Бензопила штиль не заводится на горячую причины

Фильтр

Как уже упоминалось, если фильтр воздуха работает исправно, сетовать на пыль не приходится. Однако и его исправность может подвергнуться сомнению. Необходимо проверить фильтр на потертости и прорыв фильтрующего полотна

Уделите особое внимание и этой детали, чтобы исключить все варианты

Конечно, большое значение имеет то, как вы обращаетесь с техникой, в том числе и как она хранится. Не исключен вариант механического повреждения, после которого требуется ремонт у специалиста. Не рекомендуется разбирать бензопилу в том случае, если вы им не являетесь или не обладаете нужным набором навыков и багажом знаний, которые помогли бы вам не усугубить ситуацию.

Почему плохо заводится бензопила

Основные причины:

  1. топливный и воздушный фильтры;
  2. пониженная компрессия;
  3. регулировка карбюратора;
  4. свеча зажигания;
  5. катушка зажигания;
  6. зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Рассмотрим каждую причину более детально.

2.1.
Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.

2.2.
Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.

В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

2.3.
Регулировка карбюратора

Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.

Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.

2.4.
Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.

Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.

2.5.
Катушка зажигания

Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.

2.6.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Видео обзор

Обзор ремонта карбюратора

Обзор: бензопила заводится и глохнет. Обратный подсос воздуха в бак

Иван Самойлов, 38 лет, Амурская область

«Плохо заводится моя китайская пила, в общем можно сказать, что и не заводится, так как сразу глохнет. Запускаю ее путем достаточно сложных манипуляций, на полном газу она работает и пилит некоторое время. Однако через непродолжительное время начинает чихать и глохнет – работать не возможно. Долго сам ковырялся, а потом отнес в мастерскую. Оказалось магнето оторвалось — никогда бы не подумал, все на карбюратор грешил.»

Иван Веснин, 33 года, Солнечногорский район

«После зимы решил выгулять свою бензопилу в саду. Сразу все шло неплохо, достаточно быстро удалось завести, после прогрева даже одну яблоню обрезал, а потом стала глохнуть. Поработает 8-10 минут и глохнет. И не только под нагрузкой, но и на холостом ходу. Я уже испугался – решил, что пришло время менять поршневую.

Яков Баулов, 59 лет, Сибирский федеральный округ

«После длительного простоя (целую зиму к ней не подходил) бензопила стала глохнуть на высоких оборотах и при резкой подгазовке. Вроде начинает набирать, но при добавлении газа в какой-то момент глохнет. Она с самого начала не очень хорошо заводилась, но отрегулировал карбюратор и вроде наладилось. Короче искал я неисправность очень долго, пока не залез в бензобак и не обнаружил, что моя бензопила не оборудована топливным фильтром – там просто край топливопровода торчит.

Что делать если бензопила глохнет на холостых оборотах

  • Вероятные причины отказа
  • Проверка и ремонт фильтров
  • Проверка свечи и системы зажигания
  • Проверка и ремонт карбюратора
  • Проверка и ремонт глушителя
  • Заключение по теме

Бензопила глохнет на холостых оборотах: с такой проблемой сталкиваются многие владельцы этого инструмента. По своему устройству пила довольно несложный инструмент. Но бывают случаи, когда она выходит из строя. Основной проблемой при устранении неисправности является определение правильной причины нештатной работы. После установления причины устранить дефект обычно довольно просто.

Схема устройства бензопилы.

Вероятные причины отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Для устройств такого типа характерны такие неисправности, как нарушение внутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной смеси, некорректная работа зажигания, некачественные горюче-смазочные материалы. Основными проблемами в работе силового агрегата являются следующие:

  • двигатель стабильно работает на минимальных оборотах, но при увеличении оборотов глохнет
  • пуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, быстро глохнет
  • не запускается.

Схема электронного зажигания бензопилы.

Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана различными причинами. Их можно разделить на несколько позиций:

  • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного)
  • нештатная работа системы зажигания:
  • самопроизвольно изменились настройки карбюратора
  • неисправность элементов бензопровода
  • забиты выхлопные каналы, глушитель
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины – засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще – фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками – одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр

При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место

Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет – нужно искать дальше

После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет – нужно искать дальше.

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Проверка свечи и системы зажигания

По рекомендациям производителей свечу зажигания следует менять ежегодно независимо от интенсивности эксплуатации инструмента. Несоблюдение этих советов приводит к вполне закономерному результату: сбоям на холостых оборотах, последующему отказу.

Типичные дефекты системы зажигания следующие:

Модератор

pivovara сказал(а):

Б последнее время стала двигаться цепь в бензопиле на холостом ходу,причём вначале немного, сейчас уже довольно быстро.При этом рычаг газа отпущен.Что может быть и как это лечить .

Совершенно спокойно возьмите маленькую отвёртку, что Вам дали вместе с пилой и справа через отверстие в рамке рукоятки против часовой стрелки убавьте. Делать это надо на прогретом движке. И не убавляйте очень сильно – эти движки любят холостой повыше.

Видео обзор

Обзор ремонта карбюратора

Обзор: бензопила заводится и глохнет. Обратный подсос воздуха в бак

Иван Самойлов, 38 лет, Амурская область

«Плохо заводится моя китайская пила, в общем можно сказать, что и не заводится, так как сразу глохнет. Запускаю ее путем достаточно сложных манипуляций, на полном газу она работает и пилит некоторое время. Однако через непродолжительное время начинает чихать и глохнет – работать не возможно. Долго сам ковырялся, а потом отнес в мастерскую. Оказалось магнето оторвалось — никогда бы не подумал, все на карбюратор грешил.»

Иван Веснин, 33 года, Солнечногорский район

«После зимы решил выгулять свою бензопилу в саду. Сразу все шло неплохо, достаточно быстро удалось завести, после прогрева даже одну яблоню обрезал, а потом стала глохнуть. Поработает 8-10 минут и глохнет. И не только под нагрузкой, но и на холостом ходу. Я уже испугался – решил, что пришло время менять поршневую.

Яков Баулов, 59 лет, Сибирский федеральный округ

«После длительного простоя (целую зиму к ней не подходил) бензопила стала глохнуть на высоких оборотах и при резкой подгазовке. Вроде начинает набирать, но при добавлении газа в какой-то момент глохнет. Она с самого начала не очень хорошо заводилась, но отрегулировал карбюратор и вроде наладилось. Короче искал я неисправность очень долго, пока не залез в бензобак и не обнаружил, что моя бензопила не оборудована топливным фильтром – там просто край топливопровода торчит.

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.

В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.

Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.

Перегрев

Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.

Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.

Вам также могут быть полезны материалы:

  • Декоративная отделка гипсокартоном
  • Из чего выполнять дачные поделки своими руками
  • Как поменять розетку в квартире своими руками
  • Разнообразные поделки своими руками для дачи
  • Стильная поделка из декоративной тыквы

Предыдущие материалы на сайте

  • Своими руками к 8 марта оригинальный сюрприз
  • Подарок на 8 марта своими руками дорогой женщине
  • Как плести газетными трубочками
  • Плетение из газетных трубочек
  • Защищаем свою квартиру от посторонних шумов

Почему бензопила глохнет при нагреве

Нередко бывает так, что мотопила заводится на холодную, но глохнет в процессе нагревания. Такое поведение инструмента может быть вызвано следующими причинами:

  • Карбюратор неправильно настроен . Выявить данную проблему можно по тому, как происходит пуск устройства на холодную. Если он производится без закрывания воздушной заслонки, а запуск мотора происходит без предварительной вспышки, то это означает, что после нагрева мотора топливо заливает свечу. Решение данной проблемы состоит в регулировке карбюратора. Подробно о регулировке карбюратора
  • Неисправность катушки (модуля зажигания). Выявить данную неполадку можно путем последовательной проверки искры сначала на холодном, а потом на горячем моторе. Если на горячем моторе искра отсутствует, то нужно выполнить замену катушки зажигания.
  • Неисправность свечи зажигания . В этой ситуации, как и при неисправности модуля зажигания, исчезает искра при нагревании мотора. Нужно заменить свечу на новую, и если это не привело к решению проблемы, то следует выполнить проверку модуля зажигания и расстояния между ним и маховиком.

Бензопила Stihl сто восемьдесят Плохо Заводится На Холодную

Почему бензопила

Stihl MS 100 восемьдесят плохо работает при простуде??

В ближайшее время у меня MS 180. Все мне подходит, это совершенно, просто, комфортно. Но это очень плохо начато в холодное состояние. Потяните за ручку 30-40 раз. Испытали в различных положениях рычага управления клапаном. Но теплое или горячее начинается с первого тире. Что может быть причиной? Свеча изменилась, это не помогло.

Если пила находится под гарантией, переносите ее лучше в эксплуатацию. Проверьте свечу зажигания после нескольких неудачных попыток. Если свеча мокрая. То напряжение пробоя недостаточно. Следует уменьшить количество масла

в топливе. В этом случае несколько раз поверните Магнитон, чтобы высушить цилиндр, а затем в топливе.

Это очень хорошая и качественная пила. Итак, вот все три вещи. Во-первых, все бензопилы на морозе кажутся плохими. Во-вторых, фильтр на всасывающей насадке должен быть всегда чистым., снимите фильтр и очистите его. А в третьем надо использовать отсос, который расположен в нижней части корпуса в виде кнопки. Если у вас его нет, то вы крайне неудачно зберигаетесь или просто не знаете о существовании праймера в принципе.

Так вот и все. Не беспокойтесь. В следующий раз возьмите всасывающую пыльцы, поскольку это специально разработаны для облегчения запуска бензо. Пилы.

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Если бензопила не заводится все равно что делать

Выше рассмотрены основные причины, почему не заводится бензопила. Причем это касается инструментов разных марок Штиль, Хускварна, Партнер, Макита, Чемпион и другие. У бензопил Дружба иной принцип работы, но в целом поиск неисправности начинать следует именно с системы зажигания, а точнее — осмотра состояния электродов свечи. Если же проведенные манипуляции не помогают получить желаемый результат, то необходимо прибегнуть к более серьезным действиям. Это означает, что нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
  2. Измерить величину компрессии двигателя, после чего делать соответствующий вывод о его исправности
  3.  Проверяется компрессия в картере

Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии понадобится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после чего производится дергание ручки стартера. Компрессометр показывает соответствующее значение давления в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.

Если величина давления существенно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новую. При установке новой ЦПГ, необходимо тщательно обработать все детали маслом, чтобы в момент запуска двигателя не сформировались сколы и задиры.

Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется. Причиной снижения величины давления в картере является прокладка, а точнее ее повреждение. Эта прокладка размещена между цилиндром и картером и, чтобы убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:

  1. Отсоединить топливопровод от бака
  2. Опустить трубку в емкость с приготовленной смесью бензина и масла
  3. Произвести запуск двигателя бензопилы
  4. Если двигатель запускается и при этом засасывается топливо, то это говорит об исправности прокладки

Если топливо не всасывается, значит нужно заменить прокладку картера.

Карбюратор — это важный и самый сложный элемент бензопилы. Если все выше проделанные действия не помогли получить положительный результат, то это говорит о том, что неисправен карбюратор. Главная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Реже из строя выходят мембраны и прочие элементы. В любом случае, понадобится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его очистку и замену вышедших из строя деталей.

Как видно, причин того, что не заводится бензопила, достаточно. Чтобы узнать, что конкретно произошло в вашем случае, нужно вспомнить симптоматику накануне. Возможно перед тем, как бензопила перестала заводиться, наблюдались сбои в работе двигателя, снизилась мощность и производительность, а также были уместны прочие поломки. На основании этих технических симптомов и необходимо начинать поиск. Если не знаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить по порядку, как описано в материале.

Запуск бензопилы и киосков: причина, видео

Причина, по которой цепная пила может умереть сразу после того, как завод является неисправностью определенной части оборудования.

  1. Самая распространенная причина, по которой бензопила была разорвана и остановлена,. это низкий уровень топлива в баке. Это можно подтвердить, остановив инструмент, когда он наклонен, когда топливо остается в определенном месте в топливном баке. Если топливо плохого качества, также может возникнуть проблема с работой бензопилы, в этом случае его необходимо полностью заменить.
  2. Дыхание передышки, что значительно снижает расход топлива на двигатель.
  3. Недостаточный контакт колпачка провода со свечой, что приводит к сильному нагреву свечного изолятора. Ухудшение контакта может произойти из-за механических сдвиговых или углеродистых отложений.
  4. Неисправность свечей зажигания.
  5. Заглушка глушителя, которая ухудшает выход выхлопных газов, что приводит к остановке двигателя. По этой причине бензопила может запускаться и останавливаться на холостом ходу. Отложения в глушителе также могут возникать из-за плохого качества топлива или неправильной работы инструмента.
  6. Плохая регулировка карбюратора.
  7. Сбой поршневой группы
  8. Проблемы с топливным фильтром или насосом. В этом случае бензин может протекать через насос или плохо проходить через топливный фильтр к карбюратору. В результате, бензопила начинается и кивает с увеличением скорости.
  9. Загрязнение воздушного фильтра. Проблемы с этим элементом оборудования приводят к тому, что при повышенных нагрузках на двигатель он просто не может справиться с ними из-за засорения и остановок. Аналогичный результат получается и при увеличении оборотов.
  10. Цепь закрыта из-за отсутствия или недостаточной смазки, а также проблемы с цепным тормозом.

Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

Основные причины поломки бензопилы

Хотя мотопила является несложным устройством, время от времени в ее работе возникают неполадки, устранить которые можно только путем разборки. В качестве примеров можно привести следующие неисправности:

  • бензопила не набирает обороты;
  • бензопила прекращает функционировать в распиле;
  • бензопила заводится и глохнет;
  • бензопила теряет свою мощность;
  • бензопила глохнет при нажатии.

Чаще всего неисправности связаны с перебоями в функционировании мотора, а также с неполадками других систем и узлов. Большое значение имеет правильное обращение с этой техникой. При выполнении всех правил использования проблемы с высокой вероятностью кроются в наиболее очевидном. При поиске причин неполадок желательно начинать с проверки самого простой части мотопилы и заканчивать самой сложной.

Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

Если в процессе выполненных работ стабильный пуск не установлен, мы ищем неисправность в карбюраторе. При отсутствии должного опыта разборки следует доверить опытному специалисту.

Причиной тяжелого старта может быть, кроме упомянутых ранее утечек воздуха:

  • Загрязнения струй;
  • Попадания воды в камеру поплавка и разгерметизация самого поплавка;
  • Слабое прилегание поплавкового клапана, который стабилизирует уровень топлива в карбюраторе;
  • Заправка топливной системы суррогатом топлива или смесью со сроком действия.

READ Как Правильно Заправлять Бензопилу

Серьезные неисправности, блокирующие стандартный пуск, такие как утечка воздуха через изношенные уплотнения сальника концов коленчатого вала, изменение угла зажигания из-за отсутствия соответствующего инструмента и технологического оборудования, устраняются в условиях ремонтных мастерских.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий