 4500 без внимания. О них и пойдет речь в этой статье.

Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Гудлак 4500

Характеристики

Максимальная мощность бензопилы Goodlak 4500 достигает 2 кВт. 9000 об / мин. Это чрезвычайно высокий показатель по сравнению со многими аналогами, учитывая доступную цену устройства. Емкость 45 см³ достаточна для выполнения обычных задач дома и в саду. Кроме того, 4500 имеет опциональную опцию установки пыльцевой гарнитуры длиной до 50 см.

Для использования в повседневной жизни этой длины более чем достаточно. Более того, установка длинной цепи обойдется дороже.

Объем топливного бака превышает 0,5 л, масла. 0,3. Расход топлива напрямую зависит от состояния агрегата, состояния топливного насоса и правильности работы карбюратора. Устройство с полным баком способно работать более получаса. В этот период можно разрезать около 0,5 м³ дров на маленькие котлеты.

Инструкция по применению и обслуживанию

Во время работы желательно держать бензопилу обеими руками за ручки. Лучше встать на бок в соответствии с инструкциями. Для резки обычно используют верхний и нижний края бензинового инструмента.

Для нормальной работы устройства рекомендуется приобрести защитные очки: очки, перчатки и рабочую одежду.

За бензопилой Goodluck легко ухаживать. Перед хранением инструмента вы должны очистить накопившийся мусор, грязь, пыль и пустые топливные и масляные баки. Цепь необходимо снять и положить в свежее масло. Кроме того, топливный газ должен использоваться для работы бензопилы, в противном случае внутренние системы инструмента быстро изнашиваются.

Как установить карбюратор

Блок карбюратора GoodLuck имеет 3 винта:

  • L. пониженная скорость работы и холостого хода (уровень качества топливной смеси);
  • Н. максимальный и средний (объем смеси);
  • Т. настройка мощности диффузора карбюратора путем регулировки положения дроссельной заслонки.

You may also like

Изначально винт Л. установлен. Для стандартных настроек необходимо сделать 2–2,5 оборота при выключенном двигателе. Винт Н установлен в одно положение. Затем вам нужно включить бензопилу и подождать несколько минут.

После активации инструмента необходимо определить и отрегулировать максимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу с помощью количественного винта. Затем винт ослабляется примерно на ¼ оборота. Для наиболее точной настройки карбюратора лучше использовать тахометр. Правильная регулировка карбюратора бензопилы Goodluck обеспечивает монотонность инструмента на максимальной скорости. Двигатель в этом случае не изнашивается.

Стоимость пилы Goodluck 4500 начинается от 6,8 тысячи рублей и зависит от региона продаж.

Аркадий Сенин, 38 лет, Мур

Гудлак 4500 купил его для своего гаража около 1,5 лет назад. Удивлен доступной ценой за единицу. Я начал ничего не ломая. Инструмент мощный и легко режет даже бревна. Он был взят только один раз для ремонта, так как блок начал подавать слишком много масла в контур.

Виктор Плевин, 45, Брянск

Я использую GL4500 уже более 2 лет. Не было никаких существенных неисправностей, но иногда были незначительные недостатки. Я настраиваю карбюратор, заменяю амортизаторы, использую качественное масло и топливо. Я бы порекомендовал немедленно заменить стандартную шину.

Петр Игнатьев, 30, Екатеринбург

Я много сэкономил, когда предпочел китайскую бензопилу Goodluck. По совету хорошего друга я сразу же поменял цепь на более сильную. В остальном полностью доволен устройством. Это стоит своей цены.

Регулировка карбюратора бензопилы

Процесс регулировки карбюратора бензопилы Партнер, а также иных производителей, осуществляется посредством совершения манипуляций с тремя регулировочными винтами. Однако в отдельных моделях на этот случай предусмотрен лишь один винт. У инструмента стандартного исполнения можно увидеть винты на корпусе карбюратора, которым соответствуют следующие обозначения:

  • L – этот винт необходим для изменения низких оборотов двигателя;
  • H – этот винт позволяет менять высокие обороты;
  • T – с помощью этого винта настраивают обороты холостого хода.

Обычно для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак и иных производителей используют два винта – L и H, которые позволяют создать топливную смесь требуемого качества. Если необходима обедненная смесь, винты нужно вращать по часовой стрелке, в результате увеличится количество оборотов. Иными словами, целью операции является выставление высоких оборотов. Если же винты крутить против часовой стрелки, то это позволит добиться более насыщенной смеси. Соответственно, подобная операция позволяет настраивать низкое количество оборотов двигателя.

Правила регулировки

Вне зависимости от того, с инструментом какого производителя предстоит иметь дело, регулировка карбюратора требует выполнения некоторых требований:

  • Чтобы правильно выполнить регулировку карбюратора, необходимо прежде прогреть двигатель. Для этого его включают на 10 минут;
  • Следует проверить воздушный фильтр, который должен находиться в рабочем состоянии. О его готовности судят по отсутствию загрязнений;
  • Совершая вращение цепи при помощи регулировочного винта T, нужно полностью остановить ее. Это делается путем поворачивания винта против часовой стрелки.

В процессе регулировки карбюратора возникает риск нанести вред своему здоровью. Поэтому, чтобы свести к минимуму столь неприятные последствия, необходимо убедиться, что цепь направлена в противоположную сторону. В свою очередь, пилу необходимо расположить на ровной поверхности и убедиться, что она не контактирует режущей частью с какими-либо предметами.

Процесс точной регулировки винтов требует соблюдения определенного порядка: L – H – T. Винт L используется для подбора максимального количества оборотов двигателя. Это делается путем вращения винта по часовой стрелке или в противоположном направлении до того момента, пока не будет достигнут максимум.

Учитывая, что все делается по «ощущению», здесь не помешает тахометр или четкий музыкальный слух

Очень важно, чтобы вы четко себе представляли, какой звук имеют предельные обороты двигателя. Тогда вы сможете вовремя остановиться

В первую очередь нужно быть аккуратным с регулятором H, поскольку в противном случае это может закончиться выходом из строя двигателя. А чтобы отремонтировать его, придется потратить большую сумму денег. По этой причине желательно, чтобы подобную работу выполнял квалифицированный специалист.

Процедура регулировки

Если вы смогли разжиться тахометром и вам известно, какое предельное количество оборотов имеет ваш двигатель, то вы можете попытаться самостоятельно выполнить регулировку карбюратора. Сам процесс предполагает выполнение следующих действий:

  • Сперва нужно отыскать максимально близкое значение оборотов при помощи регулятора L;
  • После этого, используя указанный регулятор, переводим на четвертую часть оборота винта, вращая его против часовой стрелки.
  • Затем начинаем заниматься регулятором H, однако тут нужно быть очень осторожным, поскольку, если вы переусердствуете, то это приведет к выходу из строя двигателя.

В завершение нам необходимо выполнить операцию по настройке холостого хода. Вначале нужно добиться того, чтобы двигатель равномерно работал в любом положении до момента, пока не начнет двигаться. Предназначенный для регулировки винт нужно крутить против часовой стрелки до того момента, пока цепь не остановится. В том случае если у вас не получится этого сделать, вам следует поручить эту работу специалисту, поскольку пользоваться бензопилой с разбитой регулировкой опасно для здоровья.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

В каких случаях необходима регулировка?

Чаще всего владельцам бензопилы Хускварн и иных производителей не так уж часто приходится заниматься регулировкой карбюратора. Чтобы понять, что эту операцию настало время выполнять, необходимо ориентироваться на следующие признаки:

  • После запуска двигателя довольно быстро глохнет или его вообще невозможно завести. Чаще всего это связывают с использованием обедненной топливной смеси;
  • Во время работы инструмента топливо расходуется в увеличенном количестве. Также может наблюдаться более активное образование выхлопных газов. Как правило, подобное происходит в случае использования перенасыщенной смеси.

Следует заметить, что сбой регулировки является довольно редким явлением, однако он может произойти в следующих ситуациях:

  • В случае нарушения крепления регулирующих винтов. Это может быть связано с вибрацией или поломкой защитного колпака. В принципе вероятность этого довольно низка, если никто не прикасался к ним.
  • Серьезный износ двигателя, в первую очередь, поршневого. В этом случае от заводских настроек будет мало проку. Временным решением в такой ситуации может служить регулировка карбюратора бензопилы. Однако все же не стоит рассчитывать, что это навсегда решит проблему. После выполнения этой операции нужно быть готовым к тому, что в скором времени потребуется выполнять ремонт двигателя.
  • Также необходимость регулировки может быть связана с появлением засора в карбюраторе. К этому может привести использование не лучшего качества бензина, поломка воздушного фильтра или образования окалины. В таких случаях одной регулировки оказывается недостаточно. Необходимо разобрать карбюратор и удалить его от грязи.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже

ФОТО: rmnt.ru Стрелками указаны регулировочные винты карбюратора

Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.

ФОТО: shukur.ru Такой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:

  • винт L – на один оборот;
  • винт H – на полтора оборота.

ФОТО: withoutahitch.com.au Каждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия

Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.

ФОТО: xoznik.ru После этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.

Статья по теме:

Станок для заточки цепей бензопил: критерии выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные характеристики оборудования, принцип работы ручных и автоматических устройств, обзор популярных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.

Иллюстрация Описание действия Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть

В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т) В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке. Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке

Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Источник

Теория и принципы работы топливной системы, конструкция карбюратора

Принцип работы карбюратора

В различных моделях бензопил конструкционное устройство карбюратора может отличаться, однако принцип работы данной детали всегда одинаков: нагнетаемый поток воздуха продвигается в направлении воздушного (импульсного) канала, воздух регулируется воздушной заслонкой. Поступая в импульсный канал, воздух изменяет скорость. На изменение скорости влияет специальный клапан, который перекрывает отверстие впуска воздуха. В воздушный канал происходит подача топлива, которое смешивается с потоком воздуха. В результате образуется горючая топливно-воздушная смесь, которая затем поступает в двигатель и там сгорает.

Рисунок 1. Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Схема принципа работы карбюратора бензопилы

Рисунок 2. Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Карбюратор бензопилы Хускварна 137

Рисунок 3. Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Принцип работы топливной системы на примере карбюратора бензопилы с двухтактным двигателем

Составляющие части любого карбюратора это:

  • алюминиевый корпус (цельный, литой);
  • жиклеры или клапаны, которые регулируют количество топлива, поступающее в карбюратор;
  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель.

На рисунке 1 можно ознакомиться с расположением ключевых узлов карбюратора, а на рисунке 2 увидеть внешний вид карбюратора бензопилы. Для правильной регулировки карбюратора владельцу бензопилы следует знать, по какому принципу работает эта деталь:

  • когда запускается двигатель, открывается воздушная заслонка;
  • из-за хода поршня внутри поплавковой камеры и в воздушном канале образуется разреженный воздух;
  • далее масса воздуха всасывается через диффузор, где смешивается с топливом, также прошедшим через штуцер в поплавковую камеру, так возникает топливно-воздушная смесь, поступающая во впускные каналы;
  • последний этап — попадание смеси в камеру сгорания двигателя.

Регулируя положение заслонки, владелец бензопилы может либо добавить воздуха в топливо, либо обеднить его — это означает, что топливная смесь будет поступать в камеру сгорания быстрее или медленнее. Регулировочные винты карбюратора используются для настройки оборотов двигателя. Над карбюратором устанавливается воздушный фильтр, который очищает воздух до попадания в воздушный канал.

Видео, в котором представлена таблица регулировка карбюратора бензопилы Хускварна:

Рисунок 4. Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Таблица пропорций масляно-топливной смеси для бензопил Хускварна

Карбюраторный узел дорогих и средних по стоимости бензопил сконструирован практически одинаково. Дешевые китайские бензопилы нередко отличаются от дорогих оригинальных моделей бензопил тем, что у них отсутствует ряд деталей в карбюраторном узле. Об особенностях регулировки карбюратора китайских бензопил можно будет прочитать далее в статье.

Пошаговая последовательность процесса регулировки

Прежде чем приступить к регулировке, запомните:

  • регулировка проводится только «на горячую», то есть, двигатель нужно завести и прогреть в течение 10 минут;
  • затем регулировочный винт проворачивают против часовой стрелки и останавливают цепь бензопилы;
  • перед регулировкой бензопилу нужно положить на ровную поверхность, а пильную часть направить в сторону от владельца;
  • для регулировки используют три винта с буквенными обозначениями, Н — настраивает верхние обороты, контролирует главный жиклер, L — регулирует работу жиклера холостого хода, настраивает низкие обороты, Т — настраивает холостой ход.

Регулировка карбюратора пошагово:

  • винт L прокрутите слева направо, или справа налево, найдите предельное число оборотов двигателя, затем вернитесь на 1/4 оборота назад;
  • такие же действия проделайте с винтом Н;
  • бензопила должна поработать несколько секунд, с помощью тахометра определяют максимальные обороты двигателя — их показатель не должен превышать максимум, указанный в инструкции к бензопиле;
  • если в режиме холостого хода цепь движется, проверните винт Т в направлении движения цепи до момента, пока цепь полностью не остановится (холостой ход всегда регулируется только винтом Т, который вращают справа налево — против часовой стрелки — до полной остановки цепи).
  • ослаб резьбовой крепеж, через образовавшийся зазор проникает воздух;
  • жиклеры засорились смолистыми отложениями, требуется промывка в ацетоне;
  • не отрегулировано зажигание.

Бензопила Goodluck GL4500M – заводские параметры модели

Эта высококачественная бытовая модель отличается от большинства рыночных аналогов сбалансированным устройством, хорошим запасом тяги и простотой в собственноручном ремонте. Бензопила Гудлак комплектуется долговечным бензиновым двигателем с кованым поршнем и увеличенным стальным цилиндром, стенки которого покрыты защитным хромированным сплавом. Мотор модели дополнен надежным ручным стартером, улучшенной системой подавления вибрации и доработанным 2-камерным карбюратором.

Пильные органы садового инструмента Goodluck представлены легко заменяемыми металлическими шиной и стальной закаленной цепью. Натяжение установленной пильной гарнитуры выполняется при помощи встроенной боковой звездочки. Для интенсивной смазки цепи в базовом устройстве пилы Goodluck предусмотрен высококачественный масляный насос. Производитель оборудовал модель эффективным инерционным рычажным тормозом, мгновенно срабатывающим при обратном ударе в результате попадания вращающейся цепи на гвоздь или металлическую проволоку.

Основные заводские параметры бытового садового инструмента включают:

  • объем встроенного цилиндра – 45 см3;
  • топливный/масляный бак – 550/260 мл;
  • шаг устанавливаемой цепи – 0,325 «;
  • вес – 5,2 кг.

Бензопила Goodluck GL 4500 комплектуется удобными прорезиненными рукоятками, расположенными в средней и задней части модели. Это делает более удобным ее использование в условиях ограниченного пространства.

Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Бензопилы Гудлак (Goodluck): особенности, технические параметры, обзор основных моделей

От качества бензопилы зависит эффективность распилки дерева. Компания Goodluck заботится об этом и выпускает садовые полупрофессиональные и профессиональные устройства. Они подходят для использования в частных целях, работы на производствах, для лесозаготовки.

Преимущества бензопил Goodluck

  • Соответствие международным стандартам качества
  • Надежная моторная система
  • Простой, легкий дизайн
  • Производительность, распилка любого дерева.

Каждая бензопила Гудлак – это высокая производительность, мощность и качество. Она отличается надежной конструкцией и доступностью запчастей. Обслуживание и ремонт техники можно проводить в домашних условиях. Оборудование можно использовать в любых условиях. При правильном обслуживании изделий, они прослужат долгое время.

Частые неисправности и самостоятельный ремонт бензопил Гудлак

Ввиду низкого качества деталей, бензопилы Goodluck GL 5200 и 4500 периодически требуют ремонта и регулировки. Запасные детали на эти пилы можно приобрести практически везде, а зная как их установить, можно сэкономить на обращении в сервисный центр. Разберем частые неисправности и способы их диагностики.

Прекращение подачи смазки на цепь

Каждый, кто купил бензопилу Гудлак, сталкивается с проблемой подачи масла на цепь, она либо полностью отсутствует, либо масла недостаточно для нормальной работы, что является причиной повышенного износа цепи.

Причина в 99% случаев в неправильной регулировке насоса перекачивающего смазку. Он установлен со стороны ведущей звездочки, если перевернуть бензопилу, то можно увидеть регулировочный винт, при помощи которого можно увеличить или уменьшить подачу. Регулировка проводится при помощи шлицевой отвертки. На корпусе пилы указано направление вращения винта для уменьшения или увеличения подачи.

Если подачи нет совсем, необходимо проверить настройку. Если она в норме и винт не закручен до конца, то продолжать проверку по следующему алгоритму:

  1. Снять маслозаборник и проверить его пропускную способность.
  2. Проверить на предмет разрыва или засора масляный шланг.
  3. Проверить шестерню привода насоса на наличие резьбы (шестерня пластиковая, резьбу часто срывает).
  4. Вышеперечисленные действия не дали результатов, то насос необходимо менять.

Вращение цепи на холостых

Еще одна неисправность, по которой пользователи бензопил Гудлак 5200 и 4500 обращаются в сервисный центр — это постоянное вращение цепи. Причины неисправности две:

  • неправильная регулировка холостого хода, как его отрегулировать, мы расскажем чуть ниже.
  • разрыв пружины сцепления, в результате чего оно находится в постоянном зацеплении, а соответственно цепь вращается.

Для устранения неисправности нужно заменить сцепление в сборе или установить пружину от бензопилы донора.

Важно! Механизм сцепление имеет левую резьбу, поэтому откручивается по часовой стрелке. Для того, чтобы его открутить необходимо застопорить поршень через свечное отверстие при помощи шнурка с навязанными на него узелками

Неисправности, связанные с некорректной регулировкой карбюратора

Карбюратор отвечает за подачу и приготовление топливовоздушной смеси, если он неправильно настроен, то могут наблюдаться следующие неисправности:

  1. Отсутствие тяги, либо просадки при работе.
  2. Отсутствие холостого хода.
  3. Сильное дымление при работе двигателя.
  4. Повышенные обороты.
  5. Двигатель не развивает обороты, но мощность чувствуется.
  6. Пила глохнет при нажатии на газ.
  7. Двигатель не запускается или запускается с трудом.

Устранить неисправности можно проведя регулировку винтов карбюратора.

Особенности ухода за бензопилами «Гудлак»

Простота в обслуживание и ремонтопригодность – вот не менее важные достоинства всех бензопил от этого производителя. Каждая модель комплектуется понятной инструкцией по эксплуатации, где содержится исчерпывающая информация относительно ее устройства, требований к хранению и безопасности.

Но, невзирая на это, ремонт изделия своими руками стоит начинать только тем пользователям, которые достаточно разбираются в азах техники и уже сталкивались с такой проблемой. Среди наиболее распространенных неполадок можно выделить:

  • неисправности топливной системы и самой подачи горючей смеси;
  • неполадки автоподачи смазки;
  • износ поршня и цилиндра;
  • засорение глушителя;
  • неправильную регулировку карбюратора, требующая особой сноровки и понимания винтовой схемы.

Технические характеристики GoodLuck 4500

Бензопила за 10 лет работы смело называется легендарной, особенно пользуется спросом в Украине. Идеальный помощник в решении бытовых задач, но характеристики также помогают использовать технику в профессиональных целях. Основным компонентом считается двухтактный двигатель с мощностью 2,7 лошадиные силы или 2 кВт. Заявленный объем — 45 см. куб, чего вполне хватит на надежную работу в течение долгого времени. Максимальное число достигаемых оборотов — 2 700 об/мин.

Бензопила Гудлак 4500 смело называется компактным и удобным устройством, ведь все узлы и агрегаты созданы близко друг к другу. В итоге вес составил всего 4,8 кг.

Подробный обзор GoodLuck 4500

Сегодня компания GoodLuck Science & Technology Co занимается производством тысяч бензопил, электропил, бензокосов, помп и другого оборудования. На рынке бензопила под данным брендом продается по весьма доступной цене, а высокая популярность и положительные отзывы характерны собственному созданию всех деталей с использованием высококачественных материалов. Компания имеет все подтвержденные сертификаты и соответствует нормам безопасности.

К основным преимуществам модели GoodLuck 4500 можно отнести:

  1. Отлично справляется с бытовыми обязанностями, имеет продуманную удобную конструкцию;
  2. Наличие системы автоматической смазки цепи;
  3. Комплектация, включающая набор ключей, цепь, шину и мерный бачок;
  4. Имеется тормоз цепи;
  5. Известная модель, поэтому проблем с запчастями не возникает.

Бензопила отлично показывает себя при выполнении домашних задач и даже работе на загородных участках. Для этого производитель оборудовал ее топливным баком на 600 мл и масляным баком емкостью 250 мл. Исходя из инструкции по применению, использовать нужно бензин А92 и масло 2Т, при правильном обслуживании и уходе данная модель будет работать несколько лет без особых поломок. Изредка придется чистить карбюратор и фильтры.

Соответствуя небольшой стоимости, бензопила получила малый расход топлива, поэтому во всех смыслах техника доступная. Среди особенностей можно отметить систему центробежной очистки. Охлаждение происходит стандартным путем при помощи воздуха. Для дополнительной защиты производитель устанавливает на бензопилу Гудлак 4500 оригинальный инерционный тормоз.

Цепь Гудлак 4500

Для качественного выполнения функциональных обязанностей модель GoodLuck работает с цепью на 72 звена и с шагом 0,325. Волноваться за регулярное обслуживание цепи не стоит, ведь она смазывается в автоматическом режиме. Также Гудлак 4500 получила шину размером 450 мм. Для бытовых задач это отличные характеристики, учитывая что средняя стоимость устройства находиться в районе 6 500 рублей в России и 2 000 грн в Украине.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий