Паяльная лампа бензиновая. устройство и ремонт

Ремонт паяльной лампы своими руками

Паяльная лампа, это переносная горелка с направленным пламенем, использующаяся для быстрого локального нагрева предметов. Она широко популярна в быту, и проста, но, как и всякая другая вещь, часто бывающая в употреблении, может подвести в самый неподходящий момент.

К счастью, паяльная лампа легко поддается ремонту в домашних условиях и не требует для ремонта владения специфическими навыками или знаниями.

Необходимый для ремонта паяльной лампы инструмент:

  • плоскогубцы;
  • отвертка;
  • игла;
  • кусок тонкой стальной проволоки;
  • бензин;
  • ветошь;
  • машинное масло.

Поломки паяльной лампы, как правило, связаны либо с выходом из строя насоса, либо с засорением жиклера, либо с проблемами в запорной арматуре. Но простой визуальный осмотр паяльной лампы помогает быстро и легко определить проблему. Простота же конструкции позволяет гарантированно обойтись в ремонте без привлечения специалистов.

Если при открытии запорного крана топливо сочится, пузырится, но не подается должным образом, то суть поломки в том, что забился жиклер. Это легко исправить, просто прочистив жиклер при помощи простой иглы. Если же прочистка ничего не дала, то необходимо, прочистив жиклер еще раз, просунуть тонкую стальную проволоку в топливную трубку, открыть вентиль и промыть канал бензином. После чего необходимо вернуть жиклер на место и хорошо закрепить.

Если же при работе паяльная лампа шипит или издает другие посторонние звуки, то проблема кроется в неисправности насоса. Эта проблема тоже легко устранима в бытовых условиях, без обращения к специалистам.

Бывает что во время работы паяльной лампой, из-под штока пробивается пламя. Это означает, что в паяльной лампе прохудился сальник заборной иглы. Нужно погасить огонь. После чего снять рукоятку вентиля и пробку и поменять сальник.

паяльная лампа ремонт, паяльная лампа устройство насоса, ремонт сальника в паяльной лампе

Самоделка для паяльной лампы способ ремонта

Назначение паяльной лампы одно, нагрев чего либо. Применяется в самых разнообразных условиях и ситуациях. В строительстве домов, погребов. Соединении кабелей связи и электроснабжения. При ремонте любой техники, а в зимнее время для разогрева и пуска двигателей. Кто строил самодельный вездеход знает без лампы не обойтись. А кто путешествует на вездеходах выручает в приготовлении пищи, так или иначе почти каждый сталкивался с паяльной лампой.

Пользуясь паяльной лампой появилась одна неисправность. Накачивая воздухом, создавая давление для работы паяльной лампы, заметили плохую работу подкачивающего устройства. В скором времени оно вышло из строя. Для восстановления работы паяльной лампы, пригодились детали от дорожного мотоцикла.

А вернее сказать старая, отслужившая свой срок эксплуатации мотоциклетная, а можно и автомобильная камера. Берем ножницы и выстригаем нипель, через его накачивают камеру. На фото видно как это надо сделать. Если это автомобильная камера у нипеля резина трудно обрабатывается ножницими, используем обычное электрическое точило.

Затем берем крепежную гайку подкачивающего устройства и с помощью сверла увеличиваем отверстие, как вы уже поняли для вставки нипеля в отверстие. Родной клапан не убираем, а оставляем на месте и прижимаем гайкой с нипелем. Воздух подкачиваем в лампу с помощью обычного насоса. Подкачка производится очень быстро, в сравнении с прежним устройством. Пользоваться лампой стало удобнее.

Если возникли проблемы с подачей топлива и воздушной массы

В этом случае подготовите отвертку с прямым наконечником, плоскогубцы, иглу и тонкую проволоку. Проблему подачи топлива фиксируют по возникновению пены и просачиванию ее сквозь основание сопла. Скорее всего засорился жиклер.

Ремонтные работы предполагают такую последовательность манипуляций:

  1. При наличии видимого небольшого зазора иглу аккуратно вставляют в калибровочное углубление и прочищают ею топливную трубку.
  2. Если положительного результата не намечается, жиклер снимают.
  3. Проволоку размещают в отверстии топливной трубки.
  4. Далее открутите вентиль.
  5. Залейте в канал бензин. Проделывайте манипуляцию бережно и неторопливо.
  6. Соберите конструкцию в единое целое, поставьте на место жиклер.
  7. Если из-под штока появилось пламя, погасите огонь.
  8. Демонтируйте рукоятку вентиля и в заборной игле замените изношенную сальниковую набивку новой.

Если в паяльной лампе нарушены показатели давления воздуха на внутренней поверхности камеры, ремонт осуществляют исходя из каналов, которые функционируют для подачи воздушной струи. Мастеру следует удалить нагар, залив каналы трихлорэтиленом. После, чтобы вымыть образованную на стенках ржавчину, промойте каналы кислотой, высушите, продув сжатым воздухом.

Работы выполняют в специальных перчатках. Глаза тоже лучше защитить очками.

Видеоинструкцию, как ремонтировать паяльную лампу своими руками, можно посмотреть дальше: Как избежать регулярного ремонта

Чтобы к ремонту паяльной лампы прибегать нечасто, необходимо придерживаться инструкции к использованию агрегата. Мы привыкли включать паяльную лампу в помещении. Но тогда следует помнить, что в работающем состоянии инструмент должен находиться не дольше 15-30 минут. После использования комнату тщательно проветривают.

Продлить жизнь оборудованию можно, применяя такие правила:

  1. Перед тем как включить прибор, залейте его топливом. Заправку осуществляют, заполняя резервуар на ¾ части от общего объема. Пустота необходима чтобы создать давление.
  2. Чтобы давление присутствовало, насосу также требуется сделать 10 нерезких качков.
  3. Заливая в ванночку горелки топливо, применяйте спиртовой состав. Благодаря этому приему, копоти формируется минимальное количество. Правильная эксплуатация агрегата возможна, если поджечь топливо. Вокруг не должно быть сквозняков.
  4. Когда горение топлива подойдет к завершению, откройте игольчатый клапан. Теперь топливо находится в газообразном состоянии. Если присутствуют капли, разогрев продолжают. Если горелка не разогревается долго, подставьте лампу к металлической панели. Выдержите расстояние от листа до сопла 2-3 см.
  5. Если горение тухнет, прочистите форсунку специальной иглой.
  6. Погасить факел инструмента можно с помощью завинчивания вентиля и опускания иглы.
  7. Нельзя включать паяльную лампу рядом с горелкой. Это провоцирует нагревание баллона и топлива за пределы 50 градусов.
  8. Топливо, которое заливается в оборудование, должно подходить под характеристики, установленные производителем паяльной лампы.

При том, что конструкция паяльной лампы проста, в ней тоже возникают неполадки, мешающие нормальной работе. А при наличии некоторых неисправностей, использовать паяльную лампу запрещено. Но в большинстве случаев ремонт несложно провести самостоятельно своими руками, что позволит устранить простои в работе и сделать использование инструмента безопасным.

Критерии выбора

Выбрать паяльную лампу не сложно, если человек конкретно знает для каких целей ему она потребуется. Если их много — нужно немного потрудиться, но если будет использоваться для простых несложных бытовых целей, можно взять обычную недорогую газовую лампу. Выделяют четыре основных критерия выбора паяльной лампы:

  • конструкция;
  • вид баллона;
  • топливо в баллоне;
  • объём бака.

Устройство паяльной лампы состоит из баллона и горелки, но есть горелки со шлангом, длина которых обычно составляет до 1,5 метра. Обычные горелки используются для простых подъёмных дел, если агрегат лёгок к подъёму. Во всех остальных случаях используется горелка за шлангом и мощным насосом паяльной лампы, особенно в труднодоступных местах.

Также часто баллоны классифицируют по клапанам, в некоторых моделях он присоединен. Это значит, что некоторые горелки можно заправлять, другие же заправке не поддаются и являются одноразовыми. Они намного дешевле и используются только при внезапной необходимости, правда выкидываются сразу же.

Как уже упоминалось ранее, важно выбирать в каталоге лучших ламп по виду топлива, так как такие паяльные лампы могут иметь куда более высокую мощность. Не рекомендуется выбирать газовые горелки, так как они не имеют достаточной производительности для многих целей

Обычно такие лампы используют для разбора старых радио, уборки лакокрасочного покрытия. Для профессиональных целей выбирают исключительно бензиновые и керосиновые лампы.

Что касательно объёма бака, всё зависит от потребностей. Если планируется заправлять бак в дальнейшем, рекомендуется выбрать больший объём, но в пределах комфорта в использовании.

Габаритные баллоны намного тяжелее, лучше выбирать такие объёмные агрегаты только в комплектации со шлангом. Также в более серьезных моделях можно производить ремонт лампы своими руками.

Технические характеристики паяльной лампы работающей на бензине

Устройство,комплектация и вес паяльной лампы зависит от модели.

Паяльная лампа является полезным в домашнем хозяйстве инструментом. Выпускаемые в России модели инструмента имеют различные технические параметры и расход горючего. Существует несколько параметров, которые характеризуют эти приборы. Для того чтобы правильно выбрать подходящую модель инструмента требуется ознакомиться с техническими параметрами изделий. Общими параметрами для всех устройств являются следующие:

  • емкость топливного резервуара;
  • установленный показатель максимального наполнения топливного резервуара;
  • предельное давление допустимое в процессе работы;
  • расход топлива;
  • диаметр резервуара;
  • масса устройства без топлива;
  • наличие гарантий завода-изготовителя;
  • срок службы устройства.

Технические характеристики приспособления определяют популярность моделей паяльных ламп. Наиболее популярными являются приспособления, имеющие объем резервуара около 2 литров. Эти модели установленный показатель максимального заполнения имеют в районе 1,5-1,8 литра, предельно допустимое давление в процессе работы равно 0,3 МПа. Расход топлива большинства наиболее распространенных моделей составляет 1,2 литра в час. Масса таких паяльных ламп в сухом не заправленном виде составляет около 2 килограммов. Большинство производителей этих изделий дают гарантию на свою продукцию на протяжении одного года. Срок службы большинства изделий изготавливаемых российскими производителями составляет 5 лет.

Особенности конструкции лампы на бензине

В строении бензиновой лампы имеются сразу две главные конструктивные детали — резервуар для помещения запасного топлива и горелка. Компонентами, применяемыми в работе прибора, являются:

  • Спирт.
  • Бензин.
  • Керосин и другие вещества.

Горелка именуется эжектором. Эжектор обладает конструкцией, которая помогает осуществлять продвижение общего потока воздуха и распадающихся продуктов горения во время сжигания большей части топлива. Процесс работы такого прибора заключён в создании тяги при помощи сгорания определённого топлива.

В резервуар при работе заливают запас топлива, после чего ёмкость закрывается плотной крышкой с дополнительным уплотнителем. Крышка с уплотнителем защищает резервуар от утечки топлива во время хранения данного приспособления, а также в процессе использования. Резервуар для сохранения запасов бензина обладает специальным насосным устройством, которое помогает производить нагнетание воздуха для формирования в нём повышенного уровня давления. Избыток давления помогает во время работы устройства быстро и качественно транспортировать бензин из резервуара к самой горелке.

Типовой прибор в своём составе имеет такие конструктивные части, как:

  • Резервуар, который заполняется топливом.
  • Ручка для удержания устройства во время его использования.
  • Плотно закрывающаяся горловина для заливки топлива внутрь ёмкости.
  • Насос с дополнительным клапаном — для формирования избыточного давления в ёмкости.
  • Сифоновая труба, которая проводит топливо к самому испарителю.
  • Клапан игольчатого типа помогает осуществлять регулировку подачи топлива к прибору.
  • Испаритель.
  • Форсунка.
  • Эжектор.
  • Прибор для осуществления очистки форсунки.

Топливо, которое добавляется в ёмкость хранения, считается основным расходным материалом. От качества применяемого топлива будет напрямую зависеть дымность пламени и засоряемость форсунки, а также уровень взрывоопасности прибора во время его использования. Для качественной и безопасной работы устройства на бензине стоит использовать специальный бензин или бензин, обладающий октановым числом не ниже восьмидесяти. Если применяется некачественное топливо, то прибор может в скором времени сломаться, и его придётся ремонтировать.

Если возникли проблемы с подачей топлива и воздушной массы

В этом случае подготовите отвертку с прямым наконечником, плоскогубцы, иглу и тонкую проволоку. Проблему подачи топлива фиксируют по возникновению пены и просачиванию ее сквозь основание сопла. Скорее всего засорился жиклер.

Ремонтные работы предполагают такую последовательность манипуляций:

  1. При наличии видимого небольшого зазора иглу аккуратно вставляют в калибровочное углубление и прочищают ею топливную трубку.
  2. Если положительного результата не намечается, жиклер снимают.
  3. Проволоку размещают в отверстии топливной трубки.
  4. Далее открутите вентиль.
  5. Залейте в канал бензин. Проделывайте манипуляцию бережно и неторопливо.
  6. Соберите конструкцию в единое целое, поставьте на место жиклер.
  7. Если из-под штока появилось пламя, погасите огонь.
  8. Демонтируйте рукоятку вентиля и в заборной игле замените изношенную сальниковую набивку новой.

Если в паяльной лампе нарушены показатели давления воздуха на внутренней поверхности камеры, ремонт осуществляют исходя из каналов, которые функционируют для подачи воздушной струи. Мастеру следует удалить нагар, залив каналы трихлорэтиленом. После, чтобы вымыть образованную на стенках ржавчину, промойте каналы кислотой, высушите, продув сжатым воздухом.

Работы выполняют в специальных перчатках. Глаза тоже лучше защитить очками.

Видеоинструкцию, как ремонтировать паяльную лампу своими руками, можно посмотреть дальше: Как избежать регулярного ремонта

Чтобы к ремонту паяльной лампы прибегать нечасто, необходимо придерживаться инструкции к использованию агрегата. Мы привыкли включать паяльную лампу в помещении. Но тогда следует помнить, что в работающем состоянии инструмент должен находиться не дольше 15-30 минут. После использования комнату тщательно проветривают.

Продлить жизнь оборудованию можно, применяя такие правила:

  1. Перед тем как включить прибор, залейте его топливом. Заправку осуществляют, заполняя резервуар на ¾ части от общего объема. Пустота необходима чтобы создать давление.
  2. Чтобы давление присутствовало, насосу также требуется сделать 10 нерезких качков.
  3. Заливая в ванночку горелки топливо, применяйте спиртовой состав. Благодаря этому приему, копоти формируется минимальное количество. Правильная эксплуатация агрегата возможна, если поджечь топливо. Вокруг не должно быть сквозняков.
  4. Когда горение топлива подойдет к завершению, откройте игольчатый клапан. Теперь топливо находится в газообразном состоянии. Если присутствуют капли, разогрев продолжают. Если горелка не разогревается долго, подставьте лампу к металлической панели. Выдержите расстояние от листа до сопла 2-3 см.
  5. Если горение тухнет, прочистите форсунку специальной иглой.
  6. Погасить факел инструмента можно с помощью завинчивания вентиля и опускания иглы.
  7. Нельзя включать паяльную лампу рядом с горелкой. Это провоцирует нагревание баллона и топлива за пределы 50 градусов.
  8. Топливо, которое заливается в оборудование, должно подходить под характеристики, установленные производителем паяльной лампы.

Паяльная лампа является нагревательным прибором, при помощи которого получают высокую температуру при осуществлении пламенного горения некоторых исходных легкогорючих веществ. Такими веществами, используемыми при работе устройства, являются:

  • бензин;
  • спирт;
  • керосин и некоторые другие.

Паяльная лампа поможет справиться с большим количеством задач: нагреть неоткручеваемую гайку, разогреть гудрон и т.д.

Продукты горения, получаемые в процессе работы устройства, образуют факел вытянутой формы, при этом температура факела имеет очень высокие показатели.

Наибольшее распространение получила бензиновая паяльная лампа. Помимо этой модификации распространение получили паяльные лампы, источником пламени в которых служит природный газ. Этот тип паяльных ламп отличается от бензиновых не только видом сжигаемого в процессе их работы топлива, но и конструкцией. Объем резервуаров используемых для топлива в паяльных лампах может колебаться в зависимости от модели устройства от 0,1 до 2 литров. Тепловая мощность этих устройств способна изменяться в диапазоне от 0,5 до 3 кВт в зависимости от подачи топлива. Мощность лампы регулируется при помощи специального крана открывающего подачу сжигаемого вещества.

Как отремонтировать в паяльной лампе насос

На неисправность насоса в инструменте указывают возникшее шипение и другие звуки непонятного происхождения. Не откладывайте ремонт в долгий ящик. Выключите прибор, достав розетку. Далее приступите к восстановлению процесса подачи топлива. Для ремонтных работ пригодится обычный набор инструментов для дома.

Пошаговая инструкция по ремонту насоса состоит из таких этапов:

  1. Выкрутите пробку, находящуюся на крышке.
  2. Вытащите насос из баллона.
  3. Вооружившись отверткой, снимите золотник, расположенный на клапане.
  4. Очистите компонент от грязи и налипаний.
  5. Замените старую пружину на новую.
  6. Определитесь с местами соединений насосной части и корпуса. Смажьте их равномерным слоем моторного масла.
  7. Соберите паяльный инструмент, придерживаясь обратного порядка разборки лампы.

Виды паяльных ламп и их цена

Главное видовое деление паяльных ламп выполняется по типу используемого топлива:

Бензиновые

Температура создаваемого пламени более 1 тыс. градусов, для настройки подачи топлива устройства оснащаются винтом.

Такие изделия имеют классическую компоновку из топливной емкости с установленной сверху неподвижно горелкой.

Реже встречаются модели с выносной горелкой.

Керосиновые

Конструктивно аналогичны предыдущему варианту, в основном используются для плавки припоев и прогрева больших паяльников.

Отличие заключается в увеличенном диаметре форсунки, а у старых моделей еще и наличием эжектора со змеевиком, что приводит к интенсивному разогреву топлива.

Конструктивные различия обусловлены разной температурой горения бензина и керосина.

Спиртовые

Используются редко, производятся ограниченными партиями, представляют собой мини паяльную лампу с объемом топливного бачка не более 200 мл.

Применяются для точных работ, в частности при пайке ювелирных изделий.

Их практически полностью вытеснили модели, функционирующие на газу.

В продаже редко, но все же встречается дизельная паяльная лампа, работающая на солярке, но она очень требовательна к температуре окружающей среды, и менее практична, нежели другие варианты.

Форсуночные паяльные лампы, то есть модели, работающие на жидком топливе, могут иметь стальное или чугунное сопло.

Последние обеспечивают более стабильную работу, менее подвержены прогоранию.

Еще одна классификация устройств – по наличию насоса:

  • Паяльные лампы с насосом – варианты, заправляемые бензином и керосином. Подача топлива обеспечивается посредством создания давления в бачке встроенным насосом.
  • Модели без насоса – все варианты, работающие на спирту, некоторые бензиновые миниатюрные модели. Их особенность кроется в небольшом размере топливного резервуара, сверху которого под самой горелкой находится желоб. В него наливается и поджигается топливо при розжиге. Постепенно резервуар прогревается, за счет чего повышается температура внутри него, а значит и давление, происходит интенсивное испарение топлива, его поступление в форсунку. После разгорания пламени, резервуар прогревается уже от работающей горелки.

Кроме жидкотопливных паяльных ламп, стоимость которых обычно составляет 800 – 1300 рублей, не менее распространены газовые модели.

Газовые паяльные лампы

Работают без накачки воздуха, так как емкость под топливо изначально имеет внутри избыточное давление горючего вещества, зачастую бутана, пропана, изобутана.

Газовая паяльная лампа может запитываться от одноразового, либо же от заправляемого баллона.

Корпус устройства может быть как пластиковый, так и металлический.

Стоимость варьируется в широких пределах, может составлять 1500 – 3000 рублей и выше.

Универсальные паяльные лампы способны функционировать с газовыми баллонами двух видов.

Баллоны подключаются к горелке посредством резьбового крепежа, причем возможно применение посредника в виде удлинительного шланга.

Следует отметить, что паяльные лампы – компактные переносные устройства, что является несомненным плюсом при их эксплуатации.

Исключением становятся газовые горелки, подключаемые к бытовому баллону, которым оснащаются кухонные плиты, посредством шланга.

Лампа паяльная: инструкция

Разобравшись со всеми особенностями и видами паяльных ламп и остановив свой выбор на бензиновой паяльной лампе, приступают к работе.

Перед началом работы стоит оговорить одно важное правило в эксплуатации — работа с данным инструментом должна происходить только на открытом воздухе. Если есть острая необходимость, то допускается кратковременная эксплуатация устройства в помещении, но с хорошим проветриванием

Далее в работе следуют инструкции:

Паяльные лампы различают трех видов: керосиновые, бензиновые, спиртовые.

  1. Перед началом работы необходимо залить в резервуар вещество в виде низкооктанового бензина в объеме, который не превысит ¾ всего резервуара. Пустая часть необходима для получения давления, требуемого для работы.
  2. Избыточное давление получается только после качков вручную в количестве 6-10 штук. Их необходимо проводить нерезкими движениями.
  3. Далее в ванночку горелки наливают топливо. Его можно использовать то же самое, что залили в резервуар — тот же бензин. В идеале, конечно же, воспользоваться этиловым спиртом, который при горении не оставит копоти. Заправленное топливо поджигают, чтобы достичь первоначального прогрева испарителя. Здесь соблюдается условие: в момент поджигания горючего в ванночке лампу устанавливают так, чтобы на нее не попадали сквозняки и ветер.
  4. После того как топливо в ванночке перестало гореть, необходимо открыть запорную иглу. Далее смотрят на состояние: если есть струи пара, получившиеся при нагреве, поджигают факел. Если вы наблюдаете жидкость после прогрева, его следует повторить. Точное определение времени открытия запорной иглы приходит с опытом. После нескольких применений вы точно будете открывать иглу, а повторного прогрева не потребуется, что значительно сократит время.
  5. Подачу топлива при необходимости можно со временем увеличивать. Здесь руководствуются прогревом испарителя. Чтобы больше ускорить процесс нагрева топлива, инструмент можно поставить рядом с металлическим предметом соплом к поверхности на расстоянии 2-3 см.
  6. Приступая к работе и далее, регулируйте самостоятельно размер факела. Это делают запорной иглой. Если наблюдается погасание факела, его неравномерность и прочие недостатки в работе, следует прекратить работу и тщательно вычистить форсунку специальной иглой, предназначенной для очистки.
  7. Завершение работы осуществляется с помощью гашения лампы. Делают это закрытием иглы. Как только лампа остыла, можно открыть резервуар, чтобы спустить давление.

Но в работе с данным устройством не все так просто

Здесь следует соблюдать меры предосторожности, которыми часто пренебрегают

Немного об изготовлении кожаных манжет для примусов

Запись опубликовал Мануил · 10.04.2016 08:32

4 634 просмотра

Зачастую в старых примусах, в силу их почтенного возраста, кожаная манжета насоса является одной из деталей подверженных разрушению.

Несколько слов о том, как изготовить новую манжету на коленке. Размеры даны под насос примуса «Тула» с внутренним диаметром гильзы 18 мм.

1. Вырезаем из кожзаменителя, а лучше из натуральной кожи толщиной 2 мм круг размером с двухрублевую монету. ПВХ покрытие необходимо удалить наждачкой.

2. Пробойником пробиваем по центру отверстие диаметром 5 мм.

3. Зажимаем получившуюся «шайбу» на шпильке М5, «лохматой» стороной внутрь формуемой манжеты. Шайбу М5 с «лохматой» стороны лучше брать диаметром 9. 10 мм.

4. Окунаем шпильку вместе с заготовкой в растопленный парафин и выдерживаем там 15. 20 с для пропитки. Больше этого времени выдерживать не стоит, т. к. заготовка из кожзаменителя становится жесткой и неудобной для дальнейшей формовки.

5. Первое формование на матрице с внутренним диаметром 20 мм.

6. Второе формование на матрице из трубки с внутренним диаметром 17,5 мм. Необходимо выдержать заготовку в трубке до полного остывания. При отсутствии трубки в качестве оправки можно использовать гильзу насоса, предварительно сняв заусенцы.

7. Удерживая заготовку за шпильку, острым ножом обрезать неровные края по срезу трубки.

9. Пробойником диаметром 8. 9 мм пробить в заготовке отверстие.

10. Всё! манжета готова!

Сборка насоса производится в следующем порядке:

1. На шток накручивается рукоятка, надевается крышка насоса.

2. На место где начинается переход с диаметра 6 мм на диаметр 5 мм наматывается немного пропитанных маслом х.б. ниток. Это нужно для исключения утечки воздуха.

3. Одевается шайба насоса, сторона обращенная к манжете должна иметь гладкую без заусенцев поверхность. Это также нужно для исключения утечки воздуха.

4. Далее одевается отрезок латунной трубки.

5. На латунную трубку одевается манжета. Манжета должна сидеть на латунной трубке свободно, зазор 0,3. 0,5 мм. Это нужно для активного наполнения гильзы воздухом на обратном ходу штока.

6. На резьбу штока накручивается гайка М5 с «лысками».

7. Гайка с «лысками» законтрогаивается обычной гайкой.

8. Производится смазка манжеты и штока полужидким маслом. Я использовал компрессорное.

9. Собранная конструкция вставляется в слегка смазанную гильзу. Производится пробная прокачка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий