Каким бензином заправлять бензопилу husqvarna

Пошаговая инструкция обкатки новой бензопилы

Вводя инструмент в работу, многие задаются вопросом, о том, что предполагает и как производится обкатка бензиновой пилы. Следуя пошаговой инструкции, можно добиться максимально успешного результата, отражённого на будущей работе пилы. И так, необходимо:

  1. Подготовить однородный состав масла и бензина. При этом масло для обкатки должно иметь фирменное производство, желательно, соответствующее производителю самого бензоинструмента. Более подробно описано в инструкции к Вашей модели пилы.
  2. Точно следовать пропорциям вводимых продуктов (25-30 мл масла на литр бензина), чтобы смесь обрела необходимую консистенцию. Обкатка бензопилы patriot после замены цилиндра. В большинстве случаев это определяет октановое число бензина, указанное в той же инструкции.
  3. Проверить наличие масла, заливаемого в бак и используемого для цепной смазки подставив лист бумаги к направляющей шине при включённой пиле. Правильная обкатка новой бензопилы обкатка так же выполняется и после замены поршневой. обкатка бензопилы patriot после замены цилиндра и поршня задиры на поршневой — duration. Если смазка поступает, на листе появится от неё след.
  4. Выключить инерционный тормоз, чтобы в начале работы не вызвать оплавление корпуса в районе сцепления.
  5. Выполнять обработку пилы способом включения в холостом режиме на 15-20 минут с прогазовкой каждый полминуты.
  6. Провести обработку в обычном режиме, используя сначала древесину малых размеров и мягких пород, без сильного нажатия. Со временем, плотность и размер дерева увеличиваются.
  7. Насколько интенсивно и сколько проводить обкатку, зависит от мощности самого инструмента и интенсивности процесса, но в целом, требуется на обработку не более трёх часов общего времени в режиме активной и пассивной работы.

Но данная обработка используется не только для новых пил. Обкатка так же выполняется и после замены поршневой группы движка. Имея подготовленную базу специалистов и условий, компания «Коса Моторс» предлагает услуги по обкатке двигателя с профессиональным введением его в работу, выполнением обработки необходимых узлов, проверкой технических моментов. Но если у Вас есть необходимые навыки сервисного обслуживания инструмента, всё это можно выполнить самостоятельно, приобретя у нас масло для смазки цепи бензопилы и других её механизмов, необходимые обслуживающие смеси, запасные части и комплектующие товары.

Произвести ремонт мотоблоков может понадобиться по разным причинам. При работе неожиданно возник дым из выхлопной трубы, или мотор не набирает нужную мощность, или в аппарате появились нехарактерные звуки. При этом следует немедленно выключить.

Позволит превратить вашу лодку в быстроходное судно , при этом вы насладитесь в полном объеме рыбалкой или прогулкой по воде.

Основные модели

Фирма Patriot может предложить своим клиентам особо мощную бензиновую косилку PT 46S The One. Эта модель отличается возможностью изменения высоты кошения травы. Устройство эффективно работает только на ровных участках малой и средней площади. Производитель заявляет, что PT 46S The One:

  • легко запускается;
  • развивает высокую производительность;
  • обслуживается без лишних проблем.

Благодаря складывающейся рукояти и съемному травосборнику, а также небольшим габаритам существенно упрощены транспортировка и хранение. Чтобы работать было легче, оборудование дополняют приводом на колеса. Косилка укомплектована:

  • системой бокового сброса травы;
  • заглушкой для мульчирования;
  • штуцером, позволяющим заливать воду для промывки.

Как альтернативу можно рассматривать бензиновую газонокосилку модели PT 53 LSI Premium. Эта система уже мощнее и позволяет срезать, собирать траву на средней и даже большой площади. Непременным условием все же остается ровное строение участка. Емкость для травы сделана из пластмассы на 100% и вмещает на 20% больше укоса, чем предыдущая модель. Кроме сбора травы внутрь, агрегат может сбрасывать ее назад или вбок, а также подвергать мульчированию.

PT 53 LSI Premium развивает усилие до 6,5 л. с. Для этого мотор вращается с частотой 50 оборотов за секунду. Прокос обеспечивается на ширину 0,52 м. Стальной корпус очень прочен. Масса изделия сухая (без добавки топлива, смазки) составляет 38 кг. Вместимость травосборника – 60 л, для его более полного использования предусмотрено воздушное уплотнение. Звуковое давление, по результатам лабораторных испытаний, достигает 98 децибел, потому использование шумозащитных средств обязательно.

Внимания заслуживает и PT 41 LM. Данная система отличается возможностью изменения высоты кошения. Завести мотор, как заявляет изготовитель, не составляет труда. Бензиновый триммер развивает мощность 3,5 л. с. Привод на колеса не предусмотрен. Ширина колеи при покосе составляет 0,42 м; высота убираемой травы варьируется от 0,03 до 0,075 м.

Еще одна модель от марки Patriot – PT 52 LS. Это устройство оснащено бензиновым двигателем емкость 200 куб. см. Машина косит траву полосами 0,51 м шириной. Конструкторы предусмотрели привод на колеса. Сухая масса изделия — 41 кг.

Как правильно готовить топливную смесь

Приобретая бензин для бензопилы и масло, стоит задуматься о дополнительных аксессуарах. Для замера и возможности заливать смесь в бензопилу используют следующие инструменты:

  • емкость для разведения (пластмассовую или металлическую),
  • шприц,
  • мерная бутылка (подойдет, чтобы отмерить бензин),
  • дозатор,
  • лейка (заливать в бензопилу).

Очень удобная вещь – специальная бутылка с дозатором от бренда Stihl (на фото), позволяющая выполнять все действия аккуратно и быстро, точно отмеряя нужное количество каждого вещества

Выбирая бензин для бензопилы Штиль (Дружба, Хускварна, Партнер), обратить особое внимание стоит на вторую составляющую

Масла от разных производителей имеют вариации оттенков. Продукты производителя HP – красного цвета, премиум сегмент «синтетика» в основном представлен зеленым цветом. Если брать бензин для бензопилы Хускварна, то и масло должно быть соответствующей марки, недешевое (по цвету зеленое или синее). На видео можно посмотреть процесс смешивания топлива.

Ремонтируем большинство марок электроинструмента и бензотехники.

Любой новый (или после замены поршневой группы) бензиновый 2-х тактный двигатель( которым оснащена ваша пила, триммер и т.д. ) в первые часы работы требует так называемой « обкатки»,от которой зависит его дальнейшая «жизнь». Готовясь к первому запуску бензопилы нужно внимательно прочитать инструкцию, учитывая все рекомендации по технике безопасности. Главным составляющим длительного срока службы вашего бензоинструмента является масло. Сейчас на рынке существует более десятка различных масел, применяемых для 2-х тактных двигателей. На этикетках указаны значки : пила, мопед, лодочный двигатель. Следует очень внимательно подходить к выбору масла. Как правило дорогие масла применяются для мопедов и мотоциклов. Применять их для бензопил нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Одним из самых распространённых масел на нашем рынке являются HUSQVARNA, STIHL, OREGON, PARTNER. Эти масла имеют присадки, позволяющие использовать их в любых климатических условиях и при смешивании с бензином обеспечивать нормальную работу двигателя. Современные бензопилы, бензотриммера расчитаны на 92-ой бензин, 95.й лучше не применять, т.к в нём слишком много присадок. В инструкциях по эксплуатации бензиновых 2-х тактных двигателей указывается ,что смешивать масло с бензином нужно в пропорциях 1:50(как правило). Это значит, что на 1 литр бензина нужно 20 грамм масла. Допускается первую заправку топливной смеси в 1 литровой ёмкости смешать с более иной пропорцией(1 литр бензина и 25 грамм масла) Это позволит в первые часы работы двигателя обеспечить более усиленную смазку механизмов двигателя. При этом будет наблюдаться задымленность из выхлопной трубы. Существует мнение ,что пила в первые часы работы должна на холостых оборотах (т.е. без подгазовки) работать в течении несколько часов и только потом может использоваться для порезки дерева. Мы рекомендуем при первом запуске пилы дать ей поработать около пяти минут и соблюдая правила техники безопасности, приступать к порезке небольших веток ,стволов около 100 мм, при этом работая на средних оборотах. Не рекомендуется в первые минуты перегружать двигатель пилы, допуская застревания цепи, или остановку двигателя. так как при повышенной нагрузке у нового двигателя в рабочем цилиндре могут возникнуть «задиры»,что в конечном итоге приводит к его поломке. Совет: Никогда не размешивайте с маслом бензин больше, чем можете выработать в течении 2-х недель, так как свойства масла, разведённого с бензином, теряются. Совет: Не применяйте неизвестные масла. На этикетке должно быть указано «Масло для двухтактных двигателей.» Совет: Не передавайте свой бензоинструмент другому лицу, не проконсультировав его по технике безопасности и правилах смешивания масла «1 л бензина.20 грамм масла»

Обкатка

Новая бензопила сразу после покупки имеет несколько меньшую производительность, нежели аналогичные модели, побывавшие в эксплуатации. Номинальная мощность двигателя достигается лишь после выработки 6-10 полных баков топливной смеси.

Однако следует учесть, что обкатка импортной бензопилы (Хускварна, Штиль, Партнер) имеет существенные отличия перед отечественными бензопилами. Так, например, не нужно вырабатывать несколько бачков топливной смеси на холостом ходу. Обкатка состоит в циклической работе с минимальной нагрузкой на мотор: сначала ведется распиливание мягких пород древесины в течение 1-2 минут, потом 20-30 секунд работы в режиме холостого хода. Таким образом предупреждается образование большого слоя пригара, возникающего при длительной эксплуатации бензопилы на холостом ходу.

Обкатка бензопилы в обязательном порядке должна производиться на качественном бензине АИ-92 без каких-либо присадок и фирменном масле, которое рекомендует конкретный производитель. Узнать, какое и сколько масла в бензин для бензопилы нужно залить, можно в инструкции к самой бензопиле.

Ни в коем случае нельзя разбавлять с бензином продукты, предназначенные для двигателей низких оборотов, как на фото.

Пропорция масла и бензина для бензопилы соответствующей марки:

  • STIHL мощностью менее 1,5 кВт – (1:40);
  • STIHL мощностью более 1,5 кВт – (1:50);
  • Partner – (1:33);
  • Husqvarna мощностью менее 1,5 кВт – (1:40);
  • Husqvarna мощностью более 1,5 кВт – (1:50);
  • Jonsered – (1:33).

Приготовленная смесь может храниться до двух месяцев, а потом возникает риск поломки двигателя из-за неминуемого снижения октанового числа бензина.

Соотношение бензина и масла для бензопилы во время обычной эксплуатации

Любой бензопиле потребуется для работы топливно-масляная смесь – бензин и двухтактная смазка.

Требования к бензину:

  • свежий, без мутного осадка, неэлилированный;
  • содержание бензоспирта (этанола) не должно превышать 10 %, а метил бутилэфира (MTBE) – не более 15%;
  • октановое число не должно быть ниже 92;
  • не допускается альтернативное топливо или присадки.

Чтобы понять, какое масло в бензин для бензопилы нужно лить и сколько можно разбавлять, необходимо на этикетке фирменного продукта искать фирму-производитель необходимой пилы. Ни в коем случае нельзя разводить обычное машинное масло – это может привести к появлению нагара, обильному выделению дыма и повышенному износу двигателя.

В идеале нужно использовать только фирменное масло. Производители бензопил, конечно, не выпускают своей химии, однако они следят за качеством определенных марок, и на упаковке указывается данный факт. Также на этикетке указывается, в какой пропорции смешивать бензин с маслом для бензопилы. Зачастую это:

  • 1:40;
  • 1:50;
  • 1:33.

При смешивании нужно понимать, как разбавить бензин с маслом для бензопилы:

  • Смешивать можно только в чистой сухой таре.
  • Ни в коем случае нельзя смешивать прямо в баке бензопилы.
  • В емкость необходимо сначала заливать бензин, а потом масло, иначе оно может «прилипнуть» ко дну и в недостаточной мере перемешаться.
  • Не следует менять соотношение компонентов. Избыток смазки приводит к лишним растратам, а недостаток – к перегреву и появлению дефектов.
  • Использование бензина с октановым числом выше 92 экономически нецелесообразно, тем более, что в 98 часто присутствуют присадки, негативно влияющие на двигатель бензопилы.
  • Ни в коем случае нельзя применять отработку.
  • Рекомендуется смешивать бензин с маслом ровно столько, чтобы после работы не осталось ничего, так как со временем октановое число бензина падает.

Чтобы бензопила заводилась «с полуоборота», не глохла и не ломалась слишком часто, требуется строго соблюдать соотношение заливаемой в бензобак смеси. Как разводить бензин для бензопилы Штиль, Хускварна, Партнер и прочих иностранных производителей можно в самих инструкциях к этим устройствам. При этом бензин обычно берется 92, а масло фирменное двухтактное.

Бензопила Husqvarna 562 XP – отличительные особенности инструмента

Данная модель оснащается уникальной системой X-TORQ, которая почти в 3 раза снижает количество выбрасываемых в атмосферу газов. Благодаря наличию системы воздушной очистки Air Injection, регулярность замены воздушного фильтра сводится к минимуму.

Среди других особенностей пилы нужно выделить:

  • Объем цилиндра – 59,9 см3;
  • Мощность модели – 3,5 кВт или 4,72 л. с.;
  • Емкость бачка для горючего – 650 мл;
  • Объем масляного бачка – 335 мл;
  • Вес в собранном для использования виде – 7,5 кг.

Данная пила успешно справляется с заготовкой бревен для строительства, а возможность использовать разные насадки позволяет очищать доски и другие деревянные изделия.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

После первой тысячи километров нужно обязательно сменить моторное масло и масляный фильтр. Никаких промывок, присадок и других добавок в масло как перед заменой, так и после нее, использовать не нужно.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин). Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче

Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов. Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой

Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Как правильно обкатать бензопилу

Правильная обкатка бензопилы служит залогом дальнейшей безотказной работы

Важно строго следовать инструкции производителя инструмента. Встречаются советы такого типа, что обкатывать новую бензопилу нужно на холостом ходу до выработки полного бака. Это неправильно

Работа на холостом ходу вредна для инструмента, поскольку:

Это неправильно. Работа на холостом ходу вредна для инструмента, поскольку:

  • смазка недостаточно поступает к движущимся частям;
  • работа без оптимальной нагрузки вызывает повышенный износ пар трения.

Лучше использовать щадящий режим работы, который сочетает несколько десятков секунд холостого хода и распил нетолстых бревен (10-15 см) из мягкой древесины. При таком режиме обкатка происходит наиболее качественно.

Заявленные технические характеристики двигатель приобретает после выработки нескольких баков топлива. В это время нельзя перегружать и перегревать инструмент.

Нужно ли обкатывать и для чего

Обкатывают бензопилу по той причине, что новые или замененные детали требуют точной подгонки друг к другу. Невозможно произвести все комплектующие с требуемой высокой точностью. Для приработки шероховатостей поверхности цилиндров, поршневых колец, узлов трения надо некоторое время.

За период обкатки происходит стабилизация и выравнивание необходимых зазоров, люфтов в парах зацепления и трения.

Обкатка двигателя

Обкатка двигателя является основным процессом подготовки бензинового инструмента к постоянной нагрузке.

После выполнения обкатки может потребоваться перенастройка карбюратора. При отсутствии опыта эту работу нужно предоставить сервисному центру, поскольку неправильно отрегулированный карбюратор может привести к быстрому выходу двигателя из строя.

Обкатка пильной гарнитуры

Обкатка новой цепи или шины не требует столько внимания, как двигатель. Основная задача обкатки — равномерное распределение смазки между звеньями цепи и притирка подвижных сочленений звеньев. Вопреки распространенному мнению о необходимости приработки цепи и ведущей звездочки, это не является необходимым. Пила, проработавшая длительное время на одной цепи, уже имеет выработку на ведущей звездочке, и никакая обкатка не сможет полностью подогнать друг к другу новую цепь и старую звездочку.

Обкатка новой бензопилы или новой направляющей шины при своей простоте требует внимательности и аккуратности. Инструмент бюджетного сегмента малоизвестных производителей склонен выявлять неполадки во время процесса обкатки.

Правила приготовления смеси

Даже опытные лесорубы не всегда правильно составляют горючую смесь для бензопилы, если работу выполняют в спешке.

Алгоритм действий следующий:

  • приготавливают пластиковую емкость, вмещающую 2,5 литра или меньшего литража;
  • должна присутствовать мерная тара — многие используют обычный медицинский шприц;
  • сначала в емкость заливают горючее, а потом точно отмеренную порцию масла;
  • финишным заданием является скрупулезное растворение масляного продукта путем активного взбалтывания консистенции.

После готовый горючий продукт рекомендуется хранить в течение 14 дней. Если больше, то масло осядет на дно емкости. Потребуется новая встряска консистенции. Об этом, занятые делом люди, часто забывают.

Правила приготовления смеси

Даже опытные лесорубы не всегда правильно составляют горючую смесь для бензопилы, если работу выполняют в спешке.

Алгоритм действий следующий:

  • приготавливают пластиковую емкость, вмещающую 2,5 литра или меньшего литража;
  • должна присутствовать мерная тара — многие используют обычный медицинский шприц;
  • сначала в емкость заливают горючее, а потом точно отмеренную порцию масла;
  • финишным заданием является скрупулезное растворение масляного продукта путем активного взбалтывания консистенции.

После готовый горючий продукт рекомендуется хранить в течение 14 дней. Если больше, то масло осядет на дно емкости. Потребуется новая встряска консистенции. Об этом, занятые делом люди, часто забывают.

Достоинства и недостатки масла

У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы У любого качественного машинного масла есть свои плюсы и минусы. Некоторые специалисты утверждают, что масло для бензопилы подойдет любое. Это не совсем так, для бензопилы «Хурставна» может использоваться практически любая субстанция, но для бензопилы «Штиль» требуется только трансмиссионное масло. При выборе хорошо надо знать колер масла, двухтактный движок требует состав, который имеет отлив красноватый, синеватый или зеленоватый.

Чтобы самостоятельно приготовить смесь, требуется использовать термостойкую смазку, которая имеет известную торговую марку.

На плотность продукта влияет сезонность:

  • Температура воздуха.
  • Влажность.
  • Интенсивность солнечного излучения.
  • Давление.

В чем особенности разных масел, можно узнать именно внимательно изучив этикетку на емкости. При отсутствии инструкции или этикетки на упаковке, следует отказаться от применения такой субстанции. При этом ТТХ масла не должны кардинально меняться при перепаде температурных режимов.

Специфика смазочной субстанции заключается в том, что она оптимально подходит для движков с высокими оборотами, у которых присутствует воздушное охлаждение. Именно такими силовыми установками комплектуются бензопилы. Масла минерального происхождения имеют красноватый отлив, а «синтетика» обладает зеленоватым колером.

Не следует использовать какие-либо заменители, нередко среди них попадаются контрафактные продукты (до 20%). Отличить подделку достаточно сложно, требуется иметь специально оборудование.

Рекомендуется хранить топливо в металлических емкостях. Готовить топливную смесь лучше всего в канистре.

Существуют большое количество масел и каждое имеет свои особенности

Консистенция делается в соотношении:

50:1.

40:1.

Мнение эксперта

Кузнецов Василий Степанович

На рынке почти полностью отсутствуют бензопилы, который функционируют на смеси в соотношении 25:1. После заливки новой смеси, инструмент должен поработать некоторое время на холостом ходу.

ТТХ минерального или органического масла предназначенного для самой цепи не подходят для подготовки топливной смеси. Готовым продуктом заливается резервуар (до половины), затем перемешивается (емкость при этом должна быть герметично закрыта). Таким образом, получается однородный состав. Загодя топливо лучше не готовить, оно достаточно быстро теряет свои функциональные свойства. При комнатной температуре горючая жидкость портится в течение двух недель.

Инструкция по заправке топлива в бензопилу

Зная соотношения приготовления бензо-масляной смеси, можно приступать к ее заправке. Инструкция по заправке имеет следующий вид:

  1. Для начала нужно приготовить смесь. Соединив два основных компонента, следует тщательно их размешать
  2. Инструмент расположить на чистой и ровной поверхности. Перед тем, как откручивать крышку бензобака, требуется очистить или продуть опилки, пыль и загрязнения
  3. Горловина бака должна смотреть вверх
  4. Установить в горловину маленькую лейку, после чего заливать топливо
  5. Контролируйте процесс заправки, так как объем бака небольшой, поэтому он быстро заполняется
  6. Заливать не до полного максимума, так как при закрытии крышки бака остатки топлива выплеснутся наружу
  7. После того, как топливо будет залито в бак, сразу же нужно доливать смазку для цепи
  8. Расход топлива и смазки цепи приблизительно одинаково, поэтому и заправлять оба бака необходимо одновременно
  9. После заправки можно приступать к запуску мотора

Заводить мотор лучше не на том месте, где осуществлялась заправка, а переместиться на расстояние 2-3 м. Инструмент готов к работе, и можно приступать к его запуску. Как запускается двигатель бензопилы, можно прочесть в этом материале (ссылка).

https://youtube.com/watch?v=4BOlKngq4MU%3F

Инструкция по заправке

Соединив два основных компонента в нужной дозировке и тщательно их размешав, приступайте к процессу заправки.

Расположите инструмент на ровной чистой поверхности. Перед откручиванием крышки бензобака очистите ее от опилок и прочих загрязнений. Следите, чтобы горловина бака «смотрела» вверх.

Установить в нее маленькую лейку, после чего начинайте заливать топливо. Так как объем бака небольшой, контролируйте процесс заправки. Заполнять емкость до краев не нужно, так как при закрытии крышки часть смеси выплеснется наружу.

После заливки топлива, долейте в отдельный бак цепное масло. Его расход примерно равен расходу топлива, поэтому необходимо заправлять оба бака одновременно.

После заправки запустите мотор, переместившись с места работы на несколько метров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий