Регулировка Подачи Масла На Цепь Бензопилы Партнер
Как отремонтировать подачу масла в бензопилу
В процессе длительной работы цепной пилы некоторые ее элементы и компоненты могут стать непригодными. Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пил возникает вопрос о том, как отремонтировать запас масла на бензопилу.
Задача масляного насоса. нанести смазку на цепь. это необходимо для ее плавного движения вдоль направляющей. Когда масляный насос разрушается, смазка цепи ухудшается, и поэтому эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разрыву цепи. Чтобы предотвратить негативные аспекты, необходимо своевременно произвести ремонт подачи масла. Как это сделать?
Принцип работы и устройство насоса
Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются своим дизайном:
Насос активируется приводом ведущей звездочки. Когда цепь движется, масло подается на специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда ведущая звездочка не вращается) насос не обеспечивает подачу смазки. это делается для экономии.
Скорость и объем подачи смазки в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы включают ручную систему регулировки со специальным винтом, расположенным на корпусе устройства. На дорогих моделях подача масла регулируется автоматически во время работы.
Основные проблемы с поставкой нефти
При работе цепной пилы возможны два типа проблем при подаче смазки в цепь:
Бензопила ПАРТНЕР НЕ ОТКРЫВАЕТ МАСЛО НА ЦЕПИ .
В этом видео мы подробно рассмотрим силовой насос партнер бензопилы, узнайте, почему партнер бензопилы не.
Как регулировать подачу масла на бензопилу
может кто-то использовать мой первый канал :.
- Недостаточный расход масла, который может быть вызван по разным причинам. Если меры не будут приняты вовремя, качество работы заметно ухудшится, и сама схема может стать совершенно бесполезной.
- Чрезмерное количество масла. В этом случае после продолжительной работы под пилой можно собирать лужи из жира. Это не только влияет на потребление нефти, которое необходимо будет постоянно выливать, но также отрицательно влияет на окружающую среду.
Обе эти проблемы необходимо устранить как можно скорее после их обнаружения. Это продлит срок службы пилы и уменьшит расход смазочной жидкости.
Исправление проблем
Если масло поступает в цепь в избыточных количествах, не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную настройку (если конструкция насоса обеспечивает эту возможность). Это делается с помощью винта, который расположен на корпусе вблизи направляющей, как правило, снизу или сбоку. Затягивая винт, подача масла уменьшается, а ослабление. наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить работоспособность насоса, а также осмотреть шину. возможно, в месте ее соединения с корпусом образуется зазор, через которое масло течет мимо цепи.
Недостаток масла может быть вызван несколькими причинами, для каждого из которых существует решение:
- Неисправность масляного насоса. Как правило, он состоит из непригодной кладки. Чтобы заменить его, вы должны тщательно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Затем устанавливается новая прокладка, после чего насос монтируется и устанавливается на место.
- Повреждение маслопроводящего шланга. В случае, если прокладка насоса в порядке, или ее замена не привела к результату, проверьте герметичность шланга. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае, это не будет лишним, чтобы очистить его и зафиксировать с помощью герметика.
Если причина не связана с отказом насоса, необходимо проверить все проводящие отверстия и каналы для блокировки и, при необходимости, очистить их от посторонних предметов. Это может быть сделано струей сжатого воздуха.
Не хотите связываться с бензопилой, но нужно регулировать поток масла? Обратитесь за помощью к нашим специалистам, которые будут диагностировать и ремонтировать цепную пилу, а при необходимости. отрегулировать и отрегулировать уровень смазки. Ваша пила будет такой же новой!
Алгоритм разборки пилы Husqvarna
Процесс разборки бензопилы Husqvarna довольно прост. Для того чтоб все сделать верно и не сломать детали корпуса либо ЦПГ, нужно создавать разборку в последующем порядке:
- Верхняя крышка.
- Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
- Стартер.
- Маховик и сцепление.
- Передняя ручка.
- Карбюратор.
- Масляный насос.
- Движок.
Зависимо от модели Хускварны, порядок разборки может малость отличаться.
Принципиально: до того как приступать к разборке бензопилы, нужно её очистить. При работе пилой появляется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna.
Маленькие хитрости китайской бензопилы/ПОДТЕКАЕТ МАСЛО КАК УСТРАНИТЬ.Little tricks Chinese chainsaw
Рассмотрены демонтаж и правильную сборку масляного насоса и герметизацию подающей трубы. Масла. Как.
Опубликовано 23 Мая 2018
Большое спасибо ! Простое решение проблемы. Насколько мне известно, это заболевание во всех китайских бензопил.
Все замечательно, но было приятно комментировать
И что это за регулировочный болт на масляном насосе?
Желательно заливать бензин. Можно использовать керосин, но если нет, то дизельное топливо.
Я не верю, что они это ликвидировали. Они искали его в неправильном месте. Демонтируйте насос полностью, тогда вы поймете, почему он протекает: на штоке масляного насоса есть резиновая манжета, но она не хорошо герметизирует отверстие, в котором она стоит, поскольку она имеет больший диаметр, и все же возможно, что манжета развернута в винтовом регулировании не работает, потому что конец должен иметь эксцентрик, но его нет, просто равномерное конус. Лужа. То же самое с маслом. Ничего не удается сделать, китайский насос, масло протекает через манжету и потом смазывает приводной пластиковый червь, смазывает скошенный конец штока. Где-то на форуме один парень заменил собственную манжету на 2 резиновые кольца
Игорь, спасибо за ответ, осталась мелочь, я думаю, что мне это не будет интересно, но в каком направлении насос следует задушить, на час или против?
Ремонт подачи масла бензопилой Stihl 180
Бензопила STIHL MS 180 незаменимый инструмент, созданный для заготовки древесины и других видов работ из древесины. Это один из наиболее широко признанных садоводческих устройств, вооруженный функциональными способностями.
Инструмент весит около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины. 35 см.
Обратите внимание, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы получили электрическое зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Пила цепь от бензопилы
Вы поймете, почему она течет Почему нефть течет из-под. Кроме того, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и консистенции масла.
Снижена вибрация. Одна из главных особенностей.
Этот результат достигается благодаря 4 амортизаторам. Не секрет, что самая высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека, и в Европе уже давно с этим борются.
Нужно подчеркнуть, что лучше разбирать эту пыльцы самостоятельно без специальных инструкций, в этом случае лучше доверить устройство мастерам.
Устройство и принцип действия муфты сцепления бензопил
Современные бензопилы оборудованы центробежными муфтами сцепления. Это означает, что их работа всецело зависит от крутящего момента мотора, который в конкретный момент времени выдает пила.
Его основными конструктивными элементами выступают:
- барабан;
- звездочка;
- пружины.
Принцип работы выглядит следующим образом. При запуске пилы элементы, которые свободно перемещаются в радиальном направлении, пружинами стягиваются к оси вала. В этом случае крутящий момент не поступает на барабан, а значит на звездочку и направляющую. В момент, когда центробежная сила превалирует над силовым потенциалом пружин, элементы сцепления ослабевают и сжимаются у внутренней части барабана, инициируя его кручение. Вместе с ним вращательный цикл переходит на звездочку и саму шинно-цепную гарнитуру.
Главным достоинством сцепления такого типа считается его проскальзывание при внезапном торможении режущей части, что не останавливает двигатель. В результате «сердце» пил – моторы остаются в целости и сохранности.
Проверьте растяжку
Важно своевременно проводить проверку степени натяжения. Как ранее было отмечено, при провисании или сильном натяжении режущая кромка может быстро изнашиваться
Работа по проверке состояния цепи проводится следующим образом:
- Для начала отключается тормозная система.
- В перчатках цепь на шине удерживается вручную.
- Если она проходит в право и не провисает, то все нормально.
- Если она проходит впритык, то следует немного ослабить натяжение, так как есть вероятность разрыва на момент эксплуатации.
Правильная эксплуатация бензопилы существенно продлевает ее срок службы. Основные рекомендации следующие:
Нужно время от времени проводить очистку свечи зажигания, за счет чего можно обеспечить легкий старт. Со временем на поверхности может появляться нагар, который существенно усложняет процедуру возгорания топливной смеси.
Регулярно проводится смазывание подшипников. Для этого применяется специальное вещество или моторное масло. Если устройство работает на сухую, то есть вероятность его существенного износа. Добавление смазки решает довольно большое количество проблем.
Нужно проводить регулярное смазывание воздушного фильтра, в некоторых случаях он смазывается маслом. При необходимости проводится замена фильтра на новый
Не стоит забывать о том, что фильтрующий элемент исключает вероятность поступления загрязнений в блок цилиндров.
Перед непосредственным проведением работы уделяется внимание тому, чтобы все фиксирующие элементы были хорошо затянуты. Для этого приходится проводить визуальный осмотр каждый раз перед применение бензопилы.
Ведомая звездочка также должна смазываться постоянно
Кроме этого, есть вероятность ее засорения. В противном случае элемент быстро изнашивается.
Точить и покрывать маслом цепь следует периодически. Эксплуатация с существенными дефектами не рекомендуется, так как это существенно повышает степень износа.
В заключение отметим, что нужно проводить своевременное обслуживание, так как в противном случае даже качественный инструмент не прослужит в течение длительного периода. В некоторых случаях приходится сдавать пилу в специальные фирмы, которые предоставляют соответствующие услуги.
Инструкция
Одно из самых важных условий, которое должно соблюдаться для безаварийной работы бензопилы – это правильно натянутая и остро заточенная цепь. Эффективное и безопасное использование всего инструмента целиком зависит от постоянного контроля состояния его цепного устройства.
Пильная шина в этой конструкции удерживается посредством крышки сцепления, в которую встроен тормоз цепи. Для установки на устройство новой или ранее использовавшейся цепи нужно в первую очередь открутить гайки, расположенные на крышке цепной звездочки. Следует запомнить, что эта крышка не может быть демонтирована без предварительного ослабления цепного тормоза. Это делают путем оттягивания упора тормоза в направлении рукоятки бензопилы.
Отверстия для натяжения цепи позволяют устанавливать шину в любом положении. Пильную шину нужно сместить ближе к ведущей звездочке. При установке цепи на шину нужно быть очень внимательным. Режущие зубья цепи на верхней части шины должны располагаться по направлению к ведомой звездочке. Сначала цепь устанавливается на ведущую звездочку, а затем хвостовики цепи вставляются в паз пильной шины. Только потом цепь ставят на зубья ведомой звездочки. Следует следить за тем, чтобы хвостовики цепи вошли в паз шины и снизу
Это очень важно для дальнейшей эксплуатации
Устройство для натяжения цепи, снабженное регулировочным винтом, установлено в крышке сцепления. Элемент натяжного устройства должен войти в отверстие на пильной шине так, чтобы он занял крайнее заднее положение. Установив крышку цепной звездочки, нужно только наживить гайки, не закручивая их окончательно. При помощи комбинированного ключа регулируют натяжение цепи. Затем пильная шина приподнимается вверх и только после этого гайки затягивают окончательно.
Если установка цепи была произведена правильно, цепь легко выходит из паза на 1 см и имеет свободный ход передвижения по шине. Барабан должен легко проворачиваться при продвижении цепи по пильной шине. Натяжение следует проверять при каждой заправке бензопилы. Недостаточно натянутая цепь может соскочить с шины и нанести значительные повреждения. Проверку натяжения нужно производить вручную, надев толстые рукавицы. Делать это нужно довольно часто, так как новые цепи имеют тенденцию к увеличению длины во время использования. Во время работы цепь нагревается и провисает на нижней стороне шины.
Признаки неисправности системы смазки
Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.
Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:
- постоянный уровень масла в резервуаре;
- увеличение нагрузки на двигатель;
- ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
- характерный запах перегретой древесины.
В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.
Устройство и принцип действия муфты сцепления бензопил
Современные бензопилы оборудованы центробежными муфтами сцепления. Это означает, что их работа всецело зависит от крутящего момента мотора, который в конкретный момент времени выдает пила.
Его основными конструктивными элементами выступают:
- барабан;
- звездочка;
- пружины.
Принцип работы выглядит следующим образом. При запуске пилы элементы, которые свободно перемещаются в радиальном направлении, пружинами стягиваются к оси вала. В этом случае крутящий момент не поступает на барабан, а значит на звездочку и направляющую. В момент, когда центробежная сила превалирует над силовым потенциалом пружин, элементы сцепления ослабевают и сжимаются у внутренней части барабана, инициируя его кручение. Вместе с ним вращательный цикл переходит на звездочку и саму шинно-цепную гарнитуру.
Главным достоинством сцепления такого типа считается его проскальзывание при внезапном торможении режущей части, что не останавливает двигатель. В результате «сердце» пил – моторы остаются в целости и сохранности.
Устранение неполадок, связанных с работой цепи
В процесс эксплуатации бензопилы необходимо постоянно следит за смазкой цепи. Ведь именно эта часть работает в самых тяжелых условиях. Цепь подвергается постоянному перегреву, в нее забивается пыль и абразивные частицы. Все это отрицательно влияет на ее срок эксплуатации. Исправить ситуацию позволит специальная смазка. Подается на цепь она из бачка, обеспечивая тем самым беспрепятственную работу.
Если во время эксплуатации не происходит смазывания, сохраняется высокая вероятность перегрева. Когда масло не поступает, цепь начинает вытягиваться. При этом сохраняется вероятность ее заклинивания или самопроизвольного соскакивания, в результате чего человек может получить серьезную травму.
Каналы, по которым осуществляется подача горючего, могут забиваться мелкими частичками, поэтому целесообразно их периодически очищать
Важно следить и за уровнем масла в бачке. Мусор в канале становится частой причиной несрабатывания тормоза цепи
Это может негативно сказаться на работе.
Постоянная очистка каналов и общий уход за бензопилой позволят инструменту функционировать на протяжении длительного времени.
Но что делать в том случае, если все рекомендации соблюдаются, а масло все равно течет. Необходимо убедиться в правильной работе бензопилы. Вполне вероятно, что ее некорректно собрали. Если поломка не была выявлена, рекомендуется отнести ее в мастерскую. В некоторых случаях необходимо заменить насос, но делать это нужно в том случае, если пила новая. Старые инструменты подтекают из-за изношенности бачка.
Текущее состояние бензопилы может оценить только специалист. При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах ремонт инструмента желательно доверить профессионалу.
О неисправностях
Если вы наконец-то воплотили свою мечту в реальность и приобрели для своего хозяйства такого незаменимого помощника как бензопила Хускварна 137, то пришло время ознакомиться со всеми возможными поломками и методами их устранения. Ведь как говориться, что нужно быть готовым ко всему и поломка может иметь место в самый неподходящий момент. На сегодняшний день существует огромное количество мастерских, которые занимаются ремонтом такого рода техники, но на то чтобы получить свою бензопилу исправной необходимо время и к тому же придется выложить определенную сумму за услугу.
Но, согласитесь, что значительно экономнее и проще произвести ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками. По сути если поломка не значительная то нет смысла тратиться, а можно с легкостью исправить поломку. А для того чтобы в подобных случаях вы хотя бы имели понятие что с вашим инструментом и как произвести «первую помощь» ниже мы предоставим все наиболее распространенные неисправности и инструкции по ремонту хускварна 137.
На это видео вы видите инструкцию разборки:
Устройство не заводится – поломка системы зажигания
Если вы столкнулись с неисправностью бензопилы, то первым делом проверьте свечу зажигания. Но делать это нужно очень аккуратно, посредством специального крючка предварительно отсоединив провод
Самое главное, на что вы должны обратить внимание, так это непосредственно на внешний вид свечи
Причины поломки
Сухая поверхность свидетельствует о том, что топливо перестало поступать в цилиндр, следовательно, проблема поломки не в свече, поэтому ее необходимо закрутить обратно.
Но если свеча покрыта брызгами топлива, то это свидетельствует о том, что проблема находится либо в карбюраторе, регулировка которого была произведена не правильно, либо нарушено правило запуска.
Устранение неполадки
Для того чтобы устранить такого рода неполадку необходимо хорошенько протереть свечу, перекрыть топливную подачу и включить стартер. Это делается для того, чтобы проветрить камеру сгорания и избавиться от топливных излишков. После чего очищенную свечу необходимо установить на место и запустить бензопилу. И последнее что может произойти со свечой, так это то, что она может быть покрыта нагаром, который свидетельствует о том, что вы используете масло низкого качества, что не допустимо, если вы хотите чтобы вам инструмент прослужил вам долгие годы. Также причиной этому может быть ошибка в расчете масла и бензина, и не правильный процесс регулировки карбюратора.
В данном случае вы должны произвести очистку свечи, промыв ее и шилом избавить он нагара, после чего протрите шкуркой электроды и установите на место. К тому же немаловажным является то факт, что зазор непосредственно между электродами и свечой не должен превышать 0,5 – 0,65 мм, в ином случае необходимо поставить новую прокладку.
Немаловажно обратить свое внимание на то, присутствует ли искра. Для такого рода манипуляции вам необходимо надеть кабель зажигания непосредственно на свечу, после чего соединить цилиндр и гайку, находящуюся на свече с помощью плоскогубцев, и завести стартер
После чего должны появиться искры, но если они отсутствуют, то в таком случае проблема неисправности бензопилы в свече, которую необходимо заменить
После чего должны появиться искры, но если они отсутствуют, то в таком случае проблема неисправности бензопилы в свече, которую необходимо заменить
Но бывают случаи, когда даже после замены искра отсутствует, то это свидетельствует о том, что неисправен высоковольтный провод либо нарушено непосредственное соединение со свечой
После чего должны появиться искры, но если они отсутствуют, то в таком случае проблема неисправности бензопилы в свече, которую необходимо заменить. Но бывают случаи, когда даже после замены искра отсутствует, то это свидетельствует о том, что неисправен высоковольтный провод либо нарушено непосредственное соединение со свечой.
Поломки и способны их устранения
Рассматривая виды неисправностей смазочной системы, можно выделит две их категории:
- общие поломки, встречающиеся во всех видах силовых агрегатов;
- индивидуальные, которые зависят от типа насоса, от особенностей передачи червячного типа, от конструкционных иных особенностей определенной бензопилы.
Важно! Если смазочная система не работает, использовать пилу не рекомендуется. Так вы испортите не только цепь, но и направляющую шину, а также главную звездочку, которая приводит к необходимости больших инвестиций в ремонт устройства
- цепной механизм сухой, бледный, блеск отсутствует;
- цепь после установки быстро растянулась;
- направляющая шина нагревается, краска ее оплавляется;
- масло остается в прежнем объеме в резервуаре, невзирая на интенсивное использование инструмента;
- эффективность реза цепи значительно снижена.
Все это указывает на неисправность смазочной системы или на ее функционирование с перебоями.
- Демонтируем боковую шину.
- Заводим инструмент.
- Постепенно увеличиваем обороты, наблюдая за концом масляной магистрали.
Если расходный материал поступает, то причина проблематичной работы смазочного узла, скорее всего, кроется в засоренном фильтре, который можно почистить или же заменить на новый. По возможности после этой манипуляции подача расходного материала регулируется.
Если расходный материал не поступает, тогда нужно провести дополнительную диагностику, так как, по всей видимости, проблема серьезнее.
Бензопила НЕ ИДЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!
Обратите внимание на то, что не всегда для проверки работы смазочной системы нужно демонтировать шину. Альтернативно конец шины направляют вбок (используем чурку) с направления реза, максимизируя обороты, удерживаем шину (ее конец) в 10 сантиметрах от чурки
При подаче масла вы увидите соответствующие пятна.