Как поменять стартер на бензопиле Stihl

Видео: Как Снять Сцепление На Бензопиле Stihl 180

Выбор мотоблоков. Вопросы-Ответы

В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которые чаще всего задают клиенты. Я упомяну те моменты, которые следует учитывать при выборе и проверке оборудования.

Бензопила. Как открутить сцепление.

Часто встречаются повреждения, вызванные неправильными действиями владельцев инструмента при ослаблении сцепления. Как это делается, описано в статье.

Эта проблема возникает каждый раз, когда возникает необходимость снять звездочку и / или бензопилу сцепления.

Вы можете найти много видео и текстовых материалов на эту тему в Интернете. При желании все это легко найти. Всегда полезно найти нужную информацию в руководстве по инструменту.

Каждая модель пилы имеет свои особенности при выполнении этой процедуры. Поэтому мы описываем этот процесс с общей идеологической точки зрения.

1. Снимите крышку тормозной цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это необходимо сделать так, чтобы тормозная полоса не касалась чашки сцепления. Затем открутите две гайки, удерживающие крышку. Отпустите механический натяжитель цепи. Ослабьте цепь и натяжение шин. Затем полностью открутите две гайки и снимите тормозную крышку цепи.

2. Снимите шину и цепь, удалите грязь, если есть.

3. Снимите свечу зажигания с отверстия свечи зажигания в цилиндре.

4. Далее нужно заблокировать поршень в цилиндре. Для этого вращайте сцепление, наблюдайте движение поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень блокирует выпускное отверстие, опустите любой подходящий трос в отверстие для свечи зажигания в количестве, достаточном для предотвращения дальнейшего перемещения поршня вверх. Чтобы увеличить эффект, вы можете применить простые узлы к веревке. Помните, что верёвка должна быть вытянута назад. Так что не пропустите другой конец;)

5. Теперь вы можете открутить гайку на сцеплении

Самое важное, что нужно помнить, — это повернуть ключ по часовой стрелке, чтобы открутить его, чтобы открутить. Ключ, который поставляется с пилой — это инструмент. Не рекомендуется откручивать сцепление с помощью зубила и молотка

сбить границу. Это последнее средство

Не рекомендуется откручивать сцепление с помощью зубила и молотка. сбить границу. Это последнее средство.

6. Затем снимите сцепление и барабан с помощью зубчатого колеса.

7. Оцените состояние игольчатого подшипника.

Вот некоторые вещи, которые нужно иметь в виду:

— на некоторых моделях пыльцы (включая Calm-180) шайба может стоять между сцеплением и звездочкой

Важно помнить, на какой стороне муфта установлена. Шайба может стоять между двигателем и самой звездочкой привода. Также важно помнить, как он стоял, чтобы его можно было вернуть подобным образом

Также важно помнить, как он стоял, чтобы его можно было вернуть подобным образом. — У некоторых приводов масляных насосов есть своя пружина, называемая усами

Смысл его существования объясняется тем, что эти усы цепляются за один конец привода масляного насоса, а другой конец за специальное отверстие (паз, вырез) в нижней части чашки сцепления. Таким образом, вращение передается от ведущей звездочки на привод масляного насоса

— У некоторых приводов масляных насосов есть своя пружина, называемая усами. Смысл его существования объясняется тем, что эти усы цепляются за один конец привода масляного насоса, а другой конец за специальное отверстие (паз, вырез) в нижней части чашки сцепления. Таким образом, вращение передается от ведущей звездочки на привод масляного насоса

Очень важно, чтобы при установке ведущей звездочки эти усы своим свободным концом попадали в соответствующее отверстие (паз, вырез) на корпусе звездочки. Если этого не произойдет, масляный насос не будет подавать масло в пылесборник. Последствия будут дорогими

Поэтому будьте осторожны при снятии и установке звездочки привода. После установки обязательно проверьте подачу масла в контур. Это можно найти в инструкции к инструменту

Последствия будут дорогими. Поэтому будьте осторожны при снятии и установке звездочки привода. После установки обязательно проверьте подачу масла в контур. Это можно найти в инструкции к инструменту.

Типы неисправностей, диагностика, инструменты для ремонта

Для поиск неисправностей бензопилы вам нужно иметь соответствующие инструменты. Этот список должен включать следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • комплект торцевого ключа;
  • Набор отверток;
  • игла.

Прежде чем приступать к устранению неисправности бензопилы, вам необходимо точно определить причину неисправности и локализовать место отказа. Поскольку бензопила имеет. логично предположить, что основные неисправности будут связаны с этим устройством. Чаще всего во время работы пилы возникают следующие неисправности:

  • неисправность системы зажигания;
  • неисправность топливной системы;
  • неисправность цилиндра и поршневой группы;
  • глушители;

Неисправности, связанные с работой двигателя, также являются общими. К ним относятся следующие ошибки:

  • сбой тормоза и сцепления;
  • неисправность системы смазки цепи;
  • поломка шнура стартера;
  • .

Исправление проблем Работа двигателя должна начинаться с проверки уровня бензина в топливном баке. Если уровень топлива нормальный, мы начинаем проверять основные бензопилы.

Замена Шнура Стартера Бензопилы Stihl Мс 180

Бензопила Calm MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей в своем сегменте. Но техника — это техника, и иногда могут возникать неисправности, которые могут потребовать ремонта в течение 180 мс.

Вы узнаете больше о ремонте узлов, прочитав статью.

Можно ли починить пилу своими руками?

Это первый вопрос, который возникает у владельца бензопилы Shtil 180, которая по какой-то причине перестала нормально функционировать. Ответ на который точно не работает. Правильно будет сказать: это возможно, но нужно ли это? Ремонт бензопилы в сервисном центре обычно обходится дороже, чем пытаться решить проблему своими руками, но использование услуг специалиста дает вам уверенность и уверенность в том, что бензопила будет правильно отрегулирована и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Еще один маленький нюанс, который нужно решить, ремонтировать его самостоятельно или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы, дальнейшего ее демонтажа и ремонта вам необходимо иметь некоторые инструменты и некоторые знания о конструкции пилы. В противном случае вы даже не сможете открутить и снять маховик, не повредив его.

При самостоятельном ремонте пилы алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике, часто ломаются. Это связано с тем, что при разборке они не используют специальную заглушку коленчатого вала, а пытаются ее починить, установив отвертку между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к нежелательным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лезвия хрупкие и не выдерживают такой силы.

Инструменты для восстановления душевного спокойствия 180

Чтобы самостоятельно выполнить относительно хороший ремонт бензопилы Calm ms 180, вам потребуется:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и очистки основных компонентов и узлов);
  • датчик вакуума необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления неисправных сальников;

Только с помощью этих инструментов ремонт тихой бензопилы 180 своими руками можно сделать достаточно качественно.

Общие поломки тихие 180

Общие неисправности бензопилы могут включать в себя:

  • Обрыв кабеля стартера;
  • Поставить на диск звездочку;
  • Утечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ масляного насоса червячной передачи;
  • Воздух проходит через сальники в картер;
  • Нет свечи на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива в случае неисправности карбюратора (мы не будем на них останавливаться, так как ремонт и регулировка бензопилы карбюратора является довольно широким вопросом и будет обсуждаться в отдельной статье);
  • Ищу проушины сиденья под рычагом управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности более подробно и приступим к ремонту масляного насоса.

Ремонт системы маслоснабжения

Если нет подачи масла для смазки контура, диагностируйте всю систему и определите причину подачи масла. На это есть несколько причин:

  1. Засорен масляный фильтр или масляная система;
  2. Нет резьбы на масляном насосе червячной коробки передач;
  3. Блокировка или неисправность самого насоса;
  4. Сброс давления в масляной системе (масляные пятна появятся в нижней части бензопилы).

Чтобы проверить резьбу на червячном приводе масляного насоса, вам нужно будет снять цепную пилу и привести в действие сцепление. Для этого выньте свечу зажигания и замените ее упором, который обеспечивает надежную фиксацию коленчатого вала инструмента от вращения.

Затем снимают крышку со стороны шины цепной пилы Stihl 180, и с помощью отвертки удалить стопорное кольцо, который содержит ведущую звездочку, а затем удалить звездочку.

Таким образом, при необходимости, звездочка цепной пилы Caliper 180 также заменяется.

Муфта раскручивается с помощью головки на 19 и лебедок. Нужно раскрутить сцепление по часовой стрелке, так как нить оставлена. Пластина сцепления установлена ​​позади муфты и также должна быть удалена. Следующая часть — масляный насос с червячной передачей. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой нити, вы можете смело выбрасывать деталь и заменять ее новой, так как ее восстановление невозможно. Сборка бензопилы Calm 180 производится в обратном порядке.

Принцип работы

Перед выявлением неисправности и ремонтом бензопилы «Штиль 180» следует изучить принцип её действия и то, из каких конструктивных элементов она состоит. В составе бензопилы обязательно присутствует её главный элемент — двухтактный двигатель. Именно он отвечает за надёжность и производительность устройства. Двигатель участвует в запуске привода цепи и поддержания его движения под действием центробежного сцепления. Кроме электродвигателя в состав бензопилы входят:

  • стартер;
  • маховик, он же узел охлаждения;
  • блок зажигания;
  • механизм сцепления и тормоза;
  • карбюратор с компенсатором STIHL;
  • воздушный фильтр;
  • топливный и масляный бак;
  • глушитель;
  • антивибрационная система.

Топливо из бака попадает в карбюратор, где к нему примешивается воздух, попадающий из узла очистки. С карбюратора смесь воздуха с топливом поступает в двигатель. Карбюратор пилы имеет один построечный винт, который управляет работой холостого хода. Все настройки устройства выполнены на заводе и обеспечивают оптимальную подачу топливно-воздушной смеси.

В бензопиле используется одноцилиндровый мотор. В качестве механизма защиты применяется муфта, позволяющая в случае заклинивания цепи перевести электродвигатель в режим холостого хода. На начальных оборотах специальные накладки, расположенные в радиальном направлении, прижимаются пружинами к середине вала, тем самым не позволяя ему вращаться. На высоких оборотах центробежная сила увеличивается, что приводит к сжатию пружин. Накладки отжимаются от центра вала, звёздочка вращается и цепь запускается.

Электрическая схема устройства участвует в системе зажигания. Из-за использования маховика с магнитами при вращении возникает электродвижущая сила (ЭДС), которая приводит к появлению тока в блоке электроники. Блок направляет сигнал на свечу, провоцируя появление искры на её выводах. Эта искра подпаливает смесь, поступающую из карбюратора. После того как произошёл удачный запуск, бензопила начинает повторять все рабочие процессы в цикле.

Цепь устройства набирается из зубцов и соединительных элементов. Для защиты пользователя от обратного удара устройство оснащено системой тормоза. Подача масла происходит в автоматическом режиме под действием насоса.

Немного о правилах эксплуатации узла

Независимо от бренда производителя (Штиль, Хускварна, Партнер, Патриот, Макита ) бензопилы подразделяют на бытовые, полупрофессиональные и профессиональные. Разница, однако, заключается не в качестве сборки или изготовлении компонентов, а в классе выполняемых задач, производительности и длительной мощности привода. Это предопределяет выбор материала ведущей звёздочки для бензопилы, её исполнение и конструкцию пильной цепи.

Работоспособность инструмента будет определяться способом эксплуатации пары «цепь-звёздочка». В большинстве случаев пользователи пользуются одним из двух вариантов:

  • Цепь эксплуатируется вплоть до полного износа зубьев, а тогда уже одновременно заменяется как пильное полотно, так и звёздочка;
  • Периодическая замена цепей, имеющий разный шаг, и для каждой потребуется своя ведущая звёздочка.

Выбор варианта часто определяется отношением хозяина к своему инструменту. Если всё равно, что пилить (дерево или застрявшие в нём стальные скобы, шурупы и пр.), тогда можно остановиться на первом варианте. Цепь, правда, придётся периодически править, снижая тем самым производительность работы на бензопиле.

Категорически не рекомендуется оставлять старую цепь при новой звёздочке и наоборот. При изношенности пильного полотна вероятность того, что шаг зубьев не совпадёт – практически стопроцентный. Поэтому в начальный момент пуска оба компонента цепной передачи будут подвергаться значительным динамическим нагрузкам. В результате либо цепь преждевременно растянется, «подстраиваясь» под звёздочку, либо при ударе лопнет один из зубьев на ведущей звёздочке.

Кроме этого, стоит акцентировать внимание и на работе подшипникового узла вала ведущей звёздочки. При работе пилы в режиме рабочих оборотов вращается только коленчатый вал

Но все бензопилы периодически функционируют и на холостых оборотах, когда подшипник вращается. При недостатке смазке происходит износ посадочного места, и – как следствие – дополнительное биение зубьев ещё вполне работоспособной цепной передачи.

Из этого следует, что при замене цепи и ведущей звёздочки для бензопилы неплохо одновременно заменить и подшипник.

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

ЗАМЕНА ШНУРА

При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера

Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика

После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.

https://youtube.com/watch?v=NWC4W2MJiDg

РЕМОНТ ПРУЖИНЫ

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

КАК ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ НА СТАРТЕР БЕНЗОПИЛЫ?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.

https://youtube.com/watch?v=5KX3y2laa4E

https://youtube.com/watch?v=fQQRIMX5nEk

Можно ли починить пилу своими руками?

Это первый вопрос, который возникает у владельца бензопилы Stihl 180, который по каким-то причинам перестал функционировать должным образом. Ответ на который точно не сработает. Было бы правильно сказать: это возможно, но нужно ли это? Ремонт бензопилы в сервисном центре, конечно, дороже, чем пытаться решить проблему самостоятельно, но с помощью специалистов вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и настроена. В общем, выбор за вами.

Еще один небольшой нюанс относительно выбора ремонта самостоятельно или нет, заключается в том, что для диагностики бензопилы и ее последующего демонтажа и ремонта необходимо иметь определенные инструменты и некоторые знания о конструкции пилы. В противном случае вы даже не сможете открутить и снять маховик, не повредив его.

При ремонте пилы алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике, часто ломаются. Это связано с тем, что при разборке они не используют специальную заглушку коленвала, а пытаются ее починить, установив отвертку между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лопасти хрупкие и не выдерживают такой силы.

Неисправности топливной системы

Основной признак неисправности в штилевской топливной системе – в цилиндр двигателя не поступает горючее. Скорее всего, дело в топливном шланге или состоянии мембраны. Если они в целостности и вниз нет засора, причины нужно искать в засорении сапуна или спецфильтра.

Если топливо подается плевками, струя слабая, скорее всего, засорен сапун. Его нужно аккуратно прочистить острым гвоздем или иглой.

В редких случаях топливо поступает в цилиндр в неправильном режиме из-за забитости каналов карбюратора. Его также необходимо прочистить механически тонкой отверткой или деревянной щепой.

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  1. Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  2. После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  3. Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  4. Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

????заводим бензопилу без стартера ✔️



Главная

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

заводим бензопилу без стартера .

как завести бензопилу без стартера?
Нажми для просмотра
Запустили бензопилу с пускача)))
 
 
 
Тэги:
 
Как завести бензопилу без стартера
Нажми для просмотра
Всем привет!!!!Ме ня зовут Сергей,рас казываю о жизни в деревне глазами городского жителя.Это мое начало…
 
 
 
Тэги:
 
Запускаем бензопилу Grunhelm без крышки стартера! Или как завести бензопилу!
Нажми для просмотра
Просто, но некоторые второго метода не знают или делают неправильн о.
 
 
 
Тэги:
 
Как завести бензопилу без стартера.Драка гусей.Продолжаю заготавливать дрова..
Нажми для просмотра
Изначально предполага л,что болт храповика стартера тер об маховик и перегрелся , но следов перегрева нет.
 
 
 
Тэги:
 
Как завести бензопилу, если сломался стартер
Нажми для просмотра
заводим трактор бензопилой .
 
 
 
Тэги:
 
Заводим мотор от “Дружбы” дрелью
Нажми для просмотра
стартер для китайской бензопилы 5 штук Ссылка-  …
 
 
 
Тэги:
 
Как заводить бензопилу? (2 метода)
Нажми для просмотра
китайские пилы славятся своим плавным пуском, покажу как намотать пружины на стартер китайской (цыганс…
 
 
 
Тэги:
 
Китайская подделка стартера на бензопилу
Нажми для просмотра
Почему не заводится бензопила. ричина.Как устранить.
 
 
 
Тэги:
 
Бензопила вместо стартера
Нажми для просмотра
Простой ремонт стартера бензопилы своими руками
 
 
 
Тэги:
 
РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНЗОПИЛЫ СВОИМИ РУКАМИ
Нажми для просмотра
Ремонт бензопил своими руками – замена пружины ручного стартера.
 
 
 
Тэги:
 
Как завести бензопилу с неисправным стартером
Нажми для просмотра
Помощь каналу на развитие и собственну ю мастерскую – кошелек ePayments 001-703026Ремко мплект карбюратор а: …
 
 
 
Тэги:
 
как намотать пружину или собрать стартер на китайскую пилу ЛЕГКИЙ СТАРТ
Нажми для просмотра
Насмотревш ись роликов в ютубе, не спешите лезть в карбюратор , и темболее в двигатель! Это видео вам как прим…
 
 
 
Тэги:
 
Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.
Нажми для просмотра
Как установить пружину в ручной стартер для бензо-трим ра? В домашних условиях это возможно сделать….
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт стартера бензопилы (сломана пружина)
Нажми для просмотра
Помощь каналу на развитие и собственну ю мастерскую – кошелек ePayments 001-703026В видео рассмотрен а разборка и…
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт бензопилы: замена пружины стартера
Нажми для просмотра
В видео наглядно показано как произвести быстрый ремонт стартера с плавным пуском.Repair of starter trimmer.
 
 
 
Тэги:
 
Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas
Нажми для просмотра
Ссылка на мой канал:-g?view_a s=subscriber.
 
 
 
Тэги:
 
Не заводится бензопила – интересный случай.
Нажми для просмотра
Свечи для бензопил здесь На развитие канала .
 
 
 
Тэги:
 
Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.
Нажми для просмотра
Как заменить шнур стартера в бензопиле Champion. Ремонт бензопилы своими руками.
 
 
 
Тэги:
 
Маленькие хитрости китайской бензопилы/ПОДТЕКАЕТ МАСЛО КАК УСТРАНИТЬ.Little tricks Chinese chainsaw
Нажми для просмотра
Стартера бензопилы. Ремонт и замена плавного старта.На примере китайской пилы GA107J 5200 4200w.В данном случае…
 
 
 
Тэги:
 
Быстрый ремонт стартера триммера
Нажми для просмотра
Альтернати вный вариант.
 
 
 
Тэги:
 
На бензопиле заклинил стартер,ищем причину.
Нажми для просмотра
Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотат…
 
 
 
Тэги:
 
Как завести бензопилу без стартера
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
БензоПила не заводится ! Быстрый и эффективный ремонт без затрат!
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Замена шнура стартера бензопилы
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Стартер бензопилы. Ремонт и замена плавного старта.
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Заводилка на Урал 2 электрон
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт стартера бензопилы !!! Своими руками!!!
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Ремонт стартера бензопилы своими руками
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Когда нужна замена поршня

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Stihl 180. Искусственных гораздо больше, например:

перегрев двигателя и появление тепловых задиров;

  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Stihl с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Stihl мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Stihl исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Техника безопасности по эксплуатации пилы

Техника безопасности довольно проста.

Каждый рабочий, применяющий бензопилу Штиль, обязан быть осведомлен относительно:

  • Устройства и принципа ее действия;
  • Возможных разновидностей неполадок а также вариантов их быстрого устранения;
  • Возможность эффекта отдачи и его последствий;
  • Правила топливной заправки;
  • Правила цепной смазки;
  • Правила проверки работоспособности механизма.

Персонал, работающий с устройством, должен обязательно быть в одет в спецодежду:

  • Особые брюки защитного типа;
  • Шлем со специальными наушниками;
  • Защитные очки для глаз;
  • Перчатки;
  • Особые сапоги, желательно с нескользкой подошвой.
  • При себе обязательно иметь аптечку.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий