Обзор универсальной бензопилы Хускварна 340

Как правильно регулировать заводскую пилу

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина – тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Как отрегулировать максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  • Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  • При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Бензопила Husqvarna 142 — особенности эксплуатации и обслуживания

Бензопила Хускварна 142 применяется для работ в саду и на дачном участке, она является превосходным вариантом, как для валки деревьев, так и для заготовки дров. Бензопила Husqvarna 142 имеет технические характеристики, обуславливающие максимальную производительность и безопасность. Обороты мотора достигают девять тысяч единиц в минуту. Размер цилиндра номиналом 40,2 см³. Резервуар топливного бака объемом 410 мл, а бак для масла – 200 мл. Стоит учитывать, что уровень шума составляет 118 Дб. Масса агрегата составляет 4,6 килограмм. Длина шины от 33 до 38 сантиметров, шаг цепи – 0,83 сантиметра.

Преимущества модели

  • Относительно небольшой вес бензопилы Хускварна 142 и эргономичный дизайн в совокупности с передней рукоятью изогнутой формы делают эксплуатацию оборудования максимально комфортной.
  • Антивибрационная система позволяет не ощущать усталости длительное время.
  • Предусмотрено наличие щитка и цепного тормоза, для обеспечения безопасности пользователей.
  • Мощность бензопилы Husqvarna 142 увеличена посредством кованого коленчатого вала, состоящего из трех секций.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142

Как и любые другие устройства, эксплуатация которых связана с интенсивными нагрузками и сложными условиями, бензопилы хускварна 142 могут выходить из строя, при этом причины неполадок можно условно разбить на две группы:

  1. Поломка двигателя или поршневой группы. Проблемы с топливной, выхлопной или системой зажигания.
  2. Неполадки, возникшие в механических узлах – шине, системе сцепления, тормозной или смазочной.

Двигатель

Поломка двигателя является одной из самых распространенных и трудоемких. Проявляется данная неприятность такими факторами:

  • Неустойчивая работа на холостых оборотах.
  • Не заводится.
  • Не хватает мощности, или же бензопила Хускварна 142 заводится и глохнет, как только начинает набирать обороты.

Прежде чем приступить к ремонту бензопилы Хускварна 142, рекомендуется провести полную диагностику оборудования для точного определения причин неполадок.

Причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142

Если не заводится бензопила хускварна 142, причин может быть несколько. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • Повреждение свечей – чтобы понять, исправна ли свеча, нужно ее выкрутить и провести осмотр. В том случае, если изолятор из фарфора дал трещину, вы видите сгоревший или поврежденный электрод, стоит незамедлительно заменить свечу. Кроме того, проработав несколько сезонов, бензопила Хускварна 142 требует осмотра запчастей. Свечи также вырабатывают свой ресурс, и чтобы обезопасить работу пилы, смените их на новые.
  • Засор карбюратора – в процессе работы, постепенно, испарения топлива оседают на внутренних стенках, образуя липкую консистенцию, которая способна засорить карбюратор, предотвращая запуск двигателя. Потребуется прочистить его специальным моющим средством. Ремонтируя бензопилу Хускварна 142, регулировка карбюратора всегда проводится с прогретым двигателем и прочищенными системами.
  • Неисправность катушки зажигания – прежде чем вы решите произвести замену данной детали, убедитесь в том, что свечи соответствуют требуемому техническому состоянию.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142

Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна производиться при прогретом двигателе

Обратите внимание на состояние воздушного фильтра, который при необходимости потребуется почистить и убедиться в том, что он не забит. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками выполняется при помощи трех винтов:

  • L – для низких оборотов двигателя.
  • H – для высоких оборотов мотора.
  • T – для оборотов холостого хода.

Поворачивая по часовой стрелке контрольные винты низких и высоких оборотов, переведите их до предела, и после того как будет достигнут пик, прокрутите их в обратном направлении, на один с половиной оборот. При работе на холостых оборотах, цепь для бензопилы Husqvarna 142 должна быть неподвижной. Проверяйте на максимальных оборотах.

Избежать большинства неисправностей и дорогостоящего ремонта, можно соблюдая инструкции и рекомендации производителя, а также используя оригинальные запчасти для бензопилы Хускварна 142.

comments powered by HyperComments sadovij-pomoshnik.ru

Как распознать сбои в карбюраторе?

Схема работы бензопильного карбюратора

Настройки карбюратора могут быть нарушены при:

  • отсутствии фиксации регулирующих винтов;

    Регулировочные винты бензопилы

  • износе поршневой группы;

    Новая ЦПГ бензопилы Husqvarna 365

  • засоре топливно-воздушных каналов;
  • повреждении воздушных фильтров;

    Воздушный фильтр бензопилы с капроновой вкладкой

  • плохом качестве бензина или масла.

Обнаруженные неполадки следует немедленно устранить. Но как определить, что дело именно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В список типичных признаков того, что настройки карбюратора сбились, включают:

  1. Нестабильную работу мотора

Как правило, причина этого — использование неправильной (обеднённой) топливной смеси.

  1. Перерасход горючего

Выражается в повышенном выделении отработанных выхлопов, которые приобретают чёрный цвет. Это значит, что топливо полностью не потребляется, т.е. смесь перенасыщенная.

Карбюратор настроен правильно — пила заводится с первого раза

  1. Произвольные изменения мощности двигателя

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов или защитного колпака.

  1. Повышенный расход топлива, сопровождаемый вибрациями и хлопками

Говорит о критическом износе поршневой группы, поэтому регулировка карбюратора отодвинет капитальный ремонт лишь на некоторое время.

  1. «Чихание» и рывки двигателя

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора или неисправности его фильтров. В этом случае регулировка должна проводиться только после тщательной промывки узла.

Топливный фильтр бензопилы

Несмотря на то, что карбюратор – самая сложная часть двигателя, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Вместо этого нужно вооружиться кое-каким инструментом, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Карбюратор бензопилы в ремонте

О зубьях бензопилы

Зубья бензопилы имеют специфическую геометрию. Надо понимать и знать, какая их часть подлежит заточке. Вообще «логика» среза древесины напоминает рубанок.

Режущая поверхность состоит из двух кромок. Одна боковая, другая — немного скошенная. Ограничительный элемент глубины пропила регулирует габарит стружки в толщине. Рассмотрим подробнее. Элементы режуще-рабочего звена устроены так:

  1. Основание с отверстиями под ось;
  2. Лопатка зуба;
  3. Ограничитель глубины пропила;
  4. Торцевая грань лезвия (размещение – по вертикали);
  5. Верхняя грань лезвия (размещение – горизонтально);

Заточенная кромка Затупленная После прикосновения с грунтом

Нельзя чрезмерно стачивать или менять расположение звеньев. От идентичности их расположения зависит нормальная работа инструмента. В противном случае, вероятны повышенные нагрузки на корпус, шину и двигатель. Срез может получаться кривым. Также есть небольшая вероятность разрыва цепи.

Читать также: Теребилка для птицы своими руками

Конструкция и области применения бензопилы Husqvarna 272 XP

Этот профессиональный инструмент разрабатывался для работы в экстремальных условиях. Данная пила отличается надежностью, мощностью и простотой в эксплуатации. В конструкцию пилы входит устройство для управления дросселем, система гашения вибрации и масляный насос, который можно регулировать.

  • Объем цилиндра мотора – 72,6 см3;
  • Мощность пилы – 3600 Ватт или 4,92 л. с.;
  • Емкость бачка – 440 мл;
  • Объем бачка для топлива – 760 мл;
  • Вес в собранном для работы виде – 7,4 кг.

Данный инструмент хорошо подходит для валки крупных лесных деревьев, заготовки толстых брусьев для строительства, и срезания больших ветвей.

Особенности и характеристики бензопилы Husqvarna 445 E II

Эта модель относится к разряду профессиональной садовой техники, которую с одинаковым успехом можно использовать в любое время года, независимо от условий и нагрузки. Новейший мотор потребляет минимум горючего и масла, легко заводиться и набирает большие обороты.

Среди других особенностей 445-ой модели нужно выделить:

  • Объем цилиндра – 45,8 cv3;
  • Мощность пилы – 2100 Ватт или 2,81 л. с.;
  • Топливный бак, объемом 455 мл;
  • Емкость бачка для масла – 270 мл;
  • Вес вместе с цепью и шиной – 8 кг.

Пила хорошо справляется с заготовкой большого количества брусьев и бревен, Она часто используется для нерегулярной валки лесных деревьев, а также для ухода за ореховыми садами больших размеров.

Описание

Бензопила Husqvarna 236 X-TORQ 9666399-06 – это легкая и универсальная бензопила для периодического выполнения работ по пилению. Легкая в использовании и в запуске, удобная модель для частного использования. Двигатель с инновационной технологией X-Torq обеспечивает повышенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, а также экономит до 20% топлива.

X-Torq (технология двигателя) Экономит потребление топлива во время работы и снижает количество выхлопов в соответствии с самыми современными требованиями по безопасности окружающей среды.
Air Injection (Система очистки воздуха )Центробежная система очистки воздуха для снижения износа и увеличения промежутков между чистками фильтра.
Комбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателяКомбинированное управление дроссельной заслонкой/остановкой двигателя обеспечивает легкий запуск и снижает риск нестабильной работы двигателя.
LowVib (Антивибрационная система)Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая руки и кисти пользователя от негативного воздействия.
Топливоподкачивающий насосТопливоподкачивающий насос облегчает запуск.
Цепной тормоз, активируемый силой инерцииЭффективный тормоз цепи приводится в действие силами инерции.

Спецификация двигателяРабочий объем цилиндра, куб. см 38,2 см?Мощность 1,4 кВтСкорость холостого хода 3000 Скорость вращения, об./минМаксимальная скорость 9000 Скорость вращения, об./минДиаметр цилиндра 40 ммХод цилиндра 32 ммСистема зажигания IIDAВоздушный зазор модуля зажигания 0,3 мм / 0,01 “Свеча зажигания Champion RCJ7YМежэлектродный зазор 0,5 мм / 0,02 “Модель карбюратора ZAMA W-33Объём топливного бака 0,3 лОбъем масляного бака 0,2 лТип масляного насоса Фиксированный потокОбъем масляного насоса 8-8 мл/минРежущее оборудованиеШаг цепи 3/8 дюймаРекомендованная длина шины, мин-макс 33-40 см / 13”-16″Скорость вращения цепи на максимальных оборотах 16,3 м/сBar mount SmallИнформация о выхлопе, вибрации и уровне шумаЭквивалентный уровень вибраций (ahv , eq), передняя/задняя рукоятка 2,1/2,7 м/с?Звуковое давление возле уха оператора 100,7 дБ (A)Гарантированная мощность звука, дБ(А) 113 дБ (A)Общие габаритыМасса (без режущего оборудования), кг 4,7 кгРазмер упаковки, ДxШxВ 46x30x30 ммЛогистические данныеРазмер паллеты, ДхШхВ 1450x1140x1160ммКоличество паллет 32Продуктов на 20-ти футовый контейнер 704 шт.Продуктов на 40 футовый контейнер 1472 шт.Продуктов на 40 футовый HC контейнер 1472 шт.

Технические характеристики
ПроизводительHusqvarna
Тип бензопилыбытовая
Мощность двигателя (кВт/л.с.)1.4/1.9
Рабочий объем цилиндра (куб. см)38.2
Длина шины (см) 35
Шаг цепи 3/8 1.3 мм
Количество звеньев в цепи52
Емкость топливного бака (л)0.3
Емкость маслянного бака (л)0.2
Вес (без режущего оборудования), кг4.7
Страна производительКНР-Швеция
Гарантия2 года

Неисправности и ремонт бензопилы Husqvarna 345 своими руками

Настоящая (не контрафактная) бензопила Husqvarna 345, как и другие модели этой марки, практически не ломается. Её можно вывести из строя, только используя неподходящее топливо или масло, повредить механически ударом, высокой температурой или влагой, то есть, неправильной эксплуатацией.

Поэтому Husqvarna 345 конструктивно бензопила с низкой ремонтной пригодностью. Другими словами, производитель этой бензопилы не любит, чтобы его изделия пытались чинить (или доламывать) в гаражах своими силами. Пример: старые бензопилы советского образца Дружба и Урал бесконечно перебирались, в них иногда менялось всё. Но Husqvarna ломаются в десятки раз реже.

Однако и в Husqvarna 345 есть узлы, которые нельзя назвать расходными, но они выходят из строя, когда ещё сама бензопила вполне работоспособна. Конечно, это шина и цепь в первую очередь, и во вторую — звездочка привода цепи.

Замена звездочки

Эта деталь приводит в движение цепь, работает под смазкой вместе с цепью, поэтому служит достаточно долго. Но после очень длительного периода работы (износа нескольких цепей и шин) зубцы звездочки могут износиться. Это видно по тому, что правильно натянутая цепь начинает проскакивать, меняется звук работы.

Для замены звездочки не надо добираться до глубин механизма, это простая операция.

  • Бензопила кладется на стол (верстак) на бок, стороной крепления шины вверх.
  • Откручивается гайка крепления шины и крышки.
  • Снимаются шина и крышка.
  • Отверткой с вала снимается стопорное кольцо крепления тарелки.
  • С вала снимается тарелка с венцом и игольчатый подшипник.
  • Монтаж новых деталей производится в обратном порядке.
  • В новый подшипник надо закапать 3-5 капель цепного масла.

Даже если из строя вышли только зубцы венца, рекомендуется менять не только всю вышеперечисленную группу деталей, но и цепь. Старая цепь может «подточить» свои детали под форму изношенных зубцов старой звездочки. И затем её эксплуатация может ускорить износ новой детали. Если шина изношена, её тоже лучше заменить вместе со всей группой.

Регулировка и ремонт карбюратора

Прежде, чем принять решение о необходимости ремонта и регулировки карбюратора, надо точно знать, что причина неполадок в работе именно в нём (перебои в подаче топлива, неправильное обогащение). Эти неполадки определяют по следующим признакам:

  • двигатель устойчиво работает на холостых. Но при нажатии рукоятки газа не развивает оборотов, глохнет. Это может значить, что подача топливной смеси есть, но её недостаточно;
  • двигатель не заводится и глохнет на холостых, но хорошо заводится и работает на «полгаза» или «газ на всю». Это может означать неправильную регулировку холостого хода.

Первая проблема может быть при забитых отверстиях жиклеров, пережатом топливном шланге, забитом воздушном фильтре, некачественном топливе.

Вторая проблема может быть не только в сбое регулировки холостого хода, но и в износе поршневой группы, потере компрессии, плохой работы свечи зажигания и т.д. Теоретически, проблема может быть вызвана сбоем стандартной настройки карбюратора Husqvarna 345. Однако это маловероятно, т.к. регулировочные винты жестко закреплены и сами по себе не крутятся. Просто так самому подкрутить ничего не получится, т.к. под каждый винт карбюратора нужна специальная отвертка с фигурным наконечником.

Поэтому, не надо в карбюраторе Husqvarna 345 самому ничего крутить, а некоторые видео в сети на эту тему могут иметь вредоносное действие.

Тем более не надо самим его разбирать. Жиклеры никогда не забьются, если заливается чистый бензин. Пережатый шланг легко заметить визуально, а со всеми более серьезными вопросами лучше обратиться в сервисный центр.

С настоящими бензопилами Husqvarna 345 делать это приходится крайне редко или почти никогда.

Если все-таки по каким-то причинам вам необходимо провести процедуру настройки, то обязательно прочтите статью — руководство, которая в полной мере освещает тему регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна.

О возможной неисправности бензопилы Husqvarna 345 и о причинах неполадки рассказывают в следующем видеоролике:

Бензопила полупрофессионального класса с замашками на решение задач класса профи, станет отличным помощником при производстве большого объема работ на лесозаготовительных или строительных работах. Высокая надежность и современные технологии, позволяют использовать Husqvarna 345 в самых суровых условиях. Для «домашних» задач все-таки стоит смотреть в сторону более дешевых мотопил, например Husqvarna 142 или 137.

Как и когда регулировать зажигание на пиле Хускварна

У пользователей бензопил Хускварна, часто возникает вопрос: как и когда регулировать зажигание. Ответить на него просто. На бензопилах Хускварна установлена электронная катушка зажигания и маховик, в которых не предусмотрена возможность регулировки. Единственное, что можно регулировать, это зазор между катушкой и маховиком.

Для регулировки зазора в домашних условиях необходимо вырезать из пластиковой бутылки щуп, после чего ослабить винты крепления катушки. Далее, щуп устанавливается между контактами катушки и маховиком. Винты затягиваются.

Регулировать зазор необходимо при проведении ТО или при обнаружении задиров на поверхности маховика. Такие задиры свидетельствуют о том, что зазор полностью отсутствует.

Типичные неисправности и ремонт бензопил бренда Husqvarna

Приобретая бензопилу Husqvarna важно уточнить, какие для нее характерны неисправности. Также нужно разобраться, как устранить такие неполадки

В этом разберемся далее.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна?

Отрегулировать карбюратор необходимо в том случае, если:

  1. Двигатель запускается с трудом.
  2. Увеличились обороты на холостом ходу.
  3. Не увеличиваются обороты, и нет тяги.
  4. Во время работы инструмент дымится.

Чтобы настроить работу карбюратора, нужно будет подготовить отвертки для винтов, тахометр, крестовую отвертку и компрессор для продувки.

Для начала бензопила устанавливается на заводские настройки, включается и прогревается в течение двух минут. Затем, используя винт вращения, нужно найти положение, в котором движок будет работать на самых больших оборотах. После этого винт необходимо повернуть на четверть оборота в обратную сторону и настроить мощность инструмента. Чтобы это сделать, следует подсоединить тахометр, нажать на газ и сверить значения на тахометре. Отрегулировать их можно с помощью винта

Важно довести значения до указанных в технических характеристиках

Как снять сцепление на бензопиле Хускварна?

У бензопил разных фирм есть свои нюансы в ремонте. Но принцип снятия сцепления остается похожим для всех инструментов.

В первую очередь нужно снять крышку тормоза цепи. После необходимо немного открутить гайки, тем самым снизить натяжение в цепи. Снять полностью гайки и убрать крышку можно только после ослабления. Далее снимается и разбирается цепь, а все устройство очищается от мусора. Затем нужно зафиксировать поршень, вывернув перед этим свечу цилиндра. Для фиксации нужно вращать коленвал, пока не закупорится выпускное отверстие. Остановить поршень можно, поместив в отверстие веревку, котрую необходимо достать после удачного окончания ремонта. На сцеплении необходимо демонтировать все гайки, разобрать механизм и проверить его на наличие поломок. Поврежденные и старые детали следует заменить на новые. После механизм собирается в зеркальном порядке.

Не поступает масло на цепь бензопилы Husqvarna – причины и решение

Масло может попадать на цепь в недостаточном количестве или не попадать вовсе из-за нескольких причин. Они могут быть следующими:

  • Слишком загрязнился фильтр
  • Сломалась одна из частей насоса
  • Загрязнение каналов подачи топлива
  • Бензопила была заправлена густым топливом. Обычно эта проблема появляется в холодный сезон, так как масло становится гуще.

Если забились каналы для подачи топлива, то их нужно тщательно прочистить. Также необходимо контролировать количество масла в баке. В некоторых случаях может понадобиться замена насоса или самого бака. 

цепь бензопилы Husqvarna

Чтобы определить, какие детали необходимо заменить, нужно полностью разобрать инструмент. Людям, которые ранее не имели дело с бензопилами, лучше обратиться в мастерскую . Так как даже после самостоятельного ремонта, проблема может не исчезнуть. Всегда есть риск неправильно собрать отремонтированное устройство.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора — простая, но необходимая операция. На бензопиле Хускварна 340 настройка осуществляется изменением положения трех винтов:

  • Т (регулируются обороты холостого хода);
  • Н (высокие);
  • L (низкие).

Вначале устанавливаются низкие. Поворачивая винт L в ту или другую сторону добиваются наибольших оборотов. При наличии вращения цепи на холостом ходе, его прекращают, поворачивая винт Т.

Мощность и максимальная частота вращения регулируется винтом Н. Для этого:

  • после 10 секунд работы на максимальных оборотах винт Н повернуть на1/4 оборота влево;
  • дать двигателю поработать еще 10 секунд;
  • замерить обороты тахометром;
  • операцию повторять до тех пор, пока не будут найдены максимальные обороты при нормальной работе двигателя.

Отклонения от нормы выглядят так – при обогащенной смеси двигатель сильно дымит, при обедненной слышится визг.

Затем винтом Т окончательно регулируется холостой ход пилы Хускварна 340. На видео показано каким образом регулируется карбюратор.

К сведению. Подобным образом регулируются карбюраторы большинства бензопил, в том числе и других марок.

Ремонт бензопилы Хускварна 340 должен осуществляться в условиях специализированной ремонтной мастерской. Для тех, кто решит осуществить его самостоятельно, запчасти нужно приобретать только в специализированных магазинах. Их деталировка имеется в каталогах продавцов-консультантов.

Бензопила с не истекшим сроком гарантии ремонту в домашних условиях не подлежит.

Бензопила Хускварна 340 является полупрофессиональным инструментом и с успехом обеспечит все запросы любого потребителя. Ее качество и надежность по достоинству оценены потребителем, и она по праву считается мировым брендом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий