Как проверить уровень масла в газонокосилке

Как привести в порядок нож для газонокосилки?

Человек может сразу после покупки устройства приобрести сменные лезвия, а может и проводить заточку имеющегося ножа. В любом случае, после затупления детали ее необходимо снять.

Для начала следует отключить электрическое устройство от питания и положить его на бок. Что касается бензинового агрегата, то здесь все несколько сложнее.

  • Следует снять бак для сбора травы;
  • Бережно слить масло и бензин в разные емкости;
  • Отключить свечи зажигания;
  • Поставить косилку боком.
  • Необходимо зафиксировать лезвие с помощью полена или доски, чтобы не порезаться в процессе;
  • Зачастую лезвия крепятся на двух болтах или одном, но крупном, размещенном в центре. Торцевой или накидной ключ станет отличным помощником;
  • Откручивайте болты против часовой стрелки, поскольку правая резьба является стандартной;
  • Если заводская затяжка прикипела и держится очень крепко, можно пустить в ход особый жидкий ключ WD-40.

Бывают и такие моменты, когда в замене нуждаются адаптеры ножа, которые соединяют режущий элемент с двигателем

Здесь важно понимать, что каждый производитель дополняет продукцию определенными особенностями, поэтому, к примеру, указанную деталь с косилки AL-KO нельзя использовать для МТД

Воспользовавшись советами, указанными в ниженаведенном видео, каждый собственник «садового помощника» может узнать методы, позволяющие создать адаптер своими руками при помощи базовых деталей и инструментов.

Запуск и эксплуатация

Первое, что нужно сделать, это внимательно прочитать инструкцию. Затем:

  • откройте крышку бака, долейте топливо до отметки и проверьте уровень масла, который заливается через крышку рисунком или надписью «масло»;
  • обезжирить топливный насос;
  • проверьте свечи возле двигателя;
  • откройте дроссель и переместите его в среднее или крайнее положение для нормального доступа бензина;
  • резко потяните за шнур; иногда это может занять несколько попыток.

Заметка! Поскольку большинство новых моделей поставляются с предохранительным выключателем, важно держать его включенным при запуске инструмента. Если он недоступен, необходимо убедиться, что он находится в стабильном положении

Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса

Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя

Во время работы удалите остатки травы с ножа и корпуса. Продукт следует хранить в сухом, отапливаемом помещении. Также не допускайте перегрева двигателя.

Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей

Каждый производитель имеет свои рекомендации, касающиеся этого вопроса, поэтому ответ на него следует искать в инструкции по эксплуатации. Выбирать масло не следует, базируясь на его стоимости, ведь на адаптивность ингредиентов вещества влияет класс техники и степень шлифования сопряженных узлов.

горючей смеси для 2хтактных двигателей базируется на методе получения основы антифрикционного состава. Благодаря особенностям смеси, такое масло:

  • защищает от коррозии металлических объектов;
  • гарантирует термоустойчивость;
  • препятствует окислению;
  • стабилизирует вязкость.

Что касается масла для 4хтактного двигателя, то оно отличается другими присадками и вязкостью. С его помощью происходит обмывание элементов, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Заменять его необходимо после каждых 50 часов работы.

Какой бензин заливать

Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:

Большую склонность к детонации имеет АИ-92.

Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:

  • для минеральных масел — 1:35;
  • для синтетических — 1:50.

Соотношение «синтетическое масло-бензин»:

  • объем бака — 1 л;
  • количество 1000 мл разделить на 50 частей;
  • итог — 20.

Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.

Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.

Заменамасла в газонокосилке-Киев

Заменамасла в газонокосилке

  • Если встречаются то ручной помпой откачайте масло. Если нет:
  • Сначала слейте старую жидкость.
  • Поверните инструмент в сторону сливного отверстия и дайте стечь отслужившему маслу в подставленную ёмкость.
  • После этого через горловину залейте новое.
  • Помните, что заполнять бак нужно до специальной отметки в картере, а не до краёв.0,6 л — 1 банка.

Какое масло заливать в бензиновую газонокосилку?

Заранее до того как поменять масло в газонокосилке, посмотрите аннотацию по эксплуатации. Здесь указывается рекомендуемая смесь смазки. Более вязкую использовать неэффективно: для её обработки нужен особенный насос, которого нет в некоторых моделях. Практически для всех апаратов подходят воды класса характеристики «SF», «SG», «SH», «SJ» и выше.

То, какоемаслозаливать в газонокосилку, зависит и от критерий погоды. Хотим проинформировать, что в жаркую погоду (более 30 градусов) поменять масло нужно чаще. Летом лучше всего использовать SAE-30. Наилучшая температура для этой цели для вас вида масла — от 5 до 30 градусов. В межсезонье и при резкой смене погоды рекомендуем сделать выбор в полезность 10W-30. Стоит отметить, что эта жидкость подходит практически для всех марок техники.

Приобрести газонокосилку в Киевеможна в автосервисе Торгпост с предпродажной подготовкой и прохождением инструктажа по эксплуатации техники с 4Т движком.

Провестиобслуживание и ремонт газонокосилки AL-KO, Олео-Мак, Хонда, БриггсСтраттон, Stihl, Стига, Альпина, Makita, Соло, Viking, Bosch, Соло бай AL-KO, Гарденаможна в автосервисе Торгпост в Киеве.

Замена масла в газонокосилке

Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка.

Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и следующее поколение ATF (Dexron-VI), то есть все, что выше классом. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. Ответ на этот вопрос неоднозначен. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя.

Какое масло заливать

При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:

  • обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
  • работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
  • коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
  • отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
  • экологичность;
  • хорошая растворяемость в бензине;
  • длительность хранения приготовленного смазочного материала.

Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.

Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.

Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:

  • полусинтетические;
  • синтетические;
  • минеральные.

В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.

Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами. Практически всем маркам машин подходит состав SF. Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость.

Особенности двухтактных и четырехтактных двигателей

По принципу своего действия двухтактный мотор схож с 4-тактным двигателем. Особенность только в том, что рабочий ход двухтактного двигателя осуществляется за 2, а четырехтактного – за 4 такта. Под последним понимают движение поршня вниз либо вверх. При этом за 1 оборот коленчатого вала происходит 2 такта. Рабочий ход поршня – это его движение, за время которого происходит превращение энергии газов, образовавшихся в результате сгорания топлива, в полезную работу мотора (его вращение).

Конструктивно же и по эксплуатационным характеристикам двухтактные и четырехтактные модели ДВС отличаются друг от друга по следующим критериям.

Отсутствие газораспределительного узла с клапанами делает двухтактные моторы более легкими и простыми с точки зрения устройства. Заполнение цилиндра топливно-воздушной смесью и очистка его от газа происходит при расширении и сжатии через специальные отверстия: впускное (продувочное) и выпускное.

Замена масла

Замену смазывающей жидкости необходимо проводить своевременно, согласно плану техобслуживания, который указывается в инструкции к конкретной модели газонокосилки. В среднем эффективность смазки снижается через каждые 50 часов работы. На период, когда газонокосилка не будет работать, следует очистить масляный фильтр и заменить масло.

Замену масла осуществляют так:

  • включают косилку и в течение 15 минут прогревают мотор на холостом ходу;
  • в отверстии бака откручивают пробку;
  • подставляют емкость для сбора отработки;
  • наклоняют устройство в сторону слива;
  • после слива отработанного материала пробку закручивают;
  • косилку ставят на ровную поверхность и открывают отверстие сверху;
  • заливают масло до требуемой отметки, уровень контролируется щупом;
  • отверстие закрывают и закручивают пробку.

Объем залитой жидкости в большинстве агрегатов достигает 500-600 мл.

Слить масло

Поддерживайте косилку свечой ввысь и расположите поддон под косилку. Найдите болт масляной пробки, выступающий из косилки, используя торцевой ключ, чтоб ослабить его. Поворачивайте пробку против часовой стрелки, пока масло не начнет стекать из мотора косилки в дренажный поддон. После слива масла протрите это место незапятнанными картонными полотенцами.

Если вы не сможете отыскать сливную пробку, вы также сможете слить масло, вынув масляный щуп и наклонив косилку, пока масло не стечет из трубки масляного щупа. Удостоверьтесь, что масляный фильтр ориентирован ввысь, чтоб масло не стекало в карбюратор.

Как Поменять Масло В Газонокосилке Макита

Газонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющемся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмента не следует забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Одним из таких моментов является подмена масла. Как поменять масло в газонокосилке, какую жидкость лучше заливать? Ответ вы узнаете из статьи.

Газонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющемся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмента не следует забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Одним из таких моментов является подмена масла. Как поменять масло в газонокосилке, какую жидкость лучше заливать? Ответ вы узнаете из статьи.

Почему так важно соблюдать периодичность?

Для начала разберем, насколько важно периодически менять масло в газонокосилке. Во-первых, данная жидкость обеспечивает воздушное охлаждение механизма, тем самым позволяя двигателю работать на предельно высоких оборотах. Во-вторых, масло для газонокосилки защищает ее детали при хранении в зимнее время

Во-вторых, масло для газонокосилки защищает ее детали при хранении в зимнее время.

Как часто нужно менять жидкость?

Стоит отметить, что периодичность замены масла напрямую зависит от технического состояния мотора. Например, если двигатель на газонокосилке новый, то жидкость необходимо менять сразу же после обкатки. По времени это примерно 5-6 часов работы механизма. Чтобы в дальнейшем различный мусор не проникал внутрь и не скапливался в двигателе, необходимо произвести замену жидкости еще несколько раз с периодичностью 5-10 моточасов.

Видео о замене масла в газонокосилке с четырёхтактным двигателем.

Замена масла в газонокосилке Husqvarna

У меня первые 500 подписчиков!Этот ролик привязан к этой цифре! Пришло время обслуживать бензиновую газоноко.

Если же мотор не новый, масло для газонокосилки можно менять примерно раз в 25-50 часов работы инструмента. Это в среднем 2-3 месяца работы. Также состояние масла можно определить, не замеряя количество отработанных часов. Просто следите за тем, чтобы оно не начинало приобретать черный оттенок. Когда это случится, обязательно меняйте жидкость, иначе вскоре двигатель может попросту заклинить.

Замена масла

А теперь о том, как поменять масло в газонокосилке. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Сначала сливается старая жидкость.
  • Далее газонокосилка поворачивается набок (на ту сторону, где расположено сливное отверстие) на несколько минут, пока отработанная жидкость полностью не стечет. Далее инструмент ставится обратно в горизонтальное положение. При этом необходимо заранее подготовить небольшую емкость для старого масла.
  • После этого через горловину в газонокосилку заливается новое.

Все, на данном этапе замену масла можно считать завершенной. Когда будете заливать в горловину новую жидкость, помните, что лить ее необходимо строго до указанной отметки в картере.

Нужно сделать акцент на том, что определенный тип жидкости и ее вязкость напрямую зависит от температурных условий, в которых данный инструмент эксплуатируется. Так, если погода теплая (температура от плюс 5 до плюс 30 градусов Цельсия), рекомендуется использовать жидкость серии SAE-30. В межсезонную пору года специалисты рекомендуют заливать масло для газонокосилки с вязкостью 10W-30. В зимний период можно применять жидкость серии 5W-30

Также стоит обратить внимание на средство Synthetic 5W-30, которое по своим свойствам обеспечивает надежную работу деталей газонокосилки при относительно низкой температуре

Общая техника безопасности

Механическое устройство легче обслуживать и ремонтировать, в отличие от роторного. Если нет источника тока, то и замыканий не последует, но лучше выполнять технику безопасности:

  1. До работы ознакомиться с инструкцией.
  2. Следить за тем, чтобы конечности случайно не соприкоснулись с барабаном или лопастью.
  3. Не давать для игры устройство детям даже под личным контролем.
  4. Во время стрижки на отведенном участке не должно быть помех, отдыхающих людей, животных и посторонних предметов.
  5. Для удобства лучше применить рабочую садовую обувь. Не лишними будут перчатки и дачная одежда.

Большие участки обрабатывать механической газонокосилкой трудно. В этом случае предпочтение следует отдать электрической или бензиновой газонокосилке. будет возможность сэкономить силы и время.

Техника безопасности при работе с бензиновой косилкой

Каждый производитель в инструкции по эксплуатации его газонокосилки подробно описывает, как ее включить, что можно и что нельзя делать с этим аппаратом во избежание травм или поломок.

Основные правила безопасности при работе с газонокосилками такие же, как и при использовании другой моторизованной садовой техники, то есть:

  1. Нельзя пренебрегать ежедневным осмотром и своевременным обслуживанием, ведь это приведет к снижению ресурса деталей и агрегатов газонокосилки.
  2. Нельзя обслуживать аппарат или косить траву после приема алкоголя, наркотиков и любых веществ, влияющих на скорость реакции, равновесие и адекватность.
  3. Нельзя позволять детям работать с косилкой без надзора взрослых.
  4. Нежелательно использовать аппарат для покоса травы, высота которой более, чем в 5 раз превосходит максимальную высоту кошения, для такой растительности необходимо брать либо специальную газонокосилку, либо использовать триммер.
  5. Нежелательно использовать газонокосилку на захламленных участках из-за высокой вероятности удара ножа о твердое препятствие.
  6. Нельзя переворачивать или наклонять косилку до полной остановки ножей.
  7. Нельзя курить или пользоваться открытым огнем во время обслуживания или заправки аппарата.

Плюсы и минусы механических газонокосилок

О плюсах данного устройства:

  1. Качество стрижки зависит от пользователя. Опытный садовод проходит газон очень ровно, оставляя приятные глазу полосы.
  2. Экономичность. Нет нужды в ГСМ и электричестве.
  3. Экологичность. На траву не оседают элементы топлива. Из-за этого обработанная поверхность дольше сохраняет свежесть. Трава растет еще гуще, покрывая землю ровным слоем.
  4. Мульчирование. Срезанные отростки остаются на земле в качестве удобрения.
  5. Сбор мелкой травы. На фирменные модели устанавливают травосборник. Он экономит время на чистке, да и мелкая трава из него сгодится в качестве органического удобрения.
  6. Бесшумная работа.

Обрабатывая участок своими руками, хорошая механическая газонокосилка сохранит здоровье пользователю, обеспечит комфортный и легкий уход за газоном.

О минусах или небольших недостатках:

  1. Частая обработка лужайки или газона. Подстригать нужно обязательно, как только трава подрастает на несколько сантиметров.
  2. Двигаться с косилкой следует в определенном темпе. Если идти очень медленно, то не будет среза. Режущий нож начнет «жевать» отростки.
  3. Невозможно обработать старый, поросший сорняком участок.

Механическая газонокосилка с доработкой на видео:

Правила работы с газонокосилкой от А до Я

Работа с любой техникой требует определенных навыков и привыкание к ней. Если раньше не приходилось сталкиваться с работой газонокосилки, то лучше вначале ознакомиться с прилагаемой к машине инструкцией. Она поможет разобраться с назначением каждого рычага, затем все изученное можно закрепить практикой.

Совет! Практиковаться в покосе травы желательно на газоне, находящемся где-то за домом, в менее обозримом месте.

Лужайку надо выбрать ровную без ям и бугров. Когда габариты газонокосилки будут хорошо ощущаться, можно начинать пробовать косить траву разной высоты и учиться объезжать препятствия.

Работа начинается с запуска мотора

Итак, газонокосилка заправлена маслом и бензином, нигде ничего не течет, приступаем к первому пробному запуску двигателя:

  • Первым делом перед запуском двигателя газонокосилки надо проверить положение скоростной ручки. Если трансмиссия включена, ее необходимо отключить, иначе, как только заведется двигатель, косилка самостоятельно начнет движение.
  • При отключенном зажигании стартером или заводным шнуром (все зависит от конструкции газонокосилки) прокручивают вал мотора. Воздушная заслонка при этом находится в открытом положении.
  • Следующие действия состоят из включения зажигания и закрытия воздушной заслонки. Запуск стартера газонокосилки выполняется кнопкой. Если двигатель с заводным шнуром, его необходимо резко потянуть на себя.
  • Если после неудавшихся нескольких попыток двигатель не завелся, отключают зажигание, открывают воздушную заслонку и делают несколько холостых прокачек для продувки камеры сгорания.
  • Закончив с продувкой, повторяют те же действия, что и делали прошлый раз во время запуска мотора.

Когда двигатель газонокосилки успешно завелся, монотонно работает без рывков, скоростным рычагом выставляют положение с нужными оборотами, и начинают движение.

Внимание! После первого запуска двигателя нельзя сразу начинать косить траву. Работающий мотор должен минимум 5 минут прогреться, иначе его моторесурс снизится

Регулировка высоты среза травы

Чтобы добиться необходимой высоты среза травы на газонокосилке есть специальный рычаг, позволяющий поднимать и опускать ножи. В зависимости от модели может быть и два рычага также количество ступеней разное. Например, 7-ступенчатая регулировка позволяет регулировать высоту скашивания от 20 до 70 мм.

Надо учесть, что мягкую траву проще косить при низком расположении ножа. Для жесткой травы ножи придется поднять, а корпус газонокосилки отрегулировать с наклоном вперед. Изменение угла наклона корпуса компенсирует отклонение газонокосилки при сильном надавливании на ручку. На переднеприводных газонокосилках наклон корпуса вперед не делают, иначе машина будет оставлять за собой пропуски не срезанной травы.

Выставляем ручку косилки по своему росту

Чтобы кошение травы было менее утомительно, необходимо правильно отрегулировать высоту ручки косилки. Оптимальное расположение рукоятки – на 3 см выше центра тяжести корпуса. Хотя каждый человек подбирает расположение рукоятки газонокосилки индивидуально по своему росту и телосложению. Для регулировки на ручке есть специальные винты.

Это интересно: Газонокосилка компании «Stihl»

Ремонт газонокосилок своими руками: основные причины неполадок и их устранение

Владельцы красивых и зелёных лужаек, использующие газонокосилки, могут столкнуться с проблемами во время работы. В этой статье мы расскажем вам, как провести ремонт бензиновых газонокосилок своими руками, а также вы узнаете распространенные причины поломок данного приспособления.

  • Особенности строения газонокосилок
  • Основные причины неполадок газонокосилок
  • Дребезжание и грохот при работе
  • Интенсивная вибрация при работе
  • Свист во время скашивания травы
  • Газонокосилка оставляет за собой траву
  • Косилка работает с перебоями или вовсе не запускается двигатель

Как продлить жизнь газонокосилки на даче: советы по уходу

Зачем в газонокосилке нужно моторное масло

Смазочная жидкость нужна по той же причине, по какой она используется в машинах и мотоциклах: она снижает трение деталей мотора и делает их движение более гладким, то есть предотвращает быстрый износ. Помимо этой, у масла есть и другие функции:

  • отводить тепло от греющегося двигателя;
  • защищать металл от коррозии и окисления;
  • растворять сажу и отложения, поддерживать их во взвешенном состоянии и не давать осесть.

Качественная смазочная жидкость содержит присадки, которые улучшают ее свойства и позволяют защищать двигатель. Подбор хорошего масла – необходимое условие, если Вы хотите, чтобы газонокосилка работала долго.

Главное — топливная смесь!

В данном случае остатки растворенного в брутальной среде пластика творят в камере сгорания настолько ужасные вещи, что обойтись без полного перебирания механизма для вас точно не получится. Бензиновые самоходные газонокосилки выбор. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее.

Что все-таки делать, когда горючее точно было обычным, искра есть, но триммер бензиновый не заводится? Может быть, что вы просто залили свечу бензином. В данном случае ее нужно выкрутить, протереть незапятанной ветошью и обсушить. Более надежные электронные триммеры косы. Кстати, совершенно нелишней будет проверка самой свечки на работоспособность.

Какой бензин заливать

Бензин для газонокосилки — второй элемент топливной смеси. Его марка выбирается с учетом рекомендаций производителя, описанных в паспорте к агрегату. На продолжительность сгорания топлива и устойчивость к детонации указывает значение октанового числа: чем выше число, тем дольше сгорает горючее. Так, на автозаправках можно купить такие марки нефтепродуктов:

  • АИ-92;
  • АИ-95;
  • АИ-98.

Большую склонность к детонации имеет АИ-92.

Смесь готовится перед эксплуатацией в пропорции, которая указана на крышке бензинового бака:

  • для минеральных масел — 1:35;
  • для синтетических — 1:50.

Соотношение «синтетическое масло-бензин»:

  • объем бака — 1 л;
  • количество 1000 мл разделить на 50 частей;
  • итог — 20.

Это значит, что на 1 л горючего нужно 20 мл масляной жидкости.

Производители бензокосилок с двухтактным двигателем (например, Патриот PT 555 или Чемпион T336) указывают нужную пропорцию для приготовления топливной смеси в инструкции по эксплуатации инструмента. Для первой модели предлагается соотношение 32:1, для второй — 50:1.

Газонокосилка с 4-тактным двигателем не требует предварительной подготовки нефтепродукта. В устройстве техники предусмотрено 2 емкости. Бензин заливать необходимо в бак, а масляную жидкость — в сливное отверстие на картере.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий