Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.
В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.
Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.
Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.
Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).
Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.
После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.
Сколько стоит
Изделие китайской сборки бензопила STIHL MS-660 пользуется высокой популярностью за свою надежность, безопасность и удобство в работе. Пользователи отмечают низкий уровень шума и вибрации при работе агрегата, длительный ресурс и возможность эксплуатации в зимних условиях. Существенным минусом для многих профессиональных лесорубов и владельцев земельных наделов является цена инструмента и запчастей к нему. Необходимые детали иногда приходится ждать долго, что негативно сказывается на процессе лесозаготовки.
Сегодня прогресс прошел долгий путь и значительно упростил нашу жизнь. В конце концов, мы не тратим столько времени на ту или иную работу, которая раньше выполнялась вдвое дольше, и нашим силам наносится ущерб. В том числе прогресс «подскочил» в производстве электроинструментов.
Для правильного выбора бензопилы для вашего дома, смотрите здесь.
Для нас бензопила стала незаменимым инструментом, который позволяет легко рубить большие бревна и с минимальным энергопотреблением, и уже с удовольствием готовит дрова для зимы. Простота использования и практичность являются основными преимуществами этого «помощника».
Данная статья посвящена одной из моделей, которые очень популярны и популярны среди российских потребителей, а также отечественных потребителей, весь мир наслаждается его работой и уникальными характеристиками. Вы можете найти его здесь на китайской бензопиле STIHL 660. Аналогом является бензопила STIHL ms 180, пример, который определенно стоит вашего внимания, и если вы подумаете, сколько стоит устройство, вам будет сложно найти в нем недостатки.
Sources:
https://stroy-dvorik.ru/pily/nastrojka-karbyuratora-benzopily-shtil-ms-660.html https://stroy-dvorik.ru/pily/regulirovka-karbyuratora-kitajskoj-benzopily-shtil-ms-660.html
Устройство
Бензопила STIHL MS-660 относится к классу тяжелого ручного лесозаготовительного оборудования. Назначением техники является валка и разделка деревьев, заготовка дров и демонтаж деревянных конструкций. Агрегат отличается большой мощностью, производительностью в сочетании с надежностью и эргономикой.
- корпус с рукоятками и приборами управления;
- двигатель внутреннего сгорания;
- воздушный фильтр;
- глушитель;
- шина с пильной цепью;
- редуктор;
- виброгаситель;
- система смазки;
- боковой натяжитель цепи;
- баки для топлива и масла;
- цепной тормоз.
Удобные рукоятки обеспечивают плотный захват пилы, хорошую балансировку изделия и его надежную фиксацию в любом положении. Их поверхность отделана рифленым пластиком, предотвращающим выскальзывание инструмента из уставших рук.
Конструкторы хорошо продумали расположение узлов и механизмов. Для доступа к ним, проведения заправки и замены масла не требуется приложение усилий и использование сложных инструментов.
Регулировка карбюратора
От правильной настройки карбюратора бензопилы STIHL 660 зависит мощность и экономичность двигателя. На заводе производится предварительная калибровка топливной системы под бензин с точным октановым числом.
Коррекция необходима при обнаружении сбоев в работе силовой установки, переходе на зимний или летний режим работы.
Регулировка проводится такими способами:
- очистка воздухоочистителя;
- вращение болтов количества и качества;
- промывка карбюратора;
- продувка жиклеров;
- заправка агрегата качественным топливом.
Если проведенные мероприятия не дали положительного результата, необходимо заменить карбюратор самостоятельно или сдать его в сервисный центр. Причиной падения мощности может быть износ поршневой группы.
Ремонт штиль 660 своими руками
Приобрел бензопилу Stihl MS 660, назрел ряд вопросов: Нужно ли разбирать пилу после работы (стоит не работая неделю, от выходных до выходных) или достаточно стряхнуть опилки крупной щеткой, прогазовать чтобы на цепь масло попало, засунуть в чехол и поставить до следующего раза, не будет ли она ржаветь, так как внутри могут остаться сырые опилки. Можно ли не сливать из бензопилы топливную смесь (бензин с маслом) неделю или лучше не рисковать. Как пила реагирует на постоянное включение/отключение, лучше чтобы она пару минут постояла на холостом ходу или лучше выключать включать каждые 2-е минуты. Нужно ли дополнительно смазывать детали мотопилы и цепь (например после работы) или достаточно того что предусматривает конструкция пилы
На что необходимо обратить особое внимание, может, есть моменты, которые инструкция не учитывает?
Смотря, что подразумевать под разборкой. Сразу после работы ослабляю цепь, чтобы остыла. Если в этот день работать пилой не буду, снимаю крышку, шину, прочищаю щеткой от опилок под крышкой и отверткой паз шины. Снимаю и отряхиваю воздушный фильтр. При необходимости и если есть время, подтачиваю цепь. На неделю можно не сливать, ничего не случится. Я бы не передерживал на холостом ходу, лучше лишний раз запустить. Если перерывы только на подтаскивание дров и смену положения относительно бревна при пилении, можно оставить на холостом ходу. Зависит от модели пилы. Может быть предусмотрена смазка путем шприцевания ведомой звезды на шине и смазка игольчатого подшипника под ведущей звездочкой. Запасные цепи желательно слегка полить маслом перед хранением
Самое важное в эксплуатации бензопилы — выбор бензина, в инструкции не указано что в большинстве случаев октановое число не соответствует указанному или что бензин может быть со спиртом, ацетоном и какой именно
Купил китайскую бензопилу Stihl 660. Очень плохо заводится, если заведется, вроде работает нормально, стоит заглушить и все опять не заводиться. Выкрутил свечу, закоротил на корпус, крутанул искра красная. Что посоветуете заменить свечу или нужно новое магнето. Бензин залит АИ — 80.
Думаю, полумерами не обойтись. Не исключено, что проблема и не в зажигании. Возможно, не исправен карбюратор, возможно, что-то с двигателем. Ну, попробуйте заменить зажигание. Если найдёте, где взять новое. Не поможет — карбюратор на заведомо исправный.
Купил б/у бензопилу Штиль МС 660, оригинальный, шина подгоревшая, сразу не посмотрел, оказалось что маслонасос не работает, давно не работает. пилили на отработке. Снял маслонасос, он слегка туго крутится, промыл его частично, керосин качает. оказалось, что туго крутится только в крайнем положении максимальной производительности. Промыл каналы, грязи много вышло. Что делать? Купить насос новый или может какой сапун надо почистить?
Только полная замена масляного насоса.
Почему пила рвет цепи? Может что-то нужно подрегулировать?
Требует техобслуживания пильная гарнитура (пильная шина), либо требует замены пильная гарнитура (пильная шина). Также возможно сильно перетянута пильная цепь, при возникновении заклинивания цепь не выдерживает нагрузки.
Возможно ли установить шину от MS-880 индекс 3002 000 8058, какие различия между 3002 и 3003 креплением?
Невозможно. 3003 от 3002 отличатся хвостовиком.
Бензопила Штиль МС 660. На холодную завелась хорошо, после на горячую с пол оборота. Но вот после нескольких распилов она резко заглохла. Попытки завести не к чему не привели. Дома открутил глушитель, поршень чистый, есть не большая царапина на поршне в самом низу, думаю это не критично. Решил почистит карбюратор, начал откручивать, а он ослаблен, закрутил, дернул стартер, ноль эмоций. Открутил карбюратор, промыл продул, собрал. Снова ноль в заводке. К карбюратору подходят две трубки, одна с топливного бака, с низу, вторая с верху и уходит под вниз под цилиндр, для чего она? Правда когда снимал иглу, боялся чтобы пружинка не улетела, отвлекся, и упустил момент как стояла правильно железочка. что подымает иглу. Может не правильно поставил потом, там на пластине, есть выпуклость и вдавленность, как она должна прижимать пружину, какой стороной? И кольца на поршне должны вращаться свободно ?
Инструкция по эксплуатации
Бензопила STIHL МС-660 имеет сложное устройство, обращение с техникой требует соблюдения ряда правил и мер безопасности.
- общее описание изделия;
- назначение и возможности;
- сертификация, данные о производителе и дилере;
- устройство агрегата;
- работа деталей и механизмов;
- подготовка к работе;
- рекомендуемое топливо и масло, порядок заправки;
- обкатка изделия;
- последовательность и время проведения регламентных работ;
- возможные отказы, неисправности и способы их устранения;
- условия хранения и консервации;
- гарантийные обязательства.
Документ написан доступным языком, наглядные иллюстрации и схемы помогают разобраться во всех возникающих вопросах.
Настройка частично или полностью разрегулированного карбюратора
После технического обслуживания, например, разборки и промывки или предшествующих неудачных попыток настроить этот узел может оказаться полностью разрегулированным. Настолько, что мотопила вообще не будет заводиться. В этом случае настраивать устройство системы питания двигателя надо в 2 этапа, условно называемых:
- базовый – при неработающем двигателе;
- окончательный – производится на прогретом двигателе.
На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно вкручиваем ПОЧС до упора. При этом не надо прилагать больших усилий и пытаться затянуть их. Затем отворачиваем оба винтика обратно – для многих моделей пил на 1 оборот. А для каких-то – на 1,5 оборота. Могут быть и другие установки. Это надо уточнять в технической документации на бензопилу. У ряда моделей подсказка нанесена прямо на крышку их корпуса вблизи регулировочных винтов.
Это будет выполнена рекомендуемая заводская базовая настройка карбюратора. При этом винт «S» («LA», «T») ни в коем случае не трогаем, если только конечно его уже не крутили. Когда он уже скручен, придется поработать и с ним. Медленно вкручиваем «S» ПРЧС до упора.
Переходим к окончательному этапу. Пытаемся завести двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и в точности как рекомендуется установлены «L» и «H», то он должен запуститься.
Если «S» пришлось по указанным выше причинам закрутить, то мотор, скорее всего, сразу не заведется. Необходимо будет после каждой попытки подкручивать этот винт на 1/4 оборота ПОЧС и снова пробовать завести движок. В конце концов он должен заработать.
Затем прогреваем двигатель 10 минут. Если после его запуска или в процессе прогревания мотор работает неустойчиво или начала двигаться цепь, то надо медленно и аккуратно вращать «S» («LA», «T») ПРЧС. Как только движок начнет работать устойчиво и/или остановится цепь, сразу прекращаем регулировку. Если мотор глохнет, то подворачиваем этот винт на 1/8–1/4 (смотреть в техдокументации) оборота ПОЧС.
В процессе прогревания обороты холостого хода могут начать повышаться, тогда, опять же, необходимо будет «S» («LA», «T») начать медленно подворачивать ПРЧС, пока они на слух не станут нормальными. На уже прогретом моторе продолжаем регулировку узла системы питания, как это описано в предыдущей главе.
Бензопила Stihl ms-660. Технические характеристики и особенности использования
Бензопила Stihl ms-660 производится известным брендом родом из Германии “Штиль”. Бензопилы Stihl являются самыми покупаемыми пилами в мире, эта техника отличается высокой надежностью и эксплуатационными характеристиками, а пилы считаются самыми тихими из существующих. История развития компании Stihl началась в 1921 году, когда Андреас Штиль решил создать свою компанию, занимавшуюся производством паровых котлов и машин для стирки. Первая бензопила “Штиль” появилась в 1929 году, ее мощность была 6 л. с., а масса — 48 кг. Этот агрегат обслуживался двумя операторами. Постепенно мотопилы совершенствовались, их вес снижался, функциональность росла, появились новые элементы: режуще-скребковые зубцы на пильной цепи, система смазки цепи, муфта центробежного типа, карбюратор мембранный, рукоятки с антивибрационной системой и цепной тормоз.
Товары бренда “Штиль” присутствуют на рынках более чем 160 стран мира и пользуются большой популярностью среди населения. Представительства компании распространились на 5 континентах, производственные площадки размещены в Германии и США.
Чем популярнее техника, тем больше на нее спрос, тем чаще на рынке можно встретить китайскую подделку.
Для того, чтобы вовремя распознать изделие из Китая, рекомендуем посмотреть видео отзывы, где сравниваются две идентичные модели и показываются характерные различия
Ну и, конечно, следует обратить внимание на цену мотопилы, она находиться в пределах 41-71 тысячи рублей. Любители сэкономить рискуют нарваться на китайскую подделку, которая будет стоить на порядок дешевле. Предлагаем ознакомиться с явными признаками китайского происхождения пилы
Итак, китайская бензопила “Штиль” мс 660:
Предлагаем ознакомиться с явными признаками китайского происхождения пилы. Итак, китайская бензопила “Штиль” мс 660:
- отсутствие фирменного руководства по эксплуатации, другой внешний вид инструкции;
- покрытие корпуса более тусклой краской;
- другая форма корпуса стартера;
- винт воздушного фильтра у китайца размещен в верхней части пилы, вместо тыльного положения у оригинала;
- крышки масляного и топливного баков имеют простую выпуклую форму, оригинальные же крышки выполнены под отвертку, входящую в комплектацию к инструменту;
- свеча зажигания не имеет характерной надписи Stihl;
- крепление рычага тормоза одностороннее.
Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками
Все карбюраторы на бензопилах Stihl MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:
- Забит воздушный фильтр.
- Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.
Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.
Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:
- LA для регулировки холостого хода.
- H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
- L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).
Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.
Что нужно для регулировки
Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.
Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы Stihl MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.
Стандартная, или базовая регулировка
Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.
- Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
- Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
- Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
- Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.
Каждая проработавшая какое-то время бензопила Stihl MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 — 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.
Текущая настройка
Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 — 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.
Видео материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.
Регулировка холостых оборотов
Проводится с помощью винта LA.
Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.
Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.
Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.
Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.
Устройство
Бензопила STIHL MS-660 относится к классу тяжелого ручного лесозаготовительного оборудования. Назначением техники является валка и разделка деревьев, заготовка дров и демонтаж деревянных конструкций. Агрегат отличается большой мощностью, производительностью в сочетании с надежностью и эргономикой.
- корпус с рукоятками и приборами управления;
- двигатель внутреннего сгорания;
- воздушный фильтр;
- глушитель;
- шина с пильной цепью;
- редуктор;
- виброгаситель;
- система смазки;
- боковой натяжитель цепи;
- баки для топлива и масла;
- цепной тормоз.
Удобные рукоятки обеспечивают плотный захват пилы, хорошую балансировку изделия и его надежную фиксацию в любом положении. Их поверхность отделана рифленым пластиком, предотвращающим выскальзывание инструмента из уставших рук.
Конструкторы хорошо продумали расположение узлов и механизмов. Для доступа к ним, проведения заправки и замены масла не требуется приложение усилий и использование сложных инструментов.
Регулировка карбюратора
От правильной настройки карбюратора бензопилы STIHL 660 зависит мощность и экономичность двигателя. На заводе производится предварительная калибровка топливной системы под бензин с точным октановым числом.
Коррекция необходима при обнаружении сбоев в работе силовой установки, переходе на зимний или летний режим работы.
Регулировка проводится такими способами:
- очистка воздухоочистителя;
- вращение болтов количества и качества;
- промывка карбюратора;
- продувка жиклеров;
- заправка агрегата качественным топливом.
Если проведенные мероприятия не дали положительного результата, необходимо заменить карбюратор самостоятельно или сдать его в сервисный центр. Причиной падения мощности может быть износ поршневой группы.
Как производится регулировка карбюратора на бензопилах
Чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо видеть его, а потому предлагаем читателю обратить внимание на пример ниже. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора. ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора
ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора
ФОТО: rmnt.ruСтрелками указаны регулировочные винты карбюратора
Чтобы выполнить регулировку, потребуется только шлицевая отвёртка, однако идеально точно отстроить карбюратор без тахометра не удастся (конечно, если человек не моторист или водитель-профессионал со стажем). Теперь попробуем понять, как настроить карбюратор в той или иной ситуации.
ФОТО: shukur.ruТакой шлицевой отвёртки вполне достаточно для регулировки карбюратора бензопилы
Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится
Довольно частая проблема в тех случаях, когда в настройки пытается залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, растущими не из плеч. В подобном случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» дальше. Для начала необходимо полностью завернуть оба винта (не стоит слишком усердствовать). Далее выкрутить:
- винт L – на один оборот;
- винт H – на полтора оборота.
ФОТО: withoutahitch.com.auКаждый винт промаркирован, в корпусе для регулировки имеются отверстия
Что касается винта холостого хода, то сначала заслонка должна быть полностью закрыта (винт Т вывернут). После этого его необходимо провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и попробовать завести двигатель. Если не получилось, постепенно добавляется по четверти оборота до запуска. Когда двигатель начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтобы ДВС не глох, но цепь при этом стояла на месте.
ФОТО: xoznik.ruПосле этого двигатель необходимо завести и дать поработать 8-10 минут. В процессе работы возможна предварительная регулировка холостого хода. Когда двигатель прогрет, можно приступать к точной настройке.
Статья по теме:
Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция
Для того, чтобы информация воспринималась проще, предлагаем рассмотреть её на основе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За основу взята бензопила с начальными настройками.
Иллюстрация Описание действия
Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью необходимо найти максимальные обороты двигателя. Здесь не стоит торопиться – изменение оборотов не происходит моментально при вращении винта
Когда максимальные обороты найдены, винт L необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обычном листке бумаги. Так мастер ни на миллиметр не ошибётся с величиной вращения
При выворачивании винта жиклёра низких оборотов возможен вариант, что двигатель начнёт глохнуть
В этом случае необходимо добавить обороты при помощи винта холостого хода (Т)
В процессе регулировки, помимо нормативов по оборотам, следует обращать внимание и на выхлоп. Сизый дым укажет на избыточное обогащение смеси, а треск из глушителя – на то, что она слишком бедная. Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке
Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке
Регулировку винта жиклёра максимальных оборотов лучше производить по тахометру, однако можно и по старинке
Для этого ручка газа нажимается до упора, после чего винтом Н нужно найти максимальные обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует помнить, что предельные обороты опасны для двигателя, а значит, производить эту процедуру необходимо максимально быстро
После производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу двигателя во всех режимах
Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.
Watch this video on YouTube
Регулировка карбюратора любой бензопилы своими руками
Большой — 3003.
MS 250 комплектуются пильной гарнитурой 3/8Р. Схожие по мощности пилы MS 251, 260, 271, 261- гарнитурой на .325. Сообщите, пожалуйста, плюсы и минусы установки на MS 250 гарнитуры 325?
Ее так же можно переукомплектовать под 0,325 шаг, что это даст? Считается, что пиление на 0,325 шаге более комфортное, меньше отдача, цепь «мягче» входит в рез, тогда как 3/8 — это более агрессивное и быстрое пиление.
Чем отличается старый штилевский карбюратор от современного китайского, который стоит сейчас на Штиле 250? Очень капризные, не нравятся.
Как старый, так и новый карбюратор — «немецкие», то что в последние годы производство некоторых запасных частей перенесено в Китай (что связано со стремлением удержать бренд от серьёзного удорожания), это не следствие «капризности» данного устройства (карбюратора). В новых карбюраторах появился ускорительный насос, который придал бензопиле совершенно другую динамику ускорения, в связи с чем и комфорт работы повысился. С каждым годом требования к топливу становятся всё строже и строже, так и с этим карбюратором — некачественный бензин, загрязненный бензин — плохо сказываются на его работе.
Пила плохо смазывает цепь, нет следов масла при направлении шины на чистую поверхность. При полной заправке масляного и бензинового бака, при выработке бензина в сравнении с масляным бочком, остаётся полбака масла. В чем причина?
При выработке бензосмеси остаётся полбака масла для смазки цепи, значит оно всё-таки уходит, но не на шину. Прочистите каналы маслоподачи на корпусе бензопилы, отверстия маслоподачи на пильной шине, прочистите паз шины, если нужного эффекта не произойдёт, проблема с маслонасосом, в таком случае бензоинструмент лучше привести в сервисный центр для устранения неисправности.
Хотел бы узнать какую максимальную по длине шинку можно поставить на Stihl MS 250C и с каким шагом. Рылся в каталоге штиля, есть шинки под модели 180-250 с шагом 3/8p с резом в 40 см. Если брать пильную гарнитуру с шагом 0.325 то можно и длиннее, а так же поставить цепь RM и RMC. В чем отличие цепей PM и PMC от RM и RMC?
Не знаю, удастся ли купить шину на, 325 вообще для этой пилы. На 35 см ещё может иногда быть, а на 40 — вообще сомневаюсь. А вот на 3/8″ сороковку вообще не проблема. У любого дилера должны быть. По обозначениям цепей: РМ — это Picco micro — Шаг 3/8″, толщина 1,3 мм. Зуб полукруглый. РМС — это та же самая цепь, только типа «Comfort» — с амортизатором. RM — это Rapid Micro — практически все остальные размеры цепей с полукруглым зубом. С «прямоугольным» зубом будут RS (Rapid Super). RMC и RSC — это комфортовские цепи с более мягким резом, только они сделаны без амортизаторов. Смягчение реза достигается определённой формой зуба — у него «пятка» несколько поднята и в момент врезания как бы «приседает». Разница между «микро» и «супер» в работе очень заметна — «суперовские» цепи заметно более производительные. Примерно на треть. Но при работе по грязной и сухой древесине этот уголок повреждается довольно далеко и при заточке приходится снимать намного больше металла по длине зуба. Так что при выборе типа цепи надо прикидывать на какой древесине будет работать цепь. 3/8 1,3 с «суперовским» зубом не бывает.
Нужно ли на бензопилу Штиль МС 250 перейти с шага 3/8 на 0.325? Или просто при замене звездочки (само собой и шины и цепей) поставить свободно насаженную звездочку не переходя на другой шаг? Преимущества и недостатки шага 0.325 и шага 3/8? Сейчас стоит припаянная звездочка шаг 3/8 ширина паза шины 1.3мм.На шаге 0.325 там ширина 1.5мм.
Не советую переходить на данной пиле на 325 шаг. Ну а преимущества и недостатки — тут можно сказать несколько иначе, больше зависит от кубатуры пилы. Мне вообще больше нравится 3/8Р. У 325 ведь зуб намного больше и я лично ставил бы его на пилы мощностью около 3 кВт. Вот, у нас один проф. лесоруб поставил на 026 шаг 3/8 Р и — пила пилит легче и шустрее. Также если поставить на Хускварну 137 такой шаг — тоже будет лучше, проверено. Сейчас уже на некоторые бытовые Хускварны ставят шаг 3/8 mini (то же самое что и 3/8P). И на 250-ой толщина 1,3 получше будет чем 1,5. Я тоже думаю что свободно насаженная звездочка будет лучше. Во первых, когда изнашивается и требуется замена — не нужно менять полностью тарелку сцепления (вместе со звездочкой), а только ведущий перстень — то есть свободно насаженную сменную звездочку, получается дешевле. А во-вторых, сменная звездочка ходит несколько больше чем припаянная, это тоже проверено. Так что, с какой стороны не смотреть — сменная лучше.