Не смазывается на бензопиле штиль

Divinol

Этот бренд предлагает оценить смазку для цепей высокого качества, которая обладает хорошей адгезионной и смазывающей способностью, так что смазка выполняется качественно, а петли и цепные петли надежно защищены от износа. Оптимальное сочетание вязкости и температурных характеристик служит гарантией того, что это масло можно использовать в любое время года и при любой температуре.

Divinol предлагает различное масло для цепных бензопилов

Какая польза от них? Zweitaktoel FF обращает внимание на экономичное потребление, подключение к любому топливу, предотвращение старения топливной смеси и отличную защиту от коррозии. Кроме того, это масло можно использовать в любом температурном режиме

Divinol Kettenol и Divinol Kettenol Bio можно использовать для смазки бензопилы и бензопилы

С помощью этих соединений можно надежно защищать звенья цепи и шарниры от износа, гарантируя при этом экономичный расход масла. Высококачественные органические масла этой марки обеспечивают отличные смазывающие и адгезионные свойства, поэтому их использование не только просто, но и экологически безопасно

Divinol Kettenol и Divinol Kettenol Bio можно использовать для смазки бензопилы и бензопилы. С помощью этих соединений можно надежно защищать звенья цепи и шарниры от износа, гарантируя при этом экономичный расход масла. Высококачественные органические масла этой марки обеспечивают отличные смазывающие и адгезионные свойства, поэтому их использование не только просто, но и экологически безопасно.

Не поступает масло на цепь бензопилы: причины и решения

При перемещении пильной цепи бензопилы в проточке шины вследствие трения выделяется большое количество тепла. Если не поступает масло на цепь бензопилы, необходимо остановить работу и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и досрочным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги комплектуются однотипными по принципу действия системами, посредством которых реализуется смазка шины, пильной цепи и деталей ее привода.
  • В стандартный состав этого устройства входит резервуар, из которого цепное масло подается на вход насоса с фиксированной или регулируемой производительностью.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в проточку шины, в которой хвостовиками пильной цепи равномерно распределяется по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины производительных гарнитур длиной от 400 мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипника производится индивидуально, после 6-8 часов наработки.

Смазка цепи бензопилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Можно сказать, даже и не применяются вовсе. Все они работают по одной и той же схеме.

Основные детали — алюминиевый цилиндрик, жёстко закреплённый в корпусе и стальной плунжер с пластиковой шестерней, в этом цилиндре вращающийся. Как работает: На глухом конце цилиндра одно маленькое отверстие. Там есть напротив ещё одно.

Одно из них всасывающее, второе — нагнетающее. На пластиковой шестерне плунжера есть косая кольцевая канавка, которая совмещается с металлическим стержнем в корпусе.

Механика: При вращении плунжера за счёт косой канавки он ещё и совершает возвратно-поступательные движения вперёд-назад на каждый оборот.

Гидравлика: При подходе срезанного участка конца плунжера к всасывающему отверстию, плунжер оттягивается. создаётся небольшое разрежение, порция масла всасывается в цилиндр.

Поворот плунжера примерно на пол оборота — срезанный участок (естественно, с находящимся в нём маслом) подходит к нагнетательному отверстию.

В это время плунжер продвигается в сторону глухого конца цилиндра. Создаётся некоторое давление, масло выходит в смазочный канал.

Теперь — о различиях в конструкции: Шестерня на плунжере может быть металлической. В этом случае червячок на коленвалу будет пластиковым, никуда не денешься, должно быть слабое место.

Корпус насоса может быть металлическим. Ну, не плохо, конечно, но не принципиально. И самое главное — регулировка подачи масла. В первом случае, когда привод осевого перемещения плунжера осуществляется косой кольцевой канавкой.

Регулировка производительности технически не возможна.Если продольное перемещение осуществляется за счёт косого среза задней части плунжера, возможна регулировка подачи.

С помощью разных вариантов регулируемого упора задней части плунжера изменяется длина его осевого перемещения, и, соответственно, количество захватываемого за один оборот плунжера масла. _____________________________________

как часто нужно шприцевать шину бензопилы? И я так понимаю, смазка должна быть по консистенции, как литол примерно? Или допустима та же трансмиссионка?

после 1-2 заправок бензобака. Кроме спецсмазок для ведомой звёздочки можно использовать литол или смазки для подшипников аналогичной консистенции широко представленные в магазинах по продаже автомобильных запчастей и аксессуаров. Трансмиссионка для этого слишком жидкая. _____________________________________

Купил новую цепь, установил, работает отлично. Но через пару минут, отверстие в шине для подачи масла, забивается, и цепь идет насухо.

Буквально хватает на один срез. Снова разбираю, чищу, запускаю. Без пиления цепь смазывается. И после одного среза, шина опять забита стружкой.

Газануть не пробовал, так как не успевал, цепь почти клинит, рукой не прокрутить, и шина и цепь жутко горячие, бензопила глохнет. Подскажите в чем проблема, со старой цепью такого не наблюдалось?

Большое подозрение, что на самом то дело масло для смазки идёт, только из-за большого количества пыли (возможно, сейчас пилите пересохшую древесину, а то и вообще с трухой) попадающей в паз шины и на цепь его не видно.

А сама шина в каком состоянии? Особенно важно в данном случае состояние ведомой звёздочки и шинных распорок (по ним во время работы скользит цепь) в тех местах, где зубья звёздочки при вращении «ныряют» внутрь шины или появляются оттуда. Также в случае чрезмерного износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза. Также в случае чрезмерного износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза

Также в случае чрезмерного износа распорок могла уменьшиться ниже допустимого уровня глубина паза шины и хвостовики цепи при движении цепляются за дно паза.

В этом случае тоже будет чрезмерный нагрев цепи и шины. Ведь судя по всему эта цепь для шины уже не первая.

Устройство системы смазки

Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут малость различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.

Главные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.
  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
  • Сердечко системы – масляный насос.
  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные конкретно для обеспечения смазки.

Stihl MS 290 и MS 341 – конструкция и области применения

Эти мощные модели можно эксплуатировать в самых разных областях. Они используются для бытовых нужд, в строительстве с насадкой-короедом и другими приспособлениями. В конструкцию моделей включена система гашения вибрации, инерционный тормоз и система облегченного запуска.

Среди характеристик пил необходимо выделить:

  • Объем цилиндра – 57 и 59 см3 соответственно;
  • Мощность моделей – 4,1 b 4,5 л. с. соответственно;
  • Объем топливного бачка – 560 и 600 мл соответственно;
  • Емкость бачка для масла – 250 и 300 мл соответственно;
  • Вес – 7 и 7,8 кг соответственно.

Данные модели достаточно популярны, поэтому для их безопасного хранения всегда можно купить качественную фирменную сумку. При желании сэкономить, владельцы моделей могут приобрести станок для заточки цепей.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Читать также: Какими электродами варить инверторной сваркой

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.
  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Партнер

Как отремонтировать подачу масла в бензопилу

В процессе длительной работы цепной пилы некоторые ее элементы и компоненты могут стать непригодными. Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пил возникает вопрос о том, как отремонтировать запас масла на бензопилу.

Задача масляного насоса. нанести смазку на цепь. это необходимо для ее плавного движения вдоль направляющей. Когда масляный насос разрушается, смазка цепи ухудшается, и поэтому эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разрыву цепи. Чтобы предотвратить негативные аспекты, необходимо своевременно произвести ремонт подачи масла. Как это сделать?

Принцип работы и устройство насоса

Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются своим дизайном:

Насос активируется приводом ведущей звездочки. Когда цепь движется, масло подается на специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки. это делается для экономии.

Скорость и объем подачи смазки в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы включают ручную систему регулировки со специальным винтом, расположенным на корпусе устройства. На дорогих моделях подача масла регулируется автоматически во время работы.

Основные проблемы с поставкой нефти

При работе цепной пилы возможны два типа проблем при подаче смазки в цепь:

Бензопила ПАРТНЕР НЕ ОТКРЫВАЕТ МАСЛО НА ЦЕПИ .

В этом видео мы подробно рассмотрим силовой насос партнер бензопилы, узнайте, почему партнер бензопилы не.

Как регулировать подачу масла на бензопилу

может кто-то использовать мой первый канал :.

  • Недостаточный расход масла, который может быть вызван по разным причинам. Если меры не будут приняты вовремя, качество работы заметно ухудшится, и сама схема может стать совершенно бесполезной.
  • Чрезмерное количество масла. В этом случае после продолжительной работы под пилой можно собирать лужи из жира. Это не только влияет на потребление нефти, которое необходимо будет постоянно выливать, но также отрицательно влияет на окружающую среду.

Обе эти проблемы необходимо устранить как можно скорее после их обнаружения. Это продлит срок службы пилы и уменьшит расход смазочной жидкости.

Исправление проблем

Если масло поступает в цепь в избыточных количествах, не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную настройку (если конструкция насоса обеспечивает эту возможность). Это делается с помощью винта, который расположен на корпусе вблизи направляющей, как правило, снизу или сбоку. Затягивая винт, подача масла уменьшается, а ослабление. наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить работоспособность насоса, а также осмотреть шину. возможно, в месте ее соединения с корпусом образуется зазор, через которое масло течет мимо цепи.

Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждого из которых существует решение:

  • Неисправность масляного насоса. Как правило, он состоит из непригодной кладки. Чтобы заменить его, вы должны тщательно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Затем устанавливается новая прокладка, после чего насос монтируется и устанавливается на место.
  • Повреждение маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса в порядке, или ее замена не привела к результату, проверьте герметичность шланга. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае, это не будет лишним, чтобы очистить его и зафиксировать с помощью герметика.

Если причина не связана с отказом насоса, необходимо проверить все проводящие отверстия и каналы для блокировки и, при необходимости, очистить их от посторонних предметов. Это может быть сделано струей сжатого воздуха.

Не хотите связываться с бензопилой, но нужно регулировать поток масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые будут диагностировать и ремонтировать цепную пилу, а при необходимости. отрегулировать и отрегулировать уровень смазки. Ваша пила будет такой же новой!

Источник

Масляный насос штиль 180, 170-250.Чистка масляного тракта.

Как и любой агрегат, бензоинструмент может в один прекрасный момент потребовать разборки, и обратной сборки, даже если механизм работает исправно и состояние деталей не вызывает сомнений. Разборка бензопилы Штиль, в свою очередь, представляется как строгая поэтапная, но несложная процедура. Мы представим соответствующие шаги, дополняя их содержательными фото, и даже видео, нужна вам полная или частичная разборка Штиль 180.

В связи с тем, что данная бензопила является очень популярной среди клиентов, мы представим своеобразную схему, по которой и большинство других штилевских продуктов разбирается также. Производитель Stihl и опытные пользователи рекомендуют пересматривать отдельные узлы системы бензопилы, когда вам не нравится её звучание, если происходят минимальные изменения в интенсивности работы, мощности и другие, на первый взгляд, второстепенные нюансы.

Также желательно просматривать бензопилу перед консервацией на зиму, смазывать детали, которые в этом нуждаются, обзавестись важными деталями. Относительно последних, то купить запчасти на бензопилу вы всегда можете на страницах магазина KosiKosa, а мы рады будем в этом помочь.

Как можно устранить течь масла на бензопиле.

Один из случаев устранения непроизвольной утечки масла для цепи из бензопилы. Ремонт

Эта функция довольно удобна, поскольку позволяет экономить, а не тратить лишнее масло.

Топливные баки подбираются в точном соответствии с объемом. При максимальной производительности разрешается выбирать компоненты с небольшим количеством масла.

Бензопила топливная система: 1. Топливный фильтр, 2. Карбюратор, 3. Ручной предварительный насос.

Если карбюратор установлен правильно, топливо будет расходоваться в приемлемом количестве. В противном случае это закончится слишком быстро.

Медленное уменьшение топлива во время работы пилы является нормальным процессом. Если он отсутствует, цепь смазана неправильно, поэтому работа с бензопилой должна быть скоординирована. Необходимо не только уметь устранять неисправности, но и идентифицировать их самостоятельно.

Желательно сделать надрез со значительным количеством масла. Если вам приходится работать с мягкой древесиной, то подается небольшое количество топлива.

Цепь всегда должна быть хорошо смазана. Это позволит избежать дыма и дальнейшей поломки всей бензопилы. Если масло течет или не течет совсем, необходимо определить причину неисправности. Эксплуатация инструмента перед ремонтом не рекомендуется.

При выборе топлива вам нужно делать это правильно. Желание сэкономить приводит к тому, что схема быстро терпит неудачу. Чтобы избежать неприятных последствий, нежелательно выбирать масло китайского производства. Предпочтение следует отдавать оригинальным фирмам. В своей ценовой категории они намного выше, но их качество лучше.

Топливные баки подбираются точно по объему. С наибольшим выходом разрешается выбирать компоненты с небольшим количеством масла.

Как правильно пользоваться и обслуживать бензопилу Stihl MS 180

Stihl MS 180 — одна из наиболее популярных и бюджетных бензопил немецкого качества бренда Stihl. Как и любая бензиновая техника, эта пила нуждается в периодическом техобслуживании. Которое рекомендовано проводить в авторизованном Сервисном центре. Тем, кто впервые пользуется (мото) бензопилой, будет полезно узнать, как правильно подготовить топливную смесь и как запускать двигатель. И, конечно, нужно научиться отличать оригинальную Stihl MS 180 от подделки.

Как завести Stihl MS 180

  • Зажать кнопку газа и перевести рычаг управления заслонкой в самое нижнее положение
  • Несколько раз дернуть ручку стартера до первой вспышки (когда пила запускается и тут же глохнет), а рычаг управления заслонкой перевести на одно положение вверх.
  • Снова тянуть ручку стартера, пока пила не запустится.
  • Один раз нажать и отпустить кнопку газа.

Как подготовить топливную смесь для Stihl MS 180

От качества топливной смеси, состоящей из моторного масла и бензина, зависит срок службы и производительность двигателя любого бензоинструмента, в том числе цепной пилы. После покупки MS 180 многие интересуются, какой бензин подходит для этой модели. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не ниже 90. Поэтому инструмент можно заправить бензином АИ-92. При этом опытные пользователи не рекомендуют применять АИ-95, поскольку на отечественных АЗС топливо этой марки нередко содержит вредные для моторов садовой бензотехники присадки. Рекомендуемая пропорция масла к бензину 1:50, т.е. на 1л. Бензина 20мл. мала. Масло рекомендуется только фирменное для 2-х тактных двигателей.

Какую цепь установить на Stihl MS 180

Чтобы мотопила эффективно распиливала древесину, а двигатель не испытывал перегрузок, нужно правильно подобрать гарнитуру, в частности, цепь. Так, MS 180 совместима с цепями с шагом ⅜ дюйма и толщиной ведущего звена в 1,3 мм или 1,1 мм, если используется шина с соответствующими пазами

Нужно обратить внимание и на длину шины — если она составляет 35 см, подойдет цепь с 50 звеньями, если 40 см — с 55 звеньями

Затем следует определиться с брендом пильной гарнитуры. Поскольку MS 180 — одна из наиболее популярных моделей, на рынке можно встретить множество предложений, но далеко не все из них являются качественными. Поэтому лучше приобрести оригинальные цепи от Stihl, например:

  • Picco Micro 63 PM
  • Picco Micro Comfort 63 PMC3
  • Picco Duro 63 PD3

Качественную пильную гарнитуру, совместимую в том числе с MS 180, выпускает также американский производитель Oregon. Например, для продолжительных работ подойдет цепь Oregon 91vxl050ER.

Как отличить подделку Stihl MS 180

Благодаря своим характеристикам эта мотопила полюбилась многим российским пользователям, чем и пользуются некоторые недобросовестные продавцы. Чтобы быть уверенным в подлинности бензопилы, приобретать ее следует только в фирменном магазине. Если же нет такой возможности или хочется сэкономить, многие отправляются на рынок либо приобретают инструмент “с рук”. Однако такая покупка может быстро разочаровать своей ненадежностью

Чтобы отличить поддельную MS 180, нужно обратить внимание на следующие детали:

  • Серийный номер на глушителе. У поддельных моделей на глушителе не выгравирован серийный номер.
  • Крышка бака. У поддельного устройства крышка топливного бака ничем не закреплена.
  • Свеча зажигания и ее колпачок. В оригинальных моделях применяются свечи марок NGK (Япония) и Bosch (Германия), а прикрываются они матовыми колпачками. Подделки же оснащаются свечами других производителей и глянцевыми колпачками.

Техническое обслуживание

Контроль фильтров/замена.

Чистый и целый фильтр обеспечивает необходимое для горения количества воздуха и защищает при этом мотор от попадания в него грязи.

Очистка ребер цилиндра.

Обеспечивает необходимое охлаждение двигателя, поддерживая рабочий температурный режим.

Контроль фиксации крепления глушителя.

Надежное крепление глушителя обеспечивает более долгий срок службы агрегата.

Контроль свечи зажигания.

Рекомендованная свеча зажигания с соответствующим зазором способствует лучшему сгоранию топлива.

Проверка элементов управления.

Исправное состояние элементов управления агрегатом обеспечивает простую и безопасную эксплуатацию агрегатов.

Проверка режущей гарнитуры и заточка цепи.

Регулярная проверка и заточка позволяет повысить производительность пиления и уменьшает нагрузку на двигатель.

Заправка масляного бака.

Применение оригинального цепного масла повышает ресурс режущей гарнитуры в несколько раз.

Запуск пилы и контроль оборотов.

Правильные настройки агрегата обеспечивают максимальную производительность при пилении.

Основные неисправности и ремонт системы смазки цепи

Рассмотрим распространенные неисправности и ремонт системы смазки цепи современных бензопил.

Если не смазывается цепь

Бачок заполнен, а масло не поступает на цепь бензопилы. Здесь может быть несколько источников проблемы.

Поломка привода масляного насоса. Довольно распространенная неисправность. На бензопилах Stihl часто срезает ус пластиковой приводной шестерни. Или изнашиваются шлицы. Шестерня не вращается вообще или вращается, но не вступает в зацепление с приводом насоса.  Засорение магистралей. Наблюдается при использовании неподходящего масла, в том числе отработки. Нарушение герметичности бачка, резиновой трубки или в соединениях магистралей

Помимо механического нарушения целостности масляных каналов (соскакивание трубки с посадочного места, трещина на бачке или в другом участке магистрали) иногда шланг подачи смазки разрушается под действием агрессивных синтетических масел

Обратите внимание Так какое масло для цепи бензопилы подходит лучше всего? В этом случае ответ однозначен: самым лучшим решением будет приобрести смазочные материал от производителя техники

Некорректная регулировка подачи смазочного материала на цепь. При неквалифицированном вмешательстве можно полностью перекрыть подачу смазки на цепь регулировочным винтом.

Масляный насос

Отказ насоса

Эта проблема встречается крайне редко и в основном на дешевых пилах от малоизвестных китайских производителей. Например, на бензопилах Stihl масляный насос обладает таким запасом ресурса, что по статистике случаев его замены из-за поломки практически нет. Чаще всего насос просто очищается от загрязнений обычной продувкой.

Неравномерное поступление смазки

Смазка поступает на цепь в избыточном или недостаточном количестве. Когда масло не поступает на цепь или льется слишком обильно, это вызывает дискомфорт при работе и может навредить пиле. Подобная проблема немного встречается реже, но тоже довольно широко распространена. Причин может быть несколько.

Подтекающая трубка системы смазки

  • Неправильная регулировка. Винт настройки подачи масла на некоторых пилах без понимания процесса регулировки лучше не трогать.
  • Использование неподходящих по вязкости смазочных материалов. Слишком густые смазки насос прокачивает менее охотно, и они хуже разносятся цепью по шине. С жидкими маслами все наоборот.
  • Снижение герметичности в системе смазки цепи. Иногда отходит или повреждается трубка подачи масла на насос. Это вызывает масляное голодание. Проявляется подобная проблема в подтеках смазки у нижней части бензопилы.

Перегрев

Несмотря на обильную подачу масла, на цепь, все равно наблюдается перегрев или подклинивание. Здесь причина одна – использование абсолютно неподходящего для смазки материала. Часто такое можно видеть при заливке в систему отработки.

Важно помнить, что эксплуатация бензопилы с нерабочей системой смазки цепи категорически запрещена

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий