Как правильно поставить поршень на триммер

Где Находится Сапун Бензопилы Штиль

Устройство бензопилы

Кроме перечисленных узлов на бензопилах имеется система очистки подаваемого в карбюратор воздуха, шина с пильной цепью, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель не др.

Двигатель

Двигатель бензопилы имеет максимальные обороты около тринадцать тысяч пятьсот об/мин. Это накладывает жесткие требования к маслу добавляемому в топливную смесь.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (4.5) не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Когда обороты двигателя бензопилы достигают значений, когда центробежная сила превышает усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана не начинают его вращать. В итоге начинает вращаться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится

за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с внешней стороны сцепления.

Главным достоинством муфт подобного типа является то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша двигатель не вызывая поломки механизмов, передающих движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание бензопилы содержит маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (5) с электронной схемой, свечу (3) не провод высокого напряжения (4). Вращающийся маховик с магнитами индуцирует в модуле э.д.с., преобразующуюся посредством электронной схемы в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В ходе между контактами последней проскакивает искра, воспламеняющая воздушно-топливную смесь.

Карбюратор

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельную заслонку, позволяющую обеднять иначе говоря обогащать смесь отталкиваясь от условий работы. Для тонкой настройки имеется несколько винтов, посредством которых производится регулировка низких не высоких оборотов двигателя, в добавок холостого хода. Сверху карбюратора устанавливается воздушный фильтр, очищающий поступающий туда воздух.

Топливная система

Чтобы в течении израсходования топливной смеси, топливный бак заполнялся воздухом не здесь не создавалось отрицательное давление, которое не даст топливу поступать с его применением в карбюратор, не в этом случае, чтобы из отверстия для воздуха не вытекало топливо, в крышке, закрывающей заливное отверстие, сделан сапун. Не когда, если сапун забьется грязью, то бензопила заглохнет.

Из бака топливо качается через свободно болтающийся в баке шланг. Используя этот факт, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. На входном конце шланга крепится топливный фильтр. Качается топливо насосом внутри карбюратора.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Ростех

Для облегчения запуска, часть бензопил оборудовано ручным насосом предварительной подкачки. праймером. При запуске бензопилы с праймером, карбюратор заполняется топливом заранее (излишек топлива стекает обратно в бак). Используя этот факт двигатель запускается быстрее, т.к. уже пройдена стадия заполнения карбюратора топливом, которая без праймера выполняется насосом карбюратора за счет применения стартера.

Система очистки воздуха

Предварительные фильтры имеют различную конструкцию не состоять из нескольких элементов, например, из сетчатого (2.4) не снежного (1) фильтра (см. фото ниже).

Последний препятствует попаданию снега в систему воздухоочистки не используется лишь зимой, при плюсовой температуре его снимают.

В некоторых моделях бензопил в ходе предварительной очистки используют очистку воздуха при помощи центробежных сил. Неисправности бензопилы штиль мс 180 и их где находится сапун

в бензопиле штиль мс 180. Воздушный поток закручивается крыльчаткой маховика, и в результате примеси отбрасываются в сторону от всасывающего патрубка, идущего к фильтру тонкой очистки.

Фильтры тонкой очистки изготавливают из диффузионного поролона, нейлоновой сетки не других материалов.

Во время работы бензопилы, воздух в зоне ее действия бывает сильно загрязненным опилками не древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра снижает объем воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси не падению мощности бензопилы. Поэтому необходима регулярная очистка фильтра. Как нефть должна проводиться не столько тогда, когда осуществляется разборка бензопилы для ее ремонта, а гораздо чаще, после всякой продолжительной не грязной работы. Чистка производится методом, зависящим от вида материала фильтра. чаще всего продуванием не промывкой.

Первый этап в замене колец

Чтоб поменять данные детали, придется разобрать движок. Этот шаг считается предварительным.

  • Во-1-х, нужно стопроцентно слить старенькое масло, потому что после установки новых частей будет нужно залить и новейшую смазочную жидкость.
  • Во-2-х, нужно провести ослабление приемной трубы глушителя.
  • После чего снимается крышка клапанного механизма, а мотор выставляется по имеющимся меткам.
  • Дальше демонтируется звезда распредвала, а если работа идет с переднеприводным ВАЗом, то необходимо снять болт крепления шкива ременной передачи. После чего снимается конкретно и сам ремень ГРМ совместно со шкивом.
  • В классике нужно ослабить натяжитель, после этого снимаются и цепь, и звезда, которые установлены на распредвале.
  • Последующий шаг. это демонтаж рокера с пружинами, при всем этом укладывают все детали в правильном порядке, чтоб позже без заморочек возвратить на свои места.
  • Необходимо отсоединить коллектор, после этого снимается головка блока.
  • Дальше следует демонтаж как поддона, так и маслонасоса.
  • Снимаются крышки шатунов, после этого сами шатуны проталкиваются ввысь, чтоб появилась возможность снять их вкупе с поршнем.

READ Как Разобрать Катушку Триммера Champion

Система охлаждения поршней мотоцикла

Во время работы поршни в обязательном порядке нуждаются в охлаждении – в противном случае детали начинают плавиться, чем могут сильно навредить двигателю.

Существует четыре пути охлаждения поршня:

С помощью поршневых колец

Главная роль отведена первому кольцу, расположенному ближе к днищу поршня. Это наиболее короткий путь к охлаждающей жидкости. Кольца, одновременно прижатые к поршневым канавками и стенке цилиндра, отводят свыше половины теплового потока.

С помощью моторного масла

Оно имеет доступ к самым нагретым частям двигателя и уносит существенную часть его тепла масляным туманом в поддон картера.

С помощью бобышек

Через массивные бобышки тепло передается в палец, затем в шатун, после чего попадает в масло. Данный путь является менее эффективным, поскольку во время его преодоления существуют тепловые сопротивления: зазоры и стальные детали с существенной длиной и низким коэффициентом теплопроводности.

С помощью свежей топливовоздушной смеси

Наиболее важным способом охлаждения поршней мотоцикла является отдача тепла посредством поршневых колец. Нарушение этого процесса приводит к быстрому разрушению поршней и выходу двигателя из строя.

Установка натяжителя цепи ГРМ

Если у вас двигатель 157QMJ серии — делаем следующее: отворачиваем на корпусе натяжителя заглушку; вставляем в нее тонкую плоскую отвертку и начинаем закручивать болтик пока шток натяжителя не зайдет внутрь корпуса.

Не отпуская отвертки с одновременным придерживанием корпуса натяжителя, свободными пальцами — вставляем натяжитель в цилиндр, прикручиваем его болтами и только потом отпускаем отвертку и заворачиваем на место заглушку.

Если у вас двигатель 139QMB серии, то делаем так: выкручиваем из корпуса натяжителя заглушку и вынимаем пружину; задвигаем внутрь корпуса шток; устанавливаем в цилиндр натяжитель; вставляем в корпус пружину и заворачиваем заглушку.

После установки поршневой не забываем произвести регулировку тепловых зазоров клапанов и обкатать двигатель.

источник

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигателем (в частности с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи топлива;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки неисправностей следующие:

  • появление при работе мотокосы нехарактерных звуков;
  • бензокоса не включается, не набирает требуемые обороты либо глохнет;
  • при работе двигателя рабочая часть не вращается или проскакивает;
  • течь бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. » Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое.

В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены.

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего.

Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

Смена жилки на триммере

  • леска не удлиняется автоматом;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то предпосылки этого случаются последующие.

Вариант 1 — вышло закусывание, т.е. зажатие корда меж витками. Данная неувязка обычно возникает, если юзер наматывал леску на катушку неровно, с скрещением витков, или наматывал ее с недостающим натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на огромных оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, под воздействием которых вам межвитковое зажатие лески. Для устранения задачи придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд верно, другими словами ровненькими витками с неплохим натяжением.

Вариант 2.7 — очень недлинные концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (недлинные). Здесь центробежной силы недостаточно, чтоб леска растянулась. Потому требуется приостановить агрегат (заглушить движок как еще его называют отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, за ранее нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась снутри косильной головки. Это приводит для того, что катушка стопорится и даже не вертится при нажатии кнопки. В главном, это происходит по нескольким причинам: нехорошее качество корда, перегрев катушки при длительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В начале корд посторониих производителей вам больше понравятся изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не держат механическую и температурную нагрузку. Потому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Если вы все таки заполучили леску неведомого свойства, и она нередко спаивается в свое время работы, то есть вариант последовать примеру неких юзеров, которые после заправки корда в катушку смачивают его или силиконовой смазкой (из баллончика), или минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает возможность спаивания друг с другом витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если в свое время кошения она ударяется о жесткий предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). По завершении этого она малость растягивается и с большой скоростью втягивается назад в головку. От трения корд греется, и витки его слипаются. Единственное, что делают для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Косильная струнная головка — это один из видов исполнительного механизма садового триммера. Предназначена она для покоса травы и конструктивно представляет собой специальную катушку (бобину) из которой в разные стороны торчит режущий корд (струна, леска). Струна при этом является расходным материалом, который подлежит замене в процессе эксплуатации. Исходя из конструктивных и эксплуатационных особенностей триммера, компании-изготовители оснащают свои изделия самыми разнообразными видами головок — от простых ручных катушек до сложных автоматических бобин. Чем сложнее устройство данного механизма, тем вероятнее его поломки. Что делать, если катушка не крутится, струна не подается или обрывается, а также при других неисправностях – в материале далее.

Как снять головку триммера: основные правила

Снять триммерную головку нужно, придерживаясь элементарных правил в работе с мотокосой и электрическим аналогом, и главные из них мы назовем:

Заклинивать редуктор для откручивания головки нужно специальным шестигранником или аккуратно отверткой, погружая её в специальное отверстие

Последнее может сильно забиться травой и сливаться с общим цветом, поэтому – деликатно очистите и найдите его; Заклинивать нужно обязательно, чтобы вал не проворачивался; Особенно осторожно работайте с демонтажем сломанной или растрескавшейся катушки – её элементы могут быть повсюду; Многие пользователи бензокосилкой сегодня ищут в сети «триммер снять головку», а мы в поучительных статьях и видео также делаем акцент на разных типах резьбы – учтите нюансы вашего инструмента; Для удобства работы практикуется переворачивать инструмент вниз двигателем, укладывая на горизонтальную поверхность; Ударные и резкие усилия, приложенные при снятии косильной головки – неуместны, так как пластиковый деликатный корпус можно повредить; Устанавливать новую катушку или старую, если она еще пригодна, нужно на очищенный инструмент. Новая снасть должна отвечать параметрам старой

Монтаж другого комплектующего, характеристики которого не отвечают мощности косы, могут негативно сказаться на её элементах и работе механизма в целом; Рекомендуем работать с очищенным инструментом во избежание попадания мусора и мелких частиц травы в отверстия; Блокировка редуктора посредством продевания в паз отвертки – обязательная процедура при монтаже новой катушки или снятии старой; Помните о превалировании левой резьбы на редукторе большинства триммеров; Не забудьте вынуть отвертку с паза редуктора по окончанию монтажа катушки на место; Все фиксации и снятие нужно проводить деликатно, помня о том, что катушка изготовлена из тонкого пластика; Сильно закручивать новую катушку (или старую на своё место) не стоит, так как после рабочих часов при следующем снятии её будет невозможно изъять

Слишком легко также не нужно фиксировать – взвесьте нагрузку, возлагаемую на этот узел в процессе работы и сопротивление режущего материала; Если вам нужно вместо катушки на триммер определить нож или шпулю – аналоговые режущие снасти, то блок редуктора осуществляется также, закручивание проводится по той же схеме, но сам монтаж немного отличается в связи со спецификой каждой отдельной снасти. Монтируйте ножи на триммер с катушкой в том случае, если инструмент функционально работает с разными типами снастей.

Что нужно знать, приобретая новые поршни?

При подборе нового поршня обязательно проверяйте его форму – она должна быть конусной. Расширение поршня при нагреве происходит неравномерно (больше всего на днище, меньше – на юбке), поэтому под воздействием высоких температур конус превращается в правильный цилиндр.

Степень конусности зависит от теплового режима двигателей – чем он выше, тем больше разница диаметров в верхней и нижней части поршня.

На днище поршня указан его диаметр в районе поршневых колец. Однако при выборе новой детали лучше ориентироваться на другую величину – диаметр нижней части юбки. В таком случае обкатка пройдет быстрее и безопаснее.

Зазор между нижней частью юбки поршня и стенками цилиндра должен составлять от 0,05 до 0,1 мм. Точное значение зависит от объема цилиндра и указано в мануале двигателя.

Правильность зазора между поршнем и цилиндром проверить несложно: после нагрева деталей до 150 С поршень опускают в гильзу и следят за его положением. При нормальном зазоре поршень не падает и не заклинивает, а плавно опускается под тяжестью собственного веса.

Выбирая поршни, обращайте внимание на фирму и материал. Дешевые алюминиевые комплекты от неизвестных производителей – вряд ли хороший вариант. Недорогие сплавы, из которых изготавливают такие поршни, не содержат кремния, придающего им прочность, а также не имеют должного теплового расширения

Недорогие сплавы, из которых изготавливают такие поршни, не содержат кремния, придающего им прочность, а также не имеют должного теплового расширения.

Поршни из качественных износостойких материалов обеспечат отличные рабочие характеристики двигателя и позволят существенно увеличить межсервисные интервалы.

Для обработки деталей двигателя существует специальное твердосмазочное покрытие – MODENGY Для деталей ДВС. Он подходит как для промышленного применения, так и для частных случаев нанесения.

Состав с высокодисперсным дисульфидом молибдена и графитом предотвращает появление задиров на юбках поршня, может использоваться как для создания нового защитного слоя, так и для восстановления изношенного заводского покрытия.

Применение MODENGY Для деталей ДВС способствует уменьшению шума при работе двигателя, повышению его КПД и снижению расхода топлива.

Аэрозольный баллон позволяет наносить состав быстро и равномерно. Покрытие высыхает при комнатной температуре, что очень удобно для гаражных условий.

Перед использование материала поверхности необходимо подготавить с помощью Специального очистителя-активатора MODENGY – он гарантирует отличную адгезию покрытия и долгий срок его службы.

Установка фаз газораспределения ч2 (по-колхозному — зажигания)

Не сбивая поршня с ВМТ — ориентируем распределительный вал так, чтобы большое отверстие и риски на его звездочке стали как показано на фото и с одновременным одеванием цепи устанавливаем распределительный вал в постель.

В идеале — риски на звездочке должны стать строго параллельно плоскости разъема крышки клапанов. На практике к сожалению такой точности добиться сложно. И связано это в основном с растяжением цепи ГРМ. И с этим ничего не поделаешь — либо менять цепь ГРМ на новую либо ловить фазу перекидкой зубьев, но этот метод установки фаз газораспределения лично для меня не приемлем.

Муфта сцепления

При малых оборотах элементы с фрикционными накладками (1), имеющие степень свободы в круговом направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение на барабан (3), соединенный со звездочкой движущей цепь. Где он находится в бензопиле? В баке есть сапун клапан разгерметизация (хускварна).

Где находится сапун в бензопиле. Cтроительство, ремонт своими где находится сапун в. Когда обороты мотора бензопилы добиваются значений, при которых центробежная сила превосходит усилие пружин, фрикционные сегменты прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его крутить. В итоге начинает крутиться ведущая звездочка, приводящая в движение пильную цепь.

Как видно на фото, звездочка находится за сцеплением.

У других бензопил, звездочка может находиться с наружной стороны сцепления.

Основным достоинством муфт подобного типа будет то, что при заклинивании цепи сцепление бензопилы проскальзывает, не глуша движок и не вызывая поломки устройств, передающих движение от мотора к цепи.

Нюансы выбора модели

Начать разговор стоит, пожалуй, с вопроса выбора модели. Если вы стеснены в средствах и ищете что-то подешевле, то имейте в виду: дешёвые китайские модели очень трудно поддаются регулировке, к тому же они сделаны для китайцев, то есть людей небольшого роста. С нашим средним ростом вам будет не хватать и длины штанги, и длины ручек.

ФОТО: bobrshop.byТак что прежде чем купить прибор, примерьте его на себя и проверьте, насколько хватает габаритов

Второй важный момент – это комплектация. И снова дешёвые модели в проигрыше: многие из них не имеют в комплекте ни косых ремней, ни перчаток и очков. Специальные ремни можно купить отдельно, есть даже особые ранцы, которые очень удобно регулируются под владельца.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  1. Демонтаж верхней защитной крышки;
  2. Выкручивание свечи зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  5. В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  6. Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  7. Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  8. Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Установка колец на поршень скутера

Здесь стоит начать с того, что данные кольца могут иметь различное сечение зависимо от места их установки, на это очень принципиально направить внимание. Не считая этого, на кольцах скутера также имеется особая буковка, которая показывает на верхний слой детали. Порядок установки

от нижнего кольца к верхнему. При их монтаже нет необходимости их растягивать либо выгибать, весь процесс проводится очень аккуратненько

Порядок установки. от нижнего кольца к верхнему. При их монтаже нет необходимости их растягивать либо выгибать, весь процесс проводится очень аккуратненько.

В канавках для этих запчастей имеются замки, задачка которых. предупредить поворот элемента во время работы. Потому зазор для крепления должен находиться конкретно в их. Никуда больше поршневое кольцо поставить не получится.

Как работает?

Чтоб осознать поломки и поправить их, принципиально осознать, как все работает в обычной ситуации. Для простоты остановимся лишь на моделях с бензиновым двигателем. Ранее были двухтактные мотоблоки, но на данный момент их все почаще подменяют четырехтактные аналоги. Дизельные устройства также набирают популярность. Что касается коробки, то ее можно сделать в 3-х разных версиях.

Обычный подход. использовать передачу передач. Невзирая на достойный уровень надежности, это устройство занимает много места. Передача энергии происходит при помощи конуса либо цилиндра. Легкие мотоблоки в главном обустроены зубчато-червячной передачей. Типичный принцип работы регулятора мотоблока содержит

  • устройство, которое держит под контролем количество оборотов;
  • шток, соединяющий это устройство с дроссельным клапаном;
  • весна.

Блок управления работает на базе пневматического либо механического соединения. «Пневматика» значит наличие типичного крыла, которое соответствует скорости потока воздуха. Центробежные варианты предугадывают размещение специального распределительного вала снутри картера. Его дополняют маленькие веса и просто передвигается ствол. Поезд делается из проволоки, а чувствительность пружины определяет, как точно будут поддерживаться значения скорости.

Роль механизма рассредотачивания газа заключается в подаче консистенции горючего и воздуха в цилиндр. Но то же устройство также обеспечивает удаление выхлопных газов. Декомпрессор употребляется для воздействия на коэффициент сжатия. Бензиновые движки непременно оборудованы карбюраторами, ответственными за изготовление топливно-воздушной консистенции. Независимо от типа горючего, пусковое устройство играет важную роль.

Подготовка к процедуре

Начать надо с внешней очистки скутера от грязи, песка, пыли. Сами работы нужно проводить в закрытом помещении, где нет риска попадания внутрь механизмов мусора извне. Допускается осуществление операций на открытом воздухе, но с соблюдением условий:

  • температура воздуха должна составлять 18-25 градусов;
  • слабый или отсутствие ветра;
  • наличие ровной твёрдой поверхности для ремонта – бетон или асфальт подходят лучше всего;
  • открывать внутренности скутера не рекомендуется в течение хотя бы двух часов после отключения двигателя в целях безопасности.

Для крепежа потребуется подготовить коробку с ячейками под каждый тип, что не потерять и не перепутать местами разновидности. Работа может занять около часа в зависимости от уровня подготовки. При отсутствии опыта лучше позвать ещё одного человека на помощь и внимательно фиксировать, что было извлечено (и в какой последовательности), чтобы собрать транспортное средство правильно после всего.

Установка колец на поршень скутера

Ремонт | Скутер Рано или поздно владельцу как китайского, так и японского скутера придется производить замену поршневых колец. Почему это происходит? Все из-за того, что китайские запчасти, кольца в частности, изнашиваются за 2-3 сезона. Если же у Вас б/у японский скутер, то можно с большой вероятностью утверждать, что в нем так же установлены китайские поршень и кольца, так как при транспортировке их сюда их ремонтируют и одной из частых поломок является малая компрессия. Как результат – новый китайский поршень с кольцами. Замена поршневых колец не очень сложная задача. Она по силам каждому.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

Порядок действий:

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Установка колец на поршень четырехтактного скутера

В любом случае, вам когда-то придется менять поршень либо кольца. Почему в любом? А потому, подобные китайские детали как расходный материал, надо менять чуть ли не каждые два сезона. Если же вы владелец б/у японского четырехтактного скутера, то скорее всего в нем также установлены китайский поршень с кольцами, в лучшем случае — тайваньский.

Почему в б/у японском скутере уже не японский поршень.

Это происходит потому, от них в Японии избавляются как правило после серьезной поломки, которую владелец не может сам исправить. Ему легче купить новый, чем ремонтировать этот. А к серьезной поломке можно отнести и падение компрессии вследствие износа колец и поршня. Хотя на самом деле не такая уж это и проблема, ее можно запросто решить.

Как правильно установить кольца на поршень.

Итак вы решили заменить поршневую, либо просто поршень с кольцами, а может только кольца. Вы купили комплект, а что дальше с ним делать не знаете

Важно знать, как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного скутера

Перед вами 5 штук, два тонких, одно маслосъемное и два компрессионных.

  1. На поршне три канавки. В самую нижнюю, ту что возле отверстия, куда вставляется палец, должны встать три кольца, одно маслосьемное и два фиксирующих тонких.

  2. Предварительно смазав кольца и поршень маслом, надо аккуратно одень тонкое фиксирующее кольцо на поршень, и спустить его в нижнюю канавку.
  3. На него таким же образом одевается маслосьемное , оно не такое как все, сразу можно различить.
  4. На него же опять одеваете такое же тонкое кольцо как в начале. Все три кольца должны встать в одну канавку, так чтобы маслосьемное прижималось двумя кольцами. С этими закончили.
  5. Теперь одеваем компрессионные, таким же образом на верхние канавки. Одевайте кольца очень аккуратно, пальцами, без каких либо сторонних металлических предметов.
  6. Если профиль компрессионных колец не одинаковый, то одно обычно имеют закругленную форму, второе форму трапеции. В этом случае закругленное кольцо устанавливается вверх, а то, что в форме трапеции устанавливается ниже, так чтобы скос расширялся сверху вниз, то есть внизу канавки оно должно быть шире, чем вверху.
  7. Замки колец не в ком случае нельзя устанавливать друг на другом, они должны обязательно отходить в плоскости на 2 см в разные стороны, в итоге расстояние между ними, если привести в параллель, должно быть 4 см.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий