Снять маховик с бензопилы Stihl

Заявка online

MS 260, MS 361 16″, MS 361 18″, MS 180, MS 211 14″, MS 180 С-BE, MS 181, MS 181 C-BE, MS 230, MS 210 C-BE, MS 211 C-BE 14″, MS 210, MS 192 T, MS 192 C-E, MS 250, MS 230 C, MS 270, MS 230 CB-E, MS 260 15″, MS 290, MS 280-I, MS 200 T, MS 250 C-BE Ergostart, MS 341, MS 260 N (16″), MS 361-W, MS 390, MS 440-N (20″), MS 261, MS 440-W, MS 361 16″, MS 361 18, MS 460, MS 440, MS 362, MS 441 18″, MS 650, MS 441-W, MS 660 N, MS 660, MS 460-R, MS 880

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Видео: Как Снять Сцепление На Бензопиле Stihl 180

Выбор мотоблоков. Вопросы-Ответы

В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которые чаще всего задают клиенты. Я упомяну те моменты, которые следует учитывать при выборе и проверке оборудования.

Бензопила. Как открутить сцепление.

Часто встречаются повреждения, вызванные неправильными действиями владельцев инструмента при ослаблении сцепления. Как это делается, описано в статье.

Эта проблема возникает каждый раз, когда возникает необходимость снять звездочку и / или бензопилу сцепления.

Вы можете найти много видео и текстовых материалов на эту тему в Интернете. При желании все это легко найти. Всегда полезно найти нужную информацию в руководстве по инструменту.

Каждая модель пилы имеет свои особенности при выполнении этой процедуры. Поэтому мы описываем этот процесс с общей идеологической точки зрения.

1. Снимите крышку тормозной цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это необходимо сделать так, чтобы тормозная полоса не касалась чашки сцепления. Затем открутите две гайки, удерживающие крышку. Отпустите механический натяжитель цепи. Ослабьте цепь и натяжение шин. Затем полностью открутите две гайки и снимите тормозную крышку цепи.

2. Снимите шину и цепь, удалите грязь, если есть.

3. Снимите свечу зажигания с отверстия свечи зажигания в цилиндре.

4. Далее нужно заблокировать поршень в цилиндре. Для этого вращайте сцепление, наблюдайте движение поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень блокирует выпускное отверстие, опустите любой подходящий трос в отверстие для свечи зажигания в количестве, достаточном для предотвращения дальнейшего перемещения поршня вверх. Чтобы увеличить эффект, вы можете применить простые узлы к веревке. Помните, что верёвка должна быть вытянута назад. Так что не пропустите другой конец;)

5. Теперь вы можете открутить гайку на сцеплении

Самое важное, что нужно помнить, — это повернуть ключ по часовой стрелке, чтобы открутить его, чтобы открутить. Ключ, который поставляется с пилой — это инструмент. Не рекомендуется откручивать сцепление с помощью зубила и молотка

сбить границу. Это последнее средство

Не рекомендуется откручивать сцепление с помощью зубила и молотка. сбить границу. Это последнее средство.

6. Затем снимите сцепление и барабан с помощью зубчатого колеса.

7. Оцените состояние игольчатого подшипника.

Вот некоторые вещи, которые нужно иметь в виду:

— на некоторых моделях пыльцы (включая Calm-180) шайба может стоять между сцеплением и звездочкой

Важно помнить, на какой стороне муфта установлена. Шайба может стоять между двигателем и самой звездочкой привода. Также важно помнить, как он стоял, чтобы его можно было вернуть подобным образом

Также важно помнить, как он стоял, чтобы его можно было вернуть подобным образом. — У некоторых приводов масляных насосов есть своя пружина, называемая усами

Смысл его существования объясняется тем, что эти усы цепляются за один конец привода масляного насоса, а другой конец за специальное отверстие (паз, вырез) в нижней части чашки сцепления. Таким образом, вращение передается от ведущей звездочки на привод масляного насоса

— У некоторых приводов масляных насосов есть своя пружина, называемая усами. Смысл его существования объясняется тем, что эти усы цепляются за один конец привода масляного насоса, а другой конец за специальное отверстие (паз, вырез) в нижней части чашки сцепления. Таким образом, вращение передается от ведущей звездочки на привод масляного насоса

Очень важно, чтобы при установке ведущей звездочки эти усы своим свободным концом попадали в соответствующее отверстие (паз, вырез) на корпусе звездочки. Если этого не произойдет, масляный насос не будет подавать масло в пылесборник. Последствия будут дорогими

Поэтому будьте осторожны при снятии и установке звездочки привода. После установки обязательно проверьте подачу масла в контур. Это можно найти в инструкции к инструменту

Последствия будут дорогими. Поэтому будьте осторожны при снятии и установке звездочки привода. После установки обязательно проверьте подачу масла в контур. Это можно найти в инструкции к инструменту.

Если не смазывается цепь бензопилы…

При эксплуатации бензопилы происходит трение между шиной и цепью. Во избежание преждевременного износа нужна постоянная смазка для цепного механизма. Для этого предусмотрен специальный насос, который подает смазку дозировано, с учетом количества оборотов двигателя.

Если недостаточно смазывается цепь устройства, то надо искать причину в засоренных опилками каналах, либо в протечке маслопровода. Кроме того, в области маслонасосных штуцеров также можно наблюдать протекание. Канал целесообразно время от времени очищать, а также следить за количеством масла в баке, что позволит оператору работать с инструментом длительное время.

Снятие и замена сцепления на бензопиле. Обзор, инструкция. Замена сцепления

Заменяя муфту, мы не советуем использовать железные либо пластмассовые предметы в качестве пробки. 1-ый может поцарапать цилиндр

, 2-ой может засорить его.

Разбираем муфту:

  • Включите тормоз стоп-цепи, снимите защитную крышку и вытащите гарнитуру;
  • Удаляем грязюка, опилки, высушенную жир, если таковые имеются;
  • Снимите воздушный фильтр осветительный прибор;
  • Открутить свечу при помощи свечного ключа;
  • Вращая коленчатый вал, мы подводим поршень к высочайшей точке, после этого устанавливаем его назад на 6-9 мм;
  • Веревкой поперечником 7-8 мм закрепляем поршень в верхнем положении;
  • Открутите гайку на муфте особым ключом съемником.

Большая часть подвижных частей бензопилы имеют праворучне вращения. Потому гайка на муфте имеет левую нить. Снять крышку необходимо, повернув ключ по часовой стрелке. Проводить эту операцию молотком и зубилом запрещено. вы постучите по бокам!

  • Снимите крышку и ведомую звездочку. Мы диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оценка состояния игловатого подшипника;
  • По мере надобности заменяем детали на новые (в большинстве случаев это необходимо ведущей звездочке)

Установка системы сцепления бензопилы проводится в оборотном порядке, но следует направить внимание на некие особенности

Как правильно разобрать бензопилу Штиль

Перед непосредственно разборкой пилы Stihl обязательно должен следовать подготовительный этап. Подготовьте удобный стол, сухие тряпки, кисти для деликатной протирки деталей, чистую воду, перчатки и сухое место вдали от огня

Также важно понимать, что в агрегате не должно быть топлива. Оптимальным его будет выработать, нежели слить и дать остыть пиле несколько часов перед разборкой

Схема процедуры простая и чёткая:

Схема процедуры простая и чёткая:

снимаем цепочку, шину и боковую крышку; используя компрессор, если он в наличии, кисточки, сухую губку – чистим Штиль от масла, грязи, пыли, подтёков, опилок

Особенное внимание уделите ведущей звёздочке – она может содержать на себе много нагара и грязи; если большие скопления грязи механическим путём удаляются сложно, то можно использовать чистый бензин; ищем три резиновых амортизатора и снимаем рукоятку. Это можно сделать, удалив заглушки

Используя крепкую отвертку, выдавливаем сперва верхний амортизатор, а после него – находящийся у задней ручки; разбираем заднюю часть рукоятки, открутив два винтика

Так мы от газового курка отсоединяем тягу (она соединяет карбюратор и газовый курок, что в рукоятке); в момент фиксации ручки только на амортизаторе – мы будто выворачиваем все «внутренности» пилы и заламывая в сторону – снимаем с последнего фиксатора по типу резинки; стартер изымается посредством демонтажа верхней корпусной крышки, и раскручивания 4 винтов, на которых он крепится. Далее снимаем крышки баков – топливного и масляного. Под стартером часто находится скопление грязи, опилок, что тоже нужно почистить; головка на 13 поспособствует откручиванию маховика. Блокируем коленвал от проворотов посредством откручивания свечи, а именно через её отверстие фиксируем поршневой стопор; по факту блокировки поршня – можно откручивать маховиковую гайку; предварительно снятию сцепления – отсоединяем звездочку ведущую. Стопорная шайбочка изымается из пазов, также игольчатый подшипник; разборка бензопилы Штиль 180 предполагает снятие сцепления головкой 19 размера. Далее снимаем отражающую пластинку и привод маслонасоса; отсоединяем провода зажигания и тягу заслонки воздушной от детали, именуемой рычагом двигателя, и снимаем сам рычаг. Дальше раскручиваем гайки карба и фильтра воздушного удобной головкой на 8 с удлинителем (если таков имеется); раскрутив 2 гайки и немного потянув на себя – вы снимете следующую деталь, глушитель; в днище пилы есть 4 винта, что удерживают двигатель. Деликатно изымая его, не забывайте о резиновом патрубке карбюратора, который можно задеть

Используя крепкую отвертку, выдавливаем сперва верхний амортизатор, а после него – находящийся у задней ручки; разбираем заднюю часть рукоятки, открутив два винтика. Так мы от газового курка отсоединяем тягу (она соединяет карбюратор и газовый курок, что в рукоятке); в момент фиксации ручки только на амортизаторе – мы будто выворачиваем все «внутренности» пилы и заламывая в сторону – снимаем с последнего фиксатора по типу резинки; стартер изымается посредством демонтажа верхней корпусной крышки, и раскручивания 4 винтов, на которых он крепится. Далее снимаем крышки баков – топливного и масляного. Под стартером часто находится скопление грязи, опилок, что тоже нужно почистить; головка на 13 поспособствует откручиванию маховика. Блокируем коленвал от проворотов посредством откручивания свечи, а именно через её отверстие фиксируем поршневой стопор; по факту блокировки поршня – можно откручивать маховиковую гайку; предварительно снятию сцепления – отсоединяем звездочку ведущую. Стопорная шайбочка изымается из пазов, также игольчатый подшипник; разборка бензопилы Штиль 180 предполагает снятие сцепления головкой 19 размера. Далее снимаем отражающую пластинку и привод маслонасоса; отсоединяем провода зажигания и тягу заслонки воздушной от детали, именуемой рычагом двигателя, и снимаем сам рычаг. Дальше раскручиваем гайки карба и фильтра воздушного удобной головкой на 8 с удлинителем (если таков имеется); раскрутив 2 гайки и немного потянув на себя – вы снимете следующую деталь, глушитель; в днище пилы есть 4 винта, что удерживают двигатель. Деликатно изымая его, не забывайте о резиновом патрубке карбюратора, который можно задеть.

Разборка двигателя агрегата представляет из себя отдельную схему, но в общем, как разобрать бензопилу Штиль – мы рассмотрели. Относительно других популярных моделей, как 250 – процедуру стоит проводить аналогично. Как и другие детали, напильник для заточки цепей вы всегда вправе заказать в КосиКоса.

Как правильно разобрать бензопилу Штиль

Перед непосредственно разборкой пилы Stihl обязательно должен следовать подготовительный этап. Подготовьте удобный стол, сухие тряпки, кисти для деликатной протирки деталей, чистую воду, перчатки и сухое место вдали от огня

Также важно понимать, что в агрегате не должно быть топлива. Оптимальным его будет выработать, нежели слить и дать остыть пиле несколько часов перед разборкой

Схема процедуры простая и чёткая:

Схема процедуры простая и чёткая:

снимаем цепочку, шину и боковую крышку; используя компрессор, если он в наличии, кисточки, сухую губку – чистим Штиль от масла, грязи, пыли, подтёков, опилок

Особенное внимание уделите ведущей звёздочке – она может содержать на себе много нагара и грязи; если большие скопления грязи механическим путём удаляются сложно, то можно использовать чистый бензин; ищем три резиновых амортизатора и снимаем рукоятку. Это можно сделать, удалив заглушки

Используя крепкую отвертку, выдавливаем сперва верхний амортизатор, а после него – находящийся у задней ручки; разбираем заднюю часть рукоятки, открутив два винтика

Так мы от газового курка отсоединяем тягу (она соединяет карбюратор и газовый курок, что в рукоятке); в момент фиксации ручки только на амортизаторе – мы будто выворачиваем все «внутренности» пилы и заламывая в сторону – снимаем с последнего фиксатора по типу резинки; стартер изымается посредством демонтажа верхней корпусной крышки, и раскручивания 4 винтов, на которых он крепится. Далее снимаем крышки баков – топливного и масляного. Под стартером часто находится скопление грязи, опилок, что тоже нужно почистить; головка на 13 поспособствует откручиванию маховика. Блокируем коленвал от проворотов посредством откручивания свечи, а именно через её отверстие фиксируем поршневой стопор; по факту блокировки поршня – можно откручивать маховиковую гайку; предварительно снятию сцепления – отсоединяем звездочку ведущую. Стопорная шайбочка изымается из пазов, также игольчатый подшипник; разборка бензопилы Штиль 180 предполагает снятие сцепления головкой 19 размера. Далее снимаем отражающую пластинку и привод маслонасоса; отсоединяем провода зажигания и тягу заслонки воздушной от детали, именуемой рычагом двигателя, и снимаем сам рычаг. Дальше раскручиваем гайки карба и фильтра воздушного удобной головкой на 8 с удлинителем (если таков имеется); раскрутив 2 гайки и немного потянув на себя – вы снимете следующую деталь, глушитель; в днище пилы есть 4 винта, что удерживают двигатель. Деликатно изымая его, не забывайте о резиновом патрубке карбюратора, который можно задеть

Используя крепкую отвертку, выдавливаем сперва верхний амортизатор, а после него – находящийся у задней ручки; разбираем заднюю часть рукоятки, открутив два винтика. Так мы от газового курка отсоединяем тягу (она соединяет карбюратор и газовый курок, что в рукоятке); в момент фиксации ручки только на амортизаторе – мы будто выворачиваем все «внутренности» пилы и заламывая в сторону – снимаем с последнего фиксатора по типу резинки; стартер изымается посредством демонтажа верхней корпусной крышки, и раскручивания 4 винтов, на которых он крепится. Далее снимаем крышки баков – топливного и масляного. Под стартером часто находится скопление грязи, опилок, что тоже нужно почистить; головка на 13 поспособствует откручиванию маховика. Блокируем коленвал от проворотов посредством откручивания свечи, а именно через её отверстие фиксируем поршневой стопор; по факту блокировки поршня – можно откручивать маховиковую гайку; предварительно снятию сцепления – отсоединяем звездочку ведущую. Стопорная шайбочка изымается из пазов, также игольчатый подшипник; разборка бензопилы Штиль 180 предполагает снятие сцепления головкой 19 размера. Далее снимаем отражающую пластинку и привод маслонасоса; отсоединяем провода зажигания и тягу заслонки воздушной от детали, именуемой рычагом двигателя, и снимаем сам рычаг. Дальше раскручиваем гайки карба и фильтра воздушного удобной головкой на 8 с удлинителем (если таков имеется); раскрутив 2 гайки и немного потянув на себя – вы снимете следующую деталь, глушитель; в днище пилы есть 4 винта, что удерживают двигатель. Деликатно изымая его, не забывайте о резиновом патрубке карбюратора, который можно задеть.

Разборка двигателя агрегата представляет из себя отдельную схему, но в общем, как разобрать бензопилу Штиль – мы рассмотрели. Относительно других популярных моделей, как 250 – процедуру стоит проводить аналогично. Как и другие детали, напильник для заточки цепей вы всегда вправе заказать в КосиКоса.

Виды поломок

Перед началом работ по нахождению неисправности бензопилы «Штиль 180» необходимо подготовить инструменты и дать возможность остыть двигателю, исключив при этом непреднамеренный запуск.

  Варианты изготовления блоков питания для шуруповерта 18 В

Для качественного устранения поломки необходимо проанализировать, какие действия предшествовали её появлению. Если исходить из того, что бензопила оснащена электродвигателем, основные поломки в первую очередь связаны именно с ним. К наиболее часто возникающим неисправностям относят:

  • невозможность запуска двигателя;
  • самоотключение устройства во время работы;
  • электродвигатель при работе не набирает требуемых оборотов;
  • появление посторонних шумов и запаха гари;
  • течь масла.

К распространённым поломкам расходных материалов бензопилы относят разрыв цепи, который всегда происходит между её звеньями. При соединении звеньев на заклёпку понадобится плотно прижать их боковые части и развальцевать. Если выступы сточены, то расклепать их не получится, поэтому понадобится контактная сварка.

Кроме разрыва цепи может произойти и её растяжение. Такое случается при использовании некачественной цепи или в случае частого её перегрева, а также износа ведомой звёздочки. Перегрев связывают с нарушением в работе подачи масла, вызванного засорением впрыска. Для устранения неисправности понадобится продуть систему подачи масла. В случае растяжения работа бензопилы происходит рывками. Чтобы восстановить нормальную работу можно попробовать удалить одно звено, при этом следует учитывать, что расклепать звенья не так просто.

При поиске поломок в устройстве рекомендуется соблюдать такую последовательность действий:

  • изучить общее состояние устройства;
  • проверить уровень смеси в бачке для топлива;
  • осмотреть узел, отвечающий за запуск пилы;
  • диагностировать работоспособность свечи и состояние уплотнительного кольца;
  • оценить карбюратор.

Некоторые виды неисправностей можно устранить простыми действиями, заключающимися в прочистке узлов. Но неисправности, связанные с карбюратором или системой зажигания, требуют полной или частичной разборки пилы.

Снятие и замена муфты своими руками по инструкции

О том, как снять сцепление на бензопиле, знают далеко не многие пильщики. Конструктивное исполнение механизмов на разных моделях бензопил отличаются, но принцип работы везде одинаковый. Процедура демонтажа также практически идентична, поэтому далее рассмотрим, как открутить муфту на бензопиле с внутренним расположением звездочки.

Первоначально понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • Специальный ключ, который называется съемником. Он зачастую поставляется вместе с бензопилой
  • Отвертка для вывинчивания винтов, которыми крепится защитный кожух
  • Свечной ключ — используется для вывинчивания крепления кожуха и шины (идет в комплекте с инструментом)
  • Веревка — для того, чтобы застопорить коленчатый вал. Лучше использовать асбестовую, но для этой цели подойдет любая. Веревка используется на тот случай, если в комплекте к инструменту не прилагается специальный стопорящий ключ для поршня

Если демонтаж выполняется с целью замены, то соответственно понадобится заранее подготовить новый механизм. При покупке новой муфты нужно только знать точную марку бензопилы, так как устройства отличаются по наружному диаметру, резьбе и конструкции рабочего механизма. Инструкция, как снять муфту сцепления на бензопиле имеет следующий вид:

  1. Первоначально необходимо выкрутить крепежные гайки кожуха и шины
  2. Снять кожух с ручным тормозом, а также цепь и шину
  3. После этого переходим к снятию пластиковой крышки, чтобы добраться до свечи зажигания. Для этого отверткой вывинчиваются крепежные элементы, и демонтируется крышка вместе с воздушным фильтром
  4. Вывинчивается свеча зажигания бензопилы при помощи свечного ключа
  5. В свечное отверстие цилиндра нужно просунуть веревку (установить специальный ключ при его наличии). Это делается для того, чтобы застопорить коленчатый вал. Если диаметр веревки в несколько раз меньше размера свечного отверстия, можно на ней сделать узлы
  6. Далее приступаем к вывинчиванию самой муфты. Для этого берем специальный ключ, который должен быть в комплекте. Если ключа нет, то можно воспользоваться инструментом от УШМ или сделать самостоятельный съемник, что также не составит труда
  7. Шлицы ключа необходимо установить в отверстия муфты, после чего приступить к вращению детали. Вращать необходимо в направлении по часовой стрелке. Обычно производители указывают направления для откручивания в виде стрелочки
  8. При вращении муфты поршень достигнет верхней мертвой точки, после чего застопорит коленчатый вал. Далее приложив небольшое усилие, произойдет срывание сцепления с последующим выкручиванием механизма
  9. Выкрученная муфта демонтируется с бензопилы. При необходимости также извлекается барабан со звездочкой

Процедура вовсе не трудная, и занимает не много времени. Сборка выполняется в порядке обратном снятию. Во избежание каких-либо неисправностей, рекомендуется устанавливать полностью идентичное сцепление на соответствующую модель инструмента.

Это интересно! Аналогичным образом выполняется процедура снятия и замены сцепления для всех марок бензопил Хускварна, Партнер и другие.

https://youtube.com/watch?v=Bim7K73ZZeE%3F

Видео: Как Заменить Поршневую На Бензопиле Stihl 180

Отличительной особенностью CPG на Stihl MS 180 является то, что он имеет два компрессионных кольца, в то время как почти все его основные конкуренты имеют только одно. По словам производителя, установка пары колец может лучше стабилизировать поршень в процессе работы, увеличить его охлаждение и увеличить компрессию в двигателе, тем самым улучшая запуск.

Как заменить поршень бензопилой Stihl 180

Если вам нужно заменить старый поршень и установить новый, вам нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму. Также необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку, специальный комбинированный гаечный ключ Stihl, электрическую отвертку, молоток, дрейф из мягкого материала, компрессор и стопор для поршня Stihl.

При замене поршня или поршневой группы бензопила должна быть как можно более чистой от загрязнений. Дальнейшая работа ведется по следующему алгоритму:

  1. Верхняя крышка снимается с пилы и зажигается свеча зажигания.
  2. Снимите боковую крышку.
  3. С помощью отвертки с электроприводом заглушки снимаются с амортизаторов бензопилы, после чего их рукоятка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее снимите приводную звезду и стартер.
  5. Установите стопор поршня в отверстие свечи зажигания и ослабьте стопорную гайку маховика и сцепление.
  6. Снимите маховик, шестерни сцепления и масляного насоса за сцеплением.
  7. Удалите два винта, которые крепят карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
  8. Снимите катушку зажигания и глушитель.

После выполнения всех этих операций снова очистите файл от грязи, затем переверните его и открутите четыре винта, которыми двигатель крепится к корпусу бензопилы. После отвинчивания винтов двигатель отделяется от корпуса и снова очищается.

На снятом двигателе поддон разматывается и поддон поднимается, после чего узел поршня с коленчатым валом снимается с двигателя.

При снятии поршня с цилиндра следует помнить, что он расположен относительно цилиндра.

Стопорные кольца поршневого пальца затем снимаются небольшой отверткой, а коленчатый вал отсоединяется от поршня.

В случае, если вам нужно только заменить поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установите поршневой палец стопорные кольца, располагая их так, чтобы точка разрыва стопорного кольца направлен вниз. Это позволяет исключить возможность самопроизвольного хлопки стопорного кольца во время работы двигателя (в соответствии с инструкциями изготовителя Stihl). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Установка поршня в цилиндр должна выполняться как можно более аккуратно, поскольку зажимные кольца хрупкие и легко ломаются.

Картер двигателя установлен на двигателе, герметик используется в качестве прокладки, после чего четыре крепежных винта крепятся и затягиваются крест-накрест. Затем двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка выполняется с использованием алгоритма обратной разборки.

Почему бензопила Stihl не запускается после замены поршня

Если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру и диагностировать систему зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, а пыль не начинается.

Проблема также может быть скрыта в захваченном топливном шланге или если он вообще не подключен. Конечно, может быть много причин, но следует помнить, что если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запускаться и нормально работать без проблем.

видео

На видео вы можете увидеть подробный видеоурок, в котором мастер во всех деталях показал, как правильно разобрать пыль и установить на нее новый поршень. Вы также можете увидеть на видео, как правильно чистить пилу во время ремонта.

Результат

Мы исследовали основные причины и неисправности бензопилы Stihl ms 180, требующие замены CPG. Но, как правило, в каждом случае причины могут пересекаться, и для правильного ремонта требуется комплексный подход к решению проблемы. Установка нового поршня на шесте не всегда означает решение проблемы. Обязательно устраните причину неисправности, и инструмент прослужит долго без проблем и необходимости ремонта.

Переборка Штиль МS180 — Stihl МS180

Бензопила штиль МS180 не самая дешёвая в ремонте и имеет некоторые заводские недоделки, но в то же время легкая, компактная и высокооборотистая. Удобна в работе.

  1. Снимаем брекер,открутив свечным ключом две гайки на 19.
  2. Снимаем шину и цепь, ослабив сначала натяжитель.
  3. Повернув замок верхней крышки влево, снимаем её.
  4. Откручиваем головкой на 8 две гайки глушителя, снимаем пластину глушителя, глушитель и отражатель глушителя вместе с двумя болтами-шпильками.
  5. Откручиваем 2 гайки карбюратора. Снимаем корпус фильтра с самим воздушным фильтром.
  6. Переводим рычаг подсоса в положение 1.
  7. Нажимаем на курок газа и пальцем фиксируем рычаг карбюратора в этом положении. Чуть потянув на себя ,сбрасываем тягу.
  8. Поддеваем отвёрткой рычаг подсоса и вынимаем (вытягивая его влево)из отверстия в корпусе.
  9. Снимаем тягу с рычага и карбюратора,убираем рычаг в сторону, чтобы он не мешался.
  10. Снимаем карбюратор и отсоединяем топливный шланг. Глушим его подходящего размера гвоздём.
  11. Вынимаем пластиковое колечко-уплотнитель и убираем его чтобы не потерять.
  12. Кладём пилу набок, поддеваем стопорное кольцо отвёрткой, снимаем стопор, шайбу ведущей звёздочки и саму звёздочку.
  13. С помощью всё того же «русского ключа»снимаем сцепление, отвернув его по часовой стрелке(левая резьба) резким ударом молотка по зубилу. Ставить зубило нужно в показанное на рисунке место. Иначе можно поломать сцепление.
  14. Открутив сцепление, снимаем большую шайбу при этом запоминаем какой стороной она стояла(выпуклая сторона должна быть со стороны двигателя).
  15. Снимаем привод масленого насоса.
  16. Из ручки бензопилы вытаскиваем три заглушки, поддев их большой шлицевой отвёрткой.
  17. Выдавливаем этой же отвёрткой амортизаторы из корпуса.
  18. Снимаем ручку корпуса.
  19. Отворачиваем крышку бензобака и сливаем бензин. Отворачиваем масленую крышку и сливаем масло.
  20. Крючком из проволоки вытаскиваем фиксаторы крышки из баков.
  21. Торксом на 25 отворачиваем винты крышки стартера и снимаем её.
  22. Переворачиваем пилу и откручиваем крепёж двигателя-4болта.
  23. Снимаем двигатель, предварительно вдавив резинку адаптера вовнутрь корпуса.
  24. Перевернув корпус вытаскиваем шланг масленого насоса.
  25. Запоминаем расположение бороздки насоса и глубину его расположения в корпусе и выбиваем его небольшим молоточком по положенной плашмя на насос большой шлицевой отвёртке.
  26. Глубина посадки насоса в корпусе определяется расположением его шестерни. Она должна находиться в одной плоскости с центром вала относительно стола.
  27. Отворачиваем четыре винта крепящих картер двигателя, поддеваем его отвёрткой, снимаем.
  28. Вытаскиваем коленвал с поршнем.
  29. Снимаем стопорное кольцо с поршня и выбиваем поршневой палец.
  30. Снимаем стопор с коленвала, с другой стороны откручиваем(не до конца)гайку маховика и лёгким ударом молотка по гайке снимаем маховик.
  31. Снимаем сальники.
  32. Поставив подшипник коленвала на тиски ,ударом молотка через мягкую полоску алюминия ,выбиваем ось коленвала. Тоже самое проделываем с другой стороны.
  33. Сборку бензопилы производим в обратной последовательности не забыв при этом смазать картер двигателя тонким слоем герметика.

Когда нужно снимать сцепление

Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:

  • когда лопнула пружина (цепь проворачивается, двигатель работает с перебоями);
  • слетела пружина;
  • откололся кусочек барабана (в этом случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет крутиться);
  • временной износ (настало время снимать и менять сцепление из-за выработки ресурса).

Современные бензопилы работают на двухтактных двигателях, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, то есть, быть безопасной для того, кто держит бензопилу.

Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превышает рекомендуемую, то сцепление ослабит или полностью прекратит передачу крутящего момента на шину. Это приведет к остановке двигателя. При возникновении подобных ситуаций сцепление изнашивается, поэтому со временем нуждается в замене. В инструкции по эксплуатации к бензопиле у некоторых производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, то есть, подлежит периодической замене.

Видео — как снять сцепление на бензопиле:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий